Как вылечить жителя зомби
Сегодня мы поговорим с вами о жителях в «Майнкрафте» и их деревнях. Точнее, об их отсутствии. Опытные игроки знают, что может им предложить «Майнкрафт». Зомби-житель спаунится в игре намного чаще, чем обычные деревни с поселенцами. Таким образом, если вы не в состоянии отыскать подходящую деревушку, то можете сами создать торговца. Итак, как вылечить зомби-жителей в «Майнкрафт»?
Зелье слабости
Это первый ингредиент. Перед тем как вылечить зомби-жителей в «Майнкрафт», вам придётся ослабить их. Только в таком состоянии возможно лечение. Поэтому если вы думаете, что этот пункт можно пропустить, то глубоко заблуждаетесь. Для того чтобы приготовить зелье слабости, вам понадобятся:
- Варочная стойка (алхимический стол).
- Некоторые реагенты.
Для изготовления оборудования вам потребуется 3 булыжника, достать которые можно в крепостях и деревнях либо сделать самостоятельно, смешав потоки лавы и воды. А также огненный стержень, выбить который вы сможете из ифритов, обитающих в адских крепостях Нижнего мира. Для создания поместите три булыжника в нижний ряд клеток верстака, а стержень — в центральную ячейку. Теперь вы готовы к зельеварению.
Что нужно для зелья слабости? Колба с водой и приготовленный (маринованный) паучий глаз. Чтобы сделать колбу с водой, накопайте три блока песка и в печке перекрафтите его в стекло. Из стекла сделайте на верстаке колбу, а затем наберите в неё воды в ближайшем источнике.
Для создания маринованного паучьего глаза создайте сахар из тростника на верстаке, затем соберите грибы, найти которые вы сможете в большинстве пещер Нижнего мира, а также в затенённых районах на поверхности. Последним ингредиентом станет паучий глаз, выбить который можно из пауков и ведьм. Сделайте маринованный глаз, разместив собранные предметы в центральном столбике верстака в следующем порядке: гриб, глаз, сахар.
Тепрь можете сварить зелье. С помощью варочной стойки добавьте в три колбы с водой маринованный глаз.
Золотое яблоко
Чтобы получить этот предмет, вам не потребуется столько ухищрений, как с зельем, однако этот предмет достаточно дорогостоящий. Это и понятно. Такая задача, как вылечить зомби-жителей в «Майнкрафт», по своей идее не должна быть простой.
Итак, добываем красное яблоко с любого дерева. Если вы играете уже достаточно долго, то у вас наверняка есть собственный яблоневый сад. Ведь это очень удобная и недорогая пища, которую можно брать с собой в походы.
Золото. Такой же дорогостоящий металл, как и в реальности. Для создания одного яблока вам понадобится 8 золотых слитков, которые можно создать в печи из золотой руды. А поскольку одно яблоко можно расходовать только на одного жителя, то сами понимаете, насколько проблематично и дорого стоит вылечить целую деревню. Поэтому запасаемся терпением, едой, факелами и отправляемся на покорение шахт.
Чтобы сделать золотое яблоко, на верстаке в центральную ячейку кладите красное яблоко, а во все крайние — золотые слитки.
Всё. Теперь бы готовы сыграть роль Айболита.
Всех излечит, исцелит…
Итак, место действия — «Майнкрафт». Как вылечить зомби-жителя? Первым делом ищем подходящего зомби. В режиме творчества зомби безобидны. Если же вы играете в режиме выживания, то можете заготовить нежить заранее, просто найдя ее на карте и быстро построив вокруг нее «тюрьму».
Как вылечить зомби-жителей в «Майнкрафт»? Подходите к необходимому вам зомби и кидаете в него зелье слабости. Кстати, можете в зелье добавить порох, тогда оно станет взрывающимся, и вы сможете зацепить сразу нескольких, если надо. После этого вам надо подойти поближе и дать ему золотое яблоко. Вокруг зомби должны будут появиться красные кружки. Это будет означать, что процесс излечения пошел. Вам остаётся только подождать.
Итог
После излечения житель может сразу начать предлагать вам изумруды. Так что будьте готовы к такому повороту событий. Также заранее можете озаботиться о создании для него дома. Это может послужить началом строительства новой деревни. Удачи в освоении кубического мира!
Источник
Зомби-свиночеловек (англ. Zombie Pigman; часто моба называют «свинозомби», что не совсем корректно[1]) — нейтральный моб, обитающий в Нижнем мире.
Спаун[править | править код]
Зомби-свинолюди спаунятся в Нижнем мире, у порталов в Нижний мир и при попадании молнии в свинью. Зомби-свиночеловек-ребёнок и зомби-наездник имеют шанс спауна, равный 5 %. Если вы подойдете к зомби-свиночеловеку, он в течение нескольких секунд будет смотреть на вас, а затем пойдет своим путём.
Зомби-свинолюди спаунятся с золотыми мечами, которые могут иметь случайные чары. Шанс появления зомби-свинолюдей с зачарованными золотыми мечами повышается на высоком уровне сложности.
Нижний мир[править | править код]
Зомби-свинолюди спаунятся группами по 4-10 особей и, как правило, стараются держаться вместе.
Порталы в Нижний мир[править | править код]
Зомби-свинолюди спаунятся в обычном мире внутри порталов в Нижний мир. Частота спауна зависит от размера портала: когда каждый блок портала получает такт блока, есть шанс спауна зомби-свиночеловека, равный 1⁄2000 на легком, 2⁄2000 на нормальном и 3⁄2000 на сложном уровнях, на основании рамки портала.
Такой спаун подчиняется как минимум не всем ограничениям обычного спауна мобов: рамка портала может находиться ближе, чем в 24 блоках от игрока, а спаун в портале на альтитуде 256 вполне идёт. Это может использоваться для построения соответствующих ферм. Естественно, для экономии обсидиана рамка должна быть как можно шире, а высота ей не требуется. Поэтому 21х3 (23х5 с учётом самой рамки) является оптимальной формой. Можно расположить стопку таких рамок на расстоянии в 1 блок друг от друга, и «свины» (не путать со «свиньями») будут время от времени сами спрыгивать вниз, в эти промежутки (обычно для симметрии используется квадрат, образованный стопкой из 12 рамок и 11 промежутков). Однако помните, что долго простоявшие в портале мобы теряют к нему иммунитет и будут перемещены в Нижний Мир. Их там может скопиться настолько много, что при перемещении туда движку банально не хватит памяти и/или начнутся другие проблемы. Следовательно, необходимо иногда перемещаться туда и «вычищать» избытки.
Расположив несколько таких этажей друг над другом (тоже мера экономии обсидиана: верх рамки портала заодно служит основанием следующего портала), мы быстро обнаружим, что спаун также не подчиняется ограничению по числу мобов в заданном объёме (или это ограничение заметно мягче), то есть зомби-свинолюди скапливаются не меньшей кучей, чем в фермах, основанных на спаунере, а спауна это не прекращает. Это позволяет рассматривать такую портальную ферму как аналог спаунера, в том числе в рамках также и ферм опыта (что с обычным спауном не работает из-за невозможности накопить мобов, так как при определённом их количестве обычный спаун прекращается).
Свинья[править | править код]
Свинья может превратиться в зомби-свиночеловека в том случае, если в неё попала молния. При попадании молнии в поросёнка всё равно заспаунится взрослый зомби-свиночеловек.
Дроп[править | править код]
При смерти зомби-свинолюди дропают 0-1 гнилой плоти и 0-1 золотых самородков. Зачаровывание «Мародёрство» увеличивает количество дропа.
Вероятность выпадения золотых слитков или золотого меча равна, соответственно, 2,5 % и 8,5 %, если зомби-свиночеловек был убит игроком, железным големом или волком. Эта верояность увеличивается на 1 % за уровень при чаре «Мародёрство». При максимальном уровне чар шанс выпадения золотых слитков увеличивается до 5,5 %, а золотого меча до 11,5 %. Из-за того, что големы выбивают редкий дроп, ферма железа (на големах и деревенских жителях) часто снабжается спаунером зомби-свинолюдей на рамках порталов. Во-первых, зомби-свинолюди заманивают големов в ловушку самим фактом своего присутствия, во-вторых, големы перед гибелью успевают забить некоторое количество зомби-свинолюдей. Поскольку предмет статьи иммунен к огню, есть некоторый смысл в умерщвлении големов магменными блоками (зомби-свинолюди могут ожидать на них длительное время, пока не заспаунится очередной железный голем, в результате чего редкий дроп не теряется).
Со взрослого зомби-свиночеловека выпадает 5 очков опыта, а с ребёнка 12.
Все предметы, которые подобрал зомби-свиночеловек, выпадают после его смерти.
Хэллоуин[править | править код]
На Хэллоуин зомби-свинолюди имеют вероятность 22,5 % заспауниться с тыквой на голове и 2,5 % со светильником Джека.
Поведение[править | править код]
Зомби-свинолюди двигаются относительно медленно. У зомби-свинолюдей иммунитет к лаве и огню, то есть они горят, но не получают урона. Дети-зомби-свинолюди двигаются быстрее взрослых.
Подобно зомби и кадаврам, зомби-свинолюди стучат в деревянные двери, а на высокой сложности могут их сломать.
Некоторые зомби-свинолюди могут поднимать предметы, в том числе оружие, если оно лучше чем их золотой меч, который они выбрасывают.
Зомби-свинолюди будут пытаться сломать черепашьи яйца в радиусе 23 блоков (без учёта блока, на котором они стоят).
Так как зомби-свинолюди являются нежитью, они получают урон от зелья лечения и лечатся от зелья урона.
Враждебность[править | править код]
Зомби-свиночеловек изначально нейтрален и станет враждебным только тогда, когда его атакуют, либо вы, либо любое другое существо (например, если в него попадет огненный шар гаста). При атаке все зомби-свинолюди в области от 67×67×21 до 111×111×21 (в центре с атакованным мобом) становятся враждебными к игроку, если моб не был мгновенно убит одним ударом.
Также некоторые зомби-свинолюди могут спаунить подмогу (подобно обычным зомби). Это касается любого попадания, связанного с игроком или другим мобом, в том числе отражённых огненных шаров гаста, снежков или стрел скелета. Это не относится к фейерверкам, выпущенным из арбалетов, или стрелам из раздатчика.
При атаке скорость передвижения увеличивается до скорости игрока. Зомби-свинолюди могут сохранять свою враждебность до 27 минут[2]. Если игрок находится в районе 35 блоков от уже враждебного зомби-свиночеловека, он издает тревожный сигнал, делая враждебными других зомби-свинолюдей в радиусе 40 блоков. Таймер враждебности не идёт в выгруженных чанках, поэтому если игрок уходит в портал Нижнего мира и возвращается, все враждебные зомби-свинолюди по-прежнему останутся враждебными, если другой игрок не был поблизости, чтобы держать чанки загруженными. Смерть игрока не заставляет зомби-свиночеловека становиться нейтральным по отношению к нему, даже если его убил сам зомби-свиночеловек. Они преследуют игрока, даже если у него есть эффект невидимости.
Нейтральные зомби-свинолюди не мешают человеку спать в кровати.
В Java Edition если другой моб провоцирует зомби-свиночеловека, он становится агрессивным по отношению к этому мобу, а когда моб убит, он остается агрессивным в течение нескольких секунд и атакует любого находящегося поблизости игрока даже без атаки с его стороны.
Их трудно победить мечом (но по отдельности они слабы), но можно использовать ловушки, так как сами свинолюди до нападения на них нейтральны и не мешают этому. Удобнее всего заманивать зомби-свинолюдей в ловушки, подцепляя их удочкой и тем самым провоцируя агрессию.
Если изменить сложность на Мирную, то зомби-свинолюди исчезнут, после повышения уровня сложности появятся вновь и будут нейтральны до первого конфликта.
Также зомби-свиночеловек может утонуть в воде.
На заметку: если вдруг в Нижнем мире на вас напали зомби-свинолюди, выройте яму в 2 блока в ширину и 3 в глубину. Они не обойдут яму, если вы встанете с противоположной стороны, а все разом упадут туда. После этого можно безболезненно убить их рукой, но будьте осторожны: не подходите к яме ближе, чем на 1 блок.
Достижения[править | править код]
История[править | править код]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.0 | Добавлены зомби-свинолюди в Halloween Update вместе с гастами. Зомби-свинолюди никогда не забывают атаковать игрока и дропают жареную свинину. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5 | При попадании молнии в свинью в Обычном мире, вместо неё появляется зомби-свиночеловек без меча.[3] | ||||
1.8 | Зомби-свинолюди при смерти больше не дропают жареную свинину, и новый дроп — гнилая плоть. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | В дроп зомби-свинолюдей добавлен кусочек золота. | |||
Beta 1.9 Prerelease 2 | Теперь имеют 2 () очко брони, которое защищает их на 8 % урона. | ||||
Beta 1.9 Prerelease 5 | Зомби-свиночеловек, как и другая нежить, могут получать урон от взрывающегося зелья лечения, и наоборот, лечиться от зелья урона. | ||||
1.2.1 | 12w06a | Зомби-свинолюди иногда спаунятся с зачарованной бронёй, золотым мечом. Дропают редко золотые слитки. | |||
? | Раньше зомби-свиночеловек назывался в игре «свинозомби». | ||||
1.3.1 | 12w22a | Возле портала могут спауниться зомби-свинолюди, в среднем, 1 особь за 4 часа. Построив определённым образом много порталов, можно добиться более частого спауна зомби-свинолюдей, что может использоваться для ферм золота в верхнем мире. Однако они обладают низкой эффективностью. | |||
1.4.2 | 12w32a | Редко, зомби-свинолюдей можно встретить с зачарованными золотыми мечами и с бронёй разного вида. Их меч получает урон. | |||
Некоторые зомби-свинолюди подбирают выброшенные предметы. | |||||
12w34b | В Обычном мире, зомби-свинолюди из портала могут обратно попасть в портал. | ||||
12w36a | Модели и текстуры зомби и зомби-свиночеловека изменены (визуальное изменение, но текстуру ломают пакеты текстур). | ||||
? | На Хэллоуин, зомби-свинолюди могут носить тыкву и светильник Джека на головах. | ||||
1.6.2 | ? | Дети-зомби-свинолюди теперь могут спауниться натурально. | |||
Зомби-свинолюди больше не горят на солнечном свете. | |||||
1.7.2 | 13w36a | При попадании молнии в свинью, зомби-свиночеловек появляется с золотым мечом. | |||
1.7.4 | 13w49a | Добавлены зомби-свинолюди-наездники. Из-за того, что зомби-свинолюди и зомби используют один .class файл, есть маленький шанс появления зомби-свиночеловека-наездника. | |||
1.8 | 14w03a | Теперь дропают при смерти золотые слитки/кусочки золота только если их убил игрок. | |||
При смерти от окружения дропают только гнилую плоть. Это изменение сломало фермы золота. | |||||
14w04a | Изменение из предыдущего снимка были удалены, правила теперь обычные. | ||||
14w06a | Новый ИИ у зомби-свиночеловека. | ||||
Зомби-свинолюди теперь снова становятся нейтральными к игроку через 20—39,95 секунд после атаки, или они продолжат атаковать, пока игрок не отойдёт подальше. | |||||
14w07a | Дети зомби-свинолюдей никогда не перестанут атаковать вас, хотя взрослые перестанут. | ||||
14w11a | Теперь убегают от криперов, которые вот-вот взорвутся. | ||||
14w32a | Молния теперь наносит урон мобам Нижнего мира и мобам с эффектом огнеупорности. | ||||
pre1 | Дети зомби-свинолюдей, как и взрослые, теперь становятся нейтральными к игроку через 20—39,95 секунд после атаки. | ||||
1.8.1 | pre1 | Больше не убегают от готовящихся ко взрыву криперов. | |||
1.11 | 16w32a | ID сущности изменён с PigZombie на zombie_pigman . | |||
Внутриигровое имя, отображающееся над головой зомби-свиночеловека с тегом CustomNameVisible , изменено с «Зомби» на «Зомби-свиночеловек». | |||||
1.12 | 17w06a | Неагрессивные зомби-свинолюди больше не будут препятствовать игроку спать в кровати. | |||
1.13 | 18w07a | Теперь зомби-свинолюди намеренно будут ломать черепашьи яйца. | |||
18w19a | Зомби-свинолюди теперь тонут в воде и ходят на дне, но не задыхаются. | ||||
1.14 | 18w43a | Изменена текстура зомби-свиночеловека. | |||
Запланированные версии Java Edition | |||||
28 сентября 2019 г. | На MINECON Live 2019 было объявлено, что зомби-свинолюди будут переименованы в зомби-пиглинов[Zombified Piglins], поскольку их незаражённые собраты — пиглины[Piglins] — будут добавлены в качестве нового моба для Nether Update. | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.5.0 | Добавлен зомби-свиночеловек. Спаунится только в реакторе Нижнего мира. | ||||
У зомби-свиночеловека отсутствует слой головы. | |||||
При смерти зомби-свинолюди дропают 0-1 золотых слитков и 0-1 перьев. | |||||
0.7.2 | Добавлены новые звуки для зомби-свиночеловека. | ||||
0.8.1 | Зомби-свиночеловек больше не получает урон при солнечном свете. | ||||
0.9.2 | Из зомби-свиночеловека, в дополнение к перьям, изредка могут выпасть морковь и/или картофель. | ||||
Теперь имеет анимацию атаки. | |||||
0.9.4 | Теперь имеют 2 () очко брони, которое защищает их на 8 % урона. | ||||
0.11.0 | build 1 | Добавлена маска свиньи к зомби-свиночеловеку. | |||
Руки у зомби-свиночеловека теперь подняты, как у зомби. | |||||
Зомби-свинолюди больше не горят на солнечном свете. | |||||
Из зомби-свиночеловека теперь падает гнилая плоть вместо перьев и изредка золотой слиток вместо моркови и картофеля. | |||||
build 2 | Дети зомби-свинолюдей теперь иногда появляются вместо взрослых особей. | ||||
0.12.1 | build 1 | Зомби-свинолюди теперь спаунятся в Нижнем мире. | |||
При попадании молнии в свинью, зомби-свиночеловек появляется с золотым мечом. | |||||
Зомби-свинолюди иногда спаунятся с бронёй. | |||||
В дроп зомби-свинолюдей добавлен кусочек золота. | |||||
Зомби-свиночеловек, скелеты и зомби могут получать урон от взрывающегося зелья лечения, и наоборот, лечиться от зелья урона. | |||||
Новый ИИ у зомби-свиночеловека. Теперь он нейтрален. | |||||
Некоторые зомби-свинолюди подбирают выброшенные предметы. | |||||
Возле портала могут спауниться зомби-свинолюди, в среднем, 1 особь за 4 часа. В Обычном мире, зомби-свинолюди из портала могут обратно попасть в портал. | |||||
build 11 | Зомби-свинолюди могут появиться с зачарованными мечами. | ||||
build 12 | Зомби-свинолюди теперь атакуют железных големов. | ||||
0.14.0 | build 1 | У маленьких зомби-свинолюдей имеется шанс, равный 15 %, стать наездником в агрессивном состоянии. | |||
Маленькие зомби-свинолюди могут появиться верхом на взрослых особях. | |||||
0.15.0 | build 1 | Скорость передвижения атакованных зомби-свинолюдей возросла. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
? | Маленькие зомби-свинолюди больше не могут появиться верхом на мобах. | ||||
1.1 | build 1 | ID сущности был изменён с pig_zombie на zombie_pigman. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
? | Маленькие зомби-свинолюди больше не могут появиться верхом на взрослых особях. | ||||
1.5 | beta 1.5.0.0 | Зомби-свинолюди теперь тонут в воде и ходят на дне, но не задыхаются. | |||
beta 1.5.0.4 | Теперь зомби-свинолюди намеренно будут ломать черепашьи яйца. | ||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Изменена текстура зомби-свиночеловека. | |||
Запланированные версии Bedrock Edition | |||||
1.13.0 | beta 1.13.0.9 | Маленькие зомби-свинолюди теперь снова могут появляться на взрослых особях. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | 1.0.1 | Добавлен зомби-свиночеловек. |
TU12 | Зомби-свиночеловек теперь содержит редкий дроп: золотой слиток, золотые шлемы или золотые мечи (обычные или зачарованные). Меч может быть зачарован на случайные чары 5 уровня. | ||||
TU14 | 1.04 | Возле портала могут спауниться зомби-свинолюди. | |||
TU19 | CU7 | 1.12 | Добавлены дети-зомби-свинолюди. Зомби-свинолюди могут также носить броню или оружие. | ||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Зомби-свинолюди теперь снова становятся нейтральными к игроку через 20—39,95 секунд после атаки, или они продолжат атаковать, пока игрок не отойдёт подальше. | |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлен зомби-свиночеловек. |
Интересные факты[править | править код]
- Зомби-свинолюди до обновления 10 ноября 2010 года никогда не прощали игроку его атаку. Теперь, спустя некоторое время после атаки, они станут нейтральными.
- Зелёная жидкость в коже зомби-свиночеловека была первоначально красной кровью, но была изменена из-за пользователей, которым традиционное отсутствие крови в Minecraft весьма нравилось и нарушать сложившийся стиль не хотелось.
- Точное попадание огненного шара гаста заставит зомби-свиночеловека бежать за гастом и атаковать его. Такое поведение наблюдается, когда гаст касается земли, обычно подобное происходит когда гаст спаунится в местах с низким потолком. Если зомби-свиночеловек, попавший под огненный шар, нападет на гаста, рядом стоящие зомби-свинолюди не изменят своего поведения.
- Идею зомби-свинолюдей предложил игрок Miclee, а оригинальная текстура была создана X__x, однако Нотч изменил его текстуру.
- Если открыть текстуру зомби — свиночеловека (pigzombie.png), то можно прочитать надпись «THX xaphobia».
- Если молния попадёт в обычную свинью, то она превратится в зомби-свиночеловека.
- Изначально в игре должны были присутствовать незаражённые свинолюди, живущие в деревнях.
- Зомби-свиночеловек, как и любая нежить, не получает урон от взрывного зелья моментального урона, но получает урон от взрывного зелья моментального лечения.
- Если игрок отразит шар гаста в зомби-свиночеловека, то последний начнет атаковать игрока, вместе со всеми другими зомби-свинолюдьми.
- Зомби-свинолюди могут подбирать броню и мечи.
- На Хеллоуин (31 октября по часам компьютера) зомби-свинолюди могут появиться с тыквами или светильниками Джека на головах.
- Зомби-свиночеловека нельзя обмануть зельем невидимости, при провокации он всё равно пойдёт на игрока в атаку.
- Железный голем атакует зомби-свиночеловека вне зависимости от его поведения.
- Есть очень маленький шанс спауна ребёнка зомби-свиночеловека на курице. Его можно безопасно убить, просто затолкав (не ударами!) в щель 1 блок высотой — он задохнётся в блоке, а курица останется.
- В 1.8 был изменён алгоритм агрессивности зомби-свинолюдей. Теперь зомби-свинолюди, заспаунившиеся в радиусе 30 блоков от уже агрессивного собрата, тоже станут агрессивными, причём будут «нацелены» на того же игрока.
- В Карманном издании зомби-свинолюди могут ломать двери.
- Если убить зомби-свиночеловека одним ударом (например, используя алмазный меч с чарами «Небесная кара» IV или V), то он не успеет позвать своих собратьев и все остальные зомби-свинолюди останутся нейтральными. Если есть сомнения по поводу достаточной силы меча — используйте зелье «Сила I».
- В лаве, как и в воде, зомби-свиночеловек не будет задыхаться.
- У ребёнка зомби-свиночеловека нет на голове 2 слоя, как у взрослых зомби-свинолюдей.
Проблемы[править | править код]
Вопросы, касающиеся «Зомби-свиночеловек», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.
Галерея[править | править код]
Ребёнок зомби-свиночеловека
Зомби-свиночеловек, заспаунившийся рядом с порталом Нижнего мира в обычном мире
Ребёнок зомби-свиночеловека на курице
Текстура зомби-свиночеловека
Ребёнок зомби-свиночеловека с тыквой на голове, видна ошибка с расположением тыквы (тыква выше, чем нужно)
Ребёнок зомби-свиночеловек на курице
Примечания[править | править код]
Источник