Mount and blade как вылечить коня

Mount and blade как вылечить коня thumbnail

Введение | Характеристики персонажа | Управление | Инвентарь и предметы | Города и торговля | Лошади | Управление отрядом | Битвы | Карта мира | Сражения | Многопользовательская игра | Авторы

Всякого воина, будь он подобен льву, может погубить и обессилить ничтожное препятствие, как произошло со мной у Хомса; когда я вышел в бой, мою лошадь убили, и я получил пятьдесят ударов мечом. Это случилось во исполнение воли Аллаха и благодаря небрежности моего стремянного при укреплении поводьев лошади. Он привязал повод к кольцам, но не продел его через них, и когда я потянул за узду, желая уйти от врагов, узел поводьев развязался, и меня постигло то, что постигло.

Усама ибн Мункыз, «Книга Назидания»

Породы лошадей

В игре есть несколько пород лошадей, каждая из которых имеет свою цену и лучше или хуже других подходит для выполнения определённой задачи. Лучнику не подойдёт тяжёлая боевая лошадь в доспехах, а улан не сможет достойно атаковать, сидя верхом на старом муле.

  • Вьючные лошади, или мулы — это самая дешёвая порода, выращенная специально для низшего класса, который использует мулов в качестве верховых и вьючных животных. Мулов можно часто встретить в караванах.
  • Скаковые лошади тоже стоят недорого, они отличаются кротким нравом и мягкой походкой. Хорошая лошадь для путешествий за хорошую цену.
  • Степных лошадей вырастили кочевники. Это довольно мелкие животные отважного нрава. Они бегают с такой же скоростью, что и обычные скаковые кони, но отличаются большей выносливостью и лёгкостью.
  • Рысаки — это лёгкие лошади, предназначенные в первую очередь для гонцов. Они очень выносливые и быстрые. Сил у них немного, так что броню на рысака надеть нельзя, но благодаря своей скорости и ловкости они могут описывать круги вокруг врагов.
  • Гунтеры — это благородные боевые лошади, по скорости не уступающие рысакам, а по силе и выносливости — некоторым боевым коням. Они славятся своим умением быстро передвигаться по труднопроходимой местности во время охоты.
  • Боевые кони передвигаются медленнее всех остальных, зато они намного сильнее и могут носить кольчужную броню. Эти кони используются тяжёлой кавалерией и обучены сметать врага, а не объезжать его, что делает их очень опасными в бою против пехоты.
  • Дестриэ — самые большие, их используют элитная кавалерия и самые богатые рыцари. Их главные преимущества — огромные размеры, сила и способность носить прочную броню. Благодаря своему внушительному весу они ещё лучше справляются с вражеской пехотой, буквально втаптывая её в землю.

Mount and blade как вылечить коня
Лошадь можно купить у торговцев, но выбор у них обычно невелик. Прежде, чем купить лошадь, наведите на неё курсор мыши и узнайте, на что она способна. Чем выше будут показатели, тем лучше.

  • Скорость — показывает, насколько быстра лошадь.
  • Ловкость — показывает, как легко лошадь может разворачиваться и изменять скорость.
  • Броня — показывает уровень защиты. Броня лошади действует по тому же принципу, что и ваша.
  • Атака — урон, который лошадь нанесёт, сбив врага на полной скорости.

Вам могут повстречаться хромые лошади, лошади с круглой спиной (старые) или просто норовистые. Хромые медленно ездят из-за полученных ран, но со временем их можно вылечить; лошади с круглой спиной тоже довольно медленные; управляться с норовистыми лошадьми смогут только те, у кого очень хорошо развито умение верховой езды. Однако все эти лошади отличаются довольно низкой ценой по сравнению с остальными. Также вам могут повстречаться лошади с исключительными особенностями: резвые кони — более быстрые и вёрткие, а тяжёлые — более выносливы и лучше топчут врагов. Однако и стоят они дороже.

Как ездить верхом

Купив лошадь, щёлкните по её значку в инвентаре и перетащите его в ячейку «Лошадь». Если вы вступите в бой, то автоматически окажетесь в седле.

У лошадей довольно большая инерция. Для того чтобы поехать быстрее, вам придётся задержать кнопку «Вперёд» (по умолчанию это клавиша W) на пару секунд, чтобы конь успел разогнаться. Лошади разворачиваются медленнее, чем люди, поэтому всегда следите за дорогой, чтобы при случае успеть выполнить манёвр. Чем медленнее скорость, тем быстрее лошадь сможет повернуть. Двигаясь вверх или вниз по склону или через воду, лошадь идёт медленнее.

Чтобы спешиться, остановите лошадь и посмотрите вниз при помощи мыши, а когда появится команда «Спешиться», нажмите клавишу F. Сесть в седло можно так же: подойдите поближе, посмотрите на лошадь и нажмите клавишу F, когда появится команда «Сесть верхом». Обратите внимание: для того чтобы сесть на лошадь или спешиться, требуется определённое время, в течение которого вы будете очень уязвимы. Тронуть лошадь с места можно сразу же, как только вы поставите ногу в стремя, но вы не сможете атаковать, пока прочно не усядетесь в седле. Чтобы спешиться, необходимо полностью остановить лошадь.

Все лошади, на которых вы в данный момент не ездите, отображаются в вашем инвентаре и считаются вьючными, то есть на них можно погрузить какие-то вещи. Если у вас много поклажи, то лишняя лошадь увеличит скорость вашего передвижения по карте мира. Те лошади, что находятся в вашем инвентаре, не вступают в бой, поэтому вы не сможете менять коней во время сражения.

От полученных ранений лошадь может охрометь и сильно потерять в скорости и ловкости. Если у вас хорошо развито умение перевязки ран, вы сможете вылечить хромую лошадь, однако если до ранения ваш конь обладал особыми качествами (был резвым, тяжёлым или норовистым), то после лечения он станет обыкновенным.

Советуем почитать:

Источник

1)Королевство Свадия(оранжевые)
2)Сарранидский Султанат(жёлтые)
3)Хергитское Ханство(фиолетовые)
4)Королевство Родоков(зелёные)
5)Королевство Вегиров(белые)
6)Королевство Нордов(синие)

Королевство Свадия

(Аналог Священной римской империи) Свадийцы по праву имеют самое сильное государство на старте, у них богатые города и обширная территория. Но это лишь на первый взгляд. На самом деле положение свадийцев худо. Они находятся в самом центре и граничат со многими фракциями, постоянно воюя на несколько фронтов. Правители других королевств постоянно объявляют им войну, постепенно откалывая часть за частью .

Армия

: В плане войска, свадийцы пожалуй обладают лучшими войсками в игре. У них есть всё для доминирования: тяжелая пехота, тяжелая кавалерия и сильные арбалетчики. Свадийские рыцари — это лучшая кавалерия в игре. Отряд из свадийских рыцарей остановить крайне сложно.

Королевство Вегиров

(аналог восточноевропейских княжеств) Вегиры имеют крайне удачное расположение на карте, но за это им приходится расплачиваться небогатой территорией и большим количеством разбойников. Вегиры постоянно воюют с нордами, и иногда с керигитами. Но их расположение, а так же слабое стратегическое положение нордов, позволяет им накапливать большие силы для ударов.

Армия

: Войска вегиров сбалансированы. Есть и тяжелая кавалерия, и тяжелая пехота есть и отличные лучники. К слову, самые меткие в игре. Это позволяет чувствовать себя уверенно везде, и в поле, и в горах и на осадах.

Королевство Родоков

(аналог Италии и Греции) Родоки самая неординарная фракция в игре. С одной стороны у них не бедные города и отличная горная территория, и у себя дома их войска чувствуют себя идеально, но все их соседи расположены в совершенно других условиях рельефа, и расширятся родокам очень не просто. Особенно биться в поле.

Армия

: Войско родоков лишено кавалерии. Оно состоит сплошь из копьеносцев и арбалетчиков. Но арбалетчики родоков страшная сила, особенно когда их много. Сильны в обороне замков. Сержанты родоков относятся к элитным войскам игры.

Королевство Нордов

(Аналог скандинавских королевств) Расположение нордов одно из(если не самое) худших. Они расположены между вегирами и свадами и обладают наихудшей стартовой стратегической позицией. У них бедные города, и сильно растянутая территория. Поэтому при атаке на два фронта они быстро проигрывают, т.к. сбор войск занимает достаточно долгое время.

Армия

: Норды обладают лучшей пехотой в игре. Нордские хускарлы лучшая тяжелая пехота, которые к тому же перед рукопашной схваткой производят несколько зарядов метательными топорами и дротиками, буквально скашивая первые ряди врага. Но за это преимущество они платятся полным отсутствием кавалерии и бедным регионом.

Сарранидский Султанат

(Аналог Мамлюков и арабских халифатов). Сарраниды новая фракция в игре. Появилась в WarBand. Это сбалансированное королевство(Султанат), чем то похожи на вегиров. У них не бедная территория и сильные войска.

Читайте также:  Как быстро вылечить демодекоз на лице отзывы

Армия

: Сарраниды имеет все типы войск, кроме арбалетчиков. Сарранидские мамлюки — это вторые, после свадийских рыцарей, всадники по силе в игре. А учитывая тот факт, что королевство Свадию часто уничтожают первой, у сарранидских мамлюков нет особой конкуренции. Лучники и пехота на среднем уровне.

Хергитское Ханство

(Аналог Золотой орды и степных кочевников). Керигты обладают отличной территорией, богатые компактно расположенные города, соседи которые идут вовевать на керигитов в последнюю очередь, что позволяет накопить значительные силы для удара.

Армия

: Войска керигитов состоят только из кавалерии, даже рекруты сразу же на коне. У них лучшие конные лучники, и средняя по силе конница ближнего боя. За счет того, что войско состоит только из всадников, армии передвигаются быстрее всех. Сильны в открытом поле, слабы в атаке на замки.

Источник

Многие игроки не подозревают о некоторых неявных возможностях игры, причем это необязательно новички. На нашем сайте можно найти много полезной информации, но для того, чтобы разобраться в самых малозаметных деталях геймплея, надо играть в нее сутками напролет. Именно поэтому на нашем форуме была открыта очень полезная тема, где самые разные игроки делились своими наблюдениями. Эта статья является результатом таких наблюдений.

И так, а я и не знал, что:

  1. На мини-карте (backspace во время боя) можно указать войскам куда идти, кликнув в нужном месте карты
  2. Можно перемещать людей и пленников в отряд/из отряда игрока сразу всей массой, если зажать ctrl перед кликом мышки на нужных войсках
  3. Если вы воевода (маршал), а подчиненный лорд отказывается идти в нужный город или замок, можно приказывать ему несколько раз подряд и рано или поздно он обязательно согласится выполнять приказ
  4. Можно поднять лошадь на дыбы путем одновременного нажатия ctrl+J
  5. Если раненную (хромую) лошадь не продавать сразу, а подержать в инвентаре некоторое время, она выздоровеет
  6. Если выйти в бой на хромой лошади, то в случае потери всего здоровья она умрет
  7. В финальной версии можно завершить игру через меню «лагерь — уйти на покой» в любой момент
  8. При необходимости продать хлам, купить еду и оружие, сбыть пленных вы можете пользоваться вражескими городами так же, как и своими «пробираясь в них тайком»
  9. Испорченные отношения со всеми своими лордами можно улучшить за один раз, выполнив квест для леди. Она может за подарки улучшать отношения с -х до 2. Можно просить хоть 10 раз подряд (стоит денег)
  10. Копьем нельзя ударить, если стоять слишком близко к стене (на аренах)
  11. При хороших личных отношениях вражеские лорды вас не беспокоят, а их деревни дают рекрутов
  12. «Несовместимые» NPC мирно живут в месте, если поддерживать хорошую мораль в отряде (еда, победы, лидерство)
  13. В армии могут одновременно находиться представители не более 32 типов войск, для пленных в замках/городах такое же ограничение
  14. Если натянуть тетиву и подпрыгнуть, то целеуказателю ничего не будет, что позволяет эффективно раздавать хэды
  15. При диалоге с кем-нибудь(не со всеми может быть) если навести на того с кем болтаешь, то покажется отношение с ним или с его фракцией
  16. Если в меню: «напасть, послать воинов, отступить» нажать I, то откроется инвентарь, перед боем бывает полезно (работает только при полевом бое)
  17. Если тетива лука, арбалета уже натянута, выстрел можно отменить нажатием правой кнопки, тоже самое при замахе оружием ближнего боя — удар можно отменить таким же образом
  18. Если с деревней очень хорошие отношения, то иногда вместо рекрутов вы можете нанять сразу войска высокого уровня
  19. Арбалеты менее эффективны во время дождя
  20. Скорость движения людей и лошадей в дождливую погоду немного снижается
  21. Можно ждать на месте, если зажать «пробел» на карте
  22. Чем выше мораль отряда, тем быстрее он движется по карте
  23. Ранения быстрее излечиваются во время отдыха в тавернах
  24. Выплата жалования войскам, размещенным в гарнизоне замка или города урезается вдвое
  25. В любой момент можно изменить внешность и имя героя, щёлкнув на портрет или табличку с именем в окне персонажа
  26. Если вы не маршал (воевода), но попросили следовать за вами союзного лорда (лордов), то он не будет помогать вам при штурме, а только в полевых боях
  27. В меню боя (атаковать самому/послать в атаку/отступить) работают клавиши C, I и P. Т.е. можно вызвать меню персонажа, инвентаря и партии. Работает только при полевом бое и только если ГГ является инициатором битвы (а не присоединяется к уже начатой кем-то другим)
  28. Можно узнать местоположение любого лорда через диалог с лордом той же фракции, к которой принадлежит искомый
  29. Иногда в тавернах персонажи стоят не только на первом, но и на втором этаже
  30. Находясь на глобальной карте можно кликнуть правой кнопкой мыши на любом населенном пункте или отряде и появится меню: следовать в это место (за отрядом) и справка по данному месту (отряду)
  31. Навык «верховая езда» (riding) важен не только как ограничение при выборе лошади, но и как бонус прибавки к их скорости и маневренности
  32. При активации режима редактирования (в версии 1.003 и выше, в окне, появляющемся при запуске игры открыть настройки/дополнительно/режим редактирования) можно изменять лица, имена и распределять очки параметров любых игровых персонажей, открыв окно персонажа и нажимая на кнопки вперёд-назад над изображением персонажа.
  33. Если в партии мало солдат, но есть пленные, то в меню лагеря можно предложить им присоединиться к партии(но они не всегда соглашаются и могут дезертировать)
  34. Потери из-за неэффективного сбора налогов зависят от: отношения ваших поселений к ГГ. Чем выше отношения, тем меньше потери.

Большое спасибо за данную статью Damon, а также всем тем, кто ему помогал:
YaLAS, Romm, Oslepen, chekan, pashos, NightHawkreal, Stranger, zerberr, Unknown,
ARAGORN, Filon, Bendier, Deniska-85, Friezmann, Dvorovic

Ресурс: rusmnb.ru

Источник

Введение | Страна Кальрадия | Характеристики персонажа | Управление | Инвентарь | Города и торговля | Лошади | Управление отрядом | Битвы | Карта мира | Сражения | Авторы | Системные требования

Всякого воина, будь он подобен льву, может погубить и обессилить ничтожное препятствие, как произошло со мной у Хомса; когда я вышел в бой, мою лошадь убили, и я получил пятьдесят ударов мечом. Это случилось во исполнение воли Аллаха и благодаря небрежности моего стремянного при укреплении поводьев лошади. Он привязал повод к кольцам, но не продел его через них, и когда я потянул за узду, желая уйти от врагов, узел поводьев развязался, и меня постигло то, что постигло.

Усама ибн Мункыз, «Книга Назидания»

Mount and blade как вылечить коня

Породы лошадей

В игре есть несколько пород лошадей, каждая из которых имеет свою цену и лучше или хуже других подходит для выполнения определённой задачи. Лучнику не подойдёт тяжёлая боевая лошадь в доспехах, а улан не сможет достойно атаковать, сидя верхом на старом муле.

  • Вьючные лошади, или мулы — это самая дешёвая порода, выращенная специально для низшего класса, который использует мулов в качестве верховых и вьючных животных. Мулов можно часто встретить в караванных процессиях.
  • Скаковые лошади тоже стоят недорого, они отличаются кротким нравом и мягкой походкой. Хорошая лошадь для путешествий за хорошую цену.
  • Степных лошадей вырастили кочевники. Это довольно мелкие животные отважного нрава. Они бегают с такой же скоростью, что и обычные скаковые кони, но отличаются большей выносливостью и лёгкостью.
  • Рысаки — это лёгкие лошади, предназначенные в первую очередь для доставки важных сообщений. Они очень выносливые и очень быстро бегают. Сил у них немного, так что броню на рысака надеть нельзя, но благодаря своей скорости и ловкости они могут описывать круги вокруг других животных.
  • Гунтеры — это благородные боевые лошади, по скорости не уступающие рысакам, а по силе и выносливости — некоторым боевым коням. Они славятся своим умением быстро передвигаться по труднопроходимой местности во время охоты.
  • Боевые кони передвигаются медленнее всех остальных, но зато они намного сильнее и могут носить кольчужную броню. Эти кони используются тяжёлой кавалерией и обучены сметать врага, а не объезжать его, что делает их очень опасными в бою против пехоты.
  • Дестриэ — самые большие, их используют элитная кавалерия и самые богатые рыцари. Их главные преимущества — огромные размеры, сила и способность носить прочную броню. Благодаря своему внушительному весу они ещё лучше справляются с вражеской пехотой, буквально втаптывая её в землю.
Читайте также:  Как вылечит народными средствами зуд в голове

Лошадь можно купить у торговцев, но выбор у них обычно невелик. Прежде чем купить лошадь, наведите на неё курсор мыши и узнайте, на что она способна. Чем выше будут показатели, тем лучше:

  • Скорость — максимальная скорость на ровной земле.
  • Ловкость — манёвренность. Чем ниже скорость, с которой бежит лошадь, тем сложнее манёвры она может совершать.
  • Броня — сопротивляемость атакам. Лошадиная броня действует так же, как и ваша.
  • Атака — урон, который лошадь нанесёт, сбив врага на полной скорости.

Вам могут повстречаться хромые лошади, лошади с круглой спиной (старые) или просто норовистые. Такие кони отличаются от других: хромые медленно ездят из-за полученных ран, но со временем их можно вылечить; лошади с круглой спиной тоже ездят чуть медленнее остальных, а ездить на норовистых лошадях смогут только те, у кого очень хорошо развито умение верховой езды. Однако все эти лошади отличаются довольно низкой ценой по сравнению с остальными. Также вам могут повстречаться лошади с исключительными особенностями: резвые кони быстрее и ловчее обычных, а тяжёлые более выносливы и лучше топчут врагов. Однако и стоят эти кони дороже.

Источник

Здесь будут описаны прохождения всех квестов игры Mount and Blade (только оригинал, к аддону Варбенд скорее всего никогда не будет. Ибо лень-матушка). 

Их выдает староста деревни. Будьте осторожны, в версии 1.003 в случае отказа от квеста староста на вас обидится навсегда, так что ставьте патчи

1) Деревня собирается сеять зерно (судя по частоте этого квеста, урожай здесь снимают несколько раз в год, даже в районах Вейгирии, круглый год заваленных снегом), но вот зерна нет. Вам нужно сгонять в ближайший город или деревню и купить необходимое кол-во мешков с пшеницей. Награда — улучшение отношений. Совет: держите зерно про запас, иногда его долго искать.

2) В очередной раз разбойники угнали скот. Вам нужно сходить в какую-нибудь другую деревню и купить скот у старосты. Можно просто скот украсть, Джеремус не против. Пригоняете скот в деревню, чтоб бандитам было что угонять в следующий раз. Награда — улучшение отношений с деревней. Примечание: можно пригонять стадо по частям, сначала столько то коров, потом остатки.

3) Бандиты не дают покоя деревне. Вам нужно научить их драться. Чем лучше ваш навык обучения, тем быстрее идет обучение и при высоком навыке крестьян может быть два или три одновременно. Научив крестьян принимать удары палкой по голове ждем армию бандитов. Только убедитесь, что у вас есть своя армия, а то крестьяне забывают всю вашу учёбу.

4) Квест дается в таверне перепуганным крестьянином. Едете в указанную деревню и режете бандитов. Награда что в этом, что в предыдущем квесте — улучшение отношений и кой-какие припасы, либо, если откажетесь от припасов — увеличение уважаемости.

5) Если спросить у селянина как им живется, то иногда он скажет, что жить тяжело и попросит денег, обычно 300 динаров. Если ему их дать, то неплохо улучшаются отношения с деревней. Примечание: если с деревней высокие отношения, то кол-во призывников увеличиться и сами новобранцы будут не обычными рекрутами, а более сильными бойцами.

Леди — это НПС, годами стоящая на одном месте в каком-нибудь замке.

1) Леди просит наказать лорда, распускающего о ней грязные слухи, что она спит с конюхом. Вы же должны спасти честь леди и… конюха. Приезжаете к обидчику и избиваете его до потери сознания на арене. Потом возвращаетесь к леди, забираете деньги. Теперь можно платить леди деньги и она улучшит отношение с каким-нибудь врагом. Каким образом она это делает, думайте сами.

2) У каждой леди есть муж, иногда он попадается в плен, тогда она просит спасти его. Приезжаете в замок, где томится муж, подкупаете стражника, заходите в темницу и отдаете пленнику свою одежду, как в терминаторе. Терминатор одевает вашу кольчужку и как можно быстрее едет к своей жене, пока не выросли рога. Вы же томитесь в заключении некоторое время, после звонка езжаете к леди и берете деньги. Добрый терминатор оставляет вашу одежду на выходе, когда вас выпустят, то стражи все вернут. Примечание: у некоторых леди два и более мужей и все леди без исключения спят с конюхами, а слухи чаще всего распускает король.

1) Квест с нервным человеком. Лорд просит помочь найти и убить человека который прячется у родственников где то в деревне. Едете в деревню, объезжаете или обходите вокруг все дома находите человека (называется «нервный человек», он единственный в деревне носит оружие) который стоит и типа прячется, говорите с ним. Стоит обычно за одним из домов. Причем есть такая фишка, что если нажать TAB до того, как убитый вами «Нервный человек» упадет на землю (т.е. в течение первой секунды), то задание будет считаться выполненным, а отношения с деревней не успеют ухудшится. Едете к Лорду за наградой. Если отказаться от денег, то растет уважение.

2) Квест на поимку лорда. Вы должны отправиться к врагу и захватить в плен лорда, учитывая вероятность взятия в плен лорда, квест не простой.

3) Квест на взятие пленных. Вы должны захватить указанное число пленных определенного типа. Лучше пленных держать про запас.

4) Обучение войск. Лорд дает вам несколько новобранцев, за три месяца вы должны сделать из них элиту. Лорда не волнует, что они могут погибнуть в ближайшем бою, так что нужно привести к нему столь солдат, сколько он дал изначально. Часто у вас уже есть нужные войска, можете отдать своих. Совет: отправляйте обученных воинов в замок, чтобы не гибли, когда наберете нужное число, ведите к лорду.

5) Квест на налоги. Одна местность посылает лорда очень далеко и не хочет платить налоги. У вас два варианта: снизить налоги и лорд обидится, либо оставить ставку прежней, побить крестьян палками и они все выплатят. Отношения с местностью очень сильно падают.

6) Сопроводить леди в город. Если у лорда есть жена, то значит он пройдет через необходимость предложить вам сопроводить ее в какой-нибудь город. Леди присоединяется к вам, но воевать не будет, просто езжайте в указанный город.

7) Поимка крестьян. Скоро очередной в этом году сбор урожая, а крестьяне естественно не хотят работать. Вам нужно поймать три синих группы крестьян. Подбегите к одной из них и скажите идти обратно, они пойдут назад. вы же идите к следующей. Но будьте осторожны, хитрые черти, стоит вам отойти подальше опять начинают сбегать, так что следите за ними. Если вернуться не все крестьяне, то лорд обидится и меньше заплатит. Спутники из-за этого квеста расстраиваются, бедняги.

8) Объявление войны. Надо разбить n-ное количество караванов указанного королевства обычно 2-3 . Награда — улучшение отношений с плохими лордами, а хорошие лорды на вас обижаются, так же начинается война с указанным королевством.

9) Передать компаньона на службу лорду. Просто передать компаньона (Лезалита и Фирентиса чаще всего) на службу лорду на неделю. Через неделю съездите к лорду и заберите своего человека. Часто компаньон раненый. Награда улучшение отношений с лордом.

10) Встретиться со шпионом. Вам говорят определенную фразу и город куда ехать. Пробираетесь в город (иногда стражи города вас узнают и вам приходиться с ними драться) и начинаете приставать с фразой лорда ко всем местным жителям. Один из них скажет вам ответ. Он и есть шпион. Едете к лорду и получаете награду.

11) Лорд просит вас выследить шпиона. Вам необходимо умение находить следы, или иметь в отряде непися с таким умением (Дешави, Борча). Езжайте по синему следу за синим отрядом. Шпион рано или поздно приедет к небольшому отряду. Начинаете с ними бой, берете себе турнирное копье и даете дробящее оружие спутникам, спешиваете кавалерию, даете приказ лучникам не стрелять и всем приказ использовать дробящее оружие. Хватаете двух шпионов живьем и везете их к лорду.

Читайте также:  Как вылечить только что вышедший герпес

12) Лорд задолжал денег торговцу и просит его убить. Вы сразу окажетесь в проулке и убьете торговца. отношения с городом ухудшаются, спутники обижаются. Торговца можно отпустить, приказав ему не требовать больше денег с лорда. При этом отношения с лордом улучшаются чуть меньше, но увеличивается уважение (честь) игрока и отношение с городом (вроде бы).

13) Лорд просит вас осуществить интригу в стане врага. У вражеского короля хорошие отношения с одним из своих вассалов и вам нужно их испортить. Для этого вам нужно послать на осуществление этой самой интриги одного из своих воинов на верную смерть. Если вы сделаете это, то отношение с лордом-заказчиком улучшаются, а боевой дух отряда падает. Если же вы отказываетесь выполнить этот квест, то выбранный для этого задания юнит благодарит вас и клянется служить вам преданно до «самой смерти», боевой дух отряда возрастает, но отношения с лордом ухудшаются. Этот квест тоже может влиять на уважение (честь).

14) Выбить долги. Один лорд задолжал денег другому, вам нужно долг вернуть. Приезжаете к должнику и у вас три варианта: убедить, заплатить часть суммы или не забирать долг. Сначала советую убедить, сумма компенсации снизиться, можно попробовать убедить во второй раз, потом выплатить компенсацию и забрать сумму долга. Везите деньги лорду, он отдаст вам часть денег. Если вы вышли из фракции или вступили во враждебную фракцию, то квест закончиться, но лорд при встрече будет требовать денег. Кол-во попыток убеждения — величина случайная, иногда только 1 раз слушает, иногда 5 (не базируется на навыке, и первый случай и второй на навыке 10). При низком навыке лучше не пытаться — увеличится сумма, которую вы должны будете выплатить. Если должник ваш друг, то можно его уболтать в счёт дружбы, но отношения немного падают.

15) Квест на сопровождение лорда(если вы служите его королю). Лорд зовёт вас и требует минимальное кол-во солдат в вашей армии.Приходите к лорду,ходите с ним по карте.Он может вас просто отпустить,либо ввяжется в бой придётся ему помогать.Награда-улучшение отношений с лордом. Иногда этот лорд дает маршальские квесты (см. ниже).

Маршал — это не русский певец, а лорд, выбранный путем явных и гласных выборов. Хотя чаще всего маршалом является правитель фракции, но и вы можете им стать.
 

1) Привести коров. Маршал тоже хочет кушать, так что нужно привести ему стадо коров. Коров можно купить или украсть в соседних деревьях, только убедитесь, что маршал стоит на месте, а то гнать стадо через всю Кальрадию — не особо приятное удовольствие.

2) Разведка. Маршал отмечает на карте три вражеских местечка, нужно к ним подъехать и подождать появления надписи «… замечен», потом езжайте обратно. Иногда во время этого квеста поход заканчивается, но квест засчитывается.

3) Штурм замка. Тут просто — участвуйте в штурме вместе со всей армией. Но не расслабляйтесь, союзники дохнут, как тараканы от тапка, так что вся грязная работа на вас.

Иногда маршальские походы затягиваются, но при разгроме маршала или при выборах другого поход заканчивается, так же поход может окончиться после штурма вражеского города.

Король — это король. Все его квесты идентичны квестам лордов, а в случае походов — маршалов. Только в начале игры, когда вы еще не вступили ни в какую фракцию, но уже более-менее известны, он может предложить стать вассалом. Приезжаете к королю, даете клятву и получаете деревню. Деревню король отбирает у лорда, который на вас сильно обижается. Примечание: если с лордом очень плохие отношения, то вас не пустят в замки, принадлежащие этому лорду. Если же отношения хорошие, то по вашей просьбе лорд будет следовать за вашей армии, а если он во вражеской армии, то может отпустить вас без боя. Еще примечание: иногда (правда очень редко) король может сидеть в тюрьме, тогда вам нужно пробраться в замок или город, поговорить надзирателем и сказать ему, что он уронил кошелек с деньгами на пол. Надзиратель, обрадованный вашей честностью, вас пропустит в темницу, где вы и приносить присягу. Если же король попал в плен, но пока не переведен в тюрьму (то есть тащится в качестве пленного у какого-нибудь лорда), то придется ждать, пока его не посадят в тюрьму, не выкупят или он не сбежит

Самозванец — это претендент на трон. Найти его можно поговорив с путешественником. Всего их пять штук, каждый из них метит на место одного из пяти королей. Перед тем, как присягать будущему узурпатору убедитесь, что вы не служите ни какому королю, а то бастард откажется принимать присягу (но если вы хотите сместить своего сюзерена, то самозванец примет присягу). После присяги претендент на трон войдет в ваш отряд на правах спутника, но обижаться на вас не будет. Его можно будет приодеть, но одежду он не вернет. Квест заключается в следующем — нужно уничтожить фракцию путем захвата всех городов и уничтожения армий лорда. Можно подойти к лорду и предложить ему участвовать в востании, но некоторые лорды несовместимы друг с другом, будут отказываться. После захвата всех городов ищите армии всех недобитых лордов… После их уничтожения самозванец вас поблагодарит и станет королем, а все разбитые лорды войдут в эту фракцию. Стоит ли говорить, что некоторые вас любить не будут. И еще забыл: когда вы захватите город, то бастард вам предложит кому-нибудь отдать этот город: отдать узурпатору, забрать себе или отдать какому-нибудь лорду, к вам присоединившемуся. Но знайте: отдавая город одному, вы сильно ухудшаете отношения с другим. После квеста новоиспеченный король или королева или хан обычно предлагает вам стать маршалом.

Если вы видите караван, принадлежащий своей фракции, то можно предложить ему охрану. Просто едете за ним, а возле конечной остановки потребуйте у него плату.

В каждом городе есть хорошо одетый мужик, он стоит на одном месте круглыми сутками, иногда его нужно долго искать.

1) Караван. Мастер гильдии попросит вас сопроводить караван. Выезжаете из города и видите небольшой отряд с синей надписью. Говорите ему ехать за вами и едете в пункт назначения. Возле нужного города поговорите с ним, чтобы получить плату.

2) Назойливые бандиты. Бандиты грабят караваны, разоряя мастера гильдии. Выезжаете из города и ищите синий квестовый отряд. Подъезжаете и убиваете всех, потом возвращайтесь к мастеру. Иногда отрядов несколько.

3) Выкуп. Дочку друга мастера похитили бандиты и требуют выкуп. Вам нужно приехать к пункту назначения, указанный мастером и поговорить с синим отрядом. Можно выкупить девченку, а можно всех банально перерезать и увести дочку домой.

4) Совместил два квеста: в одном нужно увести эль в таверну в другом городе, в другом нужно перегнать стадо коров. Ничего сложного, только коров есть нельзя. Примечание: некоторые не знают, как гнать стадо коров. После команды к движению стадо всегда движется от вас.
Поэтому можно просто направить его на путь истинный, а самому неспеша ехать сзади, только не пытаться объехать или обогнать стадо т.к. оно изменит направление..

5) Самый дорогой квест. Торговцам надоела война и они вам выдадут деньги, если вы поговорите с двумя лордами от противоположных сторон и убедите их не воевать. Лордов можно убедить словами, деньгами (первый лорд попросит 7000, второй 2 или 3 тысячи, сумму можно скостить), можно банально взять лордов в плен, что не просто. Награда 12000 денег и 10000 опыта, можно взять только опыт, ваше уважение вырастет. Если лорд ваш друг, то так же можно попытаться уболтать в счёт дружбы, но в случае успеха отношения падают очень сильно.

Автор материала — S.V.A.E.I.G.

Огромное спасибо за помощь: 

STALKER MiTricH

Griqvq[Грэгор]

Славянизмо

Turian

Гы-мужик

RUST333

Nerevar17

Источник