Metal gear solid v the phantom pain как вылечить
ARLEKIN_73 (пользователь) 7 июля 2016, 10:08(обновлено: 10 января 2020, 15:40)
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, как известно — очень разносторонняя и разноплановая игра с миллиардами разных фишек и фич, как от самих разработчиков, так уже и придуманных людьми. О одной из таких фич мы сегодня и поговорим.
Kaz, I’m already a demon…
Да-да, речь пойдёт именно о ней родной, о системе героизма. Все знают, что в The Phantom Pain после любой миссии вам зачисляются игровые очки героизма, прибавляются или отнимаются, в зависимости от ваших действий. И вы никогда не задумывались, что после в очередной раз проваленной попытки пройти всё в режиме «стэлс», после того как вы раскрошили всю базу в своё удовольствие из пулемётов, гранатомётов и всевозможных ракетниц, что-то может пойти не так? А оно может. И даже пойдёт. Потому что за всё надо платить.
«…Вот еду я по Афгану, слушаю Take on Me, и вдруг замечаю, что у меня — у Снейка рог стал больше. И что мне теперь делать?» — вот как то примерно так люди реагируют на это явление на различных форумах и чатах. А ответ очень прост — за чрезмерную жестокость, Веном карается «демоническими очками» и его рог начинает расти, а сам Снейк покрывается кровью. Причём очень шустро и обильно. Получил ранение, а то и не одно? Всё, брат, больше не получится прилететь на родную базу и отмыться. Ты теперь навсегда такой. Ну, может и нет, но потрудиться, чтобы вернуть себе прежний облик точно придётся. Если, конечно, хочешь этого. Демоном быть не менее стильно и круто, но новую одёжку как следует не рассмотреть. А ещё тебя на базе начинают бояться. Порой доходит даже до бунта. Так как от этой заразы избавиться? О, ну, присаживайтесь поудобнее — это будет интересно послушать.
Ты куда? Спецзадание. А пистолет? АААААЙ!
Если вы прошли игру (а это скорее всего так, ибо же каким злым человеком надо быть, чтобы до половины игры стать демоном), то выбираем миссию номер 23 (а если нет, то приходите чуток позже, когда разберетесь с остальными заданиями). Суть этой миссии вы надеюсь помните — захватить Элая с его корабля и доставить на Mother Base. Но в этот раз, мы едем далеко не за этим белым дьяволом. Мы едем спасать ВСЕХ! детей.
На экране выбора миссии, рекомендую вам взять только нелетальное оружие (за атакой другим оружием миссия всё равно провалиться, а вот плохую карму зачислят независимо от того, перезапустилась ли миссия или же нет). Нам придётся всех оглушать и усыплять. Берём пистолет с транквилизатором, снайперку с тем же видом боеприпасов и желательно, руку «Джехути», для того чтобы притягивать к себе врагов. Можно конечно ещё взять файеры для вызова вертолёта, но это не так обязательно, просто могут пригодиться, если лень лезть в IDroid и вызывать вертолёт вручную. Также рекомендую взять напарника Quiet и выбрать ей снайперскую винтовку с названием «Виновная бабочка» — это винтовка с транквилизаторами и к тому же, бесшумная, что очень нам пригодится. Также берём с собой какое-нибудь средство передвижения — например джип, но тогда лучше взять русский джип, так как он быстрее своей африканской версии. Ну вот мы и готовы. Выступать лучше ночью, с ПНВ наготове.
»Мы их душили душили…»
И вот мы над Африкой. Пикод садится на зону высадки, и улетает. Теперь — мы сами по себе. Отправляем Quiet разведать обстановку в лагере Белой Мамбы (делается это через карту в IDroid), а сами быстренько садимся в наш джип и подъезжаем как можно ближе к первому блокпосту с детьми. Оглушаем всех, не поднимая тревоги и быстренько сваливаем всех в одну кучку. После, грузим троих из этой кучки в машину, вызываем вертолёт на то место, откуда мы появились, забрасываем в него деток и вуаля! Вместо обычных 150 очков героизма за отправку детей на базу с помощью «Фултона», имеем 750 очков героизма. Проделываем тоже самое с остальными, вовремя оглушая тех, кто просыпается, чтобы не подняли тревогу. После того как сделаете эти нехитрые телодвижения, едем в основной лагерь. Помните я говорил взять снайперку с транквилизаторами? Вот сейчас то она нам и пригодится. Садимся на любую удобную позицию и начинаем усыплять деток-террористов. Желательно усыпить всех, чтобы никто не убежал, иначе потеряем далеко не лишние для нас очки героизма. После такого массового «отстрела», бежим к кораблю, где сидит Элай и поднимаемся по той части, которую он не видит, то бишь, по носовой. Поднимаемся на один уровень с ним и аккуратно двигаемся вправо в руках со снайперкой. Как только увидите его головешку — стреляйте, боя с ним в таком случае не будет. Часть задания выполнена. Теперь, хватаем нашего террориста-подстрекателя на плечи и бежим до зоны высадки вертолёта. Кладём его на землю и начинаем «сбор урожая». Все дети, которых мы оглушили, должны оказаться в вертолёте, а только затем Элай, ибо если положить этого белого дьявола первым — пойдёт кат-сцена и миссия завершится. Пока вы будете ездить на джипе и собирать этих неудавшихся вояк, не забудьте забежать в домик на востоке, если смотреть на корабль со стороны дороги, где обитает пленный. За него тоже дадут прилично героизма, да и разве лишние руки на базе могут помешать? Когда все действия будут завершены, а все дети в вертолёте — кидаем Ликвида Элая туда же и завершаем миссию. В итоге, нас должно ожидать признание, любовь и 5-6 тысяч очков героизма. Пару заходов на эту миссию — и вы «здоровы» от этой «демонической болезни» .
Послесловие
Ну вот собственно и весь метод. Единственное что могу пожелать — это удачи и терпения. Чтобы вырваться из рук «демона» — нервов потратите достаточно, я знаю. Спасибо что читали, надеюсь, мой «секрет» вам помог.
Источник
Издание IGN опубликовало еще немного подробностей о Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, которые наверняка вас заинтересуют. Явных спойлеров тут нет, так что можете ознакомиться с ними со спокойной совестью.
1. Быстрое лечение
Однажды, ещё на первом часу игры, мой Снейк получил ранение в руку. Звук при этом был похож на тревожный звон в духе предыдущих выпусков Metal Gear Solid. Но вместо того, чтобы включить меню и копаться там с целью вылечиться (как в MGS3), я смог привести руку в порядок, просто удерживая кнопку действия (треугольник).
2. Кодовые имена как показатель достижений игрока
В конце каждого уровня успехи игрока оценивают по ряду показателей: сколько раз промазали, как часто попадали под пули и пр. И ваш уровень Героизма тоже учитывается. В результате вам выдают кодовое имя. Я сперва получил звание “Цыплёнок” (ранг B), но по ходу своих двенадцатичасовых приключений мне удалось поднять ранг, заслужив кодовое имя “Осьминог”.
3. Лицензированные очки-авиаторы
Вступительный видеоролик каждого из эпизодов The Phantom Pain начинается с титров, где упоминаются персонажи, задействованные в миссии. Кодзима (и его команда) не забыл даже обратить внимание на то, что очки-авиаторы Каза выпущены под модным брендом J.F. Rey Eyewear. Ох, Кодзима…
4. Достоверный саундтрек из 80-х
Из встречающихся порой на базах магнитол звучит поп-музыка 80-х. Список исполнителей включает в себя, помимо прочих, Joy Division, Daryl Hall & John Oates и A-ha.
5. Создание вспомогательных предметов
У вас будет возможность собирать на уровнях различные ресурсы, из которых потом можно изготавливать полезные вещи. Например, растение под названием “Золотой полумесяц” используется для создания транквилизатора.
6. Отсылки к классике
Когда вы впервые находите алмаз, Оцелот говорит: “Will fetch a high price.” Возможно, это и не намеренный поклон в сторону Resident Evil и торговца из неё, но ощущение создаётся именно такое.
7. Система напарников (дефекация по команде)
Когда вы выполняете задания с напарником, ваш показатель отношений растёт. В результате, например, Diamond Horse (также известная как D-Horse) может испражняться по приказу. Это звучит по-идиотски (и не только звучит, что уж там), но вы можете использовать эти кучи навоза, чтобы вражеские транспортные средства потеряли управление на дороге.
8. Крутой навык верховой езды
Снейк может призывать D-Horse на бегу и даже запрыгивать на неё, почти не сбавляя темпа. Это чертовски полезно, когда вам надо быстро сбежать откуда-либо.
9. Призыв вертолёта
Случается всякое. Как правило, вертолёты весьма полезны в The Phantom Pain. Я в самых разных ситуациях вызывал помощь с воздуха и наблюдал, как вражеские солдаты выкашиваются стационарным пулемётом. Но… как-то раз… я вызвал вертолёт, и его сбили одним-единственным выстрелом из снайперской винтовки.
10. Потрясные имена
У новых рекрутов сплошь дурацкие имена, как это уже было ранее в Metal Gear Solid: Portable Ops и Peace Walker. Особенно круты Crimson Kangaroo, Brass Armadillo и Stone Mastodon.
11. Можно играть за рекрута
Как и в Portable Ops, вы можете выполнять задание в роли обычного рекрута. Вы не обязаны каждую из миссий The Phantom Pain проходить за Снейка.
12. Можно забить на задание
Вы имеете право покинуть зону выполнения сюжетной миссии. Конечно, она в таком случае завершится, но вы сможете заняться ближайшими дополнительными заданиями.
13. Время старта и ваш потенциал
Перед миссией вы можете выбрать время её начала (6 утра, 6 вечера или же как можно скорее) и решить, что и кого возьмёте с собой: оборудование, костюмы и напарника.
14. Без переводчика не обойтись
Вам нужно рекрутировать переводчика, чтобы получить возможность понимать ценную информацию, получаемую от советских солдат в ходе дополнительных заданий. Когда вы найдёте переводчика, то можете услышать, как он учит боевого товарища произносить на английском языке фразу “Этой ночью я был с твоей девушкой”, если достаточно быстро наведёте на эту парочку бинокль.
15. “Фултон” не всегда успешно взлетает
Враги могут прийти на шум, вызванный использованием системы “Фултон”. Однажды, вражеский солдат даже сбил шар и освободил своего товарища, прежде чем тот улетел.
16. Этические дилеммы
Порой во время миссии я сталкивался со сложными дилеммами. Во время операции по возвращению особого оборудования я нашёл нескольких заключённых, запертых во вражеском убежище. Должен ли я рисковать поднятием шума среди охранников ради новых потенциальных рекрутов или же лучше проследовать прямо к цели своей миссии?
17. Прохождение миссий обеспечивает вас добычей
За каждое задание вы в награду получаете новые умения и чертежи. Полный список можно получить в ходе брифинга.
18. Бойтесь снайперов
Порой вы можете наткнуться в горах Афганистана на скрытые отряды снайперов. Несколько раз они меня даже убили.
19. Фантомный зоопарк
Есть шанс найти и смертельно опасного медведя, прогуливающегося по предгорьям Афганистана. Примените на него систему “Фултон” и начните собирать на своей главной базе мини-зоопарк.
На данный момент это все детали, о которых может рассказать IGN, не нарушая условий соглашения с Konami. Напоминаю, выход Metal Gear Solid V: The Phantom Pain намечен на 1 сентября 2015 года.
Источник: IGN.
Источник
Наверное, каждый играющий в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain обращал внимание на рог, торчащий из головы Биг Босса. По идее, это – осколок, оставшийся после взрыва в вертолете 9 лет назад. Однако Хидео Кодзима как всегда решил избежать банальности и наделил осколок необычными свойствами. Чем более яростным и жестоким будет игрок, тем больше будет расти рог на голове Биг Босса.
Таким образом, нашего протеже можно довести до состояния Демонического Снейка. Всего в игре 3 стадии роста:
- Нормальный Снейк — это обычный внешний вид Ядовитого Снейка, с маленьким куском металла в голове, шрамами и прочими украшениями для мужчины.
- Рогатый Снейк — рог ощутимо вырос в результате довольно жесткой игры. Игрок набрал порядка 20,000 демонических очков.
- Демонический Снейк — игрок очень постарался и устроил кровавую баню, где мучил солдат врага, соратников и даже животных! Таким образом набрав 50,000 демонических очков. Рог стал ещё длиннее, и подтёки крови на главном герое не смываются совсем. Сколько бы он ни торчал в душевой кабинке.
А теперь рассмотрим подробнее, как получать демонические очки, и как от них избавляться.
Как повысить демоническую ауру Снейка:
+20 – Неудачно транспортируйте животное при помощи системы «Фултон» (например, во время песчаной бури)
+20 – Убейте животное
+30 – Нанесите смертельное ранение вражескому бойцу
+40 – Убейте животное при помощи огня
+60 – Неудачно транспортируйте вражеского бойца при помощи системы «Фултон»
+60 – Убейте вражеского бойца
+60 – Бросьте своих бойцов в миссии 22, принудительно покинув её (отказавшись выполнять)
+75 – Уничтожьте D-Walker
+90 – Убейте бойца «Diamond Dogs», который находится в заложниках
+100 – Убейте военнопленного
+120 – Нанесите смертельное ранениеe вражескому бойцу
+120 – Убейте вражеского бойца при помощи огня
+150 – Уничтожьте вертолёт поддержки
+150 – Нанесите смертельное ранение D-Dog, D-Horse или Молчунье
+180 – Убейте бойца «Diamond Dogs»
+180 – Убейте одного из пленных бойцов «Diamond Dogs» при помощи огня
+200 – Убейте военнопленного при помощи огня
+50,000 – Создайте ядерное оружие
Как понизить демоническую ауру Снейка:
-30 – Транспортируйте простое животное при помощи системы «Фултон»
-30 – Транспортируйте тяжело раненого бойца при помощи системы «Фултон»
-30 – Транспортируйте игрушечного солдата при помощи вертолёта или системы «Фултон»
-30 – Транспортируйте члена отряда «Черепа» при помощи системы «Фултон»
-30 – Транспортируйте вражеского бойца при помощи вертолёта
-60 – Транспортируйте редкое животное при помощи системы «Фултон»
-60 – Транспортируйте члена «Diamond Dogs» при помощи системы «Фултон»
-60 – Транспортируйте военнопленного при помощи системы «Фултон»
-60 – Транспортируйте тяжело раненного вражеского бойца при помощи вертолёта
-60 – Транспортируйте Молчунью при помощи вертолёта
-120 – Транспортируйте ребёнка при помощи системы «Фултон»
-120 – Транспортируйте очень редкое и чрезвычайно редкое животное при помощи системы «Фултон»
-120 – Транспортируйте ВИПа или военнопленного при помощи вертолёта
-120 – Транспортируйте члена «Diamond Dogs» при помощи вертолёта
-240 – Транспортируйте ребёнка при помощи вертолёта
-300 – Посетите платформу, где содержатся животные («треугольник» в меню выбора платформ)
-1,000 – Избавьтесь от ядерной боеголовки
-1,000 – Получите трофей “Cry Havoc”
-1,000 – Получите трофей “Speechless”
-5,000 – Получите трофей “Cleared”
-5,000 – Получите трофей “Trusty Steed”
-5,000 – Получите трофей “Man’s Best Friend”
-5,000 – Получите трофей “War Buddy”
-5,000 – Получите трофей “Reminiscence”
-10,000 – Получите трофей “Conservation”
-30,000 – Избавьтесь от десяти ядерных боеголовок
По материалам Stratege.ru.
Источник
В играх серии Metal Gear всегда было много секретов и
необычных тактик. О некоторых из них игра рассказывала подробно, в других
случаях приходилось догадываться самостоятельно. Со времени выхода Phantom
Pain прошло уже достаточно времени, и мы, как и многие из вас, успели вдоль
и поперек изучить мир игры.
Самое время пройти ее еще раз, используя тактические
возможности на все сто! Во имя удобства материал будет разбит на части. Сперва
вас ждут двенадцать советов по скрытному прохождению и ведению боя. Почти без
спойлеров!
Начнем с самого простого. Даже невнимательные игроки заметили,
что у Биг Босса появилась бионическая рука. Помимо прекрасной нокаутирующей
силы и выдающегося внешнего вида, она отличается тем, что может издавать
щелчки, привлекая внимание врагов. Радиус слышимости небольшой, так что риск
переполошить всех противников в округе невелик. Очень удобно, когда нужно
выманить солдата, сидящего, скажем, на вышке.
Metal Gear Solid и коробка — понятия неразделимые. В Phantom
Pain на эту поистине незаменимую вещь можно наклеить отвлекающие врагов
изображения. Странного вида коробка, путешествующая по базе, безусловно, притягивает
к себе внимание противника.
Но, если на ней будет изображена, скажем, жгучая красотка
или старший по званию офицер (не подумайте, что мы сравниваем), вражеский
солдат начнет либо пялиться и пускать слюни, либо отдаст честь и двинется
дальше. А если вам вдруг удалось-таки привлечь внимание врага подозрительным
поведением, не забывайте, что из коробки можно молниеносно выскользнуть,
оставив противников в дураках. Главное при этом — не попасться никому под ноги.
► А еще солдаты потрясающе реагируют на коробку!
Любая база противника буквально напичкана оборудованием, не
дающим вам жить спокойно: от фонарей, предательски освещающих вас в темноте, и
систем коммуникации до противовоздушного радара, мешающего эвакуации на
вертолете. Ради успеха любой операции от всех этих вещей необходимо избавиться.
Сделать это лучше с помощью дистанционно управляемой взрывчатки, так вы сможете
устранить все объекты одновременно, не поднимая шума раньше времени.
С поиском радара проблем не возникнет — огромную антенну
сложно не заметить. С системой связи все несколько сложнее. Чтобы перерезать
коммуникации, нужно уничтожить все три антенны, расположенные в разных частях
лагеря. Но есть и другой вариант — вместо антенн взорвать стол с
радиоаппаратурой. Это может быть чуть сложнее (стол находится в помещении и
окружен противниками), но в некоторых случаях гораздо удобнее, нежели бегать из
одного конца базы в другой.
Если вы решили эвакуировать вражеского солдата к себе на
базу — не затягивайте. Не нужно пичкать беднягу транквилизаторами и оставлять на
земле до поры до времени. Он может очухаться и получить пулю от вас или вашего
напарника (или нашпиговать свинцом вас самих). Но что делать, если солдат на
базе не нужен, портить репутацию убийством не хочется, но и оставлять его вот
так валяться тоже нельзя?
Есть простой метод: подбегаете к спящему противнику и
пинаете его. Тот, разумеется, очнется, а вы берите его в захват и вырубайте.
Так он пролежит в отключке гораздо дольше, чем после транквилизатора, и вас не
побеспокоит. Еще один хороший способ — наставить на врага оружие и приказать
лечь на землю. Бедолага останется лежать до тех пор, пока кто-то из соратников
его не выручит, но вы в это время будете уже далеко.
По ходу игры в арсенале Биг Босса появятся вещи не совсем
очевидного назначения. Например, водяной пистолет. Не спорим, довольно забавно
тыкать им в противника и наблюдать, как он пугается, думая, что оружие
настоящее. Но гаджету можно найти и более полезное применение, а именно — выводить
с его помощью из строя вражеское оборудование. В обычных случаях, чтобы
насовсем отключить генератор или антенну, приходится пользоваться огнестрельным
оружием или взрывчаткой, а это очень шумно. С водяным пистолетом же оборудование
вырубается тише некуда.
Успех любой операции зависит от вашего навыка скрытности.
Именно поэтому в лагерь противника лучше пробираться ночью. Но и тут бывают
препятствия в виде вышек с прожекторами по периметру, солдат с приборами
ночного видения и чересчур бдительных постовых.
Что же делать в этих случаях? Все очень просто — дождитесь
начала песчаной бури (мы сейчас говорим про Афганистан). Во время нее видимость
падает почти до нуля, и если вы заранее наметили для себя маршрут, то сможете
без проблем пронестись прямо под носом у врагов. Только отметьте их заранее,
чтобы не натолкнуться случайно.
Еще одна полезная тактика, если нужно выкрасть солдата,
находящегося в окружении других солдат: ждете, пока не начнется буря и
видимость не упадет, стреляете из транквилизатора солдату в корпус, после чего мчитесь
к нему со всех ног. Пока добежите, враг уже отключится, а буря будет бушевать.
Поднимаете бедолагу с земли и, петляя между другими солдатами, убираетесь
подальше. Быстро, тихо, без жертв.
Попытка незаметного вторжения провалилась, и теперь
противники прочесывают весь лагерь в поисках вашей невезучей персоны? Не беда.
Всегда можно спрятаться в туалет и отсидеться там. Но что делать, если солдаты
попались слишком подозрительные и вот-вот распахнут дверь в ваше убежище?
Выход прост: включите на своем iDroid запись того, как некий
солдат мается желудком. Звучит не очень приятно, зато от лишнего внимания
избавит. Любой подошедший к туалету лишь сочувственно покачает головой и пойдет
дальше. Найти кассету можно в локации Да Шаго Каллаи в Афганистане рядом с
туалетом в лагере противника.
Вырубить противника можно по-разному: транквилизатором,
резиновыми пулями или приемами CQC. Но есть и еще один любопытный способ. По
ходу игры у вас появится возможность приказать сбросить контейнер с
боеприпасами в любую точку локации, в том числе на голову противнику. Удовольствие
не то чтобы дешевое, зато вырубает тихо и с первого раза.
А теперь маленький спойлер: попробуйте эту тактику в
сражении с Молчуньей!
В Phantom Pain можно играть по-разному: выкашивать
все живое из пулемета, усыплять вражеских солдат или вообще избегать внимания.
Во всех случаях первейшим вашим шагом в начале любой миссии должна стать
разведка местности.
Бинокль Снейка умеет очень удобную вещь — отмечать врагов.
Не советуем этим пренебрегать. В разгар перестрелки или во время тихого отхода
последнее, что вам нужно, — не замеченный ранее солдат, оказавшийся за спиной.
К тому же на более поздних этапах игры почти у каждого лагеря противника
расставлены снайперы. При подходе к локации они, может, вас и не заметят, но
потом точно превратят жизнь в ад. Так что не ленитесь и помечайте всех врагов.
Здесь вам поможет напарник-волк DD.
Ну и напоследок — полезная тактика. Разработайте
усовершенствованную приманку (копия Биг Босса, беспрестанно повторяющая: «Kept
you waiting, huh?») и мину с усыпляющим газом. Поставьте их рядом с местом
скопления врагов. Стрелять по приманке они не будут, но подойдут проверить и
наступят на мину. Так можно довольно быстро уложить немало солдат противника.
Главное — правильно расставить мины и не наступить на них самому!
Источник