Прогород как вылечить на андроид

ПРОГОРОД v2.0.3199 вечный триал для Android + карты
Автор: admin от 20-07-2013, 11:21, посмотрело: 29559
15
ПРОГОРОД – это быстрая и высокоточная автомобильная GPS/ГЛОНАСС навигация с подробными и актуальными картами России и зарубежных стран.
Предлагаем скачать новую версию ПРОГОРОД v2.0.3199 (Вечный триал) для Android.
B приложении ПРОГОРОД для Android коммуникаторов и планшетов реализована поддержка OpenGL 3D. Эффектная визуализация для наиболее полного восприятия окружающего пространства. Теперь ПРОГОРОД по праву может считаться самой красивой и высокотехнологичной российской навигационной системой.
Сервис ПРОГОРОД AR — накладывает информацию о местоположении точек интереса вокруг вас на видео, поступающее с камеры. Просто держите смартфон перед собой и смотрите, где относительно вашего местоположения находятся рестораны, кинотеатры, магазины и множество других точек интереса вокруг вас.
Сервис Геоблоги предоставляет пользователям возможность создавать и просматривать происходящие на дороге события в режиме on-line. Созданные события или сообщения сразу становятся доступны всем пользователям ПРОГОРОД. Каждое событие в интерактивном режиме доступно для общего обсуждения. Типы событий: ДТП, ремонт дороги, ДПС с радаром, опасность, проезд закрыт, пробка, пост ДПС, плохая дорога/лежачий полицейский.
Основные возможности приложения Progorod:
• 120 000 населенных пунктов
• 600 000 точек интереса (POI)
• Регулярные бесплатные обновления
• 3D-города по всей территории покрытия
• 3D-развязки помогают принять правильное решение в нужный момент времени
• Указание рекомендуемой полосы движения
• Предупреждения о камерах контроля скорости
• Предупреждения о лежачих полицейских
• Интеллектуальный режим сопровождения по маршруту с точными и своевременными голосовыми и графическими подсказками
• Наклон, вращение и изменение масштаба карты при помощи жестов Multitouch (двумя пальцами)
Что нового в версии 2.0.3199:
В новой версии ПРОГОРОД стала доступна функция динамических корректировок. Все изменения в порядке движения на дорогах теперь доступны мгновенно онлайн и учитываются при планировании вашего маршрута. Сервис динамических поправок сделал ваши карты актуальными всегда.
При маршрутизации будут учитываться запреты, которые работают не постоянно, а в определенные периоды времени: временные перекрытия дорог из-за ремонтов или проводящихся мероприятий, знаки запретов маневров по определенным дням недели или в определенное время суток, время разведения мостов в Санкт-Петербурге и т.п.
Если на перекрестке запрещен какой-то маневр (например, поворот налево) или закрыт проезд по какой-нибудь улице в определенном направлении – это изменение будет внесено в карты с помощью небольшого по объему файла (единицы кб) динамического обновления, который загружается из Сети автоматически (что намного быстрее и выгоднее, чем загружать вручную карту целиком). Если сервис автоматического получения корректур активирован, эта информация будет учитываться при прокладке маршрута. При маршрутизации с пробками такие изменения сразу же учитываются на сервере, и пользователь получает правильный маршрут.
Данные о состоянии на дороге поступают от пользователей, а также от аналитического отдела ПРОГОРОД, который собирает и обрабатывает информацию из открытых источников. Все изменения накапливаются в течение дня, отправка их на пользовательские устройства происходит ежедневно, причем ПРОГОРОД сам распознает версию файла динамических обновлений и получает его только один раз, что позволяет экономить трафик.
· Оптимизирован пользовательский интерфейс с более крупными управляющими элементами для экранов сверхвысокого разрешения
· Улучшенная логика построения маршрутов
Системные требования: Android 1.6 или новее
Права Root: Не нужны
Дополнительные требования: Нет данных
Разрешение экрана: Все разрешения
Тип установки: APK
Языки: ENG, RUS, UKR …
Установка карт и запуск приложения:
— Скопировать папки maps и junction, положить их в папку на флеш-носитель мобильного устройства PROGOROD
— При запуске будет появляться меню «Демо» и «Активировать», выбрать «демо».
ПРОГОРОД v2.0.3199 (Вечный триал)
ПРОГОРОД v2.0.3199 (Вылечено, активация Россия:)
ПРОГОРОД v2.0.3199 + доп. контент (активация: все поддерживаемые страны)
Карты:
Самой лучшей благодарностью автору будет добавление ссылки на новость в социальные сети. Колонка находится слева, спасибо!
Также Вы можете отблагодарить автора и помочь развитию сайта любой суммой и различными методами оплаты.
Категория: ПроГород
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Источник
Я являюсь довольно активным пользователем устройств на базе Android, и инфоповодом для этого обзора послужила новость о выходе навигатора на базе этой операционной системы, Prestigio GeoVision GV5500AND, который, кстати, стал миллионным проданым навигатором бренда. Этот навигатор работает с навигационной программой Прогород, что и послужило для меня отправной точкой в этом обзоре. Я решил подыскать более функциональную, нежели предустановленный сервис от Google, навигационную программу, которой было бы удобно пользоваться и на планшете, и на телефоне.
Собственно, речь сегодня пойдёт не о нём (не о Prestigio GeoVision GV5500AND), а о навигационной программе «Прогород», которая имеет версии для большинства популярных мобильных ОС – она устанавливается на спутниковые навигаторы под управлением Windows CE, имеет версии под iOS и Bada, ну и под Android, само собой. (Есть еще и версия для Windows Mobile, однако новые устройства на этой ОС давно не выпускаются.)
Я протестировал программу на планшете ZTE V9+ и на телефоне LG P350.
Скриншоты к статье сделаны с помощью последнего, так как его удалось достаточно легко рутануть, в отличие от планшета.
Итак, установка:
Установка возможна как через Google Play Market, так и из установочного файла, который можно скачать с сайта программы.
Полные инструкции по установке есть на той же странице, кроме того, она подробно описана в «Руководстве пользователя». После установки программы лучше подключиться к сети Wi-Fi, т. к. после запуска она предложит загрузить карты нужного региона, я сразу загрузил пакет карт для всей России размером примерно 512 Мб – на днях мы с женой собираемся ехать в отпуск в Питер. И потом – много это не мало, авось пригодятся. Также можно скачать карты архивом с сайта перед запуском программы и положить их на карту памяти. На iOS придётся загружать карты, видимо, только через программу.
Загрузка карт напрямую с устройства.
Покупка лицензии на устройствах с iOS производится только через AppStore, на «Андроиде» программу скачиваем бесплатно, затем покупаем лицензию на сайте, и нам дают ключ активации и файл, который надо положить на карту памяти в папку программы.
Форма получения лицензии.
Тут я выступил бета-тестером ещё одного не очевидного момента: первоначально поставил программу на планшет и зарегистрировал её на это устройство. Мне это казалось логичным, т.к. и с GPS он работает лучше, чем мой LG P350, и экран у него крупнее, но тут внезапно выяснилось, что я напрасно обновился на последнюю прошивку, следовательно, мне не получить права рут на нём и не сделать скринов для статьи. Однако этот момент, оказывается, предусмотрен в «Прогороде». Через личный кабинет в специальной форме достаточно написать запрос в службу поддержки с названием устройства, на котором установлена программа, и указать, по какой причине требуется перенос лицензии. Я указал, что текущее устройство неисправно (отсутствие рута – неисправность в нашем случае, так ведь?! ;-)), и приготовился ждать, сутки или двое, зная по опыту, как обычно загружены такие службы. Моё удивление не знало пределов, когда через максимум 30 минут мне на почту пришло оповещение, что перенос лицензии выполнен, и я могу зарегистрировать её на новом устройстве. Пять баллов службе поддержки, вы молодцы!
Вот так выглядит письмо о перерегистрации лицензии на другое устройство.
Установили программу, карты, теперь можем запускать программу. При первом запуске соглашаемся с использованием «пробочного» сервиса в режиме бета (для России), иначе он не будет работать, что логично. На Украине этот сервис пока ещё не реализован, но есть информация, что скоро будет запущен совместный автонавигационный продукт MAPS.UA, travelGPS и «Прогорода», что приведет к появлению более точных и актуальных карты Украины и, вероятно, поддержке онлайн-сервисов.
Итак, перед нами главное меню.
Оказалось, что «Прогород» для Android и iOS поддерживает OpenGL и может отображать 3D-карты, что довольно удобно. Понравилась возможность крутить, наклонять и масштабировать карту жестами мультитач, кроме того, трехмерная схема местности похожа на реальный мир. Впрочем, в настройках все эти навороты можно отключить в целях увеличения быстродействия.
Главное меню программы.
Главное меню программы вполне интуитивно понятно, при массе полезных функций запутаться в них едва ли смогут даже неискушенным пользователям.
Пункт «На карту» переместит сразу на карту и позволит быстро сориентироваться на местности.
«Поиск» работает вполне сносно, есть поиск POI, поиск по адресу, по координатам. Здесь же хранятся история и наше «Избранное».
Быстрое меню, доступное на экране карты.
«Маршрут» позволяет посмотреть инфу о текущем маршруте, манёвры, объезды, построить обратный маршрут и сохранить лог-файл поездки.
«Настройки» избыточные, смотрите сами на скрине.
Настройки вида карты.
Пункт «Личные», в нем дублируется информация из «Поиска» по истории маршрутов и избранному, также тут мы можем получить доступ к логу и «моим предупреждениям».
«Дополненная реальность» – интересная функция, можно посмотреть при включенной камере, направленной на дорогу, какие есть POI поблизости. Что-то у меня перестал нормально обновляться «Просмотр улиц на картах Google», так что этой фишкой буду пользоваться обязательно.
Навигация:
В главном меню отображается карта (можно выбрать двухмерный или трехмерный режимы, дневной и ночной, либо автоматический), несколько кнопок управления (меню, быстрое меню с доступом к самым популярным у вас пунктам, масштабирование, светофор и компас, нажатие на которые развернет карту на север) и различные индикаторы: скорость, уровень приема сигналов спутника, время и т. д.
Вид карты города
Настройка Poi
Параметры планирования маршрута
В программе установлены два вполне приятных голоса(мужской и женский), комментирующих ситуацию на маршруте, кроме того, радует функция Junction View — фотореалистичное изображение сложной развязки, которое появляется при приближении к ней. Данная функция поможет новичкам за рулём или в незнакомой местности.
Junction View
О программе.
Мой вывод — программа удобная и простая в освоении, она функциональна – позволяет рассмотреть все необходимые развязки, 3D-модели зданий с учётом этажности, при наличии подключения к Интернету ещё и «пробки» (правда, пока не везде). Служба поддержки работает оперативно, в случае возникновения проблем помогает быстро, что тоже несомненный плюс. В общем, программа мне понравилась, буду пользоваться. Своё же собственное мнение вы можете составить, загрузив 30-дневную триал-версию.
Удачи!
Источник
Автомобильная навигация ПРОГОРОД – это не только карты и маршрутизация по всему миру, не зависящая от наличия интернета, но и возможность экономить на бензине, обслуживании автомобиля и услугах, а так же на некоторых категориях товаров. Установите ПРОГОРОД и, благодаря нашим партнерам, Вы получите скидки на топливо, автозапчасти, шиномонтаж, эвакуацию и многое другое.
Более миллиона водителей уже используют автонавигатор ПРОГОРОД!
Пробки и камеры контроля скорости Вас больше не застанут врасплох. Сложные развязки понятны и просты с нашими реалистичными изображениями перекрёстков.
Для использования навигации ПРОГОРОД не нужен Интернет! Подключение потребуется только в случае использования сервиса пробки, но и здесь мы свели к минимуму использование трафика.
Вы можете скачать навигацию и пользоваться всем функционалом программы совершенно бесплатно 10 дней, а при регистрации — еще 20!
Для Вас всегда БЕСПЛАТНО доступны карты России и более 60 стран мира прямо в приложении.
Если у Вас нет места на устройстве, Вы можете воспользоваться он-лайн картами России, но мы рекомендуем скачать карты своего региона, чтобы получить возможность воспользоваться навигацией в любых условиях.
Карта России обновляется ежедневно!
Список доступных карт мира от проекта OpenStreetMap постоянно расширяется: Украина, Беларусь, Казахстан, США, Латвия, Литва, Эстония, Финляндия, Австрия, Болгария, Венгрия, Германия, Греция, Испания, Италия, Кипр, Молдова, ОАЭ, Саудовская Аравия, Бахрейн, Катар, Кувейт, Оман, Польша, Румыния, Словакия, Турция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Франция, Россия и другие страны могут быть загружены из меню «Карты» в приложении или с сайта https://www.pro-gorod.ru.
Основные функции ПРОГОРОД:
— Использование карт без Интернета;
— Три варианта маршрута с возможностью устанавливать промежуточные точки;
— Голосовой ввод и системная клавиатура;
— Указание полос движения на дороге;
— Ежедневные обновления маршрутизации через динамические корректировки карт;
— Предупреждения о камерах контроля скорости, лежачих полицейских, пешеходных переходах и многое другое;
— 3D-режим отображения карты с приближенными к реальности домами;
— Экран «Антирадар» показывает маневры по маршруту и предупреждает о камерах, лежачих полицейских, опасных перекрестках и т.д.;
— «HUD» (Head-Up Display) — экран для проекции на лобовое стекло машины важной информации по маршруту следования;
— Поиск адресов, заправок, магазинов, кафе и других объектов;
— Управление программой с использованием жестов;
— Сервис Геоблоги предупредит об опасностях на дороге;
— Учет дорожной ситуации (пробок) при построении маршрутов.
— Сквозная маршрутизация между странами.
— Выгодные партнерские программы.
— Бесплатный звонок прямо из программы в ВОСЭП (Всероссийская оперативная служба экстренной помощи пострадавшим при ДТП).
Поддержка пользователя: support@pro-gorod.ru
Присоединяйтесь к сообществу пользователей ПРОГОРОД:
Facebook https://www.facebook.com/pages/ПРОГОРОД/241633452526114
Twitter https://www.twitter.com/progorod
ВКонтакте https://vk.com/club24014731
Операторы мобильной связи могут взимать плату, в соответствии с Вашим тарифным планом, за использование сети передачи данных при использовании сервиса «ПРОБКИ».
Источник
Предыдущие статьи этой серии:
СитиГид 7.8 SP2
Sygic 13.4.1
Навител Навигатор 8.5
Яндекс.Навигатор 1.51
Общая информация
Прогород — относительно молодой проект, старт которому был дан в 2008 году группой компаний «Сидиком» с выделением бюджета в семь миллионов долларов. К концу 2009 года бюджет был освоен, и на свет появилось несколько навигационных приложений и, самое главное, большой пакет собственных карт, в разработку которых был заложен ряд оригинальных идей. Правда, карты потом стали предметом ряда судебных разбирательств по части нарушения авторских прав.
Спустя еще примерно полтора года на рынке появляется приложение Прогород 2.0, которое весьма активно дорабатывается и с приличной скоростью меняет номера версий. На момент создания этой статьи для загрузки была доступна версия Прогород 2.0.3257. Функциональность программы весьма широка, и если пробками и трехмерными зданиями давно никого не удивишь, то функцией дополненной реальности — вполне. Кроме того, приложение пытается привлечь пользователей качественной реализацией других функций. Но не будем забегать вперед.
Ценообразование и лицензионная политика
Приложение платное. За версию для Android, если приобретать ее через Google Play, просят 1290 рублей. Также лицензионный ключ можно приобрести на сайте разработчика, это будет стоить заметно дешевле — 950 рублей.
Лицензия подразумевает использование приложения на одном устройстве и дает три раза переносить его на другое. Все обновления приложения и карт бесплатны, как и использование всевозможных сетевых сервисов.
Приложение имеет 30-дневный пробный период.
Системные требования
В системных требованиях упомянута только операционная система — Android 2.1 или более поздняя.
Функциональность
Основные функции программы отражены в нашей традиционной таблице:
Интерфейс | |
Ручное масштабирование карты во время навигации | да |
Индикаторы аккумулятора / спутников / GSM | да / да / нет |
Смена ориентации карты | да |
Ручное вращение карты | да |
Информация о пробеге | да |
Экран обзора спутников | да |
Режим 3D | да |
Наклон карты | да |
Панель быстрого доступа | настраиваемая |
«Маршрутный компьютер» | нет |
Ночной режим | да |
Дополненная реальность | да |
Поиск | |
Универсальный | нет |
Адресный | да |
По координатам | да |
POI вокруг / у точки / у финиша | да / да / да |
Голосовой ввод | нет |
Работа с маршрутами | |
Сохранить / загрузить | да |
Имитация езды по маршруту | да |
Отображение целиком | да |
Работа с треками | да |
Режимы работы: легковой авто / грузовой / пешеходный | да / нет / нет |
Карты | |
Обновление карт | бесплатное |
Поставщик карт | собственные |
Установка сторонних и бесплатных карт | да, на базе OSM |
Онлайн-сервисы | |
Отображение пробок | да |
Динамические POI | да |
Друзья на карте | нет |
Тематические новостные ленты | нет |
Фото на карте | нет |
Погода | нет |
Запрет выхода в Сеть | через отключение сервиса пробок |
Интерфейс
Как и положено, карта может отображаться в горизонтальном и вертикальном режимах.
Увы, горизонтальный режим очень непрактичен, поскольку панель инструментов остается внизу и занимает значительную часть экрана.
Есть в интерфейсе полноценный режим 3D, где здания отображаются в соответствии с их реальной высотой. Примечательно, что правильную высоту имеют не только дома с адресами, но и отдельные постройки и конструкции.
Как и в большинстве других приложений, карту можно легко вращать двумя пальцами.
Из доступных на карте кнопок есть все необходимое: смена масштаба, наклон карты, индикатор ориентации карты, меню добавления POI и индикатор трафика. На нижней панели также расположена кнопка вызова быстрого настраиваемого меню, индикаторы уровня заряда аккумулятора и качества приема спутникового сигнала, а также регулировка громкости и кнопка перехода к настройкам сервиса пробок, где можно включить и выключить отправку и прием данных по отдельности. Последние две опции будут доступны только в случае выключения отображения информации о трафике.
В целом карта выглядит неплохо, пользоваться ею достаточно удобно. Огорчает лишь мелковатая графика и мелкие кнопки управления в режиме карты — каждый раз кажется, что промахнешься по ним или нажмешь соседнюю.
Меню выглядит аккуратно и логично. Настроек в недрах запрятано достаточно много, что приятно.
Среди всяких мелочей, влияющих на внешний вид, стоит отметить смену стиля карты, смену курсора. Также можно поиграть с размерами шрифтов на карте. Мы установили самый крупный, и все скриншоты в этой статье сделаны именно с ним.
Краткое резюме
Понравилось: приятный и практичный интерфейс карт, большое количество настроек.
Не понравилось: карта выглядит мелковато, также хотелось бы покрупнее и кнопки на ней.
Поиск и работа с картой
В приложении доступны все виды поиска: быстрый, адресный, POI и по координатам.
Увы, быстрый поиск крайне далек от универсальности. В нем можно искать только названия каких-то отдельных географических объектов, имеющих собственные имена. По сути, это просто поиск по базе POI и базе названий городов и улиц с карты. Тут нельзя ввести адрес (или его часть) или, например, слово «банкомат». Вдобавок при попытке ввести фразу «банк москвы» одноядерный смартфон после набора в строке слова «банк» и каждого последующего ввода символа с кливиатуры впадал в кому на несколько секунд, уводя вычислительное ядро в 100%-ную загрузку. Причина такого поведения в том, что после каждого очередного введенного символа приложение выполняет поиск по базе и выводит рядом в строчке количество найденных совпадений.
В общем, разработчикам тут еще есть что «допиливать».
Все остальные варианты поиска стандартны и привычны для пользователей. В адресном поиске можно также указывать перекрестки улиц, а в базе POI поиск «вокруг точки» переместит вас на карту, где вам нужно будет установить маркер в желаемом месте.
Также в режиме отображения карты вы можете в любом ее месте поставить маркер, у которого появится вспомогательное меню, где будет доступно описание объекта под маркером и доступ к поиску POI вокруг, что весьма удобно.
Краткое резюме
Понравилось: удобный доступ к базе POI и объектам вокруг курсора.
Не понравилось: быстрый поиск далек от универсальности и временами совсем не быстр.
Актуальность карт
Судя по новостям на официальном сайте, карта России обновляется дважды в год. Мы тестировали карту версии 2.0.046.20130927. Как можно судить по номеру версии, выпущена она была 27 сентября прошлого года. Нам показалось, что эта дата указывает на время внесения последних изменений, в то время как сама карта стала доступна позже, ближе к концу октября.
Итак, на карте имеются все известные нам новые дороги в Москве, открытые в период весна—осень минувшего года. Причем на ней присутствует и открытая в конце октября эстакада на Профсоюзной улице в районе метро Теплый стан, очевидно, попавшая на карту авансом и ничем не отличающаяся от прочих дорог.
С учетом относительно редкого обновления такой подход имеет смысл.
Остальные карты, имеющиеся в списке, датированы 2013 годом, кроме карты США, у которой дата — январь 2012-го.
Маршруты и навигация
С построением маршрутов дела обстоят весьма неплохо. По умолчанию строится тот тип маршрута, который использовался последний раз. Всего доступно три типа: «короткий», «быстрый» и «удобный». Все три могут отображаться на карте одновременно, а расстояние и время движения по ним появляются на самих кнопках внизу карты, запускающих процесс построения.
Если с «коротким» маршрутом все понятно из названия, то «удобный» от «быстрого» отличается тем, что он большей частью проходит по крупным магистралям, и на пути будет меньше перекрестков. Все маршруты вполне адекватны, и каждый может выбрать в соответствии со своими предпочтениями. Также на всех маршрутах отображается текущий уровень трафика.
Приложение может проиграть любой из маршрутов, причем скоростью проигрывания можно управлять. На маршруте можно указывать точки объезда, а также редактировать его параметры — например, указать, что не желаете двигаться по грунтовым дорогам или платным магистралям.
Во время движения по маршруту приложение сообщает обо всех предстоящих маневрах, камерах контроля скорости с указанием расстояния до них. Также отображается текущая разрешенная скорость в виде знака и подсказка, когда она оказывается превышена на 20 или 55 км/ч в зависимости от того, какой из этих параметров вы выберете в настройках.
Очень многие развязки в Москве имеют графическую прорисовку, причем нужный вам поворот отмечается моргающей красной стрелкой.
Увы, найти информацию о количестве прорисованных развязок нам не удалось. Но, например, на МКАДе их достаточно много. Также прорисованы многие развязки с ТТК. А вот картинок с новыми эстакадами на пересечении Ленинградки и МКАДа нет.
Еще понравилось, что в настройках программы можно закрепить логику «объезд» как основную на случай ухода с проложенного маршрута. Впрочем, в режиме «Авто» к действиям программы особых претензий не возникло и так. В любом случае ваши уши и нервы будут избавлены от заевшей пластинки под названием «немедленно развернитесь», чем грешат некоторые конкуренты.
Как и во всех других навигационных приложениях, на карте можно оставлять метки о событиях. Однако разработчики решили расширить эту функциональность и кроме событий сделали добавление предупреждений. Последние отличаются тем, что, по всей видимости, имеют более длительный срок размещения на карте. Чтобы установить предупреждение, нужно нажать на значок спидометра в интерфейсе карты.
Краткое резюме
Понравилось: адекватные маршруты и возможность выбора, прорисованные развязки.
Не понравилось: немного запутанное меню настроек и управления маршрутами.
Голосовые подсказки
С базовыми настройками к ним никаких вопросов не возникло, все своевременно и ненавязчиво. А если вам вдруг надо будет что-то подстроить под себя, то настроек в меню очень много.
Всякие«плюшки»
Главной «достопримечательностью» можно считать функцию дополненной реальности.
После ее активации в меню на экран начнет выводиться изображение со встроенной камеры, на которое будут накладываться маркеры объектов POI.
Под изображением с камеры можно вывести нижнюю часть карты. Смотрится это неплохо, и определенный смысл в этом есть.
В целом работает «дополненная реальность» вполне сносно, но, разумеется, ваш смартфон должен иметь соответствующий сенсор (датчик ориентации). В нашем случае из трех тестовых платформ трудности с этим возникли только у планшета Prestigio (информация о тестовых системах приведена ниже по тексту) — по всей видимости, этого датчика у него нет. По крайней мере, CPU-Z идентифицировать его не мог и оставлял это поле в списке датчиков пустым. Прогород был солидарен с CPU-Z и пытался ориентироваться по сигналам с модуля GPS в случае обнаружения движения в одну из сторон. Разумеется, ничего особо путного из этого не получалось.
На двух других тестовых платформах с чудными китайскими именами (см. ниже) особых проблем не было. Единственное замечание — на планшете Pipo изображение с камеры занимало лишь часть экрана. Поначалу аналогичная проблема была и у Prestigio, но после перезагрузки приложения все пришло в норму. С Pipo такой номер не прошел.
Тестирование
Традиционно мы провели несколько тестов, касающихся производительности ПО и комфорта работы с ним. В качестве тестовых платформ мы использовали все те же планшеты и смартфон, что и ранее. Все они когда-то побывали в нашей тестовой лаборатории и имеют полноценные обзоры, ссылки на которые вы найдете в краткой таблице технических характеристик ниже.
Zopo ZP100 | Prestigio Multipad 4 Ultimate 8.0 3G | Pipo Max-M7 Pro 3G | |
Экран | 4,3″, 960×540 | 8″, 1024×768 | 8,9″, 1920×1200 |
SoC | MediaTek MT6575 @1 ГГц, 1 ядро Cortex-A9 | MediaTek MT8389 @1,2 ГГц, 4 ядра Cortex-A7 | Rockchip 3188 @1,6 ГГц, 4 ядра Cortex-A9 |
Графика | PowerVR SGX531 | PowerVR SGX544MP | Mali-400 MP4 @600 МГц |
Оперативная память | 512 МБ | 1 ГБ | 2 ГБ |
Флэш-память | 4 ГБ | 16 ГБ | 16 ГБ |
Батарея | 1650 мА·ч | 4850 мА·ч | 6300 мА·ч |
Операционная система | Android 4.0.3 | Android 4.2.1 | Android 4.2.2 |
Средняя розничная цена | T-9292625 | T-10515622 | ≈9700 руб. |
Напомним, что смартфон у нас выступает в роли относительно современной бюджетной платформы. На нем мы оцениваем пригодность ПО для работы на низкопроизводительных системах. Планшет Prestigio олицетворяет средний сегмент, а Pipo тяготеет к высшему классу по части производительности и своим прочим характеристикам.
Установка
С самой установкой никаких проблем не возникло. Но для загрузки карт нужно много дополнительного места, т. к. изначально из Сети загружается архив, который затем распаковывается. С учетом того, что картография содержит много изображений, сжимается такая информация плохо, потому для обработки и установки скачанных карт России объемом 646 МБ потребуется 1,7 ГБ свободного места на накопителе. После установки скачанный архив будет удален, а сами карты займут около 1,1 ГБ. Собственно, эти две цифры (объем загрузки и конечный объем данных на накопителе) указаны около каждой карты в списке, но нужно помнить, что свободного места для установки должно быть не менее чем сумма этих двух чисел.
Время запуска
Запуск на всех трех платформах занимает около 5-6 секунд.
Время прокладки маршрутов
Маршруты прокладываются очень быстро, и обычно это занимает пару секунд. До наших стандартных точек (Владивосток и Оленегорск) результаты на всех платформах примерно одинаковые — 4 и 1 секунда соответственно.
Утилизация ресурсов системы
А вот тут у приложения явные проблемы. На всех платформах оно работает со страшными рывками и паузами при прокрутке и изменении масштаба карты (вывод информации о трафике был отключен). Угадайте, на какой из платформ был самый худший результат? Правильно: на той, которая с экраном Full HD.
Тут та же самая проблема, что и у всех остальных приложений (кроме Яндекс.Навигатора) — проблема утилизации нескольких вычислительных ядер. В большинстве случаев задействуется только одно ядро. И главное открытие: Прогород даже зрительно работает куда медленнее Навитела, которому всегда приписывалась корона самого требовательного к ресурсам приложения.
Тем не менее, в процессе ведения по маршруту загрузка вычислительного ядра на смартфоне не превышала 70%, и никаких проблем тут не возникает.
Объем сетевого трафика за поездку
Тут Прогород показал себя с самой лучшей стороны: час езды по Москве потребует загрузки примерно 1 МБ данных.
Выводы
Приложение во многом примечательно: тут практичный и красивый интерфейс, свежие карты, адекватное построение маршрутов и ведение по ним, экономное потребление сетевого трафика, множество настроек, режим дополненной реальности.
А на другой чаше весов — медленная работа приложения в режиме просмотра карты и мелкие кнопки управления, а также отсутствие универсального поиска.
Источник