Как вылечить вой раздатки нива

Очередная мегазапись объединяющая несколько тем чтобы не плодить бесполезные статьи у себя в БЖ.
При покупке на гул в коробке мы почему-то не обратили внимания, может потому что обкатывали только по городу на низких скоростях… Но возвращаясь домой я понял что с этим надо что-то делать и не затягивая, т.к. ездить с ним не комфортно и после долгой поездки голова начинает звенеть((( Гул появляется выше 50-60 км/час и пропадает при отпускании педали газа или нажатии сцепления. И начал изучать этот вопрос в интернете… и как всегда ничего полезного т.к. дистанционно ничего не определить. Как говорится: «Причин может быть много, а последствия разные»))) Записался к официалам Chevrolet в Dialog-Auto на полную диагностику. Приехал, загнал, подняли… Подошли два молодых «спеца», тут подергали, там потыкали, по восхищались машиной(т.к. в первый раз такую видят) минут 30 и выгнали машину так ничего и не сказав про гул. Вообще не понял за что платил))) Короче, безрезультатно. Пока ездил и думал что делать поставил рейлинги и поперечные рейки о которых писал ранее. На следующий день привязал лестницу к багажнику и поехал в соседний город(40 км) по работе. Туда ехал гул был таким же, а на обратном пути как только разогнался до 50 км/час пошёл жуткий вой-гул-шум по всему салону как будто боинг 747 в салон машины залетел))) . Останавливаюсь, осматриваюсь и вроде крылья, турбина и закрылки, появились и взлетать не собираемся))) всё норм. Поехал, разогнался и опять тоже самое о.0 притормаживаю до 20-30 км/час и шум пропадает. разгоняюсь до 50-60 км/час и опять шум. Съезжаю на обочину ещё раз по внимательней осмотреться и проваливаюсь на обочину. Не разглядел край обочины и ушёл в обрыв который только недавно выровняли самосвалы с отвалами))) Блокировка и понижайка не помогли. Выдернули 9-ой. Поехал дальше и первое время шума не было. Ну подумал может снег или лёд где-нить застрял и создавал шум. Но продлилось это не долго и шум появился снова((( пробовал ехать на блокировке повышенной и пониженной, по всякому пробовал но шум так и не прекратился. Дотерпел до города и на следующий день с утра загнал на сервис пока что-нить не развалилось(в первый раз, в тот самый где меня с сцеплением кинули) Подняли на подъёмнике, завел, разогнал и слушаем… один говорит «редуктор гудит», другой «всё нормально», 3ий «вроде редуктор» ну думаю давайте снимать редуктор, посмотрим чё там. Оставил машину и сказал поменять все масла и фильтра(первое ТО). Выбрал более-менее приличные расходники которые были у них в наличии. 2 дня снимали редуктор, звонят и говорят надо подшипники все менять чтоб наверняка. Согласился. Через 2 дня забрал машину. За работу заплатил 6780 за материалы 9630. Выезжаю проверять и офигел от того что НИЧЕГО не изменилось.
Посадил брата в машину и поехали на трассу искать причину этого дикого шума. Покатавшись полчаса, слушая и проверяя всё что только можно, до нас дошло что это гудели поперечные рейки/багажник))) снял их и этот вой пропал. Дорого же мне эти рейлинги обошлись. Т.к. багажник мне может понадобиться в любое неожиданное время, а возить их в багажнике и снимать/ставить каждый раз я не хочу было решено приобрести аэродинамические рейки. Заказал. Жду. Скоро будут фотки.
После переборки раздатки гул не пропал. Ездил и думал что делать дальше. На сервисах ничего толкового сказать не могут. А тем временем произошла история с сцеплением которую описал ранее. Пока машина висела на подъемнике договорился с владельцем сервиса что поменяю трос ручника, т.к. они заклинившие. Поменял трос предварительно залив во внутрь троса силиконовую смазку ПМС-400. Залил пока не потекло с другой стороны и вдавил в концы густого масла чтобы силикон не вытекал. На 15ке так же сделали, троса живут уже 2 года и не клинят и не примерзают зимой. Пока меняли трос с одной стороны сломались оба винта М4 крепящих трос. Высверлил и вкрутил новые винты.
барабаны и колодки вроде не сильно изношены. Но при оттормаживании с больших скоростей идет вибрация по кузову. На педали вибрации нет. Скорее всего буду менять на чугунные, если найду.
За аренду места на сервиса взяли 500 р, не смотря на то что машина и так уже была подъемнике. Ну и хрен с ним, всё равно надо было менять, а зимой во дворе не хочется возиться.
В пятницу произошла история с сцепление. Хоть обида на владельца сервиса и была, у нас остались нормальные отношения и поэтому договорился что на выходных приду и буду сам снимать карданы по очереди чтобы покататься и проверить который редуктор гудит. В воскресенье снял передний кардан и поехал кататься на блокировке без переднего кардана. Гул такой же. Вернулся. Собрал передний кардан. И тут подходит старший мастер сервиса и расспрашивает что я делаю и для чего. Я пояснил. Задумался и говорит «а зачем выгонять и обкатывать? давай поднимем и послушаем что гудит». Принес какой-то микрофон, подняли, завели, разогнали, послушал и говорит что тишина. Проверил ступичные подшипники и оказалось что задний левый разболтанный. Говорит из-за него и гудит. Начал менять подшипник. Купил у них же подшипник Trialli за 350(не смотря на то что на ценнике было 249) запорной втулки под ABS у них не было, купил в соседнем за 450 р.
Старый подшипник и втулку спилил болгаркой.
подшипник изнутри практически не был смазан.
Полный размер
вскрыл подшипник
Купил чудо масло про который ходят легенды, прям как про Супротек))) якобы восстанавливает убитые подшипники и +5 л.с. под капотом))) ну думаю давай проверю хоть оно и стоит 721 р.
Полный размер
чудо масло циатим-221
И теперь хоть знаю что у меня сзади редуктор на 22 шлица. Впереди должно быть 24 как у всех.
не умею определять износ шлицов и полуосей, но наверно летом поменяю на всякий случай… если опять не влипну в какую-нить неприятность)))
Подшипник посадил забивая трубой об внутреннью обойму. А втулку нагрел горелкой и забил тоже через трубу. Всё собрал и поехал проверять.
Результат не заставил себя ждать. Разогнался до 50,1 км/час и снова загудел… вроде даже хуже стало… по психовал… пип-пип-пип-пип-пип-пип(цензура)
Поехал на сервис платить за подшипник, а мне предъявляют что надо оплатить и аренду места. Ещё и вспомнил что 150 р не учли когда за установку сцепления расплачивался. Ну нифигасе думаю… я из-за них раздатку перебрал за 6000, взял на себя расходы связанные с сцеплением 33100(+150) ещё и платить за аренду. Отдал за подшипник 350 р. и ушёл.
Так до причины гула и не добрался. Попробую задний кардан скинуть и покататься, может что-то из этого и выйдет.
А пока буду через суд обжаловать постановление за проезд по крайней правой полосе прямо на перекрестке без предписывающих знаков с доп. секцией светофора. Потому что даже если нарушение и было, а его не было, то наказание за него 12.16 ч.1 500 руб, а не 12.15 ч.1 1500 руб. Попробую добиться предупреждения.
Полный размер
постановление
Источник
гул и вой при движении в натяг

Уважаемые друзья! Мой отец купил шевроле ниву в январе 2012г, до этого ездил только на праворуких машинах. Перед покупкой на тест драйве проехались, вроде шумов не было, когда же привезли нашу, пока с автосалона приехали вроде бы таких явных шумов не замечали, тем более ехали не более 40 км/ч. Потом со временем стали ездить по быстрее и заметили вой и гул исходящий толи от коробки толи от раздатки. Сменили все масла полностью и везде, в общем все что можно было смазать ))! И это не помогло! Вой как был так и остался начиная с 50 км/ч и далее по нарастающей и самое главное, что интенсивность звука увеличивается при езде в натяг, чуть стоит прибавить газу все проходит! Да и на первых 2х передачах, гул присутствует, но очень слабо. Пробег машины на сегодня всего 4тыс/км.
Пожалуйста подскажите что это и как с этим справиться! Заранее Спасибо!
Сергей, это нормально. по мере замены всяких сальников, притирки механизмов гулы уйдут

у меня такая беда была,сначала гудела потихоньку ,потом сильней и сильней,гул шёл от редуктора переднего моста,поменял масла,не помогло,в итоге он заклинил,пришлось менять редуктор,гул пропал!
Андрей, у меня тоже что то гудело на третей. 24 тысячи проехал, сейчас вроде нет.
у меня был гул начиная с 60км/ч. на сто полазили послушали, сказали что раздатке п-ц. целую неделю думал что же делать, менять на новую или снять и отдать в ремонт эту. машина новая 2012 года выпуска. Друг работает в сервисе, посоветовал поменять масло в раздатке на русское минеральное w85-90, и добавить антишумную присадку, типа через 300 км все шумы пройдут… я поменял, заодно в мостах поменял, проехал 300 км нифига ниче не пропало, и вот еду как то однажды и вдруг меня случайно осеняет что гул идет от БАГАЖНИКА НА КРЫШЕ)))) снял багажник все прошло.
ребят, такая проблема, купил ниву, еду значит, идет вой, и с набором скорости вой увеличивается , как только нажимаю на сцепление вой пропадает, доносится он примерно из под рычага кпп облазил кучу фрумов но ничего не нашел, может вы что подскажете?
А может это особенность наших жигулей? Судить что у Вас за вой, очень сложно. Тем более, что раздатка подвывает ввиду своей конструктивной особенности. Сравнивать уровень шума с иномарками, все равно, что комфорт езды между УАЗом и мерином. Покатайтесь на других шнивах, сравните шумы.
Алексей, что было не определил (а то такая-же фигня)
Нива 2013 гв Пробег 30 000. залито в трансмиссию Ликви Моли — Все просто супер.
Нива 2015 гв Пробег 8 000 Залил в транс. Ликви Моли. Началась вибрация, шум и ужасный гул. 1 Заменил масло( сливал ЧИСТОЕ масло) в КПП и РК на минералку Чемпион- Изменений НЕТ. 2 Начал замену масла в заднем редукторе, слил ЧЕРНОЕ масло. Залил чистое и свежее масло. Изменений НЕТ. Вибрация усилилась! Ребята подскажите что делать и как быть
Мужики привет.насчёт гула. Проездил уже 270000 на шниве гул как был так и остался .перебирал раздатку подтянул подшипник грешили на него но результата не дало заливал Тад 17 тоже ничего .плюнул на все так и езжу . Что делать дальше ?

Гудят паровозы; а воет ветер
гул внатяг, с 10 км/ч. заменили по гарантии. гул и в натяг и когда разгоняешься и идёшь на газу на 4-ой 50 км/ч и выше. при сбросе газа гула нет… как на троллейбусе в советское время.
Василий, что заменили по гарантии? Редуктор,раздатку?
У меня такой же троллейбус..
Раздатку заменили. Гул как был так и остался. Добавился вой Раздатки. Так-то…
Понятно, попробую поменять редуктор, диагностика вообще без результата. Воет только под нагрузкой непосредственно дороги..
ничего никуда не уйдет) вой будет и никуда не денется.!!!
Сергей, воет и воет) не развалилась бы на ходу) знать бы наверняка-где нормально, а где неисправность… есть ведь нивы которые на воют! Процентов 10-15)
Евгений, у меня при разгоне с 60 до 75 так подвоет и затихает так это в раздатке такое почти с новья где то в 3000 км началось сейчас 52000 все тоже самое..не парюсь езжу
Источник
Пробег уже 12000 км, думаю масла везде поменять, посоветуйте что лить в трансмисию? от этого воя ппц вообще он убивает, если можно конкретно по маркам.
Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 12000 км
Комментарии16
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Этот вой у нас песней зовётся!)))
если воет значит брак, выть не должно
при нажатие на сцепление вой пропадает?
У меня вой пропадает сразу, как только газульку отпускаешь! И наоборот, только стоит нажать на газ- начинает выть, а накатом идет тихо))
Это у тебя главные пары воют
Вариантов много. Может перетянута гайка на фланце, может зазоры неправильно выставлены, но чаще всего это износ главных пар
![]()
pushistiy62
при нажатие на сцепление вой пропадает?
А если пропадает, что это может быть?
![]()
По-хорошему не избавишься. Это 2-х мостовый внедорожник с раздаткой, а не Дастер. Вой будет всегда. Лучший способ от нее избавиться — это музыка в авто
Хорошая музыка или беруши))) остальное 99% самовнушение.
Залить везде Лукойл или ТНК 75W-90 или 80W-90. Я залил Лукойл 75W-90 в КПП и РК, 80W-90 в мосты. Стало точно потише.
![]()
2 рядки в рк, баланс кар валы, баланс пром вал, норм масло. Нет воя
Себе залил ТНК 85/90 GL 4 везде. Тихо. Сальники не давит. В Ниву нужно лить масло что не гуще то её. Когда разработали Ниву то кроме нигрола и Тап 17 не чего не было. И старые нивы по сейчас в ходу. А все эти _GL 4 — GL 5 всё это формальность для отмыва бобла. Что там написано что запрещено лить в КПП с бронзовыми синхронизациями это всё бред. У меня ВАЗ 2107 у отца пробег за 150 тыс км .замена масло каждые 35-40 тыс км и всё работает.
В коробку налил лукойл тм-4 75W-90, в раздатку и мосты лукойл тм-5 75W-90. Нормально, тихо и дешево
Все комментарии
Источник
Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 46
Авто: 21214М 2012г.в.
sayan161
Я проверял так:снимал пластик и резинки вокруг рычагов КПП и раздатки,в фонендоскоп вместо кругляшки на конце вставлял электрод и на ходу приставлял его к поочередно к КПП и раздатке-очень хорошо слышно,откуда вой(за руль посадил отца-одному опасно и рулить и фонендоскопом орудовать)
Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, «Гиа»
Тоже достал вой не совсем известного происхождения. Замена заднего редуктора помогла, но не сильно — старый люфтил безбожно, купленный б/у — плотнячком, зубья без сколов, только малость люфтят сателлиты дифера. Звук был при сбросе газа, шуршащий, шкрябающий — пропал. что имеем сейчас:
1. Вой на 3й и 4й передачах (КПП 4 ступая), только при разгоне (под нагрузкой) — гулко-звонкий, среднего тона, с ростом скорости примерно так — ву-ву-ву-ввввуууууууууууу)
2. Сбрасываю газ — воя нет.
3. На пониженной — та же картина, 3 и 4я воет на разгоне, то бишь от скорости движения вой не зависит.
4. при выжиме сцепления на месте воя нет, при выжиме сцепления на ходу и при качении на нейтрали воя нет.
4. На месте в нейтрали в раздатке воя нет.
Размышления.
1. Раз не зависит от скорости и передачи в раздатке время наступления воя, а только от передачи в КПП — вой идет из КПП.
2. Может выть раздатка. (маловероятен такой жуткий гулко-звонкий вой, несмотря на заметные люфты выходных валов)
3. Редуктор переднего моста. Самое ужасное и страшное, что я могу предположить — «троечных» главных пар в наших краях сновья в сборе с редуктором у нас не найдешь, только шестые…
Подскажите, куда копать. Вой ужасный, на старом редукторе увеличивался с ростом скорости. Сейчас прокачусь еще разок по трассе, и послушаю характер воя с другим задним редуктором.
Больше всего охота плевать в сторону КПП — интуиция…. На тракторах КПП тоже умеет выть, и тоже только под нагрузкой….
Плюс еще эпизодический звук, напоминающий звон-шуршание -по-моему,причина выяснена — болтаются грязезащитные шайбы на хвостовиках переднего редуктора и переднего выходного вала раздатки. Более всего меня интересует именно основной вой, который я описал чутка повыше.
сегодня повторил испытания. Уже не один, а в компании двоих друзей — приоровода с чутким слухом, в прошлом семерковода, и нивовода с пятилетним стажем — две пары свободных ушей слушали внимательно, а я выводил ниву на разные режимы движения, провоцируя вой. Консилиум из трех человек вынес вердикт — воет коробка. Начинает выть на третьей, на четвертой вой появляется сильнее всего, начиная с 50 км/ч (повышенная в раздатке), и с ростом скорости усиливается. поправвка к прошлому посту — я писал, что от скорости движения не зависит — имел в виду, что начало наступления воя одинаково по оборотам на пониженной и повышенной передаче в раздатке. пользуясь случаем, весьма кстати проверил масла в агрегатах трансмисии — все в норме, масла свежие… Редуктор заменил задний, теперь буду покупать коробку передач 4ступую на разборе за две тысячи рубликов… ибо ремонтировать эту при наличии готовых коробок (навалом!!!!) вливать сотни нефти в ремонт этой не вижу… спасибо всем откликнувшимся
Нет ожиданий — нет и разочарований.
Рег.: 01.02.2013
Сообщений: 25
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 49
Авто: Нива 21213 94г.в.
Rocksteady, так поменяй коробку для тестирования, сразу станет ясно.
Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, «Гиа»
есть вариант проще. Там, где я езжу сейчас, 4я передача не нужна….
Нет ожиданий — нет и разочарований.
Рег.: 10.02.2016
Сообщений: 23
Откуда: Россия, Домодедово
Возраст: 52
Авто: Нива 212140, 2015
Пробег машинки 2000 км, резина Кама 232
Первый вид шума: при начале движения (это на небольших скоростях, т.к. на больших уже много шума другого и не поймешь что и откуда) после ночи или продолжительного стояния в районе верхней части коробки/раздатки начинает хрустеть как будто масла в них нет или мало. После пробега 5-7 км хруст проходит. Масло, по крайней мере в коробке, есть, сам смотрел. Если даже и машинка простояла часа три-четыре не хрустит. Что это?
Второй вид шума : при достижении 90 км/ч и выше начинается такой сильный низкий гул всей трансмиссии (по крайней мере снизу и отовсюду), что ехать быстрее уже совсем не хочется, устаешь через 5 км.
Что это за шум- мосты?
Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, «Гиа»
viking12
машинка новая, износ вряд ли….. долби, выноси и ешь ложкой мозг гарантийщикам….я думаю так…
Нет ожиданий — нет и разочарований.
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
viking12:
после ночи или продолжительного стояния в районе верхней части коробки/раздатки начинает хрустеть как будто масла в них нет или мало.
Шрус промвала. Либо мало смазки, либо она густая, либо он закусывает пока не прогреется.
viking12:
при достижении 90 км/ч и выше начинается такой сильный низкий гул всей трансмиссии (по крайней мере снизу и отовсюду), что ехать быстрее уже совсем не хочется, устаешь через 5 км.
Что это за шум- мосты?
Это Нива. Резонансные вибрации трансмиссии.
Ничто не истинно и все дозволено.
Имя: Сергей
Рег.: 07.04.2016
Сообщений: 46
Откуда: Тамбов
Возраст: 33
Авто: Ваз 21213 1999 г.в.
Всем привет!
Недавно купил ниву 21213 1999 г.в., пробег 82ткм. В общем есть непонятный вой, который усиливается при сбросе газа. Не важно на какой передаче. Сначала подумал на гайку хвостовика редуктора. Снял передний кардан, фланец не люфтит, гайка закручена, масло на месте, сальник не течет…У кардана правда щлицевая часть закисла, но это я устранил.
Вот думаю, может раздатка так воет, прокатился с камерой, записал видео. Если кому не сложно посмотрите, что это за звук, на что похож? Масло везде посмотрел (КПП, раздатка, мосты), все в норме.
Смотреть можно с 2:00 минуты
Да, и если я по очереди сниму карданы, и без одного прокачусь (понять что воет) ничего там страшного не произойдет?
Спасибо!
Рег.: 04.12.2013
Сообщений: 35
Откуда: Россия. Иваново
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 2013 г.
Звуки высоких тонов обычно дают шестерённые пары, раздатка на пример- она в любых Нивах воет.А вот низкие шумы,обычно сопровождающиеся различными вибрациямии, гул это крестовины, подшипники, мосты…
На видео звуков много,но раздатку хорошо слышно, у меня тоже похоже шумит уже 55000 км.
По поводу поочерёдного снятия карданов,я так делал в поисках вибраций — всё нормально
-…и 9 рублей….- правосудие продано!-
12 стульев.
Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 37
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был…зелёный шнив 04 г.
kit7337 скорее всего мост , скидывай карданы по одному и узнаеш какой.
в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Рег.: 04.12.2013
Сообщений: 35
Откуда: Россия. Иваново
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 2013 г.
viking12
Вообче я согласен с товарищами, по поводу мозготряски гарантийщикам.Я после приобретения Нивы ,просто поселился на СТО и ездил к ним по любой причине,бумажки писал на имя начальника(директора) СТО. А им деваться не куда и что за причина вибраций ни кто не знает т.к. в большинстве случаев тех. персонал с улицы или на обучении.Вот и меняли мне ,то раздатку(два раза-сейчас езжу на третьей), то промвал, то карданы, даже нормальную полуось сменили. Ну а ежели будут ерепениться, скажи прямо,- на автотазе есть горячая линия и есть отдел по работе с дилерами,вот туда я и позвоню и ещё напишу. Они обычно отвечают-«ну и пиши,нам по боку», но это далеко от правды. И говорить это надо не рядовым сотрудникам, а как минимум мастеру цеха или смены.Всю переписку и наряды(когда,кто и что делали) надо сохранять до окончания срока гарантии,и апелировать этой инфой в отой же переписке.От машины вовремя обслуживания НЕ ОТХОДИ,по закону тебя не имеют права удалить из зоны обслуживания, тебе должны провести инструктаж по ТБ и дать расписаться в журнале, выдать сигнальный жилет и каску, указать место наблюдения. И главное,как только кончится гарантия,слушать тебя будут только за деньги и ты станешь «дойной коровой».
-…и 9 рублей….- правосудие продано!-
12 стульев.
Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2356
Откуда: Сургут
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь
с неделю в РК начал раздаваться еле слышное шуршание, то ли скрипение, в общем звук похож на шр-шр-шр или мягкое шелестящее хр-хр-хрр…что может быть интересно. Подскажите что купить заранее, на следующих выходных планирую переборку РК 110т.км малый пробег, по бездорожью не езжу вообще( в смысле блокировку не включаю практически) только очень часто пользуюсь понижайкой почти всегда при движении задним ходом…
Чем стоит обзавестись в магазине? т.к. топать до ближайшего магазина 4 км(живу сейчас на даче) и не факт что все запчасти окажутся в наличии, скорее всего в город ехать придется и то только на такси. ну подшипники однозначно, что еще??
Пробег 135200 км
Рег.: 30.09.2014
Сообщений: 187
Откуда: РФ, Тольятти
Возраст: 36
Авто: LADA 4×4 3D 2014г.в.
Коллеги-Ниваведы подскажите:
воет что то в трансмиссии на холодную при достижении ровно 2000 оборотов, не важно на какой передаче.
менял масло во всех узлах -ничего не изменилось.
куда заглянуть, на что обратить внимание?
можно с этим
жить
ездить дальше или требуется срочная замена/ремонт чего то?
Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 17 / 2944
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 213100М 2011г Е-газ
Griffith-tvr
Попробуй на подъемнике при включенной передаче на 2000 об. взять медицинский фонендоскоп и приложить к разным точкам трансмиссии
«У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял» (С.Трофимов)
Источник