Как вылечить свою собаку в майнкрафт

Опубликовано: 20 янв. 2017 г.
В данном видео Соня начинает обзор животных в игре Майнкрафт / Minecraft.
В видеоролике рассказывается о собаке / волке и о том как:
— Как создать собаку в Майнкрафте?
— Как приручить собаку / волка в Майнкрафте?
— Как покрасить ошейник собаки?
— Как дать имя ( кличку) Собаке и как покрасить буквы?
— Чем кормить собаку / волка и какие команды понимает собака?
В игре Майкрафт животный мир очень богат. Приручение животных – важное умение для тех, кто хочет успешно играть в выживание.
Волки могут быть в трёх разных обличиях в зависимости от того, как игрок взаимодействует с ними: дикий (неприрученный), враждебный, и прирученный. Используя любое мясо на прирученных волках, можно выращивать волчат.
Волки охотятся на кроликов, скелетов и овец, которые будут при этом убегать, за исключением кроликов-убийц, которые нападают на волков.
Волки будут мстить, если в них попадёт моб или игрок.
— Дикие волки имеют белый мех, опущенный хвост, а их глаза состоят из двух белых пикселей и двух чёрных зрачков. Они являются нейтральными к игроку и спаунятся группами по четыре волка. Дикие волки будут наклонять голову в сторону, чтобы сообщить о своей заинтересованности в кости или мясе, которые держит рядом стоящий игрок. Дикие волки также станут враждебными по отношению к игроку, если он нападает на них.
— Враждебные волки отличаются постоянным рычанием и внешним видом. Их хвост становится прямым, глаза — красными, а мех становится более контрастным, открывая тёмные пятна и ощетинившиеся волосы. Линия рта поднимается при рычании. Они координируют атаки на игроков, которые ранили дикого волка в группе, и не вернутся из этого состояния до тех пор, пока игрок не возродится после смерти. Прирученные волки не могут стать злыми на своих хозяев, но они могут обозлиться на других игроков и мобов. Враждебные волки нападают все и на всех игроков в радиусе видимости.
— Прирученные волки, или собаки, отличаются от диких и враждебных волков глазами: они выглядят менее агрессивно. Они также имеют оранжевый ошейник. Ошейник может быть окрашен в любой цвет с помощью красителей, использованных на волке. Нажатие на волке ПКМ (по умолчанию) заставляет его сесть и оставаться на месте, и игрок может свободно перемещаться. Сидящие волки никогда не исчезают, независимо от того, покидает игрок игру или переходит в спящий режим. Они будут атаковать любое существо, которое нападает на игрока (за исключением крипера), даже если игрок посадил их. Они также не будут нападать на прирученных лошадей, если её ударил игрок. Прирученные собаки не будут нападать на хозяина ни по какой причине. Хвосты прирученных волков подняты высоко в воздух, в то время как диких волков — вниз.
Прирученный волк в 5 раз выносливее дикого, имеет в 2.5 раз большее здоровье и имеет двойную силу атаки. Каждого волка можно приручить, накормив его костями. Прирученные волки не едят костей. Обратите внимание, что количество требующихся костей случайно.
Хвост волка опускается или поднимается в зависимости от его здоровья. Точное здоровье волка может быть определено, если измерить угол между его задними ногами и хвостом.
Здоровье прирученных волков может быть исцелено кормлением мясом или рыбой; это позволяет восстановить столько же здоровья, сколько восстанавливает сытости у игрока данная еда.
Волки будут атаковать крипера, если игрок его ударит.
Источник
Собака — лучший друг человека не только в реальной жизни, но и в Майнкрафте. В игре она охраняет дом от мобов, защищает хозяина и, как настоящий пес, дарит много положительных эмоций.
Зачем нужна собака?
Заядлые игроки в Майнкрафт знают, что из леса к дому часто приходят волки. Собака — это прирученный волк, но не стоит думать, что любой серый разбойник, который подошел к дому, может называться дружелюбным песиком.
В игре есть несколько типов волков:
- Дикие. Опущенный вниз хвост, белый мех, глаза из двух белых пикселей и зрачков — дикого зверя узнать легко. Ходят стаями по четыре-восемь особей. Бояться их не надо: дикие волки не нападают на игроков, если только те не ударят первыми. Люди их мало интересуют: любопытство по отношению к человеку животное выражает наклоном головы набок. Но эту позу игрок увидит, только если держит в руке косточку или сырое мясо. Первыми на волков нападать не стоит: шанс выйти из схватки победителем практически равен нулю, а никакой пользы, кроме морального удовлетворения, убитый волк все равно не приносит.
- Враждебные. Ими становятся дикие, если их разозлить. Превращение заметят даже неопытные игроки: глаза зверя наливаются кровью, из пасти вырывается грозное рычание, а мех постепенно окрашивается в темные тона. Спастись практически невозможно: нападают млекопитающие сразу стаей, и не успокаиваются, пока не изведут всех живых существ в округе. Снова стать нейтральным животным разъяренный лесной разбойник может только после посмертного возрождения игрока.
- Прирученные. Отличаются от собратьев взглядом: в зрачках нет красных оттенков, смотрят более дружелюбно. На шее у прирученного зверька красуется ошейник. Да, это то самое существо, которое мы называем собакой.
Собаки в игре ведут себя как в жизни. Они преданно следуют за хозяином, куда бы тот ни шел. Если игрок сражается с мобами, верный пес всегда защитит в любое время дня и ночи.
Прирученный зверь приходит на помощь, даже если игрок борется с врагами далеко: собаки умеют телепортироваться. Они легко находят дорогу, самостоятельно выбираются из ям и воды, бьются до победного.
Благодаря животным игрок сможет за доли секунды узнать о незамеченной опасности: глаз человека не способен охватить окружающее пространство целиком, а стая прирученных волков предупредит о приближении агрессивных мобов и опасных диких зверей. Без собаки игрок может прожить, но с ней шансы выйти из боя победителем повышаются в несколько раз.
Животные в Майнкрафте не бессмертны. О здоровье собаки говорит ее хвост: чем ниже он опускается, тем хуже чувствует себя питомец. Порой они погибают в схватках, если противник оказывается слишком мощным. Поэтому лучше приручить сразу нескольких собак.
Как создать собаку?
Древние люди годами приручали волков. К счастью, в Майнкрафте тот же процесс занимает минуты.
Технология превращения диких волков в псов проста. Они, как и настоящие, обожают кости. Найти лакомства несложно — в лесах лежат десятки скелетов, у которых игрок может позаимствовать кости.
Точно неизвестно, сколько именно костей нужно для приручения дикого волка, поэтому лучше взять 10–12 штук. Заядлые игроки пишут, что на двенадцатом вбрасывании останков скелетов волк гарантированно превращается в добрую собаку, но иногда достаточно трех косточек, а некоторым удавалось приручить всего за две.
Майнкрафтовские животные иногда приходят к домам, но игрок может несколько раз умереть, пока ждет подходящего случая. Поэтому проще всего приручить волка в среде его естественного обитания — в тайге. Найти зверя можно по раскиданной овечьей шерсти.
Когда волк оказывается неподалеку, на помощь приходят останки скелетов. Чтобы приручить животное, игроку нужно взять в руку косточку и кликнуть на него кнопкой мыши. После нескольких приемов пищи волк превращается в собаку. Если на шее животного появляется красный ошейник, то это значит, что теперь у пса есть хозяин.
Тем, кто запас сразу много собачьих угощений, стоит попробовать приручить нескольких волков. Обычно хищники ходят стаями, поэтому неподалеку от собаки наверняка бродят собратья. Механика точно такая же — игрок держит в руке кость и кликает на животное, повторяя действия до тех пор, пока не увидит на звере ошейник.
Существует еще один способ создать верного друга в Майнкрафте, но подходит он только тем, у кого уже есть минимум две собаки. Если накормить полностью здоровых псов мясом досыта, то они воспроизведут потомство — крошечного щенка. Увы, щенок — не полноценная копия взрослой особи: нападать они не умеют, поэтому в бою не защитят. Взросление можно ускорить, если кормить зверя мясом. Подойдет даже падаль: иммунитет у животных крепкий, а расстройства желудочно-кишечного тракта в код игры разработчики не вписали.
Источник
По миру «Майнкрафта» вы путешествуете в гордом одиночестве. В какие-то моменты это приятно и удобно, но со временем надоедает, и вам уже хочется обзавестись компанией. Естественно, вы можете перебраться на многопользовательский сервер и играть с другими геймерами, но не все хотят конкретно этого. Если у вас нет намерений заканчивать с одиночной игрой и начинать многопользовательскую, то вам лучше задуматься о том, чтобы обзавестись питомцем. В данной игре вы можете приручить разных животных, поэтому проблем с выбором у вас не будет. Самый интересный вариант, вероятнее всего, — это волк. Многие задают не вполне корректный вопрос: «Как приручить собаку в «Майнкрафт»?». На самом деле собак в этой игре нет, есть только волки, и их вы и будете приручать. Но если вас смущает прирученный волк, то можно называть его и собакой.
Где найти волка?
Если вы хотите узнать, как приручить собаку в «Майнкрафт», то вам придется решить одну из не самых простых задач по поиску ее местонахождения. Как всем прекрасно известно, мобы и животные в игре не спавнятся в случайных локациях — они, скорее, создаются в случайных точках конкретных локаций. Это значит, что если у моба ареал обитания — пустыня, то вы вряд ли найдете его в лесу. То же самое касается и волков — они могут быть найдены только в тайге или в лесу. Более того, они сами по себе не генерируются — в определенный момент игра проверяет, нет ли в вышеуказанных локациях игрока, после чего спавнит не далее, чем в двадцати четырех блоках от него одного или нескольких волков.
Итак, как приручить собаку в «Майнкрафт»? Первый шаг вы уже сделали — нашли волка, ваш материал для дальнейшей работы. Точнее, вы узнали, где водятся эти животные, а также принцип их генерации в мире. Его вам и нужно использовать для того, чтобы приручить волка и сделать его собакой.
Приручение волка
Если вы пытаетесь узнать, как приручить собаку в «Майнкрафт», то вам нужно знать, чем питаются волки, из которых и получится ваше домашнее животное. Когда вы решитесь на поход, возьмите с собой как можно больше костей, а также запасов провианта, потому что, возможно, вам потребуется несколько дней на то, чтобы добиться успеха. Вам нужно построить себе посреди леса или тайги укромное убежище, в котором вы сможете спокойно ночевать. Учитывая, что вы знаете, что волки спавнятся около игрока, вам остается лишь ждать того момента, когда игра проверит, находитесь ли вы в нужной локации. Естественно, никакого оповещения не будет, поэтому вам нужно всегда оставаться на страже — проверяйте местность вокруг. Возможно, там уже есть волки, которых вы сможете приручить. Это выглядит очень накладным и непростым заданием, но помните, что в «Майнкрафт» собака — это один из лучших питомцев, который принесет вам немало пользы. Поэтому, отыскав одинокого волка, медленно подойдите к нему, чтобы случайно его не испугать или не разозлить, и дайте ему кость. Количество еды, которая задобрит животное и сделает его вашим, абсолютно случайно, поэтому не оставляйте попыток.
Как волк становится собакой
Не заметить того, как дикий волк превратится в домашнюю собаку, невозможно. Вы знаете, как в «Майнкрафте» сделать собаку, но какие же изменения произойдут с волком? В первую очередь вы увидите, что животное присело — это первый индикатор того, что приручение прошло успешно. Но гораздо более заметным моментом является ошейник. Он появляется вокруг шеи волка, тем самым делая его вашей домашней собакой. Первоначально ошейник имеет красный цвет, но вы можете перекрасить его в любой момент, чтобы он соответствовал вашим вкусам. Конечно, процесс приручения может показаться довольно сложным, но в то же время он очень интересен. Если вы все же не хотите так долго возиться, то вы можете установить на свой клиент «Майнкрафт» мод на собак, который добавит готовых домашних животных разных пород.
Как использовать собаку?
Вы приручили волка и превратили его в своего питомца, но как его использовать? Конечно же, он станет для вас прекрасным и верным компаньоном, с которым будет гораздо веселее путешествовать. Но все же у собаки есть и практическое применение — она наносит хороший урон и будет защищать вас до последнего. Поэтому из собак выходят прекрасные телохранители, и поэтому же рекомендуется заводить сразу несколько питомцев, чтобы создать миниатюрную собачью армию.
Источник
Сегодня мы поговорим с вами о жителях в «Майнкрафте» и их деревнях. Точнее, об их отсутствии. Опытные игроки знают, что может им предложить «Майнкрафт». Зомби-житель спаунится в игре намного чаще, чем обычные деревни с поселенцами. Таким образом, если вы не в состоянии отыскать подходящую деревушку, то можете сами создать торговца. Итак, как вылечить зомби-жителей в «Майнкрафт»?
Зелье слабости
Это первый ингредиент. Перед тем как вылечить зомби-жителей в «Майнкрафт», вам придётся ослабить их. Только в таком состоянии возможно лечение. Поэтому если вы думаете, что этот пункт можно пропустить, то глубоко заблуждаетесь. Для того чтобы приготовить зелье слабости, вам понадобятся:
- Варочная стойка (алхимический стол).
- Некоторые реагенты.
Для изготовления оборудования вам потребуется 3 булыжника, достать которые можно в крепостях и деревнях либо сделать самостоятельно, смешав потоки лавы и воды. А также огненный стержень, выбить который вы сможете из ифритов, обитающих в адских крепостях Нижнего мира. Для создания поместите три булыжника в нижний ряд клеток верстака, а стержень — в центральную ячейку. Теперь вы готовы к зельеварению.
Что нужно для зелья слабости? Колба с водой и приготовленный (маринованный) паучий глаз. Чтобы сделать колбу с водой, накопайте три блока песка и в печке перекрафтите его в стекло. Из стекла сделайте на верстаке колбу, а затем наберите в неё воды в ближайшем источнике.
Для создания маринованного паучьего глаза создайте сахар из тростника на верстаке, затем соберите грибы, найти которые вы сможете в большинстве пещер Нижнего мира, а также в затенённых районах на поверхности. Последним ингредиентом станет паучий глаз, выбить который можно из пауков и ведьм. Сделайте маринованный глаз, разместив собранные предметы в центральном столбике верстака в следующем порядке: гриб, глаз, сахар.
Тепрь можете сварить зелье. С помощью варочной стойки добавьте в три колбы с водой маринованный глаз.
Золотое яблоко
Чтобы получить этот предмет, вам не потребуется столько ухищрений, как с зельем, однако этот предмет достаточно дорогостоящий. Это и понятно. Такая задача, как вылечить зомби-жителей в «Майнкрафт», по своей идее не должна быть простой.
Итак, добываем красное яблоко с любого дерева. Если вы играете уже достаточно долго, то у вас наверняка есть собственный яблоневый сад. Ведь это очень удобная и недорогая пища, которую можно брать с собой в походы.
Золото. Такой же дорогостоящий металл, как и в реальности. Для создания одного яблока вам понадобится 8 золотых слитков, которые можно создать в печи из золотой руды. А поскольку одно яблоко можно расходовать только на одного жителя, то сами понимаете, насколько проблематично и дорого стоит вылечить целую деревню. Поэтому запасаемся терпением, едой, факелами и отправляемся на покорение шахт.
Чтобы сделать золотое яблоко, на верстаке в центральную ячейку кладите красное яблоко, а во все крайние — золотые слитки.
Всё. Теперь бы готовы сыграть роль Айболита.
Всех излечит, исцелит…
Итак, место действия — «Майнкрафт». Как вылечить зомби-жителя? Первым делом ищем подходящего зомби. В режиме творчества зомби безобидны. Если же вы играете в режиме выживания, то можете заготовить нежить заранее, просто найдя ее на карте и быстро построив вокруг нее «тюрьму».
Как вылечить зомби-жителей в «Майнкрафт»? Подходите к необходимому вам зомби и кидаете в него зелье слабости. Кстати, можете в зелье добавить порох, тогда оно станет взрывающимся, и вы сможете зацепить сразу нескольких, если надо. После этого вам надо подойти поближе и дать ему золотое яблоко. Вокруг зомби должны будут появиться красные кружки. Это будет означать, что процесс излечения пошел. Вам остаётся только подождать.
Итог
После излечения житель может сразу начать предлагать вам изумруды. Так что будьте готовы к такому повороту событий. Также заранее можете озаботиться о создании для него дома. Это может послужить началом строительства новой деревни. Удачи в освоении кубического мира!
Источник
Ездовые волки[править код]
На волках можно ездить?Я просто не нашёл в бете седло… –Это неподписанное сообщение было добавлено участником 46.200.26.107 (обс.) в 12:49, 7 апреля 2011 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью ~~~~.
На волках нельзя ездить, но можно их приручать. Ручной/укрощенный/прирученный — в данной статье эти слова обозначают 1 термин. —R0B 14:29, 7 апреля 2011 (UTC)
Вопрос[править код]
А как их найти? Я построил маленький домик, поставил сложность на Peaceful и жду. Они когда спаунятся? –Это неподписанное сообщение было добавлено участником Рома632 (обс. • вклад) в 16:26, 7 апреля 2011 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью ~~~~.
Во-первых, в статьи четко написано как их найти. Во-вторых, нет определенного промежутка времени после которого волки будут появляться. Ваш дом должен стоять посреди леса или тайги, а также в местах ожидаемого спауна волков должны быть размещены факелы. —R0B 18:57, 7 апреля 2011 (UTC)
Удивление[править код]
Я встретил волка после ночи на горе без подготовки к встрече. Потом случайно ещё нашёл без подготовки к встрече ещё двух.Рома
+ Я встретил волка на горе после ночи на уровне Hard. Это правда.Рома
Какая радость! Эта страница предназначена для обсуждения содержания самой статьи, а не для бесед на тему. HEKP0H 17:06, 20 апреля 2011 (UTC)
А я что-то нетак сказал?Эту статью я лучше проверю у себя в Minecrafte.Рома
Имеется в виду, что не нужно свои ситуации из игры обсуждать на этой странице. Здесь обсуждаются только вопросы, повязанные со статьей, её написанием и содержанием. —R0B 19:43, 20 апреля 2011 (UTC)
Как покормить волка[править код]
Когда у моего волка было мало жизней(после драки с пауком) я хотел покормить его свининой, но я сам съедал свинину. Тогда как покормить волка? –Это неподписанное сообщение было добавлено участником 188.19.61.113 (обс.) в 02:56, 27 июня 2011 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью ~~~~.
Возможно, Вы просто недостаточно близко к нему подходили? Лично у меня все в порядке (Бета 1.6.6.). Кстати, умудрялся прицепить факел к сундуку — в руках был факел, при нажатии ПКМ (правой кнопки мыши) он ставился на сундук (раньше думал что так нельзя), хотя должен был быть открыт инвентарь и содержимое сундука. Чтобы открыть его надо было подходить ближе, чем то расстояние, с которого я пытался его открыть. (ПростоЙа) –Это не содержащее дату сообщение было добавлено в 03:06, 27 июня 2011 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью ~~~~.
Важно! Количество прирученных волков влияет на спавн нейтральных мобов (кроме водных)![править код]
Добавьте это в статью на видное место. Сам долгое время мучался и гадал, почему в моём мире перестали появляться коровы, свиньи и т.д. Уже хотел создать новый, потеряв все свои постройки и ценные вещи… Оказалось эти «цензура» волки забивают лимит на спавн нейтральных мобов!.. Вроде 15 штук и есть тот предел допустимого. Втопку их!!! –Это неподписанное сообщение было добавлено участником Eyl1737 (обс. • вклад) в 20:52, 28 августа 2011 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью ~~~~.
Кхм, из статьи мобы это вроде ясно следует. Прирученные волки действительно считаются вместе с дружелюбными мобами. Norrius 21:15, 28 августа 2011 (UTC)
Собака[править код]
Статья состоит из инфы про дикого волка и из инфы про домашнего(собаку). Если уж кошка и оцелот — разные статьи, предлагаю сделать так и для волка. —Spattle 12:43, 5 февраля 2012 (UTC)
Кошка и оцелот сильно отличаются текстурой. Волки же практически одинаковы. Но в принципе, я за разделение. —San Sany4 21:38, 5 февраля 2012 (UTC)
Две статьи потому что оцелот после приручения становится котом. А волк как был волком так и им остается.—Bloodhit 22:53, 5 февраля 2012 (UTC)
Оцелот не становится котом и продолжает использовать файл EntityOcelot.java Adeil, Отправить сообщение участнику
Ну а волк после приручения становится собакой. ИМХО логично. —San Sany4 23:28, 5 февраля 2012 (UTC)
С точки зрения игры — не совсем, дикий волк становится прирученным. Если судить о видовом названии по модели, тогда кот/кошка и оцелот имеют право на отдельные статьи. Norrius 03:56, 6 февраля 2012 (UTC)
Собака и волк — один и тот же биологический вид. Тогда почему их называют по-разному? —San Sany4 20:03, 25 февраля 2012 (UTC)
Вот порция доводов в пользу собаки: —Spattle 04:08, 6 февраля 2012 (UTC)
1) исторически, собаками стали волки после приручения человеком
2) после приручения текстура становится светлее (дружелюбнее)
3) после приручения глаза становятся больше, а взгляд жалобным (как у собак)
4) после приручения хвост поднимается выше туловища как у собак (а ведь в реале волки не умеют поднимать хвост)
5) не волчье это — ошейник и команда «Сидеть!»
6) другие отличия в поведении
Думаю по совокупности этих пунктов можно утверждать, что одомашненное животное не просто другой моб, а именно собака. —Spattle 04:08, 6 февраля 2012 (UTC)
Судя по текстуре и внешнему виду после приручения, прирученный волк похож на волка, а не на собаку. В конце концов ошейник можно хоть на слона одеть, а команда «сидеть» применима ко всему живому. Хвост — это всего лишь индикатор здоровья. Посему я остаюсь при мнении, что название моба — прирученный волк.—Minik 05:57, 6 февраля 2012 (UTC)
Команда «Сидеть» применима только к животным, у которых достаточно развита нервная система и могут вырабатываться условные рефлексы. В остальном я согласен с вами. —Rybakov 15:35, 23 мая 2012 (UTC)
Всем привет, давно не был на сайте и недавно узнал про кошек и оцелотов. Я за разделание волка и прирученного волка —Ogels 07:24, 6 февраля 2012 (UTC)
С учетом 2х статей про другого приручаемого моба, разделение этой статьи целесообразно, и думаю, что одомашненного волка при разделении можно назвать собакой. Дикий волк и одомашненный (собака), кроме небольших отличий в текстуре, различаются еще и в поведении, причем очень сильно различаются. —Spattle 06:37, 8 февраля 2012 (UTC)
В реальной жизни поведение волка и прирученного волка (как и любого прирученного/выдрессированного дикого животного) тоже сильно отличаются. Однако никто же не называет его собакой. В случае же с оцелотом происходит мистическое превращение в совсем другого животного из этого семейства. Поэтому там целесообразно делать разделение статей, в этом случае — нет.—Minik 07:21, 8 февраля 2012 (UTC)
А я за —109.124.13.82 07:43, 7 мая 2012 (UTC)
Если в жизни приручить волка косточкой, надеть ошейник и научить выполнять комаду сидеть, то он не станет собакой. Поэтому я за «прирученный волк». Однако считаю, что его все равно следует выделить в отдельную статью.Desired boy 17:54, 23 мая 2012 (UTC)
А если оцелоту дать сырой рыбы, он в кошака превратится? —San Sany4 19:58, 24 мая 2012 (UTC)Тут я согласен с Миником и его теорией мистического превращения.
Я считаю, что волк и оцелот после приручения остаются волками и оцелотами. Просто в игре показана ускоренная эволюция превращения оцелота в кошку. А волк после приручения стал собакой. Внимательнее надо статью читать. В принципе нужно не волка разъедан ять, а оцелота соединить –Это неподписанное сообщение было добавлено участником 37.204.29.147 (обс.) в 16:01, 20 января 2013 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью ~~~~.
Неприрученные волки могут телепортироваться за игроком не только в 1.4.2![править код]
Я один раз играл в майн на версии 1.2.5. И заметил, что за мной, как прирученные, бегают и телепортируются несколько(3-4) волков. Вот только врагов не атаковали. Перебил их гравием — все в норме, долгое время их не было. Причем на 1.3.2 такого бага я не наблюдал… Прошу поправить. 109.205.252.57 08:12, 6 ноября 2012 (UTC)
Размножение волков[править код]
-если волков много кормить, то те создадут потомство, мб добавить в статью? –Это неподписанное сообщение было добавлено участником Sergeyy1763 (обс. • вклад) в 12:45, 27 декабря 2012 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью ~~~~.
А волки спаунятся в Мегатайге?[править код]
Я живу в мегатайге(большие биомы) и т.к. Мегатайга один из самых больших биомов, то перебраться в другой почти невозможно. Но игра уже длится больше двух месяцев (реальных, не игровых), а мне так и не встретился ни один волк(зато встретилась курица).Как это?! (версия 1.8)
Главный вопрос: Волки спаунятся в Мегатайге? –Это неподписанное сообщение было добавлено участником 93.123.173.3 (обс.) в 16:57, 18 ноября 2014 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью ~~~~.
Волки спаунятся в лесу и тайге и их вариантах. Возможно уровень освещения был менее 7. Относится ли это к содержанию статьи? —Dand0 (обс.) 17:18, 18 ноября 2014 (UTC)
Ответ: 1.я ЖИВУ в мегатайге и у меня большая игра, уже попал в ад, есть зачарованные до последней степени предметы и т.п. А это значит, что освещение варьируется от 0 до 15! Светокамень, факелы, светильники джека; десятки дней и ночей проведённых в мегатайге в кровати и бодрствуя, есть и трава и подзол и загрязнённая земля. 50 на 50 и ещё на 50 блоков мой дом(хорошо освещён). А вокруг него где-то освещено, а где-то нет.Но ни одного волка так и не появилось! 2.Да это относится к содержанию статьи, ведь это вопрос о правилах спауна волков. –Это неподписанное сообщение было добавлено участником 93.123.173.3 (обс.) в 11:40, 19 ноября 2014 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью ~~~~.
А если я шёл с приручённым волком по местности, и меня убили, телепортируется ли волк ко мне?
Щенки и волки в 1.9.4[править код]
Обнаружил, что при вырастании щенков они телепортируются ко мне, хотя я их посадил. После тп сидят! т.е. при вырастании щенка он на мгновение встаёт, телепортируется (т.к. не сидит) и садится,(т.к. был посажен). Это ещё кто-то заметил? И можно ли это в статье отразить? KOCMOTAHK 178.75.85.124 14:30, 26 мая 2016 (UTC)
К разделению на Волк и Собака[править код]
Может, разделим статью на Волк и Собака? Ведь Оцелот разделили на Оцелот и Кошка. Стоит и страницу Волк! 46.0.132.40 15:07, 19 сентября 2018 (UTC)
Разработчики решили эту проблему задолго до нас: в файлах локализации (см. версия.jar/assets/minecraft/lang/en_us.json для 1.13.x) есть отдельные строки для волка (entity.minecraft.wolf), кошки (entity.minecraft.cat), оцелота (entity.minecraft.ocelot), но никакого entity.minecraft.dog там нет. Кстати, кошку с оцелотом пытались слить, но безуспешно. — BabylonAS (челобітная) 15:12, 19 сентября 2018 (UTC)
См. Обсуждение:Волк#Собака. Данный вопрос поднимался. Как уже сказано, собака и волк определяются одним entity, а кошка и оцелот — двумя разными. — MakandIv (кортавтомс|каявкс) 15:16, 19 сентября 2018 (UTC)
Всё-таки волк и его прирученный вид сильно отличаются здоровьем и силой атаки. Также помимо того, что приручённые волки имеют ошейник, они также выглядит менее враждебно. Werwi-RAW (обс.) 03:53, 17 ноября 2018 (UTC)
Почему нет о собаке в файлах игры? Ведь тогда нельзя было бы приручить волка. Werwi-RAW (обс.) 05:02, 12 октября 2018 (UTC)
Прирученный волк, волк или собака?[править код]
Если уж часть статьи говорится о приручённом волке, почему мы не использовать термин собака? Всё-таки волк это дикое животное как в Minecraft’e, так и в реальной жизни. А собака это прирученный волк. Вряд ли конечно в игру добавят «Яйцо призыва собаки» (добавят «Яйцо призыва кошки»). Werwi-RAW (обс.) 05:57, 27 октября 2018 (UTC)
Пока в игре отсутствует моб «собака». В игре есть tamed wolf. Так что, термин собака здесь будет неуместным. — Asassin 1 talk 06:00, 27 октября 2018 (UTC)
Может ли прирученный волк телепортироватся к игроку если игрока убили?[править код]
Скажем так, я приручил волка и теперь меня волнует вопрос. А телепортируется ли волк к игроку если игрок умрет. Nargizkaok (обс.) 12:11, 13 октября 2019 (UTC)
Источник