Как вылечить жабу в симс 3
Если хотите избавиться от зомби, есть один способ. Вот код, который позволяет управлять сверхъестественным населением, добавляя или убирая сверхъестественных персонажей. Сначала откройте режим кодов, удерживая CTRL+SHIFT+C и набрав «testingcheatsenabled true». Затем подойдите к почтовому ящику на своем участке и щелкните по нему, удерживая клавишу регистра, чтобы увидеть некоторые дополнительные возможности игры. Выберите «Контроль сверхъестественного населения» и появится возможность добавить или убрать сверхъестественных персонажей вашей игры. Если нажать на «Добавить сверхъестественного персонажа», появится тип сверхъестественного персонажа, которого нужно добавить, и персонажи в мире станут персонажами этого типа (кроме персонажей в вашей семье). Опция «Убрать сверхъестественного персонажа» работает таким же образом и убирает всех сверхъестественных персонажей выбранного типа (за исключением сверхъестественных персонажей этого типа в вашей семье).
Вампиры предпочитают гулять после захода солнца, но что делать, если вампиру захотелось погулять при солнечном свете? Без ударной дозы солнцезащитного крема ваш персонаж-вампир получит настроение «Перегрев». Сделайте эликсир «Крем от загара для вампиров» из порошка кровавого камня и корня валерианы! Если ваш персонаж не поспешит укрыться, он может потерять сознание или даже умереть. Так что, прямо как в настоящей жизни, прячьтесь!
Ищите другой способ воскресить мертвых как зомби? Отправляйтесь на кладбище и используйте навык сотворения заклинаний 10 уровня, чтобы вернуть к жизни ваших любимых. Это заклинание очень мощное, но учтите, всегда есть шанс, что ритуал обратится против вас и ваш персонаж сам превратится в питающегося свежими мозгами зомби.
Когда ваш персонаж достигает четвертого уровня сотворения заклинаний, у него появляется возможность превращать головы других персонажей в жабьи. Как и большинство заклинаний, есть шанс, что заклинание обратится против вас и жабой станет ваш персонаж. В любом случае, забавно смотреть, как персонаж-жаба ловит мух на лету своим длинным языком. Поцелуй вернет персонажу нормальное обличье.
Основное преимущество оборотня состоит в том, что во время охоты ваш персонаж может находить необычные, а то и действительно редкие коллекционные предметы. Сможете ли вы найти редкий трюфель или гриб «Светящаяся сфера»? Можно выбрать, будет ли персонаж охотиться в одиночку или вместе со стаей. Чего же вы ждете? Приступайте и посмотрим, что вам удастся найти.
Если вы выбрали игру в обличье оборотня, в полнолуние ваш персонаж всегда будет превращаться в волка, но вызвать превращение могут и некоторые другие причины. Если у вашего персонажа на душе нелегко, он получит настроение «Нервничает», и если его чем-нибудь не порадовать, произойдет превращение. По мере развития навыка ликантропии у персонажа вы начнете лучше контролировать эти принудительные превращение.
Если в комнату входит фея, она приносит с собой свою ауру. Аура вашего персонажа-феи влияет на продуктивность и настроение других персонажей в диапазоне досягаемости. Существует три различных типа ауры, которую можно излучать, в зависимости от уровня скрытых способностей феи. Доступны следующие типы ауры: Аура успокоения, Аура тела и души и Аура креативности. Они не только воздействуют на других персонажей, но и приносят вашему персонажу-фее определенную выгоду.
Это зеркало больше, чем просто отражение; оно может помочь персонажу различными способами. Когда персонаж встает перед волшебным зеркалом, появляется загадочное лицо и предлагает задать вопросы или даже совершить волшебное превращение! Это совсем не то же, что сменить наряд и сделать новую прическу.
Одну из самых забавных вещей The Sims 2 можно теперь увидеть в The Sims 3 Сверхъестественное. Еще раз поприветствуем Скелехильду! В The Sims 3 у вас тоже может быть служанка, живущая (или, скорее, пребывающая мертвой) по месту работы. Скелехильда — отличная работница и прекрасно дополнит вашу семью. Она отпугнет любых бандитов и затушит любой пожар. Просто не пытайтесь поговорить с ней по душам.
Обычный персонаж способен на различные перевоплощения. В этом ему помогут наличие в рюкзаке определённых ингредиентов для зелий, полностью освоенные навыки логики и алхимии, а также магическое заклинание, наложенное другим сверхъестественным существом.
В этой статье мы расскажем обо всех превращениях и перевоплощениях при помощи алхимии. Однако, прежде чем станет возможным использовать ингредиенты для зелий, каждое зелье нужно выучить.
Для этого на Алхимической Лаборатории выбираем опцию: Изучать Алхимию.
И начинаем изучать зелья, постепенно нарабатывая навык Алхимии.
При наличии первого пункта логики и первого пункта Алхимии может произойти взрыв алхимической лаборатории. После этого персонаж случайным образом превратится в жабу. Это является побочным эффектом при работе за алхимическим столом на низком уровне навыка.
В жабу можно превратить Персонажа и при помощи заклинания Жабофикация. Вот только наложить это заклинание может лишь другой активный персонаж – Ведьма.
При третьем пункте навыка Алхимии и наличии в рюкзаке корня мандрагоры, любого гриба и любого насекомого создаётся микстура под названием Зомбофикация.
Она превращает Персонажа в Зомби. 1
Но микстура эта даёт лишь временный эффект в отличие от подобной микстуры, которая становится доступной при достижении девятого пункта. О ней будет сказано ниже.
На седьмом уровне навыка и наличии в рюкзаке таких ингредиентов, как корень кентрантуса, кровавый камень и рыба-вампир станет возможным сотворить зелье Укус вампира.
При испитии этого зелья ваш персонаж превращается в вампира.
При седьмом навыке криптовая моль, скарабей и чёрная рыба позволят персонажу создать зелье Проклятье мумии
Соответственно, глотнув его, сим превратится в Мумию.
При восьмом навыке цветок арники, лунный камень, серебро позволят создать зелье “Проклятие Ликана”
Оно превратит персонажа в Оборотня.
Днём такой персонаж может выглядеть как обычный Сим.
Но ближе к вечеру на нём появится опция Оборотень, в которой находится подопция Принять облик волка.
При этом же восьмом навыке смесь железа, золота и палладия даст Преобразователь в Симбота.
Испробовав зелье, персонаж станет железным в прямом смысле слова, ибо превратится в Симбота. При этом он овладеет навыками механики и изобретательства.
При девятом пункте светлячки надоедливус, пурпурус, заботливус позволят изучить рецепт зелья, превращающего в Джинна
После этого превратиться в Джинна не составит никакого труда.
При этом же девятом пункте, наличие таких ингредиентов, как корень мандрагоры, светящиеся сферы и жук-носорог позволит приготовить зелье, превращающее в Зомби. В отличии от уже описанного зелья временного превращения, данное зелье имеет постоянный эффект.
При этом же девятом пункте и при наличии жабы, светлячка и лунного камня можно сотворить Волшебное зелье (в бутылке), способное превратить в Ведьму. Ведьмы могут освоить навык алхимии и искусство приготовления зелий быстрее обычного персонажа.
При десятом пункте и наличии в рюкзаке красного мухомора, солнечного камня и волшебной рыбы-ласточки можно сотворить зелье Волшебное благословение (в бутылке). Отведавший его персонаж превратится в Фею.
При этом же десятом пункте и при наличии любого насекомого, мицены, рыбы-лицедей даст персонажу возможность сотворить зелье Костюм клоуна.
Но чтобы полностью изучить этот рецепт и приготовить микстуру, придётся съездить в книжный магазин, и купить там ещё и кулинарную книгу “ История печального клоуна”.
Лишь после прочтения книги станет доступно само изучение рецепта этого зелья. Испробовав его, персонаж наденет костюм клоуна 2 .
Если не воспользоваться обычным лечебным эликсиром, который избавит от костюма моментально, то сам собой он исчезнет спустя сутки.
Лечебным эликсиром можно так же воспользоваться, чтобы вылечить сима от любой болезни, избавить об жабофикации. Для его приготовления нужно иметь два пункта навыка алхимии, корень мандрагоры и корень кентрантуса.
В игре присутствует ещё и Мощный лечебный эликсир. Несмотря на практически одинаковое название, это вовсе не усиленная доза Лечебного эликсира. У Мощного лечебного эликсира совсем другие особенности, а ингредиентами служат — цветок арники, светящиеся сферы и рубин. Изучение рецепта и создание самого эликсира становится доступным при седьмом пункте навыка Алхимии. Именно этот эликсир и возвращает персонажу обычную внешность.
Есть в игре и ещё одно интересное зелье. Оно называется Прикосновение Мидаса.
Для приготовления этого зелья в рюкзаке вашего Персонажа должны быть следующие ингредиенты: золото, желтый сапфир и светящаяся саламандра. Становится оно доступным при наличии десятого пункта Алхимии, а интересно тем, что позволяет превращать все предметы в золото, а других персонажей — в золотые статуи.
При воздействии на Персонажа эффект от этой микстуры временный. Он проходит спустя 6 часов.
А вот предметы остаются золотыми навсегда.
1 Чтобы Узнать рецепт эликсира нажимаем опцию Изучать алхимию. Чтобы приготовить зелье – нажимаем опцию Смешать эликсир
2 Если превращение в Клоуна произошло из Феи, то крылья при этом не исчезнут.
Здесь вы можите расказать о глюках и багов в The Sims 3
Оданжды у меня был такой глюк:
У меня была семья и жила на плавуещем доме. У меня 1 персонаж плавал с маской, и уже было поздно (ночь). Я прикозала персонажу чтоб она пришла домой, но она поплыла по полу (WTF?!). Потом я прикозала пойти на сушу (ну и конечно же пошла а не поплыла). Я подумола «Ну баг прошол!’. Я опять прикозала пойти домой, НО ОНА ОПЯТЬ ПОПЛЫЛА. Ну и мне всёравно стало. Я прикозала пойти к холодильнику а она поплыла к холодильнеку и встала. Я опять подумола что баг пройдёт, но опять всё равно нет. Я прикозала пойти к кроватью и спать рядом с братом. Она поплыла и ну конечно же встала, и заснула. На следуещий игровой день она опять плывёт! Меня это достало, создала другую семью. На следуещий день (реальный), в этой семье персонаж больше не плавал. O_O
Источник
Просмотров:
34893
В таинственном мире Мунлайт Фолз ваши персонажи могут выбрать жизнь в образе ведьм, оборотней, вампиров и фей или стать обычным персонажем, живущим в окружении этих сверхъестественных существ. Что бы вы ни выбрали, в свете полной луны вам откроются необыкновенные тайны и новые волшебные миры, наполненные магией, озорством и загадками. От превращения ваших соперников в жабу до формирования вашего мира с помощью кодов контроля сверхъестественного населения — вы наверняка полюбите новое дополнение «The Sims 3 Сверхъестественное»! Эти полезные советы и подсказки помогут вам полностью насладиться удивительным новым миром.
Создайте мир, в который вам хочется поиграть
Если хотите избавиться от зомби, есть один способ. Вот код, который позволяет управлять сверхъестественным населением, добавляя или убирая сверхъестественных персонажей. Сначала откройте режим кодов, удерживая CTRL+SHIFT+C и набрав «testingcheatsenabled true». Затем подойдите к почтовому ящику на своем участке и щелкните по нему, удерживая клавишу регистра, чтобы увидеть некоторые дополнительные возможности игры. Выберите «Контроль сверхъестественного населения» и появится возможность добавить или убрать сверхъестественных персонажей вашей игры. Если нажать на «Добавить сверхъестественного персонажа», появится тип сверхъестественного персонажа, которого нужно добавить, и персонажи в мире станут персонажами этого типа (кроме персонажей в вашей семье). Опция «Убрать сверхъестественного персонажа» работает таким же образом и убирает всех сверхъестественных персонажей выбранного типа (за исключением сверхъестественных персонажей этого типа в вашей семье).
Слишком жарко?
Вампиры предпочитают гулять после захода солнца, но что делать, если вампиру захотелось погулять при солнечном свете? Без ударной дозы солнцезащитного крема ваш персонаж-вампир получит настроение «Перегрев». Сделайте эликсир «Крем от загара для вампиров» из порошка кровавого камня и корня валерианы! Если ваш персонаж не поспешит укрыться, он может потерять сознание или даже умереть. Так что, прямо как в настоящей жизни, прячьтесь!
Ритуал воскрешения
Ищите другой способ воскресить мертвых как зомби? Отправляйтесь на кладбище и используйте навык сотворения заклинаний 10 уровня, чтобы вернуть к жизни ваших любимых. Это заклинание очень мощное, но учтите, всегда есть шанс, что ритуал обратится против вас и ваш персонаж сам превратится в питающегося свежими мозгами зомби.
Заклинание жабофикации
Когда ваш персонаж достигает четвертого уровня сотворения заклинаний, у него появляется возможность превращать головы других персонажей в жабьи. Как и большинство заклинаний, есть шанс, что заклинание обратится против вас и жабой станет ваш персонаж. В любом случае, забавно смотреть, как персонаж-жаба ловит мух на лету своим длинным языком. Поцелуй вернет персонажу нормальное обличье.
Пора поохотиться!
Основное преимущество оборотня состоит в том, что во время охоты ваш персонаж может находить необычные, а то и действительно редкие коллекционные предметы. Сможете ли вы найти редкий трюфель или гриб «Светящаяся сфера»? Можно выбрать, будет ли персонаж охотиться в одиночку или вместе со стаей. Чего же вы ждете? Приступайте и посмотрим, что вам удастся найти.
Превращаться или не превращаться
Если вы выбрали игру в обличье оборотня, в полнолуние ваш персонаж всегда будет превращаться в волка, но вызвать превращение могут и некоторые другие причины. Если у вашего персонажа на душе нелегко, он получит настроение «Нервничает», и если его чем-нибудь не порадовать, произойдет превращение. По мере развития навыка ликантропии у персонажа вы начнете лучше контролировать эти принудительные превращение.
Волшебная аура
Если в комнату входит фея, она приносит с собой свою ауру. Аура вашего персонажа-феи влияет на продуктивность и настроение других персонажей в диапазоне досягаемости. Существует три различных типа ауры, которую можно излучать, в зависимости от уровня скрытых способностей феи. Доступны следующие типы ауры: Аура успокоения, Аура тела и души и Аура креативности. Они не только воздействуют на других персонажей, но и приносят вашему персонажу-фее определенную выгоду.
Свет мой, зеркальце
Это зеркало больше, чем просто отражение; оно может помочь персонажу различными способами. Когда персонаж встает перед волшебным зеркалом, появляется загадочное лицо и предлагает задать вопросы или даже совершить волшебное превращение! Это совсем не то же, что сменить наряд и сделать новую прическу.
Возвращение Скелехильды!
Одну из самых забавных вещей The Sims 2 можно теперь увидеть в The Sims 3 Сверхъестественное. Еще раз поприветствуем Скелехильду! В The Sims 3 у вас тоже может быть служанка, живущая (или, скорее, пребывающая мертвой) по месту работы. Скелехильда — отличная работница и прекрасно дополнит вашу семью. Она отпугнет любых бандитов и затушит любой пожар. Просто не пытайтесь поговорить с ней по душам.
Другие новости по теме:
Источник
Ведьмы – один из сверхъестественных типов персонажей соответствующего дополнения. Ведьмы могут быть мужчинами и женщинами. На первый взгляд внешне они ничем не отличаются от обычных симов и живут столько же, только в списке знакомых выделены золотистой рамочкой.
Основное отличие ведьм – умение колдовать с помощью волшебной палочки. Без волшебной палочки они как без рук. В дополнении доступно несколько различных палочек, которые различаются стоимостью. Чем дороже палочка, тем реже ведьма будет ошибаться, накладывая заклинания. Если в багаже лежит несколько палочек, обязательно нужно «сделать предпочитаемой» самую лучшую из них. Поднакопив баллы счастья, ведьма может приобрести награду за баллы счастья «Руки-магниты», после чего волшебная палочка ей больше не понадобится. Многие обычные действия колдуны делают с использованием своей палочки. Например, играют ей с оборотнями или разжигают и гасят камины. Если обычный персонаж захочет воспользоваться волшебной палочкой, у него появится негативный мудлет «Оцепенение!».
У ведьм есть две уникальные темы для разговора: «восхищаться волшебством» и «хвататься ездой на метле». Метла – предпочтительный вид транспорта для ведьмы, хотя ими могут пользоваться и другие жители. Ведьмы быстрее других персонажей осваивают навык алхимии. У них есть две мечты всей жизни, недоступные другим персонажам: «Мистический целитель» и «Повелитель зомби». При установленном дополнении Sims 3 «Времена года» в городе появится погодный камень, с помощью которого ведьмы могут создавать особую погоду.
Потребности колдунов такие же, как у обычных персонажей, но у них есть особый седьмой индикатор, показывающей количество оставшейся волшебной силы (находится под портретом персонажа). Волшебная сила тратится на заклинания и восстанавливается с течением времени. Не стоит колдовать, если волшебная сила на нуле. При установленном дополнении Sims 3 «Питомцы» ведьма обязательно захочет завести кошку или маленького питомца, они будут восстанавливать волшебную силу быстрее. Проще всего носить в багаже какую-нибудь птицу. И не сбежит, и заниматься ей не нужно.
Стать ведьмой можно двумя способами – создать ее в режиме создания персонажа или превратить персонажа с помощью эликсира «Волшебное зелье (в бутылке)». Детям колдунов передаются их способности. Если второй родитель – не ведьма, то вероятность передачи способностей – 50%. Перестать быть ведьмой можно за счет Мощного лечебного эликсира, превратившись в другое сверхъестественное существо, либо отказавшись от сил по просьбе возлюбленного. Если после отказа от магии вновь стать ведьмой с помощью эликсира, весь арсенал изученных заклинаний снова будет в наличии.
Изначально ведьмы мало что умеют – могут заколдовать отравленное яблоко, от которого персонаж впадет в недолгий сон, а также попрактиковаться в магии (клик на себе). С ростом мастерства им становится доступны новые заклинания. Мастерство ведьмы – что-то вроде скрытого навыка, но при достижении очередного уровня появится информационное окно с описанием новых возможностей. Иногда ведьмы ошибаются, тогда их заклинение возвращается к ним. Как правило, ничем страшным ведьме это не грозит, но вот от неудачного заклинания «Спиритический сеанс» ведьма погибнет и станет черно-зеленым призраком.
Мудлеты, связанные с ведьмами, можно посмотреть здесь.
Уровни мастерства ведьмы
Уровень | Способности |
---|---|
| |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
|
Скриншоты
Ведьмам нужно много практиковаться в магии, чтобы достичь вершин мастерства.
Волшебная метла – предпочтительный транспорт для любой уважающей себя ведьмы.
Специальные модели метел разработаны для детей.
Даже камины ведьмы разжигают с использованием волшебных сил.
Волшебники частенько устраивают магические дуэли.
Внешность жабофицированных персонажей может различаться.
Один из способов помочь персонажу-жабе – дружеский поцелуй.
Колдуны умеют делать любые улучшения предметов.
С наградой за баллы счастья «руки-магниты» волшебная палочка не нужна.
Ведьмы умеют воскрешать мертвых персонажей своим особым способом.
Зомби, поднятые «ритуалом воскрешения», намного миролюбивее своих собратьев.
Источник