Mass effect как вылечить напарника
Вопрос о Mass Effect
FAQ (372)
Характеристики
Гость
спросил 18.12.2018 22:31
Как лечить себя в Mass Effect? Как лечить союзников?
перейти к ответам (1)
У меня:
такой же вопрос / проблема!
другой вопрос / проблема…
MrDimas
28.02.2019 20:40
Здравствуйте! Лечиться довольно просто, вам надо зажать левый шифт и нажать на умение единство, после чего пройдёт лечение. Также чтобы это происходило довольно быстро, рекомендую это умение вынести на панель быстрого доступа. Это можно сделать при помощи перетягивания, зажимаете умение левым кликом мыши, после чего удерживая его перетаскиваете на свободный слот, чтобы убрать, надо также удерживая умение перенести его на свободный участок экрана.
(0)
(0)
Это спам!(0)
Добавить ответ
Знаете ответ или решение? Зарегистрируйтесь, укажите кошелек и получите 45 WMR за ответ прямо сейчас!
Вы пишете как гость. Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином, чтобы следить за обсуждением и получать вознаграждение за ваш ответ.
Не нашли ответа? Наши эксперты помогут! Посмотрите другие вопросы или
Задайте свой вопрос или опишите проблему (Зарегистрируйтесь, чтобы получать вознаграждение за просмотры вашего вопроса)
Желаемый логин:
Электронный адрес:
Вы пишите как гость. Если не хотите пропустить ответы на свой вопрос, укажите адрес электронной почты. Как только кто-то ответит на вопрос, Вы сразу об этом узнаете!
Другие вопросы посетителей из раздела «Шутер Mass Effect»:
Гость: Как повысить уровень дешифровки в Mass Effect?
Гость: Как пройти станцию вершина в Mass Effect?
Гость: Как менять отряд в Mass Effect? Как менять состав команды?
Гость: Как пройти на 100 процентов игру Mass Effect?
Гость: Какое прошлое выбрать в Mass Effect? Какую биографию выбрать?
Гость: Какой максимальный уровень в Mass Effect?
Гость: Как нажать начать в Mass Effect?
Гость: Какие навыки прокачивать и развивать в Mass Effect?
Гость: Ударный боец или спецназовец в Mass Effect?
Гость: Зачем переносить сохранения в Mass Effect?
Гость: Что дает перенос персонажа во 2 часть Mass Effect?
Гость: Как изменить класс во время игры Mass Effect?
Гость: Как улучшить графику в Mass Effect?
Гость: Какая озвучка лучше в Mass Effect?
Гость: Как не убивать Рекса в Mass Effect?
Гость: Почему персонажи становятся черными квадратиками в Mass Effect?
Источник
Заканчиваем топ самыми проработанными персонажами и переходим к первой пятерке напарников в трилогии Mass Effect. И начнём с…
5. Легион
«Имя мне — Легион, ибо нас много»
Ещё одна машина, задающая непростые философские вопросы. Только вот у Легиона, в отличие от СУЗИ, получилось лучше их донести. Возможно, потому что гет думает не только о себе, а о целой расе. Получился довольно интересным персонажем и необычным персонажам. Рассказывать ему о том, почему органики делают то или это, довольно интересно. А вот миссии в 3 части миссии с его участием вообще одни из самых запоминающихся в серии. Кульминация отношений между кварианцами и гетами заслуживает похвалы. Причём очень драматично выходит и то, если гетам не удаётся заслужить право на жизнь. Понимаешь, почему Легион решил напасть на Шепарда. А ещё в конце он обрёл своё «я», полноценное сознание, а не коллективный разум. Очень жаль его, ведь при любом исходе он погибает, а вышел довольно непосредственным роботом.
4. Лиара Т’ Сони
«Мир интриг очень похож на территорию археологических раскопок. Главное отличие — трупы до сих пор воняют».
На протяжении всех 3 игр мы видели трансформацию Лиары от неопытного археолога до интриганта-информатора и эксперта по протеанам. Хоть Лиара и меняется на протяжении всей серии, многое и остаётся неизменным. Например, её неуверенность. Она очень часто будет подвергать сомнению многие решения капитана, да и не только его. Всё таки по своим меркам она ещё подросток, пусть ей и перевалило за сотню. А ещё она довольно милый персонаж. Также Лиару преследует и непростая судьба. Её непростые взаимоотношения с матерью, с протеанином Явиком(если он есть), её наивность так же мешает ей в жизни, хоть и придаёт шарма.(это даже не смотря на то, что она сумела стать Серым Посредником) А ещё я часто брал её на миссии, ибо она довольна мощна в бою и часто всё комментирует. Милый напарник с непростой судьбой и интересным характером, меняющимся в дальнейшем. Причём всё это мы увидим собственными глазами.
3. Гаррус Вакариан
«Когда не можешь поступить правильно — поступай хорошо».
Ещё один персонаж, прошедший с нами весь путь от начала и до конца. Лучший друг и обычный боец, начинал он как неопределившийся офицер СБЦ, после стал Архангелом, мстителем-одиночкой, а после и ярым противником Жнецом. И во всех 3 ипостасях он всегда поддерживает капитана, во вех его даже плохих решениях ищет хорошую сторону. Чем не настоящий друг? Помимо этого, обладатель привлекающей харизмы, которая, однако, образовалась лишь в 2 части и достигла апогея в 3. Его непростая судьба также даёт повод сопереживать персонажу. В 1 части он был на распутье между девизом «Защищать невиновных» и «Цель оправдывает средства». Во 2 части на распутье между местью и прощением. И только в 3 он всецелая поддержка и опора капитана. Гаррус любит шутить, кривляться, а в бою так вообще сказка. Постоянно брал его на вылазки. И хоть в персонаже нет чего то сильно особенного, он запоминается прежде всего совместным «полным» приключением, поддержкой, харизмой и, конечно же, своей дружбой. В конце игры он воспринимается уже чуть ли не как брат родной.
2. Мордин Солус
«Не можешь нести груз — изобрети колесо. Не можешь поймать еду — изобрети копьё. Ограничения!
Нет ограничений, нет прогресса. Нет прогресса — культура гниёт».
Очень противоречивый персонаж. Не основывался я бы на личных симпатиях к персонажам, Мордин получил бы 1 место однозначно. Ибо, на мой взгляд, это самый проработанный персонаж в серии. Его умудрились наделить многими противоречиями. Доктор, но убийца, стерилизовал кроганов без сочувствия — вылечил их обратно (не обязательно, но его идея именно такова, если не переубеждать), оптимист и реалист одновременно. А его линия с генофагом и кроганами вообще конфетка. Когда он радостным и быстрым голосом сказал, что он стерилизовал целую расу, я даже слегка прифигел, настолько это было удивительно, ведь сказал он это в своей обычной манере. За оптимистичностью скрывается холодный расчёт, он убил расу, дабы могли жить остальные. Причём его мораль хорошо описывается этой фразой «Есть много способов помочь людям. Можно лечить пациентов, а можно казнить негодяев». То есть, по сути, он и не герой вовсе, скорее с приставкой анти. Он убьёт без зазрения совести одного, дабы выжили двое. Простая математика. А его смерть в финале линии с кроганами показывает его всё таки с лучшей стороны да и это однозначно одна из лучших сцен всей трилогии. Хотя, может, он и в своей смерти видел холодный расчёт, ведь он уже по меркам саларианцев старик, а больше некому? Кто знает, ведь Мордин — ходячая загадка.
1. Тейн Криос
«Вселенная — мрачное место. Перед смертью я хочу сделать его чуточку светлее».
Возможно, в меня полетят камни и помидоры. Но лично я считаю Тейна лучшим напарников во всей трилогии ME. Его диалоги в ME 2 были однозначно наиболее интересны и проработаны из всех других напарников. Его философия наёмного убийцы, который «Наёмный убийца — оружие. А убивает не оружие, убивает его владелец». и убийцей то себя не особо считает. При этом он болеет синдромом Кепраля, неизлечимой смертельной болезнью, но не унывает, а старается сделать побольше добрых дел на закате своей жизни. Да и убийцей он стал не по своей воле. Его так вырастили, кроме этого он ничего и не умел, пока свою жену не встретил. А после её смерти наступила месть и охлаждение отношений с сыном. И от осознания всех его проблем хочется побыстрее выполнить его личный квест, помочь ему в непростой теме взаимоотношений «отцов и детей». И оттого очень грустно, как персонаж трагически умирает, защитив Советника Цитадели от смерти. Жаль, что его так и не удалось спасти, ну хоть дали похоронить нормально. А умирает Тейн с улыбкой на губах, счастливым, зная, что всё, чего он хотел, он достиг…
А вот и закончился мой топ напарников трилогии в ME. Если вам интересно узнать моё мнение о други личностях трилогии, таких как Призрак или Джокер, то пишите в комментариях. Всем мир!)
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Современные игры требуют всё больше железа, а мой уже едва тянущий игры динозаврик не справляется. Чтобы продолжать радовать вас статьями о новых интересных проектах и своей личной субъективной оценки о них, начинаю копить на новый Игровой ПК. Верю, что найдутся понимающие и готовые помочь люди) Заранее всем благодарен!!
Тем же, кто не может помочь материально, но хотел бы как-то поблагодарить автора за написание статей, прошу подписаться на мой канал. Буду стараться каждый день радовать вас новыми постами на игровые и не только темы.
Также я решил создать группу в вк, для тех, кто хотел бы предложить свои темы или вовремя следить за новыми постами.https://vk.com/public188026695
Источник
íåíàâèæó ðàçðàáîò÷èêîâ çà òî, ÷òî íå äàëè Øåïàðäó òðàõíóòü Ñàìàðó
À ÿ óâàæàþ èõ çà òî, ÷òî îíè õîòü êîãî-òî íå äàëè òðàõíóòü)
Àãà… È âåäü ãëàâíîå îòæàòü ÑÓÇÈ ó Äæîêåðà íå äàëè, à êàê òðàõíóòü ãîìîìåêñèêîñà, òî âñåãäà ïîæàëóéñòà!
Ïîöåëóé å¸ â DLC Öèòàäåëü..
À ÿ çà òî, ÷òî îíè ñëèëè ëó÷øóþ ôàíòàñòè÷åñêóþ âñåëåííóþ î÷èíüàðèãèíàëüíàé áîðüêîé ñèíòåòèêîâ è îðãàíèêîâ. À Ñàìàðà… ÷åãî òàùèòüñÿ îò ýòîé ñòàðóõè?
ÑÀÌ ÒÛ ÑÒÀÐÓÕÀ, Ñàìàðà — ëó÷øàÿ àçàðè â ìèðå! Ÿ èäåîëîãèÿ èäåàëüíà, å¸ äî÷åðè óìíû, à å¸ ãðóäü… î, å¸ ãðóäü… *_*
Ìîðäèí Ñîëóñ óìèðàåò â ëþáîì ñëó÷àå åñëè â ÌÅ2 âû ñîõðàíèëè äàííûå ïî ãåíîôàãó, åñëè äàííûå óíè÷òîæåíû òî îí ìîæåò âûæèòü ïðè äîñòàòî÷íîì êîëè÷åñòâå î÷êîâ ãåðîÿ/çëîäåÿ, åñëè äàííûå ñîõðàíåíû òî äàæå äèàëîãà íå áóäåò
èìõî ëó÷øåé êîìáèíàöèåé áóäåò çàâàëèòü Ðåêñà â 1 ÷àñòè, óíè÷òîæèòü äàííûå âî âòîðîé è íàåáàòü êðîãàíîâ â òðåòüåé, Ìîðäèí âûæèâåò è áóäåò ðàáîòàòü íàä Ãîðíîì, êðîãàíû è ñàëàðèàíöû ïðåäîñòàâÿò ñâîþ ïîìîùü, à ïîñëå âîéíû êðîãàíû íå áóäóò äîñòàâëÿòü õëîïîò, íà÷àâ ïëîäèòüñÿ êàê òàðàêàíû
ïî Òàëè ïî÷åìó òî íå óêàçàí âàðèàíò, ãäå ìîæíî ïîìèðèòü ãåòîâ è êâàðèàíöåâ, òàì äåëî íå òîëüêî â íåäîñòàòêå î÷êîâ ãåðîÿ/îòñòóïíèêà, â ÌÅ2 íóæíî ïðàâèëüíî çàêîí÷èòü 2 êâåñòà è ïîìèðèòü Òàëè ñ Ëåãèîíîì, âïðî÷åì ÿ â ÌÅ2 1 êâåñò çàâåðøèë íåïðàâèëüíî, ïðèøëîñü ñïàñàòü àäìèðàëà â ÌÅ3
 Âèêè ïðî Ðåêñà òîëüêî ÷òî ïðî÷èòàë, ÷ò îåñëè ïîêèäàòü Öèòàäåëü ÷÷åðåç ëàáó Áðàéñîíà, âñòðå÷è ñ Ðåêñîì íå áóäåò. Ãàððóñ ñïðîñèò ÷òî òî î íåñîñòîÿâøåéñÿ ññîðû, à íà Çåìëå îí ïðåäëîæèò èíòåäàíòó îòïðàâèòü Ðåêñó ÿùèê ïèâà. + Ðåêñ êàê íè â ÷åì íå áûâàëî áóäåò ïîäáàäðèâàòü ñâîèõ ñîëäàò íà Çåìëå…
Äî ñèõ ïîð ïîìíþ, êàê ïî÷òè ðûäàë íàä ñìåðòÿìè Ìîðäèíà è Òåéíà. Íî äàæå çíàÿ, ÷òî Ìîðäèí ìîæåò âûæèòü ÿ íå ñòàíó îñòàâëÿòü ãåíîôàã ïðè ñëåäóþùåì ïðîõîæäåíèè.
à êàê òû ìîã çàáûòü Ëåãèîíà? õàðèçìàòè÷íûé áûë, ñêîòèíà…
à ÿ íàîáîðîò ãåíîôàã ñïåöîì îñòàâëÿþ, ñòîèò åãî âûëå÷èòü — è âñå, êðîãàíû îïÿòü ðàñïëîäÿòñÿ êàê òàðàêàíû, ðàçâèòûì âèäîì îíè óæå áûëè, â ðåçóëüòàòå ðàçäîëáàëè ñâîþ ïëàíåòó àòîìíûìè áîìáàìè, âäîáàâîê åñëè ó÷åñòü ÷òî êðîâîæàäíîñòü ó íèõ íà ãåíåòè÷åñêîì óðîâíå(âñïîìíèì îáðÿä Ãðþíòà êîòîðûé íà÷àë ñúåçæàòü ñ êàòóøåê íà êîðàáëå)…..íå õâàòèò ó Ðåêñà ñèë èçìåíèòü öåëûé âèä áåç ñåðüåçíîé ãåííîé èíæåíåðèè
íó è êðîìå òîãî, ãåíîôàã ïî÷òè èçëå÷èâàëè äâàæäû, øàíñ ó êðîãàíîâ åùå áóäåò
à âîò ðàõíè ìîæíî è îñòàâèòü â æèâûõ, â îòëè÷èå îò êðîãàíîâ îíè ââÿçàëèñü â âîéíó ïîä âíåøíèì âëèÿíèåì, à òàê èì äåëà íåò äî äðóãèõ âèäîâ
Îí íå ñòîëüêî áåñïîëåçíûé, ñêîëüêî íåïîëíûé. Êîãäà ÿ ïðî÷èòàë íàçâàíèå ïîñòà, òî ïîäóìàë, ÷òî áóäåò ÷òî-òî âðîäå ïîñîáèÿ ïî òîìó, êàê ðàñïðåäåëèòü íàïàðíèêîâ â ñàìîóáèéñòâåííîé ìèññèè, ÷òîá âñå óìåðëè.
À òàê âåñü ïîñò ìîæíî âëîæèòü â îäíî ïðåäîæåíèå: åñëè íàïàðíèê íå ëîÿëåí â ÌÅ 2, òî â ÌÅ 3 îí óìðåò.
È áîíóñîì øåäåâð ëîãèêè: åñëè íå ìåøàòü Ñàìàðå ñîâåðøàòü ñàìîóáèéñòâî, òî îíà óìðåò.
È âîò èç òàêîãî óåáàíñòâà ñîñòîÿò âñå ïîñòû ýòîãî àâòîðà ïî ìàññ ýôôåêòó. Ñïëîøíîå êàïèòàíñòâî è ïåðåïîñòû ñ âèêè.
×òî-òî ó ìåíÿ òàê áîìáèò, ÷òî ÿ äàæå äîáàâëþ ýòîãî àâòîðà â èíãîð, à òî íå íðàâÿòñÿ ìíå åãî ïîñòû
Ñïàñèáî, ÷òî âûñëóøàëè
Êàïèòàíñòâî â ïîñòàõ ïðî Øåïàðäà — äàíü òðàäèöèè.
ìîæíî ïîñò, êàê îòûìåòü âñåõ íàïàðíèö?)
Âðîäå êàê ìàêñèìóì çà ïðîõîæäåíèå — ÷ïîêíóòü ÷åòûðåõ íàïàðíèö. Òðè — ïî îäíîé íàïàðíèöå â êàæäîé ÷àñòè + åùå Äæåê íà íèæíåé ïàëóáå îòòàùèòü ìîæíî.
íå íðàâèòñÿ ìíå ýòà çàâèñèìîñòü 3 îò 2 =(
êèíüòå êòî-òî ññûëêó íà êðèïè-âèäåî îáî âñåõ óìåðøèõ íàïàðíèêàõ Øåïàðäà.
Ñïåöèàëüíî ïðîøåë çàíîâî âòîðóþ ÷àñòü, çàòåì òðåòüþ, äëÿ òîãî, ÷òîáû îáúåäèíèòü ãåòîâ è êâàðèàíöåâ)
Источник
Отряд (англ. Squad) — команда капитана Шепард(а), они помогают капитану выполнять задания или просто сопровождают во время прогулки. Во всех играх трилогии с собой брать можно лишь двух членов отряда.
Чтобы выбрать члена экипажа, нужно нажать на него; когда вы нажмёте на второго персонажа, вам выпадет окно с предложением «Начать задание» или «Вернуться к отряду». Если вы проходите специальную миссию или миссию на лояльность, то один из напарников выбирается автоматически и заменить его нельзя.
Выбор спутников Править
Каждый раз перед выходом из «Нормандии» (только в Mass Effect и Mass Effect 2) вам необходимо взять с собой двух спутников, каждый из них имеет свои особенности, так что тщательно выбирайте, кого вы хотите взять.
В Mass Effect 2 вы можете повторно выбрать спутников перед выполнением миссий, это позволяет вам сначала взять спутников для получения заданий (чаще всего заданий на лояльность), а после, когда вы их получили, вы можете выполнить их уже с другими членами отряда. В Mass Effect 3 на большинстве не боевых локаций Шепард передвигается в одиночку.
Выбор спутников в Mass Effect сильно отличается от следующих игр трилогии. У вас имеются шесть сопартийцев, их изображения располагаются в центре, ниже находится окно «Текущий состав отряда», которое имеет три разноцветные линии: красная — боевые умения, фиолетовая — технические умения, голубая — биотические умения. Длина линий будет изменяться при выборе разных членов отряда. Когда вы выберете обоих напарников, вы сможете подтвердить состав отряда либо изменить его. Недоступные персонажи будут затемнены.
В Mass Effect 2 экран сильно отличается от предыдущей части: он стал проще, но количество допустимых спутников повысилось. До того как вы получите нового члена отряда, его месте будет обозначено значком почты. Убитые сопартийцы окрашены в красный цвет. При нажатии на персонажа у вас будет три выбора: узнать информацию о персонаже, исключить из отряда, сменить внешность. При нажатии на кнопку «Информация» всплывает окно, где указана информация об используемом оружии и способностях персонажа. Как сказано ранее, недоступный герой обозначен значком почты, однако и этот значок имеет свою особенность. Если значок затемнён, то информации о персонаже не существует; если же он яркий, то на этого персонажа есть досье.
В Mass Effect 3 функции и команды очень похожи на те, что были во второй части, но имеются отличия. Значки почты больше не отображаются на месте недоступного героя, теперь видны только доступные спутники. Также внешний вид теперь будет добавлять разные специальные бонусы каждому персонажу (в Mass Effect 2 функция «Внешность» использовалась исключительно для красоты).
Комбинации отряда Править
Для эффективного использования отряда нужно знать, какие оружие и навыки подходят против определённых врагов, с которыми вы будете сталкиваться. Каждый спутник способен нанести определённому врагу около половины урона, независимо от оружия, которое он использует, так что используйте их для прикрытия или отвлечения. Против сильных врагов рекомендуется использовать команды, чтобы отдавать приказы отряду, какое оружие или умение они должны использовать.
В Mass Effect, если у вас нет навыка электроники или дешифровки, вам нужно взять с собой спутника, имеющего один или два таких навыка, чтобы можно было взламывать ящики и шкафчики. Оба навыка имеют Гаррус, Кайден и Тали; Лиара имеет доступ только к электронике; Эшли и Рекс не имеют ни одного такого навыка.
Члены отряда Править
Mass Effect Править
- Гаррус Вакариан
- Кайден Аленко
- Лиара Т’Сони
- Тали’Зора нар Райя
- Урднот Рекс
- Эшли Уильямс
Mass Effect 2 Править
- Гаррус Вакариан
- Грюнт
- Джейкоб Тейлор
- Джек
- Заид Массани (DLC: Заид — цена мести)
- Касуми Гото (DLC: Касуми — украденная память)
- Легион
- Миранда Лоусон
- Мордин Солус
- Самара или Моринт
- Тали’Зора вас Нормандия
- Тейн Криос
- Лиара Т’Сони (DLC: Логово Серого Посредника)
Mass Effect 3 Править
- Гаррус Вакариан
- Джеймс Вега
- Кайден Аленко или Эшли Уильямс
- Лиара Т’Сони
- СУЗИ
- Тали’Зора вас Нормандия
- Явик (DLC: Из пепла)
- Ариа Т’Лоак (DLC: Омега)
- Найрин Кандрос (DLC: Омега)
- Урднот Рекс (DLC: Цитадель)
- Джейкоб Тейлор (Арена «Армакс Арсенал»)
- Джек (Арена «Армакс Арсенал»)
- Заид Массани (Арена «Армакс Арсенал»)
- Касуми Гото (Арена «Армакс Арсенал»)
- Самара (Арена «Армакс Арсенал»)
- Урднот Грюнт (Арена «Армакс Арсенал»)
Mass Effect Andromeda Править
- Ветра Никс
- Джаал Ама Дарав
- Драк
- Кора Харпер
- Лиам Коста
- Пелессария Б’Сэйл
Управление отрядом Править
Mass Effect Править
Командование Править
Каждая часть серии Mass Effect имеет различные элементы управления. На компьютере вы можете командовать каждым спутником по отдельности, а на Xbox 360 и PS3 можно одновременно отдавать приказы двум спутникам.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник