Prison architect как вылечить

Внимание, вопрос. Можно ли как-нибудь без модификаций добавить воду на карту в уже построенной тюрьме? Например, чтобы сделать озеро во дворе или окружить тюрьму водой.
Как изменить размер функции «клонирование», чтобы выделять территории не маленькие (12х12), а огромные (100х100)?
Народ, помогите пожалуйста разобраться с парой-тройкой проблем.
1. При загрузке сохранения все зеки, которые имеют хотя бы одно правонарушение, теряют в количестве дней без нарушений 3-4 дня. Остается нормальным только корпус с общим режимом, где сидят ни разу не провинившиеся. Остальные, хоть и имели до выхода из игры по 10 дней без нарушений, при входе оказываются злостными хулиганами.
2. Фактически не работает програма медикаментозного лечения наркомании. Группа наркоманов ежедневно ходит в лазарет, проходят курс лечения, остаются наркоманами. У некоторых уже по десятку пройденых курсов, все одно наркоманы. Кроме того, они регулярно воруют в лазарете наркоту. После курса обыск лазарета, и 8-9 из 10 украли наркотики.
3. Где заключенные берут телефоны? Не через доставку товаров, я там устраиваю обыски для каждого грузовика, и отсеиваю все, поступающее извне. После ночного тотального обыска нахожу в камерах деревянные инструменты из мастерских (ну это понятно, не звенят и не нюхаются), яд из кладовок и телефоны. При этом, у телефонов исходные точки появления — где-попало, даже на территориях только для персонала, куда зеки попросту не попадают. У меня особенно грешат этим нормальные заключенные, без вредных привычек, работящие и т.д. Но вот хлебом не корми, дай предметы роскоши. В результате, держу таких на среднем режиме, а после сохраненки они опять все 1-3 дня без происшествий.
Скажите, это у меня одного такая лажа, или это тонкости игры? И как с этим справиться?
RaMarauder, 1. Рандомизмация.
2. Тонкость игры. От наркомании и алкоголизма не лечатся за 10-20 курсов. Минимальный порог 30-45 дней. Максимальный до двух месяцев заточения заключённого в тюрьме. При дальнейшем освобождении заключённого, что успешно справился со своей проблемой — денежное вознаграждение.
3. В игре присутствует Покупка/Продажа между заключёнными. Большая часть контрабанды рандомно генерируется, дабы эта сама торговля, и с этого же получение заработка (то есть $ у заключённых), не простаивало и жизнь вам не казалась сладкой.
Леонтий, только с помощью модификаций.
Prison Architect|Первое русскоязычное сообщество,
Спасибо за ответ.
Странная конечно логика у игры. Нужно или никогда не выходить из игры и не загружать сохранения, или большая часть усилий пропадает зря.
С лечением наркомании, как я понял, заключенных с небольшими сроками вообще нет смысла лечить от наркомании? А поскольку персонально назначить им те или иные процедуры мы не можем, большая часть денег и времени уходит впустую. У них четкий режим, процедура-обыск-карцер. Им работать некогда, лечатся и в карцере сидят. А не обыщешь после процедуры — ночью жди кучу народа с интоксикацией.
По поводу торговли между зеками я в курсе, видел надписи «обменено». Но у меня на территории появляются только телефоны. Несколько раз проверял, вся запрещенка кроме ядов и деревянных инструментов отсекается на этапе кражи или доставки. До камер ничего не доходит. А телефоны обнаруживаются каждую ночь :/
Здравствуйте!
Мне интересно знать, как, и вообще возможно ли менять ландшафт? То есть делать вместо земли воду например. Не считая меню в начале игры
Подкиньте пж 32-х битную версию. Заранее благодарен.
Почему оно отображается не как замкнутое пространство?
Андрей, убери разметку что это камера в том месте, где у тебя дверь расположена и стенки нет
Когда на андроид будет руссификатор?
Или можно как-то самому поставить?
Виталий, его не будет до момента, пока игра не выйдет.
Как ускорить разгрузку грузовиков с продуктами?
Стоит вереница грузовиков, разгружаются крайне медленно.
Свободные рабочие есть, повара стоят без дела
Prison Architect|Первое русскоязычное сообщество, а игра разве ещё не вышла?В смысле из раннего доступа.А то реально надоело, вроде лицензию имею, а переведена как пиратка.К примеру, в разделе «Нужды персонала» приходится действовать чуть ли не интуитивно.
Дмитрий, вы смотрите какой вопрос он задал, то есть про версию на мобильные устройства.
И, не знаем, пользуетесь ли вы оф.переводом, или нашим русификатором, но таких проблем у нас там нет ._.
Дмитрий, это мы уже поняли x)
Значит, скорее всего, вы используете встроенный оф. перевод, он неполный, с ошибками в фразеологии. Советуем наш русификатор, чтобы избавиться от игр с интуицией 😀
Попробовал ваш русификатор.Во многих моментах стало лучше, а где-то юмор оценил)
Исправить бы что ли)
Источник
Происшествия — это случайные крупные события, которые могут происходить время от времени, если при создание тюрьмы вы ставили галочку возле них.
Происшествия также случаются только после того как в вашей тюрьме будет больше 50 заключённых, а также они не происходят если в вашей тюрьме уже идут беспорядки.
Вероятность происшествий уменьшается, если недавно были совершенны побеги или убийства.
Также будьте осторожны, так как может произойти одновременно несколько событий, а некоторые из событий имеют более опасную свою версию, которая может принести ещё большие проблемы.
Если случается происшествие то вам идёт телефонный звонок, в котором сообщают о нём (есть особенные происшествия о которых сообщения поступает не сразу).
Виды происшествий Править
Возгорание генератора Править
Ваш генератор загорелся. Может происходить если он перенапряжён.
Опасная версия: Ваш генератор взорвался. Наносится урон зданиям/предметам/людям которые находились рядом.
Возгорание на кухне Править
Одна из плит на кухне загорелась.
Самый лёгкий способ быстро справится с этим происшествием поставить на кухне спринклеры.
Порча водопроводной трубы Править
Одна из ваших труб сломалась и вода затопила близлежащую территорию.
Необходимо заменить трубу чтобы вода перестала течь, либо же можно поставить вентили, которые перекроют доступ воды к поломанной трубе.
Опасная версия: Труба сломалась возле генератора, из-за чего началось возгорание генератора.
Массовый «переезд» Править
Случайное число от 25 до 40 заключённых будут перевезены из соседней тюрьмы в вашу за следующий час.
Случается если в тюрьме больше 100 заключённых.
Опасная версия: Все эти заключённые также будут принадлежать одной банде, что может сильно осложнить жизнь в тюрьме (должны быть включены банды при создание тюрьмы).
Происшествие в мастерской Править
Один из заключённых, работавших в мастерской, сильно поранился и ему необходима медицинская помощь. Он будет медленно истекать кровью, пока ему не поможет медик или не умрёт.
Если ваш лазарет находится очень далеко от мастерской, а заключённого вы терять не хотите, то можете купить доктора прямо в мастерской, а потом уволить его.
Оседание грунта Править
Случайная часть стены или забора обрушилась.
Если вам не повезло, то заключённые могут сразу получить доступ к свободе. Для того чтобы такое не происходило лучше всего строить двойные внешние стены.
Вирус Править
У нескольких заключённых обнаружен очень заразный вирус. Вирус распространяется на рядом стоящих заключённых, поэтому постарайтесь сразу изолировать заражённых.
Заключенные, заражённые этим вирусом, будут выглядеть больными, двигаться медленно и их будет много рвать. Некоторые могут упасть без сознания.
Охранники будут доводить больных заключённых до лазарета, впрочем сами заключённые тоже будут пытаться попасть в лазарет если расписание позволяет. рекомендуется также вызвать Парамедиков чтобы они помогали исцелять больных.
Количество заражённых можно увидеть в списке дел.
Опасная версия: Заключённые могут умереть, если их не вылечить.
Если вы боитесь этого происшествия, то можете построить отдельный блок специально для такого случая, только удостоверьтесь что тогда у тех заключённых не будет никакого контакта с остальными заключёнными.
Федеральные свидетели для суда Править
В вашей тюрьме обнаруживается несколько заключённых, которые являются федеральными свидетелями (от 7 до 10 заключённых) в предстоящем суде. И по несчастливой случайности за их головы назначили кругленькую сумму, так что скорее всего они до него не доживут.
Сначала вам необходимо узнать, кто является федеральным свидетелем ( с помощью стукачей), после чего отправьте их в режим защитной изоляции и защищайте пока не начнётся суд. Как только начнётся суд, эти заключённые уедут из тюрьмы и больше не вернутся.
Если погибнет слишком много свидетелей, то событие будет провалено.
Требование мэра города Править
Мэр находится под политическим давлением, из-за чего просит вас что-то сделать и получить из этого выгоду. Он будет иногда звонить вам и требовать изменений в вашей тюрьме во имя общественных интересов, иначе оштрафует. Требования всегда временные.
Он может попросить следующие вещи:
- Разборка телевизоров: из-за давления со стороны общественности все телевизоры в тюрьме должны быть удалены. (Штраф в размере 10 000$ )
- Разборка тренажёров: из-за давления со стороны общественности все силовые тренажёры должны быть удалены. (Штраф в размере 10 000$ )
- Предоставить меньше еды: Предоставьте меньше еды с меньшим разнообразием, чтобы попытаться сэкономить на расходах. (Штраф в размере 5000$ ) (каждые 3 часа несоблюдения)
- Запрет на посещение: по соображениям безопасности все посещения должны быть остановлены, что означает, что все комнаты для посещения должны быть удалены. (Штраф в размере 20 000$)
В некоторых случаях мэр может потребовать сделать это в какой-то определённой комнате, так что не бойтесь переносить силовые тренажёры из двора в комнату отдыха.
Требования заключённых Править
Часть заключённых начали требовать какого-то изменения в тюрьме.
Если вы не выполните их просьбу то они могут начать бунт, но также если вы слишком быстро выполните их требование, то они могут очень скоро предъявить вам следующие…
Заключённые могут предъявить следующие требования:
- Заключённые хотят уменьшенный рабочий день
- Заключённые хотят больше спать ночью
- Заключённые хотят больше свободного времени.
Появление проповедника Править
Безобидное происшествие, так как у заключённых просто появляется больше потребностей в религии.
Рекомендую построить больше церквей для них.
Волна контрабанды Править
Это происшествие уникально тем, что вам не сразу сообщается о нём. Один из преподавателей на самом деле ввозил контрабанду всех видов в тюрьму.
Обратите внимание, что контрабанда варьируется от всех видов, но учитель не приносит ключи, оружие дальнего боя, топоры или лопаты.
Ошибка при распределение заключённых Править
Одно из самых неприятных происшествий, если у вас маленькая тюрьма. Один из ваших заключённых общего режима, на самом деле лидер банды.
Он получает черту «ЛЕГЕНДАРНЫЙ» а также много других прокачанных черт. К счастью он не присоединяется к какой-либо банде, но проблем вам принесёт ого-го.
Агитация через радиовещание Править
В комнатах в которых стоит радио заключённые начинают злится, поэтому рекомендуется убрать все радиоприёмники из тюрьмы. Обычно длится 72 часа после чего радио можно ставить обратно.
Коррумпированный священник Править
Происходит если у вас есть одна часовня и назначена программа духовного просвещения.
Один из ваших священников, который руководит программой духовного просвещения, на самом деле распространяет сообщения о ненависти и заражает мозги заключенных.
Это событие будет запускаться случайным образом, но, как и событие «Волна контрабанды», никто не предупредит вас, пока не будет нанесен урон. Заключенные, у которых был коррумпированный священник, более агрессивны. Просто следите за любыми агрессивными заключенными и подавляйте их, прежде чем эти психи поубивают кого-нибудь.
Коррумпированный охранник Править
Случайный охранник (не собака, не кинолог и не вооруженный охранник) оказывается коррумпированным и начинает действовать как заключенный. Он открывает для заключенных персональные помещения, такие как комната безопасности и арсенал. «Честные» охранники начинают рассматривать коррумпированного охранника как заключенного, и как только он/она будет повержен шокером или потеряет сознание, он/она будет уволен.
Если туман войны включен, игрок не сможет их увидеть, если поблизости нет охранников или камер видеонаблюдения.
Опасная версия: Коррумпирован вооруженный охранник, либо несколько охранников сразу.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Prison Architect
Оценок: 95
Информаторы и всё что нужно знать о них
От 2GARIN
В этом руководстве вы сможете узнать всё о информаторах.
Зачем нужны информаторы ?
Информаторы нужны для получения информации о заключенных .
В общем и целом их информация позволяет эффективнее находить различные запрещенные предметы и узнавать о планирующихся покушениях.
Как завербовать информатора?
Для этого нам потребуется подавленный заключенный (заключенный отбывающий наказание в карцере) .
Для того , чтобы узнать можете ли вы завербовать заключенного , вам нужно перейти во вкладку «Разведка» , а потом в открывшемся меню перейти во вкладку «Информаторы» .
Когда вы нашли нужного заключенного , нужно нажать на него и перейти в его досье во вкладку «Опыт» .
В этой вкладке нужно нажать на «Завербовать информатора» (находится рядом с фотографией заключенного).
Если вы сделали всё правильно , то у вас при переходе во вкладку «Информаторы» , рядом с часами , появилась табличка с именем информатора .
У вас в табличке будет всего одно имя ( у вас один информатор).
Таблица (список информаторов)
Перейдём сразу к делу.
В списке есть несколько граф:
С первой графой всё ясно ( имя информатора).
Графа «Прикрытие» отображается в процентах . Работает она просто . Чем выше процент в данной графе , тем больше информации принесет вам заключенный ( мин 0% макс 100% ).
Графа номер три «Подозрение» если данная шкала станет полностью красной , другие заключенные сразу поймут , кто здесь крыса. После этого , вашего информатора скорее всего убьют.
Последняя графа «Статус» позволяет «активировать» заключенного , при этом информатора ведут в помещение охраны.
Если вам надоел информатор вы можете перестать пользоваться его помощью , для этого нужно нажать на крестик рядом с кнопкой активации информатора (крестик появляется только тогда , когда вы на него наводите курсор).
Использование информаторов
Настала пора перейти к самому интересному !
После того, как вы отправили информатора на допрос, не выходите из вкладки «Разведка» ,
как только заключенный начнет давать информацию , у вас на экране появятся метки:
В одной из камер заключенный прячет алкоголь.
А вот как отображается контрабанда , которую заключенные носят при себе:
У двух заключенных есть оружие (Метка полицеской дубинки и палки ).
Я думаю вы уже заметили заключенных обведенных красным кругом — это заключенные на которых планируется покушение , для того чтобы спасти их от гибели , вам потребуется построить отдельный блок с камерами защитной изоляции.
Так же на вашем экране будут отображаться ваши информаторы (помечены зеленым кругом).
Благодаря этой информации вы можете обыскать заключенных нарушающих правила, но каждый подобный обыск будет не слабо заполнять шкалу подозрения.
Дополнения от читателей.
Информация дополнена игроком WHØ?
Информаторы так же иногда открывают скрытые характеристики заключённых.
Вызывать информатора на допрос нужно так, чтобы другие заключённые не видели, что кого-то уводят. Например, во время сна. И самое главное — НЕЛЬЗЯ, во время допроса информатора, сразу же же отдавать приказы на обыск камер. Это очень сильно повышает подозрение и при таком раскладе вашего информатора убъют уже на следующее утро (часто в душе). Лучшим вариантом действий будет запомнить всё то, что вам наговорил информатор, отпустить его, дождаться, пока его вернут в камеру и только после этого принимать меры.
Информация дополнена игроком 20World
Лучше иметь огромную кучу информаторов т.к. некоторых могут выпустить. Так почему не иметь парочку запасных?
Можно отдавать приказы на обыск сразу после того, как отпустил информатора. Даже, если он ещё у охраны.
Изменение режима заключённого (цвет робы) не повышает уровень подозрения. Очень удобно, кстати.
Лучше вызывать информатора каждую ночь/через раз. Каждый день в тюрьму поступают новые зеки, и на них УЖЕ может готовиться покушение.
Конец
Надеюсь моё руководство поможет вам освоиться в игре.
P.S
Это моё первое руководство , так что не судите строго )
Если вы нашли ошибку , прошу вас сообщить о ней в секции комментариев . Заранее спасибо)
Источник
Интерфейс.
1.Это лист ваших задач, общая сводка по тому что происходит в тюрьме. Как мы можем увидеть, мне надо прочитать письмо, а также что в 8 часов утра, через 23 часа, ко мне прибудут 24 заключенных.
2.День, который существует тюрьма и ваш текущий баланс. Позже там будет написано сколько денег вы получите в конце дня (00.00).
3.Самое главное — это часы. Следует запомнить, что у американцев нету 15:00, вместо это у них 3 PM. То есть от 00.01 до 12.00 АМ, а от 12.01 до 00.00 это PM. Ниже вы можете увидеть надпись «Shower» (душ), это что на данный момент ваши заключенный должны делать. Если бы у меня были заключенные, то в данный момент они бы принимали душ.
4.Ваша панель, откуда вы будете руководить тюрьмой. Перечеслияю кнопки, слева направо:
Foundations — Нажав на эту кнопку, вы сможете выделить фундамент для будующей постройки. Без фундамета нельзя построить ни одну постройку. Там же есть бульдозер.
Materials — Различные стены, пол, забор для вашей тюрьмы. Следует заметить что некоторые стены или пол строятся только в здании или на улице (Indoor и Outdoor соотвутственно).
Rooms — Размещение комнат. Присутствуют все комнаты необходимые тюрьме, от камер до офисов.
Objects — Кровати, туалеты, шкафы, столы и т.д.
Staff — Персонал. Здесь вы сможете нанять дополнительных рабочих, охрану, администрацию.
Utilities — Панель при помощи которой вы будете ставить водокачки и генераторы, а также проводить трубы и кабеля.
Bureaurcrasy — При помощи этой кнопки, вы сможете исследовать новые профессии и дополнения для тюрьмы.
Deployment — Распределение обязанностей, кто где будет патрулировать, и где будут работать заключенные.
Emergencies — В тюрьме пожар, бунт или кто-то умер? Эти бравые ребята помогут вам. Следует помнить что один вызов стоит 100$.
Clone — Позволяет клонировать и воспроизводить какую-то часть вашей тюрьмы, что бы не мучиться строя все заново.
Planning — Планировка. Помогает в планировании и расположении комнат в вашей тюрьме.
5.Две кнопки на случай ЧП.
Lockdown — Закрывает все двери.
Bangup — Охрана загоняет всех заключенных в камеры.
6.Доклад. Самые важные данные по вашей тюрьме.
С чего начать?
1.Для начала, с планировки. Тут следует помнить несколько вещей.
- Экономьте место.
- Чем быстрее заключенные смогут перебираться по территории, тем лучше.
- Не оставляйте не огороженных мест, через них сразу же сбегут.
- Проводка труб и проводов тоже требует денег.
Для начала нам следует зайти в Reports — Prisoners — И поставить везде Closed. Таким образом к вам не будут прибывать заключенные, пока вы не поставите Open. Затем начинается сама планировка.
Я выбрал карту средних размеров и на скриншоте вы можете увидеть как я все распланировал.
Следует заметить, что на такой Наполеоновский план у меня просто не хватит денег, по-этому переходим ко второму пункту.
2. Заходим в Reports — Grants и нажимаем на все 4 кнопки.
После этого у нас баланс становится 90 000.
3.Начинаем строить. Нажимаем Foundations и выделяем области для фундамента.
Выделяем только самые важные для тюрьмы отсеки, так как некоторые пока не нужны и не хватит денег. Вы можете руководствоваться какими-то своими мыслями и строить тюрьму по своему. Надпись Requires Entrance означает что нужен вход. На основных наравлениях ставим двойные железные двери, на входах в комнаты — обычные. Должно получится следующее.
Поворачивать предметы кнопкой R. После того как строители закончили строить переходим к следующему разделу.
4.Теперь показываем НПС что у нас и где находится. Нажимаем Rooms и выделяем комнаты, руководствуясь скриншотом выше.
Теперь идем обустраивать тюрьму.
Вода и электричество. Обустройство тюрьмы.
Для начала строим генератор с водокачкой. Строится это в Utilities. После этого ставим около генератора 3 Capacitora, они увеличивают его мощность. После того как мы это сделали, можно проводить провода в различные части тюрьмы. Когда вы сделаете это (можете посмотреть на скриншот, что бы увидеть как правильно), надо подвести трубы к будующем местам туалетов и в душевую.
P.S. Следует заметить, что длина провода неограниченна, однако длина на которую будет идти вода по маленьким трубам, равна 32 метрам, а по большим — 750.
Теперь, через Materials, согласно чертежу проводим стенки.
А вот теперь, через Objects, начинаем обустройство. Я сделал только один ряд камер (14 штук), так как второй пока не нужен. Рядом со столами в столой, поставил лавки «Bench». На выходы со столовой надо ставить металлодетекторы, т.к. заключенные тырят все, что только можно. (Один раз на моей памяти через металлодетектор спалили грабли. Как? КАК ОН ИХ ПРЯТАЛ?!) К нему надо провести провода. На кухне ставим холодильник, плиту и раковину. Если вы наведете курсор на комнату, то вы увидите чего в ней не хватает.
Персонал и исследования.
Нажимаем на нижней панели кнопку Staff. Отсюда можно будет нанять любого персонажа, необходимого для вашей тюрьмы. Для начала, нанимаем Вардена — Надзирателя. Его надо запихнуть в один из офисов. После этого, открывается панель исследований.
Исследуем Finance, Health, Mental. Бухгалтер будет показывать нам уровень доходов-расходов, доктор (неожиданно) лечить пациентов, а психиатр — показывать то, в чем заключенные нуждаются на данный момент. Психиатру и бухгалтеру тоже нужны свои кабинеты. Когда исследуются все эти персонажи, мы можем построить медицинский отсек и получить 10 000, что очень хорошо. Затем надо исследовать еще Foreman и главу охраны. Каждому нужен свой кабинет. Глава охраны будет показывать степень опасности в тюрьме (вероятность бунта), а Foreman позволяет провести исследование, благодаря которому, заключенные будут работать на вас. Глава охраны может изучить Deployment — Распределение постов (Размещение). Охраники будут стоять там, куда вы их поставите или патрулировать то, что вы назначите, а не хаотично бегать по всей тюрьме.
Еще немножко о Размещении — само слово Размещение говорит о многом,но смысл в нем не большой в этой вкладке мы можем не многое…
- Распределить зеков на работы.
- Распределить охрану по постам.
- Распределить зоны на которых могут находится охрана и зеки, а на каких нет.
- Распределить патрулирование охраны.
Следует нанять еще двух поваров. Охраны много не надо, у меня на 60 человек было 6 охранников. Нам хватит и четверых.
Заключенные и работа.
Если вы делали все как я, то через вкладку Reports откройте набор заключенных.
В не зависимости от степени его опастности, за каждого заключенного будут давать 100 долларов, минус еда. Заключенные прибывают в 8 утра, после чего свободная охрана распихает их по камерам. Но перед всем этим, нам надо настроить их режим. Для этого заходим в Reports — Regime.
Там надо будет раскидать их сон, еду, работу, свободное время и т.д. Вы можете посмотреть как сделал я. После — Весь центральный фритайм, я переведу в работу, но пока ее нету. Теперь у вас будет вполне функционирующая тюрьма. Увеличивайте количество заключенных, стройте новые камеры. Если добавить в КПЗ кроватей, то туда можно будет еще 10 человек запихнуть.
Теперь получилась у вас такая ситуация, тюрьма готова, но прибыли от неё нету и на заключенных мест тоже нету…что же делать?
Во вкладочке Исследования — Prison Labaor(Рабочий труд) вам будет его необходимо исcмледовать для того что бы зеки пахали, но для того чтобы мы могли размещать наших зеков-рабочих,необходимо исследовать еще Deployment(Размещение) — с этим иследованием вам будет доступна снизу вкладка Размещение, тыкнув на неё вы можете спокойно разместить ваших зеков на рабочие места.
Немного о рабочих местах: ваши зеки могут только работать на 3 работах,то есть получаеться 1 зек — 1 рабочее место, 1 зек не может работать на 3 работах одновременно. Рабочие места бывают 3 типов:
- Помощь по кухне.
- Работа в прачечной.
- Работа за станками.
Теперь все объясняю понятным вам языком…
1)Помощье по кухне — не несет в себе никакой фактической пользы, кроме того что ваши зеки с поварами будут быстрее готовить еду, но денег они не принесут, только помогут сэкономить.
2)Работа в Прачечной (Для нее необходима отдельная комната) — Это фактически основное потребление ваших зеков,чистая одежда залог правильной и чистой тюрьмы…
3)Работа на станках. (Как ее расположить, вы можете посмотреть на самом первом скриншоте)
Станки будут нашим основным доходом. Для того что бы они работали, необходим как минимум один станок и один пресс. Чем ближе они находятся, тем быстрее будут переносить материалы заключенные, тем быстрее будет идти работа. Так же нужен стол куда они будут складывать продукцию. На станок и на пресс по одному человеку.
Это самый лучший и самый быстрый доход. Деньги приходят от продажи готовой продукции, которая происходит в 00:00.
На этом я заканчиваю свой гайд. Разумеется он будет дополняться, улучшаться и с появлением обновлений, в нем будут появляться новые темы. Указывайте на ошибки, предлагайте то, на что надо обратить внимание и дописать в гайд. Спасибо за прочтение. Надеюсь у вас все получится со своей тюрьмой. Отдельно я хочу поблагодарить этого человека, который помог с написанием некоторых статей: https://steamcommunity.com/id/DobryRak322
Источник