Морровинд как вылечить ликантропию
Ликантропия — болезнь в Bloodmoon, дополнении к The Elder Scrolls III: Morrowind.
Заражение Править
В The Elder Scrolls III: Morrowind заразиться и стать оборотнем невозможно, но они упоминаются в игровых книгах. Незадолго до выхода игры разработчики написали на официальном сайте игры, что оборотней в игре не будет, что вызвало негодование у фанатов. Создатели игры говорили, что эта часть Древних cвитков не посвящена ликантропии. Однако оборотнем (только вервольфом) можно стать в дополнении Bloodmoon. На официальном сайте The Elder Scrolls есть обои для рабочего стола, изображающие вервольфа из этого дополнения.
Обрядиться в шкуру ликантропа можно при выполнении основной сюжетной линии дополнения. Герой заражается ранней стадией ликантропии, которая называется «гнойный люпинус» и может быть вылечена зельем, свитком или заклинанием от обычных болезней. Стать оборотнем может представитель любой из игровых рас. Следует также отметить, что главный герой может подхватить гнойный люпинус, даже если у него абсолютный иммунитет к болезням. Этот момент — поворотная точка дополнения. Далее герой волен пойти двумя путями: как оборотень (гончая Гирцина) или как обычный житель Солстхейма.
Жизнь в звериной шкуре Править
В дневной форме оборотень ничем не отличается от обычного смертного. То, что он — оборотень, могут понять только обладающие особым даром личности (например, шаманы). Но вечером оборотень вне зависимости от своего желания становится ночной формой. Ночная форма — двуногое сгорбленное существо ростом примерно по грудь человеку, почти полностью схожее с волком, кроме строения передних лап с противопоставленным большим пальцем, напоминающих руки некоторых зверорас, и, соответственно, прямохождения. У оборотней в ночной форме достаточно высокий параметр скорости и силы, они сражаются ударами когтей, которые наносят неплохой урон. Из недостатков стоит отметить невысокий класс защиты и повышенную уязвимость к серебряному оружию. Также они почти неразумны: не могут говорить и манипулировать предметами, что проявляется для героя как невозможность открыть инвентарь и вступать в диалоги. Каждую ночь оборотню нужна плоть разумных существ для поддержания сил, но если у него не получится найти жертву, это не приводит к гибели. Оборотни видят мир несколько иначе, чем гуманоиды, что, вероятно, объясняется положением глаз на морде.
Чтобы исцелиться от ликантропии, необходимо пройти сложный обряд Вольфгивера или прочесть заклинание Изгнания Волка. После избавления от проклятья к укусам оборотня приобретается иммунитет.
Кольцо Гирцина Править
Мир глазами оборотня |
Также в игре реализована возможность стать оборотнем иначе, например, с помощью Кольца Хирсина. Обладатель кольца способен обращаться в любой момент по собственному желанию — даже днём. Ему плоть разумных существ для поддержания жизни не обязательна. Таким образом, даже отказавшись от пути гончей Гирцина, герой позже всё равно сможет ощутить себя в волчьей шкуре.
Техническая реализация Править
За превращение персонажа в оборотня отвечает команда BecomeWerewolf. Принцип её работы состоит в следующем. Используется тело аргонианина (или превращаемому персонажу модель заменяется на аргонианскую), затем происходит смена всех частей тела на волчьи, покрытые шерстью. Из-за подобного способа реализации ликантропии в Bloodmoon существуют два следствия:
- Оборотни, имевшие изначально аргонианскую модель, сохраняют их способности (сопротивление ядам 100 %, болезням 75 %). Прочие оборотни (см. раздел «Лунатики») сохраняют способности своих рас.
- Иногда скрипт успевает обработать аргонианина за мгновение до окончания работы кодовой команды. Особенно это заметно в ходе финального квеста главной сюжетной линии «Охота Гирцина». В Охотничьем Лабиринте будут стоять ледяные статуи оборотней, оживающие при приближении главного героя. Не стоит удивляться, если статуя вдруг заговорит голосом Рогволда Суховерко: «Помучайся!» (агрессивный «аргонианин» видит героя, говорит боевую фразу, но сразу же за этим меняется в ликантропа, неспособного говорить).
Здесь приведены две иллюстрации — скриншоты из The Elder Scrolls Construction Set. Первый доказывает слова о «расе» оборотней. Второй иллюстрирует реализацию сцены атаки на деревню скаалов в ходе квеста «Осада деревни скаалов». Аргониане-«заготовки» скрыты кодом disable. Когда начинается атака (стадия квеста BM_SkaalAttack 10), они появляются по командам enable и BecomeWerewolf, вступая в бой.
Команда BecomeWerewolf хорошо срабатывает на протагонисте (для обратного превращения нужно ввести в консоли UndoWerewolf). Использовать на персонажах эту команду довольно рискованно. На тех персонажах, которые по сюжету должны обратиться в зверя, она работает изнутри программного кода. Консольное же применение двух вышеназванных кодов на всех подряд может вызвать сбои в пакетах поведения персонажей, невозможность начать с ними диалог, нарушение «сборки» его модели (голова на месте ноги, растущая из шеи рука, например) и прочее. В лучшем случае вся их экипировка уберётся в инвентарь, и они останутся стоять голышом.
Примечание: на существ эти коды действия не имеют (только убирают экипировку, если существо использует оружие и щит).
В Bloodmoon Править
В таблице ниже приведены данные по оборотням, которых можно встретить в ходе главной сюжетной линии Bloodmoon. Созданные на основе аргониан (класс «Акробат»), они обладают типичным аргонианским сопротивлением ядам 100 % и болезням 75 %.
Оборотень | ||||
---|---|---|---|---|
Оборотень BM_werewolf_skaal1A3, BM_werewolf_skaal1B3, BM_werewolf_skaal1C3, BM_werewolf_skaal1D3, BM_werewolf_skaal1E3, BM_werewolf_skaal1F3, BM_werewolf_skaal1G3 | 50 | 337 | 158 | 368 |
| ||||
Оборотень BM_werewolf_skaal2a | 50 | 337 | 158 | 368 |
| ||||
Оборотень werewolf_ceremony | 35 | 255 | 134 | 338 |
| ||||
Оборотень werewolf_bearhunt | 35 | 255 | 134 | 338 |
| ||||
Оборотень BM_werewolf_wildhunt, BM_werewolf_wildhunt2, BM_werewolf_wildhunt3, BM_werewolf_wildhunt4 | 50 | 337 | 158 | 368 |
| ||||
Гончая Гирцина BM_werewolf_maze1 | 70 | 700 | 190 | 900 |
|
Лунатики Править
Описание Править
Визит Гирцина и свиты его гончих не прошёл для Солстхейма бесследно. После окончания главной сюжетной линии на острове станут появляться персонажи, поражённые проклятьем зверя. Они возрождаются каждые три дня, но шанс их появления составляет всего лишь 1 %. Поэтому наткнуться на них — большая удача (в смысле удовольствия от исследования игрового мира, а не получения каких-либо трофеев, конечно). Днём они выглядят самими собой, только из-за наготы их легко спутать с берсеркерами. Их можно узнать по именам с эпитетами «блуждающий», «бормочущий», «безумная» и т. п., да по расовому составу — не только норды подверглись действию проклятья. С наступлением ночи лунатики обращаются в чудовищ и пребывают в таком состоянии вплоть до утра. Поговорить с ними не удастся — несчастные агрессивны в любом обличье.
Все лунатики обладают способностью к регенерации 1 единица здоровья в секунду. Как и в случае с вампирами, при контакте с ними можно подхватить болезнь (в их случае — гнойный люпинус). Герой сможет стать оборотнем и запустит возможность начала квеста «Обряд Вольфгивера».
Самый верный способ увидеть подобного лунатика — посетить курган Коннорфленж, что на восточном побережье острова. В нём поселится Заблудший Лунатик, чей шанс появления там составит целых 80 %! Если, скажем, зачаровать кольцо на постоянный эффект невидимости и, войдя внутрь, надеть его, то можно безбоязненно находиться рядом с ликантропом и, дождавшись ночи, воочию увидеть, как со всполохом красного света тот превращается в зверя.
В отличие от сюжетных оборотней, лунатики в форме зверя лишь используют модифицированную аргонианскую модель, без расовых способностей аргониан. Вместо этого они сохраняют способности своих рас.
Иногда с лунатиками срабатывает вышеупомянутый баг со сбоем работы команд BecomeWerewolf и UndoWerewolf. Это приводит к казусу с собранием частей их тел вразнобой.
Встречи лунатиков Править
В таблице ниже приведён список всех так называемых «лунатиков» и мест, где их можно встретить.
Лунатик | Раса и класс | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заблудший Лунатик bm_werewolf_wildernessC | Норд, мужчина варвар | 65 | 500 | 50 | 500 |
| |||||
Блуждающий лунатик bm_werewolf_wild01 | норд, мужчина варвар | 65 | 420 | 162 | 391 |
| |||||
Блуждающий лунатик bm_werewolf_wild02 | Орк, мужчина варвар | 65 | 420 | 162 | 400 |
| |||||
Безумная Странница bm_werewolf_wild03 | Данмер, женщина варвар | 99 | 590 | 200 | 400 |
| |||||
Безумная Странница bm_werewolf_wild04 | норд, женщина варвар | 65 | 500 | 50 | 500 |
| |||||
Бормочущий лунатик bm_werewolf_wild05 | Бретон, мужчина варвар | 87 | 530 | 200 | 400 |
| |||||
Бормочущий лунатик bm_werewolf_wild06 | Бретон, мужчина варвар | 88 | 535 | 200 | 400 |
| |||||
Блуждающий Идиот bm_werewolf_wild07 | Имперец, мужчина варвар | 75 | 535 | 200 | 400 |
| |||||
Заблудший Лунатик bm_werewolf_wild08 | Имперец, мужчина боевой маг | 55 | 500 | 200 | 400 |
| |||||
Блуждающий лунатик bm_werewolf_wild09 | норд, мужчина варвар | 55 | 500 | 200 | 400 |
|
Примечания Править
- Безумная Странница-данмер — самый высокоуровневый (уровень 99) персонаж во всей трилогии «Morrowind + Tribunal + Bloodmoon».
Видео Править
TESIII Bloodmoon — Werewolf (1)
Обращение при ликантропии
TESIII Bloodmoon — Werewolf (2)
Обращение посредством кольца Гирцина
См. также Править
- Оборотень
- Ликантропия (Daggerfall)
- Ликантропия (Skyrim)
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
#1
Опубликовано 28 Март 2010 — 11:12
Деморион
Горожанин
Уровень: 1280
- Группа:Граждане
- сообщений:63
- Регистрация:15-Май 09
Подскажите пожалуйста, каким образом герой находит ворона и ведьм после того, как в зале скаалов заражается? Я увидел эту ветку где-то на форумах, но сам-то просто шел к алтарю, лечился, и дальше продолжал основной квест, не встретив ведьм. Есть подозрение, что их можно встретить, если дать болезни развиться, так ли это? В любом случае, как главный герой должен выйти на них?
- Наверх
#2
Опубликовано 29 Март 2010 — 02:59
AlexUNDER
Веселый вамп ;F)
Уровень: 1280
- Группа:Граждане
- сообщений:307
- Регистрация:15-Октябрь 08
- Город:Иркутск
Есть в Bloodmoon такая записка «Странные слухи» там написано и о Вороне и о ведьмах. Эта записка позволяет вылечиться когда ты уже стал оборотнем. И соответственно появляется когда ты дал болезни развиться(прошло 3 дня). А так если болезнь еще на развилась то достаточно выпить зелья лечения обычных недугов.
- Наверх
#3
Опубликовано 29 Март 2010 — 08:39
Деморион
Горожанин
Уровень: 1280
- Группа:Граждане
- сообщений:63
- Регистрация:15-Май 09
Есть в Bloodmoon такая записка «Странные слухи» там написано и о Вороне и о ведьмах. Эта записка позволяет вылечиться когда ты уже стал оборотнем. И соответственно появляется когда ты дал болезни развиться(прошло 3 дня). А так если болезнь еще на развилась то достаточно выпить зелья лечения обычных недугов.
Так а где эта записка?
- Наверх
#4
Опубликовано 29 Март 2010 — 01:38
bi-666
Торговец
Уровень: 1280
- Группа:M[FR] Team
- сообщений:3 317
- Регистрация:31-Октябрь 08
- Город:Остров юго-восточней Мзанченда
Ну если в Bloodmoon’е нету то только в тесе
:прижимает руку к лицу:
Вообще, записка должна быть на пристани около аргонианина, что тебя встретил после приезда на Солтсхейм.
Впредь по вопросам прохождения читайте тесаг. Также может помочь в случае багов установка GFM.
- Наверх
#5
Опубликовано 29 Март 2010 — 02:58
Деморион
Горожанин
Уровень: 1280
- Группа:Граждане
- сообщений:63
- Регистрация:15-Май 09
:прижимает руку к лицу:
Вообще, записка должна быть на пристани около аргонианина, что тебя встретил после приезда на Солтсхейм.
Впредь по вопросам прохождения читайте тесаг. Также может помочь в случае багов установка GFM.
Спасибо! Будем искать)
- Наверх
#6
Опубликовано 29 Март 2010 — 04:05
NmLs
One More Thing
Уровень: 1280
- Группа:Фанаты Фуллреста
- сообщений:4 006
- Регистрация:31-Июль 08
- Город:Pandæmonium
Кстати на уг.ру написано, что свиток из сосульки не срабатывает. А у меня в свое время отлично сработал. (нашел его через кс правда).
- Наверх
Источник
О ликантропии (ориг. On Lycanthropy) — книга в игре The Elder Scrolls II: Daggerfall.
Текст Править
Варнард Карассен
О ликантропии
Изучение природы и привычек оборотней
Как люди начинают интересоваться изучением такого заболевания, как Ликантропия? Я порасспрашивал значительное количество таких же одержимых, как я, и обнаружил, что они, все до одного, занялись исследованиями в этой области после приводящей в ужас встречи с оборотнем какого-нибудь вида. Я — не исключение.
В Скайриме есть старая традиция натирать собачьим корнем деревья, стоящие вокруг дома, считается, что это защитит против медведей-оборотней. Когда я был молодым и глупым (тогда как сейчас, думаю, я старый и глупый), я постоянно надеялся встретиться с медведем-оборотнем, чтобы увидеть, так ли они впечатляющи, как утверждают легенды. Я шёл по странным следам в лесах, пока они не исчезали, без страха, и даже не думая о том, что же я буду делать после того, как настигну свою добычу. Клянусь бородой Торига, мне повезло, что мои исследования не принесли результатов.
Когда я, в конце концов, увидел ликантропа, это был не медведь-оборотень. Это был волк-оборотень, «обычный» ликантроп, который встречается почти во всех уголках Тамриэля. Мой отец был священником, и в самые холодные дни зимы он позволял нищим и бродягам Фолкрита жить в относительном тепле подвала его храма. Мы, бывало, даже доставляли туда тёплую овсяную солому. Я со своими сёстрами и братьями на самом деле наслаждался этой частичкой филантропии, так как в подвале зимой, казалось, шла нескончаемая вечеринка. Всегда были путешественники с запасом интересных историй и причудливых привычек, а атмосфера в подвале всегда была светлой и дружеской. До той ночи.
По установившейся традиции нищие, которые были больны или нуждались в отдыхе больше, чем в еде и компании, шли на койки в самом дальнем и тёмном конце подвала, где они могли бы быть уверены, по крайней мере, в относительном спокойствии. Мы с удовольствием пели песни, а моя сестра Гетесса развлекала всех танцем. Песня закончилась, но из темноты в дальнем конце подвала продолжали петь. Будучи такими же пьяными и с трудом соображающими, как и большинство собравшихся тут развесёлых певцов, мы только через минуту осознали, что звук, который мы слышим, был не пением, а воплем.
Никто особо не встревожился, так как некоторых старых бродяг часто мучили слишком яркие ночные кошмары. Тем не менее, один из священников отца пошёл в наступившей тишине к вопившему, и в то мгновение, когда он исчез во мраке, мы услышали другой звук — рычание волка. Затем мы услышали вопль священника в тот момент, как замер первый вопль.
— Вервольф! — крикнул старый бард, который запевал песню. В подвале воцарился хаос.
Меня вынесло из двери подвала в снег первой волной паники, но я мог видеть, что некоторые из более храбрых (или более пьяных) побродяжек кинулись в темноту, чтобы сразиться с ликантропом. Все они, конечно, были почти мгновенно убиты.
Мой отец, услышав о своём нежданном посетителе, после того, как ушёл последний из выживших в этой кровавой резне, опечатал подвал. Закалённый боевой маг из Гильдии магов Фолкрита, который благоволил моему отцу, пошёл в подвал и убил чудовище.
«Не так уж и страшен», — сказал он, появляясь, волоча за собой тушу. «Зима, должно быть, тоже хорошенько потрепала его». Несмотря на его храбрые слова, его лицо и грудь были залиты не только лишь кровью его врага.
Вервольфы не возвращаются в свою человеческую форму после смерти, что бы не говорили вам легенды. Перед тем, как монстра унесли, чтобы сжечь, у меня была возможность посмотреть на его ещё тёплое тело, лежащее на снегу. Зубы с запекшимися ошметками плоти бродяг внушали ужас, но когти ужаснули меня даже больше. С тех пор я видел живых ликантропов, боевых големов, атронахов и других существ, которым земное оружия не причиняет вреда, и пришёл к выводу, что когти эти действуют как естественным образом зачарованное оружие.
Поскольку вервольф — наиболее часто встречающийся вид ликантропа, термин «ликантропия» используется с давних времён для описания болезни, которая преобразует человека в полузверя, хотя «ликантроп» в узком смысле слова следует относить к оборотням, превращающимся в волков. Но это всё семантика. Определённо существуют различия между семью описанными в Тамриэле формами ликантропии, но схожих черт больше.
В Чернотопье и южном Морровинде по болотам рыскают крокодилы-оборотни. В Чернотопье, как и в Имперской провинции и влажных районах Эльсвейра встречаются ужасные ягуары-оборотни. Валенвудские стервятники-оборотни не встречаются больше ни в какой другой провинции. Кабанов-оборотней можно найти в подходящем для них климате Высоких Скал и Хаммерфелла. Как я упоминал ранее, медведи-оборотни — самые распространённые ликантропы Скайрима, и также их можно найти в северных районах Хай Рока, Имперской провинции и Морровинда. Волков-оборотней можно встретить во всех провинциях Тамриэля. Седьмая форма ликантропа, которую я сам никогда не видел, но мои достойные доверия коллеги подтвердили, что она существует. Это — акула-оборотень, которая бродит по океанам вокруг Тамриэля.
Я провёл жизнь, классифицируя и наблюдая ликантропов, но иногда я чувствую, что я всё ещё ребёнок, в своих попытках понять их, пойманный в ловушку в подвале. Я знаю, например, что ликантропия может быть излечена в короткий период после заражения, но по прошествии этого времени жертва обречена. Никто из моих знакомых не вылечился после того, как подвергся первой трансформации. С другой стороны, у меня есть коллега, разыскавший Гленморильский Ковен Ведьм в Хай Роке, которые, по слухам, могут вылечить. Я всё-таки не совсем уверен в правдивости этого.
Возможно, именно обречённость делает ликантропов столь агрессивными. Я исследовал содержимое желудка вервольфов и обнаружил больше остатков корней и ягод, чем плоти животных. Мой вывод таков: чтобы выжить, им нет необходимости нападать и пожирать людей. Однако по каким-то причинам они это делают. То ли ликантропия делает их сумасшедшими, то ли ликантропы чувствуют потребность распространять эту болезнь как способ размножения? Я и вправду не знаю. Я не уверен, что любой из нас, кто сам не является ликантропом, когда-либо узнает. А потом, конечно же, будет слишком поздно.
Источник