Как вылечить все зависимости в fallout 4

Как вылечить все зависимости в fallout 4 thumbnail

ФЭНДОМ

Зависимость или Привыкание — состояние персонажа в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4.

Механика Править

Зависимость может вызвать ряд сильнодействующих препаратов, наркотиков и алкоголь. В Fallout и Fallout 2 многие обыденные предметы, даже антирадин и ядер-кола, могут вызывать зависимость.

Общий принцип таков: каждое использование вещества из этой категории на персонаже может с некоторой вероятностью вызвать у того зависимость. Если выпить, например, бутылку водки один раз, едва ли случится что-то страшное, но если на регулярной основе опустошать все найденные на Пустоши бутылки с водкой, рано или поздно у героя появится алкоголизм.

Если персонаж воздержался от приема новой дозы, у него начинается ломка — временное падение характеристик (в Fallout 3 и Fallout: New Vegas, кроме того — кратковременное ухудшение зрения). Каких именно — зависит от рода зависимости. Ломка продолжается, пока персонаж все-таки не примет дозу препарата или пока зависимость не прекратится.

Зависимости по играм Править

В Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics все зависимости, кроме зависимости от винта, продолжаются несколько дней и потом проходят сами собой.

ПрепаратРискОтсрочка, днейДлительность, днейЭффект ломки
Общее
Пиво 5% ? 7 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Баффаут 25% 2 7 −2 СИЛ, −2 ВЫН, −3 ЛОВ
Ментаты 15% 7 7 −3 ИНТ, −2 ЛОВ
Ядер-кола 10% 30 минут 7Нет. Просто возникает надпись: «Вы страстно желаете Ядер-Колы»
Психо 20% 7 7 −2 ИНТ
Антирадин 10% 10 7 −20 сопротивление радиации
Только Fallout 2
Винт 50% 2 Пока не принято противоядие от винта −1 СИЛ, −1 ВОС, −1 ОД
Tragic the GarneringВырезано из Fallout 2, доступно лишь с модами−2 ВС, −1 ИН, −1 УД
Прерывание перемещения по карте мира.
Возникает надпись: «Вы чувствуете непреодолимое желание вскрыть ещё одну колоду карт Tragic The Garnering».
Только Fallout Tactics
Вуду 20% 1 день −1 ХАР, −1 ИНТ
Форсажная жвачка 50% (после 3-х доз) 2 дня −2 ОД, −3 СИЛ, −3 ВСП
  • В Fallout Tactics способность «Психоман» позволяет снизить эффекты ломки от Психо.

Связанные особенности Править

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics

  • Чувствительность к химии — с этой особенностью вы легко подсаживаетесь на лекарства и наркотики. Вы быстрее отходите от негативных последствий применения препаратов, однако ваш шанс впасть в зависимость от препарата возрастает вдвое;
  • Сопротивляемость химии — ваш шанс впасть в зависимость от того или иного препарата вдвое ниже обычного, но и воздействие лекарств на вас ослаблено на 50 %.

Связанные способности Править

Fallout и Fallout Tactics

  • Дитя цветов — эта способность значительно понижает вероятность того, что вы пристраститесь к наркотикам (на 50 %). Также ломка у вас длится вдвое меньше, чем у обычных людей.

В Fallout 3 зависимость не проходит со временем. Однако её можно снять у доктора (за крышки), или с помощью мини-лаборатории (бесплатно). Также зависимость снимает посещение медицинской арки в дополнении Mothership Zeta.

ПрепаратКлассРиск полученияВНР, часовUMONЭффект ломки
ПивоАлкоголь 5 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВиноАлкоголь 5 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВодкаАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВискиАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Скотч-вискиАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Баффаут Химикат 10 % 30 30 −1 ВЫН, −1 СИЛ
Винт Химикат 20 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Ультравинт1 Химикат 20 % 48 минут 12 −2 ЛОВ, −1 ХАР, −1 СИЛ
Ментаты2 Химикат 5 % 30 30 −1 ИНТ, −1 ХАР
Психо Химикат 10 % 30 30 −1 ВЫН, −1 ХАР
Мед-X Химикат 10 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ИНТ
Муравьиный нектар3 Химикат 5 % 1 20 −2 СИЛ
Квантовая ядер-кола Напиток 10 % 48 минут 12 −1 ХАР, −15 сопротивление радиации
  • 1Зависимость неизлечима.
  • 2Зависимость могут вызвать только обычные ментаты. Их виды, такие как ягодные ментаты, апельсиновые ментаты и виноградные ментаты, зависимости не вызывают.
  • 3Можно вылечить только у врача.
  • Риск рассчитывается при каждом применении препарата, и для химикатов накапливается (см. колонку «UMON»).

Связанные способности Править

  • Сопротивляемость химии — эта способность означает, что у вас вдвое меньше шансов подсесть на химию — например, на психо или винт;
  • Король вечеринок (королева вечеринок)  — эффекты алкогольной зависимости отсутствуют.

Как и в Fallout 3, зависимости не проходят со временем, однако можно излечиться у доктора (за крышки), или приняв детоксин. С установленным дополнением Old World Blues Автодок в Умном Доме может снять зависимости бесплатно.

ПрепаратКлассРиск полученияВНР, часовUMONЭффект ломки
ПивоАлкоголь 5 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Облучённое пивоАлкоголь 5 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВиноАлкоголь 5 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВодкаАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВискиАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Облучённый вискиАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Виски ДиксонаАлкоголь 50 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
СкотчАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Облучённый скотчАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
СамогонАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ДенатуратАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
АбсентАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Мартини «Сьерра-Мадре»Алкоголь 15 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Баффаут Химикат 10 % 30 30 −1 ВЫН, −1 СИЛ
Винт Химикат 20 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Винт Диксона Химикат 50 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Ультравинт

[1]

Химикат 20 % 48 минут 12 −2 ЛОВ, −1 ХАР, −2 СИЛ
Ментаты Химикат 5 % 30 30 −1 ИНТ, −1 ХАР
Психо Химикат 10 % 30 30 −1 ВЫН, −1 ХАР
Мед-X Химикат 10 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ИНТ
Муравьиный нектар Химикат 5 % 1 20 −2 СИЛ
Нектар огненного муравья Химикат 5 % 1 20 −2 СИЛ
Табачная жвачка Химикат 10 % 30 30 −1 ХАР, −1 ХАР
Праздничные ментаты Химикат 15 % 30 30 −1 ИНТ, −1 ХАР
Рикошет (, Вызывает «зависимость от винта») Химикат 20 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Слешер Химикат 20 % 30 30 −1 ВЫН, −1 ХАР
Ракета Химикат 30 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Гидра Химикат 10 % N/A N/A −3 ВЫН
Турбо Химикат 20 % N/A N/A −2 ЛОВ
Спок Химикат 80 % 30 30 −1 СИЛ, −1 ЛОВ
Квантовая ядер-кола Напиток 10 % 48 минут 12 −1 ХАР, −15 сопротивление радиации
    1. ↑ Зависимость неизлечима
  • Риск рассчитывается при каждом применении препарата, и для химикатов накапливается (см. колонку «UMON»).

Связанные особенности Править

  • Сопротивляемость химии — эта способность означает, что у протагониста вдвое меньше шансов подсесть на химию — например, на психо или винт.
  • Виски и Роза — пока в числе спутников есть Кэсс, и она, и протагонист повышают порог урона, если пьют виски. Дополнительно, «Интеллект» протагониста не страдает от употребления алкоголя и эффекты алкогольной зависимости отсутствуют;
  • Радости Старого мира  — способность, уменьшающая вероятность возникновения зависимости на четверть;
  • Большой ум  — способность, уменьшающая вероятность возникновения зависимости на 10 %.
  • Уловка Логана  — эффект от всех химикатов удваивается, никогда не возникает зависимостей, однако максимальный уровень снижается до 30.
Читайте также:  Как вылечить грибок на ногтях ног мазями

В данной игре, кроме посещения доктора, добавлена возможность исцелиться с помощью особых препаратов: аддиктола и прохладительного напитка. При наличии зависимости меняется изображение персонажа в раздела «Параметры» Пип-Боя — у него появляется глупое выражение лица с высунутым языком.

Ломка начинается одновременно с возникновением зависимости. Её эффекты можно увидеть, если нажать [Q] на ПК, находясь на вкладке Пип-Боя «Состояние».

ПрепаратРиск полученияЭффект ломки
СИЛВСПВЫНХАРИНТЛОВУДЧПрочее
Ментаты, Апельсиновые ментаты, Виноградные ментаты, Ягодные ментаты[1] 25% −1
Баффаут, Бафф-винт, Бафф-таты[2] 25%, 35%6 −1 −1
Винт, Ультра-винт, Реактивное топливо[3] 25%, 35%6 −1
Психо, Психо-бафф, Психо-винт, Психо-таты[4] 25%, 35%6 −1 −10 СУ
Глюконавт 35% −1 −1
Мед-X 25% −1 −10 СУ
Успокоин 35% −2 −2
Форсаж 35% −1 −1
Шик 35% −1 −1
Ярость 35% −1 −1
X-клетка 50% −1 −1 −1 −1 −1 −1 −1
Алкоголь .[5] 15%, 20% −1 −1

Некоторые группы веществ вызывают общую в пределах своей группы зависимость. Временно снять эффект ломки можно приёмом порции любого вещества в группе, не обязательно именно того, которое вызвало зависимость.

  1. ↑ Вызывают общую «Зависимость от ментатов».
  2. ↑ Вызывают общую «Зависимость от баффаута».
  3. ↑ Вызывают общую «Зависимость от винта».

  4. Вызывают общую «Зависимость от Психо».
  5. ↑ Любой алкоголь вызывает «Алкоголизм». Он имеет собственную иконку и отображается отдельно от прочих зависимостей. Пиво имеет шанс 15% и остальные крепкие напитки вызывают «Алкоголизм» с шансом 20%.
  • Любая смесь препаратов, вроде бафф-винт и психо-бафф вызывает 35% шанс зависимости.

Связанные способности

  • Чистая жизнь — первый ранг способности снижает шанс получить зависимость от химикатов вдвое. Второй полностью исключает такой шанс.
  • Тусовщик (Тусовщица) — первый ранг способности, помимо прочего, не позволяет получить зависимость от алкоголя.

Галерея Править

Все вышеуказанные таблицы
ПрепаратРискОтсрочка, днейДлительность, днейЭффект ломки
Общее
Пиво 5% ? 7 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Баффаут 25% 2 7 −2 СИЛ, −2 ВЫН, −3 ЛОВ
Ментаты 15% 7 7 −3 ИНТ, −2 ЛОВ
Ядер-кола 10% 30 минут 7Нет. Просто возникает надпись: «Вы страстно желаете Ядер-Колы»
Психо 20% 7 7 −2 ИНТ
Антирадин 10% 10 7 −20 сопротивление радиации
Только Fallout 2
Винт 50% 2 Пока не принято противоядие от винта −1 СИЛ, −1 ВОС, −1 ОД
Tragic the GarneringВырезано из Fallout 2, доступно лишь с модами−2 ВС, −1 ИН, −1 УД
Прерывание перемещения по карте мира.
Возникает надпись: «Вы чувствуете непреодолимое желание вскрыть ещё одну колоду карт Tragic The Garnering».
Только Fallout Tactics
Вуду 20% 1 день −1 ХАР, −1 ИНТ
Форсажная жвачка 50% (после 3-х доз) 2 дня −2 ОД, −3 СИЛ, −3 ВСП
  • В Fallout Tactics способность «Психоман» позволяет снизить эффекты ломки от Психо.
ПрепаратКлассРиск полученияВНР, часовUMONЭффект ломки
ПивоАлкоголь 5 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВиноАлкоголь 5 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВодкаАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВискиАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Скотч-вискиАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Баффаут Химикат 10 % 30 30 −1 ВЫН, −1 СИЛ
Винт Химикат 20 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Ультравинт1 Химикат 20 % 48 минут 12 −2 ЛОВ, −1 ХАР, −1 СИЛ
Ментаты2 Химикат 5 % 30 30 −1 ИНТ, −1 ХАР
Психо Химикат 10 % 30 30 −1 ВЫН, −1 ХАР
Мед-X Химикат 10 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ИНТ
Муравьиный нектар3 Химикат 5 % 1 20 −2 СИЛ
Квантовая ядер-кола Напиток 10 % 48 минут 12 −1 ХАР, −15 сопротивление радиации
  • 1Зависимость неизлечима.
  • 2Зависимость могут вызвать только обычные ментаты. Их виды, такие как ягодные ментаты, апельсиновые ментаты и виноградные ментаты, зависимости не вызывают.
  • 3Можно вылечить только у врача.
  • Риск рассчитывается при каждом применении препарата, и для химикатов накапливается (см. колонку «UMON»).
ПрепаратРиск полученияЭффект ломки
СИЛВСПВЫНХАРИНТЛОВУДЧПрочее
Ментаты, Апельсиновые ментаты, Виноградные ментаты, Ягодные ментаты[1] 25% −1
Баффаут, Бафф-винт, Бафф-таты[2] 25%, 35%6 −1 −1
Винт, Ультра-винт, Реактивное топливо[3] 25%, 35%6 −1
Психо, Психо-бафф, Психо-винт, Психо-таты[4] 25%, 35%6 −1 −10 СУ
Глюконавт 35% −1 −1
Мед-X 25% −1 −10 СУ
Успокоин 35% −2 −2
Форсаж 35% −1 −1
Шик 35% −1 −1
Ярость 35% −1 −1
X-клетка 50% −1 −1 −1 −1 −1 −1 −1
Алкоголь .[5] 15%, 20% −1 −1

Некоторые группы веществ вызывают общую в пределах своей группы зависимость. Временно снять эффект ломки можно приёмом порции любого вещества в группе, не обязательно именно того, которое вызвало зависимость.

  1. ↑ Вызывают общую «Зависимость от ментатов».
  2. ↑ Вызывают общую «Зависимость от баффаута».
  3. ↑ Вызывают общую «Зависимость от винта».

  4. Вызывают общую «Зависимость от Психо».
  5. ↑ Любой алкоголь вызывает «Алкоголизм». Он имеет собственную иконку и отображается отдельно от прочих зависимостей. Пиво имеет шанс 15% и остальные крепкие напитки вызывают «Алкоголизм» с шансом 20%.
  • Любая смесь препаратов, вроде бафф-винт и психо-бафф вызывает 35% шанс зависимости.

За кулисами Править

Особую картинку с Волт-Боем, которая за крепилась за привыканием к винту, была создана Брайаном Мензе.

Галерея Править

Языки:

  • English
  • Polski
  • Українська

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

«Я слышала, что если бы не ты, Остин бы умер. Ты помогаешь людям… вот я и понадеялась, что ты выручишь меня с Бобби. Кто-то должен снять его с винта. После того случая с Остином ему все хуже и хуже. Он не выходит из комнаты, он все время под кайфом. Рэйчел сказала, что если ему не помочь, он умрет. Убеди его пойти к Рэйчел. У нее есть какое-то лекарство, которое поможет ему завязать. Либо он завяжет, либо сдохнет. Пусть этот паршивец наконец определится.»

Тина де Лука

Зависимость (англ. Dependency)— побочный квест Fallout 4.

Выполнение Править

  • Задание берётся у Тины де Лука после выполнения квеста «Закуток». Найти её можно в генераторной («REACTOR») или в одной из жилых комнат Убежища 81.
  • Далее надо разыскать Бобби де Лука. Он находится в той же жилой комнате, что и его сестра Тина де Лука, либо в генераторной.
  • Поговорив с Бобби де Лука, нужно отправить его лечиться от наркотической зависимости к Рейчел (легче сделать, имея высокий показатель харизмы).
  • Говорим с Рэйчел , объясняем то , что нужно сделать. После чего она должна дать Бобби Аддиктол.
  • Возвращаемся к Тине де Лука и говорим с ней.
  • При этом варианте прохождения квэста завербовать Тину в поселение  нельзя, она так и будет жить в убежище.

Альтернативное выполнение Править

  • Задание даёт Тины де Лука после выполнения квеста Закуток. Найти её можно в генераторной «REACTOR» Убежища 81.
  • С медсестрой Рэйчел говорить не нужно.
  • Для ранних версий игры необходимо взять напарника для убийства Бобби.
  • Далее надо разыскать Бобби де Лука. Он находится в жилой комнате, на одном этаже с генераторной и школой, укажет метка задания.
  • Говорить с Бобби де Лука нужно выбирая два раза подряд правую ветку диалога, негативную, обвиняя его в болезни Остина. И сказать, что на месте Остина, если бы тот умер, лучше должен был бы оказаться Бобби. Последний заявит, что «Конечно, никому торчков не жалко, пусть дохнут…» и став враждебным атакует протагониста.
  • Любой напарник легко убьёт Бобби. Пока он убивает Бобби протагонист, если его уровень здоровья низок, может спрятаться за комод у двери комнаты от выстрелов Бобби. При этом население Убежища 81 остаётся нейтральным к протагонисту.
  • Возвращаемся к Тине де Лука и говорим с ней.
  • Появится ветка диалога, что она хочет уйти из «этой железной банки, и Бобби своей смертью дал ей такой шанс» (проверялось дважды, при навыке Харизмы 10, и + 5 одеждой и очками — фетровая шляпа, очки в чёрной оправе, костюм Редженальда). Всё работает 100 % на версии v 1.7.15.
  • Вербуем Тину де Лука в качестве жителя одного из поселений протагониста.
  • При следующем посещении Убежища, жители будут говорить, что «Бобби накачался Винтом и напал на кого то…».
Читайте также:  Как быстро вылечить надрыв связок в голеностопе

Стадии квеста Править

  • GetStage 00033527 – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs 00033527 – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo 00033527 – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt 00033527 – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage 00033527 <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt 00033527 – телепортирует персонажа к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives 00033527 – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv 00033527 – показывает переменные для заданного квеста.
  • ResetQuest 00033527 – перезапускает заданный квест.
  • CompleteQuest 00033527 – успешно завершает заданный квест.
  • caqs – успешно завершает ВСЕ текущие квесты, при этом персонаж получает всю награду (опыт, крышки, предметы, репутацию и т.д.). Крайне забагованная команда. Её использование может привести к аварийному завершению игры!

Награда Править

75+ ОО. Тина де Лука в качестве именного поселенца (в игре это реализовано лишь частично, диалогов с ней не будет, но в остальном она будет вести себя как обычный поселенец).

Баги Править

Иногда не получается взять квест, если Выживший уже продавал Бобби винт.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Каждый, кто играл в Fallout 4, согласится, что в игре много самых разных усилителей, среди них встречаются и наркотические. По причинам, связанным с балансом, наркотики в Fallout 4 в большинстве игровых ситуаций бесполезны. Однако во время путешествий по Содружеству мы нашли несколько химических препаратов, пользоваться которыми стоит каждому.

В материале содержатся базовые спойлеры к концовке игры, так что если вы еще не догадываетесь, чем все закончится, стоит читать статью с осторожностью.

Перки Fallout 4 для применения наркотиков

Для начала объясним, какие перки потребуются, чтобы пользоваться наркотиками. Как и в реальной жизни, применение любого препарата в Fallout 4 вызывает зависимость. Поэтому основным перком для игроков, желающих часто пользоваться наркотиками, будет «Читая жизнь», блокирующая приобретение зависимостей:

Гайд: самые убойные наркотики в Fallout 4

Прокачайте его сразу на 2 раза, для чего потребуется персонаж 22 уровня с 4 очками, вкачанными в ветку «Выносливость».

Чтобы самому создавать наркотические препараты в Fallout 4, в том числе редкие и крутые, потребуется перк «Химик», который открывается на 7 уровне ветки «Интеллект». Обязательно прокачайте его на 4 звезды, чтобы увеличить время действия всех принятых препаратов на 200%:

Гайд: самые убойные наркотики в Fallout 4

Это важно, поскольку так наркотики из бесполезных превратятся в относительно полезные для геймплея. Например, замедляющий время «Винт» действует всего 10 секунд, а так будет действовать 30 секунд. Так времени будет достаточно, чтобы расправиться с большинством противников.

Не лишним будет напомнить, что в Fallout 4 много разного алкоголя, выпив который вместе с приемом химии, можно получить весьма забавные эффекты. Но потребуется полностью прокачать перк «Тусовщик», убирающий зависимость от алкоголя и повышающий удачу на 3 пункта:

Гайд: самые убойные наркотики в Fallout 4

Чаще всего наркотики в Fallout 4 нужны, чтобы увеличить урон от огнестрельного оружия или в рукопашном бою. Посмотрите соответствующие перки, например те, что увеличивают урон при прицеливании через V.A.T.S.

Снятие зависимостей от наркотиков в Fallout 4

Первые 10-12 часов, пока у персонажа недостаточно прокачана линейка способностей S.P.E.C.I.A.L., а уровень ниже 40 и не взяты перечисленные выше перки, периодически придется снимать зависимость от наркотиков.

Гайд: самые убойные наркотики в Fallout 4

Сделать это можно двумя путями. Первый и простой — приобретать или находить «Аддиктол», снимающий все виды зависимостей. Однако он стоит от 300 до 700 крышек и не дает никакой защиты после использования. Следующий за «Аддиктолом» прием «Винта» или «Психо» может снова вызвать зависимость.

Более дешевый вариант — посетить ближайшего доктора и попросить его снять все зависимости, например, доктор Сун из Даймонд-Сити возьмет всего 75 крышек за лечение. Однако до доктора еще нужно добраться.

Создание (крафт) наркотиков в Fallout 4

Каждая уважающая себя мастерская в игровом мире оборудована химической лабораторией, чтобы пользоваться ей, нужен перк «Химик» 1 уровня. В лаборатории можно создать до 90 % от всех наркотиков, что есть в игре, это самые распространенные варианты, встречающиеся в продаже или выпадающие с врагов.

Гайд: самые убойные наркотики в Fallout 4

Поскольку в Fallout 4 все ранжировано по вероятности, не все из наркотиков химической лаборатории вы встретите во время прохождения. В следующем пункте мы перечислим те препараты, что редко выпадающие с врагов, но крайне полезны при игре. Крафт также потребует найти и добавить в мастерскую компоненты, порой достаточно редкие.

Чтобы быстро получить базовые наркотики («Баффаут», «Психо», «Винт» и «Ментаты») в количестве 60 штук в каждой номинации, вы можете выполнить квест «Блюз Даймонд-сити». Это протяженный квест, его выполнение займет около 30 минут, а в конце вас ждет серьезная перестрелка, участвовать в которой стоит после 15-20 уровня.

Ярость

По эффекту похожа на «Психо», действует 10 секунд. Увеличивает наносимый холодным оружием урон на 50 %, а также повышает сопротивление урону на 25 %. При каждом применении сильно снижает Восприятие — на 5 пунктов. Для производства требуется «шприц берсеркера» (изготавливается в химлаборатории) и «Баффаут». При развитии зависимости Сила и Восприятие снижаются на 1.

Гайд: самые убойные наркотики в Fallout 4

Встречается в основной игре крайне редко, только у высокоуровневых рейдеров. Периодически появляется в продаже у следующих торговцев:

  • В гараже группировки «Атомные Коты», у персонажа по имени Блюджей;
  • В закусочной «Драмлин» у рейдера по имени Вольфганг. С ним возможен небольшой квест, после которого Вольфган чаще всего не выживает.

    Гайд: самые убойные наркотики в Fallout 4

  • В «Даймонд-сити» у хиппи-наркомана Соломона, после прохождения его квеста на траву.
  • В дополнении Far Harbor в шахте карьера Нортвуд-Ридж.
  • В дополнении Nuka-World у Шелби Чейз и Мэддокса на рынке Ядер-Тауна.
  • Там же может выпасть в качестве приза в терминале Ядер-Аркады за 3 500 билетов.

Форсаж

Еще одна продвинутая разновидность «Психо», но подходит и для огнестрельного оружия. Увеличивает наносимый урон на 25 %, а также повышает шанс на критическое попадание на 25 %. Отрицательных эффектов не дает. Для производства требуется кислота, психо и Ядер-кола. При развитии зависимости на 1 пункт снижаются Сила и Ловкость.

Гайд: самые убойные наркотики в Fallout 4

Встречается в основной игре крайне редко, только у высокоуровневых рейдеров. Периодически появляется в продаже у следующих торговцев:

  • В Добрососедстве, на первом этаже отеля «Рексфорд», у Фреда Аллена.
  • В дополнении Far Harbor у Сестры Мэй в Ядре.
  • В дополнении Nuka-World у Кейтлин Олден и Мэддокса на рынке Ядер-Тауна.
  • Там же может выпасть в качестве приза в терминале Ядер-Аркады за 2 750 билетов.

Шик

Этот препарат в виде двойного шприца с ярко-оранжевой жидкостью на несколько минут усиливает Интеллект и Восприятие на 3 пункта, однако снижает уровень Харизмы на 2 пункта. С низкой вероятностью может привести к зависимости, при которой Интеллект и Восприятие снизятся на 1 пункт.

Проще всего найти «Шик» в игре. В Fallout 4 для этого зайти в туалет полицейского управления южного Бостона, который расположен прямо напротив входа. Там он будет лежать в унитазе:

Гайд: самые убойные наркотики в Fallout 4

Еще две штуки можно найти в «Далекой гавани», на озере Эхо, в военном бункере около лесопилки. Для этого нужно пересечь болото на восток, ищите посреди первого островка, под упавшим деревом. Точную наводку можно получить если найти в лесопилке записку Леви.

У врагов в инвентаре не встречается. Крайне редко встречается и в продаже у следующих торговцев:

  • В отеле «Рексфорд», что в Добрососедстве, у Фреда Аллена.
  • В «Даймонд-сити» у Соломона.
  • В дополнении Nuka-World у Кейтлин Олден и Мэддокса на рынке Ядер-Тауна.
  • Там же может выпасть в качестве приза в терминале Ядер-Аркады за 2 500 билетов.

Манипулятор

Требуется дополнение Nuka-World. Этот препарат позволит вам не тратить очки способностей на перки, связанные с харизмой, которая часто нужна для убеждения встреченных персонажей или просто торговцев. На 4 минуты «Манипулятор» повышает харизму на 3 пункта, а цены у торговцев снижает на 10 %.

Гайд: самые убойные наркотики в Fallout 4

Чтобы рецепт на данный препарат появился в химлаборатории, нужно начать выполнение рейдерского квеста «Дом, милый дом» по захвату Содружества, который выдаст Портер Гейдж, один из рейдеров Ядер-Мира.

Также нужно выбрать банду «Операторов», глава банды Мэгии Блэк отправит игрока к химику Лиззи, которая выдаст один экземпляр «Манипулятора» и схему его производства. Требуется Лихоцвет, Виски и Ментаты.

Серия «илистых» коктейлей

Требуется дополнение Far Harbor. Игроку нужно найти серию из пяти журналов «Альманах островитянина», разбросанных по «Далекой гавани». Для приготовления «илистых» коктейлей требуется найти журнал №5 под названием «Блюда из ила». Он расположен в локации Туристический центр национального парка, и лежит на первом этаже, на стойке сувенирного магазина, справа от главного входа.

Гайд: самые убойные наркотики в Fallout 4

Прочитав его, вы сможете варить в химлаборатории 3 коктейля, повышающие характеристики пропорционально уровню радиоактивности (чем она выше, тем больше эффект) на 12 минут:

  • Крепкий илистый коктейль повышает параметр Сила в S.P.E.C.I.A.L. от 2 до 5 пунктов. Для производства потребуется 2 гриба, конденсат тумана и грязная вода.
  • Илистый коктейль стойкости повышает сопротивляемость урону от 25 до 100 пунктов. Производится из 4 компонентов: грязная вода, конденсат тумана, стимулятор и две единицы стекловолокна.

    Гайд: самые убойные наркотики в Fallout 4

  • Илистый коктейль скорости ускоряет восстановление очков действий до 20 ОД в секунду, требуется грязная вода, конденсат тумана, стимулятор и две единицы удобрений.

Если вы не любите играть с большой полоской радиоактивности, то разработчики предлагают Илистый коктейль максимального здоровья — он выглядит как бутылка из под виски, а не как шприц, и повышает здоровье на 75 очков, снижая на 150 пунктов сопротивление радиации. Потребуется три компонента — конденсат тумана, мясо гнуса и Рад-Х.

Все перечисленные рецепты не вызывают привыкания.

Ультра-винт

Является последней модернизацией обычного «Винта», традиционного препарата серии. С помощью «Ультра-винта» время идёт крайне медленно, но только в течение 15 секунд. Также увеличивает очки действий на 100 пунктов, благодаря чему после приема можно выпить ядер-колы и зайти в V.A.T.S. чтобы мгновенно изрешетить врагов.

Гайд: самые убойные наркотики в Fallout 4

Почти всегда однократный прием вызывает привыкание, после которого ловкость уменьшится на 1 пункт. Для создания потребуется обычный винт, кроволист, пластмасса и удобрение.

Встречается в основной игре у высокоуровневых рейдеров с низкой вероятностью. Периодически появляется в продаже у следующих торговцев:

  • У лича по имени Щепка, он живет под открытым небом в мастерской, недалеко от Южного Бостона, в районе между «Политехнической школой центрального Бостона» и «Домашними роботами Хестера». Может быть убит другими игровыми NPC и навсегда пропадет из игры.
  • В дополнении Far Harbor у Сестры Мэй в Ядре.
  • В дополнении Nuka-World у механика Ядер-Аркады Фритча. Если вы перебили всех рейдеров во время квеста «Сезон охоты», он НЕ будет относится к вам враждебно. Главное, не подстрелить его самого.
  • Может выпасть в качестве приза в терминале Ядер-Аркады за 3 350 билетов.

Комплекс X-111

Требуется сотрудничество с «Братством Стали». «Комплекс Х-111» — это аналог «Антирадина» от ордена. После приема мгновенно снимает до 700 пунктов радиации. Появляется как часть квеста «Сбор образцов крови».

Гайд: самые убойные наркотики в Fallout 4

Игроку нужно найти скриптора Нерию на дирижабле «Придвен» и дать её больше 20 образцов крови (сразу необязательно), которая иногда выпадает с убитых врагов. Поговорив с Нерией можно узнать, что она довольна результатами и просит приносить ей ещё больше образцов крови, вознаграждая игрока шестью банками Х-111.

В дальнейшем она продолжит выдавать Х-111, пока игрок поставляет образцы крови. Встречается только у Братства.

Шёлковый Успокоин

Требуется дополнение Nuka-World. Несмотря на то, что этот препарат вызывает привыкание, никаких негативных эффектов он не дает, так что можно считать его безвредным. Подходит для игроков, предпочитающих диверсионную тактику и любящих атаковать скрытно.

На 8 минут удваивает бонус за любую атаку, проведенную скрытно, также повышает Восприятие, Ловкость и Удачу на 3 пункта.

На рынке Ядер-Тауна в небольших количествах его продает Мэддокс, эксклюзивно, больше «Шёлковый Успокоин» нигде не появляется. Предварительно нужно выполнить квест Мэддокса «Принести мясо кровочервей», которых можно встретить в некоторых аттракционах и просто путешествуя по Ядер-Миру.

Таинственная сыворотка

Это крайне редкий медикамент в Fallout 4, он повышает на 10 игровых часов Силу и Выносливость на 5 пунктов, сопротивление урону на 50 пунктов и снижает радиацию со скоростью 10 рад/с.

Получить его можно при выполнении квестов, начинающихся в локации «Дом Кэботов». Выполняя задание «Срочная доставка» у «Маслобойни Парсонс» игрок встретится с группой рейдеров, перебейте их и внимательно обыщите — у главаря с собой будет 1 единица «Таинственной сыворотки».

Гайд: самые убойные наркотики в Fallout 4

По мере прохождения квеста «Тайна дома Кэботов» можно найти около 10 единиц сыворотки — несколько штук будет у рейдеров на верхнем этаже психбольницы «Парсонс», а в её подвале в инвентаре у главаря банды Левшы можно найти еще 4 штуки, а 3 будут лежать на одном из медицинских столов.По мере прохождения квеста «Тайна дома Кэботов» можно найти около 10 единиц сыворотки — несколько штук будет у рейдеров на верхнем этаже психбольницы «Парсонс», а в её подвале в инвентаре у главаря банды Левшы можно найти еще 4 штуки, а 3 будут лежать на одном из медицинских столов.