Князь продолжение как вылечить кикимору
Введение
Я знаю, что подробное прохождение есть за Иззарка, но это другая сторона реки.
Игру прошел за Драгомира и перечислил места по мере того, как их посетил.
Военный
лагерь Повелителя
Говорим с Хаконом, узнаем что:
В лагере предатель.
Крица и Ловье захвачены «Собаками».
Все прибыли из Ловье,Чёрного бора и Родников.
Все вооружены славянским оружием.
В лагере нет воеводы.
Всех расспрашиваем и узнаём что предатель Ладомир говорим с ним и решаем его
судьбу (Внимание!Если вы его убьёте моим методом то докачаетесь до 3-4 уровня.
Метод прост:подходим вплотную и говорим в то время когда он тренируется, убиваем
он будет воскресать и умирать до победного. Говорим с Владимиром и ставим его
воеводой. Говорим с браслетом и получаем задание уничтожить лагерь византийцев
но делать этого пока не стоит (почему — см.ниже). Так же можно сделать
так:покупаем у знахарки лечебные снадобья яды брагу и элексир мудрости миксуем и
получаем снадобье (к.15) и элексир мудрости (к.12), сажаем как см.
здесь.
Чёрный бор
Находим Ярополка и берем в дружину. Находим Вячеслава он просит вернуть
жертвенный нож (инт. 25-30) выкупаем его у старосты и отдаём деду за экспу.
Позже можно захватить деревню лучше сделать это так:убить старосту, знахаря,
купца заменяем людьми из лагеря. Можно так: староста — Бодрич, знахарь —
Святослава, купец — Мал, воевода — Василиса, старосту нужно убить по любому так
как он слишком плохой плотник.
Родники
Тут совсем плохо схема такая:хороним-лечим в лагере,хороним-лечим и так
далее.Заселяем деревню. Сажаем труды Гиппократа для будущего знахаря. У местного
кузнеца есть ключ Огня (I дверь в пещеру).
Ловье
Крок настолько тупой что не может отличить 300 от 500 можно его взять но боец он
плохой можно конечно его докачать до следующего уровня и поднять ловкость до 18
(что бы он хоть изредка попадал), а оставшиеся очки на интеллект и обучаемость и
поставить в Родники воеводой (хотя он хороший следопыт его можно оставить чтобы
открыть случайные локации). Освобождаем деревню от врагов и воеводой ставим
кого-нибудь (у меня Радо). Там есть еще один Радо он поможет с ключами от пещер.
Верхний лагерь
Говорим со старостой старым-добрым знакомым из первой части-Сигмаром он
вспоминает своего повелителя и отдает деревню в наше распоряжение.
В западной части есть чёрный маг при определённом раскладе и уровне интеллекта
он уходит и даёт экспу.
Византийский лагерь
(ч.1)
До поры до времени ни с кем не говорим так как если мы всех вырежем и сожжем
лагерь то репутация опустится до «Безжалостный злодей», а поднять её будет ОЧЕНЬ
сложно.
Болото
Царевны-Кикиморы
(случайная локация)
Помните Царевну-Лягушку? Так вот это местный аналог-Царевна-Кикимора целуем и
берем в отряд. (Я поставил воеводой в деревню Чёрный бор)
Темница
Королевы нежити
(случайная локация)
Да это та самая Королева нежити из первой части (Внимание! Не берем даров, а
говорим «Не надейся, что я поддамся соблазну» так как дары ненужные: помощь не
понадобится, опыт мизерный смертельный удар можно до качать, сила нам не нужна,
а репутация ой как). После этого убиваем всех скелетов (они не воскрешаются).
Лесной колодец
(случайная локация)
Под березкой лук, под пнём топор на цветков-людоедов. Если выпьете воду то
восстановите здоровье, если зачерпнёте то попадёте в пещеру — там много добра и
чудовищ.
Песочница
(случайная локация)
Говорим со вселавом и тырим лопатку, больше ничего.
Жилье
знахаря-живодера
(случайная локация)
Говорим, что не царское это дело помогать всяким смердам и убиваем знахаря
(Репутация не изменяется), всё тырим. Можно убить еще и чудовищ.
Много монстров, вещей, проблем и экспы всё собираем, убиваем и идём в избушку
отгадывать загадки если отгадали-подарки если нет-смерть.
Вход в пещеру Огня
У входа убиваем всё живое и неживое потом идём в Ловье к Радо от него узнаём что
ключ может сковать кузнец из Родников, приходим к нему, а ключ уже есть бежим к
двери и попадаем внутрь. Внутри всё убиваем и осматриваем вход в пещеру Луны.
Вход в пещеру Луны
(ч.1)
Опять бежим к Радо он говорит что отдаст ключ при том условии что мы откроем ему
тайну распутья ну что же идём туда.
Распутье
(случайная локация)
Убиваем скелетов, а дальше действуем так: идём налево и убиваем разбойников
потом оставляем все свои войска в ближайшей деревне, пробегаем полянку смерти и
возвращаем свои войска. Рассказываем Радо о Распутье (не забываем о баге с
чёрным экраном).
Вход в пещеру Луны
(ч.2)
Уничтожаем всех в пещере и забираем ключ с хозяина горы.
Вход в пещеру Воды
Тут всё просто зачищаем и выбегаем. Теперь появилась
опция прохода через систему гор.
Дубки
Староста даст задание разобраться со странным жителем деревни. Идем к нему на
север области, рядом с пещерой (Оборотень!) разговариваем что зачем и как
соглашаемся сходить в его избу. Сундук оказывается пуст, возвращаемся к нему и
раскрываем обман. Убиваем оборотня и проходим в пещеру, там спасаем мальчика.
Говорим со старостой и получаем деревню.
Угорье
Тут всем заправляет дракон поджигаем все чаны (Благо в пещере есть
факел)перемещаемся к дракону и убиваем его(помним про репутацию). После этого
приходим к старосте и всё деревня наша!
Крица
Тут как в Ловье всех убиваем,деревня наша. У кузнеца проблемка-украли точильный
камень и утащили на север возвращаем камень и берем в отряд (Если положительная
репутация). У мужика на юге дом захватили лешие, отчищаем дом при желании можно
взять его в отряд повторно переговорив.
Византийский
лагерь (ч.2)
После разговора с воином (Злопамятные блин византийцы) на нас нападают все
жители лагеря. Происходит бойня и мы естественно побеждаем. Смазываем стрелы
маслом и поджигаем строения не забыв о вещах в палатках. После пожаров говорим с
браслетом, получаем опыт и новое задание — уничтожить лагерь желтых собак
пустыни.
Переправа через
реку
Убиваем леших, рубим деревья. После разговора с кикиморой, договариваемся
вылечить ее рану, узнаем, кто нанес ее (инт.40). Идем в Угорье, говорим со
знахарем и берем его в отряд (Помним про баг). Возвращаемся к кикиморе, говорим,
и знахарь ее лечит. Теперь чиним мост (строительство 40) – вот мы и на другой
стороне.
Холмогорье
По просьбе старосты нужно разобраться с пожарами в деревне. Идем к идолу
(итендефикация 50) и ба факел осквернен, заменяем его новым (Тем что из Угорья).
Возвращаемся к старосте и получаем деревню в свое владение!
На корабле стоит византиец, он хочет выкупить право беспошлинной торговли в трех
деревнях. Когда мы завладеем деревнями, возвращаемся к византийцу и получаем
корабль и нового воина Александра хорошего мечника и арбалетчика.
Лагерь
желтых собак пустыни
Тут нужно схитрить используем куклу и паутину при этом бегаем кругами и шмаляем
ядовитыми стрелами — вуаля, лагерь разрушен! В юго-восточной части есть Садык
которого можно взять в отряд.
Комариная топь
Староста просит убить навий. Идем в область на севере, убиваем цветков-людоедов
и идем на северо-восток, навьи на островке, телепорт туда за деревом неподалеку.
Убиваем мерзких тварей (Первыми ядовитых!) и берем у одной из них свиток.
Возвращаемся к старосте, и деревня подчиняется нам! Теперь идем в область на
юге, расправляемся с омутниками и выкорчевываем пень с помощью свитка. Берем
ларец. Можно зачистить и область на востоке, там есть
волхв, который еще пригодиться.
Соколиная гора
Староста просит помочь с засухой. Идем к волхву в западную область Комариной
топи и просим у него помощи. Из-за плохой репутации придется пройти тест –
расчистить завал на роднике. Идем на юг и убираем камни! Волхв говорит, что
нужен ларец, который мы уже добыли у пня идем к старосте Соколиной горы отдаем
ларец и получаем деревню.
Ярославна просит найти три заячьих хвостика. Они есть у жителей: Вилинец продаст
его за 2000 монет, у Глеба его можно выиграть, а Бодрича обмануть. Отдаем
девушке хвостики и получаем взамен яблоко.
Возвращаемся в Холмогорье и получаем награду у византийцев.
Кирингхольм
Тут староста просит разобраться с пьяными берсерками в корчме. Идем туда и
говорим, но угрожаем не сразу, а то будет драка,сразу после этого говорим с
Йоном и можем взять его в отряд за бутылку вина. После решения проблемы идем к
старосте и получаем опыт.
Староста рассказывает про трусливого викинга (Ого!)
Торстейна. Говорим с ним и узнаем подробности убийства Сигурда которого мы сами
и убили.
Недалеко от причала стоит новгородский торговец Томил Медведь. У него есть очень
хороший доспех, который можно получить, отдав ему одного воина из своей дружины
(Отдайте например Йона).
Воевода может поднять навык смертельного удара на 10 за плату в 3000 монет.
Идем в область на юге к избушке волхва (Внимание!
Если у вас хорошее вооружение то вы можете «посадить»драконий доспех и
богатырский меч позже можно собирать и собирать куш)который просит очистить
священную пещеру Вотана от монстров. Через систему телепортов добираемся до
пещеры. Уничтожаем всех монстров в пещере и идем к волхву, у него узнаем дорогу
к священному утесу. На утесе убиваем всех мороков и говорим с духом Сигурда, он
открывает нам свой тайный знак. Идем к Кормчему и говорим ему эти слова и
получаем карту города Тиграта.
В западной области есть лес, на поляне стоит Рагнар Косой, ему нужны стрелы.
Отдаем любой колчан со стрелами и получаем в награду свиток ведуна.
На карте с волхвом стоит Йон Тюлень, он охраняет проход на собрание викингов,
идем туда. Говорим с ярлом Ингви. Осматриваем камень, посреди тинга,
обезвреживаем ловушку, появляется враг Ингви. Тут есть два варианта либо мы
помогаем Ингви в бою, либо убиваем его. Выбирать вам, зависит от репутации.
На причале стоит корабль с торговцами, говорим с Снорри, ему нужна охрана для
плавания, соглашаемся помочь. Будет три стычки с разбойниками первая — это
византийцы, вторая славяне с двумя кораблями один из которых недосягаем там есть
еще Федора — самодовольная византийка, но хороший стрелок, третья — викинги с
двумя окружающими вас кораблями. После победы мы
получим деньги и магические руны.
По городу ходит Лейф Счастливый с ним можно поиграть в кости на деньги и много
выиграть, если постоянно сохраняться перед битвой и загружаться после поражения.
По городу также бродят Торлейф острый клык и Хорнбор. Они большие выскочки и
готовы с вами померится силой (наивные). Причём ставки
могут быть как деньги (250 или 500 монет), так и лечащий пузырёк с Гладием
(другие мечи не пойдут) взамен на очень прочный щит (броня 128). Силы хватит
по-любому чтобы их обоих одолеть. Если у вас нет до сих пор Гладия, то придётся
его раздобыть у кузнеца и торговца как-нибудь.
Тиграт
(ч.1)
В доме рядом стоят Абан и Икрам можно подкупить их 2000 монет
(«Милиционер-коррупционер денежных купюр коллекционер…») и свободно ходить по
городу или пройти через канализацию, вход в которую на юге, но тогда охранники
будут нападать на нас.
В одном из дворцов стоят византийцы, рассказываем им, что отряды желтых собак в
Лесной стране уничтожены, и они уплывают.
Около разрушенных зданий на юге стоит Назира (Где же
Иззарк?), ее можно взять в отряд за 300 монет.
Деревушка в песках
Сначала говорим с одним из учеников, затем с наставником Иоанном.Он говорит что
его беспокоят нападения разбойников ждём их и убиваем. После этого можно узнать
у Иоанна про пещеру на северо-западе. Идем туда. Убиваем монстров, в одном из
мешочков берем ключи, проходим через дверь, уничтожаем мертвяков. Применяем
медное зеркало колдуна, в появившемся мешочке берем лампу. Идем в переход на
севере. Просим мага разрешить пройти, отдаем ему лампу, проход свободен.
Капище мага
Тут нужно уничтожить всех монстров,а потом поднять череп на столб и открыть
ларец в котором заклинание уничтожающее ворота Тиграта.
Мёртвый город
Просто много мертвецов и сокровищ.
Тиграт
(ч.2)
Сейчас начнётся самый эпик потратьте час-два на выращивание ядовитых склянок и
смажьте стрелы ядом у всей команды (мой рекорд — отравление 105) тактика как в
лагере желтых собак. Идем к воротам,читаем на них заклинание и они
исчезают,используем куклу и паутину на нас нападают все воины города – будет
большая битва! После нашей победы идем в открывшийся проход. Убиваем нескольких
охранников и идем во дворец повелителя желтых собак пустыни. Убиваем его и
стражников. Все игра пройдена, поздравляю!
Источник
Версия для печати страницы: Прохождение игры Князь 2. Продолжение легенды
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru
Солюшен.
Базовое прохождение дано за Александра, 99% квестов у персонажей одинаковы.
Об особенностях прохождения другими персонажами — смотрим в самом конце.
Александр
Пробежим по подземелью и по лагерю — соберем шмотки. Нарвем цветки.
На Юге лагеря — побеседуем с братьями — развести их сразу не получится — оставим на будущее.
Сходим на лоцию «примыкающую» к лагерю на Юге (в дальнейшем ю-прим), соберем вещи, но с мужичком НЕ говорим — рано.
на с-прим лоцию тоже пока не заходим.
Идем в Беглое. По дороге от всех монстров УБЕГАЕМ.
Беглое Мужичонка в яме. Первый но не последний в игре.
Поговорили — к старосте — Поговорили с Таргитаем.
Пробежались по деревне — шмотки взяли — продали Поговорили со знахаркой.
Лучезара — берем с собой (если НЕ хотим иметь его в дальнейшем в отряде).
Нарвали цветки.
Пересеяли цветки из виз лагеря и местные у домика старосты.
Пошли в Борье.
Борье.
Отпускаем Лучезара. Пробежали по деревне — шмотки продали. «Дом на продажу» намотали на ус.
Пересеяли цветки. 100 рублей на меч парнишке — не жалейте. Купим ПРОТИВОЯДИЕ Идем на С.
С-прим Волхв — поговорим о Таргитае, благословимся. Прихватим зеркальце (дальше на базовых лоциях сейв — зеркало — запоминаем где что закопано — лоад — роем лопатой).
На В от волхва — вылечим охотника-бедолагу.
Борье.
зайдем к купцу — возьмем груз (вроде для Беглого).
Беглое.
Староста — освободим пленника.
Примем под командование деревню.
Строим кузнецу. Воеводу направляем ковать железо, Пленника — воеводить.
Староста — закажем вооружать дерево.
С-прим волхв — потрепаться, сбегаем по лоции на с-в от волхва — порычим (но убивать не будем) на Ольгу, Поглядим на жар-птицу.
Снова в Беглое.
Беглое. Цветки сорвем и снова пересеем.
Возьмем у купца груз в Черный Бор.
Черный бор.
Велиславна — станем «наместником деревни». Пробежались — вещи продали.
Староста — строим причал. Плотники — строим корабль.
З-прим.
Волхв — заказ на перо из … жар-птицы. На берегу реки — заказ на поимку сома.
На В от рыбака — поговорим с «туристом» в палатке.
По дороге к жар-птице зайдем в ЧБ. Можно отнести груз из ЧБ в БГ.
Сбиваем цену на корабль до 30 К.
Денег еще мало. Купить успеем.
Жар-птица Волхв рядом с птичкой даст орешки.
Птичка разрешит себя дернуть за хвост.
К этому времени огород в БГ уже готов — рвем — мешаем.
Берем груз и несем перо волхву.
Побеседуем о смысле жизни, об оборотнях и о туристах.
Ведем туриста домой — ставим воеводой.
Смотрим груз у купца — если повезет — то в Нижний лагерь — не повезет ( или если он до этого у других купцов не открылся) идем в Нижний сами.
(карту смотрим в скриншотах на сайте К-2).
По пути в Нижний Зайдем на Ю-прим лоцию в сгоревшем лагере.
Побеседуем с мужичком и надерем уши местным разбойникам.
В сгоревшем прикинем — может уже харизмы хватает для «братьев».
Нижний лагерь Хельга — беседуем, обещаем освободить.
Идем к ярлу-воеводе. Проигрываем ПЕРВУЮ руну.
Ищем в деревне подружку Хельги. беседуем — получаем ключ к освобождению Хельги. Разговор с ярлом и третья деревня — твоя.
Староста — вооружать деревню.
Хельгу пока оставляем знахарить. Ищем Арчи (игрок в одном из длинных зданий) — затариваемся деньгами.
(сами додумайтесь, как) и квестом в Лесной Лагерь. Заглянем к купцу — может груз попутный есть.
По пути в Лесной лагерь пересеваем цветки (на ю-в ) к восточному входу.
Лесной лагерь Поговорим с Магнусом, в конце разговора — пригрозим. Получаем чуток денег. Поговорим с жителями — выходим на Сигмара.
Со старичком следует поговорить внимательно — от него многое зависит.
Беседуем до появления информации о Сигмаре-младшем и «проявления» Морского лагеря. У караванщика берем квест на разбойников. Разбойники на лоции З-прим.
3 человека, уровень невысок, зато лут неплохой (не забудем проверить палатки). Снова в Лесной.
Лесной лагерь Дальше — что важнее — експа идли деньги ( деньги караванщику и Арчи отдавать можно не сразу).
На В лоции вылечиваем колдуна-недотепу (по принципу — при удачном заклинании ему чуть легче, дальше — перебором) берем с собой. Послушаем про продаваемый участок земли, идем в Нижний.
Нижний Пересеваем цветки, ставим колдуна-недотепу воеводить.
и рысью к Борье.
Дальше — отступление №1.
Бегаем по коридору «Борье-Беглое-ЧБ-Лесной-Нижний-Борье» до скапливания необходимой суммы (30 К) для покупки корабля (дань с деревень + лут с разбойников и отрядов повелителя ) и прокачки знахарства и смесительства. Если НЕ хотим иметь в отряде Ольгу и Лучеслава — то до поры до времени с ними не связываемся. (Знахарство — раз в день на себя — лечить раны +1 пункт, смесительство — при наличии 3-5 огородов — качается моментом).
Когда прокачали до 50 — поговорим со знахаркой в Беглом. Потом со вторым знахарем. Потом опять со знахаркой.
ПОПЛЫЛИ!
В Морской лагерь.
По дороге, качаемся и богатеем. (Разбойники — халява и экспы и денег).
Мор лагерь. Сигмара — в отряд. Спасти кормчего — дочь кормчего в одном из домов в лагере.
Отца спасти не удается (место входа в тюрьму появится после разговора с дочкой — кормчий уже убит — в «небоевом» режиме разговариваем над трупом) но дочка дает карту другого острова и пойдет в отряд.
Ребенок кикиморы — получаешь у старосты. Идем к отцу-одиночке и дальше- при идентификации 50 видим у ребенка жабры и идем к кикиморе (вход в лоцию между морем и «суповой» горой на с-в лагеря. А еще можно убить кикимору — но экспы меньше дадут.) Во время квеста наводится порча — будьте готовы — или держать хвост в сумке, или плыть к Волхву на лечение. Рассудить певцов — умным надо быть (а м.б. харизматичным-?). На с-з деревни «нарвемся» на неприятности в виде троих бугаев. Лучше сразу их забить — потом проще будет.
К купцу — берем товар до Торгового поста.
Торговый пост- «человек из ямы» — нужно 3000 или 3500 денег.
И потом еще 5000 но они «вернуться с прибылью». Не советую его ПОКА брать если хотим оставить себе игрока в отряде.
«Хроника военного лагеря» — получаешь у Нестора. «Торговец поющими вещами» — в одном из домов — (а мы его уже выполнили — бугаи в Морском). «Материалист» — в одном из домов его можно взять с собой.
Военный лагерь В лагерь НЕ идем.
Идем к знахарю — Лоция смежная с ВЛ (на В от лагеря) «Знахарь повелителя» — промежуточный при прохождении «Хроник». ВЛ -беседуем , убиваем знахаря (как всегда в таких случаях стараемся драться на входе в палатку или дом или на мосту — там враги только по одному атаковать могут). Идем в ВЛ.
ВЛ.
На входе — вспомним К-1 и рецепт живой воды. Отметимся у начальника.
«Алкоголик» — живет в одной из палаток сходим в ВП за вином. «Доносчик» — отдай вино алкашу и заложи его начальнику, пока тот пойдет на разборку дуй в палатку за «хрониками». «Изяслав-милитарист» — в кузнеце.
Аккуратнее с диалогом. Склони его к пацифизму.
Не исключаю, что проходим только при высокой харизме — не помню точно, но вроде не все диалоги выдаются сразу. Дальше — пробежавшись по палаткам соберем вещи (в одной из палаток крепкий яд — приготовим заранее побольше противоядия) и..
а) просто уйдем.
б) вынесем весь лагерь к … чертям (защищаемся на входе в лагерь или на мосту а друзья стоя сзади стрелами помогают).
Вариант б лучше — поверьте и проверьте — прекрасные доспехи повелителя того стоят.
В ВП осталось отдать Хроники и закончить квест «пшеница» если до этого взяли человека из ямы.
Поплыли на Драконий -? Нет.
Лучше сперва в ЧБ.
Там расставим людей знахарить — воеводить — ковать.
Старосте — вооружать деревню.
Сбегаем к Волхву снять порчу.
Идем в БОРЬЕ Дом покупать
Оттуда в Нижний отдаем долг Арчи.
Идем на с-прим. Волхву — предложим домик, получим экспу, починим избушку (если строительство больше 50) — получим еще экспы.
Идем в Лесной отдаем долг.
Идем на с-прим.
Меняем дом на участок. Зеркалом выкапываем камни.
(Прим 2. Отдельный разговор — при волховании 50 дают по +3 или +20 бонуса, при 100 -+6 или +48. Лучше поднять волхование — вдвое меньше камней на обкастовку доспехов и амулетов понадобятся).
Обкастовываем доспех повелителя, щит повелителя (если со щитом сражаетесь) и амулеты. Если двумя руками — то ОДИН из мечей (арканум). Шлем НЕ кастуем.
Поход на север. А там озеро. А там плот. Сохранимся. Поплывем. Помрем.
Восстановим сейв. Поймем, что надо ДУДЕТЬ а стрелять на автомате.
Или просто прибьем плотогона и доплывем без него.
Остров.
Поговорим со сторожем и в пещеру.
Пещера — два уровня. Обязательно сходим на второй.
Выкопаем камни, найдем БУТЫЛКУ.
На поверхности можно покопаться в могилах — там есть пара-тройка неплохих вещей для спутников.
Идем в сожженный лагерь
СЛ.
На с-з вход на могилу Михаила.
переключаем режим игры на день-ночь и разговариваем с призраком. Кольцо берем. и снова в ЧБ.
А вот теперь на Драконий.
(лучше запасись хвостиком).Приволье.
Эх Костя-Костя…
Добром амулет никак не отдает. Отправим к брату. (но кольцо при этом пропадет и квест защищается).
Шлем зато неплохой — докастуем его.
И доспех кому-ниб. из друзей нацепим.
Сейвимся.
К старосте — получим квест на разбойников (берег реки — Много лута).
Примем деревню.
В одном из зданий найдем шпиона поговорим. На карте должно открыться «капище» на Ю-З от Черного бора.
«Разоблачим» чародея на востоке деревни.
На В-прим пока не ходим.
И НЕ спрашиваем, почему все в деревне вооруженные.
К купцу — несем мешочек в Поднебесье.
(или побродим по карте и сами его найдем).
Поднебесье.
Бродячие торговцы- Ух какой подарочек — бог меч всего за 1К ! Поможем «должнику» вернуть дом.
Идем в пещеру на севере деревни. Опять призрак. Опять порча (если хвоста нет).
К старосте — «поговорить по душам».
Примем деревню и на ю-прим, за лешим.
Ю-прим.
Леший на ю-в карты. Ничего особенного.
А вот на с-з карты отобьем девушку от огнепоклонников.
(щит для мостка возьмем с одного из трупов).
Поднебесье — в пещеру в награду от «духа» получим карту Обманного и немножко денег.
Еще в пещере пара рунных камней. Обкастуем бог меч.
Возвращаемся в Привольное.
Привольное.
Покупаем стрелы. и на В-прим. Перестреляв кикимор, от рыбака получаем мешок с привадой для сома из ЧБ (Акууратно расставим своих людей, а то они могут вместо кикимор рыбака застрелить).
Покупаем (или тут или в ТП) гладий, катафр. шлем, элептус (зачем — потом скажу) и на Обманный.
Темнолесье.
Идем на …
Нет, в кузницу идем.
Кузнец — квест на ичетчика.
Сын кузнеца — гладий и пр… сразу НЕ отдаем.
У жителей получим квест на Волхва.
С-прим-1.
Идем валить учетчика (всей толпой для скорости). Не получается стандартно — стрелами.
Поболтаем с стражем и в Темнолесье.
Поговорим с кузнецом. Сейвимся.
Оставляем в деревне друзей. (Лучеслава, Ольгу и «пшеничного» оставить не получится — пропадут или не ставятся ВОТ поэтому их в отряд позже брать надо.) Снимаем оружие. Идем «сдаваться».
……
Восстанавливаем сейв и ругаясь и матерясь на повелителя расстанавливаем друзей по точкам. «Сдаемся» заново.
Собираем лут и отдаем гладий и пр.. сыну кузнеца (раньше отдавать не надо — в битве со стражами он лишим не будет) Идем к Волхву.
Плывем в ЧБ.
Теперь уже попутно можно заплыть в ТП взять в отряд мужика из ямы.
А на материке взять Лучеслава (морем эликсира довести его до более менее приемлемого уровня), и Ольгу (в небоевом режиме поговорить с ее трупом имея в своем кармане слезу).
Идем на капище.
Капище.
Много крови… много лута…
Черный бор.
Показываем сферу Велиславне-получаем ножик. Плывем в Темнолесье к Волхву — режем вены.
Сейвимся.
Летим на летающий остров.
Лабиринт смерти Каждый проходит как может. Или как хочет.
Подсказывать не буду. (ну разве что чуть-чуть — Самое простое — ядом.)
Замок повелителя.
Сейвимся ! Поговорим с Повелителем.
Поймем, зачем нужен фиал и амулет.
Деремся — смотрим ролик.
Дальше — а) продолжить игру Десантируемся на землю и продолжеем бродить по лесной стране.
б) сохранить игру Делаем себе на память скриншот с двумя богатырскими мечами, но на землю.
уже не попадаем.
Особенности за : 1) Анастасия — МНОГО чего может.
б) после выхода наружу и получения «приказа» атакуем стражника у входа в замок, уводим его за собой, и резко телепортируемся в Лабиринт.
Лабиринт Там на первом витке берем зелье, куклу, ожерелье с полной обкастовкой, обоюдоострую секиру и дубину. Возвращаемся, снова уводим стража подальше и быстро-быстро-говорим с начальником отряда и на землю.
в) в лабиринте сейвимся у цветка БЕЗ скелетов.
Рубим цветок по принципу: если удался удар без укуса цветком — снова сейв, если нет — восстанавливаем.
Зарубив цветок мешаем яд и на болты.
г) выходим — стреляем в стражника и долго-долго — долго бегаем по карте пока тот не помрет от яда. Награда — доспех повелителя, шлем, двуручник травленный, травленные болты и хороший самострел.
После чего — на землю.
Есть еще варианты а) д) догадайтесь сами. 🙂 Дальше — все как и за Александра.
особенности только в выборе наемников. На земле квест на амулет для всех кроме Александра дает волхв в пещере у сожженного лагеря.
2) Эйнар — ПОГОВОРИВ со стражником уже можно подкачать экспу и здоровье. Дочка кормчего дает не карту Драконьего, а карту ЧБ.
Корабль можно не покупать а а) украсть — но лагерь станет враждебным.
б) после выполнения квеста «торговец поющими вещами» сослаться на его слово.
Если не ставить патч — ( а ставить или нет — думайте сами — см. конец.) то НЕПРОХОДИМ (?).
При разговоре со шпионом НЕ открывается капище. Вариант — УБИТЬ шпиона. Дальше — грамота, уголь, «полет сокола» — может тогда откроется.
Сам на непатченом не проверял, за последствия не отвечаю.
3) Велиславна — исходно в подчинении две деревни — своя и Борье. (кстати в Борье глюк — староста говорит о Путяте, а имеет ввиду Ратибора.) Квест на ножик активируется нажатием мышкой на исходную грамоту.
Велиславна женщин не любит.
4) Хельга: начало — квест «черная руна», дальше — по схеме.
5) Ратибор.
Ничего особенного.
Патчи.
Внимательно прочитайте, какие глюки в игре закрывают патчи.
Смертельный глюк — только за Эйнара (смертельный-ли-?).
Еще пара торговцев может направить в Борье вместо Беглова.
Остальные глюки — вообщем не смертельны при внимательной игре и частых сейвах обходимы. ИЩЕМ в и-нете ВТОРОЙ патч (может кто выложит — если место найдет 5 мегов) Ставим его. Или не патчим.
Ибо третий патч убивает ЧИТ.
ЧИТ W.
Свойств у него много, но главное для новичка — ускорение бега.
Остальные — кто хочет — сами поймете. Подсказывать не буду.
В игре есть еще несколько «облегчающих» багов (ищите на форуме или сами).
Ухудшающий — «43 кадр».
В кармане 42 ячейки. Если НПЦ дает вещь а все 42 заполнены — то одна вещь пропасть может.
Также может пропасть при всех заполненных при смене лука на арбалет.
(вместе с луком в карман сваливаются стрелы — а они уже 43..
Удачи! Кому солюшен помог — с вас пыво.
Glip.
Источник