Как вылечить все зависимости в fallout 4
ФЭНДОМ
Зависимость или Привыкание — состояние персонажа в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4.
Механика Править
Зависимость может вызвать ряд сильнодействующих препаратов, наркотиков и алкоголь. В Fallout и Fallout 2 многие обыденные предметы, даже антирадин и ядер-кола, могут вызывать зависимость.
Общий принцип таков: каждое использование вещества из этой категории на персонаже может с некоторой вероятностью вызвать у того зависимость. Если выпить, например, бутылку водки один раз, едва ли случится что-то страшное, но если на регулярной основе опустошать все найденные на Пустоши бутылки с водкой, рано или поздно у героя появится алкоголизм.
Если персонаж воздержался от приема новой дозы, у него начинается ломка — временное падение характеристик (в Fallout 3 и Fallout: New Vegas, кроме того — кратковременное ухудшение зрения). Каких именно — зависит от рода зависимости. Ломка продолжается, пока персонаж все-таки не примет дозу препарата или пока зависимость не прекратится.
Зависимости по играм Править
В Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics все зависимости, кроме зависимости от винта, продолжаются несколько дней и потом проходят сами собой.
Препарат | Риск | Отсрочка, дней | Длительность, дней | Эффект ломки |
---|---|---|---|---|
Общее | ||||
Пиво | 5% | ? | 7 | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Баффаут | 25% | 2 | 7 | −2 СИЛ, −2 ВЫН, −3 ЛОВ |
Ментаты | 15% | 7 | 7 | −3 ИНТ, −2 ЛОВ |
Ядер-кола | 10% | 30 минут | 7 | Нет. Просто возникает надпись: «Вы страстно желаете Ядер-Колы» |
Психо | 20% | 7 | 7 | −2 ИНТ |
Антирадин | 10% | 10 | 7 | −20 сопротивление радиации |
Только Fallout 2 | ||||
Винт | 50% | 2 | Пока не принято противоядие от винта | −1 СИЛ, −1 ВОС, −1 ОД |
Tragic the Garnering | Вырезано из Fallout 2, доступно лишь с модами | −2 ВС, −1 ИН, −1 УД Прерывание перемещения по карте мира. Возникает надпись: «Вы чувствуете непреодолимое желание вскрыть ещё одну колоду карт Tragic The Garnering». | ||
Только Fallout Tactics | ||||
Вуду | 20% | 1 день | −1 ХАР, −1 ИНТ | |
Форсажная жвачка | 50% (после 3-х доз) | 2 дня | −2 ОД, −3 СИЛ, −3 ВСП |
- В Fallout Tactics способность «Психоман» позволяет снизить эффекты ломки от Психо.
Связанные особенности Править
Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics
- Чувствительность к химии — с этой особенностью вы легко подсаживаетесь на лекарства и наркотики. Вы быстрее отходите от негативных последствий применения препаратов, однако ваш шанс впасть в зависимость от препарата возрастает вдвое;
- Сопротивляемость химии — ваш шанс впасть в зависимость от того или иного препарата вдвое ниже обычного, но и воздействие лекарств на вас ослаблено на 50 %.
Связанные способности Править
Fallout и Fallout Tactics
- Дитя цветов — эта способность значительно понижает вероятность того, что вы пристраститесь к наркотикам (на 50 %). Также ломка у вас длится вдвое меньше, чем у обычных людей.
В Fallout 3 зависимость не проходит со временем. Однако её можно снять у доктора (за крышки), или с помощью мини-лаборатории (бесплатно). Также зависимость снимает посещение медицинской арки в дополнении Mothership Zeta.
Препарат | Класс | Риск получения | ВНР, часов | UMON | Эффект ломки |
---|---|---|---|---|---|
Пиво | Алкоголь | 5 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Вино | Алкоголь | 5 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Водка | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Виски | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Скотч-виски | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Баффаут | Химикат | 10 % | 30 | 30 | −1 ВЫН, −1 СИЛ |
Винт | Химикат | 20 % | 30 | 30 | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Ультравинт1 | Химикат | 20 % | 48 минут | 12 | −2 ЛОВ, −1 ХАР, −1 СИЛ |
Ментаты2 | Химикат | 5 % | 30 | 30 | −1 ИНТ, −1 ХАР |
Психо | Химикат | 10 % | 30 | 30 | −1 ВЫН, −1 ХАР |
Мед-X | Химикат | 10 % | 30 | 30 | −1 ЛОВ, −1 ИНТ |
Муравьиный нектар3 | Химикат | 5 % | 1 | 20 | −2 СИЛ |
Квантовая ядер-кола | Напиток | 10 % | 48 минут | 12 | −1 ХАР, −15 сопротивление радиации |
- 1Зависимость неизлечима.
- 2Зависимость могут вызвать только обычные ментаты. Их виды, такие как ягодные ментаты, апельсиновые ментаты и виноградные ментаты, зависимости не вызывают.
- 3Можно вылечить только у врача.
- Риск рассчитывается при каждом применении препарата, и для химикатов накапливается (см. колонку «UMON»).
Связанные способности Править
- Сопротивляемость химии — эта способность означает, что у вас вдвое меньше шансов подсесть на химию — например, на психо или винт;
- Король вечеринок (королева вечеринок) — эффекты алкогольной зависимости отсутствуют.
Как и в Fallout 3, зависимости не проходят со временем, однако можно излечиться у доктора (за крышки), или приняв детоксин. С установленным дополнением Old World Blues Автодок в Умном Доме может снять зависимости бесплатно.
Препарат | Класс | Риск получения | ВНР, часов | UMON | Эффект ломки |
---|---|---|---|---|---|
Пиво | Алкоголь | 5 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Облучённое пиво | Алкоголь | 5 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Вино | Алкоголь | 5 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Водка | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Виски | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Облучённый виски | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Виски Диксона | Алкоголь | 50 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Скотч | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Облучённый скотч | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Самогон | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Денатурат | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Абсент | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Мартини «Сьерра-Мадре» | Алкоголь | 15 % | 30 | 30 | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Баффаут | Химикат | 10 % | 30 | 30 | −1 ВЫН, −1 СИЛ |
Винт | Химикат | 20 % | 30 | 30 | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Винт Диксона | Химикат | 50 % | 30 | 30 | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Ультравинт [1] | Химикат | 20 % | 48 минут | 12 | −2 ЛОВ, −1 ХАР, −2 СИЛ |
Ментаты | Химикат | 5 % | 30 | 30 | −1 ИНТ, −1 ХАР |
Психо | Химикат | 10 % | 30 | 30 | −1 ВЫН, −1 ХАР |
Мед-X | Химикат | 10 % | 30 | 30 | −1 ЛОВ, −1 ИНТ |
Муравьиный нектар | Химикат | 5 % | 1 | 20 | −2 СИЛ |
Нектар огненного муравья | Химикат | 5 % | 1 | 20 | −2 СИЛ |
Табачная жвачка | Химикат | 10 % | 30 | 30 | −1 ХАР, −1 ХАР |
Праздничные ментаты | Химикат | 15 % | 30 | 30 | −1 ИНТ, −1 ХАР |
Рикошет (, Вызывает «зависимость от винта») | Химикат | 20 % | 30 | 30 | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Слешер | Химикат | 20 % | 30 | 30 | −1 ВЫН, −1 ХАР |
Ракета | Химикат | 30 % | 30 | 30 | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Гидра | Химикат | 10 % | N/A | N/A | −3 ВЫН |
Турбо | Химикат | 20 % | N/A | N/A | −2 ЛОВ |
Спок | Химикат | 80 % | 30 | 30 | −1 СИЛ, −1 ЛОВ |
Квантовая ядер-кола | Напиток | 10 % | 48 минут | 12 | −1 ХАР, −15 сопротивление радиации |
- ↑ Зависимость неизлечима
- Риск рассчитывается при каждом применении препарата, и для химикатов накапливается (см. колонку «UMON»).
Связанные особенности Править
- Сопротивляемость химии — эта способность означает, что у протагониста вдвое меньше шансов подсесть на химию — например, на психо или винт.
- Виски и Роза — пока в числе спутников есть Кэсс, и она, и протагонист повышают порог урона, если пьют виски. Дополнительно, «Интеллект» протагониста не страдает от употребления алкоголя и эффекты алкогольной зависимости отсутствуют;
- Радости Старого мира — способность, уменьшающая вероятность возникновения зависимости на четверть;
- Большой ум — способность, уменьшающая вероятность возникновения зависимости на 10 %.
- Уловка Логана — эффект от всех химикатов удваивается, никогда не возникает зависимостей, однако максимальный уровень снижается до 30.
В данной игре, кроме посещения доктора, добавлена возможность исцелиться с помощью особых препаратов: аддиктола и прохладительного напитка. При наличии зависимости меняется изображение персонажа в раздела «Параметры» Пип-Боя — у него появляется глупое выражение лица с высунутым языком.
Ломка начинается одновременно с возникновением зависимости. Её эффекты можно увидеть, если нажать [Q] на ПК, находясь на вкладке Пип-Боя «Состояние».
Препарат | Риск получения | Эффект ломки | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
СИЛ | ВСП | ВЫН | ХАР | ИНТ | ЛОВ | УДЧ | Прочее | ||
Ментаты, Апельсиновые ментаты, Виноградные ментаты, Ягодные ментаты[1] | 25% | −1 | |||||||
Баффаут, Бафф-винт, Бафф-таты[2] | 25%, 35%6 | −1 | −1 | ||||||
Винт, Ультра-винт, Реактивное топливо[3] | 25%, 35%6 | −1 | |||||||
Психо, Психо-бафф, Психо-винт, Психо-таты[4] | 25%, 35%6 | −1 | −10 СУ | ||||||
Глюконавт | 35% | −1 | −1 | ||||||
Мед-X | 25% | −1 | −10 СУ | ||||||
Успокоин | 35% | −2 | −2 | ||||||
Форсаж | 35% | −1 | −1 | ||||||
Шик | 35% | −1 | −1 | ||||||
Ярость | 35% | −1 | −1 | ||||||
X-клетка | 50% | −1 | −1 | −1 | −1 | −1 | −1 | −1 | |
Алкоголь .[5] | 15%, 20% | −1 | −1 |
Некоторые группы веществ вызывают общую в пределах своей группы зависимость. Временно снять эффект ломки можно приёмом порции любого вещества в группе, не обязательно именно того, которое вызвало зависимость.
- ↑ Вызывают общую «Зависимость от ментатов».
- ↑ Вызывают общую «Зависимость от баффаута».
- ↑ Вызывают общую «Зависимость от винта».
- ↑
Вызывают общую «Зависимость от Психо». - ↑ Любой алкоголь вызывает «Алкоголизм». Он имеет собственную иконку и отображается отдельно от прочих зависимостей. Пиво имеет шанс 15% и остальные крепкие напитки вызывают «Алкоголизм» с шансом 20%.
- Любая смесь препаратов, вроде бафф-винт и психо-бафф вызывает 35% шанс зависимости.
Связанные способности
- Чистая жизнь — первый ранг способности снижает шанс получить зависимость от химикатов вдвое. Второй полностью исключает такой шанс.
- Тусовщик (Тусовщица) — первый ранг способности, помимо прочего, не позволяет получить зависимость от алкоголя.
Галерея Править
Все вышеуказанные таблицы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Некоторые группы веществ вызывают общую в пределах своей группы зависимость. Временно снять эффект ломки можно приёмом порции любого вещества в группе, не обязательно именно того, которое вызвало зависимость.
|
За кулисами Править
Особую картинку с Волт-Боем, которая за крепилась за привыканием к винту, была создана Брайаном Мензе.
Галерея Править
Языки:
- English
- Polski
- Українська
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
« | Я слышала, что если бы не ты, Остин бы умер. Ты помогаешь людям… вот я и понадеялась, что ты выручишь меня с Бобби. Кто-то должен снять его с винта. После того случая с Остином ему все хуже и хуже. Он не выходит из комнаты, он все время под кайфом. Рэйчел сказала, что если ему не помочь, он умрет. Убеди его пойти к Рэйчел. У нее есть какое-то лекарство, которое поможет ему завязать. Либо он завяжет, либо сдохнет. Пусть этот паршивец наконец определится. | » |
Тина де Лука |
Зависимость (англ. Dependency)— побочный квест Fallout 4.
Выполнение Править
- Задание берётся у Тины де Лука после выполнения квеста «Закуток». Найти её можно в генераторной («REACTOR») или в одной из жилых комнат Убежища 81.
- Далее надо разыскать Бобби де Лука. Он находится в той же жилой комнате, что и его сестра Тина де Лука, либо в генераторной.
- Поговорив с Бобби де Лука, нужно отправить его лечиться от наркотической зависимости к Рейчел (легче сделать, имея высокий показатель харизмы).
- Говорим с Рэйчел , объясняем то , что нужно сделать. После чего она должна дать Бобби Аддиктол.
- Возвращаемся к Тине де Лука и говорим с ней.
- При этом варианте прохождения квэста завербовать Тину в поселение нельзя, она так и будет жить в убежище.
Альтернативное выполнение Править
- Задание даёт Тины де Лука после выполнения квеста Закуток. Найти её можно в генераторной «REACTOR» Убежища 81.
- С медсестрой Рэйчел говорить не нужно.
- Для ранних версий игры необходимо взять напарника для убийства Бобби.
- Далее надо разыскать Бобби де Лука. Он находится в жилой комнате, на одном этаже с генераторной и школой, укажет метка задания.
- Говорить с Бобби де Лука нужно выбирая два раза подряд правую ветку диалога, негативную, обвиняя его в болезни Остина. И сказать, что на месте Остина, если бы тот умер, лучше должен был бы оказаться Бобби. Последний заявит, что «Конечно, никому торчков не жалко, пусть дохнут…» и став враждебным атакует протагониста.
- Любой напарник легко убьёт Бобби. Пока он убивает Бобби протагонист, если его уровень здоровья низок, может спрятаться за комод у двери комнаты от выстрелов Бобби. При этом население Убежища 81 остаётся нейтральным к протагонисту.
- Возвращаемся к Тине де Лука и говорим с ней.
- Появится ветка диалога, что она хочет уйти из «этой железной банки, и Бобби своей смертью дал ей такой шанс» (проверялось дважды, при навыке Харизмы 10, и + 5 одеждой и очками — фетровая шляпа, очки в чёрной оправе, костюм Редженальда). Всё работает 100 % на версии v 1.7.15.
- Вербуем Тину де Лука в качестве жителя одного из поселений протагониста.
- При следующем посещении Убежища, жители будут говорить, что «Бобби накачался Винтом и напал на кого то…».
Стадии квеста Править
|
Награда Править
75+ ОО. Тина де Лука в качестве именного поселенца (в игре это реализовано лишь частично, диалогов с ней не будет, но в остальном она будет вести себя как обычный поселенец).
Баги Править
Иногда не получается взять квест, если Выживший уже продавал Бобби винт.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Каждый, кто играл в Fallout 4, согласится, что в игре много самых разных усилителей, среди них встречаются и наркотические. По причинам, связанным с балансом, наркотики в Fallout 4 в большинстве игровых ситуаций бесполезны. Однако во время путешествий по Содружеству мы нашли несколько химических препаратов, пользоваться которыми стоит каждому.
В материале содержатся базовые спойлеры к концовке игры, так что если вы еще не догадываетесь, чем все закончится, стоит читать статью с осторожностью.
Перки Fallout 4 для применения наркотиков
Для начала объясним, какие перки потребуются, чтобы пользоваться наркотиками. Как и в реальной жизни, применение любого препарата в Fallout 4 вызывает зависимость. Поэтому основным перком для игроков, желающих часто пользоваться наркотиками, будет «Читая жизнь», блокирующая приобретение зависимостей:
Прокачайте его сразу на 2 раза, для чего потребуется персонаж 22 уровня с 4 очками, вкачанными в ветку «Выносливость».
Чтобы самому создавать наркотические препараты в Fallout 4, в том числе редкие и крутые, потребуется перк «Химик», который открывается на 7 уровне ветки «Интеллект». Обязательно прокачайте его на 4 звезды, чтобы увеличить время действия всех принятых препаратов на 200%:
Это важно, поскольку так наркотики из бесполезных превратятся в относительно полезные для геймплея. Например, замедляющий время «Винт» действует всего 10 секунд, а так будет действовать 30 секунд. Так времени будет достаточно, чтобы расправиться с большинством противников.
Не лишним будет напомнить, что в Fallout 4 много разного алкоголя, выпив который вместе с приемом химии, можно получить весьма забавные эффекты. Но потребуется полностью прокачать перк «Тусовщик», убирающий зависимость от алкоголя и повышающий удачу на 3 пункта:
Чаще всего наркотики в Fallout 4 нужны, чтобы увеличить урон от огнестрельного оружия или в рукопашном бою. Посмотрите соответствующие перки, например те, что увеличивают урон при прицеливании через V.A.T.S.
Снятие зависимостей от наркотиков в Fallout 4
Первые 10-12 часов, пока у персонажа недостаточно прокачана линейка способностей S.P.E.C.I.A.L., а уровень ниже 40 и не взяты перечисленные выше перки, периодически придется снимать зависимость от наркотиков.
Сделать это можно двумя путями. Первый и простой — приобретать или находить «Аддиктол», снимающий все виды зависимостей. Однако он стоит от 300 до 700 крышек и не дает никакой защиты после использования. Следующий за «Аддиктолом» прием «Винта» или «Психо» может снова вызвать зависимость.
Более дешевый вариант — посетить ближайшего доктора и попросить его снять все зависимости, например, доктор Сун из Даймонд-Сити возьмет всего 75 крышек за лечение. Однако до доктора еще нужно добраться.
Создание (крафт) наркотиков в Fallout 4
Каждая уважающая себя мастерская в игровом мире оборудована химической лабораторией, чтобы пользоваться ей, нужен перк «Химик» 1 уровня. В лаборатории можно создать до 90 % от всех наркотиков, что есть в игре, это самые распространенные варианты, встречающиеся в продаже или выпадающие с врагов.
Поскольку в Fallout 4 все ранжировано по вероятности, не все из наркотиков химической лаборатории вы встретите во время прохождения. В следующем пункте мы перечислим те препараты, что редко выпадающие с врагов, но крайне полезны при игре. Крафт также потребует найти и добавить в мастерскую компоненты, порой достаточно редкие.
Чтобы быстро получить базовые наркотики («Баффаут», «Психо», «Винт» и «Ментаты») в количестве 60 штук в каждой номинации, вы можете выполнить квест «Блюз Даймонд-сити». Это протяженный квест, его выполнение займет около 30 минут, а в конце вас ждет серьезная перестрелка, участвовать в которой стоит после 15-20 уровня.
Ярость
По эффекту похожа на «Психо», действует 10 секунд. Увеличивает наносимый холодным оружием урон на 50 %, а также повышает сопротивление урону на 25 %. При каждом применении сильно снижает Восприятие — на 5 пунктов. Для производства требуется «шприц берсеркера» (изготавливается в химлаборатории) и «Баффаут». При развитии зависимости Сила и Восприятие снижаются на 1.
Встречается в основной игре крайне редко, только у высокоуровневых рейдеров. Периодически появляется в продаже у следующих торговцев:
- В гараже группировки «Атомные Коты», у персонажа по имени Блюджей;
- В закусочной «Драмлин» у рейдера по имени Вольфганг. С ним возможен небольшой квест, после которого Вольфган чаще всего не выживает.
- В «Даймонд-сити» у хиппи-наркомана Соломона, после прохождения его квеста на траву.
- В дополнении Far Harbor в шахте карьера Нортвуд-Ридж.
- В дополнении Nuka-World у Шелби Чейз и Мэддокса на рынке Ядер-Тауна.
- Там же может выпасть в качестве приза в терминале Ядер-Аркады за 3 500 билетов.
Форсаж
Еще одна продвинутая разновидность «Психо», но подходит и для огнестрельного оружия. Увеличивает наносимый урон на 25 %, а также повышает шанс на критическое попадание на 25 %. Отрицательных эффектов не дает. Для производства требуется кислота, психо и Ядер-кола. При развитии зависимости на 1 пункт снижаются Сила и Ловкость.
Встречается в основной игре крайне редко, только у высокоуровневых рейдеров. Периодически появляется в продаже у следующих торговцев:
- В Добрососедстве, на первом этаже отеля «Рексфорд», у Фреда Аллена.
- В дополнении Far Harbor у Сестры Мэй в Ядре.
- В дополнении Nuka-World у Кейтлин Олден и Мэддокса на рынке Ядер-Тауна.
- Там же может выпасть в качестве приза в терминале Ядер-Аркады за 2 750 билетов.
Шик
Этот препарат в виде двойного шприца с ярко-оранжевой жидкостью на несколько минут усиливает Интеллект и Восприятие на 3 пункта, однако снижает уровень Харизмы на 2 пункта. С низкой вероятностью может привести к зависимости, при которой Интеллект и Восприятие снизятся на 1 пункт.
Проще всего найти «Шик» в игре. В Fallout 4 для этого зайти в туалет полицейского управления южного Бостона, который расположен прямо напротив входа. Там он будет лежать в унитазе:
Еще две штуки можно найти в «Далекой гавани», на озере Эхо, в военном бункере около лесопилки. Для этого нужно пересечь болото на восток, ищите посреди первого островка, под упавшим деревом. Точную наводку можно получить если найти в лесопилке записку Леви.
У врагов в инвентаре не встречается. Крайне редко встречается и в продаже у следующих торговцев:
- В отеле «Рексфорд», что в Добрососедстве, у Фреда Аллена.
- В «Даймонд-сити» у Соломона.
- В дополнении Nuka-World у Кейтлин Олден и Мэддокса на рынке Ядер-Тауна.
- Там же может выпасть в качестве приза в терминале Ядер-Аркады за 2 500 билетов.
Манипулятор
Требуется дополнение Nuka-World. Этот препарат позволит вам не тратить очки способностей на перки, связанные с харизмой, которая часто нужна для убеждения встреченных персонажей или просто торговцев. На 4 минуты «Манипулятор» повышает харизму на 3 пункта, а цены у торговцев снижает на 10 %.
Чтобы рецепт на данный препарат появился в химлаборатории, нужно начать выполнение рейдерского квеста «Дом, милый дом» по захвату Содружества, который выдаст Портер Гейдж, один из рейдеров Ядер-Мира.
Также нужно выбрать банду «Операторов», глава банды Мэгии Блэк отправит игрока к химику Лиззи, которая выдаст один экземпляр «Манипулятора» и схему его производства. Требуется Лихоцвет, Виски и Ментаты.
Серия «илистых» коктейлей
Требуется дополнение Far Harbor. Игроку нужно найти серию из пяти журналов «Альманах островитянина», разбросанных по «Далекой гавани». Для приготовления «илистых» коктейлей требуется найти журнал №5 под названием «Блюда из ила». Он расположен в локации Туристический центр национального парка, и лежит на первом этаже, на стойке сувенирного магазина, справа от главного входа.
Прочитав его, вы сможете варить в химлаборатории 3 коктейля, повышающие характеристики пропорционально уровню радиоактивности (чем она выше, тем больше эффект) на 12 минут:
- Крепкий илистый коктейль повышает параметр Сила в S.P.E.C.I.A.L. от 2 до 5 пунктов. Для производства потребуется 2 гриба, конденсат тумана и грязная вода.
- Илистый коктейль стойкости повышает сопротивляемость урону от 25 до 100 пунктов. Производится из 4 компонентов: грязная вода, конденсат тумана, стимулятор и две единицы стекловолокна.
- Илистый коктейль скорости ускоряет восстановление очков действий до 20 ОД в секунду, требуется грязная вода, конденсат тумана, стимулятор и две единицы удобрений.
Если вы не любите играть с большой полоской радиоактивности, то разработчики предлагают Илистый коктейль максимального здоровья — он выглядит как бутылка из под виски, а не как шприц, и повышает здоровье на 75 очков, снижая на 150 пунктов сопротивление радиации. Потребуется три компонента — конденсат тумана, мясо гнуса и Рад-Х.
Все перечисленные рецепты не вызывают привыкания.
Ультра-винт
Является последней модернизацией обычного «Винта», традиционного препарата серии. С помощью «Ультра-винта» время идёт крайне медленно, но только в течение 15 секунд. Также увеличивает очки действий на 100 пунктов, благодаря чему после приема можно выпить ядер-колы и зайти в V.A.T.S. чтобы мгновенно изрешетить врагов.
Почти всегда однократный прием вызывает привыкание, после которого ловкость уменьшится на 1 пункт. Для создания потребуется обычный винт, кроволист, пластмасса и удобрение.
Встречается в основной игре у высокоуровневых рейдеров с низкой вероятностью. Периодически появляется в продаже у следующих торговцев:
- У лича по имени Щепка, он живет под открытым небом в мастерской, недалеко от Южного Бостона, в районе между «Политехнической школой центрального Бостона» и «Домашними роботами Хестера». Может быть убит другими игровыми NPC и навсегда пропадет из игры.
- В дополнении Far Harbor у Сестры Мэй в Ядре.
- В дополнении Nuka-World у механика Ядер-Аркады Фритча. Если вы перебили всех рейдеров во время квеста «Сезон охоты», он НЕ будет относится к вам враждебно. Главное, не подстрелить его самого.
- Может выпасть в качестве приза в терминале Ядер-Аркады за 3 350 билетов.
Комплекс X-111
Требуется сотрудничество с «Братством Стали». «Комплекс Х-111» — это аналог «Антирадина» от ордена. После приема мгновенно снимает до 700 пунктов радиации. Появляется как часть квеста «Сбор образцов крови».
Игроку нужно найти скриптора Нерию на дирижабле «Придвен» и дать её больше 20 образцов крови (сразу необязательно), которая иногда выпадает с убитых врагов. Поговорив с Нерией можно узнать, что она довольна результатами и просит приносить ей ещё больше образцов крови, вознаграждая игрока шестью банками Х-111.
В дальнейшем она продолжит выдавать Х-111, пока игрок поставляет образцы крови. Встречается только у Братства.
Шёлковый Успокоин
Требуется дополнение Nuka-World. Несмотря на то, что этот препарат вызывает привыкание, никаких негативных эффектов он не дает, так что можно считать его безвредным. Подходит для игроков, предпочитающих диверсионную тактику и любящих атаковать скрытно.
На 8 минут удваивает бонус за любую атаку, проведенную скрытно, также повышает Восприятие, Ловкость и Удачу на 3 пункта.
На рынке Ядер-Тауна в небольших количествах его продает Мэддокс, эксклюзивно, больше «Шёлковый Успокоин» нигде не появляется. Предварительно нужно выполнить квест Мэддокса «Принести мясо кровочервей», которых можно встретить в некоторых аттракционах и просто путешествуя по Ядер-Миру.
Таинственная сыворотка
Это крайне редкий медикамент в Fallout 4, он повышает на 10 игровых часов Силу и Выносливость на 5 пунктов, сопротивление урону на 50 пунктов и снижает радиацию со скоростью 10 рад/с.
Получить его можно при выполнении квестов, начинающихся в локации «Дом Кэботов». Выполняя задание «Срочная доставка» у «Маслобойни Парсонс» игрок встретится с группой рейдеров, перебейте их и внимательно обыщите — у главаря с собой будет 1 единица «Таинственной сыворотки».
По мере прохождения квеста «Тайна дома Кэботов» можно найти около 10 единиц сыворотки — несколько штук будет у рейдеров на верхнем этаже психбольницы «Парсонс», а в её подвале в инвентаре у главаря банды Левшы можно найти еще 4 штуки, а 3 будут лежать на одном из медицинских столов.По мере прохождения квеста «Тайна дома Кэботов» можно найти около 10 единиц сыворотки — несколько штук будет у рейдеров на верхнем этаже психбольницы «Парсонс», а в её подвале в инвентаре у главаря банды Левшы можно найти еще 4 штуки, а 3 будут лежать на одном из медицинских столов.