Кингс баунти перекрестки миров как вылечить крауда
Спутники — персонажи, путешествующие вместе с главным героем, присутствуют во всех играх серии King’s Bounty.
Описание Править
Спутник представляет из себя персонажа, при определенных условиях готового присоединиться к главному герою. В каждой игре есть несколько возможных спутников, но одновременно путешествовать с героем может только один (Легенда о Рыцаре и Принцесса в Доспехах), либо спутники являются обязательными и путешествуют с героем все вместе (Воин Севера и Темная сторона). Каждый спутник дает герою бонус.
Список спутников Править
Легенда о Рыцаре Править
В этой игре все спутники являются женами, одновременно с героем путешествует только одна, также они могут родить до четырех детей:
- Феанора — принцесса лягушек. Для женитьбы нужно освободить ее подруг-лягушек, уговорить графа Аргуса не жениться на Феаноре и расколдовать при помощи поцелуя;
- Рина — подруга атамана Хека. Для женитьбы нужно освободить ее от проклятия, превращающего ее в зомби, и купить ее у Хека;
- Герда — дочь лорда гномов. Для женитьбы нужно спасти ее от циклопов;
- Мирабелла — пиратка и невеста Счастливчика Джеймса. Для женитьбы нужно убить Кракена и Счастливчика Джеймса;
- Неока — принцесса эльфов. Для женитьбы нужно уничтожить нежить, осадившую замок Ориноко, и получить разрешение на свадьбу у королевы Фиолетты или Древа Жизни;
- Ксеона — демонесса. Для женитьбы нужно победить ее в бою.
Принцесса в Доспехах Править
В этой игре спутники присоединяются к Амели без выполнения каких-либо условий, за исключением платы некоторым из них и особых условий для Эленхела и Ракуша:
- Джим Крауд — пират с Алого Ветра.
- Эленхел — эльф с Вероны. Для присоединения необходимо иметь интеллект выше 20.
- Молдок — орк с Узалы.
- Ракуш — гоблин с Узалы. Для присоединения необходимо победить его в бою.
- Гауди — паладин с Безымянного.
- Морон Дарк — черный рыцарь с Элоны. Также может быть убит в бою как вражеский герой.
- Триггер — гном-изобретатель из каналов под Тэкроном.
- Агварес — демон с Шетерры.
Воин Севера Править
В этой игре спутниками являются пять Валькирий, все они обязательно становятся спутницами Олафа.
- Криста — находится на Вестлиге, для присоединения достаточно вступить с ней в диалог.
- Гудрида — находится на Фастланде, для присоединения также достаточно поговорить с ней.
- Хильда — находится на Истерренге, для присоединения с Олафом должны быть Криста и Гудрида.
- Регина — находится в Верлонской пустоши, для присоединения необходимо убить вампира князя Константина и дать Регине его кровь.
- Миста — появляется автоматически после первого боя с Гилфордом.
Темная сторона Править
В этой, как и в предыдущей игре, спутники являются обязательными, однако каждому классу отведены свои (по три на каждый класс):
- Люсия — послушница из Портланда. Спутница Даэрта. Для присоединения необходимо выманить ее с помощью мальчика Джима и победить в бою;
- Аннет — крестьянка из Монтевиля. Спутница Багыра. Для присоединения необходимо осчастливить ее с помощью весточки от ее жениха Мартина и победить в бою ее дядюшку;
- Мартин — стрелок из Монтевиля. Спутник Неолины. Для присоединения необходимо выманить его из крепости, сказав, что его невеста Аннет в опасности и победить в бою;
- Эльза — королева Инзельбурга. Спутница Багыра. Для присоединения необходимо вернуть ей сына Лео и победить в бою начальника дворцовой охраны;
- Роин — телохранитель короля Бараз-гунда. Спутник Неолины. Для присоединения необходимо победить его и короля в бою и угрожать королю смертью;
- Барристан Витт — странствующий паладин. Спутник Даэрта. Для присоединения необходимо подстроить засаду и победить паладина в бою;
- Амаримон — телохранитель принцессы Галенирима. Спутник Неолины. Для присоединения необходимо выманить принцессу из замка и украсть, а Амаримона победить в бою;
- Дендра — эльфийка-садовница с Аралана. Спутница Багыра. Для присоединения необходимо выполнить ее задания, спасая сад от вредителей и прочих бед;
- Лариэль — охотница на демонов. Спутница Даэрта. Для присоединения необходимо прийти в указанное место, которое окажется засадой, и победить эльфийку в бою.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Назвать «Перекрестки» полноценным дополнением было бы
неправильно — это, как в свое время «Космические рейнджеры: Перезагрузка»,
переиздание игры, с небольшими улучшениями, полировкой баланса и прочими
приятными мелочами.
Талантливый баланс
В оригинальной кампании «Принцессы в доспехах» изменений не
так уж и много. А те, что есть, можно и вовсе и не заметить, уж очень органично
они влились в игру. Эльфы, скажем, зазвали к себе в армию фавнов. Сами по себе
те не очень сильны — стреляют, немного колдуют, да еще и темноты боятся.
Но зато они превосходно сочетаются с энтами и дриадами!
Почему? Во-первых, фавны умеют воскрешать растения. Наконец-то можно будет
спокойно отправлять живые деревья танковать, что им на роду, собственно, и
написано. А сотрудничество с дриадами и вовсе многоплановое: и поддержка тех же
призываемых терний, и усиления себя за их счет (после гибели, правда, но их как
раз не жалко). Кроме того, боевая магия фавна наносит урон спящему существу. А
дриада усыпляет врагов пачками.
Люди наконец получили войска высшего уровня — рунного
чародея. Маг этот — один из самых интересных бойцов. Он, как и маги рангом
пониже, силен скорее своими талантами, нежели прямым уроном. Но, что занятно,
его сила напрямую зависит… от количества ваших рун! То есть копите вы,
например, на диссертацию третьего уровня руны, а подконтрольные маги толстеют,
больнее бьют, да еще и накладывают на врагов при атаке страшные ослабляющие
чары, вплоть до овцевания!
Враги стали очень подлыми. Проигрывая бой, они обязательно накроют вас — если смогут, конечно, — какими-нибудь особо разрушительными чарами, чтобы увеличить потери до максимума. |
Но и старые войска не отстают. Все, кто хоть раз шел в бой с
черными драконами в подчинении, наверняка помнят увлекательную задачу «кого
поджарить?» — стрелков, которые вот-вот откроют огонь, или вот этих ребят с
топором, которые непременно отрубят приземлившейся рядом рептилии хвост. Теперь
все просто и изящно: мы можем задать дракону путь полета любой формы и спалить
всех, на кого хватит скорости.
Командиры же алхимиков точно знают, что войска это
эффективные… но хода два-три. Потом у них заканчивались зелья, а скорость и
дальность стрельбы не позволяли нормально воевать. Теперь алхимики научились
алхимии и могут создавать новые зелья прямо по ходу боя. Более того, если среди
противников не окажется нечестивых, то бесполезную святую воду они сменят на
энергетический напиток, ускоряющий их.
Но больше всех досталось оркам. Они получили целую расовую
особенность — адреналин. Игравшие в пятых «Героев меча и магии» наверняка
узнают в нем гнев крови, хотя и улучшенный. Орочьи войска отныне
накапливают в бою адреналин, который открывает доступ к специальным умениям и
усиливает бойцов. Но каждое применение таланта адреналин расходует. Так что
приходится планировать заранее, нужно ли нам дожидаться последнего, третьего,
уровня или лучше бить врага слабыми умениями, но сейчас. Адреналин можно
повышать не только дракой, но и умениями героя, талантами существ, артефактами
и заклинаниями.
Кстати, о последних…
Новых чар в игре целых тринадцать… но действительно новых
из них всего три. Парочка отвечает за адреналин, еще одно призывает новое
существо — дракона Хаоса, замечательного во всех отношениях питомца. А
остальные десять мы уже видели в «Легенде о рыцаре», правда, тогда на их
применение тратилась ярость.
Да, теперь мы можем колдовать все заклинания, которые раньше
творили духи ярости. Почему десять, а не шестнадцать? Время назад уже
было с нами, как и мана-энергетик со стеной. За бортом же остались ядовитое
облако, разящий меч и сбор ярости.
Сделал дело — храпи смело! | Неблагодарный ученик теперь «радует» нас боем и после сорокового уровня. |
Новые подробности старой истории
Есть изменения не только на тактической карте. На
большинстве островов теперь имеется военная академия, в которой мы можем, после
определенных вложений, тренировать наши войска, превращая, например, крестьян в
более умелых лучников, мечников, разбойников, но только в пределах своей расы.
Колючки, вызванные друидом, не понравились Бурильщику, и он отскочил… |
Кроме того, на Дебире в академии нам выдадут квест, выполнив
который мы получим доступ к новому классовому умению. Задание абсолютно
пустяковое, и выполнить его можно на первых двух-трех островах. Впрочем, и
умение мы не получим за красивые глаза, а лишь откроем, а изучать его надо
будет за руны, как и остальные.
Рядом с Дебиром отныне стоит, а точнее, висит загадочная
башня. В ней загадочный чародей Эвентус проводит не менее загадочную Игру. Игра
— это несколько боев, и у каждого свои правила. К примеру, в одной из битв
существа врага будут в начале каждого хода превращаться в одно из существ из
вашей армии. Хорошо, если это будут феи… А если энты? Поэтому и подход к
каждому бою должен быть свой. Заходя в башню, мы оставляем себе лишь один
отряд, остальные надо набрать прямо на месте, благо они, как и свитки,
бесплатны.
Все свои войска, даже мертвые, вы получите назад, то есть с
потерями можно не считаться. Но проходить башню все равно трудно и интересно.
Приключения только начинаются
Главное же, что мы получаем с дополнением, — очень удобный и
функциональный редактор вместе с подробнейшим руководством к нему. Его
возможности проиллюстрированы двумя небольшими кампаниями. В первой Амели сдает
экзамен на почетное звание защитника короны, а во втором наемник Артур бьется
на арене Лимба за бессмертие. Обе они состоят в основном из боев с разными
интересными условиями, каждый из которых похож на задачку, а вместе они связаны
сюжетом и количеством золота.
• • •
Что ж, похоже, на этом истории Эндории, Теаны, Лимба и
прочих плавучих, парящих и непонятно что делающих миров завершаются. Точнее, их
перестанут рассказывать разработчики. Для этой вселенной они сделали очень
многое и теперь идут дальше. Судьба мира — в руках поклонников. И руки эти, как
видно из первых модификаций, очень даже умелые. Ждем новых приключений!
Вердикт: Скорее переиздание, нежели дополнение. Все шероховатости
окончательно сглажены, а мир стал чуточку разнообразней. Но главное
приобретение — это, конечно, редактор. Благодаря ему наша принцесса еще не
скоро усядется у окошка мирно розочки вышивать.
Источник
ОписаниеПравить
Воскрешает погибших существ в выбранном отряде. Не воскрешает полностью уничтоженный отряд.
Уровни Заклинания (Легенда о Рыцаре) Править
Уровни Заклинания Править
Дополнительно Править
- Не действует на нежить, растения и големов.
- Может воскрешать демонов.
- На итоговое воскрешение влияют умения:
- Целитель
- Магия Света
- Воскрешение
Примечания Править
- Воскрешение является одним из важнейших заклинаний для тех игроков, которые стремятся проходить игру с минимальными потерями или без потерь вовсе. Поскольку показатель наносимого урона находится в прямой зависимости от количества существ в отряде, воскрешение позволяет вернуть к начальному показателю урон для тех союзных отрядов, которые в ходе боя понесли потери.
- Также воскрешение позволяет экономить большое количество золота, так как при его эффективном использовании игроку приходится тратить меньше денег на восполнение потерь в своей армии. Особенно актуальна такая экономия на высоких уровнях сложности, на которых остро ощущается нехватка золота.
- В King’s Bounty: Легенда о Рыцаре свиток с данным заклинанием доступен паладину в Книге магии с самого начала игры. Настоятельно рекомендуется не тратить его, а улучшить до заклинания, так как в дальнейшем могут возникнуть серьезные проблемы с получением Воскрешения.
- Воскрешение является очень требовательным заклинанием по затратам маны и кристаллов магии, что может существенно затруднить его использование для воина, а иногда и для паладина. Маг благодаря большому количеству маны и более высокому показателю интеллекта может использовать воскрешение гораздо эффективнее остальных классов главного героя. В большинстве случаев использовать 3-уровень Воскрешения слишком дорого.
- При повышении интеллекта количество восстанавливаемого здоровья погибших существ увеличивается.
- Навык «Целитель» в ветви умений Магии требует очень низкое количество рун талантов, что делает его прокачку довольно выгодной.
- С помощью заклинания Воскрешение возможно воскрешать только существ 1-4 уровня.
- Также инквизиторы владеют Воскрешением в виде разового зарядового таланта. Однако ничто не мешает восстановить этот талант и использовать его снова и снова. Воскрешение инквизиторов в связке с заклинанием Одарение является намного более эффективным, чем Воскрешение в виде магического заклинания, поскольку позволяет воскрешать и существ пятого уровня (огров, троллей, гигантов, изумрудных и красных драконов). При этом затраты маны на такое воскрешение оказываются гораздо ниже и никогда не превышают 20 единиц маны за раз. Для восстановления маны на новое Одарение прекрасно подходит способность «Энергетики» духа ярости Лины. Таким образом, тактическая комбинация «Инквизиторы-Одарение-Энергетики» является одной из сильнейших и эффективнейших в игре King’s Bounty: Легенда о Рыцаре.
- При использовании заклинания Воскрешение в сочетании с аналогичным талантом инквизиторов игрок может за один раунд восстановить численность сразу двух союзных отрядов или быстрее восполнить серьезные потери в одном отряде. Это полезно при прохождении без потерь и позволяет экономить время.
- Даже если ваше заклинание улучшено до третьего уровня, при необходимости можно использовать более слабую версию заклинания. Для применения заклинания первого уровня нужно зажать левый Ctrl, для второго — Shift.
- Для удобства игроков компьютер автоматически высчитывает количество воскрешаемых существ и эффективность заклинания. Чем ближе она к 100%, тем выгоднее воскрешение.
- Воскрешать можно как отряды, понесшие потери, так и полностью уничтоженные отряды. Во втором случае можно видеть специальную анимацию подъема отряда из мертвых.
- Каждый уважающий себя Паладин должен в совершенстве владеть Воскрешением.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
24.05.2012, 20:11 | #45 |
Регистрация: 22.05.2012 Адрес: Польша,Варшава Сообщения: 6 | Re: [ОБСУЖДЕНИЕ] King’s Bounty: Перекрестки миров Недавно купил игру,со временем буду делится впечатлениями.Пока прошел только Повелителя арены. |
|
Источник
Спутники из «Красных Песков» по своей сути не сильно отличаются от своих собратьев из оригинальной принцессы. Все они имеют четыре слота под предметы, так же повышают характеристики Амели и войск. Некоторые из них обладают уникальными возможностями. Естественно с ними можно поговорить и узнать что-то из их жизни. Познакомимся с ними поближе.
Спутники «Красных Песков»
Спутники «Красных Песков»
Профессионал в вопросе истребления чудовищ и монстров. Последний из мракоборцев. Старался насолить Демениону как мог. Встретить данного персонажа можно недалеко от таверны Горбуна, что на Вероне. Он охотно присоединится к Амели, так как цели их совпадают – свержение Демениона. Единственное условие, которое он ставит перед принцессой – это 15 уровень нашей героини.
Слоты:
Оружие, Артефакт, АртефактРегалия, БашмакиПерчатки (уникальный).
Характеристики:
+50% к силе заклинания «Экзерцизм».
+1 магического урона Инквизиторам, Священникам и Охотникам на Ведьм.
-2 морали демонам и нежити в армии героя.
Особое умение:
Геральд — маг, обладает своим запасом маны, которую он тратит на произнесение им заклинаний в начале боя. Всего у него 50 единиц маны. Восстановление сил спутника происходит постепенно 3-7 единиц за бой. Амели может помочь ему пополнить магический запас, потратив на это 3 кристалла магии.
Спутники «Красных Песков»
Спутники «Красных Песков»
Взаимопомощь важна в партнерских отношениях.
В распоряжении Геральда имеются следующие заклинания:
1. Боевой клич — 15 маны.
2. Точность — 16 маны.
3. Благословение — 20 маны.
4. Слабость — 25 маны.
5. Убийца драконов — 35 маны.
6. Убийца демонов — 35 маны.
7. Оковы магии — 50 маны.
Спутники «Красных Песков»
Спутники «Красных Песков»
Боевой Клич поможет начать бой первым.
Увольнение:
Уходя, забирает всех Инквизиторов, Священников и Охотников на Ведьм.
Некромант Мешмер.
Спутники «Красных Песков»
Спутники «Красных Песков»
Лучший ученик Мистикуса, отправился с нами под угрозой расправы над ним по контракту. Занимается изучением Темной Магии. Обитает в замке Олум, что на Монтеро в подземных шахтах. Взять его с собой возможно только при взятии контракта на убийство некроманта. Естественно, контракт будет проваленным.
Слоты:
Оружие, АртефактРегалия, БроняПлатье, Артефакт.
Характеристики:
+3 Интеллекта.
-15% требования Лидерства для Некромантов.
+50% к эффективности Некромантии.
15-20 Некроэнергии для воинов нежити.
-2 морали Паладинам, Инквизиторам и Священникам.
Особые умения:
Мешмер изучает тайны Темной Магии и может обращать наших существ в нежить. Помимо простой и обычной нежити, знакомой нам по путешествиям по мирам Эндории и Теаны, спутник может проводить ритуал, благодаря которому сможет делать новые виды нежити. Что для этого нужно? Всего ничего. 10 существ определенного вида и 10 кристаллов магии. После предоставления необходимых «ингредиентов» Мешмер проводит ритуал, который длится 3 боя.
Существа необходимые для ритуала:
Дриады —-> Нимфы Льда
Архимаги, Демонологи, Друиды —-> Адепты Тьмы
Инженеры, Алхимики —-> Подрывники
Шаманы, Шаманы Крови —-> Заклинатели Духов
Звероглазы, Злобоглазы —-> Медиумы
Спутники «Красных Песков»
Спутники «Красных Песков»
Результат ритуала.
Увольнение:
При увольнении забирает половину ваших кристаллов магии.
Ящер Шионис.
Спутники «Красных Песков»
Спутники «Красных Песков»
Осторожный и внимательный ящер. Жаждет свергнуть Ктаху, поэтому копит деньги на свою армию. Поэтому он забирает 10% золота, которое Амели получает за бой. Найти Шиониса можно недалеко от Малого Питомника. Условие для найма — взятие квеста на доставку документов.
Слоты:
Оружие, Броня, ЩитАртефакт, ПоясПерчатки.
Характеристики:
+2 Атаки и Защиты.
+1 Скорости и Инициативы ящерам.
-10% Золота за бой.
Особое умение:
Шионис может готовить отвары ярости. Первый отвар обойдется нам в 1000 золотых, каждое следующее будет дороже. Но после приготовления отвара ему нужен перерыв в 3 сражения.
Тренерует элитных бойцов ящеров Советников Генома и Дочерей Спящего.
Советники генома: тренируются из горгулов по 35 золота за одного бойца.
Дочери Спящего: тренируются из горгуан по 25 золота за одного бойца.
Спутники «Красных Песков»
Спутники «Красных Песков»
Шионис готов сражаться с нами за золото.
Спутники «Красных Песков»
Спутники «Красных Песков»
Больше бойцов хороших и новых!
Увольнение:
При увольнение захочет испытать свою армию в бою и предложит нам сразиться.
Хранитель Фавн Главк.
Спутники «Красных Песков»
Спутники «Красных Песков»
Хранитель Главк. Защитник животных и растений. Проживает в новой локации Хвост Феи. Никогда не покидал волшебный лес и поэтому очень хочет поглядеть на чудеса большого мира, но не может все бросить и уйти, чтоб Патриарх не заметил. Чтобы незаметно улизнуть фавну понадобится помощь Амели. Условия его просты, нужно выполнить два квеста: «Лесной Помощник» и «Переправа». Как только квест «Переправа» завершен, и плот построен, на котором можно пересекать бухту, Главк готов отправиться с нами куда угодно.
Слоты:
ОружиеАртефакт (уникальный), БашмакиПерчатки, БроняПлатье, Артефакт.
Характеристики:
+5 Защиты.
+1 Морали животным, растениям и Фавнам.
+2 к длительности «Силы Стихий»
Особое:
Не желает сражаться на одной стороне с нежитью и демонами, покинет Амели если терпимость упадет до 0. Начальная терпимость: 100%. Снижает на 4-6 за бой.
Спутники «Красных Песков»
Спутники «Красных Песков»
Терпимость снижается с каждым боем, если вы сражаетесь с нежитью и демонами.
Спутники «Красных Песков»
Спутники «Красных Песков»
С делами покончено, теперь можно и в путь!
Увольнение:
Нет особых условий.
Гном-в-Капюшоне.
Спутники «Красных Песков»
Спутники «Красных Песков»
Дипломированный ассасин из Гильдии Бесшумных Убийц. Сдал выпускной экзамен благодаря нам и теперь старается отплатить нам сполна. Скрывает свое имя под псевдонимом Гном-в-Капюшоне и лицо под маской. После выполнения контракта на Хнагу появляется недалеко от замка Тотторо.
Слоты:
Оружие, ОружиеЩит, Башмаки, ПоясПерчатки.
Характеристики:
+2 Атаки.
+15% Урона Ассасинам и Саботажникам.
Особое умение:
Как специалист по засадам и ловушкам ассасин может поставить ловушку или нанести превентивный удар по самому сильному врагу на поле боя.
Количество ловушек: 1.
Удар исподтишка: 10% от здоровья отряда.
К каждому действию спутник тщательно готовится (начальная готовность 100%). После использования умения, гному требуется время чтоб восстановить свою подготовку по 15-25 за бой.
Спутники «Красных Песков»
Спутники «Красных Песков»
Удар исподтишка.
Через сто боев Гном-в-Капюшоне может улучшить одно из своих умений.
Спутники «Красных Песков»
Спутники «Красных Песков»
Что выбрать, каждый решает сам.
Увольнение:
Нет особых условий.
Интересный факт:
Если улучшить одно из умений гнома, то при увольнении он поведает нам свое настоящее имя и планы на будущее.
Кто же вам больше приглянулся?
Минимальный уровень для голосования — 1
Геральд | 33.3% |
Мешмер | 27.8% |
Шионис | 11.1% |
Главк | 22.2% |
Гном-в-Капюшоне | 27.8% |
Источник