Metal gear solid v the phantom pain как вылечить эпидемию
ARLEKIN_73 (пользователь) 7 июля 2016, 10:08(обновлено: 8 декабря 2019, 13:14)
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, как известно — очень разносторонняя и разноплановая игра с миллиардами разных фишек и фич, как от самих разработчиков, так уже и придуманных людьми. О одной из таких фич мы сегодня и поговорим.
Kaz, I’m already a demon…
Да-да, речь пойдёт именно о ней родной, о системе героизма. Все знают, что в The Phantom Pain после любой миссии вам зачисляются игровые очки героизма, прибавляются или отнимаются, в зависимости от ваших действий. И вы никогда не задумывались, что после в очередной раз проваленной попытки пройти всё в режиме «стэлс», после того как вы раскрошили всю базу в своё удовольствие из пулемётов, гранатомётов и всевозможных ракетниц, что-то может пойти не так? А оно может. И даже пойдёт. Потому что за всё надо платить.
«…Вот еду я по Афгану, слушаю Take on Me, и вдруг замечаю, что у меня — у Снейка рог стал больше. И что мне теперь делать?» — вот как то примерно так люди реагируют на это явление на различных форумах и чатах. А ответ очень прост — за чрезмерную жестокость, Веном карается «демоническими очками» и его рог начинает расти, а сам Снейк покрывается кровью. Причём очень шустро и обильно. Получил ранение, а то и не одно? Всё, брат, больше не получится прилететь на родную базу и отмыться. Ты теперь навсегда такой. Ну, может и нет, но потрудиться, чтобы вернуть себе прежний облик точно придётся. Если, конечно, хочешь этого. Демоном быть не менее стильно и круто, но новую одёжку как следует не рассмотреть. А ещё тебя на базе начинают бояться. Порой доходит даже до бунта. Так как от этой заразы избавиться? О, ну, присаживайтесь поудобнее — это будет интересно послушать.
Ты куда? Спецзадание. А пистолет? АААААЙ!
Если вы прошли игру (а это скорее всего так, ибо же каким злым человеком надо быть, чтобы до половины игры стать демоном), то выбираем миссию номер 23 (а если нет, то приходите чуток позже, когда разберетесь с остальными заданиями). Суть этой миссии вы надеюсь помните — захватить Элая с его корабля и доставить на Mother Base. Но в этот раз, мы едем далеко не за этим белым дьяволом. Мы едем спасать ВСЕХ! детей.
На экране выбора миссии, рекомендую вам взять только нелетальное оружие (за атакой другим оружием миссия всё равно провалиться, а вот плохую карму зачислят независимо от того, перезапустилась ли миссия или же нет). Нам придётся всех оглушать и усыплять. Берём пистолет с транквилизатором, снайперку с тем же видом боеприпасов и желательно, руку «Джехути», для того чтобы притягивать к себе врагов. Можно конечно ещё взять файеры для вызова вертолёта, но это не так обязательно, просто могут пригодиться, если лень лезть в IDroid и вызывать вертолёт вручную. Также рекомендую взять напарника Quiet и выбрать ей снайперскую винтовку с названием «Виновная бабочка» — это винтовка с транквилизаторами и к тому же, бесшумная, что очень нам пригодится. Также берём с собой какое-нибудь средство передвижения — например джип, но тогда лучше взять русский джип, так как он быстрее своей африканской версии. Ну вот мы и готовы. Выступать лучше ночью, с ПНВ наготове.
»Мы их душили душили…»
И вот мы над Африкой. Пикод садится на зону высадки, и улетает. Теперь — мы сами по себе. Отправляем Quiet разведать обстановку в лагере Белой Мамбы (делается это через карту в IDroid), а сами быстренько садимся в наш джип и подъезжаем как можно ближе к первому блокпосту с детьми. Оглушаем всех, не поднимая тревоги и быстренько сваливаем всех в одну кучку. После, грузим троих из этой кучки в машину, вызываем вертолёт на то место, откуда мы появились, забрасываем в него деток и вуаля! Вместо обычных 150 очков героизма за отправку детей на базу с помощью «Фултона», имеем 750 очков героизма. Проделываем тоже самое с остальными, вовремя оглушая тех, кто просыпается, чтобы не подняли тревогу. После того как сделаете эти нехитрые телодвижения, едем в основной лагерь. Помните я говорил взять снайперку с транквилизаторами? Вот сейчас то она нам и пригодится. Садимся на любую удобную позицию и начинаем усыплять деток-террористов. Желательно усыпить всех, чтобы никто не убежал, иначе потеряем далеко не лишние для нас очки героизма. После такого массового «отстрела», бежим к кораблю, где сидит Элай и поднимаемся по той части, которую он не видит, то бишь, по носовой. Поднимаемся на один уровень с ним и аккуратно двигаемся вправо в руках со снайперкой. Как только увидите его головешку — стреляйте, боя с ним в таком случае не будет. Часть задания выполнена. Теперь, хватаем нашего террориста-подстрекателя на плечи и бежим до зоны высадки вертолёта. Кладём его на землю и начинаем «сбор урожая». Все дети, которых мы оглушили, должны оказаться в вертолёте, а только затем Элай, ибо если положить этого белого дьявола первым — пойдёт кат-сцена и миссия завершится. Пока вы будете ездить на джипе и собирать этих неудавшихся вояк, не забудьте забежать в домик на востоке, если смотреть на корабль со стороны дороги, где обитает пленный. За него тоже дадут прилично героизма, да и разве лишние руки на базе могут помешать? Когда все действия будут завершены, а все дети в вертолёте — кидаем Ликвида Элая туда же и завершаем миссию. В итоге, нас должно ожидать признание, любовь и 5-6 тысяч очков героизма. Пару заходов на эту миссию — и вы «здоровы» от этой «демонической болезни» .
Послесловие
Ну вот собственно и весь метод. Единственное что могу пожелать — это удачи и терпения. Чтобы вырваться из рук «демона» — нервов потратите достаточно, я знаю. Спасибо что читали, надеюсь, мой «секрет» вам помог.
Источник
Эпизод 43. Неугасаемый свет
— Отправитель сообщения найден
— Заражённые ликвидированы
Вам нужно узнать правду о новой болезни. И вновь на платформе эпидемия. После приземления двигайтесь к указанной точке. С вами вновь свяжется Оцелот. Пройдёт загрузка. Вы окажетесь в заражённом отсеке. Атмосфера чем-то напоминает Dead Space, согласитесь. Пройдите в коридоры и поднимайтесь на самый верх, пока вам не придётся открывать двери. Смотрите кат-сцену.
Спускаясь вниз, убивайте всех заражённых сотрудников. Наденьте очки и увидите, что все они заражены (светящийся паразит в горле). В самом низу будет комната с толпой сотрудников. Убейте всех, кроме того, что сидит у стены. Поднимите его, поднимитесь на ярус выше и несите к выходу. Попытайтесь открыть дверь, но Миллер попросит осмотреть солдата повторно. Положите на землю и увидите паразита в горле. Убейте его и выходите наружу.
Казухиро Миллер, правая рука Большого Босса.
Эпизод 39. За оградой (Невидимка)
— Пленный инженер эвакуирован
— Инженер эвакуирован с помощью «Фултон» через дыру в перекрытии подвала
— Эвакуирован пленник, планировавший побег из казарм Вах Синд
— Эвакуирован внедорожник, осуществлявший патрулирование между аванпостами
— Захвачены чертежи из казарм Вах Синд
В данном эпизоде вам нужно оставаться незаметными. Можно обстрелять всю локацию вдоль и поперёк вертолётом. Используйте для этого артобстрел. Кроме того, Молчунья поможет вам узнать местоположение всех врагов и главной цели. Впрочем, вы уже проходили такой эпизод и знаете, что пленённый инженер спрятан в подвале.
После завершения эпизода Миллер расскажет о причине эпидемии.
Эпизод 44. Непроглядная тьма (Невидимка)
— Нефтеперекачивающий насос отключён
— Сепаратор нефтесодержащей воды уничтожен
— Эвакуировано 4 ребенка-солдата, обучавшихся в деревне Маса
— Покидание опасной зоны завершено до блокады месторождения Мфинда
— Пойман африканский ушастый гриф, залетевший в сожжённую деревню
— Эвакуировано 4 Walker Gear, блокировавших месторождение Мфинда
Всё так же, как и в сюжетной миссии, только нужно оставаться невидимым. Помните о главном: в таких миссиях выручают артобстрел и Молчунья.
А на главной базе бунт. Все узнали о том, что Эммерих замешан в происходящей эпидемии.
Эпизод 46. Правда: человек, продавший мир
— Задание выполнено без использования рапида
— Задание выполнено так, что горящий человек ни разу е смогу атаковать после встречи с Оцелотом
В этой миссии всё так же, как и в прологе. За её прохождение вы получите огромную награду и увидите кое-что новое.
Фотографии с воспоминаниями
В игре есть несколько миссий, связанных с эвакуацией некоторых солдат в рамках побочных квестов. Так, вам придётся именно эвакуировать солдата, а не убить его. Всего есть 10 фотографий с воспоминаниями, которые даются за того или иного солдата. Паз находится на первой палубе медицинской платформы. Вы должны забирать фотографию у него каждый раз, чтобы продолжить данную линию. Вы можете принимать у неё только одну фотографию и смотреть каждый раз один видеоролик.
Советы к прохождению:
— Вы не можете посетить Паз, пока не разработали первую секцию медицинской платформы, которая и разблокирует эти побочные задания.
— Все побочные миссии должны быть завершены в числовом порядке, от 51 до 60 задания.
— Каждый из солдат ведёт себя очень бдительно. Он будет пытаться убежать, если вы станете источником какого-либо шума. Вы обязательно должны использовать стелс, подкрадываясь к каждому солдату, поэтому убедитесь, что вы прошли все тренировки. Напарник D-Dog поможет вам найти все цели.
D-Dog, суровый волк, один из потенциальных напарников Снейка.
— Выполняйте миссии в ночное время суток, ведь так вас тяжелее будет заметить.
— Выберите в качестве экипировки снайперскую винтовку с транквилизаторами и двигайтесь к цели. Постарайтесь попасть в голову врага. Если вы промахнётесь, то враг бросит гранату и скроется. Вам придётся вновь найти цель и попытаться попасть ей в голову повторно.
— Помните, что ваш друг – это картонная коробка. Она поможет вам приблизиться к нужном солдату как можно ближе.
Как получить фотографии с воспоминаниями
1. Миллер и Паз: побочная миссия 51.
2. Профессор Гальвез: побочная миссия 52.
3. Купальник Паз: побочная миссия 53.
4. Ядерное оружие: побочная миссия 54.
5. Рыбалка: побочная миссия 55.
6. Галло Пинто: побочная миссия 56.
7. Вечеринка в честь дня рождения: побочная миссия 57.
8. Коста-Рика: побочная миссия 58.
9. Чико: побочная миссия 59.
10. Футбол: побочная миссия 60.
И ещё одна фотография становится доступной после того, как вы собрали все 10 предыдущих картинок. Она называется «Бабочка». Вы можете отыскать её за пределами комнаты, на стене. За это вы получите часть эмблемы.
А теперь подробнее.
Побочная миссия 51
Локация: Юго-восточный регион Афганистана.
Требования: пройти Beat Mission 06.
Награда: 30000 GMP.
Примечания: вы найдёте этого солдата на холме к северо-востоку от восточного поста связи.
Побочная миссия 52
Локация: Юго-западный регион Афганистана.
Требования: пройти Beat Mission 08 и побочную миссию 51.
Награда: 60000 GMP.
Примечания: вы найдёте этого солдата к юго-западу от деревни Да Шаго Каллаи, но будьте осторожны, поскольку если он вас заметит, то воспользуется дымовой гранатой.
Побочная миссия 53
Локация: Северный регион Африки.
Требования: пройти Beat Mission 16 и побочную миссию 52.
Награда: 80000 GMP.
Примечания: этот парень находится к востоку от Бвала Йа Маса. Если он вас заметит, то воспользуется усыпляющей гранатой.
Побочная миссия 54
Локация: Южный регион Африки.
Требования: пройти Beat Mission 20 и побочную миссию 53.
Награда: 90000 GMP.
Примечания: этот парень находится к западу от аэропорта Нова Брага. Если он вас увидит, то воспользуется оглушающей гранатой.
Побочная миссия 55
Локация: Северо-восточный регион Африки.
Требования: пройти Beat Mission 23 и побочную миссию 54.
Награда: 100000 GMP.
Примечания: этот солдат внутри шахты Кунгенга. На его спине есть щит. Он бросит оглушающую гранату, если вас заметит.
Побочная миссия 56
Локация: Юго-восточный регион Африки.
Требования: пройти Beat Mission 31 и побочную миссию 55.
Награда: 120000 GMP.
Примечания: этот солдат находится к востоку от вокзала Муноко Йа Ниока. Поймать его довольно-таки сложно. У него есть устройство маскировки. Он будет постоянно использовать его, поэтому следуйте туда ночью и применяйте прибор ночного видения.
Побочная миссия 57
Локация: Западный регион Афганистана.
Требования: пройти Beat Mission 31 и побочную миссию 56.
Награда: 140000 GMP.
Примечания: этот солдат стоит под мостом к югу от базы снабжения Яхо Обу. Он вооружён дымовыми гранатами и устройством маскировки.
Побочная миссия 58
Локация: Восточный регион Африки.
Требования: пройти Beat Mission 35 и побочную миссию 57.
Награда: 180000 GMP.
Примечания: осмотрите южную часть долины Луфва. Если этот солдат вас заметит, то он использует усыпляющие гранаты и устройство маскировки.
Побочная миссия 59
Локация: Восточный регион Афганистана.
Требования: пройти Beat Mission 38 и побочную миссию 58.
Награда: 200000 GMP.
Примечания: солдат находится на вершине холма к востоку от Шахра Йе. В его распоряжении устройство маскировки и оглушающие гранаты
Заканчиваем проходить игру MGS V.
Побочная миссия 60
Локация: Северо-западный регион Афганистана.
Требования: пройти Beat Mission 38 и побочную миссию 59.
Награда: 300000 GMP.
Примечания: Этот солдат находится в руинах Аабе Шифап. У него есть устройство маскировки и оглушающие гранаты.
Источник
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
8.3
(01.09.2015)
Форум Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
Геймплей
- Технические вопросы
новая тема
Сколько нужно героизма для нападения на ПБ с ядерным оружием?
Автор: Nikewww, 4 октября 2015
14
4 октября
Фултон
Автор: AiD19, 3 сентября 2015
20
4 апреля 2018
Как узнать/найти зараженных на своей базе
Автор: AwE777, 15 сентября 2015
36
7 января 2018
Где найти Хидео Кодзиму
Автор: KeKLoL15000, 18 сентября 2015
16
2 ноября 2017
Костюм паразит
Автор: Дима Анацкий, 6 сентября 2015
41
15 октября 2017
…а Вы каким стилем проходите игру?
Автор: pavloalex, 22 января 2016
22
14 февраля 2017
Робот, немая, собака и лошадь. Обсуждение напарников.
Автор: tovarish comrade, 18 июля 2015
102
8 февраля 2017
Молчунья
Автор: Saints Russia, 7 сентября 2015
37
12 июля 2016
Ловим зверей вместе!
Автор: SLEPOGLYXONEMOI, 20 октября 2015
7
3 ноября 2015
Как вы обустроите свою базу?
Автор: LarsJunFan, 13 августа 2014
12
13 октября 2015
Места пикапа самок.
Автор: Yoshemitsu, 3 октября 2015
16
12 октября 2015
что нужно для того, чтобы осколок снейка (в голове) увеличивался
Автор: zimmer600, 10 сентября 2015
21
9 октября 2015
Вирус Gangnam
Автор: Next-gen2015, 16 сентября 2015
37
7 октября 2015
Как убежать от воинов ШИФРА в Африке ?(спойлеры)
Автор: assasin23, 8 сентября 2015
31
22 сентября 2015
Влияет ли камуфляж (его расцветка) на определение врагом?
Автор: Jekster Prime, 20 сентября 2015
14
18 декабря
Снайперши Черепа и Молчунья
Автор: Sssses52, 22 сентября 2015
5
9 декабря
ПБ задания
Автор: sfa.asf.524, 7 ноября 2015
7
1 декабря
s++ солдаты
Автор: Maklline66, 6 сентября 2015
11
6 ноября
Можно ли вернуть Молчунью?
Автор: RicoGranata, 6 сентября 2015
51
12 октября
День рождения Снейка на пиратке
Автор: Ilarion_198, 2 августа
4
13 августа
Миссия 33 Информационная война (Автономность)
Автор: som_dm, 1 августа
3
1 августа
Оглушающий протез, полный заряд
Автор: MGS3PussyEater, 15 сентября 2015
6
25 июля
Вопрос по поводу Пб
Автор: 4uk6845nr, 29 июня
29 июня
Эпизод 20 доп. задания (спойлеры)
Автор: XocT132, 7 сентября 2015
12
21 января
Как получить передний план для эмблемы «Старая ГБ»?
Автор: Большой Босс2016, 6 января
1
6 января
За кого мы играем?
Автор: Большой Босс2016, 5 января
4
5 января
Детский «Фултон» о.О
Автор: Sawich94, 4 сентября 2015
9
22 декабря 2018
Стационарное оружие
Автор: KeKLoL15000, 14 сентября 2015
3
9 декабря 2018
Возможность играть за сотрудников Diamond Dogs.
Автор: Маркс Кэлайт, 18 ноября 2015
17
6 декабря 2018
Вертолет
Автор: v-hlam, 10 сентября 2015
3
8 ноября 2018
Как эвакуировать черепов?
Автор: Иванычь, 10 октября 2015
20
20 октября 2018
Ядерное оружие и отходы.
Автор: человек-пиксель, 7 сентября 2015
12
5 сентября 2018
миссия 40 доп задания
Автор: zaa19721, 25 сентября 2015
17
13 августа 2018
Горящий человек
Автор: ArtySoldier, 14 сентября 2015
10
15 июля 2018
мухи над главным героем:)
Автор: mosiks, 6 сентября 2015
16
27 июня 2018
Управление с клавиатуры (вопрос)
Автор: WildShadow1984, 14 сентября 2015
16
9 мая 2018
Функция динамика в iDroid
Автор: smaizy, 1 октября 2015
5
11 марта 2018
Медали, медали, медали
Автор: Dino349, 1 марта 2018
2
4 марта 2018
Бинокль не сканирует S ранг
Автор: nickbee, 1 октября 2015
15
4 марта 2018
Обычные и сетевые ресурсы + ядерная бомба
Автор: spawnmvd, 10 октября 2015
30
23 февраля 2018
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- 12
- ▶
Источник
В предыдущей подборке мы сосредоточились на стелсе, в этой же расскажем о прочих важных вещах, от напарников до развития базы. Опять же — почти без спойлеров!
Держитесь подальше от дорог! Афганистан — место довольно недружелюбное. Решив поиграть в ковбоя и вволю поскакать верхом по дорогам, вздымая пыль, вы рискуете обнаружить, что безобидная вроде бы тропинка упирается прямо во вражеский блокпост. А из-за ближайшей скалы в любой момент может показаться джип с солдатами или патруль. Короче, неприятностей не оберетесь. Можно, конечно, свеситься набок и попробовать укрыться от любопытных глаз, но лучше привыкайте ездить по холмам.
В предыдущей подборке советов мы уже о коробке говорили, но упомянем еще одну ее возможность. В ранних частях серии Metal Gear Solid (или даже в Metal Gear) можно было перемещаться между локациями в кузове грузовика, прикинувшись коробкой с вещами.
В Phantom Pain между крупными базами противника тоже можно путешествовать «грузом». Правда, надо раздобыть накладную (висят рядом с каждой точкой погрузки). Способ работает и на главной базе. Вы наверняка заметили, что постоянная езда от платформы к платформе утомляет. Ищите оранжевую зону со значком коробки. Тут уж, к счастью, никакие накладные не нужны.
Хороший полевой агент работает в одиночку. Но в трудную минуту помощь напарника порой не помешает. Один из возможных спутников в Phantom Pain — пес (или волк) по имени DD. Помимо вынюхивания противников и мин он умеет оглушать и незаметно устранять врагов (этому, правда, его надо научить).
Однако прежде всего DD необходимо найти. Мы своего обнаружили в четвертой сюжетной миссии, но сделать это можно и раньше. После высадки из вертолета (лучше днем) внимательно изучите окрестности, и вы отыщете щенка. Отправьте его на базу и время от времени навещайте.
Вы наверняка заметили, что из головы Биг Босса торчит рог. Как так получилось, вам расскажут в самом начале. Главное — запомнить, что рог может расти в зависимости от вашего стиля игры. Привыкли убивать животных, солдат и заложников? Готовьтесь, что герой станет похож на настоящего демона.
Очистить карму можно, например, через поимку животных. Можно лично бегать за козами, овцами и волками с транквилизатором, а можно разработать клетку для мелких и более редких существ. Просто установите ловушки в начале миссии, и в конце ее на вашу базу отправится новая партия братьев наших меньших, очищая вам карму и принося неплохое вознаграждение.
Обидно, но полностью захватить вражеский аванпост не удастся. Сколько бы вы ни вырезали врагов, ни взрывали танки и так далее, через некоторое время командование пришлет новые силы. Более того, враги обратят внимание на то, как вы расправились с их предшественниками, и примут меры.
Любите стрелять в голову и красться во тьме? Готовьтесь, что враги наденут шлемы и приборы ночного видения. Любите стрелять транквилизатором? Солдатам завезут новую партию бронежилетов. Выход, по сути, один — постоянно менять тактику. И игру себе разнообразите, и враги перестроиться не успеют.
Что может быть лучше, чем, оставаясь незамеченным, методично снимать врагов из снайперской винтовки? Только делать то же самое под прикрытием дружественного снайпера. В Phantom Pain прикрывать вас станет Quiet-Молчунья.
По мере укрепления вашей дружбы будут открываться новые приказы, которые вы сможете ей отдавать. Очень полезно, например, отметить цель, которую надо держать на мушке, чтобы в нужный момент Молчунья могла открыть огонь. Или приказать уничтожить все, что находится рядом с Биг Боссом и имеет наглость шевелиться. В последнем случае главное — не забыть о команде «Прекратить огонь», иначе под раздачу попадут и важные заложники, и опытные пленные, и простые солдаты.
И не забудьте, что, перейдя к карте, можно при помощи крестовины приказать напарнице занять снайперскую позицию или обследовать местность на предмет наличия противников. Очень экономит время.
Со временем ваша главная база увеличится и заполнится людьми. Когда вам надоест раздавать подчиненным оплеухи (и слышать в ответ «Спасибо, Босс!»), советуем поискать бриллианты, разбросанные по всей базе. Просто возьмите какого-нибудь солдата в захват и допросите. Повторять, пока не найдете все до единого!
Вернемся к коробке в третий и последний раз. В ней наконец-то можно встать или лечь (вдруг вам так удобней!), из нее можно высунуться и открыть огонь. Но самое главное — в ней можно скатываться с холмов! Звучит глупо? Только пока сами не попробуете! Примите вертикальное положение, разбегитесь и сиганите с холма. Снейк понесется вниз, как олимпийский чемпион по бобслею, поднимая столбы пыли и раскидывая в стороны всех, кто окажется на пути (отличный способ оглушать противников).
В Phantom Pain нам наконец-то позволили ездить на машинах, танках и прочем транспорте. Не забывайте, что ваша база постоянно нуждается во всяких полезных вещах, а весь транспорт можно утащить к себе (сперва придется улучшить фултон). С машинами проблем не возникнет, они щедро разбросаны по карте, но с танками все несколько сложнее. Пустой танк встретить непросто. Но есть один секрет: любую технику можно фултонить, даже если в ней кто-нибудь сидит. Главное, чтобы она при этом оставалась на месте, иначе ничего не выйдет.
Управление вашей главной базой — важная часть игрового процесса. Не будете развиваться — не продвинетесь по сюжету, да и играть станет сложнее. Чтобы увеличить численность персонала, необходимо строить дополнительные платформы. Они бывают разных типов: для разработки оборудования, для развития базы, для поддержки, тренировки солдат и прочего.
С самого начала игры советуем сосредоточиться на развитии двух платформ: разработки гаджетов и развития базы. С первой все понятно (выше уровень платформы -> выше уровень персонала -> открываются новые пушки), а вот по поводу второй поясним.
При постройке дополнительных платформ развития базы у вас не только увеличивается количество рабочих и уменьшается время строительства новых платформ, но, главное, растет добыча ресурсов. Они нужны буквально для всего, и если в начале игры проблем с ними нет, то потом доставать огромное их количество все сложнее и сложнее, так что озаботиться их источником лучше заранее.
После выполнения миссии с поля боя нужно оперативно ретироваться. Но что, если на вызов вертолета деньги тратить не хочется, а прорываться через вражеские заслоны нет сил? Найдите контейнер с необработанными материалами, залезьте на него и фултоньте на базу вместе с собой. Убьете сразу двух зайцев!
По ходу игры вам предложат выполнить стороннюю миссию по поиску «легендарного оружейника». Советуем сделать это как можно раньше. Когда вы найдете бедолагу и отправите на базу, появится возможность настроить параметры оружия. Очень удобная функция, позволяющая к тому же получить некоторые улучшения раньше. Допустим, новая модификация вашей любимой снайперской винтовки откроется нескоро, а глушитель на ней нужен вам прямо сейчас? Не беда. Вы сможете прицепить к ней глушитель от любого уже открытого вида оружия. Экспериментируйте!
Если вы не прошли Ground Zeroes, пролог к Phantom Pain, сделайте это до начала основной игры. Помимо понимания сюжета это даст вам неплохие бонусы. После прохождения GZ вы сможете загрузить сохранения в «облако» (делается это в главном меню), а потом скачать их в Phantom Pain. В зависимости от стадии прохождения пролога вам окажутся доступны различные приятности вроде новых костюмов и рекрутов для базы. На начальных этапах игры такая помощь придется кстати.
Разумеется, это еще далеко не все секреты Metal Gear Solid 5. Нашли что-нибудь? Не стесняйтесь делиться в комментариях! В играх Хидэо Кодзимы хитростей полным-полно.
Источник