Morrowind как вылечить корпрус

ФЭНДОМ

  • Основная статья: Квесты (Morrowind)

Исцеление от Корпруса (ориг. Corprus Cure) — квест главной сюжетной линии фракции Клинки в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Краткое прохождение Править

  1. Отправиться в Тель Фир и поговорить с Дивайтом Фиром.
  2. Отправиться в Корпрусариум за двемерскими сапогами.
  3. Забрать сапоги у Ягрума Багарна и отдать их Фиру.
  4. Выпить лекарство Дивайта.
  5. Вернуться к Каю Косадесу в Балмору.

Прохождение Править

По ходу предыдущего задания герою поручили проникнуть в убежище Шестого Дома — пещеру Илуниби, однако, одолев главу убежища, протагонист заразился корпрусом. Окружающие перестанут разговаривать с ним и оказывать какие-либо услуги, поэтому лучше всего будет вернуться к Каю Косадесу в Балмору как можно скорее. Мастер-шпион обеспокоен состоянием героя, однако считает что корпрус можно вылечить. От Быстрого Эдди, информатора Имперского легиона, стало известно, что волшебник из дома Телванни уже долгое время изучает это заболевание и может знать способ как его вылечить. Имя волшебника — Дивайт Фир, и он единственный человек во всём Морровинде, который изучает корпрус. Он, к тому же, знатный коллекционер редкостей, и чтобы заслужить его благосклонность, Кай даст герою артефакт — двемерский когерер, весом в 40 фунтов.

Разговор с Дивайтом Фиром Править

Дивайт Фир живёт в собственной грибной башне — Тель Фир, которая находится юго-западнее Садрит Моры и южнее Тель Аруна. Проще всего добраться туда, воспользовавшись услугами проводников Гильдии магов до Садрит Моры, а потом уже идти и плыть на своих двоих. Не следует забывать, что для того, чтобы добраться до любого мага Телванни, необходимо владеть магией левитации. Кай даст протагонисту для этого пару зелий, но не нужно тратить их попусту.

Оказавшись в башне, нужно поговорить с данмеркой Бета Фир в Ониксовом Зале. Она скажет, что Дивайт находится в своём кабинете. Туннель находится наверху, в Зале Фир. При необходимости, можно «позаимствовать» зелья левитации из полки в спальне. Данмер, одетый в даэдрическую броню, и есть Дивайт Фир.

При разговоре с магом необходимо вести себя максимально вежливо и сразу подарить двемерский артефакт от Кая. Дивайт может рассказать много интересного о болезни, но основной точкой интереса станет пророчества о Нереварине. Дивайт скажет главному герою, что у него есть зелье, которое, в теории, может унять негативные эффекты корпруса, сохранив при этом иммунитет ко всем другим болезням. Он согласится поделиться лекарством, если протагонист окажет ему маленькую услугу — сходит в Корпрусариум и заберёт двемерские сапоги левитации у Ягрума Багарна.

На первый взгляд задание кажется обычной рутиной, однако истинное намерение Дивайта — показать место, где протагонист может провести остаток своих дней если лечение не сработает.

Корпрусариум Править

Нереварину нужно спуститься во входное помещение башни и дальше пойти вниз, пока не найдёт круглую комнату с колонной посередине. Прямо за этой колонной находится вход в Корпрусариум. Внутри героя встретит аргонианин Виста-Кай, служащий привратником и охранником.

 Важно: если главный герой убьёт в Корпрусариуме хотя бы одного пациента Фира, тот откажется вести с ним дела, и переубедить его смогут только взятки в размере тысячи золотых.

Герою предстоит использовать всевозможные заклинания невидимости, левитации, хамелеона или навык скрытности, чтобы пройти эту локацию не создавая конфликтов. Однако существует небольшая уловка, позволяющая успокоить корпрусных тварей — для этого нужно поговорить с Уупсой Фир. Она попросит найти барабан, чтобы сыграть несчастным больным успокаивающий ритм. Для этого подойдёт абсолютно любой барабан из кожи гуара; и один такой можно найти с самом Корпрусариуме.

Как только протагонист найдёт Ягрума Багарна, тот без всяких пререканий отдаст сапоги, а заодно расскажет о своей болезни, об исчезновении двемеров и ещё много о чём.

По возвращении к Дивайту, если Нереварин не убил никого из его пациентов, он заберёт сапоги и даст зелье, но с одним условием — герой должен его выпить здесь и сейчас, у него на глазах. От этого ничего не зависит, так что не следует обижать дедушку Фира. Оказывается, зелье на самом деле не излечивает корпрус, а только устраняет все негативные его эффекты, оставляя положительные. Так что с этого момента Нереварин не сможет заразиться обычным или моровым заболеванием.

После того, как герой выпьет зелье, ему нужно будет вернуться в Балмору к Каю Косадесу.

Последствия Править

  • Интересно, что если герой вернется к Дивайту Фиру на более позднем этапе игры, тот поделится неутешительными результатами лечения своих пациентов от корпруса. Несколько больных умерли, приняв зелье, что делает Нереварина единственным, кто способен излечиться от корпруса. Возможно это потому, что он защищён пророчеством.
  • Получив 100% защиту от всех недугов, Нереварин не сможет стать вампиром, и для того, чтобы заразиться вампиризмом, нужно будет понижать сопротивляемость болезням с помощью заклинания «Уязвимость к обычным болезням».

Награда Править

После успешного выполнения задания у Нереварина исчезнут все негативные эффекты болезни, а отношение Дивайта к нему повысится на 100 пунктов.

Баги Править

  • Если отдать двемерский когерер Дивайту Фиру до начала этого квеста, то можно перескочить сразу несколько этапов при разговоре с Каем. На ПК это можно исправить консольной командой SetJournalIndex A2_3_CorprusCure 0, которая добавит в дневник соответствующую запись.
    • Исправлено в модификации Morrowind Patch Project.
  • Иногда негативные эффекты корпруса не исчезают полностью, после «лечения». Пропадают соответствующие иконки, однако атрибуты остаются уменьшеными до тех пор, пока герой не восстановит их (у алтаря, зельями и др.)
  • Если в инвентаре героя больше одной пары сапог левитации, то Дивайт Фир может не принять предмет.
    • Нужно выложить все остальные сапоги левитации, чтобы в инвентаре героя осталась только одна пара.
  • Уупса Фир не заговорит о барабане, если её отношение к герою ниже 50. Однако она по-прежнему может принять этот предмет в виду того, что квест не идентифицирует, рассказывала она Нереварину о нём или нет.
    • Исправлено в модификации Morrowind Patch Project. Теперь Уупса Фир не будет принимать предмет, если изначально о нём не говорила.

Стадии квеста Править

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

journal A2_3_CorprusCure stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Исцеление от Корпруса (ID: A2_3_CorprusCure)
ЭтапЗапись в дневнике
1 Мастер-Шпион возвёл меня в ранг Путника, но он очень обеспокоен моим корпрусом. Излечить меня может Дивайт Фир, древний волшебник Телванни, содержащий Корпрусариум для больных этой болезнью. Кай дал мне артефакт Двемеров и 1000 золотых, чтобы я отправлялся в Тель Фир и убедил Дивайта Фира исцелить меня. Когда я исцелюсь, мне надо срочно возвращаться к Мастеру-Шпиону, потому что Кай знает, как можно добыть утраченные пророчества, о которых говорила Нибани Меса.
5 Кай сказал, что Тель Фир, башня Дивайта Фира, находится на юго-западе от Садрит Мора, на острове у юго-западного побережья Залива Зафирбел. Там нет перевозчика, так что мне придётся идти по воде, или плыть из Садрит Мора. Чтобы добраться в Садрит Мора, можно воспользоваться услугами проводника в Гильдии Магов. Потом, в Волверин Холле, в Гильдии Бойцов, надо спросить у Сондрин Ирати путь к Тель Фир. Кай дал мне зелья левитации, так как волшебники Телванни не используют лестниц.
10 Я показал Дивайту Фиру артефакт Двемеров, который мне дал Мастер-Шпион, но не отдал его ему.
12 Дивайт Фир увидел у меня артефакт Двемеров, который мне дал Мастер-Шпион, но я его не отдал. Похоже, он разозлился на меня.
15 Дивайт Фир получил артефакт Двемеров, который дал мне Мастер-Шпион. Похоже, это произвело на него хорошее впечатление.
20 Дивайт Фир сказал, что болезнь корпрус даёт иммунитет ко всем остальным болезням, и что по пророчествам Нереварина, Нереварин должен быть неуязвим для болезней. Может ли это быть просто совпадением?
25 Дивайт Фир предложил дать мне эликсир, который может излечить болезнь корпрус. Этот эликсир может и убить меня, но, по его словам, особого выбора у меня нет — других методов излечения корпруса не существует. Всё, что мне нужно сделать, это отправиться в Корпрусариум, найти там Ягрума Багарна, взять у него пару сапог и вернуться к Дивайту Фиру — тогда он даст мне зелье.
28 Виста-Кай, Смотритель Корпрусариума предупредил, что нельзя вредить жителям Корпрусариума.
30 Мной убит один из Жителей Корпрусариума.
32 Мной убит один из жителей Тель Фир. Сомневаюсь, что после этого я понравлюсь волшебнику Дивайту Фиру.
40 Ягрум Багарн дал мне двемерские ботинки, о которых просил Дивайт Фир. Теперь, когда я отдам их Дивайту Фиру, он даст мне зелье, который, как я надеюсь, излечит меня от корпруса.
46 Дивайт Фир получил от меня двемерские ботинки Ягрума Багарна и он предложил дать мне зелье, но только если я приму его тут же, у него на глазах, чтобы он мог увидеть его действие. Таковы его условия. Он просил меня возвратиться, когда я захочу принять эликсир.
50 Дивайт Фир получил от меня двемерские ботинки Ягрума Багарна и он дал мне зелье. Этот эликсир не излечил меня. Но он снял все явные признаки болезни. Дивайт Фир сказал, что и НЕ ХОТЕЛ лечить меня. Он хотел убрать вредные признаки болезни, сохраняя её преимущества. Получилось. Теперь Дивайт Фир будет использовать эликсир в Корпрусариуме. Но мне надо скорей возвращаться к Мастеру-Шпиону и искать утраченные пророчества.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

journal A2_3_Corprus_Vistha stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Исцеление от Корпруса (ID: A2_3_Corprus_Vistha)
ЭтапЗапись в дневнике
1 Виста-Кай, Смотритель Корпрусариума предупредил, что нельзя вредить жителям Корпрусариума.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

journal A2_3_CorprusKiller stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Исцеление от Корпруса (ID: A2_3_CorprusKiller)
ЭтапЗапись в дневнике
10 Мной убит один из Жителей Корпрусариума.
20 Я убил одного из жителей Тель Фир. Сомневаюсь, что после этого я понравлюсь волшебнику Дивайту Фиру.
30 Я убил одного из жителей Корпрусариума. Дивайт Фир сказал, что не забудет этого, но прощает меня.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

journal A2_3_CorprusSafe stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Исцеление от Корпруса (ID: A2_3_CorprusSafe)
ЭтапЗапись в дневнике
10 Уупса Фир сказала, что если я найду барабан кожи гуара и принесу ей, она сможет своей игрой успокоить больных корпрусом. Она сказала, что больные порой уходят с барабаном, так что мне придётся поискать его.
100 Уупса Фир получила барабан кожи гуара и теперь сможет успокаивать больных корпрусом своей игрой.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Языки:

  • Deutsch
  • English
  • Français

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

ФЭНДОМ

    • Во время выполнения квеста «излечение от корпруса» я по ошибке пошел в корпрусариум и завалил там несколько монстров , после чего Фир отказывается со мной говорить , а сохранений для загрузки на момент до убийства больных корпрусом не осталось.

      Подскажите как можно выкрутиться из этой ситуации.

      • Начать игру заново. Ты завалил главный квест. Живи теперь в проклятом мире, который сам создал.

      • И что? нет даже консольных команд исправляющих это?

      • Тогда не знаете , где их можно достать?

      • Да где угодно.

        Вопрос такой, а какое отношение к тебе у Фира?

      • Он только говорит иди прочь , мол ты сам заварил эту кашу , сам и расхлебывай.

        Или интересует именно отношение в единицах от 0 до 100?

      • Ага. Подними до максимума.

      • Не получается(( есть только опция попрощаться и все , а отношение ко мне 0.

      • Заклинание очарования, не?

      • А в морре очарование канает , или я его просто еще не нашел?

      • Зелье повышение привлекательности (обаяния) или Жгучий мускус Телванни, магию отразить может.

      • Установи консолькой привлекательность под 5к и будет тебе счастье

      • так не в моей привлекательности дело а в том что я монстров в его подвале убил

        Дир сразу же говорит мне до свидания и все

      • Может уже неактуально, но для тех, кто ищет, я решил эту проблему. Надо повысить свою привлекательность, в таком случае Фир скажет, что он никогда не сможет забыть, как ты убил тварей, но он тебя прощает. В моем случае я с помощью консоли добавил себе 2 зелья мускуса желвани, выпил и поговорил с Фиром. Можно прописать код player->Additem POTION_T_BUG_MUSK_01 2

        А, еще у меня не работала консоль, я удалил драйвер(панель управления->клавиатура->оборудование->клавиатура eHome 1009 жмем свойства — удалить драйвер. Проблема решилась.

      • Старо как мир… Катуете очень долго на Фира заклинание «Очарование», затем выходите из локации, несколько дней ждете и входте обратно. Фир будет нормальным.

        Этот прикол все знают ведь это способ снять с Фира даэдрические доспехи

      • Топики для этой темы:

        • Главный квест (Morrowind)

        • Редактировать топики

    Мне нравится это сообщение

    Вам понравилось это сообщение!

    Посмотреть кто добавил «Мне нравится»

    Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
    , если не указано иное.

    Источник

    Всего в Морровинде, и в частности на Вварденфелле, распространено 28 болезней, 5 из которых относятся к разряду мора. Источником заражения являются различные существа. Все болезни ослабляют главного героя, уменьшая некоторые навыки или атрибуты. Главный герой может подхватить несколько болезней сразу, соответственно, эффекты от болезней складываются вместе.

    Узнать о наличии болезни можно, заглянув в действующие эффекты в меню магии (active effects). О наличии болезни будет свидетельствовать некий отрицательный эффект, подсвеченный красным.

    Если герой заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни. Некоторые из них вообще откажутся разговаривать, пока болезнь не будет излечена. Симптомы болезни проявляются до момента её излечения. Все обычные болезни можно вылечить в храмах, получив благословение, а также с помощью лечебного снадобья или заклинания. Для лечения мора существуют отдельные заклинания и зелья. Вампиризм и ликантропияBM в течение 72 часов с момента заражения лечатся как обычная болезнь, после этого срока вылечить их крайне тяжело, но возможно. Корпрус обычными зельями и заклинаниями не лечится — только по ходу выполнения главного квеста. Вылечившись от корпруса, герой приобретёт иммунитет не только к этой страшной болезни, но и ко всем остальным.

    Существуют также особые зелья и заклинания, которые уменьшают шанс заразиться как обычной, так и моровой болезнью. И даже корпрусом! Альтмеры, аргониане, босмеры и редгарды имеют врождённое сопротивление болезням. Шанс пережить укус заражённого существа без последствий у них равен 75 %.

    Болезни, присутствующие в игре, и эффекты, вызываемые ими у протагониста, указаны в таблице.

    Обычные болезни Править

    Название ID ЭффектРазносчик
    Адская подагра
    (ориг. Helljoint)
    helljoint
    • Уменьшить характеристику: Ловкость 10 ед.
    • Уменьшить характеристику: Скорость 10 ед.
    Больной скальный наездник
    Атаксия
    (ориг. Ataxia)
    ataxia
    • Уменьшить характеристику: Сила 10 ед.
    • Уменьшить характеристику: Ловкость 10 ед.
    Заражённый алит,
    чумной медведьBM
    Болотная лихорадка
    (ориг. Swamp Fever)
    swamp fever
    • Уменьшить характеристику: Сила 10–20 ед.
    • Уменьшить характеристику: Выносливость 10–20 ед.
    Заражённый грязекраб
    Бурая гниль
    (ориг. Brown Rot)
    brown rot
    • Уменьшить характеристику: Сила 10 ед.
    • Уменьшить характеристику: Привлекательность 10 ед.
    Ходячий труп, крупный ходячий труп, мелкий ходячий труп, призрак Сул Сенипула
    Ведьмина сушь
    (ориг. Witchwither)
    witchwither
    • Паралич
    Хисин Дип-Раэд
    Гемофилия венценосных
    (ориг. Porphyric Hemophilia)
    vampire blood aundae,
    vampire blood berne,
    vampire blood quarra
    • Восстановить запас сил 1 ед.
    Вампиры
    Гнойный люпинусBM
    (ориг. Sanies Lupinus)
    werewolf blood
    • Уменьшить запас сил 1 ед.
    ОборотниBM
    Гниение костейTr
    (ориг. Rotbone)
    rotbone
    • Уменьшить запас сил 3 ед.
    Заражённый дурзогTr
    Кровавая чумаTr
    (ориг. Crimson Plague)
    crimson_plague
    • Уменьшить запас сил 100 ед.
    • Уменьшить характеристику: Сила 10 ед.
    • Уменьшить характеристику: Выносливость 10 ед.
    • Уменьшить навык: Акробатика 10–20 ед.
    • Уменьшить навык: Атлетика 10–20 ед.
    Заражённая крысаTr
    Жёлтый клещ
    (ориг. Yellow Tick)
    yellow tick
    • Уменьшить характеристику: Сила 10 ед.
    • Уменьшить характеристику: Скорость 10 ед.
    Заражённый кагути, чумной волкBM
    Зелёные споры
    (ориг. Greenspore)
    greenspore
    • Уменьшить характеристику: Привлекательность 10–20 ед.
    Дин, Торонор
    Змеевитое слабоумие
    (ориг. Serpiginous Dementia)
    serpiginous dementia
    • Уменьшить характеристику: Интеллект 10 ед.
    • Уменьшить характеристику: Сила воли 10 ед.
    • Уменьшить характеристику: Привлекательность 10 ед.
    Нет
    Изнеможение
    (ориг. Droops)
    droops
    • Уменьшить характеристику: Сила 10–30 ед.
    Заражённый скриб, заражённый рабочий квама
    Иссушение
    (ориг. Wither)
    wither
    • Уменьшить характеристику: Сила 10 ед.
    • Уменьшить характеристику: Выносливость 10 ед.
    Видящий, Поднявшийся спящий
    Каменная подагра
    (ориг. Rockjoint)
    rockjoint
    • Уменьшить характеристику: Ловкость 10–40 ед.
    Нет
    Лихорадка
    (ориг. Chills)
    chills
    • Уменьшить характеристику: Интеллект 10–30 ед.
    • Уменьшить характеристику: Сила воли 10–30 ед.
    • Уменьшить характеристику: Ловкость 10–30 ед.
    Федрис Тарен
    Мокрый червь
    (ориг. Dampworm)
    dampworm
    • Уменьшить характеристику: Скорость 10–30 ед.
    Нет
    Разжижение мозга
    (ориг. Witbane)
    witbane
    • Уменьшить характеристику: Ловкость 10–40 ед.
    Заражённая крыса
    Расстройство желудка
    (ориг. Collywobbles)
    collywobbles
    • Уменьшить характеристику: Сила 10 ед.
    • Уменьшить характеристику: Скорость 10 ед.
    • Уменьшить характеристику: Выносливость 10 ед.
    Заражённый шалк
    Хрипунец
    (ориг. Rattles)
    rattles
    • Уменьшить характеристику: Сила воли 10 ед.
    • Уменьшить характеристику: Ловкость 10 ед.
    Нет
    Язва мозга
    (ориг. Rust Chancre)
    rust chancre
    • Уменьшить характеристику: Скорость 10 ед.
    • Уменьшить характеристику: Привлекательность 10 ед.
    Нет

    Моровые болезни Править

    Название IDЭффектРазносчик
    Пепельная скорбь
    (ориг. Ash Woe Blight)
    ash woe blight
    • Уменьшить характеристику: Интеллект 20–40 ед.
    • Уменьшить характеристику: Сила воли 20–40 ед.
    Моровой шалк, пепельные монстры
    Пепельная язва
    (ориг. Ash-chancre)
    ash-chancre
    • Уменьшить характеристику: Привлекательность 20–40 ед.
    Моровой скальный наездник, воин квама, рабочий квама, моровой скриб, матка квама, поднявшийся спящий
    Черное сердце
    (ориг. Black-Heart Blight)
    black-heart blight
    • Уменьшить характеристику: Сила 20–40 ед.
    • Уменьшить характеристику: Выносливость 20–40 ед.
    Калека корпруса, поднявшийся спящий, моровая дикая крыса, моровая крыса, моровая никс-гончая, моровой алит
    Чьязва
    (ориг. Chanthrax Blight)
    chanthrax blight
    • Уменьшить характеристику: Ловкость 20–40 ед.
    • Уменьшить характеристику: Скорость 20–40 ед.
    Моровой воин квама, моровой кагути, поднявшийся спящий
    Корпрус
    (ориг. Corprus)
    corprus
    • Корпрус 1п. на 1сек.
    • Уменьшить характеристику: Интеллект 1 ед.
    • Уменьшить характеристику: Сила воли 1 ед.
    • Уменьшить характеристику: Скорость 1 ед.
    • Уменьшить характеристику: Привлекательность 1 ед.
    • Увеличить характеристику: Сила 1 ед.
    • Увеличить характеристику: Выносливость 1 ед.
    Заражение произойдёт по сюжету основного квеста.

    Особые болезни Править

    • Вампиризм — дальнейшее развитие Гемофилии венценосных. Вампиром можно стать через 72 игровых часа после заражения. Чем меньше вампир пьёт кровь (у спящих людей), тем сильнее проявляется его вампиризм. В течение тех же 72 часов после заражения возможно излечение обычным методом, однако после того, как персонаж превращается в вампира, статуи и снадобья уже не помогут.
    • ЛикантропияBM — болезнь, позволяющая заболевшему (превращённому) становиться вервольфом. Ликантропия является дальнейшим развитием болезни Гнойный люпинус. Оборотень очень силён, может развивать огромную скорость и совершать невероятно высокие прыжки. Каждую ночь оборотню нужна плоть разумных существ для поддержания сил, но если у него не получится найти жертву, это не приводит к гибели.

    Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
    , если не указано иное.

    Источник