Как вылечить травму в двар
Общие сведения: получение, особенности прокачки
Немагические травмы
Магические травмы
Оскверненные травмы
Иные способы исцеления травм
Уменьшение травматизма
Профессия целителя доступна с 4-го уровня, после прохождения специального квеста
у Монаха Пимена или Клерика Самуила, в котором Вам предстоит сразиться с монстрами, а так же заплатить вступительный взнос в размере 5.
Учтите, если у Вас есть профессия взломщика или палача, либо взят квест на одну из этих профессий, то квест на профессию целителя Вы получить не сможете.
Каждый целитель изначально обладает возможностью лечить только несложные ушибы. Для того, чтобы научиться использовать свитки на лечение более сложных травм, Вы должны повысить Ваше мастерство.
Внимание:
- При наличии 2 степени мастерства врачевания Вы можете вступить в братство Добродетели.
- При каждом повышении мастерства целителя, Вы получите по 30 репутации братства Добродетели.
- Прокачка мастерства до 9 степени не ограничена по уровню.
- Магические травмы могут лечить игроки от 10-го уровня при наличии соответствующего мастерства после пройденного квеста на умение врачевания магических травм.
Примечания:
- Вы не сможете использовать свитки, если у Вас не достаточно мастерства для них.
- Каждый использованный свиток, вне зависимости от мастерства и уровня вылеченной травмы, будет увеличивать ваше мастерство врачевания.
- Уровень врачевания при достижении необходимого мастерства не повышается автоматически, Вам необходимо будет обратиться к Монаху Пимену или
Клерику Самуилу за помощью. - Лечить можно персонажей только своей расы.
- Исцелять самого себя можно, но при этом мастерство не будет повышаться.
- Лечить можно только живых персонажей.
- Свитки исцеления травм вы можете приобрести у Клерика Самуила (Поместье Уирголд) и Монаха Пимен (Поместье Будримах) и в Профессиональном магазине Гильдии мастеров Городских площадей.
- При отказе от профессии вы теряете все полученные навыки врачевания.
- Прокачка целителя занимает определенное время, иногда даже достаточно долгое, ведь чем ниже ваше мастерство, тем дольше идет прокачивание вашей профессии.
Для обеспечения наилучшей прокачки целителя, Вам необходимо:
- Находиться на самых посещаемых локациях (обычно на главной площади Вашего материка). Множество персонажей ищут целителя именно на главной площади.
- Использовать сортировку списка игроков локации «По травме» (кнопка сортировки находится справа под списком игроков в локации).
- Позволить другим персонажам добавлять Вас в друзья, для более эффективного поиска целителя.
- Запустить флудилку в торговый чат (воспользовавшись плагином «Флудилка» в клиенте игры).
- Добавить себя во всевозможные локаторы целителей, например, на сайте структуры Ментор (локаторы Целителей: Прайм, Минор). Для добавления в локатор, вам необходимо подать заявку на игровом форуме в специальном топе, в разделе «Приемная Менторов».
- Сообщить друзьям и сокланам о получении профессии целителя, а также о повышении вашей ступени мастерства.
- Использовать комбинации различных свитков для более дешевого исцеления персонажей. Таким образом, Вы можете заработать репутацию более качественного целителя. Например, у персонажа травма 5 степени на 11 часов, Вы можете вылечить его свитком 6 степени.
- Записать в свою анкету стоимость лечения травм, так как многие персонажи смотрят цену именно в анкете.
Профессия целителя всегда приносит достаточно неплохой доход при хорошей прокачке мастерства. Это стабильный и достаточно неплохой вид заработка. О чистой прибыли умолчу, так как она зависит от вашего времяпровождения в игре и наличия постоянных клиентов.
Текущее мастерство и опыт врачевания Вы можете посмотреть, открыв меню «Профессии» (Кнопка находится справа, сбоку) во вкладке «Целитель».
Наличие травмы у персонажа можно посмотреть в списке персонажей в локации, клане. Рядом с ником персонажа будет нарисован крест.
Если навести мышку на этот значок, то Вы сможете увидеть длительность и название травмы.
При нажатии на значок травмы открывается окно с перечнем имеющихся на персонаже травм.
У игроков професии Целитель справа от травмы имеется кнопка «Лечить» или указание о недостаточном уровне мастерства для лечения. При нажатии кнопки «Лечить» открывается стандартное окно использования свитка исцеления, в которое уже внесены ник травмированного, исцеляемая часть тела.
Немагические травмы
Требования: 4 уровень, Целитель 1-8 степени.
1 ст. | 2 ст. | 3 ст. | 4 ст. | 5 ст. | 6 ст. | 7 ст. | 8 ст. |
| | | | | | | |
2 часа | 4 часа | 6 часов | 8 часов | 10 часов | 12 часов | 14 часов | 16 часов |
Количество мастерства, которое вы получаете за использование одного свитка, равно мастерству необходимого для использования свитка. Например, за использования одного свитка 7 степени Вы получите 7 мастерства, за использования одного свитка 8 степени – 8 мастерства и т.д.
Прокачка целителя с первой до второй степени требует большого количества времени, терпения и нервов. Желающих вылечить травмы первой степени достаточно много, Вы будете сталкиваться с множеством конкурентов. Вам нужна быстрая реакция для исцеления травм быстрее ваших соперников.
Столкнувшись изначально с проблемой прокачки мастерства с первой до второй степени, вы можете пройти специальный квест у Монаха Пимена или Клерика Самуила, выполнив который вы получите Искусство исцеления в раздел Квесты рюкзака, использовав который, сразу получите второй навык мастерства целителя. Для выполнения квеста Вам понадобится всего лишь принести 1500 свитков исцеления травм персонажу, у которого вы получили квест.
Таблица необходимого мастерства
Мастерство | Уровень врачевания |
1 | |
1 000 | 2 |
2 500 | 3 |
4 500 | 4 |
7 000 | 5 |
10 000 | 6 |
13 500 | 7 |
17 500 | 8 |
22 000 | 9 |
Таблица всех возможных травм 1-8 степени
При наличии любой травмы Вы не сможете надеть доспех на эту часть тела, не сможете одевать добывающий инструмент и Негаторы Унариуса. Также персонажам с травмой запрещен вход в Великие битвы.
Магические травмы
Требования: 10 уровень, целитель 9-16ст, выполненный квест на умение врачевания магических травм
9 ст. | 10 ст. | 11 ст. | 12 ст. | 13 ст. | 14 ст. | 15 ст. | 16 ст. |
18 часов | 18 часов | 18 часов | 18 часов | 20 часов | 20 часов | 20 часов | 20 часов |
Количество мастерства, получаемого за исцеление магических травм равно месту расположения в таблице выше. Т.е. за использование свитка 9 степени вы получите 1 мастерство лечения магических травм, за 10 степень – 2 мастерства лечения магических травм.
Для получения навыка врачевания магических травм необходимо выполнить специальный квест у Монаха Пимена или Клерика Самуила, который будет доступен при наличии 9 степени мастерства целителя и 10+ уровня. Вам необходимо будет провести сражения с монстрами и принести персонажу, у которого был взят квест, 25 свитков исцеления магических травм.
Таблица необходимого мастерства
Примечание: В таблице указано мастерство исцеления магических травм.
Мастерство | Уровень врачевания |
9 | |
1 000 | 10 |
2 500 | 11 |
4 500 | 12 |
7 000 | 13 |
10 000 | 14 |
13 500 | 15 |
17 500 | 16 |
Таблица всех возможных травм 9-16 степени
При наличии любой травмы Вы не сможете надеть доспех на эту часть тела, не сможете одевать добывающий инструмент и Негаторы Унариуса. Также персонажам с травмой запрещен вход в Великие битвы.
Оскверненные травмы
Требования: 10+ уровень, целитель 16+ ст.
17 ст. | 18 ст. | 19 ст. | 20 ст. | 21 ст. | 22 ст. | 23 ст. | 24 ст. |
22 часа | 22 часа | 22 часа | 22 часа | 24 часа | 24 часа | 24 часа | 24 часа |
Таблица необходимого мастерства
Мастерство | Уровень врачевания |
22 000 | 17 |
27 000 | 18 |
32 500 | 19 |
38 500 | 20 |
45 000 | 21 |
52 000 | 22 |
59 500 | 23 |
67 500 | 24 |
Таблица всех возможных травм 17-24 степени
При наличии любой травмы Вы не сможете надеть доспех на эту часть тела, не сможете одевать добывающий инструмент и Негаторы Унариуса. Также персонажам с травмой запрещен вход в Великие битвы.
Иные способы исцеления травм
Если вы столкнулись с проблемой поиска целителя или находитесь в инстансе, в котором вам необходимо как можно скорее излечиться, Вы можете воспользоваться специальными эликсирами исцеления травм, которые можно приобрести в магазинах на Городских площадях, в лавках у Монаха Пимена или Клерика Самуила, замках Файтвор или Грандфорт, Крепости Роза Ветров и Хальдебор, а также получить из драгоценных сундучков.
Для немагических травм
1 ст. | 2 ст. | 3 ст. | 4 ст. | 5 ст. | 6 ст. | 7 ст. | 8 ст. |
2 часа | 4 часа | 6 часов | 8 часов | 10 часов | 12 часов | 14 часов | 16 часов |
Для магических травм
9 ст. | 10 ст. | 11 ст. | 12 ст. | 13 ст. | 14 ст. | 15 ст. | 16 ст. |
18 часов | 18 часов | 18 часов | 18 часов | 20 часов | 20 часов | 20 часов | 20 часов |
Для оскверненных травм
17 ст. | 18 ст. | 19 ст. | 20 ст. | 21 ст. | 22 ст. | 23 ст. | 24 ст. |
22 часа | 22 часа | 22 часа | 22 часа | 24 часа | 24 часа | 24 часа | 24 часа |
Также существуют чары, которые можно приобрести на ярмарке и встроить в доспехи. Чары можно использовать не чаще, чем 50 раз
4 ст. | 8 ст. | 12 ст. | 16 ст. |
8 часов | 16 часов | 18 часов | 20 часов |
Так же есть подходящие эликсиры среди наград за события снежные игры с Йети:
Излечить все травмы сразу поможет Граненый флакон, получить который можно на распродаже по завершению турнира «Скрещенные мечи».
В качестве награды за достижение приглашенным рефералом 10 уровня можно получить Анкх, который 25 раз исцелит нанесенную вам травму любой степени тяжести.
Также все травмы с себя игрок может снять с помощью определенных исследований, получаемых из историй путем обмена в Старой библиотеке в Крепости заточения на острове Фэй-го. Использовать любое исследование можно 2 раза.
При наличии медали поклонения Братства Добродетели Вы можете приобрести Мощи святого Лирана, которые позволят Вам исцелять самому себе до 5д 21ч 6мин 40сек любых травм, но не чаще, чем 3 раза в неделю.
Внимание: Профессия целителя напрямую влияет на непробиваемость, т.е. эффект, который вы получите при использовании артефакта.
Оправы, способные уменьшить степень получаемой травмы. Оправы можно приобрести только в арсенале, имея необходимое доблестное звание.
Автор: DremeL
Источник
Профессия палача давным-давно полюбилась многим игрокам. И не зря: опытный палач нужен любой команде, отправляющейся на Поля битв. Ведь только он может сокрушить боевой дух неподготовленного противника и ослабить достойных бойцов вражеской команды.
Однако шанс «забинтовать» представителя своей или чужой расы никогда не бывает абсолютным. Летописцы расскажут, какая характеристика нужна настоящим палачам.
I. Что такое травматизм
Характеристика «травматизм» увеличивает шанс нанесения травмы противнику в случае его убийства. Чем выше уровень противника, тем ниже шанс нанесения ему травмы. За каждый уровень разницы шанс на 25%. Единица Травматизма дает дополнительно 1% шанса нанесения травмы.
II. Бессрочное увеличение
Способов, позволяющих навсегда повысить этот параметр, сегодня немного. В распоряжении игрока оказываются лишь таланты, подробнее о которых можно узнать в библиотеке.
Талант
Таланты – пассивное увеличение некоторых характеристик персонажа: ловкости, скорости, интуиции… Также игрок может выбирать между антитравматизмом – защитой от травм – и навыком, увеличивающим вероятность их нанесения врагу. Оба таланта развить нельзя.
Больше обо всех видах талантов можно узнать в библиотеке.
II. Временное увеличение: доспехи, оправы, аркаты
В отличие от талантов, бонусы этой группы сохраняются лишь до тех пор, пока на персонаже есть соответствующая экипировка.
Доспехи и оружие
Арсенальные комплекты вы можете приобрести в Арсенале (Пригорье, Адский перевал) при достижении определенного воинского звания и уровня.
При наличии пяти вещей из Арсенала, вы получаете +3 единицы травматизма к характеристикам, а девять – 7 единиц. 16-20 комплект даёт 6-14 травматизма.
Отдельного упоминания достойно оружие генерала УйаррМо. Это временные предметы (можно «заморозить» в поместье), достаются с трудом или за большие деньги.
Другое оружие доступно почти каждому – это колотушка вышибалы, награда за квест «Кулачные бои».
Рунные оправы
На ярмарках можно купить зазубренные оправы в оружие для увеличения травматизма (впервые они появились на Ярмарке Семилетия, но затем иноземные торговцы оценили спрос на диковинку и стали привозить оправы на каждую ярмарку). Они имеют ограничения по уровню и стилю боя, повышают травматизм на 6-12 единиц.
С полным списком оправ можно ознакомиться в материале структуры Ментор.
Аркаты
Аркаты повышают травматизм на 2-30 единиц в зависимости от уровня и цвета. Красные аркаты, имеющие тридцатидневный срок, продаются на Ярмарке диковинок. Другие же, если верить молве, могут получить самые отважные воины, сражаясь с монстрами Полуденных земель.
III. Временное увеличение: чары и эликсиры
Такой способ повышения травматизма при всех достоинствах имеет несколько минусов: как правило, некоторые эффекты имеют ограничение на использование (по уровню, порогу репутации, суточный лимит) или доступны лишь в течение определённого события.
Зелья и настойки
Всем игрокам, вне зависимости от званий и уровня различных репутаций, доступны универсальные зелья палача. Они имеют ограничения только по уровню, на полчаса добавляют от +5 до +20 единиц травматизма:
Секреты приготовления особых настоек бдительно хранят Вершителя зла. Их сторонники, достигнув достаточно высокого уровня репутации, могут увеличивать характеристики с помощью «Головоломки», «Сорвиголовы» и «Чёрного дракона». Две первые увеличивают шанс нанести травму поверженному врагу.
Они имеют ограничение по уровню. Некоторые повышают урон в течение трёх первых ходов, а так же вероятность нанести травму при убийстве. По сути своей, чары нападения – аналогия свитков. Они помогают сэкономить и незначительно освободить место в рюкзаке.
Обычные – серые – свитки нападения и соответствующие им чары не увеличивают шанс нанести травму.
Дары Эрифариуса и Стриагорна, получаемые в День воина, повышают травматизм и ряд других характеристик. Благословение VI степени добавит +20 единиц к шансу поставить травму, а XXX-й – целых +70!
Все степени дара и требуемое число скальпов можно найти в таблице на Инфопортале.
Они же в ходе третьего этапа события «Ярость драконов» снова вдохнут в защитников частичку своей силы. Раз в сутки на Адском перевале и Пригорье Великие драконы, дабы поддержать бойцов и вдохновить на победу, готовы даровать им свое благословение по результатам межрасовых убийств за прошедший день.
В зависимости от уровня и успехов расы можно получить +20, +40 или +50 травматизма на один час.
Отдельного упоминания достоин удар «Безудержная ярость»: в течение трёх ходов повышает травматизм на 30 единиц.
Эффекты, получаемые на событиях
В Новый год Дух готов ежедневно одаривать благословением «Мощь северного ветра» воинов Огрия и Хаира. Помимо повышения антитравматизма от 10 до 30 единиц, оно придаёт силу и тяжесть крепкому воинскому кулаку – травматизм вырастет на 18 единиц, инициатива – на 5-15 единиц. На время объёмнее станут и рюкзаки персонажей, а в боях внутри Пещер, Храма, Арены, Залов Таллаара, Полуденных сводах, на Плато безмолвия и Древнем плато перестанет расти шкала опыта.
Колоды карт «Конглерет»
В мире Фэо существуют различные колоды, которые не только повышают травматизм и антитравматизм, но и даруют бонусы в виде невидимости или получения дополнительной доблести.
Колода | Эффект | Травматизм |
«Воинские звания Фэо-1» | «Мощь и доблесть» | +50 единиц. |
«Воинские звания Фэо-2» | ||
«Магические породы мира Фэо» | «Сила природы» | +25-55 единиц (зависит от уровня). |
В заключение нельзя не сказать, что даже против ударов самых опытных палачей лекари Фэо придумали множество защитных зелий и артефактов. Тогда как одни уповают на высокие показатели травматизма, другим стоит вспомнить об антитравматизме, который поможет избежать серьёзных и долгих травм.
Источник
|
|
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.
Источник