Как вылечить зависимость от винта в fallout 2
ФЭНДОМ
Зависимость или Привыкание — состояние персонажа в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4.
Механика Править
Зависимость может вызвать ряд сильнодействующих препаратов, наркотиков и алкоголь. В Fallout и Fallout 2 многие обыденные предметы, даже антирадин и ядер-кола, могут вызывать зависимость.
Общий принцип таков: каждое использование вещества из этой категории на персонаже может с некоторой вероятностью вызвать у того зависимость. Если выпить, например, бутылку водки один раз, едва ли случится что-то страшное, но если на регулярной основе опустошать все найденные на Пустоши бутылки с водкой, рано или поздно у героя появится алкоголизм.
Если персонаж воздержался от приема новой дозы, у него начинается ломка — временное падение характеристик (в Fallout 3 и Fallout: New Vegas, кроме того — кратковременное ухудшение зрения). Каких именно — зависит от рода зависимости. Ломка продолжается, пока персонаж все-таки не примет дозу препарата или пока зависимость не прекратится.
Зависимости по играм Править
В Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics все зависимости, кроме зависимости от винта, продолжаются несколько дней и потом проходят сами собой.
Препарат | Риск | Отсрочка, дней | Длительность, дней | Эффект ломки |
---|---|---|---|---|
Общее | ||||
Пиво | 5% | ? | 7 | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Баффаут | 25% | 2 | 7 | −2 СИЛ, −2 ВЫН, −3 ЛОВ |
Ментаты | 15% | 7 | 7 | −3 ИНТ, −2 ЛОВ |
Ядер-кола | 10% | 30 минут | 7 | Нет. Просто возникает надпись: «Вы страстно желаете Ядер-Колы» |
Психо | 20% | 7 | 7 | −2 ИНТ |
Антирадин | 10% | 10 | 7 | −20 сопротивление радиации |
Только Fallout 2 | ||||
Винт | 50% | 2 | Пока не принято противоядие от винта | −1 СИЛ, −1 ВОС, −1 ОД |
Tragic the Garnering | Вырезано из Fallout 2, доступно лишь с модами | −2 ВС, −1 ИН, −1 УД Прерывание перемещения по карте мира. Возникает надпись: «Вы чувствуете непреодолимое желание вскрыть ещё одну колоду карт Tragic The Garnering». | ||
Только Fallout Tactics | ||||
Вуду | 20% | 1 день | −1 ХАР, −1 ИНТ | |
Форсажная жвачка | 50% (после 3-х доз) | 2 дня | −2 ОД, −3 СИЛ, −3 ВСП |
- В Fallout Tactics способность «Психоман» позволяет снизить эффекты ломки от Психо.
Связанные особенности Править
Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics
- Чувствительность к химии — с этой особенностью вы легко подсаживаетесь на лекарства и наркотики. Вы быстрее отходите от негативных последствий применения препаратов, однако ваш шанс впасть в зависимость от препарата возрастает вдвое;
- Сопротивляемость химии — ваш шанс впасть в зависимость от того или иного препарата вдвое ниже обычного, но и воздействие лекарств на вас ослаблено на 50 %.
Связанные способности Править
Fallout и Fallout Tactics
- Дитя цветов — эта способность значительно понижает вероятность того, что вы пристраститесь к наркотикам (на 50 %). Также ломка у вас длится вдвое меньше, чем у обычных людей.
В Fallout 3 зависимость не проходит со временем. Однако её можно снять у доктора (за крышки), или с помощью мини-лаборатории (бесплатно). Также зависимость снимает посещение медицинской арки в дополнении Mothership Zeta.
Препарат | Класс | Риск получения | ВНР, часов | UMON | Эффект ломки |
---|---|---|---|---|---|
Пиво | Алкоголь | 5 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Вино | Алкоголь | 5 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Водка | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Виски | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Скотч-виски | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Баффаут | Химикат | 10 % | 30 | 30 | −1 ВЫН, −1 СИЛ |
Винт | Химикат | 20 % | 30 | 30 | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Ультравинт1 | Химикат | 20 % | 48 минут | 12 | −2 ЛОВ, −1 ХАР, −1 СИЛ |
Ментаты2 | Химикат | 5 % | 30 | 30 | −1 ИНТ, −1 ХАР |
Психо | Химикат | 10 % | 30 | 30 | −1 ВЫН, −1 ХАР |
Мед-X | Химикат | 10 % | 30 | 30 | −1 ЛОВ, −1 ИНТ |
Муравьиный нектар3 | Химикат | 5 % | 1 | 20 | −2 СИЛ |
Квантовая ядер-кола | Напиток | 10 % | 48 минут | 12 | −1 ХАР, −15 сопротивление радиации |
- 1Зависимость неизлечима.
- 2Зависимость могут вызвать только обычные ментаты. Их виды, такие как ягодные ментаты, апельсиновые ментаты и виноградные ментаты, зависимости не вызывают.
- 3Можно вылечить только у врача.
- Риск рассчитывается при каждом применении препарата, и для химикатов накапливается (см. колонку «UMON»).
Связанные способности Править
- Сопротивляемость химии — эта способность означает, что у вас вдвое меньше шансов подсесть на химию — например, на психо или винт;
- Король вечеринок (королева вечеринок) — эффекты алкогольной зависимости отсутствуют.
Как и в Fallout 3, зависимости не проходят со временем, однако можно излечиться у доктора (за крышки), или приняв детоксин. С установленным дополнением Old World Blues Автодок в Умном Доме может снять зависимости бесплатно.
Препарат | Класс | Риск получения | ВНР, часов | UMON | Эффект ломки |
---|---|---|---|---|---|
Пиво | Алкоголь | 5 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Облучённое пиво | Алкоголь | 5 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Вино | Алкоголь | 5 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Водка | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Виски | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Облучённый виски | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Виски Диксона | Алкоголь | 50 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Скотч | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Облучённый скотч | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Самогон | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Денатурат | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Абсент | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Мартини «Сьерра-Мадре» | Алкоголь | 15 % | 30 | 30 | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Баффаут | Химикат | 10 % | 30 | 30 | −1 ВЫН, −1 СИЛ |
Винт | Химикат | 20 % | 30 | 30 | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Винт Диксона | Химикат | 50 % | 30 | 30 | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Ультравинт [1] | Химикат | 20 % | 48 минут | 12 | −2 ЛОВ, −1 ХАР, −2 СИЛ |
Ментаты | Химикат | 5 % | 30 | 30 | −1 ИНТ, −1 ХАР |
Психо | Химикат | 10 % | 30 | 30 | −1 ВЫН, −1 ХАР |
Мед-X | Химикат | 10 % | 30 | 30 | −1 ЛОВ, −1 ИНТ |
Муравьиный нектар | Химикат | 5 % | 1 | 20 | −2 СИЛ |
Нектар огненного муравья | Химикат | 5 % | 1 | 20 | −2 СИЛ |
Табачная жвачка | Химикат | 10 % | 30 | 30 | −1 ХАР, −1 ХАР |
Праздничные ментаты | Химикат | 15 % | 30 | 30 | −1 ИНТ, −1 ХАР |
Рикошет (, Вызывает «зависимость от винта») | Химикат | 20 % | 30 | 30 | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Слешер | Химикат | 20 % | 30 | 30 | −1 ВЫН, −1 ХАР |
Ракета | Химикат | 30 % | 30 | 30 | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Гидра | Химикат | 10 % | N/A | N/A | −3 ВЫН |
Турбо | Химикат | 20 % | N/A | N/A | −2 ЛОВ |
Спок | Химикат | 80 % | 30 | 30 | −1 СИЛ, −1 ЛОВ |
Квантовая ядер-кола | Напиток | 10 % | 48 минут | 12 | −1 ХАР, −15 сопротивление радиации |
- ↑ Зависимость неизлечима
- Риск рассчитывается при каждом применении препарата, и для химикатов накапливается (см. колонку «UMON»).
Связанные особенности Править
- Сопротивляемость химии — эта способность означает, что у протагониста вдвое меньше шансов подсесть на химию — например, на психо или винт.
- Виски и Роза — пока в числе спутников есть Кэсс, и она, и протагонист повышают порог урона, если пьют виски. Дополнительно, «Интеллект» протагониста не страдает от употребления алкоголя и эффекты алкогольной зависимости отсутствуют;
- Радости Старого мира — способность, уменьшающая вероятность возникновения зависимости на четверть;
- Большой ум — способность, уменьшающая вероятность возникновения зависимости на 10 %.
- Уловка Логана — эффект от всех химикатов удваивается, никогда не возникает зависимостей, однако максимальный уровень снижается до 30.
В данной игре, кроме посещения доктора, добавлена возможность исцелиться с помощью особых препаратов: аддиктола и прохладительного напитка. При наличии зависимости меняется изображение персонажа в раздела «Параметры» Пип-Боя — у него появляется глупое выражение лица с высунутым языком.
Ломка начинается одновременно с возникновением зависимости. Её эффекты можно увидеть, если нажать [Q] на ПК, находясь на вкладке Пип-Боя «Состояние».
Препарат | Риск получения | Эффект ломки | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
СИЛ | ВСП | ВЫН | ХАР | ИНТ | ЛОВ | УДЧ | Прочее | ||
Ментаты, Апельсиновые ментаты, Виноградные ментаты, Ягодные ментаты[1] | 25% | −1 | |||||||
Баффаут, Бафф-винт, Бафф-таты[2] | 25%, 35%6 | −1 | −1 | ||||||
Винт, Ультра-винт, Реактивное топливо[3] | 25%, 35%6 | −1 | |||||||
Психо, Психо-бафф, Психо-винт, Психо-таты[4] | 25%, 35%6 | −1 | −10 СУ | ||||||
Глюконавт | 35% | −1 | −1 | ||||||
Мед-X | 25% | −1 | −10 СУ | ||||||
Успокоин | 35% | −2 | −2 | ||||||
Форсаж | 35% | −1 | −1 | ||||||
Шик | 35% | −1 | −1 | ||||||
Ярость | 35% | −1 | −1 | ||||||
X-клетка | 50% | −1 | −1 | −1 | −1 | −1 | −1 | −1 | |
Алкоголь .[5] | 15%, 20% | −1 | −1 |
Некоторые группы веществ вызывают общую в пределах своей группы зависимость. Временно снять эффект ломки можно приёмом порции любого вещества в группе, не обязательно именно того, которое вызвало зависимость.
- ↑ Вызывают общую «Зависимость от ментатов».
- ↑ Вызывают общую «Зависимость от баффаута».
- ↑ Вызывают общую «Зависимость от винта».
- ↑
Вызывают общую «Зависимость от Психо». - ↑ Любой алкоголь вызывает «Алкоголизм». Он имеет собственную иконку и отображается отдельно от прочих зависимостей. Пиво имеет шанс 15% и остальные крепкие напитки вызывают «Алкоголизм» с шансом 20%.
- Любая смесь препаратов, вроде бафф-винт и психо-бафф вызывает 35% шанс зависимости.
Связанные способности
- Чистая жизнь — первый ранг способности снижает шанс получить зависимость от химикатов вдвое. Второй полностью исключает такой шанс.
- Тусовщик (Тусовщица) — первый ранг способности, помимо прочего, не позволяет получить зависимость от алкоголя.
Галерея Править
Все вышеуказанные таблицы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Некоторые группы веществ вызывают общую в пределах своей группы зависимость. Временно снять эффект ломки можно приёмом порции любого вещества в группе, не обязательно именно того, которое вызвало зависимость.
|
За кулисами Править
Особую картинку с Волт-Боем, которая за крепилась за привыканием к винту, была создана Брайаном Мензе.
Галерея Править
Языки:
- English
- Polski
- Українська
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
« | Мое внимание привлек новый наркотик, появившийся в пустошах. Называется он, насколько я знаю, «винт». Я с удовольствием заплачу тысячу долларов за образец этого наркотика. | » |
Доктор Трой |
Доставить образец винта доктору Трою (англ. Deliver a sample of jet to Dr. Troy) — побочный квест в Fallout 2.
Описание Править
Доктору Трою необходим образец винта для проведения собственных исследований. Он ищет добровольца для доставки такого образца, поскольку наркотики строжайше запрещены на территории Города Убежища.
Прохождение Править
Квест доступен только Избранному, тем или иным способом получившему настоящее гражданство, в противном случае тема наркотика в разговоре подниматься не будет. Также квест недоступен Избранному, ставшему капитаном охраны.
Доктор Трой находится в медицинской лаборатории на первом уровне Убежища 8 (куда пускают только граждан). После получения способности «Тренировка Убежища» в момент прощания Трой обратит внимание на нового гражданина и предложит добыть порцию винта. Избранный может:
- отказаться;
- согласиться;
- шантажировать.
Отказ Править
После отказа Избранный может напомнить Трою об этом деле, если не потерял гражданство и не стал капитаном охраны.
Согласие Править
Для начала нужно найти наркотик:
- Покупается у Джоя или Табби в Дыре.
- Как трофей у того же Джоя.
- Покупается во время случайных встреч с караванами или в Нью-Рино.
- Лежит в столе Эрла Мериона в Реддинге и взять его можно без помех.
Далее необходимо доставить образец Трою:
- иметь гражданство или удостоверение, дабы избежать обыска;
- выбросить винт перед обыском и подобрать его, пока дверь открывается;
- пронести винт в инвентаре напарника (их не обыскивают).
При передаче винта доктору можно, в зависимости от уровня навыка «Бартер», получить не 1000, а 1200 (≥ 75%) или 1500 (≥ 95%) монет.
Изготовление антидота занимает три месяца игрового времени. По истечении срока при визите к Трою Избранный получит опыт, а Трой отдаст лекарство, которое можно использовать самому, либо отнести в Реддинг.
Сокращение сроков Править
Если в ходе другого задания или просто в беседе Избранный узнал у Майрона, из чего получают винт, и расскажет об этом Трою, то получит дополнительные 500 ОО и сократит срок изготовления антидота на месяц. Если узнал, как именно, то заработает 750 ОО и сократит срок на два месяца. Если же убедил Майрона в реальности противоядия, то сообщение об этом доктору Трою приведёт к немедленному выполнению квеста.
Шантаж Править
Троя можно шантажировать, угрожая потерей гражданства за интерес к наркотикам. Избранный может попросить 500 монет (или 1000[1] при «Бартере» ≥ 75%) за молчание, которые будет получать каждый месяц. В отместку обращение за медицинской помощью приведёт к смерти Избранного (минус 6999 ОЗ).
Награда Править
В случае согласия:
- основная награда:
- 1000, 1200 или 1500 $;
- 2000 ОО;
- +10 кармы;
- +3 репутации в Городе Убежища;
- 2 противоядия от винта.
- дополнительная награда:
- 500 или 750 ОО.
В случае шантажа:
- −3 кармы;
- −3 репутации;
- 500/1000 $ каждый месяц;
- гибель при попытке вылечиться у доктора Троя.
Заметки Править
Деньги передаются Избранному в полной сумме независимо от их наличия у доктора Троя.
Примечания Править
- ↑ Если Избранный попросит 2000 монет и будет настаивать, доктор Трой атакует его.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Не следует путать с персонажем Уинт. |
Винт (англ. Jet) — медпрепарат серии игр Fallout.
Описание Править
«Винт», по всей видимости, является единственным известным наркотиком, разработанным после войны для коммерческой продажи и послужившим основой для создания различных модификаций. Представляет собой производную метамфетамина. Упакован в ампулу с ингалятором. В течение нескольких минут после приёма дозы (с помощью ингалятора) индивидуум находится в состоянии эйфории, чувствует себя полным сил и энергии.
История Править
Винт синтезирован Майроном из Нью-Рино, «золотым мальчиком» гангстерской семьи Мордино. Исходным сырьём служили грибы, произраставшие на навозе браминов. В ходе экспериментов в «Конюшнях» погибло около сотни подопытных (в основном, рабов), однако в результате была определена дозировка и отработана технология производства. Очень быстро винт стал источником могущества и «секретным оружием» семьи Мордино.
Лесли Бишоп утверждает, что Джон Бишоп подсадил её на винт при первом знакомстве, и именно из-за этого её выгнали из Города Убежища. Это недостоверная информация, поскольку у Бишопов есть взрослая дочь Анжела, то есть знакомство Бишопов произошло задолго до создания винта Майроном. Крис Авеллон в Библии Fallout 9 признал ошибку и сослался на наркоманию миссис Бишоп.
Впоследствии по заказу дона Мордино в «Конюшнях» приступили к разработке ещё более мощного варианта наркотика, «Винт-бета» (англ. Jet Beta), от привыкания к которому нельзя было бы излечиться. Испытанные образцы оказались существенно более мощными (период «кайфа» продолжался от 15 до 60 минут), однако при этом имели слишком серьезные побочные эффекты (вызывали носовые кровотечения, спазмы, кошмары; большинство подопытных умирали от сердечного приступа).
На этом эволюция наркотика не остановилась. Последователь Майрона, химик-самоучка Мёрфи сумел синтезировать новую версию препарата, действующего даже на стойких к обычному винту гулей, секрет которого он хранил в тайне. Вслед за ним неугомонные мастера из Мохаве изобрели собственный вариант винта — «Ракету».
Варианты Править
Винт Править
Подробнее: Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4
Обычный вариант наркотика с различными характеристиками в каждой игре. Служит основой для приготовления различных вариаций.
Ультра-винт Править
Подробнее: Fallout 3, Fallout: New Vegas
Усиленная версия винта, изобретённая гулем Мёрфи, готовившим препарат из обычного винта, сахарных бомб и «Абраксо». По его словам, действует даже на гулей. Ультра-винт вызывает свою собственную зависимость, от которой невозможно вылечиться. Неизвестно, как ультра-винт появился у Контрераса, но он — единственный его поставщик в Мохаве.
Ракета Править
Подробнее: Fallout: New Vegas
«Ракета» — усиленная версия винта. Для изготовления нужны обычный винт, ядер-кола и стиральный порошок.
Винт Диксона Править
Подробнее: Fallout: New Vegas
Гораздо более слабая версия винта, но гораздо легче вызывает зависимость. Этот наркотик продаётся только у Диксона во Фрисайде.
Заметки Править
В оригинальной версии наркотик называется Jet (рус. 1. брызгать, бить струей; 2. реактивный самолёт[1]). В локализации «1С» наркотик получил название «винт»[2].
Появление Править
Винт появляется в Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4 и упоминается в Fallout Bible.
Примечания Править
- ↑ По словарю Мюллера, 1998.
- ↑ Возможно, использовано жаргонное название широко известного наркотического препарата, подпольно производившегося на основе выпускавшегося в Советском Союзе для медицинских целей препарата «Первитин». В отличие от винта в игре, вводился внутривенно и приводил к галлюцинаторно-бредовым психозам, вызванным крайним перевозбуждением нервной системы, и довольно быстрой смерти от отёка мозга.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник