Как вылечить ведьму в майнкрафте

Здоровье

26 ({{#vardefine:m|}}{{#vardefine:p|}}{{#vardefine:w|}}{{#vardefine:a|}}{{#vardefine:h|}} × 13)

Сила атаки

Зелье отравления
Зелье урона
Зелье замедления

Спаун

Обычный мир, уровень освещения 7 или ниже. На любой поверхности, кроме плит и стекла.

Хижина ведьмы

Первое появление

1.4.2 (12w38a)

ID сетевой игры

66

ID сохранения

Witch

Дроп

Палка (0-6)
Паучий глаз (0-6)
Светопыль (0-6)
Порох (0-6)
Сахар (0-6)
Красная пыль (0-6)
Колба (0-6)
Зелье лечения (если убита во время его выпивания)
Зелье огнестойкости (если убита во время его выпивания)
Зелье ускорения (если убита во время его выпивания)
Зелье подводного дыхания (если убита во время его выпивания)

Опыт

5

Ведьма — это враждебный моб, добавленный в Pretty Scary Update и специализирующийся на использовании зелий. Это второй моб с дистанционной атакой в обычном мире, первый — скелет.

Ведьмы появляются в обычном мире на любом твёрдом блоке с уровнем освещения 7 или ниже.

Также одна ведьма появляется в хижине ведьмы на болоте.

Деревенский житель может превратиться в ведьму, если на расстоянии 3-4 блока от него или ближе ударит молния.

Ведьма похожа на бледного деревенского жителя с бородавкой на носу и в другом облачении. Она носит одежду фиолетового и зелёного цветов и высокую чёрную шляпу с зелёной пряжкой.

Против игрока ведьма использует взрывающиеся зелья отравления (0:30), слабости (1:00), мгновенного урона и замедления. Порядок использования зелий следующий: зелье замедления, зелье отравления, затем ведьма бросает в противника зелья мгновенного урона и, с вероятностью 25%, слабости, но если эффект зелья отравления закончится, она бросит новое зелье, а затем вернется к зельям урона.

Ведьма невосприимчива к зельям отравления, замедления или мгновенного урона (85% урона поглощается, что практически сводит на нет нанесение ей урона зельями). Ведьма не горит на солнце, выпивает зелье огнестойкости, если попадает в огонь или лаву, пьет зелье скорости, когда игрок находится в пределах досягаемости, и применяет зелье лечения при получении любого другого урона, что делает нанесение ей урона более сложной задачей. Когда ведьма пьёт зелье, у неё поднимается нос, и в её руках можно увидеть колбу из-под зелья, однако, если присмотреться, то можно увидеть, что нос у неё ходит из стороны в сторону и когда она не пьёт зелье. Ведьма не может атаковать, пока пьёт зелье, что делает её более уязвимой.

Для борьбы с ведьмой предпочтительно оружие дальнего боя, например, лук. Взрывающиеся зелья имеют радиус действия лишь в девять блоков, в то время как стрела (при полностью натянутой тетиве) может пролететь не меньше 24 блоков. Если лука нет, можно напасть на ведьму в ближнем бою, используя её медлительность. Пока игрок будет наносить ей урон (например, мечом), ведьма будет пытаться вылечить себя зельями здоровья, и её можно добить.

После убийства ведьмы из неё могут выпасть пустые пузырьки, светопыль, красная пыль, порох, сахар, паучьи глаза или палки. Из ведьмы выпадают от 1 до 3 типов вещей (0-6 каждой вещи). Но при этом существует ограничение — максимум 6 выпавших предметов.

Из ведьмы можно выбить любое используемое ей зелье, если убить её в тот момент, когда она его пьёт.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w38a|12w38a]]Ведьма добавлена в игру. Не спаунится, возможно получить только с помощью яйца призывания.
{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w38b|12w38b]]Теперь не наносит себе урон своими же зельями. При смерти из нее выпадают вещи, связанные с зельеварением. Небольшое изменение текстуры: оттенок лица ведьмы теперь более бледный.
{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w39a|12w39a]]Исправлен баг с белой текстурой ведьмы.
{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w40a|12w40a]]Добавлена хижина ведьмы.
{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#13w42a|13w42a]]Ведьмы будут случайно спауниться повсюду при недостаточной освещённости. (сначала эту функцию хотели добавить на время Хеллоуина, но в итоге оставили насовсем).
{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w03a|14w03a]]Если в деревенского жителя попадёт молния, то он превратится в ведьму.
{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

  • Из ведьм выпадает больше предметов, чем из любых других мобов.
  • Ведьма — один из двух мобов, не являющийся боссом, который может самостоятельно восстанавливать свое здоровье. Второй моб — лошадь.
  • До версии 1.8 текстура ведьмы в файлах игры находилась в папке с текстурами деревенских жителей.
  • Несмотря на то, что до версии 1.7.2 ведьма спаунилась только в хижине, она также могла появиться и в других натуральных структурах (к примеру, в пустынном храме), если они располагались на границе болотного биома.
  • Ведьма не сгорает в лаве и не тонет в воде.
  • У ведьмы движется нос.
  • Если ведьма зацепит зельем другую ведьму, они начнут перестрелку между собой. Однако это может длиться бесконечно, так как они будут успевать восстанавливать своё здоровье. Так же ведьма отвлекается от игрока, если её атакует другая ведьма.

Сущности

Просмотр: Шаблон:Сущности/Содержимое [править]

de:Hexe

en:Witch es:Bruja fr:Sorcière it:Strega ja:ウィッチ pl:Wiedźma

zh:女巫

О статье

Редакторы

  • Страницы с неработающими файловыми ссылками
  • Враждебные мобы

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

Ведьма — один из самых редких злых мобов. Её можно встретить не каждую ночь, но встреча с ней в первые дни развития может закончиться для игрока плохим концом. Этот моб — второй в Minecraft PE, владеющий дистанционной атакой. Первым, как вы знаете, был скелет.

Дождитесь ночи или создайте искусственное освещение менее 7. Также ведьмой может стать деревенский житель, при условии, что в него попадет молния во время грозы.

→Внимание , в Майнкрафт 1.11.0 ведьма начала участвовать в набегах Разбойников.

Атакует взрывающимися зельями :

  1. Отравления (0:30).
  2. Слабости (1:00),
  3. Мгновенного урона и замедления.

Это все идет не хаотично, а согласно специальной схеме зелий:

  • замедления
  • отравления
  • мгновенного урона.

После этого с вероятностью в 25% ведьма может кинуть в игрока зелье слабости, но если эффект зелья отравления еще не прошел, а затем, в любом случае, вернётся к зельям урона и будет кидать их до бесконечности.

Против ведьмы бессмысленно воевать ее оружием: она пропускает 85% урона и вреда от любого зелья, она почти не будет чувствовать каких-либо проблем от них.

  1. Она не горит под солнцем, в случае падения в лаву пьет отвар огнестойкости.
  2. Когда она начинает тонуть, то использует отвар подводного дыхания.
  3. Если игрок рядом с ней пьет отвар скорости.
  4. Когда она получает какой-либо урон, то она употребляет отвар лечения.

Во время использования зелья ведьма беспомощна, что делает её уязвимой, однако 26HP не позволяют убить её с 3 ударов стокового алмазного меча, что говорить про каменный и деревянный: с ними убить злобного моба будет куда сложнее, чем любого другого.

Таким образом, можно сделать вывод, что быстрее всего ведьму можно убить с помощью лука, так как радиус выстрела лука значительно больше радиуса брошенного зелья. Зелье не долетит дальше 9 блока, а лук спокойно перелетает дальше 20-ого блока.

Расстреливая ведьму издалека вы практически не подвергаете себя опасности. Но если же вы захотите пойти в рукопашный бой, то вам потребуется, как минимум железный меч. Старайтесь бить с прыжка, таким образом будет проходить критический урон, который позволит убить злого моба несколько быстрее.

При этом, с ведьмы падает довольно неплохой дроп. Если вы убьете ведьму во время того, как она употребляет зелье, то оно выпадет вам. Таким образом, вы можете легко заполучить зелья лечения, скорости, огнестойкости и подводного дыхания. Помимо этого могут выпасть палки, светопыль, редстоун, порох и сахар.

Обычный мир, уровень освещения 7 или ниже. На любой поверхности, кроме плит и стекла.

ID сетевой игрыID сохранения

Ведьма — это враждебный моб, добавленный в Pretty Scary Update и специализирующийся на использовании зелий. Это второй моб с дистанционной атакой в обычном мире, первый — скелет.

Ведьмы появляются в обычном мире на любом твёрдом блоке с уровнем освещения 7 или ниже.

Также одна ведьма появляется в хижине ведьмы на болоте.

Деревенский житель может превратиться в ведьму, если на расстоянии 3-4 блока от него или ближе ударит молния.

Ведьма похожа на бледного деревенского жителя с бородавкой на носу и в другом облачении. Она носит одежду фиолетового и зелёного цветов и высокую чёрную шляпу с зелёной пряжкой.

Против игрока ведьма использует взрывающиеся зелья отравления (0:30), слабости (1:00), мгновенного урона и замедления. Порядок использования зелий следующий: зелье замедления, зелье отравления, затем ведьма бросает в противника зелья мгновенного урона и, с вероятностью 25%, слабости, но если эффект зелья отравления закончится, она бросит новое зелье, а затем вернется к зельям урона.

Ведьма невосприимчива к зельям отравления, замедления или мгновенного урона (85% урона поглощается, что практически сводит на нет нанесение ей урона зельями). Ведьма не горит на солнце, выпивает зелье огнестойкости, если попадает в огонь или лаву, пьет зелье скорости, когда игрок находится в пределах досягаемости, и применяет зелье лечения при получении любого другого урона, что делает нанесение ей урона более сложной задачей. Когда ведьма пьёт зелье, у неё поднимается нос, и в её руках можно увидеть колбу из-под зелья, однако, если присмотреться, то можно увидеть, что нос у неё ходит из стороны в сторону и когда она не пьёт зелье. Ведьма не может атаковать, пока пьёт зелье, что делает её более уязвимой.

Для борьбы с ведьмой предпочтительно оружие дальнего боя, например, лук. Взрывающиеся зелья имеют радиус действия лишь в девять блоков, в то время как стрела (при полностью натянутой тетиве) может пролететь не меньше 24 блоков. Если лука нет, можно напасть на ведьму в ближнем бою, используя её медлительность. Пока игрок будет наносить ей урон (например, мечом), ведьма будет пытаться вылечить себя зельями здоровья, и её можно добить.

После убийства ведьмы из неё могут выпасть пустые пузырьки, светопыль, красная пыль, порох, сахар, паучьи глаза или палки. Из ведьмы выпадают от 1 до 3 типов вещей (0-6 каждой вещи). Но при этом существует ограничение — максимум 6 выпавших предметов.

Из ведьмы можно выбить любое используемое ей зелье, если убить её в тот момент, когда она его пьёт.

Содержание:

Одним из самых таинственных и интересных мобов в Майнкрафт является ведьма. Конечно, сущность эта враждебная. Как и в сказках, любимое её занятие – зельеварение. Зельями она атакует игроков, причём дистанционно, учитывая, что отравы взрывающиеся. Кроме бабаёжки, на расстоянии атакует ещё и скелет.

Если раньше ведьма самостоятельно не спаунилась, то сейчас в плане спауна у неё всё в порядке. Место её появления с v. 12w40a – хижина. Там её и можно найти. Хижины генерируются в болотах. Состоят, в основном, из сосновых досок, лишь углы их дубовые. Вместо курьих ножек столбы. Внутри избушки находятся пустой котёл и верстак. Имеются два окна – одно возле входа, другое на противоположной стене. На одном из подоконников стоит горшок, в котором растёт красный гриб.

  • Зелье замедления
  • Отравления
  • Мгновенного урона
  • Слабости

Когда симпатяжка пьёт, её нос поднимается, а в руках видно колбу. Впрочем, нос её находится в движении и тогда, когда она не занимается питьём, но траектория иная: вправо-влево. Очень важный нюанс: ведьма не способна нападать в Майнкрафт, пока пьёт. Это её слабое место, позволяющее с ней расправиться. Учитывая, что взрывающиеся напитки действуют в пределах девяти блоков, в бою с ней разумно использовать дальнобойное оружие. Отлично подходит лук – стрела способна преодолеть 24 блока. Не имея лук, можно использовать ведьмину медлительность и напасть на неё в ближнем бою. После нанесения колдунье урона, к примеру, мечом, та будет пытаться исцелиться. В это время её можно добить.

Ни один моб не дропает столько предметов, как Баба Яга. Вот что можно получить, убив её:

Реже можно получить дропом зелья лечения, ускорения и огнестойкости. Как видите, в смерти ведьмы Майнкрафт можно найти кучу всего полезного, так что игра стоит свеч.

Загрузка…

Adblock
detector

Источник

Ведьма — это враждебный моб, добавленный в Pretty Scary Update и специализирующийся на использовании зелий. Это второй моб с дистанционной атакой в обычном мире, первый — скелет.

 [убрать] 

  • 1 Спаун
  • 2 Описание
  • 3 Поведение
  • 4 Тактика боя
  • 5 Дроп
  • 6 История
  • 7 Факты
  • 8 Галерея

Ведьмы появляются в обычном мире на любом твёрдом блоке с уровнем освещения 7 или ниже.

Также одна ведьма появляется в хижине ведьмы на болоте.

Деревенский житель может превратиться в ведьму, если на расстоянии 3-4 блока от него или ближе ударит молния.

Ведьма похожа на бледного деревенского жителя с бородавкой на носу и в другом облачении. Она носит одежду фиолетового и зелёного цветов и высокую чёрную шляпу с зелёной пряжкой.

Против игрока ведьма использует взрывающиеся зелья отравления (0:30), слабости (1:00), мгновенного урона и замедления. Порядок использования зелий следующий: зелье замедления, зелье отравления, затем ведьма бросает в противника зелья мгновенного урона и, с вероятностью 25%, слабости, но если эффект зелья отравления закончится, она бросит новое зелье, а затем вернется к зельям урона.

Ведьма невосприимчива к зельям отравления, замедления или мгновенного урона (85% урона поглощается, что практически сводит на нет нанесение ей урона зельями). Ведьма не горит на солнце, выпивает зелье огнестойкости, если попадает в огонь или лаву, пьет зелье скорости, когда игрок находится в пределах досягаемости, и применяет зелье лечения при получении любого другого урона, что делает нанесение ей урона более сложной задачей. Когда ведьма пьёт зелье, у неё поднимается нос, и в её руках можно увидеть колбу из-под зелья, однако, если присмотреться, то можно увидеть, что нос у неё ходит из стороны в сторону и когда она не пьёт зелье. Ведьма не может атаковать, пока пьёт зелье, что делает её более уязвимой.

Для борьбы с ведьмой предпочтительно оружие дальнего боя, например, лук. Взрывающиеся зелья имеют радиус действия лишь в девять блоков, в то время как стрела (при полностью натянутой тетиве) может пролететь не меньше 24 блоков. Если лука нет, можно напасть на ведьму в ближнем бою, используя её медлительность. Пока игрок будет наносить ей урон (например, мечом), ведьма будет пытаться вылечить себя зельями здоровья, и её можно добить.

После убийства ведьмы из неё могут выпасть пустые пузырьки, светопыль, красная пыль, порох, сахар, паучьи глаза или палки. Из ведьмы выпадают от 1 до 3 типов вещей (0-6 каждой вещи). Но при этом существует ограничение — максимум 6 выпавших предметов.

Из ведьмы можно выбить любое зелье, если убить её в тот момент, когда она его пьёт.

  • 12w38a: ведьма добавлена в игру. Не спаунится, возможно получить только с помощью яйца призывания.
  • 12w38b: исправления ведьмы: теперь не наносит себе урон своими же зельями. При смерти из нее выпадают вещи, связанные с зельеварением. Небольшое изменение текстуры: оттенок лица ведьмы теперь более бледный.
  • 12w39a: исправлен баг с белой текстурой ведьмы.
  • 12w40a: добавлена хижина ведьмы.
  • 13w42a: ведьмы будут случайно спауниться повсюду при недостаточной освещённости. (сначала эту функцию хотели добавить на время Хеллоуина, но в итоге оставили насовсем)
  • 14w03a: если в деревенского жителя попадет молния, то он превратится в ведьму.

  • Из ведьм выпадает больше предметов, чем из любых других мобов.
  • Ведьма — единственный моб, не являющийся боссом, который может самостоятельно восстанавливать свое здоровье.
  • Текстура ведьмы в файлах игры находится в папке с текстурами деревенских жителей.
  • Ведьма может появиться и в других натуральных структурах (к примеру, в пустынном храме), если они расположены на границе болотного биома.
  • Ведьма не сгорает в лаве и не тонет в воде.
  • У ведьмы движется нос.
  • Если ведьма зацепит зельем другую ведьму, они начнут перестрелку между собой. Однако это может длиться бесконечно, так как они будут успевать восстанавливать своё здоровье. Так же ведьма отвлекается от игрока, если её атакует другая ведьма.

О статье

Редакторы

  • Мобы
  • Враждебные мобы

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

В этом гайде я расскажу вам про шабашных ведьм. Как получить их в свой шабаш и зачем они вообще нужны.

Для начала расскажу где их можно найти:
1)Они обитают в темном лесу, стоят и ждут вас.
2) Также у шабашек есть домики, там их тоже можно найти.
3) Встречаются в деревнях.
Домик выглядит следующим образом:

Нашли ведьму — хорошо. Нужна она для того, чтобы «подключить» ее к своему шабашу. Шабаш состоит максимум из 6 ведьм и нужен для некоторых ритуалов.

Чтобы взять задание у ведьмы, у вас уже должен быть любой компаньон(кто это такой в этом гайде написано не будет.Когда у вас появится компаньон, вы сможете брать квесты у ведьм.

Если вы собираетесь изучать witchery или уже начали, вы можете столкнуться с проблемой. Дело в том, что у ведьм часто бывают разные непонятные задания. Сейчас я и расскажу вам как выполнить их.

Первое задание — принести то, с помощью чего можно управлять огненным измерением. Это сердце демона.

Второе — зелье проклятие. Но на самом деле это зелье абсурда. Всего таких нужно 5.

Третье-Ведьма хочет предсказывать будущее. Для этого нужно дать ей хрустальный шар.

Четвертое — то, с помощью чего можно говорит с мертвецами. Это камень некроманта.

Пятое — убить 30 скелетов и принести их кости. Ну, 30 костей нужно отдать ведьме, ничего сложного.

Шестое- Уничтожить ведьминого питомца. У него целых 100 хп, но атака как у обычного зомби. Да и выглядит он не впечатляюще.Кстати, насчет питомцев может попасться самый обычный моб, мне попадался обычный паук даже без имени.

Witchery — модификация для майнкрафта

Мод довольно большой и нудный. Для людей с терпением.

С чего начать

Ломайте траву. Иногда выпадают нужные семена. Это семена водного артишока, мандрагоры, белладоны, подснежника, чеснока (garrik) и волчьего цветка (wolf sbane). Всё это вам рано или поздно понадобится. Дальше делаем ведьмину печь. В основном, она нам понадобиться для изготовления «вкусов».

В ней можно только сделать эти запахи и еду. Для запахов вам понадобятся глиняные горшки. Крафт на картинке. После чего нужно их переплавить в печке. Всё, что можно сделать в печи, есть в книжке «Сбор ароматов». Также напишем вам гайд по witchery в отдельной статье.

В witchery есть книжки, в них описанно всё. Крафт у них простенький. (Чёрный порошок из ботании, билдкрафта и термал экспеншел. Если у вас нет этих модов, то в крафте используется чернильный мешок.)

Колдовство и идолы

Книга биомов (Эксперт)

Ведьмовство в котле

В Witchery меняются деревни. Есть прилавок на котором можно найти книги. Добавились охранники

Домик Шабашной ведьмы (она нейтральная!)

Домик ведьмы (внутри)

Witchery добавляети отдельные строения. Особенно полезны домики шабашных ведьм, с ними можно поговорить.

Дом шабашной ведьмы

Дом ведьмы (внутри)

Дом хобгоблина (внутри)

Также ходили слухи на форуме, что есть секретный дом ведьмы, найти который можно по «гравиевой дорожке» и тунелям. Скорее всего, это миф.

Мини-гайд для начинающих

Лучше всего делать большие пашни для растений, и создавать их рядом с алтарём, т.к. они дают много энергии. Чтобы не бегать туда сюда, поставьте ведьмину печь рядом с пашнями.

В этом гайде я расскажу все об инфузиях из мода витчери.

Все что я пишу ниже использовать держа в руке руку ведьмы.

Всего инфузий 4 штуки:

1) Призрак света

— ПКМ (дает невидимость на 30 минут)

— Шифт + ПКМ на поверхность блока (верхняя сторона) создает щит 3 на 3 отражающий снаряды (все что летает)

— Шифт + ПКМ по боковой стороне блока (создает призрачный мост до ближайшего блока)

— Шифт + ПКМ по мобу (делает вокруг него клетку из света)

— Лкм вплотную к мобу (тоже самое только ещё подбрасывает)

На мой взляд самая бесполезная инфузия

— Пассивка (не получаете урон от падания если упали на блок земли)

— Пкм по игроку с металлическим оружием (железный меч) отбирает у него меч (возможно распрастраняется так же на моды)

— Лкм по игроку с железной броней (откидывает игрока за тридевять земель)

— Пкм по земле (создает пару блоков земли)

— Шифт + Лкм по земле (метает блок в направлении взляда)

— Шифт + Пкм в шахте (собирает металлическую руду в радиусе 20 блоков)

— Пкм по руде (собирает 2 слитка с руды)

— зажать ПКМ (землятресение вокруг вас наносит урон мобам и игрокам)

Более полезно чем призрак света но все равно не то. Да и крафт дорогой.

3) Дух потусторонего мира (инфузия края)

Помните глаз из ботании? 1 из реликвий гаи.

Так вот это улучшеная версия того глаза.

— Пкм зажать (тп на блок в направлении взляда (чем дальше тем дольше зажать в чате появляется сообшение после готовности)) нужно чтоб блок был виден на вашем экране

— Шифт + Пкм зажать (создаете точку телепортации)

— Шифт + Пкм (тп вас в точку телепортации)

— Шифт + Лкм по мобу (тп вас и моба в точку телепортации) важно чтоб кто то грузил чанки возле точки телепортации или моб исчезнет

1 из самых полезных инфузий.

4) Адская враждебность

— Шифт + Лкм по мобу (приручает моба) он больше вас не будет атаковать

— Шифт + Пкм по прирученому мобу (поглащает его и дает вам его способность)

Вот список некоторых

Зомби: Дает баффы

Скелет: Стрельба стрелами без стрел и лука (стрелы настоящие и можно подобрать)

Крипер: Врывается нанося урон вокруг себя

Паук: Стрельба паутиной, Лазание по стенам (пассивка)

Летучая мышь: Ночное зрение, Полет (пассивка)

Любые мирные мобы (овци курицы коровы и тд): Мгновеное лечение 5 лвл на пару секунд (кучу хп востанавливает)

Лощадь, ВОЛК: Бесконечная скорость 2 лвл, Временая скорость 5 лвл

Свинозомби: Баффы как у зомби только мощнее

Ифрит, Гаст: Стельба огнеными шарами (ифрит 3 конусом, Гаст 1 напрямик)

Эндер: телепортация в место куда смотрите (более быстрая версия тп с пкм потустороним духом)

Источник

Читайте также:  Как вылечить ногти на руках которые слоятся и ломаются