Как вылечить жителей от радиации в фоллаут шелтер

« | В соседнем убежище произошла мощная утечка радиации, и его жители превратились в диких гулей! | » |
Описание |
Утечка радиации! (англ. Radiation Leak!) — задание Fallout Shelter.
Получение Править
Это задание можно получить в кабинете Смотрителя. После выполнения задание появляется в списке выполненных. Задание не повторяется.
Требования Править
К выполнению задания допускаются жители уровня не ниже 22, одетые в любой антирадиационный костюм одежду и их оружие должно наносить урон не ниже 10. Других требований нет.
Прохождение Править
Внутреннее устройство убежища случайно. При перемещении по локации жителям встретятся дикие гули. Для выполнения задания жителям необходимо поговорить с гулями, оставшимися мирными.
Диалоги Править
Начало диалога | Возможные реплики жителей | Ответ персонажа |
---|---|---|
Стойте! Мы не дикие! Мы мирные! Радиация изменила всех нас, но мы не сошли с ума. Нас здесь просто заперли. | Мы возьмём крышки. | Ну вот, держите. |
Оружие есть?. | В арсенале кое-что осталось. Вот, держите. | |
Нам пригодятся костюмы. | Нам это всё равно не понадобится. Держите. |
Галерея Править
Карта задания
Вариант наград
Задания Fallout Shelter | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Языки:
- English
- Español
- Українська
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
В ходе прохождения Fallout Shelter вы наверняка столкнулись с некоторыми проблемами выживания в жестоком постапокалиптическом мире будущего. Мы постараемся помочь вам с их решением, предоставив ещё несколько полезных практических рекомендаций:
Советы по зарабатыванию капсов:
- Отправляйте ваших жителей исследовать территории вокруг убежища – вы сможете найти от 5 до 1000 крышечек.
- Продавайте ненужное оборудование. Поначалу вы оснастите убежище всем необходимым, а затем можете спокойно продавать найденные вашими исследователями полезные предметы. Чтобы продать предмет, посетите склад инвентаря, выберите ненужную вам вещь и нажмите иконку с красной стрелкой и буквой «С».
- Ускоряйте производство в помещениях, нажимая иконку «Rush». Количество предоставляемых вам капсов напрямую зависит от того, какой процент риска вы получите при ускорении. К примеру, при риске возникновения инцидента (пожара, взрыва и т.д.) в 25% вы получите 25 капсов, риск в 40% принесёт вам 40 капсов. Перед ускорением хорошенько взвесьте, насколько сопоставима для вас степень риска с получаемой наградой.
- Регулярно собирайте произведённые ресурсы. Иногда, среди произведённых в том или ином помещении энергии, воды или пищи вы получите и небольшое количество капсов.
- Выполняйте задания. Чем сложнее миссия, тем больше капсов вы получите. Старайтесь выполнять одно задание в 24 часа – тогда оно будет сменяться новым.
- Апгрейдите ваших жителей. В процессе улучшения вы получите столько капсов, сколько уровней развития пройдено вашим жителем. Например, обитатель убежища с сороковым уровнем принесёт вам 40 капсов.
- Открывайте ланчбоксы – в них вы можете обнаружить от 100 до 500 капсов. Сами по себе ланчбоксы попадаются нечасто, поэтому надеяться на них, как на источник постоянного дохода, не стоит.
- Продавайте комнаты. Этот совет вы можете приберечь на крайний момент, когда нехватка средств застанет вас врасплох. Какие-то помещения могут оказаться не слишком востребованными, так что продавайте их без сожаления.
Советы по увеличению количества жителей:
- Создавайте пары. Для этого вам необходимо перетащить в жилое помещение одного жителя мужского пола и одного – женского. У сформированной пары через 8 часов реального времени рождается ребёнок, который ещё через 8 часов становится полноценным взрослым жителем убежища. Помните, что беременные женщины не принимают участия в вооружённых столкновениях и не исследуют территорий, но их можно задействовать во внутренних работах.
- Ищите взрослых жителей на карточках в ланчбоксах. Так вы получите жителей высокого уровня и уже имеющих определённую специализацию, тогда как выращенных вами детей ещё нужно улучшать до нужного уровня, плюс, они получают специализацию, наследуемую от родителей, а это ограничивает ваш ассортимент специалистов.
- Постройте радиостудию — она станет доступна, когда количество ваших жителей достигнет 20 человек. Чтобы она была активной, всегда держите в ней нескольких жителей. Испускаемый ею сигнал обязательно привлечёт к вам других выживших, блуждающих по территориям вокруг вашей базы.
Советы по сохранению здоровья жителей:
- Следите за уровнем радиации – её воздействие приводит к тому, что ваш показатель уровня здоровья становится красным. Чтобы защититься от радиации, вам понадобится специальная антирадиационная защита. Получить её можно из ланчбокса, но так как они попадаются редко, лучше надеяться на себя и построить Научную Лабораторию, в которой необходимо расположить жителя с высоким интеллектом. Лаборатория станет доступна после того, как количество людей в убежище достигнет 16 человек. В ней будет производиться защита от радиации, что поможет вам решить проблему с облучением жителей.
- Уровень здоровья обитателей убежища повышает пища, а также он постепенно улучшается после пребывания в помещениях, обведённых зелёным — они свободны от радиации.
- Вода снижает уровень радиации, но это небыстрый процесс. Вам необходимо иметь большой запас воды и хранить её в «зелёных» помещениях – только тогда урон, полученный от радиации, будет постепенно сокращаться.
Источник
Fallout Shelter — разработанная компанией Bethesda, бесплатно распространяемая игра для мобильных устройств под управлением iOS и Android, в которой игроку предстоит управлять убежищем в роли смотрителя. Также существует Steam-версия для ПК.
Сюжет Править
Сюжет весьма прост и необычен — вы становитесь Смотрителем Убежища. И теперь ваша цель — создать оптимальные условия для того, чтобы люди выжили. А это будет непросто!
Геймплей Править
Всё достаточно просто — вам показана скала в разрезе. Вы должны расставлять там комнаты, причём делать это грамотно. Время от времени вы можете посылать жителей в Пустоши для добычи крышек, одежды и оружия. Также иногда на вашу базу проникают различные паразиты (рад-тараканы, кротокрысы), нападают Рейдеры.
В игре у каждого жителя имеются характеристики по шкале S.P.E.C.I.A.L, которые можно улучшать каждому из жителей в специальных комнатах. Жителям можно выдавать одежду, улучшающую одну или несколько характеристик, оружие, чтобы эффективнее сражаться и питомца, который дает различные бонусы хозяину.
Жители и их особенности Править
При нажатии на любого жителя открывается окно всех его характеристик:
- Имя и Фамилия, которые можно поменять, нажав на них в окне подробностей
- Уровень счастья, показывающий, насколько житель доволен жизнью. При низком уровне счастья житель производит меньше ресурсов
- Уровень здоровья и портрет жителя
- Его нынешний уровень опыта и прогресс развития до следующего уровня
- Окно S.P.E.C.I.A.L, в котором показан уровень каждой его характеристики с учетом бонусов от одежды (синим цветом)
- Количество имеющихся в убежище Антирадинов (убирают радиацию) и Стимуляторов(восстанавливают здоровье)
- Одежда, оружие и питомец, надетые на данного жителя. При нажатии на любой из них можно поменять соответствующий предмет или снять его
Дети Править
В игре существует возможность пополнять населения убежища за счет появления детей у двух жителей. Для этого необходимо поместить одного мужского и одного женского жителя в Жилой Комнате. Через некоторое время они начинают общаться, затем переходят на близость и уходят за стенку в комнате. После этого их уровень счастья поднимается до 100%, а женщина становится беременной.
Если оба жителя являются родственниками, они будут только общаться «семейными» фразами.
Также, существует ряд питомцев, которые положительно влияют на беременность и качества у будущих детей:
- Кошка породы «Турецкий ван» и собака породы «Австралийская овчарка» увеличивает параметры S.P.E.C.I.A.L ребенка.
- Кошка породы «Мэнкс» и собака породы «Далматинец» увеличивает шанс рождения близнецов
Беременная женщина не способна быстро передвигаться, а также в случае боя в комнате, убегает в другую. Через некоторое время появляется уведомление о появлении ребенка и его поле, а также поле ввода имени и фамилии, которые можно поменять. Фамилия изначально выбирается по фамилии отца.
Существует три типа детей, в зависимости от суммы их характеристик S.P.E.C.I.A.L — обычный, редкий и легендарный.
- У «обычных» детей сумма показателей 12, причем один параметр будет 3, в зависимости от уровня параметров родителей.
- У «редких» детей сумма параметров 28, однако у полностью прокаченных родителей (сумма всех параметров 140), шанс родиться такого ребенка 13,3%.
- У «легендарных» детей сумма параметров 39, но шанс появиться у полностью прокаченных родителей всего 6,6%. У максимально прокаченных родителей передается ребенку Интеллект.
У ребенка всегда уровень счастья 50%, и до времени своего взросления он не работает, а лишь случайным образом передвигается по комнатам убежища. Когда ребенок повзрослел, он становится обычным жителем убежища, которому можно выбирать одежду, оружие и питомца, а также назначать на работы.
Счастье Править
Счастье в игре имеет ключевое значение, так как от его уровня зависит, как много ресурсов добывает житель и как быстро он повышает свои характеристики.
Также, ежедневная награда от «Волт-тек» зависит от среднего уровня счастья всего убежища
Счастье снижается, если житель находился в комнате с другим мертвым жителем; в комнате произошла авария на производстве (снижение на 10%); человек долгое время ничем не занимался; только что возродился; не хватает еды; заражен радиацией; занимается тем, что ему не по душе (Прирожденный ученый работает на электростанции)
Счастье можно повысить успешно ускорив производство (на 10%), с помощью строительства радиостанции (ставит нижний порог счастья 75%), поместив жителя в комнату, где ему нравится работать либо выполнить миссию «Нюка-колы» и периодически в убежище будут приходить Мистер Крышка и Мистер Бутылка, повышающие счастье всех жителей на 15%. Также, после зачатия ребенка оба родителя временно получают 100% счастья.
Здоровье и опыт Править
Уровень максимального здоровья зависит от уровня Endurance (E, Выносливости). Чем он выше, тем больше прибавка к максимальному здоровью каждый уровень. Здоровье уменьшается от голода, пожара, нападения противников на жителя, а также от радиации. Здоровье можно пополнить с помощью Стимуляторов, при повышении уровня, либо подождать некоторое время (если имеются запасы пищи в Убежище).
Всего существует 50 уровней опыта. Чтобы повысить уровень житель должен работать в производящих комнатах, выходить в Пустошь или участвовать в заданиях. При переходе на следующий уровень здоровье жителя моментально становится максимальным, вся радиация убирается.
При высоком уровне Интеллекта (I), скорость набора опыта растет
S.P.E.C.I.A.L Править
Это система характеристик, от которых зависят все аспекты жизни жителя. Они значат следующее:
№ | Характеристика | Влияние в убежище | Влияние в бою | Как повышать |
S | Strength (Сила) | Ускорение работы в элетро-добывающих комнатах снижение шанса провала производстав в них | Влияет на урон наносимый разведчиком Предположительно, на урон тяжелым и рукопашным оружием | Комната с тренажерами |
P | Perception (Восприятие) | Ускорение работы в водо-добывающих комнатах снижение шанса провала производстав в них | Чем выше восприятие тем медленнее движутся стрелки иконки критической атаки, что повышает вероятность попасть в зону с большим множителем Предположительно, на урон от снайперских винтовок | Оружейная комната |
E | Endurance (Выносливость) | При получении нового уровня дает различную прибавку к максимальному уровню здоровья Ускорение работы в пункте разлива Ядер-колы, снижение шанса провала в ней | Никак не влияет, только на уровень здоровья | Зал фитнеса |
C | Charisma (Харизма) | Эффективнее привлекают людей в убежище и повышают счастье его жителей при работе на радиостанции При походе в пустоши — выше шанс обменяться вещами (случайное событие) Влияет на время, за которое пара знакомится в жилых комнатах Влияет на время обслуживания в парикмахерской | Никак не влияет | Гостиная |
I | Intelligence (Интеллект) | Влияет на скорость получения опыта в убежище Эффективнее работа в медпункте и лаборатории (производство Антирадина и Стимуляторов) Высокий интеллект уменьшает шанс провала при ускорении этих предприятий Помогает вылечить раненых людей во время разведки в пустошах | Никак не влияет Предположительно — на урон энергетического оружия | Классная комната |
A | Agility (Ловкость) | Ускоряет работу на предприятиях, производящих пищу Снижает шанс провала ускорения в них | Уменьшение времени между атаками Повышение вероятности скрыться от более слабого противника Предположительно, на урон пистолетов и винтовок | Спортзал |
L | Luck (Удача) | При каждом сборе ресурсов появляется шанс получить дополнительные крышки Уменьшение шанса провала при ускорении в любой комнате | Предположительно — на вероятность нанести максимальный урон оружия | Игровая комната |
Антирадин и Стимуляторы Править
Антирадин производится в Лаборатории и предназначен для снижения радиации у жителя. При его использовании радиация убирается, однако здоровье на его место не прибавляется. Также, его можно получить из ланчбоксов или найти на задании.
Стимуляторы создаются в Медпункте и предназначены для увеличения здоровья жителей. При его использовании повышается уровень здоровья, однако если часть полоски занята радиацией, повысится только до ее уровня. Также можно найти в ланчбоксах и на задании.
Оружие, одежда и питомцы Править
Любой из данных предметов имеет один из 3 уровней редкости — обычный, редкий и легендарный.
Обычная одежда дает небольшой бонус к характеристикам, обычное оружие наносит небольшой урон, а обычный питомец дает небольшой бонус своему хозяину. Обычное оружие и одежда легко находятся в пустошах, на задании, выпадают в ланчбоксах, и их можно создать из обычного хлама в Мастерской Одежды и Мастерской Оружия. Обычных питомцев можно найти только в ланчбоксах и клетках-переносках.
Редкая одежда наносит увеличенный бонус к одной или нескольким характеристикам, редкое оружие наносит средний урон. Редких питомцев не существует. Оружие и одежду можно так же найти в пустошах, на задании, в ланчбоксах, и их можно создать из редкого хлама. Также, существует вероятность, что новые жители, приходящие в убежище, будут одеты в редкую одежду.
Легендарная одежда дает большой (зачастую максимальный в своем роде) прирост к характеристикам, легендарное оружие наносит огромный урон («Толстяк» наносит урон по площади, «Гатлинг» выпускает очередь), а легендарные питомцы дают особенный бонус своему хозяину. Легендарное оружие и одежда могут быть получены на финальных заданиях линейки миссий, в ланчбоксах, либо могут быть созданы из легендарного хлама в мастерских. Также, легендарные жители обычно имеют либо легендарное Оружие, либо одежду, либо и то, и другое. Легендарных питомцев можно получить только в ланчбоксах и переносках, а также в некоторых финальных миссиях сезонных линеек.
Ресурсы Править
В игре имеется несколько расходуемых ресурсов: еда, вода, энергия, крышки, Квантовая Ядер-кола, Ланчбоксы, Переноски, Контейнеры с Мистером Помощником.
Еда Править
Еда — это один из основных ресурсов, необходимых для комфортного проживания жителей. При отсутствии запасов пищи в убежище жители начинают постепенно терять здоровье, пока не умрут от голода. Также, они становятся несчастнее. При наличии достаточных запасов, здоровье жителей постепенно восстанавливается до их максимума.
Еда добывается в Столовой, Саду и Пункте Разлива Ядер-колы. Для более эффективной добычи пищи нужно развивать у жителей Ловкость (Agility). Также, карточки с некоторым количество пищи выпадают из Ланчбоксов.
Вода Править
Вода — второй основной ресурс, нужный для выживания жителей в убежище. При отсутствии воды жители постепенно получают радиацию, пока она полностью не заполнит шкалу здоровья. Также, при достижении определенного уровня радиации, жители становятся несчастными. При наличии воды, жители излечиваются от радиации.
Воду получают на Станции Обработки Воды, Комнате Фильтрации Воды и Пункте Разлива Ядер-колы. Для более эффективной добычи воды нужно развивать у жителей Восприятие (Perception). Также, карточки с некоторым количество воды выпадают из Ланчбоксов.
Энергия Править
Энергия — ключевой ресурс для работы всех комнат (кроме лифтов) в убежище. При его недостатке постепенно отключаются комнаты, наиболее удаленные от электростанций и работать в них нельзя. Естественно, при наличии энергии комнаты работают нормально.
Энергию получают в Генераторе и Ядерном реакторе. Для более эффективного получения энергии необходимо развивать у жителей Силу (Strength). Также, карточки с некоторым количество энергии выпадают из Ланчбоксов.
Крышки Править
Крышки — важнейший ресурс и фактически валюта мира Fallout, необходимая для развития убежища и
прогресса в игре, так как на него покупаются и улучшаются все комнаты, чистятся нижние этажи скалы от камней, создается оружие и одежда, меняется внешность жителей.
Крышки можно получить огромным множеством способов:
- Выполнять задания (включая ежедневные награды за 1-6 дни)
- Найти в пустоши
- Получить с некоторой долей вероятности при сборе какого-либо ресурса в комнате (повышается с ростом Удачи)
- Карточки с определенным числом крышек выпадают иногда в Ланчбоксах
- Выполнять квесты, находить крышки в процессе поиска лута
- 2 трупа напавших на убежище рейдеров исчезают, давая некоторое количество крышек
- При нахождении Таинственного Незнакомца
- При нажатии на мистера Крышку или мистера Бутылку, когда они танцуют, придя в убежище
- При повышении уровня жителя или уровня его навыка
- При успешном ускорении производства в комнате с ресурсами
Квантовая Ядер-кола Править
Квантовая Ядер-кола — особая валюта игры Fallout Shelter. Она необходима для ускорения создания оружия и
одежды, быстрейшего движения жителей из пустоши, на задание или с задания, для замены задания или ежедненых/еженедельных миссий, ускорения прокачки навыков жителей, получения недостающих фрагментов тем.
Квантовую Ядер-колу, в отличие от крышек, получить гораздо сложнее, и выпадает ее меньше. Существует несколько способов получения этого ресурса:
- Найти в пустоши (с очень низкой вероятностью)
- Квантовая Ядер-кола может выпасть в Ланчбоксе
- Выполнять квесты, находить ее среди лута (в наградах к заданию обязательно будет указано, сколько Ядер-колы можно получить на этом уровне)
- При нажатии на мистера Бутылку, при определенной доле вероятности, когда он танцует, вместо крышек выпадет 1-3 бутылки
Ланчбоксы, Переноски и коробки с Мистером Помощником Править
Все три предмета являются по факту коробками с одной или несколькими случайными наградами.
Ресурс | Как получить | Что выпадает | Примечания |
Ланчбокс | Выполнение некоторых задач или квестов В конце каждой недели после ежедневного отсчета Покупка во внутриигровом магазине | 5 случайных карточек с наградами, одна из которых обязательно редкая | Выпадают Крышки, оружие и костюмы всех типов редкости, пища, вода, энергия, хлам всех типов редкости, Квантовая Ядер-Кола, а также редкие и легендарные жители, Мистер Помощник или питомец |
Переноска | Выполнение некоторых задач или квестов Покупка во внутриигровом магазине | 1 случайный питомец | Питомец может выпасть как обычный, так и легендарный |
Коробка с Мистером Помощником | Выполнение некоторых задач Покупка во внутриигровом магазине | 1 Мистер Помощник | Мистера Помощника можно получить также из Ланчбокса |
Возможные карточки, выпадающие в Ланчбоксе, а также внешний вид коробок:
Комнаты Править
В игре реализовано 3 вида комнат: производственные, тренировочные и обслуживающие.
Дверь убежища и лифт Править
Это две особенных комнаты, которые нельзя причислить ни к одному из видов.
Дверь убежища построена еще в начале и служит своеобразным «блокпостом» между внешним миром и комнатами убежища. Максимальная вместимость комнаты 2 жителя, и ее можно улучшать. что повысить степень ее защищенности от внешних атак. Из этой комнаты осуществляется отправка жителей в пустошь, на задание, а также впускание новых жителей и тех, что пришли с пустошей и заданий.
Лифт служит способом передвижения жителей на разные уровни убежища по вертикали и для открытия доступа к более глубоким уровням. Это ключевая постройка для расширения убежища. Ее стартовая цена 150 крышек, однако она возрастает с каждой покупкой следующего лифта. Лифтом также пользуются рейдеры во время происшествия.
Производственные комнаты Править
По производству комнаты делятся на четыре подтипа — производящие пищу, воду энергию или предметы. Исключение составляет Пункт Разлива Ядер-Колы, который одновременно добывает пищу и воду.
Производство пищи Править
Только пищу производят две комнаты — Столовая и Сад. Столовая доступна в начале игры, Сад же разблокируется при достижении 70 жителей в убежище. Для более эффективной работы в обоих комнатах жителям нужно развивать параметр Ловкость (Agility).
Обе комнаты можно объединять с аналогичными по уровню и типу комнатами до максимального размера 3. Также, у Столовой есть возможность менять внешнее оформление. Темы можно создать в мастерской тем, когда будут получены все их фрагменты. Можно создать четыре темы оформления — Братство Стали, Институт, Подземка и Минитмены. Также, во время сезонных праздников Хэллоуин, Рождество и День Благодарения, Столовая временно получает уникальный стиль оформления
Если количество пищи будет ниже требуемого, индикатор ресурса, расположенный в центре верхней части экрана, становится красным, а жители начнут медленно терять здоровье.
Производство воды Править
Только воду производят две комнаты — Станция Обработки Воды и Комната Фильтрации Воды. Станция Обработки доступна в начале игры, а для Комнаты Фильтрации необходимо достигнуть населения в 80 жителей. Для более эффективной работы в комнатах необходимо развивать параметр Восприятие (Perception).
Обе комнаты можно объединять с аналогичными по уровню и типу комнатами до максимального размера 3.
Если количество воды будет ниже требуемого, индикатор ресурса, расположенный в слева в верхней части экрана, становится красным, а жители начнут медленно получать радиацию, что уменьшит их количество максимального здоровья.
Производство энергии Править
Энергию производят также в двух комнатах — Генераторе и Ядерном Реакторе. Генератор доступен вначале игры, а Ядерный Реактор разблокируется при достижении 60 жителей. Для более эффективной работы в комнатах нужно размещать жителей с развитым показателем Силы (Strength).
Энергия требуется каждой комнате (кроме лифтов и двери убежища) для функционирования. Если её будет недостаточно, то другие комнаты перестанут производить ресурсы или оказывать развивающие услуги. Сначала отключаются от энергии комнаты, расположенные наиболее удаленно от таких комнат, а затем и те, что ближе.
Радиостудия Править
Радиостудия не производит конкретного ресурса как такового, однако отправляет сообщения в пустошь, привлекая новых жителей в убежище. Однако, этот сигнал также может привлечь Диких Гулей, Рейдеров и Когтей Смерти. Эффективность работы радиостудии зависит от уровня Харизмы (Charisma) назначенных в нее жителей.
Каждый житель, назначенный в радиостудию, повышает уровень счастья всех жителей Убежища
У комнаты существует тумблер для переключения режимов вещания. Режимов два — внешний и внутренний. При внешнем вещании сигналы идут и наружу, и внутрь убежища, что привлекает жителей в убежище, и повышает уровень счастья имеющихся. Внутренний режим только повышает уровень счастья имеющихся жителей и не отправляет сигналы наружу.
Когда число жителей, вернувшихся разведчиков и Мистеров Помощников возле входа в убежище достигнет 10, производственный цикл Радиостудии (привлечь еще одного жителя) будет нельзя.
Производство Стимуляторов и Антирадина Править
Стимуляторы создаются в Медпункте. Он открывается при достижении населения в 14 жителей. Улучшение комнаты не влияет на количество хранимых в убежище Стимуляторов, однако количество комнат влияет. Для более эффективной работы в убежище нужно развивать параметр Интеллект (Intelligence) у жителей.
Антирадин создается в Лаборатории. Она открывается при достижении населения в 16 жителей. Как и с Медпунктом, улучшение комнаты не влияет на количество хранимого Антирадина, но количество комнат влияет. Для более эффективной работы нужно развитый показатель Интеллекта (Intelligence) у назначенных работников.
Итог Править
Это игра подойдёт любителям серии Fallout.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник