Прионная болезнь каннибала обливион как вылечить

Заболевание (ориг. Disease) — это состояние организма, выраженное в нарушении его нормальной жизнедеятельности. В Нирне, как и за его пределами, существует огромное множество видов болезней. Целители разделяют их на три класса: лёгкие, серьёзные и острые. Серьёзные и острые — самые опасные. Также существует разделение на разряды: обычные и моровые.
Заболевания могут передаваться через контакт с больным, через животных и нежить. Также они могут передаваться через ловушки. Наиболее распространённые заболевания можно вылечить с помощью магии или зелья. Заболевания, относящиеся к разряду мора, требуют особых заклинаний или зелий для излечения. Несмотря на то, что большинство обитателей Нирна имеют определённый иммунитет к болезням (самым лучшим обладают аргониане), существуют также особые их разновидности, к которым нет сопротивления ни у кого.
В The Elder Scrolls: Arena и The Elder Scrolls II: Daggerfall заболевания могут привести к крайне печальным последствиям, если не были приняты необходимые меры. В The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion и The Elder Scrolls V: Skyrim болезни перестали быть смертельными, но продолжают нести различные негативные эффекты.
Обычные заболевания Править
Наиболее распространённые виды заболеваний, чаще всего встречаемые в Тамриэле. Хотя некоторые из них и опасны, их довольно легко вылечить.
Адская подагра Править
Адская подагра (ориг. Helljoint) — обычное заболевание, влияющее на подвижность и ловкость больного. Симптомы включают постоянное раздражение и воспаление суставов.
Разносчики: волки, скальные наездники, зомби.
Астральные пары Править
Астральные пары (ориг. Astral Vapors) — магическое заболевание, которому крайне трудно сопротивляться. Симптомы: чахлая и повреждённая магия, отсутствие её естественной регенерации.
Разносчик: ужасный зомби.
Атаксия Править
Атаксия (ориг. Ataxia) — обычное заболевание, влияющее на силу и ловкость больного. Симптомы: общая боль, мышечное напряжение, бледность.
Примечание: В Четвёртой эре эта болезнь стала настоящей проблемой в Сиродиле.
Разносчики: рыбы-убийцы, медведи, зомби, злокрысы, алиты.
Безумие или Разжижение мозга* Править
Безумие (ориг. Witbane) — острое заболевание, поражающее память больного, его мыслительные процессы и способности к регенерации магии. Симптомы включают потерю памяти и дезориентацию.
Разносчики: собаки, саблезубы, крысы.
Болотная гниль Править
Болотная гниль (ориг. Swamp Rot) — заболевание, влияющее на силу, ловкость и силу воли больного.
Болотная лихорадка Править
Болотная лихорадка (ориг. Swamp fever) — серьёзное заболевание, влияющее на силу и поведение больного. Симптомы: высокая температура, бред.
Примечание: особо часто встречается эта болезнь на Вварденфелле, в регионе Горького берега.
Разносчики: грязекрабы, безголовые зомби, баливоги.
Бурая гниль Править
Бурая гниль (ориг. Brown Rot) — обычное заболевание, влияющее на силу и поведение больного. Симптомы включают некроз и бессонницу.
Разносчики: нежить.
Ведьмина сыпь Править
Ведьмина сыпь (ориг. Witches’ Pox) — заболевание, влияющее на силу, выносливость и здоровье больного.
Ведьмина сушь Править
Ведьмина сушь (ориг. Witchwither) — весьма уникальное заболевание, парализующее жертву. Заразиться ей можно только от проклятия ведьмы.
Воспаление костей или Костоломная лихорадка Править
Воспаление костей или Костоломная лихорадка (ориг. Bone Break Fever) — заболевание, влияющее на выносливость больного. Симптомы: потеря сил, ухудшение выносливости.
Разносчики: крысы, медведи.
Гангрена Править
Гангрена (ориг. Wound Rot) — заболевание, влияющее на силу, выносливость и здоровье больного.
Гемофилия венценосных или Порфириновая гемофилия или Сангвинаре Вампирис Править
Гемофилия венценосных, Порфириновая гемофилия, Сангвинаре Вампирис (ориг. Porphyric Hemophilia, ориг. Sanguinare Vampiris) — всё это названия одной из страшнейших болезней, которая предшествует окончательному превращению в вампира. После трёхдневного инкубационного периода жертва превратится в вампира. Симптомы могут быть очень различные (это, вероятно, зависит от клана вампира): начиная с незначительного роста запаса сил больного, и заканчивая резким уменьшением его жизненных сил. Болезнь можно легко вылечить в течение трёх дней после заражения, пока не была завершена окончательная трансформация.
Разносчик: вампир.
Гнойный люпинус Править
Гнойный люпинус (ориг. Sanies Lupinus) — страшное заболевание, предшествующее окончательному превращению в ликантропа. После трёхдневного инкубационного периода жертва превратится в оборотня (вид зависит от существа, от которого была получена инфекция). Симптомы практически незаметны, присутствует лишь небольшая слабость. Болезнь можно легко вылечить в течение трёх дней после заражения, пока не была завершена окончательная трансформация.
Разносчик: оборотень.
Гулкий кашель Править
Гулкий кашель (ориг. Tunnel Cough) — заболевание, распространённое среди шахтёров. Болезнь очень негативно влияет на скрытность жертвы. Симптомы варьируют в зависимости от тяжести заболевания: кашель, лихорадка, боли в грудной клетке, потливость и одышка.
Разносчики: шахтёры.
Гниение костей Править
Гниение костей (ориг. Rotbone) — заболевание, вызывающее повышенную усталость у больных. Симптомы: слабость.
Разносчик: дурзог.
Жёлтая лихорадка Править
Жёлтая лихорадка (ориг. Yellow Fever) — заболевание, влияющее на выносливость, волю и здоровье больного.
Жёлтый клещ Править
Жёлтый клещ (ориг. Yellow Tick) — серьёзное заболевание, влияющее на силу и ловкость больного. Симптомы: тёмные, похожие на синяки, опухоли, чувствительные к прикосновениям.
Разносчики: волки, медведи, кагути, зомби.
Желудочная гниль Править
Желудочная гниль (ориг. Stomach Rot) — хроническое заболевание, постепенно ухудшающее здоровье больного. На 80% уменьшает действие еды и напитков. Симптомы: при длительном воздействии ухудшение зрения, двоение, расплывчатость.
Причина: съеденные сырое мясо или несвежая еда.
Заумь или Разжижение мозга* Править
Заумь (ориг. Brain Rot) — заболевание, негативно влияющее на мозг жертвы. Симптомы включают потерю сил и магии.
Разносчики: зомби, ворожеи.
Змеевитое слабоумие Править
Змеевитое слабоумие (ориг. Serpiginous Dementis) — серьёзное заболевание, влияющее на разум и поведение больного. Симптомы: галлюцинации, необычное состояние, когда больному кажется, что он покрыт невидимой зудящей чешуёй, напоминающей змеиную.
Разносчики: нетчи, зомби.
Зелёные споры Править
Зелёные споры (ориг. Greenspore) — серьёзное заболевание, которое влияет на поведение. Симптомы: слабоумие, раздражительность, приступы ярости.
Разносчики: рыбы-убийцы, зомби.
Изнеможение Править
Изнеможение (ориг. Droops) — серьёзное заболевание, которое влияет на силу больного. Симптомы включают слабость и дряблость мышечных тканей.
Разносчики: все формы квама, овцы.
Ипохондрия Править
Ипохондрия (ориг. Chrondiasis) — магическое заболевание, постепенно поглощающее интеллект и магию больного.
Иссушение Править
Иссушение (ориг. Wither) — обычное заболевание, влияющее на силу и выносливость больного. Симптомы: упадок сил и одышка.
Примечание: болезнь широко распространена среди членов Шестого Дома.
Разносчики: дреуги, пумы, зомби, пепельные монстры.
Каменная подагра Править
Каменная подагра (ориг. Rockjoint) — обычное заболевание, негативно влияющее на суставы больного, что приводит к потере ловкости. Симптомы включают болезненный отёк и неподвижность всех суставов.
Разносчики: волки, алиты, зомби, гуары.
Колдуний жар Править
Колдуний жар (ориг. Wizard Fever) — магическое заболевание, активно влияющее на интеллект и магию больного. Её трудно обнаружить, что приводит к крайне печальным последствиям — слабоумию.
Красная смерть Править
Красная смерть (ориг. Red Death) — серьёзное заболевание, влияющее на выносливость больного. Также страдает привлекательность жертвы болезни.
Кровавая чума Править
Кровавая чума (ориг. Crimson Plague) — невероятно опасное заболевание, распространяющееся и действующее чрезвычайно быстро. Симптомы включают слабость и постоянные головные боли. Некогда эта болезнь была широко распространена по всему Тамриэлю, но, как считается, она была искоренена во Второй эре. К сожалению, это оказалось ложью. В 3Э 427, под Морнхолдом была открыта старая гробница, принадлежащая Гедне Релвел (сама Гедна была могущественным волшебником, которая практиковала некромантию). После пробуждения волшебница попыталась заразить население города этой болезнью, используя крыс. К счастью, эпидемия была вовремя предотвращена Нереварином.
Разносчик: крыса.
Кровавое бешенство Править
Кровавое бешенство (ориг. Red Rage) — заболевание, приводящее к потере сил и силы воли больного.
Разносчик: крыса.
Кровавое лёгкое Править
Кровавое лёгкое (ориг. Blood Lung) — заболевание, влияющее на выносливость больного.
Разносчик: крыса.
Кровогниль Править
Кровогниль (ориг. Blood Rot) — заболевание, влияющее на здоровье, привлекательность и силу воли больного.
Лихорадка Править
Лихорадка (ориг. Chills) — невероятно опасное заболевание, влияющее на интеллект и силу воли больного. Симптомы: неуклюжесть, спутанность сознания.
Разносчики: нежить.
Менингит Править
Менингит (ориг. Brain Fever) — острое заболевание, влияющее на силу воли, здоровье и даже привлекательность больного.
Мокрый червь Править
Мокрый червь (ориг. Dampworm) — обычное заболевание, влияющее на подвижность больного. Симптомы: неконтролируемые спазмы мышц.
Разносчики: олени, никс-гончие.
Озноб Править
Озноб (ориг. Shakes) — заболевание, активно влияющее на ловкость больного.
Разносчик: крыса.
Онемение конечностей Править
Онемение конечностей (ориг. Feeble Limb) — заболевание, приводящее к потере сил больного.
Разносчик: крыса.
Помешательство Править
Помешательство (ориг. Dementia) — острое заболевание, негативно влияющее на интеллект, силу воли и привлекательность больного.
Прион (вирус) людоеда Править
Прион людоеда (ориг. Cannibal’s Prion) — редкое заболевание, активно влияющее на ловкость и интеллект жертвы. Им можно заразиться при каннибализме.
Проказа Править
Проказа (ориг. Leprosy) — невероятно опасное заболевание, постепенно отнимающее жизнь заражённого.
Проклятие Калирона Править
Проклятие Калирона (ориг. Caliron’s Curse) — заболевание, влияющее на силу, скорость и ловкость больного. В отличие от большинства других болезней может пройти и само, однако это крайне негативно скажется на дальнейшей жизни больного.
Расстройство желудка Править
Расстройство желудка (ориг. Collywobles) — серьёзное заболевание, влияющее на силу, выносливость и ловкость жертвы. Симптомы: неконтролируемая дрожь, хроническая усталость.
Разносчики: шалк, зомби.
Сыпь безумия Править
Сыпь безумия (ориг. Witles Pox) — заболевание, влияющее на разум больного.
Разносчик: крыса.
Тифозная лихорадка Править
Тифозная лихорадка (ориг. Typhoid Fever) — смертельное заболевание, влияющее на интеллект, выносливость и здоровье больного.
Холера Править
Холера (ориг. Cholera) — невероятно опасное, смертельное заболевание, очень быстро убивающее жертву.
Хрипунец Править
Хрипунец (ориг. Rattles) — серьёзное заболевание, от которого страдает сила воли и ловкость больного. Симптомы: спазм мышц, вялость, усталость.
Разносчики: никс-гончие, зомби, корусы.
Чахотка Править
Чахотка (ориг. Consumption) — заболевание, постепенно отбирающее у больного силу воли, ловкость и силу.
Чесотка Править
Чесотка (ориг. Ticklebritch) — заболевание, от которого страдают выносливость и привлекательность больного.
Чума Править
Чума (ориг. Plague) — зачастую смертельное заболевание, отбирающее у больного волю, привлекательность, силу, скорость, ловкость и выносливость. Из-за такого количества проблем сильно страдает и уверенность больного (то есть удача) в выздоровлении.
Язва мозга или Ржавая язва Править
Язва мозга или Ржавая язва (ориг. Rust Chancre) — серьёзное заболевание, влияющее на подвижность и поведение больного. Симптомы включают отёк, сыпь, болезненный спазм мышц.
Разносчики: крысы, зомби.
Моровые заболевания Править
Менее распространённые, однако одни из самых опасных видов болезней, когда-либо встречающихся в Тамриэле. Неизвестные за пределами Морровинда (за небольшим исключением), эти болезни вызываются моровыми бурями, рождающимися в районе Красной горы.
Пепельная скорбь Править
Пепельная скорбь (ориг. Ash Woe Blight) — моровая болезнь, которая влияет на волю и мыслительные процессы жертвы. Болезнью можно заразиться от животных, болеющих корпрусом, и других поражённых существ, больных мором.
Разносчики: пепельные монстры, моровый шалк.
Пепельная язва Править
Пепельная язва (ориг. Ash-chancre) — острое моровое заболевание, влияющее на поведение жертвы. Её могут переносить корпрусные твари и другие моровые монстры.
Разносчики: пепельные монстры, корпрусные твари, различные моровые животные.
Чёрное сердце Править
Чёрное сердце (ориг. Black-Heart Blight) — острое моровое заболевание, влияющее на силу и выносливость жертвы. Болезнь могут переносить корпрусные твари и другие моровые монстры.
Разносчики: пепельные монстры, корпрусные твари, различные моровые животные.
Чьязва или Чантраксовая Сыпь Править
Чьязва (ориг. Chantrax Blight) — острое моровое заболевание, действующее на ловкость и подвижность больного. Носителями являются корпрусные твари и другие моровые монстры.
Разносчики: пепельные монстры, корпрусные твари, различные моровые животные.
Корпрус Править
Корпрус (ориг. Corprus) — почти неизлечимый недуг, приводящий разумных существ к безумию, уродству и физическим страданиям, но делающий их невосприимчивыми ко всем другим болезням и дарующий долголетие (возможно, даже бессмертие).
Особые заболевания Править
В большинстве своём довольно часто встречающиеся, хотя и крайне опасные заболевания. Если разбираться, то часть из них вообще сложно назвать болезнью как таковой (в большинстве случаев это скорее проклятие). Вылечить эти болезни крайне тяжело, однако возможно.
Вампиризм Править
Вампиризм — одна из страшнейших болезней Нирна, дар Даэдрического Принца Молаг Бала. Заражение происходит при укусе вампира или при других контактах с ним. Инкубационный период длится около 72 часов. В это время болезнь практически себя не проявляет, и её можно вылечить лекарствами от обычных болезней, магией или благословением. Через 72 часа смертный любой расы превращается в вампира.
Ликантропия Править
Ликантропия — это болезнь или, вероятнее, смесь её с проклятием/даром, доставшаяся смертным от Даэдрического Принца Хирсина. Заболевание передаётся с укусом оборотня. Также им можно стать, выпив крови другого оборотня. Об этой болезни ходят легенды: говорят, она настолько сильна, что позволяет преодолеть влияние корпруса (который, как известно, не позволяет жертве заразиться чем-то другим).
Заболевания Дрожащих Островов Править
Находясь в этом царстве Обливиона, путников также поджидают различные виды болезней. Помимо обычных болезней, распространённых в Тамриэле, на Островах есть три совершенно особых заболевания, носителями которых являются скейлоны.
Лихорадка скейлона Править
Лихорадка скейлона — заболевание, влияющее на выносливость жертвы. Кроме этого, оно повышает его чувствительность к холоду.
Мор скейлона Править
Мор скейлона — заболевание, влияющее на выносливость жертвы. Кроме этого, оно повышает его чувствительность к холоду и жару (огню).
Солнечный ожог скейлона Править
Солнечный ожог скейлона — заболевание, влияющее на выносливость жертвы. Кроме этого, оно делает больного более уязвимым к магии.
Ныне не существующие заболевания Править
Иногда над Тамриэлем опускалась «тень смерти», уничтожавшая практически всё живое на своём пути. За всю историю было зафиксировано лишь две вспышки невероятно опасных, неизлечимых, не появлявшихся ни до ни после заболеваний.
Трассианская чума Править
Трассианская чума (ориг. Thrassian Plague) — страшная чума, поразившая весь Тамриэль и практически уничтожившая его обитателей. Эпидемия началась в 1Э 2200 и продолжалась практически 60 лет.
Кнахатенский грипп Править
Кнахатенский грипп (ориг. Knahaten Flu) — болезнь, поразившая Тамриэль во 2Э 560 и длившаяся 43 года; наравне с Трассианской чумой — одно из страшнейших заболеваний Тамриэля за всю его историю. Болезнь протекает в несколько этапов. Некоторые симптомы: лихорадка, сильный жар, кашель, у заражённого появляется цепочка ярко-красной сыпи, окаймляющей горло (в простонародье названная «рубиновым ожерельем»).
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
К системе стелса в Обле у меня, мягко говоря, довольно прохладное отношение. Она пестрит противоречиями — Вы, к примеру, абсолютно спокойно можете разгуливать под носом у пары некромантов в освещенной пещере, громить посуду, громко кастовать заклинания и не быть обнаруженным. Но стоит Вам только нанести скрытный удар…
Наверное, мне показалось (с)
Вот со стелс-атаками и связано мое основное негодование — но тут очень важно различать их типы — в мили-зоне или дальнем бою.
В тесном контакте творится черт пойми что — шанс на наше обнаружение зависит напрямую от статов и уровня оппонента — т.е. какого-нибудь огра, тролля (животинку, в общем) мы спокойно будем сваливать с пары-тройки ударов, не будучи при этом обнаруженными! Сложнее уже с высокоуровневой нежитью и даэдра — темные призраки, личи, пауки и зивилаи такой базар уже не прощают, обнаруживая нас сразу после нанесения удара — тут навык скрытности и прочие факторы не играют особой роли.
Пара слов о «прочих факторах» — учитывая объем нарытой в открытом доступе информации + какой-никакой опыт игры, могу предположить, что на скрытность влияют как (ВНИМАНИЕ!) навык скрытности (!!!), освещение, расстояние, навык скрытности противника, вес доспехов и, вероятно, навык удачи.
Со скрытной атакой из лука ситуация гораздо печальнее — в большинстве случаев враг сразу же нас обнаруживает (загорается глаз) и бежит в нашем направлении, однако секунду спустя может замереть и как ни в чем ни бывало пойти дальше по своим делам, приговаривая «Видимо, нервишки шалят» и почесывая огроменную стрелу у себя в паху.
Оффтоп, «диалоги в подземельях» — случайно подслушал разговор двух некромантов в местной гробнице в окружении гниющих тел, зомби и прочей нечисти:
— Пару дней назад повстречал пару гоблинов. Мерзкие создания.
— Да, так говорят.
— Привет!
Градус абсурда в тот момент зашкалил.
Но вышеописанная схема работает только с людьми: всяким бандитским сбродом, вампирами и некромантами. С высокоуровневыми животными, нежитью и даэдрами такое уже не прокатит. Они, как правило, мгновенно определяют Вашу геолокацию и выстраивают кратчайший маршрут к Вашему скорейшему умерщвлению.
Но с этим можно бороться — я собрал в своей экипировке (на титульном скрине это можно заметить) 95% хамелеона — в этом случае меня продолжают стабильно обнаруживать ТОЛЬКО темные приведения и хай-левел гоблины (после 30+ уровня гоблинов остается только 2 вида — Шаманы и Предводители с вагоном здоровья) — к слову, последние могут это сделать далеко не всегда. А теперь перейдем к механике, которая рушит весь стелс-геймплей как с игровой, так и с логической точек зрения — я говорю о призыве противником существ.
Зачем меня призвали?!
Зивилаи
Разберем проблему на примере одного из хай-левел даэдр — зивилаи. Как только мы совершаем скрытную атаку (неважно — кинжалом или луком), первым делом он призывает себе на помощь кланфира, который каким-то образом СРАЗУ ЖЕ нас обнаруживает — ладно еще, если бы мы были в ближнем бою, но когда мы стреляем, будучи скрытыми тенями, под почти 100%-ым хамелеоном на расстоянии в полсотни метров — это уже попахивает нечестной игрой. Та же самая история со всеми существами, имеющими призыв, а это — даэдра-пауки, личи, валкиназы-маги (благо, они как правило не доживают до призыва), скелеты-герои, гоблины-шаманы, зивилаи те же. Т.е. практически ВСЕ существа, которые встречаются игроку на высших уровнях.
Редко, когда Вы стреляете с реально большого расстояния (под хамелеоном и пр.) призыв существ может не помочь обнаружить Ваше местонахождение — но это скорее исключение из правил, которое возможно только на открытой местности Нирна или Обливиона. В помещениях уже нереально скрыться, как правило, хотя у меня бывали ситуации, когда призыв не помогал.
С этим остается только мириться, ну или собирать 101%-ый хамелеон, но это чит, игра потеряет всякий смысл. Поэтому будем обходиться ядами.
Прагматичная алхимия
Для себя лично я выделил 3 типа зелий, которые имеет смысл варить — восстановление здоровья, повреждение здоровья (яд) и паралич (яд).
Для отыгрыша убийцы, не использующего магию — самое то. Удобно, что ингры для вышеуказанных склянок добываются в промышленных масштабах на просторах Обливиона. Ну и волшебный сундук архимага тоже будет нам в помощь.
Безусловно, перед тем как приступать к варке зелий, необходимо прокачать алхимию до 100, чтобы была возможность создания пота из 1 ингридиента — для экономии ресурсов, а также обзавестись инструментами мастера — ступкой и пестиком, ретортой, перегонным кубом и кальцинатором. Имея все вышеописанное (кроме перегонного куба — он остался «новичковым») получаем следующие зелья:
Зелье восстановления здоровья, ингредиент — Сердце дэйдра (падает почти со всех дэйдра из плоти)
В сумме восстанавливает 559 ед.хп, что, как правило, равняется полному столбу — идеальный отхил, легкий в добыче ингредиент. Вешаем на хоткей и радуемся.
Яд паралича, ингредиент — Яд дэйдра, падает с дэйдра-пауков, множится сундуком архимага
Паралич на 3 секунды — неплохая фора, если Вас обнаружили злые милишники — это без учета того, что стрелковское сбитие с ног и собственный паралич срабатывают довольно часто.
Убойный яд, ингредиент — Спиддал или Харрада (оба растения — в Обливионе)
Яд на 240 ед. урона или «почувствуй себя крутым ассасином». Изготавливается в промышленных масштабах, вешается при первом выстреле по всем противникам, которые нас обнаруживают из-за треклятых «призывников».
Напоминаю, что показатели не пиковые — у меня отсутствует перегонный куб мастера, использую инструмент новичка.
С использованием ядов игра становится на порядок проще и антуражней. А закончим статью мы бонусным разделом.
Становимся тенью
Имперская тюрьма — лучшее место для прокачки скрытности
Почти все гайды по быстрой прокачке навыков утверждают, что лучшее место для прокачки скрытности — это таверна в имперском городе, но это неверное утверждение, на мой взгляд, вернее, частично верное. Дело в том, что трактирщик начинает ходить за ГГ, следить за ним — тем самым, глаз у нас всегда горит золотым, не давая нам прокачивать навык. На более поздних уровнях скрытности это не будет иметь значения, безусловно, нас даже вблизи не будут видеть. Но ведь надо с чего-то начинать? А пока мы не раскачались — спрятаться будет очень трудно.
Выход есть — имперская тюрьма. Мы туда не садимся, а просим тюремщика о встрече с заключенным, чтобы он открыл дверь. Не знаю, баг это или нет, но даже с тюремщиком на хвосте в этой зоне при ЛЮБОМ навыке скрытности мы будем невидимы глазу. Поэтому просто упираемся в клетку с заключенным, как показано на скрине, включаем автоходьбу и уходим по своим делам.
Единственное — пока не раскачались — снимайте обувь, т.к. увидеть-то не увидят, а услышать вполне могут, что препятствует росту навыка.
Благодарю, что дочитали до конца.
А как играете за скрытного персонажа Вы? Делитесь в комментариях.
Если Вам понравилась статья — ставьте лайк и подписывайтесь на канал — будет еще много чего интересного. Удачи в боях!
Другие статьи по TES IV:
Что меня раздражает в Обливионе больше всего в ГЛОБАЛЬНОМ ПЛАНЕ?
Негодование из-за задротской прокачки на старте игры
Совмещаем приятное с полезным на Арене
Зачем на старте первым делом идти в Гильдию Магов?
Клинки или дробящее?
Источник