Как вылечить вилкаса и фаркаса от ликантропии в скайриме

| ||
Голова гленморильской ведьмы | ||
Обзор | ||
---|---|---|
Квестодатель | Фаркас, Вилкас | |
Фракция | Соратники | |
Локация | Вайтран, Йоррваскр | |
Награда | Исцеление от ликантропии | |
Тип | Квест Соратников | |
Предыдущий квест | Последний долг |
- Основная статья: Квесты (Skyrim)
Очищение (ориг. Purity) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
- Поговорить с Фаркасом или Вилкасом о работе.
- Согласиться помочь им с очищением от ликантропии.
- Заполучить головы гленморильских ведьм и отправиться в гробницу Исграмора.
- Сразиться с волчьим духом Фаркаса или Вилкаса.
Прохождение
После завершения основного квеста Соратников и нескольких заданий от Фаркаса или Вилкаса можно получить этот квест. Тот из братьев, чьё мелкое поручение выполнил Довакин, скажет, что, как и Кодлак, хочет избавиться от проклятия.
Всё, что нужно для этого — одна из голов гленморильских ведьм, которые можно было получить в ходе предыдущего задания. C Вилкасом или Фаркасом необходимо проследовать в гробницу Исграмора, кинуть голову ведьмы в погребальный огонь и победить призрачного волка. Сперва для одного брата, потом для второго. Теперь их души свободны, а братья счастливы.
Примечание: таким же способом протагонист сам может исцелиться от ликантропии, но тогда получить квест «Тотемы Хирсина», который выдаёт Эйла, станет невозможно.
Примечания
- Всего в гленморильском ковене обитают пять ведьм. Рекомендуется собрать все пять голов. По завершении сюжета Соратников в наличии остаются 4 головы (одна пойдёт на исцеление Кодлака).
- Если протагонист не имеет при себе лишних голов гленморильских ведьм, братья могут бесконечно выдавать случайные квесты, не заговаривая об исцелении. В этом случае нужно взять голову ведьмы в инвентарь и поговорить с кем-нибудь из них ещё раз.
Баги
- Если попытаться первым очистить Вилкаса, то квест может застрять: маркер задания пропадёт, а сам Вилкас откажется следовать в гробницу. Также, возможно, не появится нужная строка в диалоге. При этом Вилкас зависнет в качестве компаньона.
- Решение: брать мелкие поручения исключительно у Фаркаса, пока он не пожелает исцелиться. Причём стоит сохраняться каждый раз перед сдачей очередного задания. И лишь после исцеления Фаркаса можно начать выполнять задания Вилкаса.
- Если Вилкас всё-таки проследовал за главным героем в гробницу Исграмора, то квест может застрять после победы над волком-призраком из-за того, что в диалоге с Вилкасом будет отсутствовать нужный пункт.
- Решение 1 PC : использовать консольную команду SetStage CR13 100, которая завершит квест.
- Решение 2 PC : дождаться просьбы от Фаркаса об исцелении, но задание не брать. Отправиться в гробницу Исграмора к алтарю и набрать консольную команду SetStage CR13 15, после чего появится оповещение о получении квеста для Фаркаса. Фаркас самостоятельно появится в гробнице и останется только подождать, пока он не добежит до главного героя. Теперь можно кинуть голову ведьмы в огонь и убить дух зверя Фаркаса. Включится стадия квеста «Поговорить с Фаркасом», но говорить он либо откажется, либо будет предлагать мелкие задания. Нужно переместиться в Вайтран, Фаркас последует туда за героем — вот здесь и можно будет, наконец, поговорить с ним, что завершит задание.
После этого нужно снова отправиться в гробницу Исграмора и начать квест командой SetStage CR13 15, после чего появится оповещение о получении квеста для Вилкаса. Но, в отличие от Фаркаса, Вилкас так и не пойдёт в гробницу, поэтому его придётся туда переместить командами prid 0001A695 и moveto player (при этом нужно, чтоб персонаж игрока находился там, где он должен быть по квесту). Вилкас появится рядом и можно будет активировать алтарь. Снова придётся сразиться с призрачным волком, выйти из гробницы и переместиться в Вайтран. После этого можно будет поговорить с Вилкасом и завершить квест. Через игровые сутки Вилкас и Фаркас будут выдавать квесты в обычном режиме.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage CR13 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Очищение (ID: CR13) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | <Alias=Questgiver> хочет исцелиться от ликантропии и просит меня помочь. Мы должны отнести голову гленморильской ведьмы в гробницу Исграмора, чтобы провести ту же церемонию, которая исцелила Кодлака. (Цель 10): Заполучить голову гленморильской ведьмы. |
15 | <Alias=Questgiver> хочет исцелиться от ликантропии и просит меня помочь. Мы должны отнести голову гленморильской ведьмы в гробницу Исграмора, чтобы провести ту же церемонию, которая исцелила Кодлака. (Цель 15): <Alias=Questgiver> хочет очиститься от звериной крови. Надо помочь. |
17 | (Цель 17): Убить волчий дух Соратника (<Alias=Questgiver>). |
20 | (Цель 20): <Alias=Questgiver> ждёт меня, чтобы поговорить. |
100 | <Alias=Questgiver> больше не во власти Хирсина. |
200 | |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1.
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
прохождение
Источник
ФЭНДОМ
После прохождения квеста Последний долг пропадают эти братцы.Эйлу смог вернуть,взяв её в компаньены.Помогите,а то не могу излечиться от ликантропии.
А подождать не пробовали? Они же пешочком топают от могилы Исграмора.
Пробовал.Прошло около 5 дней в игре.Или этого недостаточно?
Попробуйте переместить их к персонажу. Для этого введите в консоли:
prid 1A695
enable
moveto player
prid 1A693
enable
moveto player
Или переместитесь к Вилкасу
player. moveto 1A695
Может быть вы не закончили необходимые диалоги.Ну тогда стандартный ход:
На соответствующих страничках смотрите их RefID. Далее либо команддами «Prid RefID, moveto player» перемещаете их к себе, либо, если интересно где они застряли, командой «player.moveto RefID» перемещаетесь к ним.
А вообще от ликантропии можно и без них исцелиться. Это к слову)
От Tirsha:
А вообще от ликантропии можно и без них исцелиться. Это к слову)Каким образом? Голову ведьмы «за себя» дают бросить только после излечения братьев.
От GloomyKiller:
Голову ведьмы «за себя» дают бросить только после излечения братьев.
Откуда вы это взяли (хотя риторический вопрос, понятно, что из забагованной игры). Излечение
Анонимный участник 91.102.178.67, а с чего Вы решили, что это баг? Вы сами пробовали излечиться до того, как излечите братьев?
Конечно. Не пробовал бы — не писал. А вот вам стоит попробовать, а потом писать.
Насколько я помню, сразу после Кодлака мне не давли бросить голову. Только после братьев. И бага я здесь не вижу. Кстати, вот в этой Вики этому моменту уделено особое внимание. Так что не только у меня «баг»… Скорее у Вас.
Я как заядлый пошел проверять. На трех машинах (играют все). Лицензия и нелицензия. Если головы есть в инвентаре, излечение проходит. А про «особое мнение», вы же прекрасно знаете, что правки делают все и делятся информацией «как у них».
Дойду, посмотрю как у меня. Но полюбому это не тот случай. когда стоит ломать копья.
Подтвержаю. На версиях (лиц. и нелиц.) 1.9 излечиться можно сразу после окончания квеста, т.е сразу после излечения Кодлака. Да и на ранних версиях это можно было сделать. Я бы не стал делать заявлений, основываясь на фразу «Важно: Очищение будут давать два брата — Вилкас и Фаркас, чтобы вылечиться самому, надо выполнить задания обоих» из Статьи.
Аминь.
Доберусь — проверю. А если подтвердится — надо будет вычеркивать из статьи (или хотя бы указать версии).
Но этот вопрос носит скорее академический характер, чем игровой. Какого-то принципиального влияния на игру он не оказывает.
Капец во забагованная хрень. Приехали, настолько забагованная, что я замучил эту консоль, постоянно теряя спутников и заканчивая ею квесты.
Такая же ситуация. После гробницы Исграмора пропали эти 3 персонажа.
В списках квестов, после окончания главной ветки Соратников, вроде всегда есть «Получить задание от вождей-соратников» или как-то так. Если квест активен, то на радаре наша троица «генералов», будет отображаться с индивидуальными стрелками.
Иногда они зависают во время охоты, когда выбегают в свет, на очередные приключения. После убийства рандомного зверя, начинают бегать около тушки, и не факт, что остановятся. Лучший способ — код «Recycleactor».
Также, они могут тупить у гробницы, если Довакин не поговорил хотя бы с двумя из них, после победы, над духом волка Кодлака. Надо выпросить у Фаркаса диалог «Вилкас и я хотим побыть еще немного здесь», или как-то так. После чего, они уйдут в глубины могильника. Затем вернуться в Вайтран, и подождать в любой локации, кроме Йоррваскра.
Я ввела переход к Вилкасу, вылезло загрузочное окно и игра вылетела, а потом когда зашла она постоянно вылетает при переходе из локации в локацию. Я из Йоррваскра выйти не могу теперь.
От Tirsha:
А вообще от ликантропии можно и без них исцелиться. Это к слову)+
Вилкас
Баги (Skyrim)
Редактировать топики
Топики для этой темы:
Мне нравится это сообщение
Вам понравилось это сообщение!
Посмотреть кто добавил «Мне нравится»
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
• В свободное время Соратники дерутся друг с другом. Бей своих, чтобы чужие страшились!
Храбрецы, воины, отчаянные рубаки и кусаки — такими
предстают перед нами Соратники. Они суровы, но дружны. Они обитают в длинном
доме Йоррваскр, что в Вайтране, но выполняют задания по всему Скайриму. Они
прекрасные бойцы и способны многому нас научить. Для них делает оружие и броню
лучший кузнец во всей провинции. Однако от публики Соратники держатся в
стороне, и есть от чего — «внутренний круг» Соратников сплошь «одарен»
ликантропией. Косматые и зубастые звери — это далеко не самая обычная гильдия
воинов.
Квесты за Соратников — это не просто цепочка заданий, как,
например, у магов. Чтобы получить каждое следующее задание, герою требуется
сперва выполнить одно случайное, созданное системой Radiant Story. Такой подход разнообразит
игру, но открывает дорогу неприятным багам, способным намертво заткнуть линию
Соратников. Поэтому, играя за эту команду, возьмите за правило сохраняться как
минимум после каждого сюжетного квеста. Если случайный квест окажется невыполним
— загрузитесь и возьмите другой.
ЭТО БАГ: учтите также, что вы, вероятно, не
сумеете до конца излечиться от благоприобретенной у Соратников ликантропии. Уши
у героя останутся волосатыми, а ухмылка волчьей до конца его дней. Если не
хотите постоянно слушать комментарии стражников по поводу растительности на
ушах и запаха псины, дважды подумайте, прежде чем приступать к квесту
«Серебряная рука» (как раз он дает ликантропию).
Скорее всего, о Соратниках вы узнаете, выполняя квест «Перед
бурей» из основной сюжетной цепочки. В пригороде Вайтрана, на ферме Пелагио,
вам встретится группа воинов, пинающих ногами гиганта. Они-то и расскажут, что
есть такие Соратники и живут они во-он на том холме, в «длинном доме»
Йоррваскр.
СОВЕТ: лучше всего избавьтесь от спутника
перед тем, как идти в Йоррваскр. Там будут свои спутники, а вероятность
неприятных скриптовых багов будет намного меньше.
К оружию
• «Я тебя не боюсь!»
Впервые войдя в Йоррваскр, вы станете свидетелем кулачного
боя между двумя его обитателями. После выяснения отношений Соратники дружно
отправят героя в подвальные помещения, к Предвестнику (так здесь именуется
старейшина) Кодлаку. Он, в свою очередь, предложит вам устроить бой с Вилкасом,
чтобы выяснить, хватает ли у нас силенок.
Бой сам по себе несложен, поскольку рассчитан на героя
ранних уровней. Магию в нем использовать нельзя (зачарованное оружие тоже
нежелательно). Сильному герою важно соразмерять удары, чтобы ненароком не
стукнуть Вилкаса, когда тот уже сдался, — в этом случае вас ждут неприятности.
После сражения нас отошлют с почтовым заданием на соседний
утес, в Небесную Кузницу к Йорлунду Серой Гриве, а затем — назад, с другим
почтовым заданием. Фаркас покажет койку, где теперь можно отдыхать, и на этом
задание завершится.
ЭТО ВАЖНО: следующую сюжетную миссию мы
получим только после того, как выполним один случайный квест от членов гильдии.
Испытание доблести
Нас ищет Скьор с заданием — заглянуть в Древний каирн и
разыскать там обломок Вуглускр… то есть, простите, Вутрад — легендарной
секиры, которой владел Исграмор, древний вождь пришедших из-за моря нордов.
Спутником нашим будет Фаркас, боец с двуручным мечом (своего спутника, если он
есть, придется на время отпустить).
К СВЕДЕНИЮ: если квест вы начали на высоком
уровне, будьте готовы к сложностям. Враги будут сильными, а Фаркас — слабым. Не
пускайте его вперед, охраняйте и старайтесь не зашибить.
Очень быстро случится непредвиденное — герой окажется заперт
в ловушке, а Фаркасу придется перевоплотиться, чтобы его выручить, тем самым
раскрыв секрет ликантропии Соратников.
Когда вы попадете в Древнюю крипту, дело примет интересный
оборот. Во-первых, вам встретится охотник-оригинал, стоящий в саркофаге со
скрещенными руками и изображающий драугра. Во-вторых, вы найдете огромный зал
(ключ от входа в сундуке неподалеку от двери), а там — слово силы «Огненное
дыхание» и обломок Вутрад.
Само собой, стоит лишь взять обломок, как на нас начнут
наседать обитатели саркофагов во главе с сильным предводителем. Отбиваться от
них лучше всего стоя на столе, где вы взяли обломок, — так драуграм будет
труднее до вас дотянуться.
Выход из каирна — за лестницей, откуда прибегала нежить. По
возвращении нас ждет беседа с Вилкасом и торжественная церемония принятия в
Соратники.
Серебряная рука
• В роли почетного донора — охотница Эйла.
И опять придется выполнить случайное задание. Сделав его,
возвращайтесь в Йоррваскр. Нас снова ищет Скьор, но теперь он предлагает
встретиться под покровом тьмы у подножия Кузни. Да, вы догадались правильно —
нас ждет обряд посвящения в оборотни, Испытание крови. Пока герой на него не
согласится — не видать ему карьеры в Соратниках.
После того как охотница Эйла станет для нас донором
вервольфьей крови, нежелательно бегать по городу — публика и стража не оценят.
Можно вернуться в Нижнюю Кузню и через второй выход выбраться на волю или же
просто подождать, пока эффект не перестанет действовать.
К СВЕДЕНИЮ: ликантропия дает силу, скорость,
ловкость и мощные удары. Однако эффект превращения в зверя быстро
заканчивается, если не удлинять его, пожирая трупы. Перекидываться можно раз в
день. Кольцо Хирсина (квест от одноименного повелителя даэдра) дает возможность
превращаться два раза. В форме оборотня не работает вещмешок, нельзя
пользоваться оружием и заклинаниями. Зверя все ненавидят, но репутации героя
это не повредит, если только не превращаться у всех на глазах.
Герой снова теряет сознание и просыпается далеко от
Вайтрана, у Висельной скалы, где та же Эйла науськивает его на крепость
«Серебряной руки». Внутри — охотники и схваченные ими вервольфы. Освобождать
пленных вервольфов нежелательно — нападут на нас же.
Предводительница охотников — Крев Шкуродер. Убейте ее и
выдвигайтесь по новому случайному квесту от Эйлы.
К СВЕДЕНИЮ: теперь, чтобы взять следующее
сюжетное задание, нужно сделать уже два случайных квеста.
Кровь и честь
• Гленморильская ведьма. Уже с перьями и когтями, но еще не летает.
И снова нас зовет Предвестник Кодлак. Он нашел способ
исцелиться от ликантропии, которую триста лет назад дали Соратникам
гленморильские ведьмы. Секрет — в ведьминых головах. Их надо собрать и
принести.
Ведьмы живут в Гленморильском ковене. Устроен он просто —
один вход и пять ответвлений. В каждой — по одной ведьме (технически это
ворожеи). Некоторых ведьм охраняют тролли, другие бродят по пещере сами по
себе.
ЭТО БАГ: если вы хотите вылечиться сами, вам
нужны две ведьмины головы. Если хотите вылечить всех вервольфов — четыре. Очень
важно не брать «на борт» лишние головы, поскольку потом вы не сможете выбросить
их из вещмешка, а вечно таскать с собой неиспользованные головы — удовольствие
на любителя.
Вернувшись к Йоррваскру, мы обнаружим, что на штаб-квартиру
Соратников напали. Вилкас посвятит нас в подробности (Кодлак мертв, все обломки
Вутрад похищены) и сразу же выдаст следующий квест.
ЭТО БАГ: финал квеста очень опасен на
предмет застрявших скриптов, так что сохранитесь до того, как возвращаться с
головами в Вайтран. Надежнее всего сюжет может заткнуться, если у героя взят
квест на поиски шлема Винтерхолда от тамошнего ярла. Убедитесь, что у вас этого
квеста нет (он, кстати, и без того очень забагован).
Очистительная месть
• «Серебряная рука» при виде оборотня говорит: «Ррраарр!» А что тут еще скажешь?
За павшего предводителя надо отомстить. Вместе с Вилкасом
идем в Дрифтшейд, что далеко на севере, и зачищаем его от «Серебряной руки»,
чтобы в конце долгого пути взять со стола куски легендарной секиры.
К СВЕДЕНИЮ: Вилкас на высоких уровнях тоже
слабоват — притом до такой степени, что в состояние «и я лежу, и мне нехорошо»
его может привести один-единственный удар.
Нашими врагами тут будут, естественно, охотники «Серебряной
руки», и только они.
ЭТО БАГ: если квест не стартует, возможно,
это из-за того, что вы раньше уже бывали в Дрифтшейде. Попробуйте подождать
тридцать дней для «перезагрузки» подземелья.
Последний долг
• Вот и широкая печь кузницы пригодилась.
Первая часть квеста — прощание с Кодлаком. Он будет
торжественно сожжен на кузнечной печи. После церемонии нас отловит кузнец
Йорлунд и попросит принести из комнаты бывшего Предвестника последний обломок
Вутрад с тем, чтобы попробовать ее перековать. После этого он отсылает нас в
Нижнюю Кузницу.
Там идет спор на предмет того, можно и нужно ли выполнить
последнюю волю Кодлака и исцелить его душу от ликантропии, чтобы она могла
попасть в пиршественные залы Совнгарда. Итог будет неутешительным: чтобы
попытаться очистить душу предводителя, нужно заглянуть в гробницу Исграмора, а
ключ от нее — та самая секира Вутрад — разбит.
«А вот и нет!» — говорит кузнец и входит в помещение с
секирой наперевес. Он таки сумел ее перековать, и теперь все идут в гробницу,
что на островке к северо-западу от Винтерхолда. Внутри дайте Вутрад в руки
Исграмору (потом ее можно будет забрать и пользоваться) и ступайте во
внутренние помещения.
Кроме обычных для заплесневелых гробниц крыс и пауков, нас
встретят призраки покойных Соратников. Сильно досаждать они не будут, поскольку
не враги нам, а просто хотят испытать наши силы. С ними легко справятся
напарники.
В конце пути вы найдете Кодлака и после беседы, забросив
голову ведьмы в голубое пламя, одолеете выскочившего призрачного волка, тем
самым отправив старого Соратника в Совнгард. Фокус можно повторить, вылечив
себя, Фаркаса и Вилкаса. Для этого их нужно назначить спутниками и подвести к
голубому пламени. Эйлу водить бесполезно — ей нравится быть вервольфом. Перед
тем как покинуть подземелье, не забудьте взять из сундука щит Исграмора.
• Дело сделано — перекованную секиру Вутрад можно забрать и пользоваться.
Теперь вы — Предвестник Соратников. Вам открыты их случайные
квесты, вы можете водить их за собой в качестве спутников и даже брать их в
мужья и жены. В Небесной Кузнице вы сможете ковать новое оружие и броню. Оружие
появится в новом «драугровском» разделе, а доспехи — в даэдрическом (и для его
ковки потребуется умение обращаться со сталью).
Источник