Как вылечить животное в rimworld
Животноводство, и все что с этим связано
Делитесь здесь вашим опытом содержания,ухода,эксплуатации и разведения живности в Римворлд.Просьба много не флудить без дела.Все ваши разговоры,не относящиеся к теме задавайте в диску тому у кого хотите спросить, или на стену.О нарушителях сообщать мне в личку.
P.s.Пишите сюда только ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ.застрять тему не нужно.
Ну, у меня во время токсичных осадков все звери сдохли. И даже беременная олениха. Печаль.
Мораль: Назначайте зверюшкам зоны.
Зоны — области, в которых разрешено ходить людямживотным. Вне области они могу выйти только под Draft, то есть в боевой позиции.
А ещё, если не выращивать овёс, то звери сжирают всю хавку колонистов. И колонисты их тренируют своей хавкой, если нет овса.
Егор, не все звери едят овес. Лучше картошку выращивать
Юрий, все звери кроме варгов всеядные или травоядные.
В: Почему животные умерли с голоду?
О: Скорее всего вы просто заперли их без доступа к еде. Травоядные и Всеядные животные могут есть траву, но при большом их количестве трава просто не успевает вырастать. Я советую делать кормушку — однотайловый склад под крышей, куда колонисты смогут носить еду(Скрин прилагается). И да, животноводы кормлением не занимаются, они занимаются приручением и тренировкой, в процессе которых идёт подкармливание.
В: Животные съедают всю мою еду!
О: Специально для этих нужд существует сено — Haygrass. На гидропонике его выращивать нельзя. Растёт не быстро, зато стакается по 200 штук, что позволяет удобней хранить.
В: Как разводить животных?
О: Если есть две особи одного вида, разного пола и нормального возраста, то скорее всего они сами спарятся. Через некоторое время у животного появится эффект Pregnant(middle-stage), после переходящий в late-stage, и заканчивающийся рождением.(ранний период беременности незаметен, поэтому, если вы увидели, как животные спарились и ничего не случилось — просто подождите) Рептилии и птицы кладут яйца, из которых уже вылупляются детёныши. У рептилий процесс выведения яйца без оплодотворения останавливается на 50%, птицы же могут нести и неоплодотворённые яйца. (Которые востребованны в кулинарии т.к. одно яйцо заменяет 5 мяса для вкусного блюда).
в качестве носильщиков можно использовать Hasky (собака такая), а колонистов в ето время на ремесло (одежда, оружие, скульптуры).
+ в том что собаки быстро бегают и относительно дешевые (чтото около 200$)
1 Если у колониста нет навыков стрельбы и ближнего боя, то качайте ему животноводство и приручайте разную мелочь (белки, зайцы и т.п.) и прокачевайте у них команду фас. Сторотегические плюс моего совета: живой щит- животные берут весь огонь на себя, а колонист тем временем может спасать раненного колониста
2 Зверей которые могут перетаскивать предметы не в коем случии не надо обучать команде фас. Так они будут дольше жить.
Я кормлю животину так . В здании ставлю световую лампу и делаю посадку цветов одуванчиков ,роз и лилейников и животные едят их
В.сделал область для животных,а они туда не идут.
О. В вкладке животные есть имена животных,там и назначай где будут пастись(дома,в зоне для животных или везде вообще)
Советую лучше кормить всех овсом так как все животные кроме варгов всеядные. А ещё если вы собираетесь приручать кого то выращивайте клубнику по собствнному опыт знаю. Быстрее приручаются
Данил, handle — навык животновода. Если навык маленький, то никто не будет обучать животного
Курицы несут яйца с 3 месяца жизни
Не обязательно брать одного самца на каждую самку — один самец оплодотворит любое количество самок
Как назначить зону для животных? Все меню обшарил, не могу найти.
^ ап. Как назначить зону для животных? [2]
строительство — зоны — создать или расширить доступную зону — animal area
Ребят где достать коров или животных которых нету возле базы?
у кого покупать у меня много торговцев пролетало коров не видел один раз хрюшку купил по приколу думал потомство даст прокачал ее до макса теперь хлам переносит)
Источник
RimWorld
Оценок: 40
Животноводерство от чайника для чайников
От Енот
С чего начинать разведение армии свирепых гулек
— Во первых, если вы собираетесь разводить животинку, выберите (для начала 1 персонажа) с как минимум 7 уровнем навыка животноводства. Животноводство влияет на шанс приручения диких животных и скорость тренировки одомашненых (Мне кажется тренировать корову будет плохой идеей)
— Во вторых, осмотрите предполагаемое место вашей будующей базы на предмет живности пригодной для приручения. Для начала выберите животных, которые в будующем смогут прокормить вас. (Индюки, черепахи, ламы, муффало, верблюды (на худой конец — кабаны))
— Не тратьте время на приручение большого количества самцов (Они нужны только для оплодотворения самок) хмм.. чёт я задумался… В общей сложности вам достаточно задобрить 2 самок и 1 самца. Со временем они расплодятся. Ах да, т.к большиноство фермерских животных — травоядные, запаситесь ягодами для приручения и не используйте их в готовке еды для поселенцев.
— Узнайте инфориацию о своей зверухе (её ожидаемую продолжительность жизни, количество шкуры и мяса после забоя)
— Так же есть 3 вида корма для травоядных животных:1. Мой самый любимый и по совместительству халявный способ — создание пастбищ. Выделите какой-нибудь лужок, поближе к вашему поселению, поставьте там амбар (о котором я расскажу позже) и наблюдайте за тем как ваша живность мирно пасётся и хавает травку. Но у это — летне-весенне-осенний способ прокормки, т.к трава имеет свойство жухнуть с наступлением зимы.
2. Посадка сенотравы. С одного «куста» выпалает примерно 18 шт. сена. При том, что взрослые особи едят примерно 10-16 шт. Хорошо подойдёт после зимы, когда дикие живоные уходят с локации.
3. Производство комбикорма, который не портится в отличии от сена. Делать его нужно на разделочном столе. За 20 ед. мяса и 20 ед. растительной пищи вы получаете 50 комбикорма. С одной сороны выгоднее чем кормёжка сеном, а с другй мясо лучше оставить для поселенцев. Ну и как описано ранее животные могут уходить с локации.
— Амбар. Лучше сделать его огнеупорным, т.к спящих животных нельзя разбудить в случае пожара. С наступлением холодов нужно поставить туда обогреватель и сделать внутри амбара склад для корма. (Не храните в амбаре корм летом.(Потому, что заранее
подготовленная лужайка прокормит живность) Так же выделите внутри амбара отдельную зону, где животные будут прятаться в случае рейда. Когда-нибудь сделаю раздел с советами по разведению индюков.
Источник
В этом руководстве я самым подробным образом поведаю вам о животноводстве и растениеводстве в Rimworld 1.0.
Растениеводство — культурные растения
Все начинают с растениеводства. Это логичное начало игры, после постройки первых помещений начать сеять быстрорастущие культуры. Однако, к сожалению, не всегда хватает еды, чтобы дотерпеть до урожая. Но тут будет сказано обо всех культурных растениях.
Важно помнить, что показатель созревания растения в описании к нему нужно умножать ~ в два раза, так как ночью растения спятКартофель
Фактическое время роста до 100% — 12 дней
Урожайность с 1 куста — 11 картофеля
Картофель отлично подойдет для средней стадии развития игры, ведь он дает отличный урожай за отличное время, а на средних этапах игры еды не много, а тратить ее приходится на заключенных и животных, которых вы вербуете и приручаете.Клубника
Фактические время роста до 100% — 9 дней
Урожайность с 1 куста — 8 ягод
Культура, которая подходит на ранних этапах игры, когда у вас только только кончились пайки и остался рис и мясо, а повара нет. Не дает минуса к настроению за поедание сырой пищи, это очень круто.
Кукуруза
Фактическое время роста до 100% — 23 дня
Урожайность сбора с 1 куста — 22 початка
«Кукуруза — царица полей», и это правда. Засеивая огромные поля вы не заставляете своего фермера бегать каждые 3 дня собирать 1-2 кустика (как это происходит с рисом). Оптимальная культура, однако, если будет болезнь растений, то огромные урожаи вы потеряете и останетесь голодными.
Рис
Фактическое время роста до 100% — 6 дней
Урожайность сбора с 1 куста — 6 риса
Крайне полезная и нужная вещь на ранних этапах игры, но учтите, что вам придется заставлять фермера бегать каждый день по огромным полям и собирать 1-5 кустиков каждый день. Времезатратная культура, но, для начала, то что нужно! И не жалко, если нападет болезнь растений, ведь за какие-то 6 дней (или 4 дня до 75%) можно отбухать новый урожай.
Какао
Фактическое время роста до 100% — 32 дня
Урожайность сбора с 1 дерева — 40… плиток шоколада.
Для начала: лучше поставить модификацию на реалистичное создание шоколада, а-то не очень реалистично собирать шоколадные плитки с деревьев…
Шоколада придется съесть много, чтобы наесться, но он дает плюс к развлечению по причине «Вкусная еда»
Растениеводство — сырье
Сенотрава
Фактический рост до 100% — 14 дней
Урожайность с 1 куста — 18 сена
Думаю, понятно из названия, что это сено, которое едят ваши животные. О нем подробнее прочитайте в разделе о животноводствеХмель
Фактический рост до 100% — 10 дней
Урожайность с 1 куста — 8 хмеля
Сам по себе не съедобен, но необходим для сусла, которое переделывается в пиво.Лечебный корень
Фактический рост до 100% — 14 дней
Урожайность с 1 корня — 1 корень
Крайне местозатратная культура! Чтобы покрыть свои потребности в медицине, если вы воюете часто, вам придется посеять огромное поле. Абсолютно ужасная в плане места, но необходимая культура. Немного о медикаменте: вы никогда этими травами не дадите 100% качество лечения при навыке медицины ниже 18-19 и даже при наличии МЖП и больничных кроватей. (Я вот ни разу не смог). Поэтому делайте медикаменты индустриальной эры, на кои придется раскошелиться.
Психолист
Фактический рост до 100% — 18 дней
Урожайность с 1 куста — 8 листов
Сам по себе не используется, для создания наркотиков из него нужны исследования. На начальных этапах вообще бесполезен
Дымолист
Фактический рост до 100% — 15 дней
Урожайность с 1 куста — 9 листов
Из листов этого дурманящего растения можно делать косяки и курить их. Повышает настроение и подходит на ранней стадии игры, чтобы поднять настроение
Дъявлонитник
Фактический рост до 100% — 45 дней
Урожайность с 1 куста — 6 мотков нитей
Из этого прочного и дорогого растения можно шить красивые, кроваво-красные вещи. Очень спецефично выглядит, его высаживание крайне долговременное мероприятие. Всего 6 единиц за 45 дней это много, скажут мало, но это оправдано! По прочности эта ткань уступает лишь синти ткани и гипер ткани.
Хлопчатник
Фактический рост до 100% — 16 дней
Урожайность с 1 куста — 10 хлопка
Хорошо горючий, серый и непрочный материал — хлопок, который необходим для создания многих вещей. Бильярдный стол и стол для покера только из хлопчатой ткани. Ткань нужна всегда, но ее прочность сильно уступает даже обычной коже.
Растениеводство — деревья
Деревья, которые стоят в проходе, замедляют колонистов очень сильно
Вы можете выращивать свои деревья, но только не под крышей, и свои цветы, и не только в горшках.
Это просто собрание деревьев без рекомендаций как и где их сажать. Можете пропустить.Бамбук
Время созревания до 100% — 24 дня
Урожайность с 1 дерева — 13 древесины
Дает бонус к красоте — 0
Произрастает в тропикахБерёза
Время созревания до 100% — 40 дней
Урожайность с 1 дерева — 27 древесины
Дает бонус к красоте — +2
Произрастает в умеренном биоме, тайге, тундре
Пальма
Время созревания до 100% — 28 дней
Урожайность с 1 дерева — 18 древесины
Дает бонус к красоте — +1
Произрастает в тропиках
Клен
Время созревания до 100% — 50 дней
Урожайность с 1 дерева — 25 древесины
Дает бонус к красоте — +2
Произрастает на болотах
Кактус Карнегия
Время созревания до 100% — 10 дней
Урожайность с 1 дерева — 15 древесины
Дает бонус к красоте — 0
Произрастает в пустынях и полупустынях
Ива
Время созревания до 100% — 26 дней
Урожайность с 1 дерева — 17 древесины
Дает бонус к красоте — +2
Дуб
Время созревания до 100% — 60 дней
Урожайность с 1 дерева — 45 древесины
Дает бонус к красоте — +2
Произрастает на болотах
Драконово дерево
Время созревания до 100% — 30 дней
Урожайность с 1 дерева — 25 древесины
Дает бонус к красоте — +1
Произрастает в пустынях и полупустынях
Болотный Кипарис
Время созревания до 100% — 70 дней
Урожайность с 1 дерева — 43 древесины
Дает бонус к красоте — +1
Произрастает на болотах
Сосна
Время созревания до 100% — 40 дней
Урожайность с 1 дерева — 27 древесины
Дает бонус к красоте — +2
Произрастает в тайге и тундре
Тиковое дерево
Время созревания до 100% — 65 дней
Урожайность с 1 дерева — 57 древесины
Дает бонус к красоте — +2
Произрастает на болотах и в тропиках
Тополь
Время созревания до 100% — 30 дней
Урожайность с 1 дерева — 27 древесины
Дает бонус к красоте — +1
Произрастает в умеренном климате
Цекропия
Время созревания до 100% — 28 дней
Урожайность с 1 дерева — 18 древесины
Дает бонус к красоте — +1
Произрастает в пустынях и полупустынях
Какао
Время созревания до 100% — 32 дня
Урожайность с 1 дерева — 40 шоколада
Дает бонус к красоте — +2
Само по себе не растет
Растениеводство — цветы
Маленький раздел для цветов. Цветы дают бонусы к красоте
Колонистам без разницы, сколько горшков с одними и теме же цветамиЛилейни
Продолжительность жизни — 4,5 дней
Время созревания до 100% — 3 дня
Бонус к красоте — 18Одуванчик
Продолжительность жизни — 20 дней
Время созревания до 100% — 5 дней
Бонус к красоте — 4
Именно эту культуру выращивайте на пасбище
Роза
Продолжительность жизни — 7,5 дней
Время созревания до 100% — 3 дня
Бонус к красоте — 14
Растениеводство — дикие растения
Существует несколько диких растений, которые и нельзя выращивать на своих полях, но можно использовать их в природе
Колючий кустарник
Обычный кустарник, он не мешает проходу колонистов, ничего не дает.
Животные его могут есть
Куст
Самый обычный куст без плодов, его могут есть крупные животные, растениеядные.
Мешает проходу колонистов, как деревья
Трава
Траву могут есть все животные, она растет во всех биомах, где есть земля. Ее легко срубить и она не мешает проходу колонистов
Ягодный куст
Урожай с растения — 10 ягод. Его нельзя выращивать на полях, растет группами по 7-20 кустарников в пределах 100 клеток квадратных (10 на 10) Растет почти во всех биомах, кроме ледников и пустыни. Ягоды с этих кустов могут есть все животные
Мох
Мох, который могут есть животные. Растет в тайге и тундре, может быть двух цветов.
Дикий лечебный корень
Такой же как и обычный лечебный корень, лишь терпеливее к температуре. О его свойствах прочитайте в разделе Растениеводство — культурные растения
Животноводство — шерсть, яйца и молоко
Шерсть — самый лучший материал для холодного климата. Существует несколько видов шерсти, они немного разные по тепло и холодо изоляции.
Надеюсь, понятно, что яйца и молоко могут давать только самки.Муффало
Вырастание шерсти на 100% — 42 дня
Молоко (12 штук) — 33,4 дня
Может использоваться в караване для увеличения максимального веса каравана(Дает 75 кг веса).
Очень красивое и полезное животное, на ранних этапах игры приручение его может выйти дорогим, но из полученной шерсти получаются куртки и шапки для холодного климата, а молоко поможет снизить нагрузку на сельское хозяйство. Встречаются в группах от 5 муффало, всего от 1 до 5 групп на картеЛенивец
Вырастание шерсти на 100% — 41,6 дней
Довольно редкое, но очень сильное животное. Помимо добычи из него шерсти, его возможно обучить так же, как и собаку. Встречаются по одиночке и по 2-3 на всю карту
Черепаха
Одно яйцо — 33,4 дня
Крайне нежелательно разводить черепах, как яйценосных животных. 33,4 дня — 2 сезона, вы столько не доживете. Встречаются по одиночке в больших количествах
Альпака
Вырастание шерсти на 100% — 21 день
Очень красивое, а так же вьючное животное (дает +35 КГ веса). Шерсть этого животного очень красивая, но уступает по всем параметрам шерсти муфало. Так же как и муффало, встречаются в группах от 5 альпак, всего по 1-5 групп на карту
Корова
Молоко (15 штук) — 1 день
Очень, очень много молока! В дикой природе не встречаются. Эти животные очень любят много поесть, поэтому запаситесь полем даже для двух коров.
Курица
Одно яйцо — 2 дня
Курица белая, петух коричневый. Куры едят очень быстро, но очень мало, один росток восстановит им голод полностью.
Индюшка
Одно яйцо — 16,6 дней
Индюшка без подбородка, индюк с красным подбородком и большим хвостом. В качестве несушек не подходят, конечно. Встречается часто, но в количестве 2-3 на всю карту.
Эму
Одно яйцо — 21 день
Редко дает яйца — а значит бесполезна в животноводстве. Животное может быть боевым
Животноводство — мясо
Разведение свиней и кабанов — занятие сложное, однако, в холодных местах животных нет, а в теплицах можно выращивать сено и кормить им животных. Мясо нужно для вкусных, шикарных блюд и сухпайков. Для разведения лучше подойдут Свиньи и кабаны, вот немного о них
Свинья
Свиной кожи — 27
Мяса свиньи (Свинины) — 70
Домашнее животное, которое, обычно, только по событиям может придти к вам. Не пренебрегайте ими, если вы в холодном климате а настроение колонистов плохое. Кожа — обычная кожа, ничем не отличается от других типов кожи
Кабан
Свиной кожи — 28
Мяса кабана (Кабанины или Свинины) — 72
Ничем не отличаются от свиней, кроме цвета. Единственное, что свиньи приходят к вам уже прирученные, а кабанов надо приручать.
Почвы
Лучше всего выращивать растения в теплицах, ведь там они могут расти круглый год, а значит меньшие площади нужны для посева.
Теплицы лучше строить на плодородных почвах, чтобы эффект был максимальный. Но, конечно же, можно обойтись без этого.
Если ваше поселение расположено в климате, где рост 50/60 дней, то смело сажайте растения круглый год. Но если 30/60, то обойдите все плодородные почвы кары. Вдоль озер, рядом с грязью, располагаются небольшие клочки плодородных почв. Их поиск займет много времени
Вот так должно выглядеть этоВсего имеется несколько видов почв, которые можно использовать под посевы:
Каменистая почва, ею полны пустыни и полупустыни. В таком сухом климате сажать приходится только на такой низкоплодородной почве, так как другой то и нет.
Обычная почва, коя распространена во всех широтах, от умеренных лесов до вечных мерзлот
Замшелая почва — та же, что и обычная почва, но скорость передвижения на ней не 87, а 81%.Распространена в тайге и тундре
Плодородная почва — редко встречается в тайге и тундре, чаще в умеренном лесу. Так же, располагается вдоль озер и грязи, помимо обычных полей.
Здесь было изложено все о растениеводстве и самое главное из животноводства. Это руководство основывается на официальных данных игры и личном опыте
Источник