Как вылечить вампиризм в морровинде
Вампиры Морровинда. 
В Морровинде, так же, как и в Даггерфоле, главный герой может заразиться вампиризмом (только учтите, делать это надо, если хотите, до прохождения основного квеста, так как потом Нереварин приобретет иммунитет ко всем болезням). Сделать это просто, сначала надо найти вампира, потом подцепить от него Гемофилию Венценосных, затем, если не лечиться, спустя 72 часа или три дня ваш персонаж обратится в вампира. Морровиндские вампиры и правда бросаются в глаза, их кожа очень бледна, у них практически бесцветные глаза, это отличает их от Сиродиильских вампиров, и сильно. Все дело в линии крови, которая течет в них.
Как стать вампиром.
1. Найти вампира из какого-либо вампирского клана (Аунда, Берне, Куарра)
2. Заразиться от него болезнью «Порфическая Гемофилия (Гемофилия Венценосных)».
3. Проспать 3 дня (72 часа).
(Если у вас иммунитет к обычным болезням и/или высокая удача, или вы проши основной квест, то если хотите стать вампиром выучите заклинание «Уязвимость к обычным болезням» (продается в гильдии магов в Кальдере) и сделайте зелье уменьшения удачи (Удушайка и Гайфа Фация). Когда встретите вампира, используйте ивсе это и дайте ему вас ударить. Также можно снять себя зачарованные доспехи, таким образом заразиться можно быстрее.
У вампиров есть 3 клана: клан Берне (основные параметры относятся к скрытности) живет в Галом Дэус, (к западу от кладбища Увирит), Куарра (основные параметры как у воинов) — в Друскашти (между Хуулом и племенем Уршилаку), а Аунда (маги) — в Ашмелехе (на острове в районе Шигорада, к северо-востоку от Валенвариона), там персонажу вампиру можно торговать, ремонтировать свой инвентарь и получать квесты. Также квесты вампирам выдают: в Садрит Море ( Зал Совета Телвани) – Рейвен Омэйн, Марара — родовая гробница Дретанов (к востоку от Ротерана), Мастриус – родовая гробница Салвелов (район Красной Горы), в Вивеке (Гильдия Магов) – Сирилонве.
Правда, есть одно маленькое но: после заражения болезнью и превращения в вампира, тот, кто это сделал, все равно будет вас атаковать (используйте заклинания усмирения или очаруйте его).
Плюсы.
У вампиров появляется полный иммунитет к параличу, к обычным болезням и 50% сопротивление обычному оружию (т.е. железному, стальному и костяному оружию);
Увеличиваются навыки и характеристики (все вампиры получают +30 п. к атлетике, акробатике, рукопашному бою, бездоспешному бою, мистицизму, разрушению, иллюзиям и умению красться; а также +20 к силе, скорости и силе воли. Появляется заклинание «касание вампира», которое передает жизнь жертвы вампиру;
У персонажа сильно изменяется внешний вид и появляется новая, особая озвучка.
Минусы.
Но есть и свои минусы, причем один из них имеет влияние на всю игру. В Морровинде ненавидят вампиров и это не пустые слова. С вашим персонажем никто не будет разговаривать, нпс будут кричать, мол, вампир, убирайся и прочее. Некоторые могут и напасть. Единственные, с кем можно говорить, и то с трудом, это с представителями гильдии магов и Великого Дома Телванни. Поэтому нельзя будет переезжать на Силт Страйдерах, нельзя будет торговать или покупать товары, а самое главное, вы не сможете пройти ни один квест, кроме тех, что предназначены для вампиров. Поэтому стоит хорошенько подумать, надо ли обращаться в вампира или нет. Плюс еще есть недостатки.
Вампиры получают 50% уязвимостью к огню;
Не могут находиться на солнечном свете, так как получают повреждения, поэтому день необходимо пережидать в укрытии.
Не могут восстанавливать здоровье во время сна, т.к. им снятся кошмары (для лечения используется заклинание «прикосновение вампира»).
Кланы.
Вампиры Морровинда разделены на три клана, враждующих друг с другом. Эти кланы – Куарра, Берне и Аунда.
Куарра – это клан воинов. Глава клана – Волрина Куарра. Их главное логово находится в Друскашти (между Хуулом и лагерем племени Уршилаку). Вот что можно услышать от них о самих себе: «…Мы стоим в стороне от всех кланов! Наш дар настолько велик, что наша мощь почти ничем не ограничена. Наши темные силы делают из нас отличных хищников, отличных воинов. Живущие при солнечном свете дрожат от одного нашего имени. Став членом клана Куарра, вы получите ни с чем не сравнимый дар. Ваша сила и боевые навыки будут настолько велики, что вы забудете о доспехах и оружии, так как они просто вам не понадобятся…»
Вступление в этот клан дает следующие преимущества: Сила плюс 20, Дробящее оружие плюс 20, Тяжелые доспехи плюс 20.
Аунда – Клан магов. Глава клана – Доунайн Аунда. По понятным причинам практически все его члены – альтмеры. Их главное логово находится в Ашмелехе (на острове в районе Шигорада, к северо-востоку от Валенвариона). Вот что они говорят о себе: «…Мы — наиболее благословенны из всех проклятых. В дополнение ко всем силам, которыми обладают вампиры, наши темные силы — в разуме, в то время как остальные более слабые кланы одарены больше физически. Наш путь через тьму опирается на магию, и в этом мы действительно одарены. Став членом клана Аунда, вы будете намного могущественнее, чем вампиры из других кланов. Мы достигли совершенства тела и разума. Мы великий клан…»
Вступление в этот клан дает следующие преимущества: Сила воли плюс 20, Мистицизм плюс 20, Короткие клинки плюс 20.
Берне – Клан воров. Глава клана – Раксли Берне. Их главное логово — Галом Дэус, (к западу от кладбища Увирит). Вот что они рассказывают о себе: «…Мы — истинные хозяева ночи. Только мы используем нашу темную силу по назначению. Скользя в ночи, невидимые в тени, мы охотимся за нашими жертвами тайно и безмолвно. Вампиры из клана Берне передвигаются, словно тень. Бесшумно и незаметно. Мы намного проворнее других вампиров, и даже на людных улицах нас не заметит никто. Наши жертвы никогда не чувствуют нашего приближения… пока на наших губах не окажется их кровь…»
Вступление в этот клан дает следующие преимущества: Ловкость плюс 20, Бездоспешный бой плюс 20, Скрытность плюс 20.
Лечение Вампиризма.
В отличие от Обливиона в Морровинде нет зелья и ведьм, которые могут помочь герою исцелиться от вампиризма. Сначала следует найти определенные книги, расспросив, например, представителей гильдии магов. Они скажут, что про лечение вампиризма написано в книгах «Вампиры Вварденфелла, том II» и «Записки Галура Ритари». Из них следует, что вампиризм в Морровинде может исцелить только сам Молаг Бал, который и является создателем вампиров. Герою надо будет отправиться в Бал Ур, где находится его статуя, и поговорить с Принцем Даэдра. Приведу диалоги полностью, так как они очень интересны. 
Вот что ответит Молаг Бал:
— Итак, тебе не по нраву жажда крови, маленький лич? Скучаешь по теплым лучам солнца? Я могу достать для тебя лекарство, но сначала ты должен помочь мне в одном деле. Ты найдешь мою дочь, Молаг Грунду, в пещере Дубдилла, что под горой Ассарнибиби. Там она прячется со своим дружком, безродным атронахом Номегом Гваи. Она верит, что, прячась в пещере колдуна, сможет скрыться от моего взора. Глупая девчонка! Я приказал ей не связываться с этими животными. Я рассказал ей, какая кара ждет ее за непослушание. Но она продолжает противоречить мне! Самодовольная тварь! Я не могу такое терпеть. Найди ее, смертный. Убей и ее, и атронаха, чтобы я мог разобраться с ними в Обливионе. Когда сделаешь это, возвращайся ко мне, и я избавлю тебя от существования в виде нежити. Но будь осторожен, смертный, ибо она сильна. Все-таки она по-прежнему дочь Молаг Бала.
Но самое интересное последует, когда герой вернется с победой:
— Смотрю, что ты все сделал, как я просил, маленький вампир. Мне было нелегко добыть лекарство, но я смог выкрасть его у Вермины после некоторого… обсуждения. Ты заслужил его. Теперь у меня есть целая вечность, чтобы наказать свою дочь, за то, что она ослушалась меня. Твое проклятие снято. Но все же… Мне интересно, скучаешь ли ты по вкусу крови на губах? Когда ты заснешь, испробуешь ли вкус соли и меди на языке? Иди, смертный. Купайся в лучах своего драгоценного солнца. 
Возникает вопрос – а при чем здесь Вермина? Какое отношение Принцесса Снов и Кошмаров имеет к Вампиризму? Изменила ли она ту кровь, что течет в вампирах Морровинда также, как Клавикус Вайл изменил вампиров Сиродиила? Возможно она как-то связана со снами или скорее кошмарами, которые получают Вампиры? Очень много вопросов, но ответов пока нет.
Автор: Nataly
Сообщение изменено: Марк К. Марцелл, 06 Июль 2011 — 09:36 .
Источник
ФЭНДОМ
Мы тёмные создания, что охотятся на теплокровных. Наша сила велика, а слабости малочисленны
— Вампир
Описание Править
Вампир (ориг. Vampire) — это представитель разумных рас, подверженный необычному недугу — вампиризму. Болезнь приводит к существенным физиологическим изменениям организма, наделяя носителя сверхъестественными силами, но в то же время делая его уязвимым к огню и солнечному свету. Все вампиры являются персонажами и нежитью одновременно (так как они не обнаруживаются при помощи заклинаний с эффектом «Заметить сущность»).
Особенности Править
В силу своей уязвимости к солнечному свету вампиры вынуждены обустраивать свои логова в пещерах и прочих тёмных местах. Как правило, вампиры атакуют смертных при встрече, даже в том случае, если главный герой сам является вампиром, на него всё равно нападут (кроме вампиров из того же клана, что и герой).
Раненый вампиром в бою протагонист может заразиться «Гемофилией венценосных», что приводит к полному превращению в вампира через трое суток. Болезнь также может быть получена при обыске тел заражённых, но с гораздо меньшей долей вероятности. Это заболевание может поражать как людей и эльфов, так и представителей зверорас. Если в течение 72 часов не предпринять своевременных мер, то излечиться будет гораздо сложнее.
Пройдя стадию обращения, вампир получает необычные способности, такие как иммунитет к параличу и обычным болезням, а также приобретает сопротивление обычному оружию. Характеристики вампира заметно усиливаются, однако он становится уязвим к серебряному оружию, огненным заклинаниям, а солнечный свет наносит заметный урон здоровью. Из-за физиологических изменений, произошедших с вампиром, он больше не способен восстанавливать здоровье во время сна или отдыха, однако может поглощать его у своих жертв с помощью заклинания «Касание вампира». Изменения также затрагивают и внешность вампира — его кожа бледнеет, сквозь неё проступают тёмные вены, глаза изменяют цвет, становясь полностью белыми, без зрачков, черты лица заостряются, а изо рта виднеются длинные клыки.
Общество Править
Большинство населения Морровинда не терпит существования вампиров и атакует их без промедления, однако некоторые члены общества менее агрессивны, чем другие. Например, члены Гильдии магов не нападают на ночных созданий, однако это не мешает им открыто выражать свою неприязнь. Похожую позицию с ними разделяют члены Дома Телванни, которые более благосклонны к вампирам. И те, и другие не преминут воспользоваться услугами вампира для выполнения «грязной» работы, но при этом не стоит рассчитывать на благосклонность с их стороны.
Однако, даже учитывая толерантное отношение некоторой части общества, никто на территории Вварденфелла не будет рад появлению вампира. Поскольку болезнь в начальной стадии легко излечивается, если лечить больного в течение первых трёх дней, отказ от лечения после встречи с вампиром расценивается как сознательная попытка разнести болезнь, и как знак чудовищной порочности. Большинство граждан Морровинда откажется разговаривать, давать задания и предоставлять услуги (включая транспорт).
Кланы Править
В Морровинде есть три основных клана вампиров, названных в честь их прародителей:
- Аунда — клан магов. Глава клана — Даунайн Аунда. По понятным причинам практически все его члены – альтмеры. Их главное логово находится в Ашмелехе (на острове в районе Шигорада, к северо-востоку от Валенвариона). Вампиры Аунда могущественные мастера заклятий; они стараются гипнотизировать жертву перед тем, как высушить.
- Берне — клан воров. Глава клана — Раксле Берне. Их главное логово — Галом Дэус (к западу от кладбища Увирит). Быстрый и проворный клан Берне предпочитает засады и нападения исподтишка, сначала отравляя свою жертву ядовитым укусом, затем отбегая на безопасное расстояние, а после возвращаясь к ослабевшей жертве.
- Куарра — это клан воинов. Глава клана — Волрина Куарра. Их главное логово находится в Друскашти (между Хуулом и лагерем племени Уршилаку). Порода Куарра показывает исключительную силу и выносливость и нападает в состоянии экстатического бешенства.
Новообращённый вампир получает свою родословную от того вампира, который его заразил, однако это не делает его членом клана, а лишь даёт ему шанс приобщиться к нему, доказав свою пользу и преданность. Хотя большинство вампиров принадлежат к одному из трёх кланов, на просторах Вварденфелла можно встретить ещё пять вампиров, которые действуют независимо от кланов, а также множество обычных вампиров без родословной.
Преимущества Править
Вампиры получают большое количество бонусов для различных атрибутов и навыков. Вне зависимости от клана, это:
- +20 ед. к силе, силе воли и скорости;
- +30 ед. к акробатике, атлетике, бездоспешному бою, иллюзиям, мистицизму, подкрадыванию, разрушению и рукопашному бою.
Дополнительно к общим бонусам, члены вампирских кланов получают следующие:
Подробную сумму бонусов можно увидеть в таблице ниже, под кнопкой-спойлером.
Открыть / закрыть спойлер
Примечание: в таблице приведена сумма всех бонусов вампиров, а зелёным цветом выделены бонусы кланов.
Квесты Править
Литература Править
Примечания Править
- Возможно, что наилучшим выбором будет присоединится к клану Аунда, так как только после взятия у Даунайн Аунды квеста «Охотник на вампиров» на улицах Альд’руна появится охотник на вампиров Ано Вандо, экипированный очень неплохой зачарованной булавой Свет дня и одним из лучших щитов в игре — щитом Дарксана. Награды же, выдаваемые за выполнение квестов других кланов, либо теряют смысл после излечения от вампиризма, либо их можно получить и так.
Диалоги Править
| Диалоги | 
|---|
| 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
Галерея Править
См. также Править
- Вампир (Lore)
- Вампир (Arena)
- Вампир (Daggerfall)
- Вампир (Oblivion)
- Вампир (Skyrim)
- Вампир (Online)
Языки:
- Deutsch
- English
- Español
- Polski
 Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
 , если не указано иное.
Источник
12.11.05 — 20:13 (Ответ #1)
Странник
 Статус: Offline
 Группа: Обыватель
 Сообщений: 15
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
[ Профиль ] [ PM ]
| 
 | 
Источник
 
  
 