Как вылечить валитрию хантом
Решил сейчас соло пройти ЦЛК но столкнулся с Валитрией и хз чего делать, раньше говорят бинтами можно было хилить, а сейчас после секундного хила каст сбрасывается. Можно ли ее сейчас как нибудь пройти локом соло?
Можно просто мимо нее пройти. Это необязательный босс. Хотя, если тебе нужна ачивка на маунта, то придется хила поискать. Я нанимал хила за 10к голды)
Можно просто мимо нее пройти. Это необязательный босс. Хотя, если тебе нужна ачивка на маунта, то придется хила поискать. Я нанимал хила за 10к голды)
Безумный человек
12/08/2016 20:21Размещено Эксагор
Я нанимал хила за 10к голды)
Кажется тебя обокрали.
Где то слыхал, что можно пробнуть бинты с вторжений. Попробуй, расскажи)
Заходишь в портал, она эвейдится, идешь дальше. Лич будет, она теперь не обязательна.
бинты со вторжений на себя хилку вешают, а не на таргет (хотя мб я и прослакал)
плюс кд 5 минут, да и хилят они не сказать чтобы много.
Если очень нужно — найти хила действительно не проблема, при том, что на 100ом в синьке это 3 каста в 25хм
Решил сейчас соло пройти ЦЛК но столкнулся с Валитрией и хз чего делать, раньше говорят бинтами можно было хилить, а сейчас после секундного хила каст сбрасывается. Можно ли ее сейчас как нибудь пройти локом соло?
Чтобы захилить Валитрию бинтами, нужно быть настоящим чернокнижником. Хилится легко, главное знать когда выходят адды. Ведь как только они появляются, каст прерывается. Есть промежутки буквально по 10-12 сек чтобы похилить ее.
Чтобы захилить Валитрию бинтами, нужно быть настоящим чернокнижником. Хилится легко, главное знать когда выходят адды. Ведь как только они появляются, каст прерывается. Есть промежутки буквально по 10-12 сек чтобы похилить ее.
да ладно я пробовал 1000 раз, каст прерывается даже если нету мобов, а потом кд длинною в вечность, говорят раньше можно было отхилить валитрию бинтами, но потом вроде как пофиксили
прерывается он в хм из-за висящей доты
прерывается он в хм из-за висящей доты
ага понятно, а я только в хм и ходил
14/08/2016 12:17Размещено Фейвелл
да ладно я пробовал 1000 раз, каст прерывается даже если нету мобов, а потом кд длинною в вечность, говорят раньше можно было отхилить валитрию бинтами, но потом вроде как пофиксили
Раньше также прерывалось лечение. Тактику знать надо.
Пишешь в чат — «нужен хил на Валитрию в цлк», обязательно кто нибудь отпишется. Мне бесплатно аж двое откликнулись в свое время.
раз уж такое дело спрошу тут: а сколько нужно человек для ачивы «прогулки по порталам» двух человек хватит ? И еще я не до конца понял как работает это достижение: получаеться один человек должен караулить Валитрию что бы она не сэвейдилась, а остальные прыгают по порталам, то есть нужен человек которому эта ачива не нужна ? Или можно как то обойти этот момент ? Как например в дворфах средней прожарки
14/08/2016 22:31Размещено Фейвелл
раз уж такое дело спрошу тут: а сколько нужно человек для ачивы «прогулки по порталам» двух человек хватит ? И еще я не до конца понял как работает это достижение: получаеться один человек должен караулить Валитрию что бы она не сэвейдилась, а остальные прыгают по порталам, то есть нужен человек которому эта ачива не нужна ? Или можно как то обойти этот момент ? Как например в дворфах средней прожарки
вроде как ее просто ваншотнуть хилкой и все зачтется. Когда в дреноре с приятелем дц ходили, у нас так и прокнуло, не знаю как дела сейчас обстоят
Валька бинтами хилилась только в 10 об. В остальных режимах только хилами либо петами ханта с хилкой.
14/08/2016 22:31Размещено Фейвелл
раз уж такое дело спрошу тут: а сколько нужно человек для ачивы «прогулки по порталам» двух человек хватит ?
Можно одним хилом пройти. Ачивку защитывают, если ее отхилить до того как порталы открылись. 100 лвл хил отхилит ее в 3-4 каста.
15/08/2016 12:46Размещено Эксагор
14/08/2016 22:31Размещено Фейвелл
раз уж такое дело спрошу тут: а сколько нужно человек для ачивы «прогулки по порталам» двух человек хватит ?
Можно одним хилом пройти. Ачивку защитывают, если ее отхилить до того как порталы открылись. 100 лвл хил отхилит ее в 3-4 каста.
отлично пройду монком
25хм захилил за дк, локом без проблем так же получится. Подхожу вплотную к боссу и кидаю под себя лужу так, чтобы она не задевала мобов и сразу начинаю кастовать шину из шелкового полотна. Валька захиливается до 100%, но бой на этом не заканчивается. Ждем минуту, пока спадет дебаф от бинтов, убиваем всех мобов и смотрим на хп: оно уменьшается в три-четыре тика по 0.01%, а затем есть буквально секунда, чтобы начать каст бинтов. Одного тика от бинта достаточно, чтобы окончить сражение.
Захиливается инженерским ружьём за два каста, без всякого геморроя
Вам есть что сказать? Авторизуйтесь, чтобы присоединиться к обсуждению.
Авторизация
Источник
Валитрия Сноходица – довольно странный бой. Мы привыкли к гонкам дпс, здесь же нас ждет нечто, ранее не встречавшееся – гонка хпс. Целью в этом бою является полностью вылечить Валитрию, плененного зеленого дракона, с 15 миллионов до 30 миллионов хп, разбираясь попутно с волнами аддов.
Эта тактика обсуждается на форуме: нормал / героик.
Композиция рейда
- Танки: 2
- Хилеры: 7+
- Мили: любое количество
- Ренжед: любое количество
Чем больше хилеров, тем лучше.
Тактика
В комнате с боссом 4 двери, из которых прут адды. Два танка и дпс разделяются на равные половины, и берут на себя по одной стороне.
Чтобы запустить бой, требуется убить архимагов, окружающих босса.
Главное, с чем потребуется разобраться рейду — приоритет в убийстве появляющихся аддов. Рекомендуемый приоритет следующий: горящий скелет – сапрессор – абоминация – маг – зомби. Рассмотрим всех этих аддов подробнее.
Горящие скелеты
- Огненный шар: Нанесение противнику 4713 — 5287 ед. урона от огня.
Обычный фаербол - Разгром: Заклинателя на 12 сек. окружают языки пламени, которые наносят 5655 — 6345 ед. урона от огня всем противникам раз в 2 сек.
Причина, по которой скелетов надо убивать первыми. Эта абилка дамагает весь рейд, а также и босса (которого, напомним, требуется лечить). Два скелета одновременно дадут рейду прикурить, допускать их появления ни в коем случае нельзя.
Сапрессоры
- Подавление: Снижает эффективность применяемого к цели исцеления на 10% на до отмены.
Сапрессоры вылезают пачками по 3-4 с каждой стороны. У них мало хит пойнтов, и нет агро таблицы. Их задача — добежать до босса и начать сдавать на него дебафф, уменьшающий входящий хил. Задача рейда, натурально, не дать им этого сделать.
Восставшие архимаги
- Колонна льда: Помечает область под случайным игроком. Спустя 2 секунды на этом месте появляется ледяная колонна, которая наносит 14138 — 15862 ед. урона от магии льда всем противникам в радиусе 3 м и подбрасывает их в воздух.
Ренжед распределяются, а мили внимательно смотрят себе под ноги. - Залп ледяных стрел: Заклинание наносит ближайшим противникам 3770 — 4230 ед. урона от магии льда, снижая скорость их передвижения на 50% в течение 8 сек.
- Магическая воронка: Призыв магической воронки рядом со случайным противником. Бездна сжигает 1000 ед. маны в секунду у всех противником в радиусе 6 м. Время действия – 30 сек.
Пурпурные войд зоны. В войд зонах не стоим.
Зомби
- Коррозия: Каждая удачная атака ближнего боя наносит дополнительно 2500 ед. урона от сил природы раз в 3 сек. и ослабляет броню на 10%. Эффект суммируется до 5 раз. Время действия – 6 сек.
- Кислотный взрыв: Заклинатель взрывается, нанося 14138 — 15862 ед. урона от сил природы мгновенно и 1000 ед. урона от сил природы в секунду всем противникам в радиусе 15 м. Время действия – 20 сек.
Взрываются, когда здоровье зомби подходит к концу. Если зомби станятся, то приберегите стан на этот момент.
Абоминации
- Выброс внутренностей: Наносит 3000 ед. урона от сил природы и увеличивает получаемый физический урон на 25% на 12 сек.
- Гниющие черви: после смерти абоминации появляются черви, довольно ощутимо бьющие в мили, однако имеющие мало хп. Танк должен их подобрать и зааешить.
Переходим к боссу. Весь бой зеленый дракон проводит посреди комнаты, лежа на полу.
Валитрия Сновидица
- Призыв портала к кошмарам: появляются 5 (?) красных лучей, которые через несколько секунд превращаются в красные порталы. Зашедший в портал на 15 секунд оказывается в альтернативной реальности — в той же комнате с Валитрией, однако кроме босса и зашедших в портал игроков там никого нет. В портале можно летать.
Игрок в портале должен «убивать» зеленые облачка, тем самым настакивая на себя бафф Изумрудная энергия. У облачков очень мало здоровья (см. мувик от приста). - Изумрудная энергия: Восполнение 200 ед. маны раз в 3 сек. Наносимый урон увеличен на 10%. Эффективность применяемого исцеления повышена на 10%. Висит 35 секунд, стакается.
- Ярость сновидицы: Наносит миллион ед. урона от сил природы всем окружающим противникам.
В момент, когда Валитрию отлечивают до 100%, она убивает всех аддов.
Итак, два танка, каждый со своей стороны, подбирают аддов, вылезающих из ворот. Дпс делится пополам и занимается аддами. У хилеров же здесь совершенно особая задача — помимо того, что надо держать рейд, требуется еще и влить непомерное количество хила в босса.
Когда будете распределять людей, заходящих в порталы, не забудьте оставить кого-то из хила снаружи, чтобы держать рейд в 15-секундном промежутке.
На босса можно кидать крылья (Оберегающий дух), и требуется делать это по кулдауну. На босса нельзя кидать Частицу света, однако можно повесить ее на танка и хилить Валитрию.
Дпс разбирают аддов, не забывая о приоритетах: горящий скелет – сапрессор – абоминация – маг – зомби. Никто не стоит перед абоминациями, а танки, соответственно, разворачивают их от рейда. Причина — гадкое фронтальное АоЕ.
Зомби взрываются, когда у них остается мало здоровья. Радиус взрыва не очень большой, так что можно успеть убежать (или застанить, если это работает).
Энрейж: жесткого таймера нет. Вместо этого, волны аддов со временем начинают появляться чаще.
Видео
Гильдия Cuties Only, вид от варлока
Гильдия Might, вид от приста
Достижения Валитрия 25
- Залы Ледокрылых (25 игроков): Убейте всех боссов в Залах Ледокрылых в Цитадели Ледяной Короны в рейде на 25 игроков.
- Залы Ледокрылых (героич., 25 игроков): Убейте всех боссов Залов Ледокрылых в Цитадели Ледяной Короны в героическом режиме в рейде на 25 игроков.
- Прогулки по порталам (25 игроков): Зайдите в каждый портал, созданный Валитрией Сноходицей, до того, как полностью восстановите ей здоровье, в рейде на 25 игроков.
Достижения Валитрия 10
- Залы Ледокрылых (10 игроков): Убейте всех боссов в Залах Ледокрылых в Цитадели Ледяной Короны в рейде на 10 игроков.
- Залы Ледокрылых (героич., 10 игроков): Убейте всех боссов Залов Ледокрылых в Цитадели Ледяной Короны в героическом режиме в рейде на 10 игроков.
- Прогулки по порталам (10 игроков): Зайдите в каждый портал, созданный Валитрией Сноходицей, до того, как полностью восстановите ей здоровье, в рейде на 10 игроков.
Лут Валитрия 25
Лут Валитрия 25 хард
Лут Валитрия 10
Лут Валитрия 10 хард
Источник
Валитрия Сноходица — зеленый дракон, которого Плеть держит в стенах Цитадели Ледяной Короны, возможно затем, чтобы превратить в Ледяного Дракона по образу и подобию Синдрагосы. Однако нам повезло — Валитрия все еще жива, хотя и спит крепким магическим сном в своей темнице.
Энкаунтер с Валитрией Сноходицей по-своему уникален. Вместо того чтобы бить босса, мы будем его лечить! Звучит здорово, не так ли?
Способности Валитрии Сноходицы
Способности Воскрешенных верховных магов
Способности Исторгающих пламя скелетов
Способности Подавителей
Подавление — Потоковое заклинание. Снижает эффективность применяемого к цели исцеления на 10% на до отмены. Используется на Валитрию. |
Способности Волдырных зомби
Способности Прожорливого поганища
Выброс внутренностей — Наносит 14138 — 15862 ед. урона от сил природы и дополнительно 3000 ед. урона от сил природы каждую секунду в течении 12 сек. Увеличивает получаемый физический урон на 25% на 12 сек. | |
Гнилостные черви | Из трупа Прожорливого поганища вылезает множество гнилостных червей, каждый из которых бьет примерно на 10000 в ближнем бою. |
Основная информация
Жизни Валитрии | 10 млн. (10 игроков) / 30 млн. (25 игроков). |
Кол-во танков | 2. |
Кол-во хилеров | 3+ / 7+ |
Описание боя
Итак, как было сказано выше, суть сражения заключается в том, чтобы полностью вылечить Валитрию Сноходицу.
На этот энкаунтер желательно брать побольше хилеров, так как от них в первую очередь зависит скорость и успешный исход боя. Однако в это же время следует соблюдать некоторый балланс с DPS. Чем дольше длится бой, тем чаще появляются волны аддов.
В середине зала лежит, погрузившись в глубокий сон, зеленый дракон. У нее половина жизней. Вокруг босса расположились, сдерживая ее, 4 Воскрешенных верховных мага. Сражение начинается после того, как их атаковали.
Примерно как на Леди Смертный Шепот, дамагерам и танкам следует разделится на две группы, каждая из которых займет оборону у своей стены. Всего в комнате четверо врат, из которых появляются приспешники Плети. По две двери на каждую стену.
Группы занимают свои позиции и раз за разом отбивают волны нежити. Обычно все эта братия собирается вместе и заливается AoE, но Подавителей следует убивать в первую очередь по приоритету. Они никого не бьют, однако появившись, подбегают к Валитрии Сноходице и начинают читать потоковое заклинание Подавление. Пока эффект Подавления висит на боссе, все входящее в нее исцеление уменьшается на 10%. Эффект суммируется, если заклинание поддерживает сразу несколько Подавителей.
Не менее оперативно должны убиваться Исторгающие пламя скелеты. Их заклинание Разгром наносит самый большой урон по рейду. Прервать это заклинание нельзя иначе, как убить скелет.
Довольно опасны так же Воскрешенные верховные маги. Эти личи бросают под случайного игрока в рейде Колонну льда. Сперва на месте появления колонны образуется синий круг, а затем, спустя 2 секунды, из круга вырывается ледяной столб, подкидывающий вверх всех, кто не успел убежать. Урон достаточно значительный.
Так же маги строят козни хилерам и манаюзерам. Они создают Магические воронки, высасывающие ману у находящихся рядом игроков. Нужно своевременно отбегать на безопасное расстояние.
Мили стоит опасаться Волдырных зомби и Прожорливых поганищ. Эта нежить имеет свойство взрываться, нанося урон рядом стоящим. Не усложняйте задачу хилерам и отбегайте при виде опасности.
Итак, мы рассмотрели аспекты, которые важны дамагерам и танкам. Теперь вернемся к ключевому фактору этого боя — лечению Валитрии.
Выделенные на лечение босса хилеры располагаются равномерно вокруг босса и начинают обильно лечить его. Лечите что есть сил, не обращая внимания на ману. Представьте, что она у вас бесконечная. Рекомендуется хилерам босса заблаговременно подобрать комплект одежды на силу заклинаний, вместо, например, мп5 или интеллекта.
Примерно через минуту после начала боя вокруг Валитрии начинают загораться по кругу несколько красных сфер. Через мгновение они превращаются в порталы, ведущие в мир сновидений дракона. Часть хилеров прекращает лечение и телепортируются.
Мир кошмарных сновидений Валитрии представляет из себя ту же самую комнату, в которой она заточена. Только здесь она парит в воздухе, равно как и игроки, попавшие в ее сон. В воздухе витают Облака снов. Задача хилеров в этот момент — летать по комнате, задевая по пути все облака. Взрыв облака добавляет находящемуся рядом игроку один заряд Изумрудной энергии. Спустя 20 секунд вас вернут в реальность и вы продолжите лечение в усиленном объеме. Чем больше облаков вы успеете собрать за время полета, тем больше маны себе восстановите и тем эффективнее будет ваше исцеление в течении следующих 35 секунд.
Далее порталы открываются регулярно, в течении всего боя. Как только вы видите, что у вас заканчивается мана — идите в портал убивать новые облака. В идеале — каждые 35-40 секунд.
В портале вы находитесь ровно 20 секунд. Постарайтесь собрать максимум Изумрудной энергии за это время и не забудьте спуститься пониже, когда таймер нахождения в портале будет заканчиваться. Иначе вы рискуете разбиться.
Еще один совет, касающийся хилеров. На этот энкаунтере особенно будут рулить холи присты. Ротация из Оберегающих духов в купе с БЛ/Героизмом и под действием эффектов Изумрудной энергии на хилерах разорвут HPS-метр в клочья и позволят очень сильно исцелить босса за короткое время. Решите вопрос с ротацией и временем ее использования заранее. В первые порталы желательно отправлять максимум хилеров (3-4), а после того, как они выйдут из изумрудного сна — бросать Оберегающий дух и включать БЛ/Гер. В начале боя почти нет подавителей, и исцеление будет проходить в полной мере.
Как только Валитрия Сноходица полностью исцелена, она просыпается и произносит заклинание Ярость Сноходицы, моментально убивающее всю недобитую нежить в пределах комнаты. Бой окончен, дракон спасен.
Общие советы
- Ренжед дамагеры могут стоять прямо в модели босса и доставать оттуда до всех аддов.
- Хилеры регулярно заходят в порталы для получения баффа.
- «Бездельничающие» паладины и все, кто может, должны снимать болезнь Выброс внутренностей.
- Мили дамагерам следует следить за агро и не забывать отбегать от взрыва поганищ и зомби.
- Всем дамагерам следует по приоритету убивать Исторгающих пламя скелетов и Подавителей.
Видео
Заключение
Однозначно, энкаунтер с Валитрией Сноходицей — один из самых интересных в Цитадели Ледяной Короны. Подводных камней, как таковых, здесь нет. Разбирать пачки нежити вы наверняка научились, сражаясь с Леди Смертный Шепот. Так что основная сложность будет состоять только в максимально быстром лечении зеленого дракона. Вот она — гонка HPS. Настал и ваш час, господа хилеры!
Источник
Поиск:
как пройти валитрию без хила .
|
Источник