Кто как вылечил лимфоузлы

Кто как вылечил лимфоузлы thumbnail

Милые мамочки! Кто сталкивался с увеличенными лимфоузлами? Как вы их лечили. Нужна помощь.

Все штоли увеличенные?%)

Нет. На шее два. Один под ухом правым, а второй размером с перепелиное яйцо прямо возле кодыка.

Я сталкивалась — околоушный лимфаденит был у меня самой….. Боль адская просто… Лечилась на тот момент сульфаниламидными препаратами, но это совсем не значит что вам надо лечиться этим же…. Может лучше к доктору? чем на сайт?

ну ваще каждый лимфоузел воспаляется от определеннго органа.. То что вы говорите похоже на ЛОР-заболевания. Так что мот лучше посетить лора?

Перепелинное яйцо-много .У дочки почти все лимфоузды были увеличены лет до 6 из-за постоянных болезней,это же защитные барьеры,есть инфекция,они не справляются,увеличиваются.Вообщем к врачу,однозначно.

я дочь старшую родила с увеличеным лимфоузлом на шее, а сейчас его вообще нет. Мы его не лечили, сам прошел, рассосался…

Цени каждую минуту своей жизни.

Это врач должен смотреть,вот уж что-что ,а с этим я к врачу ходила.Их надо именно спецу смотреть,подвижный -нет,твёрдый-мягкий,болезненный-нет и т.д.Есть и нехорошие болячки,которые так проявляются.

Мы были уже у разных врачей. Лор нас послал к стоматологу-хирургу, стоматолог к лору. Лор сказал, чтобы снова шли к хирургу-самотологу и к нему больше не приходали. Потом хирург нас отправил к фтизиатору. У фтизиатора 4 раза сделали флорографию (мы с мужем тоже на всякий случай прошли), поставили еще раз манту. Все в норме, только после манту осталось пятно красное. Фтизиатор отправил к иммунологу. Сейчас сдали кучу анализов, ждем результаты. 2 марта идем сдавать иммунограмму. Болеем редко (раз в год и то летом — аллергия на какую-то пыльцу). Вот так нас все пинают друг другу, а что и почему сказать не могут. Ребенка жалко все вены уже исколоты. Еще надо идти сдавать аналицы на аллергии. Ужас.

Они подвижные и полутвердые, не болезненные. Сын уже всем врачам говорит что болят, а то все трогают, давят. Ему уже это все надоело.

Ну это вообще -то надо к онкологу скорей,чтоб это исключить или к хирургу,я в этом не спец,знаю только что они их так описывают ,по этим критериям,а что из этого следует,это врач оценить должен,мы к иммунологу ходили,она потрогала,сказала-ничего страшного,это от наших болячек.

Что-то я совсем упала духом. :vava: :help:

Это вы зря! 🙂 Воспаление лимфоузлов лечат отваром крапивы и банальным бисептолом. У нас дня за два прошло все. Если, конечно, у Вас воспаление лимфоузлов.

Да нет ,духом не надо падать,но как Вы пишете,вас гоняют от одного к другому,и что в этом хорошего,сходите к онкологу,он скажет ,что по его части ничего не беспокоит его и успокоитесь.Тут вспомнила,у дочки одноклассница,поставили АКДС -ревакцинация в 7 лет,и лимфаденит огромный заработала как осложнение на полшеи,вы случайно прививку перед этим не ставили?

))))

Воспаление лимфоузлов

Это сначала точно выяснить надо!!!!

Сходите к иммунологу в ОДКБ №1 к Власовой, там сразу же сделают все анализы. У нас такая же история, оказалось, что переболели инф. мононуклеозом. Врач лечение назначила. Если надо, направит к другим спецам.

мама Аня

к стоматологу-хирургу

У нас тоже наподобе было. Нас направляли к стоматологу-хирургу, потом мы поехали в 9-ку в отделение челюстно-личевой хирургии. Там нам вначале один дохтор сказал, что восполение лимфоузлов (шприцрм с иголкой взяли пункцию из этой шишки на наличие жидкости, но ничего не было там). Прописали лечение антибиотико, мы пили дня два три , но улучшений не наблюдалось, а шишка росла. Потом мы опять поехали в 9-ку там нас посмотрела другая женьщина врачь и направила на ренген. И….только тогда она определила, что это из за зубов. Хотя мы зубы лечим регулярно, в тот момент зубы не болели. Оказалось всё дело в том, что материал, из которых делают пломбы (обычные, не светополимерные, а те которые на молочные зубы накладывают) как делали 20 лет назад, так и сейчас делают из материалдов на которые вот такие побочные эффекты бываю. Вопщем нам под наркозом в том же отделении вырвали два зуба. Опухоль со временем прошла.
Я это написала к то, что съездите в 9-ку и проконсультируйтесь в челюстно-личевой хирургии.

Жизнь коротка — нарушай правила — Прощай быстро — Целуй медленно — Люби искренно — Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

у старшей тоже была история с воспаленным лимфоузлом
спасибо знакомая подсказала, что возможно реакция на зубы
попили несколько дней нурофен и зуб больной удалили — моментально узел сдулся

вы случайно недавно ни чем не болели??т.к у нас в том году был ротовирус,а потом оказалось и мононуклиоз(это сделал вывод иммунолог по анализам крови из больницы где мы лежали с ротовирусом, т.к лимфоцитов было больше нормы в десять раз)и у нас сразу увеличились лимфоузлы на шее,причем очень даже сильно,но иммунолог сказала что все пройдет,т.к это реакция организма, и в самом деле прошло ,правда почти через 10 месяцев,но теперь все в норме.

Zmeya

Сходите к иммунологу в ОДКБ №1 к Власовой, там сразу же сделают все анализы. У нас такая же история, оказалось, что переболели инф. мононуклеозом. Врач лечение назначила. Если надо, направит к другим спецам.

Читайте также:  Как вылечить отит в домашних условиях у взрослых быстро в домашних условиях

У нас анализы показали наличие вируса Эпштейна-Барра. Говорят что лечится это долго. После праздников идем к иммунологу. А вам какое лечение назначали? И как долго лечились?

У нас на краснуху увеличивались… увеличились разом, а проходили медленно…
т.е. может вы какой бякой переболели, а узлы еще в норму на пришли…

Незнаю. Летом мы чем-то не понятным переболели. Было что-то похоже на корь. Вот с тех пор и увеличены лимфоузлы.

Ну так вирус Эпштейн-Барра это и есть инфекционный мононуклеоз. Еще в ОАК у нас обнаруживали атипичные мононуклеары. Да, долго лечится. Я у своего увеличенные лимфоузлы обнаружила где-то в 1,8, сейчас уже 3 года. Наблюдаемся у иммунолога до сих пор, лимфоузлы уменьшились, но все равно еще даже визуально видны, кровь на иммуноглобулины во вторник сдали — ждем результатов. Хотя в общем-то у нас беспокойств каких-либо нет, болеем не часто, я и не поняла, когда он этим мононуклеозом переболеть-то успел…
Назначали нам в первый курс: свечи полиоксидоний, рибоксин, нейромультивит, липоевая к-та; потом осенью (в холода) ИРС-19, свечи виферон, анаферон при ОРВИ. Т.е. все для повышения иммунитета, т.к. ослаблен он у нас.Сообщение было изменено пользователем 24-02-2007 в 09:52

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

заушный. Опух, болит.
К врачу точно не пойду,нахватаю там еще какой заразы под НГканикулы, а планы на НГ каникулы большие.
Будьте добры, напишите в личку, кто знает какие антибиотики больше подходят в таком случае. Больше никаких заболеваний нет, аллергии ни к чему нет. Инструкции читаю очень внимательно, понимаю, что там написано. Мне названия российские напишите, пожалуйста

Апдейт. Выбрала, применила, пока курс три дня. Через три дня отчитаюсь. Если за три дня симптомы не уменьшатся — то точно будут анализы и врачи.

*** Тема перенесена из конференции «О своем, о девичьем»

24.12.2013 16:09:23, Лось_Анджелес

59 комментариев

Вобэмзим.У дочери воспалился до образования гноя подчелюстной лимфоузел , хотели оперировать, я не дала, стала лечить этим лекарством, через неделю все было ок. Педиатр была в шоке, и поскольку я ее не послушалась заставила сдать все анализы по крови, они были в норме.
24.12.2013 18:08:32, рица

Вобэнзим. Сомнительный препарат.Не лекарство ни разу.
25.12.2013 15:41:52, Цветулька

так лимфоузел он же не сам по себе болит, он показывает на какой-то воспалительный процесс в организме.
24.12.2013 17:48:30, Лангуста

вопрос был в том, антибиотики какого ряда хорошо проникают в лимфатическую систему. Ответ поискала в инете, параллельно. Нашла. Мне просто надо было срочно.
24.12.2013 17:56:38, Лось_Анджелес

Ну ты естесствопытатель(
24.12.2013 18:20:38, Анаис

я с свою очередь икренне не представляю, как выживают «не естествоиспытатели»
24.12.2013 21:56:50, Лось_Анджелес

я так же лечусь…в интернете информации море.Муж орал сначала «Иди к врачу!!»… потом после походов безрезультатных и собственноручного излечения зауважал.
25.12.2013 15:41:08, Цветулька

у меня характер такой — я никому не могу доверить действительно важное для меня. Только сама. Причем головой-то понимаю, что знаний и опыта мне естественно не хватает, но и доверять не могу никому.
25.12.2013 19:20:44, Лось_Анджелес

Надо определить основное заболевание, Вам ниже правильно пишут. У меня у дочки несколько раз воспалялись лимфоузлы, один раз до больницы дошло. Заведующая отделением сказала на будущее, в случае чего сразу водочный компресс делать. А потом какая то другая врач говорила, что этого делать категорически нельзя. Вот и пойми кого слушать. Если вам хочется самостоятельно полечиться, определите хотя бы, что у вас основное, антибиотики ведь тоже разные.
24.12.2013 17:30:25, ТомаГавк

Ир. Вот ты меня удивляешь. Сейчас в личку напишу.
24.12.2013 17:11:32, Анаис

Я страшно извиняюсь, но люди все взрослые. Соседка уже в онкологии.
А как раз узел воспалился.

Родственница лечилась от аналогичного заболевания успешно.

24.12.2013 16:46:03, Эээээ

Лимфомиозот. Лимфоузел-показатель наличия инфекции в организме. Где он локализован и что за инфекция должны определить врачи.
24.12.2013 16:43:44, Цветулька

Дочка лежала с лимфоузлами в филатовской (по ее желанию, врачи сказали — можно госпитализировать если хотите), никто никакую инфекцию не искал, просто давали антибиотик (или кололи) и делали компресс. Довольно долго не проходили, недели 2 не меньше, но поиске инфекции вопрос не стоял.
24.12.2013 18:41:47, Аня-лэ

да блин кому мы нужны в наших больницах…им проще задавить следствие антибиотиками, чем искать причину. Лимфлоузел- фильтр организма.
25.12.2013 15:38:43, Цветулька

а с чего вы взяли что антибиотики в данном случае не вычистят бактерии отовсюду- и из первичного места, и из лимфоузла.
25.12.2013 19:21:50, Лось_Анджелес

ничего определять не будут, назначат антибиотик. вот если он не поможет, тогда уж копать придется.
24.12.2013 17:27:03, Лось_Анджелес

Заразу можно подхватить где угодно, поэтому только из-за этого не идти к специалисту не очень мудро.
Если очень страшно, то наденьте маску в поликлинике.
24.12.2013 16:21:59, SveM

Про АБ не в курсе.

Сыну лечили компрессами с димексидом на ночь. Но у него воспаление было «остаточное» — после перенесенного заболевания. Держалось долго — около месяца.

24.12.2013 16:17:43, Птичка снежная

точно, у сына было после ангины — под челюстью нижней.

ЛОР решила перестраховаться — отправила нас с сыном к онкологу. Та сказала, что такого рода воспаления лимфоузлов могут держаться месяцами. И рекомендовала делать компресс не 15-20 минут (как в инструкции), а на всю ночь.

24.12.2013 16:32:33, Птичка снежная

А-а, а я думала что доктор-хирург, был пьян, когда мне назначил компресс с димексидом на ночь на больной палец (знаю что вообще-то на полчаса надо), утром я встала с кожей, как будто сожженной до кости, и долго восстанавливалась. Так что, учитывайте, кто применяет на всю ночь, разводила 1:3, слабо, но по результату долго доктора кляла)
24.12.2013 16:41:04, Атом

Тоже разводили — пропорций не помню. Ожога точно не было. Ребенку лет 5 было.
24.12.2013 16:42:59, Птичка снежная

C чего сразу антибиотики? Может, вирус. Не травитесь попусту!
24.12.2013 16:15:11, Брюзжит Джонс

я попусту не травлюсь. Про вирусные лимфадениты не слыхала
24.12.2013 16:22:28, Лось_Анджелес

ну по симптомам же, я их описала
24.12.2013 16:30:59, Лось_Анджелес

Да, да, названий по-больше.
24.12.2013 16:11:33, Батарея

ну я почитаю аннотации, что больше подойдет.
24.12.2013 16:25:32, Лось_Анджелес

Воспаленные лимфоузлы говорят о наличии в организме инфекции. Надо лечить не узел, а эту инфекцию…
Как можно по инету лечиться?
24.12.2013 16:11:17, Булочка наст.

если честно, я с большим трудом понимаю, как можно лечиться с помощью поликлиники. На мой взгляд, это еще более рискованное предприятие, чем по инету
:)))
24.12.2013 16:25:11, Лось_Анджелес

(вздыхая) как я Вас понимаю… (подмосквные п-ки, чтоб их)
24.12.2013 16:58:57, Кабриолетта

ну я и московские посещала когда-то
24.12.2013 17:28:15, Лось_Анджелес

резонно ))
24.12.2013 16:53:09, ландыш

Рискованное-нерискованное, но как можно вас диагностировать? Даже врач вряд ли сможет. Нет анализов, как без картины крови, осмотра можно понять, где у вас инфекция?
Скорее всего если узел «головной» или «шейный», вам к отоларингологу. Может быть НАПРИМЕР хронический тонзиллит.
Вы готовы просто так, на всякий случай глотать любые антибиотики, как конфетки???? Вообще они не так уж безобидны…
24.12.2013 16:53:03, Булочка наст.

опытный — сможет предположить варианты. Соответственно — варианты их проверки и лечения.
24.12.2013 17:29:15, Лось_Анджелес

Найти врача по отзывам?
24.12.2013 16:28:15, Батарея

я против лечения по интернету. но я совсем не понимаю,когда говорят надо найти хорошего врача.
как его искать?всех знакомых опросить? И как оценивать его «хорошесть»?
24.12.2013 16:37:03, gazelle

угу. Тем более человек крайне сложный организм, заболеваний много — один и тот же врач может прекрасно диагностировать и лечить что-то одно, а другое — совсем не уметь.
Специалисты не зря придуманы, система-то хорошая, но не работает она.
24.12.2013 17:30:43, Лось_Анджелес

Мне сложно это объяснить. Я спрашиваю у людей которым я доверяю, у которых есть знакомства в данной среде.
24.12.2013 16:43:12, Батарея

мне кажется , хорошиj=грамотный. а грамотный тот, кто в курсе новейших исследований в своей области. а чтобы это проверить надо самоому быть в курсe(
24.12.2013 16:57:09, gazelle

ну а зачем новейщие исследования-то? Это что, новое какое-то заболевание? Или раньше не лечилось, а теперь вот наконец наука дошла?
дело-то банальное, имхо.
24.12.2013 17:39:05, Лось_Анджелес

это я теретически трындю, в обшем:)
24.12.2013 17:44:31, gazelle

ну врачей хороших с советских времен да-таки ищут через знакомых. Хороший врач — этот тот, который умеет правильно ставить диагноз, например. Выясняется на практике
24.12.2013 16:42:45, Степная кошка

с диагнозом тоже непонятно.
почему, например, здесь часто задают вопрос: у меня болит то-то, к какому специалисту мне пойти?
то есть самому надо определить отчего у меня это болит.
24.12.2013 17:00:21, gazelle

так хороший врач отлично может посоветовать, к кому пойти. Я в своей жизни много раз сталкивалась с врачами хорошими. Иногда просто везло, но часто по рекомендациям
24.12.2013 17:15:05, Степная кошка

согласна. может. И все-таки, вы не ответили на мой вопрос:)
24.12.2013 17:47:04, gazelle

угу. Отзывы что-то все больше отрицательные
24.12.2013 16:31:30, Лось_Анджелес

действительно, нет аватарки — нет диагноза…
24.12.2013 16:11:52, AleXXX

Ссылка:
24.12.2013 16:11:14, ………

ВАм здоровье лишнее? Антибиотиками по интернету лечиться.
24.12.2013 16:11:05, Sloe

Ну такой риск. Грипп не дай бог.
24.12.2013 16:13:58, Батарея

Иде логика?! Грипп — это вирус, какие антибиотики?
24.12.2013 16:15:56, Брюзжит Джонс

Вирус автор опасается у врача подцепить.
24.12.2013 16:16:44, Батарея

хватит издеваться над больным человеком! не у врача а в корридоре поликлиники
24.12.2013 16:26:33, Лось_Анджелес

Да я прекрасно Вас понимаю. Но из двух зол выбирают меньшее. Я бы искала врача по рекомендации, чтобы рисковать не зря.
24.12.2013 16:29:13, Батарея

Ага, и под это дело протравить печень и почки как следует. Добровольно, заметьте!
24.12.2013 16:19:09, Брюзжит Джонс

приходится выбирать меньшее зло.
24.12.2013 17:31:53, Лось_Анджелес

Источник

Лимфоузлы являются своеобразными фильтрами, отлавливающими все болезнетворные бактерии, которые попадают в наш организм. Лимфатические узлы являются очень важной составляющей иммунной системы человека. Не происходит воспаления лимфоузлов, если нормально протекает ее работа. Но если хоть немного иммунитет ослаблен, то воспалительные процессы начинаются уже в самом узле.

Потому, если они сильно вас беспокоят, здесь только одну рекомендацию можно дать: следует укреплять.

Что такое лимфоузлы

Основные лимфоузлы располагаются подмышками, в паху и на шее. Они обычно называются «лимфатическими железами». О том, что в ближайшей части тела от лимфоузлов располагается инфекция, говорит их воспаление. О каких-либо ранах на верхней части бедра, о болезнях половых органов или даже о грибке ног может свидетельствовать воспаление лимфоузлов в области паха. Воспаленные на шее лимфоузлы обычно, как правило, будут свидетельствовать об ушной инфекции или ангине.

Читайте также:  Как вылечить кровообращение в ногах народными средствами

Инфицированные лимфоузлы обычно становятся примерно размером с горох и пальцами прощупываются очень легко. Часто такое прощупывание бывает довольно болезненно. У здорового человека величина их большой быть не должна. Но стоит обратить внимание на тот факт, что даже когда инфекция была вылечена полностью, эти железы могут быть увеличенными еще около двух недель. Особенно часто такие признаки наблюдаются у детей.

Почему воспаляются лимфоузлы

Самой жизненно важной частью защиты организма являются лимфоузлы. Процесс самоисцеления вы сможете облегчить, если у вас получится помочь им выполнять свою работу. Из-за того, что воспаленные лимфоузлы являются только лишь симптомом проблем в организме, параллельно с их лечением придется искоренять саму болезнь.

Хотя бы раз в своей жизни каждый человек сталкивался с проблемой воспаления лимфоузлов. Часто возникают мысли о том, что это опухолевое образование. Однако стоит заметить, что случаи такие бывают крайне редко, и воспаленный узел является не чем иным, как лимфаденит. Не редкими являются такие случаи, и может быть огромное множество причин их возникновения.

В некоторых случаях увеличение лимфоузлов может произойти еще и потому что нагрузка, приходящееся на них, довольно велика. Лимфоузел сможет вернуться в свое состояние, как только эта нагрузка пойдет на спад. И при прощупывании не болезненных ощущений не будет. Это является признаком того, что в организме происходит активная борьба с инфекцией и некоторое усиление его защиты.

Советы

Все, что остается делать, в таком случае, это создание таких условий организму, которые для его функционирования будут благоприятными. Для этого необходимо правильное питание, свежий воздух, спорт, полноценный сон, ведение здорового образа жизни. Если вы не в курсе, как лечить лимфоузлы на шее, следует соблюдать рекомендации общего характера и вскоре все должно прийти в норму.

Сам лимфоузел лечить нет никакого смысла, потому что он только показывает проблемы, имеющиеся в организме. Наряду с воспалением лимфоузлов возможно появление повышенной температуры, головных болей, постоянного чувства усталости, слабости и общего угнетения состояния. Самым плохим вариантом считается совсем незначительное повышение температуры. Это может свидетельствовать о плачевном состоянии вашего иммунитета.

Очень возможен вариант того, что после лечения антибиотиками воспаление убрать не получится. Поэтому здесь необходима ваша помощь или помощь врача. Поэтому при решении лечения воспаленных лимфоузлов, только врач должен выносить решение, как именно необходимо это делать. Потому что ослабленному организму самостоятельный прием и выбор препаратов может сделать только хуже.

Домашнее лечение

Лечить воспаленные лимфоузлы можно и народными средствами. До того, как вы обратитесь к врачу, для лечения можно использовать некоторые народные средства.

Эхинацея – это замечательное средство для лечения воспаленных лимфоузлов. Потому что она способна помочь выздоровлению пройти быстрее и имеет антисептические свойства. Эхинацею проще всего употреблять в виде настойки. Развести ее необходимо в четверти стакана любого сока или стакана воды десять капель. Не менее четырех раз в день нужно ее принимать. Если в аптеках вы не можете найти настойку эхинацеи, то ее можно принимать в виде порошка, одну четвертую чайной ложечки три раза в день.

Сироп эхинацеи. Для его приготовления много усилий и времени не понадобится, а эффект от него будет прекрасный. Вам следует вскипятить полтора стакана воды. Далее нужно добавить в нее четыре ложки сушеного корня эхинацеи. Все это должно прокипеть минут двадцать на медленном огне.

Затем стоит снять с огня и добавить в раствор свежей перечной мяты четверть стакана и настоять пять минут. Далее все процеживают и добавляют по своему вкусу мед. Взрослые принимают трижды в день по одной-две столовых ложки до того момента, пока не пройдет инфекция. Трижды в день четверть чайной ложки принимают дети до трех лет. Детям постарше трижды в день дают одну чайную ложку. Лечение необходимо прервать, если это средство будет вызывать боли в желудке.

Витамин С. Имеет свойство активизировать способность лейкоцитов в борьбе с бактериями и увеличивать их количество. Начать следует с приема трижды в день дозы в двести пятьдесят миллиграмм. Дозу можно будет увеличить до пятиста миллиграмм, если такого количества вам будет мало. Если и такая доза будет бездейственной, можно увеличить до тысячи миллиграмм. Иногда, при достаточно серьезных болезнях приходится пить трижды в день по две тысячи миллиграмм.

Зеленый жадеит. Камень, который обладает замечательной способностью очищения организма. Нужно подбирать камень такой же величины, как и воспаленный узел. Камень следует приложить или привязать к опухшим железам на десять минут. Должна проявиться значительная разница. Нужно повторять процедуру на протяжении некоторого времени по несколько раз в день.

Если понравилась статья, подписываемся на мой канал, ставим лайк и делаем репост в социальной сети.

На этом все, ставьте палец вверх, подписывайтесь на мой канал КАК ПРОСТО и группы в социальных сетях, дальше будет еще интереснее.

Моя группа в ВК: https://vk.com/kanalkakprosto

Группа в телеграмме: https://t.me/kanalkakprosto

Так же читай еще мои статьи >>>ЖМИ>>>

Источник