Как вылечить зависимость в фоллаут 2
Started By
arstein
, Oct 20 2004 09:46
1513 replies to this topic
#1456
Udarnik
Posted 18 June 2009 — 16:29
Какие характеристики ГГ нужны чтобы пройти тест на гражданство в Городе-Убежища. Приняв две упаковки ментатов у меня было Интелект 10; Восприятие 10; Наука 102, но я почему-то всё равно провалил экзамен. Мне сказали, что не удачно прошол тесты ( Удача 6).
#1457
Lucifer666
Posted 18 June 2009 — 21:12
Для того, что бы пройти экзамен, надо иметь восприятие, интеллект и удачу по 9, ну и не быть зараженным радиацией. Если не пройдешь, то не проблема, можно стать гражданином решив проблему с электростанцией в Гекко (починить и оптимизировать) — обращаться к Мак-Клюру. Ну и последний способ не становиться гражданином, а пройти в убежище города в боевом режиме. Но это практически читерство. С Линнет на эту тему можешь даже не беседовать — бесполезно.
#1458
Udarnik
Posted 19 June 2009 — 00:54
Для того, что бы пройти экзамен, надо иметь восприятие, интеллект и удачу по 9, ну и не быть зараженным радиацией. Если не пройдешь, то не проблема, можно стать гражданином решив проблему с электростанцией в Гекко (починить и оптимизировать) — обращаться к Мак-Клюру. Ну и последний способ не становиться гражданином, а пройти в убежище города в боевом режиме. Но это практически читерство. С Линнет на эту тему можешь даже не беседовать — бесполезно.
Жаль, а мне хотелось получить гражданство у проконсула. Чтож гули сами просили меня помочь им с электростанцией.
#1459
3BEPEK
Posted 19 June 2009 — 13:55
Правильно! Надо ближним помогать! Заодно и напарника себе возьмешь.
Кстати. назрел вопрос. Гуль говорил, что он нормально лечить может правда или нет и как это делается? Я то всегда его в Городе-убежище оставлял (как и остальных) вроде колекция такая из напарников.
Вооружал их до зубов, бронь силовую давал вот в поход не брал жалко всё — вдруг убьют, перезагружайся потом.
И ещё можно ли парнишу из колодца вытащить, которого за «кладом» отправляешь.
#1460
Udarnik
Posted 19 June 2009 — 14:36
Напарники у меня есть, Сулик и Вик. Этот Вик просто ходячее не счастье (прям какк та собака-невезучка), а вот Сулик очень ценная находка.
Тут ещё вопрос возник. Я сам того не желая вроде вляпался в политику. В Рединге отдал чип экскаватора не заказчику, а его конкурентке и вроде как пролобировал партию НКР. Это как-то скажется на дальшнем прохождении игры?
Как заправлять машину. Она у меня заглохла посреди пустыни. А механик в Рино кроме глупостей ни чего не говорит. Хотя раньше и предлагал заправить машину, но через месяц.
To Зверёк
Если ты о Джони из Модока, то просто подойди к колодцу, открой его привяжи верёвку и спустись вниз. Подбери его ружьё и отдай отцу, а после это иди на Ужастную Ферму и ищи его возле озера среди детей.
#1461
Lucifer666
Posted 19 June 2009 — 16:39
2 3BEPEK
С гулем непробовал, но лечить говорят отлично, если с ним поговорить на соответствующую тему. Я его обычно не брал, так как он радиоактивный, ну и из-за него некоторые не хотят общаться с героем, а в город убежище вообще с ним не пустят. Про парнишку и колодец подробнее, где именно, что-то запамятовал.
2 udarnik
От того как отдашь чип, зависит концовка игры для Реддинга. Я обычно отдавал Дену Мак Грю. Пофиг, что будет наркота из Нью Рено, зато город будет независимый. В твоем случае Реддинг присоеденится к НКР. Можно еще создать антиджет и отдать его местному доктору, но это аннулирует все концовки и Реддинг присоединится к городу-убежище (Волт Сити).
Заправлять машинку надо атомными батарейками, которые используется в качестве боеприпасов, для некоторых видов энергетического оружия. Что бы заправить, примени батарейки на машине. Полный бак по-моему 200 штук. Их я обычно покупал в магазинчике у входа в НКР. Там они практически всегда есть. Иногда есть и у Смитти (у кого машину брал). Что бы тратилось меньше топлива, можно поставить дополнительно топливный регулятор. Его можно найти в Кламате.
PS Я из всех напарников предпочитаю Маркуса (живет в Брокен Хиллз). Неплох и Кэссиди из Волт-Сити и Горис из 13-го убежища.
#1462
3BEPEK
Posted 19 June 2009 — 18:04
Не помню точно. Тоже давно было.
А вот Маркус и в правду хорош.
2Lucifer666
Колодец этот вроде в Брокен Хиллз в центре города. Там приносишь старому гулю журнал и резиновую женщину, за что он тебе открывает тайну, де «клад зарыт»…Ну и т.д.
С какого уровня шериф в Рединге начинает давать тебе задания? А то пришё к нему, а он: «…Наберись опыта…»
#1463
Udarnik
Posted 25 June 2009 — 00:02
Как лечится от Зависимость и есть ли врач который её лечит?
#1464
Lucifer666
Posted 25 June 2009 — 17:48
2 3BEPEK
паренек Микки в этом колодце остается навсегда. Шериф Реддинга дает задания начиная с 9 уровня.
2 udarnik
Привыкание от ментата, баффаута и психо проходит со временем, может недели 2-3 придется побегать по пустыне, но сойдет. От Джета (Винта) само не пройдет никогда, нужно найти Джет-антидот. Еще бывает привыкание от Рад-эвея, но оно вроде бы ни на что не влияет.
#1465
Udarnik
Posted 25 June 2009 — 17:54
У меня как раз от Винта (ломал заклининую дверь в Городе-Убежище). И где теперь искать этот антидот? И так сила только 5, а тут ещё эти ломки.
#1466
Lucifer666
Posted 25 June 2009 — 17:57
Антидот может создать только Майрон, для этого с ним надо об этом поговорить. Сам Майрон нанимается в Конюшнях, около Нью Рено. Слабый и трусливый, но имеет мощный игольчатый пистолет, с которым весьма умело обращается. Зациклен на женском поле и наркоте. Кстати он джет и создал.
#1467
Udarnik
Posted 01 July 2009 — 10:00
Как попасть на ранчо к Линнет Вестину в НКР.
#1468
Lucifer666
Posted 01 July 2009 — 10:50
Проще всего взять квест у Линнет (город убежище) на доставку голодиска Вестину. Также можно войти, если получить рекомендации у шерифа Дамонта (НКР). Можно войти и без рекомендаций, если интеллект меньше 4. И последний вариант взорвать защитное поле, или использовать навык ремонт — наука. В этом случае вас атакует охрана.
#1469
Udarnik
Posted 01 July 2009 — 11:35
Портреты Элвиса тоже кому-то можно отдать (как журнал «Кошачья лапка» )?
#1470
3BEPEK
Posted 01 July 2009 — 12:50
Ну на том что в НКР покупаешь карта расположения 13 убежища, а другие у меня в багажнике валяются, но ни кто пока не спрашивал про них.
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users
- Форум о компьютерных и консольных играх на GameGuru.ru
- → Игры
- → Игры по наименованию
- → Fallout
- Privacy Policy
Все flash игры на одном сайте
27
игр
513
игр
327
игр
309
игр
Источник
Препараты
Целебный порошок
Это простой излечивающий порошок, который при употреблении внутрь, помогает при слабых ранениях.
Эффект: | +10-20 HP |
---|---|
Побочный эффект: | (-1 Восприятие на 6 часов) |
Стимпак
Стимулирующиий пакет — это упаковки в виде шприца, которые позволяют клеткам быстро восстанавливаться. Стимпаки были широко распространены перед Войной и могут быть найдены практически повсюду.
Эффект: | +10-20 HP |
---|
Супер-стимпак
Это медицинский препарат с сильным исцеляющим действием, разработанный для излечения у солдат тяжелых ранений.
Эффект: | +75 HP |
---|---|
Побочный эффект: | -9 HP через минуту |
Шприц (Hypo)
Происхождение этого препарата неизвестно, но очевидно, что для его создания требовались сверх-высокие, космические технологии. В игре есть только один такой шприц
Эффект: | +75-100 HP |
---|
Фрукт
Облученный фрукт, похожий на яблоко. Вкусно и питательно.
Эффект: | +4 HP |
---|---|
Побочный эффект: | +1 Уровень Облучения через 2 ч., +1 Уровень Облучения через 8 ч. |
Противоядие
Вырабатывается из очищенных ядов с добавлением антител. На вкус и вид Противоядие похоже на сироп, поставляется в маленьких бутылках.
Эффект: | -25 Уровень Яда |
---|
Рад-Эвэй
Рад-Эвэй — медицинский препарат, который стал чрезвычайно полезным после ядерной войны. Выводит радиоактивные частицы из организма.
Эффект: | -25 Уровень Облучения |
---|---|
Побочный эффект: | -20 Сопр. Радиации на 10 дней |
Шанс привыкания: | 10% x число доз |
Рад-Икс
Препарат — блокиратор радиации. В довоенное время он практически не находил применения, создавался и хранился военными — потому он и неизвестен в постъядерном мире.
Эффект: | +50 Сопр. Радиации на 30 мин. |
---|
Баффаут
«Вышибало» — это вид кратковременно действующего стероида, который на небольшой срок повышает активность митохондрий в мускульных тканях. К сожалению, этот химикат нарушает работу мозга. Принимать эти химикаты выгодно только борцам на ринге.
Эффект: | +2 Сила, +3 Выносливость +2 Ловкость на 6 часов |
---|---|
Побочный эффект: | -2 Сила, -2 Ловкость, -1 Выносливость на 12 часов |
Шанс привыкания: | 25% x число доз |
Ментат
«Ментат» повышает осмотрительность и настороженность человека на короткое время, но затем приходится расплачиваться ужасными побочными эффектами. Он был разработан как экспериментальный наркотик военного применения, но вследствие больших объемов производства распространился среди гражданских и был популярен на улицах во время перед Войной.
Эффект: | +2 Интеллект, +2 Восприятие, +1 Харизма на 1 сутки |
---|---|
Побочный эффект: | -2 Интеллект, -2 Восприятие, -2 Харизма на 3 суток |
Шанс привыкания: | 15% x число доз |
Психо
«Психо» явился наркотиком, с эффектами противоположными эффектам «Ментата», но с прибавлением эффекта ускорения. Этот химический «коктейль» быстро привыкаем и производит ужасные побочные эффекты, но быстрота и легкость производства делает его доступным для большинства наркоманов.
Эффект: | 1-ая доза -3 Интеллект +3 Ловкость, +50 DR на 4 часа, 2-ая доза -2 Интеллект +25 DR еще на 4 часа |
---|---|
Побочный эффект: | -3 Ловкость, -1 Интеллект, -25 DR на 1 неделю |
Шанс привыкания: | 20% x число доз |
Джет
«Джет» создал Майрон (Myron) — юный гений из Нью-Рено, химик-самоучка, создавший его по заказу семьи Мордино из Нью-Рено.
Учитывая, что «Джет» вызывает привыкание практически после первого применения, эти слухи не трудно принять за правду. Дозы «Джета» поставляются в ингаляционных колбах (стеклянная бутылка с устройством для вдыхания паров препарата через нос), которые до этого применялись только астматиками.
Эффект: | +2 AP, +1 Сила, +1 Восприятие на 1 час |
---|---|
Побочный эффект: | -2 AP, -3 Сила, -3 Восприятие на 2 суток |
Шанс привыкания: | 50% x число доз |
Противоядие от Джета
Лечит Jet-наркоманию. Лекарство от «чумы 23-его века».
Источник
1. Лифт в ядовитых пещерах.
Имея при себе электронную отмычку, хороший навык ремонта (≥ 50%) и взлома (≥ 40%), в ядовитых пещерах можно починить генератор и взломать лифт, который ведет на нижний уровень. Здесь нас встретит робот-часовой, для которого желательно взять парочку ЭМИ гранат, что бы убить его раньше чем он нас. Далее по коридору можно найти отличную броню «Боевая броня марк 2» и тяжелый пулемет «Бозар».
2. Получение бластера пришельцев.
Где взять Alien Blaster? Гайд по получению бластера пришельцев
3. Получение звания Капитана Города Убежища.
На эту должность может быть назначен Избранный, если сможет достаточно польстить Первой Гражданке Линетт, а также выполнит[ru.fallout.wikia.com] для неё обмен информацией с Роджером Вестином из НКР.
Обладание этой должностью даст Избранному значительные преимущества. Во-первых, Избранный сможет потребовать у Старка компенсации за разгром бара Кессиди, получив $500 и 500 очков опыта. Во-вторых, он сможет брать в бизнес-центр Города Убежища Маркуса и Ленни, которых иначе задерживает охрана. Отведя Маркуса к доктору Трою, Избранный сможет получить приличное количество боеприпасов, остановленных кожей Маркуса за все годы его жизни, и немного опыта.
Для получения данного звания потребуется:
— Привлекательность более 7 и Красноречие более 74 %;
— В диалогах каждый раз выбирать ответы и обращения, именующие Линнет «Первой Гражданкой». В том числе прощания;
Лучшим способом добиться уважения Линетт является кольцо в диалоге, позволяющее каждый раз называть её Первой Гражданкой. После получения гражданства это вопрос об Убежище 13 (если Избранный ещё не нашёл его): «Первая Гражданка, для меня очень важно найти Убежище моего предка. Если вы дадите мне доступ к этим архивам, моей благодарности не будет границ». Повторение этой просьбы от 10 до 15 раз в достаточной мере поднимет уважение Линетт, дальше останется не разозлить её.
4. Микроядерная Батарея на втором уровне Убежища 8.
Находясь здесь используйте навык «ремонт» на вентиляционную решетку расположенную вверху локации, чтобы извлечь из нее 50 единиц микроядерной батареи.
5. Бесплатное улучшение оружия в Нью-Рино.
Зайдя в «Оружейный магазин Нью-Рино» с черного входа, за одной из полок можно обнаружить ступеньки, которые ведут в подвал с умалишенным Элджерноном. При передаче ему оружия он может его улучшить, не требуя денег взамен.
Входить в этот подвал нужно только днем, пока продавец оружия находится у прилавка, в противном случае он станет нам враждебным. Также стоит обратить внимание на собак, охраняющих магазин, при длительном лае владелец пойдет проверить в чем проблема и станет враждебным, если увидит нас в своей комнате.
Список доступного для улучшения оружия:
— Электрокнут;
— Револьвер Магнум 0,44;
— Дезерт Игл 0,44;
— Штурмовая винтовка;
— Охотничье Ружье;
— Огнемет;
— Плазменный пистолет;
— Лазерный пистолет;
— Лазерное ружье;
— Силовой кастет;
— FN FAL Скрытый вход в подвал.
— Плазменное ружье
— Топливо для огнемета.
Небольшие фичи при улучшении оружия:
1. При передаче разряженного оружия нам вернут его улучшенным и заряженным.
2. Поборов лень, можно удвоить количество Топлива для огнемета при его улучшении. Даже если мы дадим баллон наполненный всего на 1 единицу Элджернон все равно нам даст улучшенный баллон заполненный на 10 единиц. Так, заряжая и разряжая огнемет (полный заряд которого составляет 5 единиц топлива) можно всегда выдавать Элджернону на улучшение баллон, заполненный на 5 единиц.
Также в этом подвале можно найти электроотмычку, которую можно использовать для открытия лифта в «Ядовитых пещерах»
6. Брамин на локации «Конюшни».
Применив навык «Доктор» на разъярённом брамине в загоне, из кишечника можно вытащить 50 ядерных микрореакторов.
7. Волшебный бильярдный шар
Волшебный бильярдный шар – секретное пасхальное яйцо, приносящее пользу только персонажам с высокой Удачей. Он спрятан в самом восточном бильярдном столе на втором этаже «Шарк-Клуба» в Нью-Рино. Вы можете использовать его в любое время, чтобы «ответить на вопросы».
При Удаче 9 и 10 могут выпасть следующие три фразы, которые активируют три особых места в Нью-Рино, Городе Убежище и на Голгофе:
«Посмотри в мужском туалете на первом этаже казино Мордино»
«Кто-то закопал много денег под крестом с надписью «Мусор» на Голгофе»
«Чтобы активировать компьютер перед Убежищем в Городе Убежище, введи код 3PCF186»
Когда шар показывает эти сообщения, появляется возможность найти несколько гранат в туалете в Нью-Рино, пойти к терминалу в Городе Убежище, чтобы добыть дополнительных стимпаков и к могиле на Голгофе, и найти там несколько сотен долларов. Эти места не дадут ничего, пока не выпадет соответствующего сообщения с магического шара.
8. Винтовка XL70E3
Редкое и бесполезное оружие, которое можно купить при случайной встрече на юго-восток недалеко от Сан-Франциско у караванщика, либо снять с трупа одной из брюнеток на танкере в Сан-Франциско.
Источник
Просмотр полной версии : Fallout 2
была и такая темка. была.
пишем:
-впечатления
-вопросы
-ответы
-советы
Предложение создать общество «Я все патроны трачу на бегающих оборванцев, пыхтящих «Ты воняешь» и «Мой папа сказал, что ты плохой»» 😀
-развить умение кражи
-пойти в казино, и до опупения ставить на ставку 6 и 6 (30:1) (как я и сделал) 😀
кстати, собака, «влюблённо смотрящая на вас» при начале боя переходит на сторону противника. cyка. 🙂
Консультант
06-01-2004, 18:27
Сегодня начал заново проходить…Девушкой… 😀
Может кто знает, где можно скачать русскую версию?
Прошел её вдоль и поперек. Самая фишка, умение играть, аль как оно там называется на 300% и тада в казино бабло тока так сгреьать!
Самая моя FAVOURITE часть из всех.
Tryagain
08-01-2004, 01:30
А не заи6есси скачивать-то? 😉
Tryagain
08-01-2004, 01:33
Gambling 😉
Я проходил эту игруху раз 10, знаю ее вдоль и поперёк…
Так что если где застряните или какие вопросы возникнут лучше спрашивайте у меня, чем искать прохождение в инете…
HypNoT!c
08-01-2004, 02:12
Самый рульный перевод — перевод от ЛЕВОЙ КОРПОРАЦИИ
В каждом переводе есть свои ошибки и недочеты…
Могу рекомендовать Левую Корпорацию и Чёрный рассвет (т.к. сам проходил игру под этими переводами)…
И Воще самое главное в игре высокая карма — залог того что вам все будут довать новые квесты (Это деньги и амуниция)
И немаловажно выполнять их всех — аккуратно и дипломатично.
Стрелять будет в кого — народу человек 300 — 400 придеться заволить (не считая тонны монстров)
И еще: не набирайте всяких отрицательных черт (типа: гробокопатель или работарговец…) Денег мало, а клеймо на всю игру…
За остальными советами обращаться лично…
Мдда старый добрый фалаут2, бывало убьёсся и вперрёд… любимое оружие винтовка Глаусса (каж так называеца), ес ещо и снайпер и владение ручным оржием 152% то 😀 ваще самый тазик!
А если ещё и рядом Сулик с супер кувалдой, то абзец анклавам 🙂
выкидываешь все бабосы себе под ноги
сэйв
альттаб
копируешь файл карты из слота сэйва куда-нить
подбираешь все деньги
сэйв
альт таб
переписваешь скопированный ранее файл карты поверх тока что сохраненного
загрузка
_______
опа — бабосы и на земле и у тебя в кармане
в 2 раза больше…
______________________
честно, конечно, интереснее гораздо
проходил раз 15 — каждый раз находишь че-то новое
пальцем харригана убивал кто-нить? 😀
вот умора «вы применили мутировавший палец ноги, нанеся урон 2374 hp Харриган» 😀 😀 😀
Чего это меня так в Нью-Рено полюбили?
Я всего лишь убил всех авторитетов в городе. Гы.
Вот нафига они дали мне лопату? Теперь у меня печать на заднице «Землекоп». Подумаешь, нажал лопатой на паре могил.
Не знаете куда можно продать весь хлам (сворованный и смородёрствованный). А то я столько шкафов и книжных полок всякими джетами и мясами забил.
Вопрос дня: КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПРИВЫКАНИЯ (к менатолу, или как там его…)???
Если вам уж очень надоело зарабатывать кадую монету, предлогаю нажиться в самом начале игры…
Для этого вам не надо будет ломать игру (Использовать програмки для взлома или перетаскивать какие либо файлы)…
Есть один надежный способ наварить кучу денег и вещей почти в самом начале похода….
Для этого вам сначало надо добраться до Сан_Франциско (Этот город находится в самом низу карты, примерно под вашей деревней)… По пути вам попадутся патруля Анклава (Мощные чуваки в энергетических брониках с плазменным оружием — их вам предется избегать)…Лучше идти в Сан-Франциско из второго города (там у вас появятся небольшие деньги и вещи)…
И так прибыв на место мы обнаружим в городе 2 торговцев…
У них обоих все вещи хранятся на столах (Это плохо), но деньги и всю выручку они держут в карманах (Придурки)…
И так один раз обворовав их мы получаем неплохую сумму наличных… Потом на все деньги закупаем их оружие, прячем его и снова крадем эти деньги — и так много раз пока в оборот не пойдут все деньги и купленное оружие…
Скупив все что было у этих болбесов мы имеем тонну амуниции и денег….
Дальше можете проходить игру с чистым сердцем…(Так как было все по чесному)
Для того чтобы своровать деньги раскачивать умение воровства не нужно, за всю игру я пользовался только различными позициями кражи (т.к. на воровство влияет с какой стороны к человеку вы стоите)…
Полезно иногда просто напоить человека перед кражейей…
А вообще я рекомендую проходить игру по сценарию…(Так интересние и сложнее)…
Tryagain
11-01-2004, 16:14
😀 😀
HypNoT!c
13-01-2004, 02:55
Да не мля…как-то мона…тока вот енто было давно и неправда…фаллаут игра тысячилетия!!! а кто щас в неё играет…очень даже хуёво, что не успели в своё время…7 лет спустя обсасывать…
1. Отдыхайте до 8 часов утра. Сохранитесь.
2. Примите 2 дозы Джета. (Если после 2 доз у вас не появится зависимость, можно принять еще) Сила(Strength) и Восприятие(Мудрость, Perception) теперь равны 5.
3. Отдыхайте 24 часа
4. Примите противоядие, после чего еще 2 Джета (опять появляется зависимость). Сила и Востприятие на 6.
5. Отдыхайте 24 часа
6. Примите противоядие, после чего еще 2 Джета (опять появляется зависимость). Сила и Востприятие на 7.
7. Отдыхайте 24 часа
8. Примите противоядие, после чего еще 2 Джета (опять появляется зависимость). Сила и Востприятие на 8.
9. Отдыхайте 24 часа
10. Примите противоядие. Сила и восприятие на 6.
11. Отдыхайте 24 часа. (После этого все характеристики героя вернутся к своим первоначальным значениям и появится слово «NOW» («СЕЙЧАС»). Не волнуйтесь — так и должно быть.)
12. Примите 2 дозы Джета и получите зависимость, после чего примите противоядие. Сила и Восприятие на 7. Кстати, если вы не приобретете зависимость после 2 доз Джета, третья доза поднимет ваши характеристики до 9. Иногда это может ускорить процесс.
13. Отдыхайте 48 часов. Здесь метод был улучшен, чтобы ускорить процесс и уменьшить потребление Джета.
14. Примите 2 дозы Джета и получите зависимость, после чего примите противоядие. Сила и Восприятие на 9.
15. Отдыхайте 48 часов.
16. Примите 2 дозы Джета и получите зависимость, после чего примите противоядие. Сила и Восприятие на 10 (число может быть и меньше, но если оно не равно десяти, то наверняка примет значение 10 на следующем шаге)
17. Отдыхайте 48 часов.
18. Примите 2 дозы Джета и получите зависимость, после чего примите противоядие. Сила и Восприятие на 10.
Если Сила и Восприятие остаются равными 10 в течении двух шагов подряд, как ДО, так и ПОСЛЕ приема Джета+противоядия, то их значение фиксируется. Здесь вы можете остановиться или продолжать цикл (доза)-(спать 48 часов)-(доза)… чтобы продолжать наращивать Action Point’ы.
Кстати, если вы решите остановиться на этом этапе, а потом захотите нарастить Action Point’ы, то не обязательно заново повторять всю процедуру. Просто опять начните цикл (2 дозы+противоядие)-(спать 48 часов)-(2 дозы+противоядие). Но! Количество АР станет устойчивым только после 3-х повторов цикла.
Используя этот замечательный метод, герой, начинающий игру с перком «Gifted» («Одаренный») и имеющий примерно 20 доз Джета и противоядие может к концу игры иметь все характеристики равными 10 даже без помощи солнечных очков.
На таком герое я пробовал эту процедуру раз десять, и каждый раз все получалось строго по инструкции. Я уверен, что этот метод сработает на любом герое, если руки растут откуда надо :). Занимает все это не более 30 минут реального времени.
__________________________________
но джет — это типа фолоыский белый (ака гердос), а ментат — это уже реально мозг, диссасациатив и необратимые изменения связей — аксоны там порвались, серотониновая недостаточность — короче, отвыкнуть можно, просто спрыгнув на оч долго, но дурачком останешься 😀 😀 😀
Конечно хорошо бы вааще не приобретать зависимостей и херовых характеристик…
Конечно, по незнанию, в первый раз, врятли получится…
Источник