Mount and blade как вылечить лошадь
Введение | Характеристики персонажа | Управление | Инвентарь и предметы | Города и торговля | Лошади | Управление отрядом | Битвы | Карта мира | Сражения | Многопользовательская игра | Авторы
Всякого воина, будь он подобен льву, может погубить и обессилить ничтожное препятствие, как произошло со мной у Хомса; когда я вышел в бой, мою лошадь убили, и я получил пятьдесят ударов мечом. Это случилось во исполнение воли Аллаха и благодаря небрежности моего стремянного при укреплении поводьев лошади. Он привязал повод к кольцам, но не продел его через них, и когда я потянул за узду, желая уйти от врагов, узел поводьев развязался, и меня постигло то, что постигло.
Усама ибн Мункыз, «Книга Назидания»
Породы лошадей
В игре есть несколько пород лошадей, каждая из которых имеет свою цену и лучше или хуже других подходит для выполнения определённой задачи. Лучнику не подойдёт тяжёлая боевая лошадь в доспехах, а улан не сможет достойно атаковать, сидя верхом на старом муле.
- Вьючные лошади, или мулы — это самая дешёвая порода, выращенная специально для низшего класса, который использует мулов в качестве верховых и вьючных животных. Мулов можно часто встретить в караванах.
- Скаковые лошади тоже стоят недорого, они отличаются кротким нравом и мягкой походкой. Хорошая лошадь для путешествий за хорошую цену.
- Степных лошадей вырастили кочевники. Это довольно мелкие животные отважного нрава. Они бегают с такой же скоростью, что и обычные скаковые кони, но отличаются большей выносливостью и лёгкостью.
- Рысаки — это лёгкие лошади, предназначенные в первую очередь для гонцов. Они очень выносливые и быстрые. Сил у них немного, так что броню на рысака надеть нельзя, но благодаря своей скорости и ловкости они могут описывать круги вокруг врагов.
- Гунтеры — это благородные боевые лошади, по скорости не уступающие рысакам, а по силе и выносливости — некоторым боевым коням. Они славятся своим умением быстро передвигаться по труднопроходимой местности во время охоты.
- Боевые кони передвигаются медленнее всех остальных, зато они намного сильнее и могут носить кольчужную броню. Эти кони используются тяжёлой кавалерией и обучены сметать врага, а не объезжать его, что делает их очень опасными в бою против пехоты.
- Дестриэ — самые большие, их используют элитная кавалерия и самые богатые рыцари. Их главные преимущества — огромные размеры, сила и способность носить прочную броню. Благодаря своему внушительному весу они ещё лучше справляются с вражеской пехотой, буквально втаптывая её в землю.
Лошадь можно купить у торговцев, но выбор у них обычно невелик. Прежде, чем купить лошадь, наведите на неё курсор мыши и узнайте, на что она способна. Чем выше будут показатели, тем лучше.
- Скорость — показывает, насколько быстра лошадь.
- Ловкость — показывает, как легко лошадь может разворачиваться и изменять скорость.
- Броня — показывает уровень защиты. Броня лошади действует по тому же принципу, что и ваша.
- Атака — урон, который лошадь нанесёт, сбив врага на полной скорости.
Вам могут повстречаться хромые лошади, лошади с круглой спиной (старые) или просто норовистые. Хромые медленно ездят из-за полученных ран, но со временем их можно вылечить; лошади с круглой спиной тоже довольно медленные; управляться с норовистыми лошадьми смогут только те, у кого очень хорошо развито умение верховой езды. Однако все эти лошади отличаются довольно низкой ценой по сравнению с остальными. Также вам могут повстречаться лошади с исключительными особенностями: резвые кони — более быстрые и вёрткие, а тяжёлые — более выносливы и лучше топчут врагов. Однако и стоят они дороже.
Как ездить верхом
Купив лошадь, щёлкните по её значку в инвентаре и перетащите его в ячейку «Лошадь». Если вы вступите в бой, то автоматически окажетесь в седле.
У лошадей довольно большая инерция. Для того чтобы поехать быстрее, вам придётся задержать кнопку «Вперёд» (по умолчанию это клавиша W) на пару секунд, чтобы конь успел разогнаться. Лошади разворачиваются медленнее, чем люди, поэтому всегда следите за дорогой, чтобы при случае успеть выполнить манёвр. Чем медленнее скорость, тем быстрее лошадь сможет повернуть. Двигаясь вверх или вниз по склону или через воду, лошадь идёт медленнее.
Чтобы спешиться, остановите лошадь и посмотрите вниз при помощи мыши, а когда появится команда «Спешиться», нажмите клавишу F. Сесть в седло можно так же: подойдите поближе, посмотрите на лошадь и нажмите клавишу F, когда появится команда «Сесть верхом». Обратите внимание: для того чтобы сесть на лошадь или спешиться, требуется определённое время, в течение которого вы будете очень уязвимы. Тронуть лошадь с места можно сразу же, как только вы поставите ногу в стремя, но вы не сможете атаковать, пока прочно не усядетесь в седле. Чтобы спешиться, необходимо полностью остановить лошадь.
Все лошади, на которых вы в данный момент не ездите, отображаются в вашем инвентаре и считаются вьючными, то есть на них можно погрузить какие-то вещи. Если у вас много поклажи, то лишняя лошадь увеличит скорость вашего передвижения по карте мира. Те лошади, что находятся в вашем инвентаре, не вступают в бой, поэтому вы не сможете менять коней во время сражения.
От полученных ранений лошадь может охрометь и сильно потерять в скорости и ловкости. Если у вас хорошо развито умение перевязки ран, вы сможете вылечить хромую лошадь, однако если до ранения ваш конь обладал особыми качествами (был резвым, тяжёлым или норовистым), то после лечения он станет обыкновенным.
Советуем почитать:
Источник
1)Королевство Свадия(оранжевые)
2)Сарранидский Султанат(жёлтые)
3)Хергитское Ханство(фиолетовые)
4)Королевство Родоков(зелёные)
5)Королевство Вегиров(белые)
6)Королевство Нордов(синие)
Королевство Свадия
(Аналог Священной римской империи) Свадийцы по праву имеют самое сильное государство на старте, у них богатые города и обширная территория. Но это лишь на первый взгляд. На самом деле положение свадийцев худо. Они находятся в самом центре и граничат со многими фракциями, постоянно воюя на несколько фронтов. Правители других королевств постоянно объявляют им войну, постепенно откалывая часть за частью .
Армия
: В плане войска, свадийцы пожалуй обладают лучшими войсками в игре. У них есть всё для доминирования: тяжелая пехота, тяжелая кавалерия и сильные арбалетчики. Свадийские рыцари — это лучшая кавалерия в игре. Отряд из свадийских рыцарей остановить крайне сложно.
Королевство Вегиров
(аналог восточноевропейских княжеств) Вегиры имеют крайне удачное расположение на карте, но за это им приходится расплачиваться небогатой территорией и большим количеством разбойников. Вегиры постоянно воюют с нордами, и иногда с керигитами. Но их расположение, а так же слабое стратегическое положение нордов, позволяет им накапливать большие силы для ударов.
Армия
: Войска вегиров сбалансированы. Есть и тяжелая кавалерия, и тяжелая пехота есть и отличные лучники. К слову, самые меткие в игре. Это позволяет чувствовать себя уверенно везде, и в поле, и в горах и на осадах.
Королевство Родоков
(аналог Италии и Греции) Родоки самая неординарная фракция в игре. С одной стороны у них не бедные города и отличная горная территория, и у себя дома их войска чувствуют себя идеально, но все их соседи расположены в совершенно других условиях рельефа, и расширятся родокам очень не просто. Особенно биться в поле.
Армия
: Войско родоков лишено кавалерии. Оно состоит сплошь из копьеносцев и арбалетчиков. Но арбалетчики родоков страшная сила, особенно когда их много. Сильны в обороне замков. Сержанты родоков относятся к элитным войскам игры.
Королевство Нордов
(Аналог скандинавских королевств) Расположение нордов одно из(если не самое) худших. Они расположены между вегирами и свадами и обладают наихудшей стартовой стратегической позицией. У них бедные города, и сильно растянутая территория. Поэтому при атаке на два фронта они быстро проигрывают, т.к. сбор войск занимает достаточно долгое время.
Армия
: Норды обладают лучшей пехотой в игре. Нордские хускарлы лучшая тяжелая пехота, которые к тому же перед рукопашной схваткой производят несколько зарядов метательными топорами и дротиками, буквально скашивая первые ряди врага. Но за это преимущество они платятся полным отсутствием кавалерии и бедным регионом.
Сарранидский Султанат
(Аналог Мамлюков и арабских халифатов). Сарраниды новая фракция в игре. Появилась в WarBand. Это сбалансированное королевство(Султанат), чем то похожи на вегиров. У них не бедная территория и сильные войска.
Армия
: Сарраниды имеет все типы войск, кроме арбалетчиков. Сарранидские мамлюки — это вторые, после свадийских рыцарей, всадники по силе в игре. А учитывая тот факт, что королевство Свадию часто уничтожают первой, у сарранидских мамлюков нет особой конкуренции. Лучники и пехота на среднем уровне.
Хергитское Ханство
(Аналог Золотой орды и степных кочевников). Керигты обладают отличной территорией, богатые компактно расположенные города, соседи которые идут вовевать на керигитов в последнюю очередь, что позволяет накопить значительные силы для удара.
Армия
: Войска керигитов состоят только из кавалерии, даже рекруты сразу же на коне. У них лучшие конные лучники, и средняя по силе конница ближнего боя. За счет того, что войско состоит только из всадников, армии передвигаются быстрее всех. Сильны в открытом поле, слабы в атаке на замки.
Источник
Многие игроки не подозревают о некоторых неявных возможностях игры, причем это необязательно новички. На нашем сайте можно найти много полезной информации, но для того, чтобы разобраться в самых малозаметных деталях геймплея, надо играть в нее сутками напролет. Именно поэтому на нашем форуме была открыта очень полезная тема, где самые разные игроки делились своими наблюдениями. Эта статья является результатом таких наблюдений.
И так, а я и не знал, что:
- На мини-карте (backspace во время боя) можно указать войскам куда идти, кликнув в нужном месте карты
- Можно перемещать людей и пленников в отряд/из отряда игрока сразу всей массой, если зажать ctrl перед кликом мышки на нужных войсках
- Если вы воевода (маршал), а подчиненный лорд отказывается идти в нужный город или замок, можно приказывать ему несколько раз подряд и рано или поздно он обязательно согласится выполнять приказ
- Можно поднять лошадь на дыбы путем одновременного нажатия ctrl+J
- Если раненную (хромую) лошадь не продавать сразу, а подержать в инвентаре некоторое время, она выздоровеет
- Если выйти в бой на хромой лошади, то в случае потери всего здоровья она умрет
- В финальной версии можно завершить игру через меню «лагерь — уйти на покой» в любой момент
- При необходимости продать хлам, купить еду и оружие, сбыть пленных вы можете пользоваться вражескими городами так же, как и своими «пробираясь в них тайком»
- Испорченные отношения со всеми своими лордами можно улучшить за один раз, выполнив квест для леди. Она может за подарки улучшать отношения с -х до 2. Можно просить хоть 10 раз подряд (стоит денег)
- Копьем нельзя ударить, если стоять слишком близко к стене (на аренах)
- При хороших личных отношениях вражеские лорды вас не беспокоят, а их деревни дают рекрутов
- «Несовместимые» NPC мирно живут в месте, если поддерживать хорошую мораль в отряде (еда, победы, лидерство)
- В армии могут одновременно находиться представители не более 32 типов войск, для пленных в замках/городах такое же ограничение
- Если натянуть тетиву и подпрыгнуть, то целеуказателю ничего не будет, что позволяет эффективно раздавать хэды
- При диалоге с кем-нибудь(не со всеми может быть) если навести на того с кем болтаешь, то покажется отношение с ним или с его фракцией
- Если в меню: «напасть, послать воинов, отступить» нажать I, то откроется инвентарь, перед боем бывает полезно (работает только при полевом бое)
- Если тетива лука, арбалета уже натянута, выстрел можно отменить нажатием правой кнопки, тоже самое при замахе оружием ближнего боя — удар можно отменить таким же образом
- Если с деревней очень хорошие отношения, то иногда вместо рекрутов вы можете нанять сразу войска высокого уровня
- Арбалеты менее эффективны во время дождя
- Скорость движения людей и лошадей в дождливую погоду немного снижается
- Можно ждать на месте, если зажать «пробел» на карте
- Чем выше мораль отряда, тем быстрее он движется по карте
- Ранения быстрее излечиваются во время отдыха в тавернах
- Выплата жалования войскам, размещенным в гарнизоне замка или города урезается вдвое
- В любой момент можно изменить внешность и имя героя, щёлкнув на портрет или табличку с именем в окне персонажа
- Если вы не маршалл (воевода), но попросили следовать за вами союзного лорда (лордов), то он не будет помогать вам при штурме, а только в полевых боях
- В меню боя (атаковать самому/послать в атаку/отступить) работают клавиши C, I и P. Т.е. можно вызвать меню персонажа, инвентаря и партии. Работает только при полевом бое и только если ГГ является инициатором битвы (а не присоединяется к уже начатой кем-то другим)
- Можно узнать местоположение любого лорда через диалог с лордом той же фракции, к которой принадлежит искомый
- Иногда в тавернах персонажи стоят не только на первом, но и на втором этаже
- Находясь на глобальной карте можно кликнуть правой кнопкой мыши на любом населенном пункте или отряде и появится меню: следовать в это место (за отрядом) и справка по данному месту (отряду)
- Навык «верховая езда» (riding) важен не только как ограничение при выборе лошади, но и как бонус прибавки к их скорости и маневренности
- При активации режима редактирования (в версии 1.003 и выше, в окне, появляющемся при запуске игры открыть настройки/дополнительно/режим редактирования) можно изменять лица, имена и распределять очки параметров любых игровых персонажей, открыв окно персонажа и нажимая на кнопки вперёд-назад над изображением персонажа.
- Если в партии мало солдат, но есть пленные, то в меню лагеря можно предложить им присоединиться к партии(но они не всегда соглашаются и могут дезертировать)
- Потери из-за неэффективного сбора налогов зависят от: отношения ваших поселений к ГГ. Чем выше отношения, тем меньше потери.
Большое спасибо за данную статью Damon, а также всем тем, кто ему помогал:
YaLAS, Romm, Oslepen, chekan, pashos, NightHawkreal, Stranger, zerberr, Unknown,
ARAGORN, Filon, Bendier, Deniska-85, Friezmann, Dvorovic
Ресурс: rusmnb.ru
Источник
Учитывая весь боевой потенциал, этот воин Старков имеет 70% шанс выжить в бою с грабителем один на один.
В первую очередь, проверь свою броню. Для того, чтобы победить этих негодяев, необходима существенная защита от их камней и дубинок. Важно, чтобы уровень брони был не ниже +40, или они сдерут твою шкуру заживо.
Грабители удивительно точны, их валуны могут сбить значительную часть здоровья. Более быстрые персонажи или персонажи-всадники захотят отказаться от использования щита для того чтобы убивать противников так быстро как только можно, при этом стараясь избегать получения урона. В другом случае, высококачественный закалённый кавалерийский щит (используемый Свадийцами) — лучший выбор для смягчения получаемого урона. Не стоит ожидать, что щит продержится долго.
Перейдем к оружию. Как я говорил ранее — есть два типа убийц грабителей: стеклянная пушка и танк. Танки будут использовать наиболее мощное одноручное оружие в сочетании с щитом и очень тяжелой броней, включает большинство игроков с низким уровнем атлетики и верховой езды. Если это то, как тебе хочется играть, потрать не менее 20000 динар/таллеров/пенингов на своё оружие. Убедись, что можешь блокировать атаки этим оружием; когда щит сломается после 3-4 ударов, у тебя будет около 4-6 миллисекунд для блокировки каждого получаемого удара. Поэтому никаких ножей, понятно ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥?
Стеклянная пушка, с другой стороны, имеет хотя бы 7 уровень атлетики или 5 уровень верховой езды, и использует мощное двуручное оружие. Какое оружие и навык ты будешь использовать, зависит от твоих предпочтений культуры: Норды и Родоки обычно ходят пешком, а все остальные используют лошадей. Также, если захочешь быть нордом — используй двуручный топор. Хотя, это не является необходимостью. Можно использовать двуручный меч, просто в плане ролевой игры топор для норда подойдет отменно. Кстати, я упоминал ранее про 20000 на стоимость оружия? Потрать 30000. Если тебе придется сражаться с грабителями, не имея хорошей брони — лишь твое мастерство поможет тебе убить их раньше, чем они тебя.
Немного удачи, парочка модов, и это можешь быть ты. По крайней мере один из них.
Также, будет неплохо вложить оставшиеся деньги в покупку дальнего оружия. Осадные арбалеты отлично подойдут для пешего солдата, в противном случае используй военный лук. НЕ ИСПОЛЬЗУЙ МЕТАТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ. В то время как они наносят весомый урон, грабители являются маленькими проворными гадами, и у тебя никогда не будет достаточно амуниции для того, чтобы убить больше чем одного из них. С ограниченным диапазоном метательного оружия, постоянно промахиваясь, ты испытаешь анальную кару, когда орава мародеров набросится на тебя, пока ты будешь готовиться к следующему броску.
В заключение, твоя лошадь. Она умрет довольно быстро от непрекращающегося града камней летящего со стороны вражеских рядов, возможно получиться убить нескольких, пока ты еще верхом. Убедись, что она быстрая. Очень быстрая. И ради любви к богу, НИКОГДА НЕ АТАКУЙ ИХ В ЛОБ. Конечно, это значит, что древковое оружие против них бесполезно. Атакуя их в лоб, не только лошадь становится легкой мишенью для грабителей-снайперов, но и ты тоже. И если ты умрёшь раньше своей лошади, то легенда о таком неудачнике как ты будет передаваться из одного поколения грабителей в другое.
Наконец, убедись что ты полностью экипирован. Когда тебе не победить, надо откупаться. Выбери себе противников попроще, таких как Морские Рейдеры или Степные Бандиты, чтобы вернуть себе утраченные деньги.
Источник
Чтобы использовать читы в этой игре и любых её дополнениях, нужно предварительно активировать данную возможность в лаунчере. После открытия стартового меню Mount and Blade перейдите в пункт «Настройки» и во вкладке «Игра» активируйте галочку опции «Включить коды».
Обратите внимание: если вы обладатель лицензионной версии в Steam, при активации читов у вас не будет возможности получать достижения на этой платформе. При отключении опции все вернется как было.
Перечисленные коды работают во всех дополнениях игры: Warband, Viking Conquest, With Fire and Sword и так далее.
Многие команды по своему характеру являются переключателями, то есть повторным введением их эффект можно отменить. При помощи пометки вы сможете распознать их в таблице.
Читы в Mount and Blade: Warband на сражения
Вводимый код | Результат выполнения |
---|---|
Ctrl + F3 | Наносит урон вашему персонажу |
Ctrl + H | Позволяет вылечить вашего персонажа в Mount and Blade |
Ctrl + Shift + H | Чит-код полностью вылечивает вашу лошадь |
Ctrl + F5 | Включает управление вашего персонажа в Mount and Blade: Warband искусственным интеллектом |
Ctrl + F9 | Активирует slow-motion (сильное замедление всех действий) |
Ctrl + F11 | Чит-код ставит текущий бой на паузу |
Ctrl + F4 | Оглушает одного из противников в Mount and Blade |
Shift + Ctrl + F4 | Оглушает противника, на которого наведена камера. Для использования этого чит-кода нужно сначала прицелиться, удерживая Shift |
Ctrl + Alt + F4 | Оглушает всех ваших противников. Против врагов в броне потребуется несколько нажатий, так как эта команда в Mount and Blade: Warband работает через нанесение определённого урона, которого иногда недостаточно |
Ctrl + F6 | Чит-код оглушает одного из союзников |
Ctrl + Shift + F6 | Оглушает всех ваших союзников |
Обратите внимание: очень быстрое применение чит-кодов много раз подряд может привести к вылету из игры.
Кроме того, в массовых сражениях в Mount and Blade при использовании чит-кодов на оглушение часто возникает сильная перегрузка лога убийств из-за слишком большого количества одновременно погибших врагов. В результате список исчезает с экрана, а новая информация перестаёт появляться даже после окончания битвы.
Однако перезапускать Mount and Blade: Warband из-за этого не нужно. Просто не используйте ещё больше чит-кодов, и через некоторое время игра посчитает, что «показала» всю старую информацию, и лог продолжит работать.
Деньги, прокачка и другое в Mount and Blade
Вводимый код | Результат выполнения |
---|---|
Ctrl + X | Добавляет 1000 опыта (на экране вашего персонажа или компаньона) |
Ctrl + L | Добавляет 29999 опыта (на экране вашего персонажа или компаньона) |
Ctrl + W | Улучшает навыки обращения со всем оружием в Mount and Blade: Warband |
Ctrl + X | Даёт вашему персонажу 1000 денег (на экране инвентаря или торговли) |
Ctrl + T | Чит-код позволяет видеть всё (кроме убежищ бандитов) на глобальной карте |
Ctrl + Left Click | Телепортирует вас в выбранную точку на карте (указывайте мышью) |
Внимание: не прокачивайте вашего персонажа в Mount and Blade при помощи чит-кодов выше 62 уровня. Это сломает игру: уровень станет очень высоким, а все лорды получать огромные армии и перестанут выходить из замков.
Другие чит-коды для Mount and Blade: Warband
Возможности схитрить в этой игре не ограничиваются вышеперечисленным списком команд. Предлагаем вашему вниманию ещё несколько наборов чит-кодов и прочих вариантов получения преимуществ в Mount and Blade.
Режим разработчика: получение предметов и т.д.
Если у вас имеется дополнение Warband, вам доступно чит-меню в Mount and Blade. Его использование позволяет получать любые предметы, управлять миром игры, открывать новые опции в диалогах и другое. Узнать подробнее.
Прокачка персонажа через внутриигровые файлы
При помощи редактирования сохранения в Mount and Blade вы можете получить сильного героя без использования чит-кодов. Через файл полная прокачка персонажа занимает меньше времени, чем внутри игры. Узнать подробнее.
Источник