P2135 ford focus 2 как вылечить

P2135 ford focus 2 как вылечить thumbnail

Ошибка P2135 имеет название “Несовпадение показаний датчиков №1 и №2 положения дроссельной заслонки” (throttle position sensor circuits 1 and 2 plausibility error — англ.). Ее появление связано с ошибкой электронного управления дроссельной заслонкой, которое в современных автомобилях пришло на смену механическому. Так, ошибка p2135, как правило, появляется при возникновении большого сопротивления на одном из четырех проводов, идущих к датчику положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

P2135 ford focus 2 как вылечить

Датчик положения заслонки на дроссельном узле

Признаки возникновения ошибки P2135

Зачастую владельцы автомобилей жалуются на отсутствие тяги. То есть, в ситуации, когда необходимо задать машине ускорение, двигатель не развивает необходимой мощности. А порой возникает обратная ситуация, когда при нажатии на педаль газа обороты начинают падать.

Обычно признаками появления ошибки p2135 являются:

  • пропадание мощности и ускорения автомобиля;
  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • затруднительный запуск мотора;
  • двигатель не набирает обороты выше 2000 об/мин;
  • при запуске мотора обороты набираются до момента возникновения ошибки;
  • произвольный сброс оборотов двигателя вплоть до полной остановки;
  • произвольный набор оборотов, как на холостом ходу, так и при нагрузке.

Вместе с ошибкой P2135 также, в зависимости от конкретных причин, выскакивают и другие, связанные с неправильной работой дроссельной заслонки и соответствующих датчиков положения, ошибки: P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P1578.

Методы проверки и устранение ошибки Р2135

Методы проверки датчика положения ДЗ сводятся к замеру значения напряжения контрольного сигнала, идущего от него, а также сопротивления проводов. В первом случае напряжение не должно на много отклоняться от принятых 5 В. А во втором — нельзя допускать короткого замыкания. Кроме этого, важным является качество контакта “массы” ЭБУ.

Возможные причины и методы их устранения:

  • Плохое качество контакта “массы” ЭБУ автомобиля. Решение — его улучшение.

P2135 ford focus 2 как вылечить

Схема подключения

  • Проблемы в работе главного реле. Решениепроверка его работы, при необходимости замена реле китайского производства на 5-ти контактное европейское (силой тока 40 А).
  • Плохое качество электрических контактов датчиков. Решениеподгибание электрических контактов, находящихся в разъеме дроссельной заслонки.
  • Короткое замыкание между цепями VTA1 и VTA2. О нем говорит значительное отклонение (более чем на 0,2 В) напряжения 5 В. Решениезамена датчика.
  • Проблемы в работе электромеханического дроссельного устройства (ЭМДУ). Решение — его проверка на соответствие штатному. При необходимости — замена.

P2135 ford focus 2 как вылечить

Возможные причины ошибки

Дополнительные методы решения

Также для решения проблемы можно провести адаптацию дроссельной заслонки (запуск двигателя минимум через 30 секунд после включения зажигания, при том, что его температура не должна быть ниже +7°С).

Диагностику ошибки можно провести с помощью вольтметра. Так, причиной ее возникновения может быть одна из двух ситуаций:

  • разница значения выходного напряжения VTA1 и VTA2 составляет менее 0,02 В в течение более 0,5 с;
  • выходное напряжение VTA1 составляет менее 0,2 В, а VTA2 составляет менее 1,75 В в течение более 0,4 с.

Одной из возможных причин возникновения ошибки р2135 является сбой в работе датчика дроссельной заслонки (износ резистивного слоя, “дребезг контактов”, короткое замыкание между цепями VTA1 и VTA2). В таком случае необходимо произвести замену ДПДЗ или ЭМДУ.

Замена ДПДЗ на автомобиле ВАЗ 2115

Распространенная причина ошибки P2135 на автомобилях ВАЗ

Если вы являетесь обладателем машины ВАЗ, где установлен жгут системы зажигания производства завода в Тольятти, то рекомендуется поменять его на более качественный. Если ваша машина находится еще на гарантии, доверьте это мастерам. Проблема заключается в низком качестве изоляции и проводов, входящих в его состав. Отличной альтернативой станет жгут системы зажигания производства ЗАО «ПЭС/СКК».

Изредка ЭБУ автомобиля дает сбой и может появиться единовременный сигнал об ошибке, который впоследствии не повторяется. В этом случае, а также в случае замены ДПДЗ необходимо произвести сброс ЭБУ с последующей его инициализацией. Однако при замене датчика можно обойтись и простым снятием минусовой клеммы с аккумулятора на 10 минут.

Хотелось бы отметить, что ошибка по датчику положения ДЗ характерна не только для наших отечественных авто, таких как ВАЗ 2114. Она часто беспокоит и владельцев Opel Astra, Шевроле Авео, Ford Focus.

Заключение

Хотя при ошибке P2135 ЭБУ не уходит в аварийный режим, а просто горит лампочка чек, то машина в принципе ездабельна, но передвигаться на ней крайне нежелательно, поскольку водитель при этом не может придать нужного ускорения автомобилю, а скачущие обороты при нажатой педали газа могут создать аварийную ситуацию.

Надеемся, что описанные выше методы решения помогут вам справиться с неприятностями. Однако если вы не смогли самостоятельно устранить неисправности — рекомендуем вам обратиться за помощью к специалистам.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Источник

#1

SDL2000

SDL2000

  • Город:Мурманская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 January 2009 — 19:00

Фокус приехал.
Не едет 🙂

КТСка прочитала ошибку P2135 (Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «A» / «B» Voltage Correlation), вольный перевод — расхождение в показаниях датчиков ДЗ 1 и 2

ДЗ в сборе ему меняли на станции Форда.
Датчики на педалях владелец сам снимал и подкидывал на такой же Форд — работают.

По сканеру получается — скидываю ошибку, начинаю плавно нажимать на педаль газа, процент открытия ДЗ растет, угол открытия растет, сама заслонка открывается, потом бац (этот бац происходил от 15 гр. до 40 гр — каждый раз по разному) — ошибка, и ДЗ по сканеру не открывается более чем на 40 гр. Хотя физически открывается полностью!
Процент открытия (как я понимаю, это от датчиков на педали) исправно доходит до 100%.

Пробовал подкидывать и вторую ДЗ. Такая же песня.

Снял ЭБУ. Прозвонил проводку от ДЗ до ЭБУ — исправна.
Сам ЭБУ неразборный… И на нем присутствует вмятина откуда-то…

Вообщем вопрос.
Прописывается ли на Фордах ДЗ? Если да, то какова процедура?

Может кто с таким сталкивался, кто виноват, и что делать? 🙂

P.S. Там еще присутствовала ошибка «Низкая эффективность катализатора», и на СТО Форда владельца разводят на замену ката, говорят, что из-за этого проблемы.
Но все операции я проводил не заводя двигатель, и ошибку по кату сбросил…

#2

MAIKLE

MAIKLE

  • Город:мАсквА
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 January 2009 — 20:06

эта ошибка показывает на эл.педаль газа.
проблемма может быть как в ней так и в мозгах.
также там частенько проблема с разъемом педали… его ФМК даже запретила разъединять при смене фильтра.

если я правильно помно сигнал с педали идет на щиток приборов, надо схему посмотреть…
точно! на щиток.
вот еще один подозреваемый…

датчик заслонки, если ДЗ это он, не при чем.
прописывать его не надо.

просмотр параметров педали и датчика заслонки в IDS возможен раздельно.
может в ктс тоже….

Я люблю машины ФОРД!
Даже после того как по 12 часов в день в них ковыряюсь!

#3

MAIKLE

MAIKLE

  • Город:мАсквА
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 January 2009 — 20:38

че-то не нашел кнопку как перенести тему в профильный раздел….
модераторы помогите!

Я люблю машины ФОРД!
Даже после того как по 12 часов в день в них ковыряюсь!

#4

SDL2000

SDL2000

  • Город:Мурманская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 January 2009 — 20:44

To: MAIKLE
Если ты встречался с подобным, посоветуй, чего тут можно проверить.
IDS само собой нету.
Есть КТС-520 и Лаунч Х431 (программа на нем ЕвроФорд есть, этот форд взял как Фьюжин 2.0)

Я люблю машины ФОРД!

А я вот их не люблю. Честно! И всегда стараюсь от них отбрыкаться. Но тут друзья попросили….

#5

lainer

lainer

  • Город:Kемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 January 2009 — 02:28

тема переехала в соответствующий раздел .

#6

MAIKLE

MAIKLE

  • Город:мАсквА
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 January 2009 — 21:10

To: MAIKLE
Если ты встречался с подобным, посоветуй, чего тут можно проверить.
IDS само собой нету.
Есть КТС-520 и Лаунч Х431 (программа на нем ЕвроФорд есть, этот форд взял как Фьюжин 2.0)

А я вот их не люблю. Честно! И всегда стараюсь от них отбрыкаться. Но тут друзья попросили….

проверить проводку и разъемы (каждый пин) от педали на щиток и рсм

Я люблю машины ФОРД!
Даже после того как по 12 часов в день в них ковыряюсь!

#7

SDL2000

SDL2000

  • Город:Мурманская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 January 2009 — 19:18

Сегодня снова этот Форд приезжал.
Проверил напряжения, которые приходят к дроссельной заслонке.

Вернее к ДПДЗ.
Напряжения подводимы к потенциометрам одно 3.51В второе 3.41В

Чего-то мне кажется, что должно подводиться напряжение по 5В

To: MAIKLE
Ты не мог бы глянуть, какие напряжения при снятом разъеме на ДПДЗ приходят. Именно на потенциометры

#8

MAIKLE

MAIKLE

  • Город:мАсквА
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 January 2009 — 20:34

почему ты мучаешь заслонку если ошибка по педали?!

Я люблю машины ФОРД!
Даже после того как по 12 часов в день в них ковыряюсь!

#9

SDL2000

SDL2000

  • Город:Мурманская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 January 2009 — 20:45

почему ты мучаешь заслонку если ошибка по педали?!

Диагностический код неисправности (DTC) P2135
Корреляция датчиков 1-2 положения дроссельной заслонки (TP)

«Описание схемы
Датчик положения дроссельной заслонки (TP) соединяет 2 датчика TP в одном корпусе. Датчик 1 и датчик 2 ТР имеют 5-вольтовую базовую цепь, на которую из контроллера ЭСУД подается напряжение. Контроллер ЭСУД питает каждый датчик TP через низковольтную базовую цепь. Каждый датчик TP снабжает контроллер ЭСУД напряжением сигнала, которое пропорционально положению дроссельной заслонки. Напряжения сигнала TP противоположны друг другу. Датчик 1 TP повышает напряжение до эталонного, когда дроссельная заслонка открыта. Датчик 2 TP понижает напряжение ниже эталонного, когда дроссельная заслонка открыта.»

Это правда из описания Шевроле,но всеж…
https://captiva-club….7c2_1f2j.ru.php

#10

MAIKLE

MAIKLE

  • Город:мАсквА
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 January 2009 — 21:16

КТСка прочитала ошибку P2135 (Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «A» / «B» Voltage Correlation), вольный перевод — расхождение в показаниях датчиков ДЗ 1 и 2

P2125 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «E» Circuit

P2123 — Throttle/Pedal Position Sensor/Switch D Circuit High

Description: The accelerator pedal position (APP) sensor 1 is out of self-test range high.
Possible Causes: APP sensor harness open
APP sensor harness is short to VREF
Damaged APP sensor

Diagnostic Aids: An APP1 sensor PID reading may indicate a concern.
Application Key On Engine Off Key On Engine Running Continuous Memory
All GO to Pinpoint Test DK, ..

P2126 — Throttle/Pedal Position Sensor/Switch E Circuit Range/Performance

Description: The accelerator pedal position (APP) sensor fault flag is set for sensor 2 by the powertrain control module (PCM), indicating the signal is out of the normal self-test operating range.
Possible Causes: APP sensor assembly is binding
Damaged APP sensor
Damaged PCM

Diagnostic Aids: An APP2 sensor PID reading may indicate a concern.
Application Key On Engine Off Key On Engine Running Continuous Memory
All GO to Pinpoint Test DK, ..

25-й в американском описании не нашел. но судя по 23-й и 26-й она тоже относится к ПЕДАЛИ!

а вот например ошибки по датчику заслонки:
P1120 — Throttle Position Sensor A Out Of Range Low (Ratch Too Low)

Description: The throttle position (TP) sensor circuit is monitored by the powertrain control module (PCM) for a low TP rotation angle or voltage input below the closed throttle position through the comprehensive component monitor (CCM). The test fails if the TP rotation angle or voltage remains within the calibrated self-test range, but falls between 3.42-9.85% (0.17-0.49 volt).
Possible Causes: TP circuit with frayed wires
Corrosion or loose connection on the TP circuit connectors and pins
VREF open to TP sensor
VREF short to SIG RTN

Diagnostic Aids: A TP PID between 3.42-9.85% (0.17-0.49 volt) in key ON, engine OFF or key ON, engine running indicates a concern is present.
Application Key On Engine Off Key On Engine Running Continuous Memory
All GO to Pinpoint Test DH, ..

P1124 — Throttle Position Sensor A Out Of Self-Test Range

Description: The throttle position (TP) sensor circuit is monitored by the powertrain control module (PCM) for an out of range TP rotation angle or voltage input. The test fails if the TP rotation angle or voltage reading is less than 13.27% (0.66 volt) or greater than 23.52% (1.17 volts).
Possible Causes: Binding or bent throttle linkage
TP sensor not seated properly
Throttle plate below closed throttle position
Throttle plate/screw misadjusted
Damaged TP sensor

Diagnostic Aids: The TP PID reading not between 13.27-23.52% (0.66-1.17 volts) in key ON, engine OFF or key ON, engine running indicates a concern is present.
Application Key On Engine Off Key On Engine Running Continuous Memory
All GO to Pinpoint Test DH, .. GO to Pinpoint Test DH, ..

Я люблю машины ФОРД!
Даже после того как по 12 часов в день в них ковыряюсь!

#11

MAIKLE

MAIKLE

  • Город:мАсквА
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 January 2009 — 21:23

Диагностический код неисправности (DTC) P2135
Корреляция датчиков 1-2 положения дроссельной заслонки (TP)

«Описание схемы
Датчик положения дроссельной заслонки (TP) соединяет 2 датчика TP в одном корпусе. Датчик 1 и датчик 2 ТР имеют 5-вольтовую базовую цепь, на которую из контроллера ЭСУД подается напряжение. Контроллер ЭСУД питает каждый датчик TP через низковольтную базовую цепь. Каждый датчик TP снабжает контроллер ЭСУД напряжением сигнала, которое пропорционально положению дроссельной заслонки. Напряжения сигнала TP противоположны друг другу. Датчик 1 TP повышает напряжение до эталонного, когда дроссельная заслонка открыта. Датчик 2 TP понижает напряжение ниже эталонного, когда дроссельная заслонка открыта.»

Это правда из описания Шевроле,но всеж…
https://captiva-club….7c2_1f2j.ru.php

я таки извиняюсь…. но и там речь о педали…

Я люблю машины ФОРД!
Даже после того как по 12 часов в день в них ковыряюсь!

#12

MAIKLE

MAIKLE

  • Город:мАсквА
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 January 2009 — 21:29

Press the accelerator pedal fully to the floor and release

ACCELERATOR PEDAL FULLY APPLIED VOLTAGE VALUES

Vehicle APP1 APP2 APP3
Fusion, Milan, MKZ 1.20 — 2.50 2.50 — 3.94 2.00 — 3.33
Explorer, Explorer Sport Trac, Mountaineer 0.60 -1.57 3.07 — 4.50 2.57 — 3.89
Expedition, Navigator 0.79 — 2.09 2.75 — 4.33 2.26 — 3.73
F-150, Mark LT 0.60 — 1.57 3.07 — 4.50 2.57 — 3.89
E-Series 0.73 — 1.28 3.03 — 4.55 2.59 — 3.89
F-Super Duty 0.39 — 0.97 3.45 — 4.71 2.95 — 4.10
All others 0.48 — 1.76 2.95 — 4.62 2.43 — 4.02

ACCELERATOR PEDAL FULLY RELEASED VOLTAGE VALUES

Vehicle APP1 APP2 APP3
All vehicles 3.43 — 4.69 1.13 — 1.88 0.64 — 1.28

For all other vehicles with an APP sensor connector, component side populated with 7 pins:

(+) APP Sensor Connector, Component Side (-) APP Sensor Connector, Component Side Minimum Resistance (ohms) Maximum Resistance (ohms)
APPS1 ETCREF 600 1,370
APPS1 ETCRTN 720 1,660
APPS1 APPS2 1,300 2,960
APPS1 APPS3 1,250 2,860
APPS2 ETCREF 750 1,720
APPS2 ETCRTN 660 1,520
APPS2 APPS3 1,230 2,810
APPS3 ETCREF 710 1,640
APPS3 ETCRTN 580 1,340
ETCREF ETCRTN 200 470
ETCREF ETCREF 0 10
ETCRTN ETCRTN 0 10

For all other vehicles with an APP sensor connector, component side populated with 8 pins:

(+) APP Sensor Connector, Component Side (-) APP Sensor Connector, Component Side Minimum Resistance (ohms) Maximum Resistance (ohms)
APPS1 ETCREF 150 350
APPS1 ETCRTN 290 650
APPS1 APPS2 900 2,010
APPS1 APPS3 820 1,840
APPS2 ETCREF 800 1,790
APPS2 ETCRTN 700 1,580
APPS2 APPS3 1,270 2,860
APPS3 ETCREF 720 1,630
APPS3 ETCRTN 580 1,330
ETCREF ETCRTN 210 470
ETCREF ETCREF 0 10
ETCRTN ETCRTN 0 10

Are all the resistances within specifications?

Я люблю машины ФОРД!
Даже после того как по 12 часов в день в них ковыряюсь!

#13

SDL2000

SDL2000

  • Город:Мурманская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 January 2009 — 21:40

я таки извиняюсь…. но и там речь о педали…

Извини за мою непонятливость, допускаю, что я не прав.
Я говорю про ошибку Р2135

А ты

25-й в американском описании не нашел. но судя по 23-й и 26-й она тоже относится к ПЕДАЛИ!

Причем тут 25-я ошибка??? У меня же 35-я…

#14

MAIKLE

MAIKLE

  • Город:мАсквА
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 January 2009 — 21:53

это я не туда смотрел..

P2135 — Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A/B Voltage Correlation

Description: The powertrain control module (PCM) flagged a concern indicating that throttle position (TP) 1 and TP2 disagree by more than a calibrated limit.
Possible Causes: TP sensor shorted internally to VREF
TP sensor harness is short to voltage
TP sensor signal wires are short together
Damaged TP sensor

Diagnostic Aids: Compare the TP1 and TP2 PID values for a full sweep and correlation. Refer to the chart in pinpoint test DV. GO to Pinpoint Test DV, ..Check the wiring harness for an open or a short circuit. Check the TP sensor for an internal open or short circuit. If no circuit concerns are present, install a new TP sensor.
Application Key On Engine Off Key On Engine Running Continuous Memory
All GO to Pinpoint Test DV, ..

WARNING:

SUBSTANTIAL OPENING AND CLOSING TORQUE IS APPLIED BY THIS SYSTEM. TO PREVENT INJURY, BE CAREFUL TO KEEP FINGERS AWAY FROM THROTTLE MECHANISM WHEN ACTUATED. FAILURE TO FOLLOW THESE INSTRUCTIONS MAY RESULT IN PERSONAL INJURY
Note:
The voltage of the TP2 circuit and PID reaches a limit of approximately 4.5 volts at approximately 45 degrees of throttle angle
This pinpoint test is intended to diagnose the following:
electronic throttle body ( ETB) (9F991)
harness circuits: ETCRTN , ETCREF , TP1 , TP2 , TACM+ , and TACM-
powertrain control module ( PCM) (12A650)

DV6 : CHECK THE FUNCTIONALITY OF THE TP SENSOR
Note: Do not move the throttle plate during the resistance measurement. Measure the sensor resistance with the throttle plate at the default position
Ignition OFF.

ETBTPS connector disconnected.

For Fusion 2.3L and Milan 2.3L, measure the resistance between:

(+) ETBTPS Connector, Component Side (-) ETBTPS Connector, Component Side Minimum Resistance (ohms) Maximum Resistance (ohms)
ETCREF ETCRTN 2,000 4,000

For Fusion 3.0L and Milan 3.0L, measure the resistance between:

(+) ETBTPS Connector, Component Side (-) ETBTPS Connector, Component Side Minimum Resistance (ohms) Maximum Resistance (ohms)
TP1 ETCREF 380 987
TP1 ETCRTN 665 1,890
TP2 ETCREF 608 1,932
TP2 ETCRTN 390 1,187
ETCREF ETCRTN 475 1,365

Are all the resistances within specifications?

DV11 : CHECK THE TP1 AND TP2 CIRCUITS FOR A SHORT TO VOLTAGE IN THE HARNESS
PCM connector disconnected.

Ignition ON, engine OFF.

Measure the voltage between:

ETBTPS Connector, Harness Side

(+)
ETBTPS Connector, Harness Side (-)
TP1 — Pin 4 Ground
TP2 — Pin 1 Ground

Is any voltage present?

Yes
REPAIR the short circuit.
CLEAR the DTCs. REPEAT the self-test.

Я люблю машины ФОРД!
Даже после того как по 12 часов в день в них ковыряюсь!

#15

SDL2000

SDL2000

  • Город:Мурманская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 January 2009 — 22:18

Тут убрал, т.к. теперь понимаю, что просто не там померял напругу. 🙂

#16

MAIKLE

MAIKLE

  • Город:мАсквА
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 January 2009 — 22:32

Вообщем, из того, что я понял, напряжение на датчике должно быть всеж 5В.
Иначе вот это
«The voltage of the TP2 circuit and PID reaches a limit of approximately 4.5 volts at approximately 45 degrees of throttle angle»
не получится…

По каким-то причинам с ЭБУ приходит 3.5В

Попробую с какого-нить датчика взять 5 вольт, подать на ДПДЗ и посмотреть, что получится.

проводку уже проверил? разъемы?

Я люблю машины ФОРД!
Даже после того как по 12 часов в день в них ковыряюсь!

#17

SDL2000

SDL2000

  • Город:Мурманская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 January 2009 — 06:40

проводку уже проверил? разъемы?

Да. От ЭБУ до ДЗ прозвонил.

#18

SDL2000

SDL2000

  • Город:Мурманская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 January 2009 — 07:09

То: MAIKLE

А ты не знаешь, для чего на самой педальке газа, точнее на датчиках положения, справой стороны стоит что-то наподобии светодиода.
Но там скорее всего не светодиод, а инфракрасный диод. Для чего он там?

Первоначальное мое предположение ошибочно.
Сам ДПДЗ и узел заслонки, как и ЭБУ вроде не при чем.

Вчера ковырял проводку в районе педалей.
Нашел один явно передавленный провод.
Устранил. Но чего-то непонятное творится.
То вроде перестала появляться ошибка. Потом снова.
Шевеление проводки уже не помогало.

P.S.
Ненавижу ФОРД!!! Все руки ободраны! Хуже собирают только Волгу

#19

SDL2000

SDL2000

  • Город:Мурманская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 January 2009 — 20:27

Вообщем закончу с Фордом.
После прошлых манипуляций, машинка более менее поехала, но ошибка все равно появлялась.
Приехал он сегодня ко мне, и вот чего я в ней еще нарыл.

Это осциллограммы с потенциометров дроссельной заслонки.
На первой в правой части непосредственно в момент возникновения ошибки.
На второй видно, как на одном из каналов «фонит» потенциометр.

Т.к. у него было две ДЗ, выбрал, на которой меньше протертость дорожки, ну и отправил с Богом.
Приговор — замена дроссельной заслонки.

#20

MAIKLE

MAIKLE

  • Город:мАсквА
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 January 2009 — 23:03

То: MAIKLE

А ты не знаешь, для чего на самой педальке газа, точнее на датчиках положения, справой стороны стоит что-то наподобии светодиода.
Но там скорее всего не светодиод, а инфракрасный диод. Для чего он там?

Первоначальное мое предположение ошибочно.
Сам ДПДЗ и узел заслонки, как и ЭБУ вроде не при чем.

Вчера ковырял проводку в районе педалей.
Нашел один явно передавленный провод.
Устранил. Но чего-то непонятное творится.
То вроде перестала появляться ошибка. Потом снова.
Шевеление проводки уже не помогало.

P.S.
Ненавижу ФОРД!!! Все руки ободраны! Хуже собирают только Волгу

хз!

Вот Вы форд ругаете… а я на нем зарабатываю…..
СПАСИБО ФОРД МОТОР КОМПАНИ!!!

Я люблю машины ФОРД!
Даже после того как по 12 часов в день в них ковыряюсь!

#21

SDL2000

SDL2000

  • Город:Мурманская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 January 2009 — 15:45

Вообщем с этим Фокусом эпопея не закончилась

Когда надо было выезжать из гаража — у него сел аккум. Ну попробовали завести — крутит вяло, не схватывает. Приборка притухает.
Ладно, беру аккум подменный, провода, подключаю к своему, даю ответные клиенту — говорю — прижмешь клеммы.
Ну он и прижал. Плюс с минусом перепутал
Ладно, подключил правильно — завелась.

Выехал — только отъехал лампа системы стабилизации загорелась.
Сегодня приехал — смотрю ошибки — не инициализирован датчик положения руля, и какая-то ошибка по КАН.

Вопрос. Как производиться инициализация датчика руля?

Могло ли что-нить вышибить из-за неправильно подключения доп. аккума?
Переполюсовки как таковой не было. Основной аккум не отключал.
Ни одного предохранителя не вышибло.

#22

Гость_ra700_*

Гость_ra700_*

  • P2135 ford focus 2 как вылечить
  • Гости

Отправлено 18 January 2009 — 16:24

Попробуй сначала покрутить руль из одного крайнепго положения в другое.

#23

SDL2000

SDL2000

  • Город:Мурманская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 January 2009 — 18:46

Попробуй сначала покрутить руль из одного крайнепго положения в другое.

Пробовал. Скидывал клемму, одевал, заводил, из одного края в другой несколько раз.
Отправил прокатиться — сразу ошибка вылетела…

#24

Гость_ra700_*

Гость_ra700_*

  • P2135 ford focus 2 как вылечить
  • Гости

Отправлено 18 January 2009 — 19:05

тогда процедуру настройки датчика в нуль найти, ИМХО.
Это если других проблем нет.

#25

MAIKLE

MAIKLE

  • Город:мАсквА
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 January 2009 — 12:37

в диллерском есть процедура согласования всех датчиков участвующих в ЕСР

отдельно датчик положения руля не настраивается.
возможно он неисправен…

Я люблю машины ФОРД!
Даже после того как по 12 часов в день в них ковыряюсь!

Источник