Как вылечить змею в майнкрафте

Змея (англ. Snake) — приручаемый моб, которого можно найти в обычном мире или Логове Виверны. Они могут быть дружелюбными или агрессивными.
Природная генерация
Змеи спаунятся на непрозрачных блоках при освещённости 9 уровня или больше не менее с 2 блоками выше. Они всегда спаунятся группами по 4 во время генерации мира, но в основном одним и тем же видом; некоторые типы змеи спаунятся только в определённых биомах.
Гремучие и пятнистые змеи могут найдены только в пустынях; кобры спаунятся в джунглях, зелёные, оранжевые и коралловые змеи спаунятся в равнинах, и тёмные змеи могут спауниться в других местах, где они являются травяными блоками.
Логово Виверны
Змеи могут спауниться в любом месте в Логове Виверны при освещённости 9 уровня или больше.
Змеи будут дропать 0-2 яйца после смерти. Они также дропают 1—3 опыта, когда убиты игроком или прирученным волком.
Змеи будут блуждать бесцельно, избегать скал, чтобы избежать урона от падения и плавают в воде. Иногда можно услышать их шипение. У каждой змеи есть свое поведение, и некоторых из них труднее найти, чем других. Змеи могут быть дружелюбными или нейтральными.
В отличие от остальных мобов, змеи не могут прыгать и будут лазать по блокам, как скорпионы и пауки.
Если держать мышь или птицу, или бросить её, то змея будет охотиться на неё; они как правило, атакуют мелких существ.
Змеи бывают дружелюбными, нейтральными или агрессивными. Дружелюбные змеи не атакуют игрока и будут уползать, при его приближении. Дружелюбных змей включают тёмных и пятнистых.
Агрессивные змеи первоначально являются нейтральными, но если игрок приблизится, они будут поднимать голову вверх и начинать шипеть для предупреждения. Если отойти от змеи на 3 блока, то она будет игнорировать. Однако, если продолжать оставаться на расстоянии, то змея станет агрессивной и будет атаковать. Некоторые виды способны отравить игрока.
Животный яд
Некоторые агрессивные змеи могут отравить. Они смертельны, если их тронуть, потому что можно получить эффект отравления на 7 секунд и снизить до 7 ( ) сердец примерно 10 секунд. Эффект делает очень уязвимым к любому урону примерно от 20 к 30 секунд, особенно если вы не убили змею или вы не экипированы бронёй, например скорпионовой.
Приручение
Дикие змеи не могут быть приручены. Но вместо этого, игрок должен добыть яйцо. Когда оно получено, надо его поставить в хорошо освещенной зоне. Когда яйцо вылупилось, появится змеёныш и будет приручен, а также появится экран именования.
Змей можно поднять. Чтобы поднять змею, надо по ней кликнуть правой кнопкой мыши и она окажется на плечах. Чтобы отпустить змею, надо нажать Shift. Прирученные змеи могут быть излечены сырой крысой.
Прирученные змеи дружелюбны и не будут атаковать. Змея будет атаковать птиц, включая прирученных; даже если находятся на вашей голове. Она также не будет отступать при приближении.
Со временем змея будет расти больше, пока она не достигнет своего максимального размера. Зелёные змеи, коралловые змеи и пятнистые змеи бывают мелкими, но питоны и кобры вырастят до крупного размера.
Змеи спаунятся, используя один из восьми разных скинов, они включают зелёных, тёмно-коричневых (питоны), тёмно-зелёных, пятнистых, коричеватых зелёных (гремучие змеи), с красно-чёрными полосками (коралловые) и зелёно-красых (кобры).
Чтобы получить змеиное яйцо, надо прописать одну из команд.
Для списка ID яиц, см. страница яйцо.
Версия Minecraft | Команда |
---|---|
1.6 или ранние | /give @p 4101 1 [ID] |
1.7 и поздние | /give @p MoCreatures:mocegg 1 [ID] |
Версия |
---|
v4.5.1— Змеи могут быть излечены сырой крысой. |
v4.3.1— Можно дать имя прирученным птицам, кроликам и змеям, используя амулет или книгу. |
v4.2.2— Исправлено вращение головы змеи. |
v4.2.0— Исправлена установка питомцев (птиц, кроликов, змей, черепах, кис). |
v4.1.1— Исправлена анимация атаки змеи. |
v3.7.0— Выросла скорость змей. |
v3.6.0— Змеи немного быстры. |
v3.5.0— Змеи добавлены в игру. |
- Змеи основаны на их видов в реальной жизни.
- Питоны основаны на нескольких видов, но они имеют схожесть с тёмными тигровыми питонами.
- Зелёные змеи вероятно схожи с узкоголовыми мамбами.
- Кобры основаны на их видов в реальной жизни.
- Оранжевые змеи основаны на маисовых полозов.
- Коралловые змеи основаны на коралловых аспидов.
- Пятнистые змеи схожи с видами Lycodon flavomaculatus рода волкозубов.
- Питоны могут скользить по воде, и не надо нырять, как другие змеи. Когда плавают змеи, вы можете слышать скользящие звуки, которые они делают.
- Змеи никогда не получают урон от падения, даже когда игрок поднимает их вверх в воздух и бросит их.
О статье
Редакторы
- Мобы
- Дружелюбные мобы
- Агрессивные мобы
- Приручаемые мобы
- English
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник
Животный яд:
на 7 секунд (
)
Змея (англ. Snake) — приручаемый моб, которого можно найти в обычном мире или Логове Виверны. Они могут быть дружелюбными или агрессивными.
Змеи спаунятся на непрозрачных блоках при освещённости 9 уровня или больше не менее с 2 блоками выше. Они всегда спаунятся группами по 4 во время генерации мира, но в основном одним и тем же видом; некоторые типы змеи спаунятся только в определённых биомах.
Гремучие и пятнистые змеи могут найдены только в пустынях; кобры спаунятся в джунглях, зелёные, оранжевые и коралловые змеи спаунятся в равнинах, и тёмные змеи могут спауниться в других местах, где они являются травяными блоками.
Змеи могут спауниться в любом месте в Логове Виверны при освещённости 9 уровня или больше.
Змеи будут дропать 0-2 яйца после смерти. Они также дропают 1—3 опыта, когда убиты игроком или прирученным волком.
Змеи будут блуждать бесцельно, избегать скал, чтобы избежать урона от падения и плавают в воде. Иногда можно услышать их шипение. У каждой змеи есть свое поведение, и некоторых из них труднее найти, чем других. Змеи могут быть дружелюбными или нейтральными.
В отличие от остальных мобов, змеи не могут прыгать и будут лазать по блокам, как скорпионы и пауки.
Если держать мышь или птицу, или бросить её, то змея будет охотиться на неё; они как правило, атакуют мелких существ.
Змеи бывают дружелюбными, нейтральными или агрессивными. Дружелюбные змеи не атакуют игрока и будут уползать, при его приближении. Дружелюбных змей включают тёмных и пятнистых.
Агрессивные змеи первоначально являются нейтральными, но если игрок приблизится, они будут поднимать голову вверх и начинать шипеть для предупреждения. Если отойти от змеи на 3 блока, то она будет игнорировать. Однако, если продолжать оставаться на расстоянии, то змея станет агрессивной и будет атаковать. Некоторые виды способны отравить игрока.
Некоторые агрессивные змеи могут отравить. Они смертельны, если их тронуть, потому что можно получить эффект отравления на 7 секунд и снизить до 7 (
) сердец примерно 10 секунд. Эффект делает очень уязвимым к любому урону примерно от 20 к 30 секунд, особенно если вы не убили змею или вы не экипированы бронёй, например скорпионовой.
Дикие змеи не могут быть приручены. Но вместо этого, игрок должен добыть яйцо. Когда оно получено, надо его поставить в хорошо освещенной зоне. Когда яйцо вылупилось, появится змеёныш и будет приручен, а также появится экран именования.
Змей можно поднять. Чтобы поднять змею, надо по ней кликнуть правой кнопкой мыши и она окажется на плечах. Чтобы отпустить змею, надо нажать Shift. Прирученные змеи могут быть излечены сырой крысой.
Прирученные змеи дружелюбны и не будут атаковать. Змея будет атаковать птиц, включая прирученных; даже если находятся на вашей голове. Она также не будет отступать при приближении.
Со временем змея будет расти больше, пока она не достигнет своего максимального размера. Зелёные змеи, коралловые змеи и пятнистые змеи бывают мелкими, но питоны и кобры вырастят до крупного размера.
Змеи спаунятся, используя один из восьми разных скинов, они включают зелёных, тёмно-коричневых (питоны), тёмно-зелёных, пятнистых, коричеватых зелёных (гремучие змеи), с красно-чёрными полосками (коралловые) и зелёно-красых (кобры).
Изображение | Имя | Редкость | Поведение |
---|---|---|---|
Питон | Обычная | Агрессивное | |
Кобра | Редкая | Агрессивное | |
Зелёная змея | Обычная | Агрессивное | |
Оранжевая змея | Редкая | Агрессивное | |
Тёмная змея | Редкая | Дружелюбное | |
Коралловая змея | Редкая | Агрессивное | |
Пятнистая змея | Обычная | Дружелюбное | |
Гремучая змея | Обычная | Агрессивное |
Чтобы получить змеиное яйцо, надо прописать одну из команд.
Для списка ID яиц, см. страница яйцо.
Версия Minecraft | Команда |
---|---|
1.6 или ранние | /give @p 4101 1 [ID] |
1.7 и поздние | /give @p MoCreatures:mocegg 1 [ID] |
— Змеи могут быть излечены сырой крысой.
— Можно дать имя прирученным птицам, кроликам и змеям, используя амулет или книгу.
— Исправлено вращение головы змеи.
— Исправлена установка питомцев (птиц, кроликов, змей, черепах, кис).
Источник
Здравствуйте, дорогие игроки, сегодня я кратко расскажу о том, как приручать животных, которые добавляются модом Mo’Creatures.
Виверны.
Чтобы получить ручного виверна, сначала потребуется выбить яйцо с дикого. Виверны спавнятся в своем мире. Вы сможете туда попасть только при наличии специального посоха (Wyvern Portal Staff), который телепортирует вас туда. Его можно сделать с помощью Эссенции света (Essence of Light) или Рога единорога (Unicorn Horn).
После того, как добудете яйцо виверны, киньте его (пкм) рядом с факелами и ждите, когда вылупится. Рекомендую от яйца не отходить.
Вараны.
Варанов можно обнаружить в болотном биоме. Выбейте яйцо из дикого варана, чтобы вырастить ручного (киньте яйцо (пкм) рядом с факелами и ждите, когда вылупится).
Змеи.
Существует восемь различных видов змей: застенчивые (они будут пытаться уползти от вас), ядовитые (кораллового цвета), кобры и другие. Змей можно увидеть в обычном мире во многих биомах. Гремучие змеи, например, спавнятся только в пустынях, питоны — в болотах и джунглях.
Из диких змей и взрослых прирученных выпадают яйца, из которых вылупятся ручные змеи (киньте яйцо (пкм) рядом с факелами и ждите, когда появится).
Акулы.
Спавнятся в океане. Ручную акулу надо вывести из яйца. Оно выбивается из дикой акулы. Чтобы акула вылупилась, яйцо надо кинуть в водоем и ждать.
Страусы.
Спавнятся в равнинном и пустынном биомах группами. Вы можете увидеть особь мужского и женского пола. Они отличаются по цвету. Самцы черного цвета, самки — коричневого. Также существуют редкие
страусы-альбиносы (белого цвета). Еще можно встретить детенышей — они коричневого цвета.
Чтобы получить ручного страуса, его потребуется вырастить из яйца. Оно может быть найдено около страусихи.
Слоны и мамонты.
Слонов можно найти в пустынях,
джунглях, равнинах и лесах. Только детенышей слонов и мамонтов можно приручить! Для этого их надо покормить 10 кусочками сахара (Sugar Lump) из мода (пкм)!
Индейка.
Спавнится в равнинном биоме. Ее можно приручить с помощью семян арбуза, а вылечить с помощью семян тыквы. Разведению не подлежит!
Скаты.
Спавн в океанском биоме. Вы можете его приручить, если будете нажимать (садиться) и долго не отпускать несколько раз пкм. Ската-хвостокола приручить нельзя!
Дельфины.
Спавнятся дельфины в океанском биоме. Есть шесть видов (от обычных к редким): синий, зелёный, фиолетовый, тёмный, розовый и альбинос. Дельфина можно приручить,
если покормить его сырой рыбой (пкм).
Аквариумные рыбки.
Спавнятся в любых водоемах. Существует 10 моделей аквариумных рыбок. Чтобы приручить такую, ее надо поймать в сети (Fish Net)
(для крафта нужны акульи зубы).
Затем, свою рыбку можно будет поместить аквариум (для этого им надо зачерпнуть (пкм) уже ручную рыбку)
Козлы и козы.
Спавнятся почти везде в обычном мире. Приручить можно, нажав пкм чем-нибудь съедобным.
Черепахи.
Черепаху можно увидеть в болотном биоме. Разбросайте около нее тростник или ломтики арбуза и отойдете на расстояние десяти блоков. Когда черепаха съест угощение, вы станете ее любимым хозяином. А если назовете черепаху именами Donatello, Raphael, Michelangelo или Leonardo, она получит соответствующую повязку и оружие как у черепашек ниндзя.
Скорпионы.
Скорпионы бывают 4 типов: бурые и зелёные (в пустынном и равнинном биоме), синие (в зимнем биоме), красные (в Нижнем мире (в Аду)). Чтобы получить ручного скорпиона, надо выбить малыша на спине у материнской особи (см. картинку выше) и взять его (пкм) в руки.
Коты.
Котеек можно найти в равнинном биоме. Существует 8 окрасов. Чтобы приручить кота, бросьте жареную рыбу рядом с ним, как только поест, кликните пкм медальоном по питомцу-коту.
Большие коты.
Большие коты — это львы, львицы, тигры, гепарды, пантеры, снежные барсы и белые тигры. Приручить можно только их малышей, кинув сырую свинину/говядину/рыбу и кликнув пкм медальоном.
Панды.
Живут в равнинном биоме и биоме джунглей. Приручаются тростником.
Кролики.
Бывают 5 окрасов. Спавнятся в лесном и зимнем биомах. Приручить можно, нажав пкм по кролику.
Птицы.
Есть шесть
различных видов птиц: голубь, ворона, синий гросбек,
кардинал, канарская птица и попугай. Бросьте семена пшеницы и отойдите, чтобы птица съела, когда она это сделает, подойдите и кликните по ней пкм.
Лисицы.
Встречается в лесном биоме. Белую лису можно увидеть в зимнем биоме. Приручить ее можно индюшатиной.
Еноты.
Увидите в лесном биоме. Приручить можно, кликнув пкм чем-нибудь съедобным.
Утки.
Ничем не отличаются от курицы, только звуком и
текстурой. Если вы дадите двум особям по семени пшеницы, то у них
появится малыш — утёнок!
Лошади.
Можно встретить в равнинном, лесном или горном биомах. Приручаются сразу, если дать (пкм) яблоко. Еще можно одеть седло на дикую лошадь и долго пытаться оседлать ее (пкм).
Зебры.
Можно встретить в равнинном биоме. Приручается яблоком, если сидите на другой зебре или черно-белой лошади (лошадь 4 уровня) из мода!
На этом все! Приручайте животных и хвастайтесь своими питомцами !
Всего вам доброго!
Источник
Добрый день, Уважаемые игроки и новички. Сегодня я хочу вам рассказать подробно о таком моде как Mo’Creatures. Да, уже есть две темы об этом моде, но в них описаны не все животные и их способности. Пожалуй, начнем.
Всего в мод добавляется 42 существа. Большинство из них можно приручить, после чего питомцы будут служить вам, либо быть эдакой «декорацией» в вашем доме.
Первый, наверно самый полезный моб — выверна (виверна, но лично мне удобнее называть вЫверна.)
Выверна — это дракон, живущий в своем измерении, которое называется WywernLair, или просто Логово Выверн. Всего существует двенадцать видов этой замечательной летающей рептилии. Это Саванная Выверна (её еще называют Пустынная) с желтой расцветкой, Болотная — желто — зеленого цвета, Тропическая — темно — зеленого, Песчаная — красно — коричневого цвета, но лично мне кажется что она более какая — то темно — рыжая, Горная — коричневого, Пещерная — серая, но больше металлического цвета, Арктическая или Ледяная — светло — голубого, почти белого цвета и Водная — ярко — синего цвета. Также существует Материнская выверна. Её можно отличить по размеру — она намного крупнее, чем обычная. Существует во всех выше перечисленных цветах, но чаще попадается красная. Шанс выпадения яйца с обычной выверны равен 10%, а с Материнской 1/3%. Здоровье у обычных выверн 20 единиц, у Материнской на 40 единиц больше. Сила атаки 5 единиц, но при этом выверны еще и отравляют. Теперь перейдем к выращиванию. После долгой борьбы вы получили заветное яйцо. Нужно поставить факела (и как можно больше) и положить рядом яйцо. После у вас появится соответствующая надпись в чате, и через 20 — 40 секунд у вас появится новый питомец. Выверны растут очень медленно, ускорить это никак нельзя. Узнать, что выверна выросла можно, надев на неё седло (добавленное модом). После вы можете сесть на дракончика и полететь ^^. Но кроме седла на выверн можно одевать конскую броню, а также сундук. Также стоит упомянуть, что Материнскую выверну можно красить с помощью эссенсий.
Слоны и Мамонты. Эти животные спавнятся в пустынях и джунглях, редко — в лесу. Существует четыре вида этих мобов : Мамонт Сунгари — самый большой из слонов, Африканский Слон, Шерстистый Мамонт и Азиатский слон — самый маленький. Приручить можно только детеныша десятью кусочками сахара или пятью тортами, вылечить — снопом сена или печеной картошкой. Чтобы оседлать слона, вам нужно одеть седло, броню и оборудование (на бивни). Чтобы сесть на него, нужно стать рядом со слоном и присесть, пользуясь шифтом. Когда слон опустится на колени, можете спокойно на него садится и ехать. Эти мобы нейтральны, атакуют в случае провоцирования. Сила атаки неизвестна. Дроп — шкура, из которой можно сделать кожу или броню.
Варан (Дракон Комодо) — еще один представитель из рептилий. Появляется в болотах и на равнинах. Крайне злой моб. Атакует если игрок находится близко. Сила атаки неизвестна, но при ударе отравляет. Если убить варана, то из него дропнется шкура рептилии либо с вероятностью в 25% яйцо. Так же как и выверну, его можно вырастить. На варане можно ездить, одев седло. Как и выверн, его можно вылечить сырой крысой.
Улитка. Это дружелюбный моб, спавнится на равнинах. Есть в трех цветах — желтые, зеленые и красные. При убийстве дропают слизь. Имеют раковину, в которой при приближении игрока прячутся. Но есть и слизни — улитки без раковины. Здоровье пять единиц.
Насекомые. Существуют просто для живой атмосферы в игре. Существует восемь видов — бабочки, муравьи, тараканы, кузнечики, личинки, стрекозы, пчелы и мухи. Бабочки есть в семи разветках, моль — в трех, кузнечики в двух, стрекозы — в трех. Если спровоцировать пчел — то они атакуют. Моль летит на факелы. Сверчки издают шумы ночью. Тараканы убегают от игрока. Муравьи подбирают еду, брошенную игроком. Из них ничего не выпадает, а личинки дропают слизь.
Индюк (индейка). Эта птица дружелюбная. Её можно приручить с помощью семян арбуза, а вылечить семенами тыквы. Дроп — сырая индейка или перья. Сырая индейка, съеденная игроком, отравляет.
Страусы. Это птица, которая спавнится в пустынях и на равнинах, группами по 2 — 5 особей. Есть самки — они коричневого цвета, а есть самцы — они черно — белые. Также есть особый вид этой птицы — это страус — альбинос, белого цвета. Такие страусы — это самцы. Самка страусов отлаживает яйца. При попытке отобрать яйцо, и самка и самец начинают вас атаковать. Также нужно заметить, что самки дружелюбные, а самцы — нейтральные. Если вы все же смогли «украсть» одно яйцо, то вы можете вывести себе еще одного питомца. Как это делать, написано выше. Лечить страусов можно хлебом или пшеницей. Надев седло на страуса, вы можете на нем кататься. Нужно аккуратнее — не заезжайте в воду, ибо ваш питомец утонет (проверенно на личном опыте, я так утопила четырех :с). Также страус высоко прыгает — на 3 — 4 блока. Можно накормить страуса эссенцией. При темной эссенции мы получим Страуса Ночного Кошмара. Он будет черным, с красными глазами и клыками. Если нажимать очень много раз пробел, сидя на нем, то вы сможете взлететь. Если дать эссенцию огня, то страус станет малинового цвета с фиолетовыми перьями, длинным хвостом как у рептилии и оттопыренными крыльями. На этом страусе вы также можете летать. Если дать эссенцию света — то страус превратится в Страуса — Единорога, у него появится рог и он окрасится в кремовый цвет. Летать на нем вы не сможете, зато этот чудо — страус будет атаковать врагов. Если дать эссенцию нежити (смерти), то страус станет Страусом — Зомби. Он будет смертельно зеленого цвета, с дырками в крыльях. Этот страус будет вести себя как обычный.
Змеи. Есть восемь видов змей, которые делятся на нейтральных, дружелюбных и агрессивных. (Простите, но я не помню все восемь видов :с). Эти змеи спавнятся в обычном биоме, но гремучая спавнится в пустыне (и в Аду ._.), а питон в болотах и джунглях. С шансом 95% из змей выпадает яйцо. Что делать с ним, вы знаете. Прирученных змей можно лечить сырой крысой, они нападать не будут.
Скаты. Существует два вида — обычный и скат — хвостокол. Обычного можно приручить, либо сев на него, либо поймав в сеть для рыбы. Обычный скат дружелюбный. Хвостокол отравляет, приручить его нельзя. Оба ничего не дропают.
Медуза. Существует тринадцать видов. И всего одна из них — Бирюзовая медуза — светится в темноте. Живут в водоемах, спавнятся группами по 3 — 4 особи. Можно приручить сеткой для рыбы. При близком нахождении рядом, отравляет. Дроп — слизь (0 — 5).
Коза/козел. Это животное можно приручить. Отличаются между собой тем, что самец имеет рога. Эти животные едят все, так что рядом с ними лучше ничего не выбрасывать. Если умереть рядом с ними, то вещи свои вы уже не найдете. Самки дружелюбны, как и коровы, дают молоко. Самцы могут быть спровоцированы. Также они дерутся между собой. Дроп — кожа.
Черепаха. Это довольно мирное и пугливое животное. Можно приручить с помощью тростника. Просто киньте его рядом, и черепашка ваша. Её можно назвать одной из черепашек ниндзя. После этого черепаха будет пипец как расти. Дроп — мясо черепахи.
Скорпионы. Нейтральные днем, агрессивные ночью. Есть и самцы и самки. Самки носят на спине детенышей. При убийстве они выпадают. Позже они вырастут и будут вашими ездовыми питомцами.
Лошади. Существует восемнадцать видов лошадей. Это пожалуй, самое трудное животное, ибо вам придется много повозится с их разведением. Ну, с приручением все довольно — таки просто. Подходите к лошади и даете ей яблоко. Затем одеваете на неё седло, и лошадь ваша. Перейдем к разведению. Лошадки разводятся тыквами. Из разных цветов мы получаем разных лошадок. Чтобы получше узнать, каких лошадок скрещивать для получения нужного цвета, кликайте сюда ——> https://i.imgur.com/U8Pez.jpg Также с помощью лошадей можно получить особых лошадей (сказочных). Для этого нам понадобится зебра. А для зебры — лошадь четвертого уровня. А для этой лошади еще две довольно редких лошади — черную и белую. Эти лошади спавнятся довольно редко, поэтому кликайте по ссылке, ищите как их вырастить и приступайте. Для начала, если у вас много лошадей, очистите помещение для тех лошадок, которых будете разводить. Расстояние между скрещиваемыми лошадями должно быть не больше четырех блоков. Даете тыкву одной лошадке и второй. Затем происходит.. простите, спаривание. Лошадки размножаются в течении 2 — 3 минут. И вот, у вас жеребенок нужного вам цвета. Рост его идет около 15 минут. Но если вам трудно ждать, то можете просто покормить его хлебушком и лошадь мгновенно вырастет. На рост требуется около 10 батонов. Так что же нам нужно для лошади четвертого уровня? Нам нужны черная и белая лошади. Скрещиваем, получаем лошадку четвертого уровня. Это должна быть «коровья» лошадь, с коричнево — белой окраской на подобии коровьей и с голубыми глазами. На этой лошади подъезжаем к зебре, держа в руках яблоко со словами «Привет, красотка, познакомимся?» После этого зёбра ваша :3 Теперь берем зебру и любую другую лошадь и скрещиваем. Получается Зорс — гибрид зебры и лошади, с коричневой окраской и темно — коричневыми полосами. Из него то мы и будем делать особых лошадей. Нам нужны эссенсии.
Самая обычная особая лошадь — это лошадь — зомби. Для этого даем зорсу эссенсию нежити. Зорс окрасится в бледно — зеленый цвет. При «мутировании» будет издавать характерный звук. Нацепив на этого четвероногого зомби седло, мы можем на нем кататься. Для этого коня нам потребуется особый амулет — костяной. (Все что нужно для крафтов всех этих предметов будет в конце статьи). Вскоре наш конь начнет «линять», то есть опадать. С него будут осыпаться частички кожи. Спустя минут 15 он превратится в скелета.
Если дать зорсу эссенцию тьмы, то он станет Конем — летучей мышью. Он будет черный, с красными глазами и крыльями летучей мыши. Стоит отметить, что все лошади (особенные) не получают урон. Но если вы будете их бить, то они умрут.
Кто хотел пегаса? Ты? Нет, не ты. А, вот ты! Ты, да, ты — смотри. Берем Лошадь — Летучую мышь, садимся, взлетаем выше облаков (желательно над водой). Берем эссенцию света, слезаем с коня и быстро даем ему эссенцию. Вот тебе и пегас. Не хочешь светлого? Держи темного : берем пегаса и скармливаем ему эссенцию тьмы. Вот темный пегас. Может носить сундук.
Мечтаешь о единорожке? Скорми зорсу эссенцию света и вот тебе единорог, пускающий звездочки.
А сейчас внимание. Возьми две эссенции света, пегаса и единорожку. Скрести их и жди минут пять — десять. У тебя появится Лошадь — фея (сказка). Её ты можешь покрасить любым красителем, но один раз. Нужно заметить, что оба «родителя» исчезнут. На этом заканчиваем с лошадьми.
Акулы. Акулы существуют в разных размерах, но в одной расцветке. Если убить большую акулу, то с вероятностью 10% из нее выпадет яйцо. Киньте его в воду и через минуту у вас будет ручная акула. Она не будет вас атаковать.
Дельфины. Еще одни представители животных — наездников. Рыб. Существует шесть видов.
Синий (обычный). Скорость 1.5 единиц. Нрав 50%. Шанс спауна 36%
Зеленый. Скорость 2.5 единиц. Нрав 100%. Шанс спауна 25%
Фиолетовый. Скорость 3.5 единиц. Нрав 150%. Шанс спауна 25%
Темный. Скорость 4.5 единиц. Нрав 200%. Шанс спауна 11%
Розовый. Скорость 5.5 единиц. Нрав 250%. Шанс спауна 2%
Альбинос. Скорость 6.5 единиц. Нрав 300%. Шанс спауна 1%
Синего дельфина можно приручить, кормя его сырой рыбой. Чем больше сырой рыбы, тем быстрее он приручится. Сырая рыба снижает нрав на 25%. Но есть и другой способ приручения : упрямо садитесь на дельфина, пока он не перестанет вас сбрасывать.
Разведение. Можно разводить двух дельфинов жаренной рыбой. Молодые дельфинчики не могут размножатся и приручатся. Есть вероятность 1/10, что у вас получится один из редких видов дельфинов.
Большие кошки. Речь идет о тиграх, львах и пантерах. Все они нейтральны. Взрослые особи будут драться между собой и другими видами.
Приручение. Приручать можно только малышей. Бросаете рядом с ним сырую рыбу, затем медальном по малышу, и он ваш!
На этом все друзья, ибо ушло на написание статьи три часа, а на дополнение еще больше. Надеюсь, вам понравилось и я вам хоть немножко помогла ) Удачного приручения ^^
Источник