Как вылечить змею в майнкрафт
Змея (англ. Snake) — приручаемый моб, которого можно найти в обычном мире или Логове Виверны. Они могут быть дружелюбными или агрессивными.
Спаун Править
Природная генерация Править
Змеи спаунятся на непрозрачных блоках при освещённости 9 уровня или больше не менее с 2 блоками выше. Они всегда спаунятся группами по 4 во время генерации мира, но в основном одним и тем же видом; некоторые типы змеи спаунятся только в определённых биомах.
Гремучие и пятнистые змеи могут найдены только в пустынях; кобры спаунятся в джунглях, зелёные, оранжевые и коралловые змеи спаунятся в равнинах, и тёмные змеи могут спауниться в других местах, где они являются травяными блоками.
Логово Виверны Править
Змеи могут спауниться в любом месте в Логове Виверны при освещённости 9 уровня или больше.
Дроп Править
Змеи будут дропать 0-2 яйца после смерти. Они также дропают 1—3 опыта, когда убиты игроком или прирученным волком.
Поведение Править
Змеи будут блуждать бесцельно, избегать скал, чтобы избежать урона от падения и плавают в воде. Иногда можно услышать их шипение. У каждой змеи есть свое поведение, и некоторых из них труднее найти, чем других. Змеи могут быть дружелюбными или нейтральными.
В отличие от остальных мобов, змеи не могут прыгать и будут лазать по блокам, как скорпионы и пауки.
Если держать мышь или птицу, или бросить её, то змея будет охотиться на неё; они как правило, атакуют мелких существ.
Змеи бывают дружелюбными, нейтральными или агрессивными. Дружелюбные змеи не атакуют игрока и будут уползать, при его приближении. Дружелюбных змей включают тёмных и пятнистых.
Агрессивные змеи первоначально являются нейтральными, но если игрок приблизится, они будут поднимать голову вверх и начинать шипеть для предупреждения. Если отойти от змеи на 3 блока, то она будет игнорировать. Однако, если продолжать оставаться на расстоянии, то змея станет агрессивной и будет атаковать. Некоторые виды способны отравить игрока.
Животный яд Править
Некоторые агрессивные змеи могут отравить. Они смертельны, если их тронуть, потому что можно получить эффект отравления на 7 секунд и снизить до 7 () сердец примерно 10 секунд. Эффект делает очень уязвимым к любому урону примерно от 20 к 30 секунд, особенно если вы не убили змею или вы не экипированы бронёй, например скорпионовой.
Приручение Править
Дикие змеи не могут быть приручены. Но вместо этого, игрок должен добыть яйцо. Когда оно получено, надо его поставить в хорошо освещенной зоне. Когда яйцо вылупилось, появится змеёныш и будет приручен, а также появится экран именования.
Змей можно поднять. Чтобы поднять змею, надо по ней кликнуть правой кнопкой мыши и она окажется на плечах. Чтобы отпустить змею, надо нажать Shift. Прирученные змеи могут быть излечены сырой крысой.
Прирученные змеи дружелюбны и не будут атаковать. Змея будет атаковать птиц, включая прирученных; даже если находятся на вашей голове. Она также не будет отступать при приближении.
Со временем змея будет расти больше, пока она не достигнет своего максимального размера. Зелёные змеи, коралловые змеи и пятнистые змеи бывают мелкими, но питоны и кобры вырастят до крупного размера.
Вариации Править
Змеи спаунятся, используя один из восьми разных скинов, они включают зелёных, тёмно-коричневых (питоны), тёмно-зелёных, пятнистых, коричеватых зелёных (гремучие змеи), с красно-чёрными полосками (коралловые) и зелёно-красых (кобры).
Изображение | Имя | Редкость | Поведение |
---|---|---|---|
Питон | Обычная | Агрессивное | |
Кобра | Редкая | Агрессивное | |
Зелёная змея | Обычная | Агрессивное | |
Оранжевая змея | Редкая | Агрессивное | |
Тёмная змея | Редкая | Дружелюбное | |
Коралловая змея | Редкая | Агрессивное | |
Пятнистая змея | Обычная | Дружелюбное | |
Гремучая змея | Обычная | Агрессивное |
Команды Править
Чтобы получить змеиное яйцо, надо прописать одну из команд.
Для списка ID яиц, см. страница яйцо.
Версия Minecraft | Команда |
---|---|
1.6 или ранние | /give @p 4101 1 [ID] |
1.7 и поздние | /give @p MoCreatures:mocegg 1 [ID] |
История Править
Версия |
---|
v4.5.1 Править— Змеи могут быть излечены сырой крысой. |
v4.3.1 Править— Можно дать имя прирученным птицам, кроликам и змеям, используя амулет или книгу. |
v4.2.2Править— Исправлено вращение головы змеи. |
v4.2.0 Править— Исправлена установка питомцев (птиц, кроликов, змей, черепах, кис). |
v4.1.1 Править— Исправлена анимация атаки змеи. |
v3.7.0 Править— Выросла скорость змей. |
v3.6.0 Править— Змеи немного быстры. |
v3.5.0 Править— Змеи добавлены в игру. |
Интересные факты Править
- Змеи основаны на их видов в реальной жизни.
- Питоны основаны на нескольких видов, но они имеют схожесть с тёмными тигровыми питонами.
- Зелёные змеи вероятно схожи с узкоголовыми мамбами.
- Кобры основаны на их видов в реальной жизни.
- Оранжевые змеи основаны на маисовых полозов.
- Коралловые змеи основаны на коралловых аспидов.
- Пятнистые змеи схожи с видами Lycodon flavomaculatus рода волкозубов.
- Питоны могут скользить по воде, и не надо нырять, как другие змеи. Когда плавают змеи, вы можете слышать скользящие звуки, которые они делают.
- Змеи никогда не получают урон от падения, даже когда игрок поднимает их вверх в воздух и бросит их.
Галерея Править
Змею привлекает мышь
Игрок держит взрослого питона
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Добрый день, Уважаемые игроки и новички. Сегодня я хочу вам рассказать подробно о таком моде как Mo’Creatures. Да, уже есть две темы об этом моде, но в них описаны не все животные и их способности. Пожалуй, начнем.
Всего в мод добавляется 42 существа. Большинство из них можно приручить, после чего питомцы будут служить вам, либо быть эдакой «декорацией» в вашем доме.
Первый, наверно самый полезный моб — выверна (виверна, но лично мне удобнее называть вЫверна.)
Выверна — это дракон, живущий в своем измерении, которое называется WywernLair, или просто Логово Выверн. Всего существует двенадцать видов этой замечательной летающей рептилии. Это Саванная Выверна (её еще называют Пустынная) с желтой расцветкой, Болотная — желто — зеленого цвета, Тропическая — темно — зеленого, Песчаная — красно — коричневого цвета, но лично мне кажется что она более какая — то темно — рыжая, Горная — коричневого, Пещерная — серая, но больше металлического цвета, Арктическая или Ледяная — светло — голубого, почти белого цвета и Водная — ярко — синего цвета. Также существует Материнская выверна. Её можно отличить по размеру — она намного крупнее, чем обычная. Существует во всех выше перечисленных цветах, но чаще попадается красная. Шанс выпадения яйца с обычной выверны равен 10%, а с Материнской 1/3%. Здоровье у обычных выверн 20 единиц, у Материнской на 40 единиц больше. Сила атаки 5 единиц, но при этом выверны еще и отравляют. Теперь перейдем к выращиванию. После долгой борьбы вы получили заветное яйцо. Нужно поставить факела (и как можно больше) и положить рядом яйцо. После у вас появится соответствующая надпись в чате, и через 20 — 40 секунд у вас появится новый питомец. Выверны растут очень медленно, ускорить это никак нельзя. Узнать, что выверна выросла можно, надев на неё седло (добавленное модом). После вы можете сесть на дракончика и полететь ^^. Но кроме седла на выверн можно одевать конскую броню, а также сундук. Также стоит упомянуть, что Материнскую выверну можно красить с помощью эссенсий.
Слоны и Мамонты. Эти животные спавнятся в пустынях и джунглях, редко — в лесу. Существует четыре вида этих мобов : Мамонт Сунгари — самый большой из слонов, Африканский Слон, Шерстистый Мамонт и Азиатский слон — самый маленький. Приручить можно только детеныша десятью кусочками сахара или пятью тортами, вылечить — снопом сена или печеной картошкой. Чтобы оседлать слона, вам нужно одеть седло, броню и оборудование (на бивни). Чтобы сесть на него, нужно стать рядом со слоном и присесть, пользуясь шифтом. Когда слон опустится на колени, можете спокойно на него садится и ехать. Эти мобы нейтральны, атакуют в случае провоцирования. Сила атаки неизвестна. Дроп — шкура, из которой можно сделать кожу или броню.
Варан (Дракон Комодо) — еще один представитель из рептилий. Появляется в болотах и на равнинах. Крайне злой моб. Атакует если игрок находится близко. Сила атаки неизвестна, но при ударе отравляет. Если убить варана, то из него дропнется шкура рептилии либо с вероятностью в 25% яйцо. Так же как и выверну, его можно вырастить. На варане можно ездить, одев седло. Как и выверн, его можно вылечить сырой крысой.
Улитка. Это дружелюбный моб, спавнится на равнинах. Есть в трех цветах — желтые, зеленые и красные. При убийстве дропают слизь. Имеют раковину, в которой при приближении игрока прячутся. Но есть и слизни — улитки без раковины. Здоровье пять единиц.
Насекомые. Существуют просто для живой атмосферы в игре. Существует восемь видов — бабочки, муравьи, тараканы, кузнечики, личинки, стрекозы, пчелы и мухи. Бабочки есть в семи разветках, моль — в трех, кузнечики в двух, стрекозы — в трех. Если спровоцировать пчел — то они атакуют. Моль летит на факелы. Сверчки издают шумы ночью. Тараканы убегают от игрока. Муравьи подбирают еду, брошенную игроком. Из них ничего не выпадает, а личинки дропают слизь.
Индюк (индейка). Эта птица дружелюбная. Её можно приручить с помощью семян арбуза, а вылечить семенами тыквы. Дроп — сырая индейка или перья. Сырая индейка, съеденная игроком, отравляет.
Страусы. Это птица, которая спавнится в пустынях и на равнинах, группами по 2 — 5 особей. Есть самки — они коричневого цвета, а есть самцы — они черно — белые. Также есть особый вид этой птицы — это страус — альбинос, белого цвета. Такие страусы — это самцы. Самка страусов отлаживает яйца. При попытке отобрать яйцо, и самка и самец начинают вас атаковать. Также нужно заметить, что самки дружелюбные, а самцы — нейтральные. Если вы все же смогли «украсть» одно яйцо, то вы можете вывести себе еще одного питомца. Как это делать, написано выше. Лечить страусов можно хлебом или пшеницей. Надев седло на страуса, вы можете на нем кататься. Нужно аккуратнее — не заезжайте в воду, ибо ваш питомец утонет (проверенно на личном опыте, я так утопила четырех :с). Также страус высоко прыгает — на 3 — 4 блока. Можно накормить страуса эссенцией. При темной эссенции мы получим Страуса Ночного Кошмара. Он будет черным, с красными глазами и клыками. Если нажимать очень много раз пробел, сидя на нем, то вы сможете взлететь. Если дать эссенцию огня, то страус станет малинового цвета с фиолетовыми перьями, длинным хвостом как у рептилии и оттопыренными крыльями. На этом страусе вы также можете летать. Если дать эссенцию света — то страус превратится в Страуса — Единорога, у него появится рог и он окрасится в кремовый цвет. Летать на нем вы не сможете, зато этот чудо — страус будет атаковать врагов. Если дать эссенцию нежити (смерти), то страус станет Страусом — Зомби. Он будет смертельно зеленого цвета, с дырками в крыльях. Этот страус будет вести себя как обычный.
Змеи. Есть восемь видов змей, которые делятся на нейтральных, дружелюбных и агрессивных. (Простите, но я не помню все восемь видов :с). Эти змеи спавнятся в обычном биоме, но гремучая спавнится в пустыне (и в Аду ._.), а питон в болотах и джунглях. С шансом 95% из змей выпадает яйцо. Что делать с ним, вы знаете. Прирученных змей можно лечить сырой крысой, они нападать не будут.
Скаты. Существует два вида — обычный и скат — хвостокол. Обычного можно приручить, либо сев на него, либо поймав в сеть для рыбы. Обычный скат дружелюбный. Хвостокол отравляет, приручить его нельзя. Оба ничего не дропают.
Медуза. Существует тринадцать видов. И всего одна из них — Бирюзовая медуза — светится в темноте. Живут в водоемах, спавнятся группами по 3 — 4 особи. Можно приручить сеткой для рыбы. При близком нахождении рядом, отравляет. Дроп — слизь (0 — 5).
Коза/козел. Это животное можно приручить. Отличаются между собой тем, что самец имеет рога. Эти животные едят все, так что рядом с ними лучше ничего не выбрасывать. Если умереть рядом с ними, то вещи свои вы уже не найдете. Самки дружелюбны, как и коровы, дают молоко. Самцы могут быть спровоцированы. Также они дерутся между собой. Дроп — кожа.
Черепаха. Это довольно мирное и пугливое животное. Можно приручить с помощью тростника. Просто киньте его рядом, и черепашка ваша. Её можно назвать одной из черепашек ниндзя. После этого черепаха будет пипец как расти. Дроп — мясо черепахи.
Скорпионы. Нейтральные днем, агрессивные ночью. Есть и самцы и самки. Самки носят на спине детенышей. При убийстве они выпадают. Позже они вырастут и будут вашими ездовыми питомцами.
Лошади. Существует восемнадцать видов лошадей. Это пожалуй, самое трудное животное, ибо вам придется много повозится с их разведением. Ну, с приручением все довольно — таки просто. Подходите к лошади и даете ей яблоко. Затем одеваете на неё седло, и лошадь ваша. Перейдем к разведению. Лошадки разводятся тыквами. Из разных цветов мы получаем разных лошадок. Чтобы получше узнать, каких лошадок скрещивать для получения нужного цвета, кликайте сюда ——> https://i.imgur.com/U8Pez.jpg Также с помощью лошадей можно получить особых лошадей (сказочных). Для этого нам понадобится зебра. А для зебры — лошадь четвертого уровня. А для этой лошади еще две довольно редких лошади — черную и белую. Эти лошади спавнятся довольно редко, поэтому кликайте по ссылке, ищите как их вырастить и приступайте. Для начала, если у вас много лошадей, очистите помещение для тех лошадок, которых будете разводить. Расстояние между скрещиваемыми лошадями должно быть не больше четырех блоков. Даете тыкву одной лошадке и второй. Затем происходит.. простите, спаривание. Лошадки размножаются в течении 2 — 3 минут. И вот, у вас жеребенок нужного вам цвета. Рост его идет около 15 минут. Но если вам трудно ждать, то можете просто покормить его хлебушком и лошадь мгновенно вырастет. На рост требуется около 10 батонов. Так что же нам нужно для лошади четвертого уровня? Нам нужны черная и белая лошади. Скрещиваем, получаем лошадку четвертого уровня. Это должна быть «коровья» лошадь, с коричнево — белой окраской на подобии коровьей и с голубыми глазами. На этой лошади подъезжаем к зебре, держа в руках яблоко со словами «Привет, красотка, познакомимся?» После этого зёбра ваша :3 Теперь берем зебру и любую другую лошадь и скрещиваем. Получается Зорс — гибрид зебры и лошади, с коричневой окраской и темно — коричневыми полосами. Из него то мы и будем делать особых лошадей. Нам нужны эссенсии.
Самая обычная особая лошадь — это лошадь — зомби. Для этого даем зорсу эссенсию нежити. Зорс окрасится в бледно — зеленый цвет. При «мутировании» будет издавать характерный звук. Нацепив на этого четвероногого зомби седло, мы можем на нем кататься. Для этого коня нам потребуется особый амулет — костяной. (Все что нужно для крафтов всех этих предметов будет в конце статьи). Вскоре наш конь начнет «линять», то есть опадать. С него будут осыпаться частички кожи. Спустя минут 15 он превратится в скелета.
Если дать зорсу эссенцию тьмы, то он станет Конем — летучей мышью. Он будет черный, с красными глазами и крыльями летучей мыши. Стоит отметить, что все лошади (особенные) не получают урон. Но если вы будете их бить, то они умрут.
Кто хотел пегаса? Ты? Нет, не ты. А, вот ты! Ты, да, ты — смотри. Берем Лошадь — Летучую мышь, садимся, взлетаем выше облаков (желательно над водой). Берем эссенцию света, слезаем с коня и быстро даем ему эссенцию. Вот тебе и пегас. Не хочешь светлого? Держи темного : берем пегаса и скармливаем ему эссенцию тьмы. Вот темный пегас. Может носить сундук.
Мечтаешь о единорожке? Скорми зорсу эссенцию света и вот тебе единорог, пускающий звездочки.
А сейчас внимание. Возьми две эссенции света, пегаса и единорожку. Скрести их и жди минут пять — десять. У тебя появится Лошадь — фея (сказка). Её ты можешь покрасить любым красителем, но один раз. Нужно заметить, что оба «родителя» исчезнут. На этом заканчиваем с лошадьми.
Акулы. Акулы существуют в разных размерах, но в одной расцветке. Если убить большую акулу, то с вероятностью 10% из нее выпадет яйцо. Киньте его в воду и через минуту у вас будет ручная акула. Она не будет вас атаковать.
Дельфины. Еще одни представители животных — наездников. Рыб. Существует шесть видов.
Синий (обычный). Скорость 1.5 единиц. Нрав 50%. Шанс спауна 36%
Зеленый. Скорость 2.5 единиц. Нрав 100%. Шанс спауна 25%
Фиолетовый. Скорость 3.5 единиц. Нрав 150%. Шанс спауна 25%
Темный. Скорость 4.5 единиц. Нрав 200%. Шанс спауна 11%
Розовый. Скорость 5.5 единиц. Нрав 250%. Шанс спауна 2%
Альбинос. Скорость 6.5 единиц. Нрав 300%. Шанс спауна 1%
Синего дельфина можно приручить, кормя его сырой рыбой. Чем больше сырой рыбы, тем быстрее он приручится. Сырая рыба снижает нрав на 25%. Но есть и другой способ приручения : упрямо садитесь на дельфина, пока он не перестанет вас сбрасывать.
Разведение. Можно разводить двух дельфинов жаренной рыбой. Молодые дельфинчики не могут размножатся и приручатся. Есть вероятность 1/10, что у вас получится один из редких видов дельфинов.
Большие кошки. Речь идет о тиграх, львах и пантерах. Все они нейтральны. Взрослые особи будут драться между собой и другими видами.
Приручение. Приручать можно только малышей. Бросаете рядом с ним сырую рыбу, затем медальном по малышу, и он ваш!
На этом все друзья, ибо ушло на написание статьи три часа, а на дополнение еще больше. Надеюсь, вам понравилось и я вам хоть немножко помогла ) Удачного приручения ^^
Источник
Mo’Creatures
Содержание:
- Акула
- Виверны
- Вараны
- Голем
- Дельфин
- Дикий волк
- Змеи
- Индейка
- Кабан
- Коза/Козел
- Кошка
- Крокодил
- Кролик
- Крыса
- Лисица
- Конь
- Медведь
- Медуза
- Мышь
- Оборотень
- Огненный призрак
- Огр
- Олень
______________________________________________________________________
Акула:
Вид в воде:
Дроп: Акульи зубы, яйцо — шанс выпадения 10%.
Уровень жизни: 25 (
)
Поведение: Враждебный моб, обитающий в больших водоемах. Игрок вошедший в воду будет замечен плавающими вблизи акулами, которые будут очень быстро стремиться к игроку и пытаться напасть на него. Нападают если игрок полностью погружен вводу. Не нападают на других акул. Нападают на кальмаров.
Среда обитания: Океан, большие водоемы.
Приручение: Яйцо акулы необходимо бросить в водоем и ждать вылупления акулы.
Важно! Если яйцо размещаете на заприваченой территории, убедитесь что флаг monsters включен!!! (как включить флаг на привате — читайте тут)
Исцеление: Бросить взрывное зелье исцеления.
Разведение: Разведению не подлежат.
Взаимодействие с игроком: На акуле нельзя ездить.
______________________________________________________________________
Виверны:
Виверны — это рептилии, похожие на драконов, пригодные для верховой езды. Могут летать, большинство плавать.
По размеру виверны делятся на больших и маленьких.
К маленьким относятся:
Jungle Wyvern (темно-зеленые)
Savanna Wyvern (красно-коричневые)
Sand Wyvern (желтые)
Swamp Wyvern (желто-зеленые)
К большим относятся:
Mountain Wyvern
Cave Wyvern
Sea Wyvern
Arctic Wyvern
Mother Wyvern (красные)
Следующие три вида можно получить кормя Mother Wyvern эссенциями:
Light Wyvern (золотисто-белые) Для получения накормить Mother Wyvern эссенцией света
Dark Wyvern (черные) Для получения накормить Mother Wyvern эссенцией тьмы
Undead Wyvern (гнилого зеленого цвета) Для получения накормить Mother Wyvern эссенцией нежити
Дроп: Яйцо. Выпадает при убийстве виверны в Wyvern Lair (логово виверен). Шанс выпадения 10%.
Уровень жизни: 40 (
x 20 )
Поведение: Относительно нейтральны, нападают только если подойти вплотную. Укус накладывает на игрока эффект отравления. Для нейтрализации эффекта рекомендуется использовать молоко.
Среда обитания: Спавнятся только в мире Wyvern Lair (логово виверен). Попасть туда можно с помощью посоха Wyvern Portal Staff.
Приручение: Яйцо виверны следует положить (ПКМ) на пол рядом с факелами (хорошо освещенном месте) и ждать вылупления виверны (выходить из игры не рекомендуется).
Важно! Если яйцо размещаете на заприваченой территории, убедитесь что флаг monsters включен!!! (как включить флаг на привате — читайте тут)
После вылупления виверны на экране появится окно ввода имени для виверны. В дальнейшем имя виверне можно будет поменять клацнув по ней медальоном. После того как назвали виверну потребуется около 2-х игровых дней (15-20 минут) чтоб виверна полностью выросла. Когда виверна выросла — на нее можно одеть седло.
Примечание! Если одеть седло раньше — виверна перестает расти.
Исцеление: Накормить сырой крысой или сырой индюшатиной.
Разведение: Разведению подлежат только виверны относящиеся к маленькому виду. Для этого необходимо накормить обоих виверен эссенцией света. После чего будет получено яйцо одного из вида.
Броня: На виверну можно одеть железную, золотую или алмазную бронь. Снять броню можно ножницами (дропается на пол) или же призвать виверну в Pet амулет. Так же на виверну можно поставить сундук. Держа сундук в руке и клацнув по виверне (ПКМ) сундуком. После установки сундука у вас появится ключ для открытия этого сундука.
Взаимодействие с игроком: Чтобы сесть на виверну надо одеть на нее седло. Сеть на виверну ПКМ. Чтобы взлететь надо нажимать пробел. Чтобы опуститься — кнопку F, движение вперед, назад, влево, вправо выполняется стандартными кнопками — W,S,A,D. Слезть с виверны — Shift.
______________________________________________________________________
Вараны:
Варан (Komodo Dragon) — ездовой моб.
Komodo Dragon
Дроп: Кожа рептилий, редкий дроп — яйцо, шанс выпадения 25%
Уровень жизни: 20 (
x 10 )
Поведение: Агрессивный ядовитый моб. Нападает на мелких животных и игрока. Укус накладывает на игрока эффект отравления. Для нейтрализации эффекта рекомендуется использовать молоко.
Среда обитания: Болото и равнина.
Приручение: Яйцо необходимо положить (ПКМ) на пол рядом с факелами (хорошо освещенном месте) и ожидать. На момент вылупления не рекомендуется выходить из игры или отходить далеко.
Примечание! Если на момент вылупления отойти от яйца на расстояние больше 8 блоков. Вылупившийся варан будет диким и приручению не подлежит.
Не рекомендуется прирученного варана оставлять с другими более мелкими животными.
Важно! Если яйцо размещаете на заприваченой территории, убедитесь что флаг monsters включен!!! (как включить флаг на привате — читайте тут)
Исцеление: Накормить сырой крысой или сырой индюшатиной.
Разведение: Разведению не подлежат.
Взаимодействие с игроком: Используется для езды. Чтобы сесть на варана надо одеть на него седло.
______________________________________________________________________
Голем:
Большой голем:
Голем в состоянии покоя — голова, ценный блок, ядро
Полностью сформировавшийся и готовый атаковать голем
Дроп: Ценный блок, являющейся одной из частей голема (хороша видна в состоянии покоя голема: железный, изумрудный, золотой или алмазный), остальные блоки, которые были использованы големом для формировании человекоподобной сущности.
Уровень жизни: 50 (
x 25)
Поведение: Агрессивный моб. В случае нападения формирует из окружающих блоков человекоподобное тело. Опасен в ближнем бою. После полного формирования — атакует на дальние дистанции — бросая блоки в игрока.
Так же по ауре голема можно определить его состояние:
- синяя — пассивное состояние
- желтая — голем агрессивен и начинает формирование тела
- оранжевая — голем получил урон
- красная — формирование тела закончено, так же данный цвет свидетельствует о возможном взрыве голема
Рекомендации к тактике боя: Использовать кирку вместо меча, стараться бить в центральную часть — по самому защищенному блоку. Если голема поджечь, он распадется до первоначального состояния (3 блока) где его будет легко убить. Запастись зельем регенерации, так как прерывая бой чтоб востановиться, голем так же будет использовать эту возможность дабы восстановить свои силы.
Среда обитания: Почти любой биом, темные пещеры.
Приручение: Нет.
Маленький голем:
______________________________________________________________________
Дельфин:
Дельфины — нейтральные водные мобы.
На данный момент есть шесть типов дильфинов:
Синий (распространеный)
Зеленый (редкий)
Фиолетовый (редкий)
Темный (редкий)
Розовый (крайне редкий)
Альбинос (очень редкий)
Дроп: Сырая рыба.
Уровень жизни: 30 (
x 15 )
Поведение: Нейтральный моб, обитающий в больших водоемах. Атакует только если спровоцировать.
Среда обитания: Океан, большие водоемы.
Приручение: По принципу лошади, садится на него пока не появится окно указания имени, если кормить сырой рыбой — шанс на быстрое приручение значительно возрастает.
Исцеление: Сырой рыбой или лососем, так же можно бросить взрывное зелье исцеления.
Разведение: Можно разводить взрослые прирученные особи если кормить их вареной рыбой, а так же держать на расстоянии 8 блоков от сторонних мобов. Если родители одинакового цвета, то и потомок будет иметь такой же цвет. В другом случае смотрите генетического значения.
Генетические значения:
- Синий = 1
- Зеленый = 2
- Фиолетовый = 3
- Темно = 4
- Розовый = 5
- Альбино = 6
Если сумма генетической ценности родителей равна 3 или 4 (например, синий и зеленый дельфин) — 1/3 шанс получения фиолетового или темного дельфина.
Если сумма генетической ценности родителей равна 5 или 6 (например, синий и темный дельфин или зеленый и фиолетовый) — 1/10 шанс получения розового дельфина.
Взаимодействие с игроком: На дельфине можно плавать, быстрее чем на лодке. Так же можно погружаться вводу. Управление такое же как и на лошади. Если не двигаться сидя на дельфине, то дельфин начинает потихоньку погружаться и есть риск утонуть. Если прирученного дельфина ударить — он так же начнет атаковать хозяина. Дельфин не призывается в амулет, для удобной транспортировке используется рыбья сеть. Чтобы переименовать дельфина — щелкните на нем книгой или медальном.
______________________________________________________________________
Дикий волк:
Варианты окраса:
Дроп: Мех.
Уровень жизни: 20 (
x 10)
Поведение: Пассивный днем, если спровоцировать — будет атаковать, агрессивный ночью. Могут охотиться на мелких мобов. Волков можно услышать по рычанию и вою как у оборотней.
Среда обитания: Спавнятся везде где уровень освещения 7 или ниже.
Приручение: Нет.
Исцеление: Бросить взрывное зелье исцеления.
Разведение: Нет.
Взаимодействие с игроком: Нет.
______________________________________________________________________
Змеи:
Виды змей:
Вид: Питон; Редкие: Нет; Поведение: Агрессивный; Среда обитания: Болота и Джунгли
Вид: Кобра; Редкие: Да; Поведение: Агрессивный; Среда обитания: Равнины и Леса
Вид: Зеленая Змея; Редкие: Нет; Поведение: Агрессивный; Среда обитания: Болота и Равнины
Вид: Оранжевая Змея; Редкие: Да; Поведение: Агрессивный; Среда обитания: Равнины, Грибной Биом и Джунгли
Вид: Темная Змея; Редкие: Да; Поведение: Пассивный; Среда обитания: Равнины, Леса и Болота
Вид: Коралловая Змея; Редкие: Да; Поведение: Агрессивный; Среда обитания: Равнины и Леса
Вид: Пятнистая Змея; Редкие: Нет; Поведение: Пассивный; Среда обитания: Пустыни
Вид: Гремучая Змея; Редкие: Нет; Поведение: Агрессивный; Среда обитания: Равнины и Пустыни
Дроп: Яйца 1-3 шт своего вида.
Уровень жизни: 10 (
х 5 )
Поведение: В зависимости от вида. Прирученные змеи не атакуют игрока.
Среда обитания: В зависимости от вида.
Приручение: Яйцо необходимо положить (ПКМ) на пол рядом с факелами (хорошо освещенном месте) и ожидать. На момент вылупления не рекомендуется выходить из игры или отходить далеко. Зеленые змеи, Коралловые Змеи и Змеи Пятнистые остаются относительно небольшими в то время как Питоны и Кобры могут вырасти до относительно больших размеров.
Важно! Если яйцо размещаете на заприваченой территории, убедитесь что флаг monsters включен!!! (как включить флаг на привате — ?