Легенды эйзенвальда как вылечить оборотня

Легенды эйзенвальда как вылечить оборотня thumbnail

Перед выполнением этого квеста настоятельно рекомендуется узнать при помощи слухов про Клауса Чучельника – так Вы получите за него дополнительную награду.

По просьбе Даниэля, приходим к нему утром, до 12 часов, чтобы он отправил Вас в дозор. Если этот пункт в разговоре не появляется, то нужно прийти вечером, начать разговор с Даниэлем и сразу закончить, а затем на утро снова к нему наведаться.

После того, как Вам расскажут, что, где и как, идем на перекресток рядом с часовней Св. Венделина на западе. Стоять в дозоре придется около суток, при этом досмотрев 10 разных отрядов, идущих с запада. Для облегчения задачи ниже расписано, кого надо пропускать, а кого – нет (в этом случае начнется битва):

  1. Крестьяне – пропускаем
  2. Купец – пропускаем
  3. Паломники – сражаемся
  4. Бродяги – пропускаем
  5. Монахи – сражаемся
  6. Наемники – сражаемся
  7. Путешественники – пропускаем
  8. Купец – сражаемся
  9. Крестьяне – сражаемся
  10. Рыцарь со свитой – пропускаем и извиняемся (если этого не сделать, все равно будет сражение, и квест завершится не совсем удачно)

После 10 отряда (рыцаря), можно возвращаться к Даниэлю за наградой:

  • за идеальное выполнение – 350 монет, меч фехтовальщика (+6 инициатива, +2 атака рукопашная, уклонение) и янтарь
  • если погибло более двух мирных отрядов – штраф в 650 монет

Before doing this quest it is highly recommended to find out about Klaus the Taxidermist (from rumors) — so you get an extra reward for him.

At the request of Daniel, we come to him at morning, before 12 hours, so he sent you to watch. If this option does not appear in the conversation, then you need to come at evening, start a conversation with Daniel and immediately to finish, and then again in the morning come back to him.

Once he tell, what, where and how you need to do, go to the intersection near the chapel of Saint Wendelin in the west. You have to stand on patrol about a 24 hours, while you have to watch 10 different groups coming from the west. It is necessary to pass someone, but someone — not (in this case the battle begins), the are the groups:

  • Farmers — skip
  • Merchant — skip
  • Pilgrims — attack
  • Tramps — skip
  • Monks — attack
  • Mercenaries — attack
  • Travelers — skip
  • Merchant — attack
  • Farmers — attack
  • Knight and his escort — skip and apologize (if this is not done, it will be a battle, and the quest will end not very well)

After 10 squads (Knight is the last of them), you can come back to Daniel for the award:

  • for perfect walkthrough — 350 coins, a Fencer’s sword (+6 initiative, +2 melee attack, evasive) and amber
  • If you kill more than two peace groups — a fine of 650 coins

Уничтожаем восьмой отряд в квесте «Досмотр», после чего необходимо рассказать о Клаусе Даниэлю. Обязательно перед сражением с ним услышать про него и его любимую фразу в таверне, узнав последние слухи, иначе никакой награды не будет.

За его голову получим 300 монет и опал.

Destroy the eighth squad in the quest «Examination«, then you need to talk to Daniel about Klaus. Be sure before battle with him to hear about him and his favorite words in the tavern, learn the latest rumors, otherwise there will be no reward.

AS reward you will get 300 coins and Opal.

Задание выдает Девальт в трактире «Волшебная яблоня». Вечером приходим к нему в усадьбу, после чего вместе идем к обрыву. Пережидаем в башне, пока Девальт будет приманивать оборотня. Но тот не появляется.

Приходим вечером следующего дня снова к Девальту, но того не оказывается дома, поэтому идем ловить оборотня сами. Оставляем свое войско в башне, а сами в одиночку идем к обрыву, где в прошлый раз стоял Девальт. Как только появляется оборотень – бежим в башню к своим. Сражаемся, после чего оборотень сбегает. Сразу бегите за ним, иначе Вы его не поймаете.

Преследуя оборотня, видите, как он забегает в усадьбу Девальта. Окружаем дом и ждем утра. Оказывается оборотень – сам Девальт. Он просит найти способ его расколдовать. Теперь Девальт будет в вашем отряде, при этом ночью он будет превращаться в оборотня, поэтому в церковь в ночное время попасть не получится.

Далее идет вариации, в зависимости от того, услышали ли Вы слух про Фаральда-Волка (иногда случается баг, и этот слух идет без названия, т.е. просто пустое место):

  • Девальт превращается в оборотня 4 раза и сбегает. В данном случае его можно ночью найти и убить (на обрыве, где охотились на него ранее)
  • У нас есть заметка про Фаральда-Волка, и ночью, когда Девальт превратится в третий раз, появляется инквизитор Данстан – родственник Девальта (бродит он в юго-восточной части карты). Далее опять развилка:
    • Если встретились с Данстаном ночью, то будет битва. Девальту, естественно смерть родственника не понравится. В награду получим его усадьбу, в которой можно будет оставлять войска.
    • Если дождались утра, когда Девальт обратно превратится в человека, и только тогда встретились с Данстаном, то мирно завершите квест, получив при этом освященный меч (+5 инициатива, +4 атака рукопашная, освященное оружие), а также усадьбу Девальта, в которой можно будет оставлять войска.

Quest provides Devalt in the tavern «Magic apple tree». At the evening come to his estate, then go along to the precipice. Wait in the tower until Devalt will lure werewolf. But he does not appear.

Go back at the next evening to Devalt, but he is not at home, so go to catch a werewolf by yourself. Leave your army in the tower and go alone to the edge, where Devalt stood last time. As soon as a werewolf appears — run into the tower to your squad. Fight with him, after that werewolf runs. Just run for it, otherwise you will not catch him.

Читайте также:  Как вылечить народными средствами потрескавшиеся пятки

Pursuing a werewolf, you can see how he runs into estate of Devalt. Surround the house and wait for the morning. It turns out Devalt is the werewolf. He asks to find a way to help. Now Devalt will be in your party, while at night he will be transformed into a werewolf, so can not go into the church at night.

Next is the variation, depending on whether you heard the rumor about Wolf Farald (bug happens sometimes, and this rumor is without a name, there is just an empty space):

  • Devalt turns into a werewolf 4 times and runs. In this case, it is possible to find and kill him at night (on a precipice, where we hunting him earlier)
  • We have a note about Wolf Faralda, and at night, when Devalt turns for the third time, Inquisitor Dunstan appears — Devalt’s relative (he wanders in the southeast of the map). Then again there are two ways:
    • If you met Danstan at night, there will be a battle. Devalt naturally does not like the death of his relative. The award is his estate, where it will be possible to leave the army.
    • If you wait until morning when Devalt turns back into a human, and only then met with Dunstan, then you can complete this quest peacefully and get a consecrated sword (+5 Initiative, +4 melee attack, blessed weapon), as well as the estate of Devalt, where you can leave your army.

В трактире «Дырявая шляпа» купец Каспар попросит найти ему трех деушек. Ходим по деревням и нанимаем трех травниц. Далее возвращаемся к Каспару. По пути девушки поинтересуются, куда Вы их ведете. Узнав, что к Каспару, сразу сбегут. Идем разбираться с Каспаром.

In tavern «Holed hat» merchant Caspar ask you to find him three girls. Go into villages and hire three herbalists. Then come back to Caspar. Along the way, the girls asks where you are leading them. When they learned that to Caspar, immediately run away. Go back to Caspar deal with him.

Начинается сразу после квеста «Три девицы». Каспар сдает своего нанимателя. Идем ночью в заброшенную башню (см. скриншот ниже).

Вариантов несколько:

  • Можно просто вломиться в башню силой. После убийства Клавдия возвращаемся к Каспару и в награду на выбор берем деньги (600 монет) или повышение опыта. В одну из следующих ночей появится отряд вампиров, которые захотят отомстить за Клавдия и будут охотиться на Вас.
  • Можно войти в башню, сказав пароль. Клавдий попросит привести к нему купца Каспара. Каспар без боя не сдается. Победив его, ведем в башню к Клавдию. Подойдя близко к заброшенной башне, купец сбегает. Идите за ним в деревню «Околица» восточнее башни. Тут снова развилка:
    • Рассказываем правду о Клавдие и Каспаре. Получаем +25 опыта каждому члену отряда. Квест завершается, но следующей ночью появится Клавдий, который захочет нам отомстить. После победы в битве, как и в предыдущем варианте, появится отряд жаждущих мести вампиров.
    • С силой забираем купца у крестьян и отводим к Клавдию. В награду получим арбалет «Прозрение» (-11 инициатива, +14 атака стрелковая, волшебное оружие) и шлем ужаса (+7 рукопашная защита, +7 стрелковая защита, -10% инициатива, внушающий страх).

It begins immediately after the quest «Three girls«. Caspar delivers his employer. Go at night in a abandoned tower (see screenshot above).

Several options:

  • You can just break into the tower by force. After the murder of Claudius return to Caspar and choose a reward: taking money (600 coins) or raising experience. In one of next nights appears squad of vampires. They want to avenge Claudius and will hunt you.
  • You can enter the tower, saying the password. Claudius asks to lead the merchant Caspar to him. Caspar is not giving up without a fight. After victory conduct to to the tower to Claudius. Coming close to the abandoned tower, the merchant runs. Follow him to the village «Outskirts» east of the tower. Here again, the fork:
    • Tell the truth about Claudius and Caspar and get the experience (25 points) for each member of your squad. Quest is completed, but the next night Claudius will appear and he wants to take revenge on us. After winning the battle, as in the previous version, in one of next nights appears squad of vampires.
    • Using force pick up merchant from peasants and take him to Claudius. Go inside ruins at night and fight with guard. As reward you will get crossbow «Epiphany» (-11 initiative, +14 ranged attack, magic weapon), and helmet of horror (+7 melee defense, +7 ranged defense, -10% initiative, fear).

Когда узнаете про Лазаря Многоязыкого, идите ночью на запад, в дом Лазаря (см. скриншот ниже). После победы в сражении получите амулет, который даст возможность призывать каждую ночь привидение, но не более 9 раз.

When you learned about the Lazarus Multilingual, go at night to the west, to the house of Lazarus (see screenshot below). After winning the battle get the amulet, which will enable to call every night a ghost, but not more than 9 times.

Услышав эту легенду, идем в проклятую мельницу (см. скриншот ниже). Говорим, что за кладом пришли, сражаемся и получаем золото.

Upon hearing this legend, go to the Cursed mill (see. Screenshot below). Say that you for a treasure, fight and get the gold.

Когда услышите эту легенду, идите ночью в старую хижину на северо-востоке карты (см. скриншот ниже), при этом у Вас в отряде не должно быть монахов и целительниц, иначе Раганбольда не появится. Но будьте готовы к тяжелому бою. В качестве награды за победу получите чумную маску (+8 жизненная сила, -10% инициатива, магическое восстановление), а из хижины заберете множество зелий.

When you hear the legend, go at night in the old hut in the northeast of the map (see screenshot below), with you in the squad should not be monks and healers, or Ragnbolda not appears. But be prepared for a heavy battle. As a reward for winning you will get Pestilential mask (+8 health, -10% initiative, regeneration), and a lot of potions in the hut.

Читайте также:  Как и чем вылечить остеохондроз пояснично крестцового отдела

Услышав эту легенду, ночью идем на север, в разрушенный замок «Старый Фойхт» (см. карту ниже). Очень важно, чтобы у Вас не было в отряде людей с перком «тяжелые доспехи», иначе лишитесь их еще на подступах к развалинам. Нужно приходить сюда три ночи подряд, сражаясь каждый раз с охранниками. После третьей победы получим возможность пробраться к сокровищам:

  • Жезл друидов (+5жизненная сила, +1 воля, +8% духовная сила, магическое восстановление)
  • Чекан «Карающая длань» (-1 инициатива, +5 атака рукопашная, ошеломляющий удар)
  • Зачарованные стрелы (+1 атака стрелковая, волшебное оружие)

Upon hearing this legend, go to the north at night, in the ruined castle «Old Feucht» (see map below). It is important that you did not have people with the perk «heavy armor» in the squad, otherwise you will lose they on the outskirts of the ruins. We need to come here for three nights in a row, each time fighting with the guards. After the third win нщг will get the opportunity to get treasure:

  • Druid’s Wand (+5 health, +1 willpower, +8% spiritual power, regeneration)
  • Gavel «The Hand of Vengeance» (-1 initiative, +5 melee attack, stunning blow)
  • Enchanted arrows (+1 ranged attack, magic weapon)

Появится только если на предыдущей карте сражались с Диоцезом и выполняли квест «Святой Килиан». Во время выполнения квеста «Установить порядок в Тревере» адописная вернется к Вам или в качестве трофея при захвате замка Пимонта, или подарка от него же за голову Кляйнензе.

У Вас начнут пропадать трофеи, деньги, а если затянете с выполнением квеста, то даже члены отряда. Сразу его выполнить не удасться. Придется несколько дней побегать, теряя трофеи, пока герой не поймет в чем дело. Как только он сообразит о причине бедствий, сразу идем в собор Св. Лебуина (см. карту ниже – под номером 1) и спрашиваем, что нам делать (на этом и на следующих этапах лучше не мешкать). Проблема, ведь нигде на карте нет нужного собора. Идем в трактир, где нам рассказывают о неких разбойниках, а заодно узнаем о разрушенном храме. – туда нам и нужно. Идем в храм вечером (см. карту ниже – под номером 2). Необходимо находиться внутри храма всю ночь, при этом будет три отряда, которых нужно победить. Ждем утра. Когда скажут, можно будет уходить. В награду икона поменяет свои свойства (+2 воля, +10% жизненная сила, источник сил).

It appears only if on the previous map you battled with diocese and complete quest «St. Kilian». During the quest «Establish order in Trever» hell-painted icon come back to you or as a trophy for the capture of the Pimont’s castle, or as a gift from him over the head Kleinensee.

The will begin to disappear trophies, money, and if you will delay the implementation of the quest, even members of the squad. You can not complete this quest immediately. You will have a few days to run, losing the trophies until the hero does not understand what it was. As soon as he realized the reason for disaster, immediately go into Saint Lebuin’s Cathedral (see map below — the number 1), and ask what to do (in this and the next stages better not linger). The problem is, there is no Cathedral you want on the map. Go into tavern, where talk about some robbers, and at the same time learn about the ruined church — there we need. Go to the church in the evening (see map below — number 2). You should be inside the church all night, while there will be three squads that need to win. Look forward to the morning. Game says when you can leave. As a reward, the icon will change their properties (+2 willpower, +10% health, power source).

Когда услышим легенду, идем ночью в разрушенный замок в лесу на юге карты (см. карту ниже – под номером 1). Трубим в рог, сражаемся и получаем серебряный гребень. Затем идем в разрушенную башню рядом, опять же, ночью (см. карту ниже – под номером 2). Показываем гребень и следуем за призраком – он покажет, где зарыт клад. Получаем:

  • Золоченый шестопер (-3 инициатива, +5 атака рукопашная, +1 воля)
  • Ритуальные одеяния (+5 духовная сила, +2 воля, источник сил)
  • Украшенный налобник (+3 рукопашная защита, +2 стрелковая защита)

When you hear the legend, we go at night in the ruined castle in the forest on the south of the map (see map below — the number 1). Use horn, fight and get a silver comb. Then go to the ruined tower close again at night (see. map below — number 2). Show the comb and follow the ghost — he will show you where the treasure is buried. You will get:

  • Golden mace (-3 initiative, +5 melee attack, +1 willpower)
  • Ritual clothes (+5 spiritual power, +2 willpowerl, power source)
  • Decorated Bridle-strap (+3 melee defense, +2 ranged defense)

Источник

«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «Знаете ли вы, что…» («Заколдованные тропы»)

Легеды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Знаете ли вы, что..." ("Заколдованные тропы")«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «Знаете ли вы, что…» («Заколдованные тропы»)

Знаете ли вы, что несколько предметов имеют чрезвычайно высокое значение при переходе героя с пятой карты (Пастырь, Вдова и Волки) на шестую (Заколдованные тропы)?

Практически вся шестая карта покрыта лесом, многие квесты также находятся в лесной зоне: каждому из вашей тройки весьма пригодится амулет «Разбойничий знак», дающий преимущества при атаке в лесу или на болотах. Множество дополнительных заданий требуется выполнять в ночное время; бойцы получат преимущество, если будут укомплектованы «Кошачьим глазом». Разумеется, кроме выполнения двух первых условий, всадники просто обязаны быть верхом на Камаргах: пеший враг в лесу тёмной ночью всегда слабее кавалериста (что неплохо иллюстрирует заставочный скриншот: союзный оборотень так и не успел сделать ход).

Читайте также:  Как вылечит нервный тик

«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «Знаете ли вы, что…» («Заколдованные тропы»)

Легеды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Знаете ли вы, что..." ("Заколдованные тропы")«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «Знаете ли вы, что…» («Заколдованные тропы»)

«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «Знаете ли вы, что…» («Заколдованные тропы»)

Легеды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Знаете ли вы, что..." ("Заколдованные тропы")«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «Знаете ли вы, что…» («Заколдованные тропы»)

Совсем не лишним будет освящённое оружие; на пятой карте два таких предмета – меч и булава, оба можно взять с собой. Раз уж герою дозволено взять с собой только тысячу монет, то хотя бы экипировка должна принести максимальные выгоды. Удачи всем вам!

Знаете ли вы, что, попав на шестую карту, вовсе не следует торопиться доложить о своём прибытии Даниэлю, сначала лучше выполнить два дополнительных квеста?

Начинаем с задания «Охота на оборотня». Первая ночь не принесёт результата, а во вторую оборотень попадётся. (Я не успел это проделать, но если герой соединится со спутниками в башне и выйдет наружу до подхода монстра – получит преимущество; рыцари будут верхом.)

«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «Знаете ли вы, что…» («Заколдованные тропы»)

Легеды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Знаете ли вы, что..." ("Заколдованные тропы")«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «Знаете ли вы, что…» («Заколдованные тропы»)

«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «Знаете ли вы, что…» («Заколдованные тропы»)

Легеды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Знаете ли вы, что..." ("Заколдованные тропы")«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «Знаете ли вы, что…» («Заколдованные тропы»)

На третью ночь перед самым её окончанием попытайтесь зайти в часовню св. Венделина – монах разразится гневной тирадой; из ниоткуда выскочит сильнейший отряд и направится к вам.

«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «Знаете ли вы, что…» («Заколдованные тропы»)

Легеды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Знаете ли вы, что..." ("Заколдованные тропы")«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «Знаете ли вы, что…» («Заколдованные тропы»)

Убегайте что есть духу, пока не рассветёт и к оборотню не вернётся человеческий облик.

«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «Знаете ли вы, что…» («Заколдованные тропы»)

Легеды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Знаете ли вы, что..." ("Заколдованные тропы")«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «Знаете ли вы, что…» («Заколдованные тропы»)

Он — не дружественный, он хочет убить нашу зверушку!

Готово – герой получил освящённый клинок и сразу два здания, в которые можно поместить гарнизон. Собственно говоря, первое здание – башня, в которой вы дожидались появления оборотня – доступно вам уже трое суток, но туда рискованно помещать слабый гарнизон, он будет уничтожен бандитами, деревня которых находится совсем рядом.

«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «Знаете ли вы, что…» («Заколдованные тропы»)

Легеды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Знаете ли вы, что..." ("Заколдованные тропы")«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «Знаете ли вы, что…» («Заколдованные тропы»)

Второе задание – «Две сестры». Ночью идём в заброшенную лесную хижину («Разбойничий знак» и «Кошачий глаз» не забыли?) и подвергаемся атаке сильнейшего отряда (при виде его я решил, что бой проигран). Побеждаем, среди трофеев окажется «Чумная маска» — шлем со свойством магического восстановления. Теперь (если вы забрали с предыдущей карты доспехи Гюнтера Гордого) под вашей командой сразу три Коннора Маклауда! Можно приступать к выполнению главного задания; или сначала попробовать выполнить все дополнительные. Удачи!

Знаете ли вы, что тем, кто на пятой карте воевал против Пастыря и отыскал адописную икону, предстоит вновь получить её в качестве награды? (Быть может, если вы не стали разыскивать её прежде, такого «приза» удастся избежать?) Впрочем, от этого вредного предмета и связанных с его получением неприятностей можно избавиться совсем. Икона находится среди трофеев при штурме замка Фубергауз или выдаётся в качестве благодарности за взятие замка Унтифе по просьбе Пимонта. Получаем задание на штурм Унтифе у Абхана, после победы сообщаем ему об этом; первая часть основного квеста выполнена. Главное теперь сделать так, чтобы ваши пути ни в коем случае не пересеклись с отрядом Пимонта – он непременно поблагодарит за победу над врагом и подарит икону.

«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «Знаете ли вы, что…» («Заколдованные тропы»)

Легеды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Знаете ли вы, что..." ("Заколдованные тропы")«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «Знаете ли вы, что…» («Заколдованные тропы»)

Дело сделано – ваш герой избежал неприятностей и оставил проклятый предмет прежнему владельцу.

Однако стоит ли отказываться от обладания артефактом, который, во-первых, обладает рядом полезных свойств (после трансформации), а во-вторых, не занимает места в экипировке героя при переносе? Выполняем все задания, после чего разговариваем с Пимонтом и получаем икону.

«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «Знаете ли вы, что…» («Заколдованные тропы»)

Легеды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Знаете ли вы, что..." ("Заколдованные тропы")«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «Знаете ли вы, что…» («Заколдованные тропы»)

К этому моменту нужно передать самые полезные предметы экипировки паре бойцов и оставить их в замке. Неплохо заполнить рюкзак героя (Рыцарь с рюкзаком, в котором помещаются даже боевые кони! Круто!) большим количеством трофеев. Разъезжаем туда — сюда по карте и наблюдаем, как из рюкзака героя пропадает металлолом, малоценные зелья и золото.

«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «Знаете ли вы, что…» («Заколдованные тропы»)

Легеды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Знаете ли вы, что..." ("Заколдованные тропы")«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «Знаете ли вы, что…» («Заколдованные тропы»)

Не такие уж и большие потери… Если подготовиться заранее!

Когда Рыцарь, Баронесса и Мистик заметят, что дело неладно – спешим в собор св. Лебуина, оттуда – в ближайшую таверну и, выслушав слухи – к развалинам церкви (они будут отмечены на карте). Осталось выдержать четыре боя, и задание будет выполнено, причём без особых материальных потерь. Удачи!

Знаете ли вы, что герой-Рыцарь вполне сможет набрать больше тысячи единиц опыта уже после выполнения всех основных и дополнительных заданий? (Почему только рыцарь? Верхом он наносит по два смертельных удара; пешим – отвечает на каждый нанесённый удар. Вряд ли это получится у одиноких лучницы и мага, слишком слабы; спутники же в разы снизят количество получаемого опыта. Впрочем, один раз я уже недооценил эффективности Мистика – быть может, у вас всё получится!)

Дело в том, что бандиты и разбойники Заколдованных Троп не исчезают после опустошения их «гнёзд», продолжая появляться из ниоткуда.

«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «Знаете ли вы, что…» («Заколдованные тропы»)

Легеды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Знаете ли вы, что..." ("Заколдованные тропы")«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «Знаете ли вы, что…» («Заколдованные тропы»)

Отвлекись на минуту — набегут и деревню захватят.

Оставляем в отряде только Главного Героя, максимально экипированного, и отправляем на охоту. За уничтожение отдельных отрядов ему выдают по сотне единиц опыта! Неплохая прибавка…

«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «Знаете ли вы, что…» («Заколдованные тропы»)

Легеды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Знаете ли вы, что..." ("Заколдованные тропы")«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «Знаете ли вы, что…» («Заколдованные тропы»)

Некоторые вражеские отряды всё же могут представлять опасность для рыцаря-одиночки, поэтому стоит обезопасить его, поместив в башни и замки вдоль тракта по паре союзных бойцов; такое подкрепление быстро присоединяется в случае необходимости. Удачи всем вам!

«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «Знаете ли вы, что…» («Заколдованные тропы»)

Легеды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Знаете ли вы, что..." ("Заколдованные тропы")«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «Знаете ли вы, что…» («Заколдованные тропы»)

Источник