Р0230 ошибка акцент как вылечить
Важно:
Ошибки Р0230, Р1805, Прошу помощи в их устранении |
1.03.2011, 21:35 Сообщение | |
Вставить ник Запостил более 100-ки 🙂 Группа: Активные пользователи Спасибо сказали: 14 раз(а) | Сегодня провел диагностику своего коня. |
1.03.2011, 21:44 Сообщение | |
Вставить ник Вливаюсь в клуб Группа: Активные пользователи Спасибо сказали: 16 раз(а) | Расшифровка диагностических кодов Пятизначный код ошибки Первая позиция: P — is for powertrain codes Вторая позиция: 0 — общий для OBD-II код Третья позиция — тип неисправности: 1 — топливная система или воздухоподача Вот ещё нарыл Сообщение отредактировал sadovan — 1.03.2011, 21:48 |
1.03.2011, 22:04 Сообщение | |
Вставить ник Запостил более 100-ки 🙂 Группа: Активные пользователи Спасибо сказали: 48 раз(а) | слушай а чек у тебя горит ? у меня тоже ругается на иммобилайзер … но чек не горит …. не помню точно какая у меня из ошибок 180. какаято причем сразу 2 ) |
1.03.2011, 22:33 Сообщение | |
Вставить ник Запостил более 100-ки 🙂 Группа: Активные пользователи Спасибо сказали: 14 раз(а) | Цитата(ganman @ 1.03.2011, 22:04) слушай а чек у тебя горит ? у меня тоже ругается на иммобилайзер … но чек не горит …. не помню точно какая у меня из ошибок 180. какаято причем сразу 2 ) Чек моргает изредка, но думаю это по первой моей ошибке. |
2.03.2011, 0:47 Сообщение | |
Вставить ник Больше читаю, чем пишу Группа: Неактивированные Спасибо сказали: 0 раз(а) | Цитата(denchik10 @ 1.03.2011, 21:35) Сегодня провел диагностику своего коня. первая ошибка появилась скорее всего когда меняли бензонасос. Там обычно рылюшку насоса вытаскивают чтоб давление спустить, и появляется эта ошибка. Лечиться сбросом ошибок. |
2.03.2011, 5:45 Сообщение | |
Вставить ник Нас таких единицы Группа: Модератор Спасибо сказали: 909 раз(а) | P1805 — Immobilizer EEPROM Error (стоит автозапуск?) ничего серьезного. |
2.03.2011, 13:10 Сообщение | |
Вставить ник Запостил более 100-ки 🙂 Группа: Активные пользователи Спасибо сказали: 14 раз(а) | Цитата(Virtual @ 2.03.2011, 5:45) P1805 — Immobilizer EEPROM Error (стоит автозапуск?) ничего серьезного. Как написал выше автозапуска нет |
2.03.2011, 19:03 Сообщение | |
Вставить ник Представитель клуба в Санкт Петербурге Группа: Модератор Спасибо сказали: 3700 раз(а) | Вооот! Юля!… Объясняю для тех кто не юзает поиск и не читает форум! Р0230 — беда с бензонасосом — возникает при смене топливного фильтра када выдергивают реле при работающем двигле для стравливания давления. Это основной вопрос, ибо я уверен что их больше! Ошибок, грубо говоря, четыре варианта: Так шо «тема секса не раскрыта»! ЗЫ Заполни профиль! (IMG:style_emoticons/newyear/cranky.gif) |
2.03.2011, 22:28 Сообщение | |
Вставить ник Запостил более 100-ки 🙂 Группа: Активные пользователи Спасибо сказали: 14 раз(а) | Читал вот этим |
2.03.2011, 22:38 Сообщение | |
Вставить ник Запостил более 100-ки 🙂 Группа: Активные пользователи Спасибо сказали: 48 раз(а) | у меня в скопе 2 ошибки как и говорит таежник) 1801 помоему и 1805 , считывал ELM 327 v 1.4 + КОМПУЛЯ) + СОФТ. у меня автозапуска нет вроде ) скинуть ошибки побоялся я ……. завтра попробую скинуть ) уменя чек и не горит и не моргает … пробех 400 км после покупки… Сообщение отредактировал ganman — 2.03.2011, 22:42 |
3.03.2011, 10:20 Сообщение | |
Вставить ник Запостил более 100-ки 🙂 Группа: Активные пользователи Спасибо сказали: 14 раз(а) | Цитата(Virtual @ 3.03.2011, 4:57) denchik10 Р0230 он у меня увидел. |
3.03.2011, 17:51 Сообщение | |
Вставить ник Представитель клуба в Санкт Петербурге Группа: Модератор Спасибо сказали: 3700 раз(а) | Цитата(denchik10 @ 2.03.2011, 22:28) … Я что-то не понял! Ты меня поодлавливаешь или перепроверяешь?! (IMG:style_emoticons/newyear/cranky.gif) Таёжник скажет: А вот х..! Р0230 стопицотпроцентно при данных действиях! Остальное сказал Virtual! Тема закрыта. |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей:
Источник
28.05.2014
210
36
35799
Люди, помогите. Сегодня выскочила ошибка р0230. Что делать может у кого было такое. Помогите!
Похожие статьи
- При пониженных оборотах дребезжание внизу возле двигателя
- Долго менять тросы переключения передач на МКПП
- Был тут как то пост от меня по поводу оборвавшейся цепи распред валов
- Что все в масле в данной области
- Подскажите парт номер
- Ставил ли кто нибудь ступичные ILJIN
- Подскажите кто какое масло льёт в двигатель
- Читаю объявления нашей группы и вижу
- Классная музыка в машину
- В сборе с лампочками
- Такой вопрос когда поворачивая руль в левую сторону слышен скрип что это
- Надо дверью раз 100 хлопнуть
- Такая проблемка при вывороте руля до конца влево или вправо свист стоит аж
- Загорается brake и абс
- Может даже в цвет Н07
Источник
Описание и значение ошибки P0230
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Топливный насос активируется реле, контролируемым PCM. Точно так же, как следует из названия, реле позволяет передавать более высокий ток силы тока топливному насосу без того, чтобы ток должен пройти через PCM (модуль управления трансмиссией). По понятным причинам лучше не иметь более высокого тока силы тока где-либо рядом с PCM. Более высокое течение ампеража создает больше жары но также в случае отказа, может причинить отказ ПКМ. Этот принцип применяется к любому реле. Более высокие амперажи сдержаны под клобуком, далеко от деликатных областей реле содержит по-существу 2 стороны. Сторона управления которая по-существу катушка и сторона переключателя которая комплект электрических контактов. Сторона управления (или сторона катушки) низкая сторона amp. Он питается включенной подачей зажигания (12 вольт с включенным ключом) и землей. Схема заземления активируется водителем PCM при необходимости. Когда водитель насоса для подачи топлива PCM активирует катушку реле, катушка действует как электромагнит который вытягивает закрытые электрические контакты который завершает цепь насоса для подачи топлива. Этот закрытый переключатель позволяет напряжению тока пропустить на цепи активации насоса для подачи топлива, активируя насос. Когда ключ включен, PCM основывает цепь насоса для подачи топлива на немного секунд, активирующ насос для подачи топлива и надувающ систему. Топливный насос не будет активирован снова, пока PCM не увидит сигнал RPM. Драйвер в PCM отслеживается на наличие неисправностей. При активации драйвера или заземления напряжение должно быть низким. При отключении драйвера / заземления потенциальное напряжение должно быть высоким или близко к напряжению батареи. Если PCM видит напряжение тока за исключением что предположено, то P0230 может быть установлено.
Симптомы ошибки P0230
Симптомы DTC P0230 могут включить: mil (светильник индикатора неисправности) illuminationNo старта conditionNo насос для подачи топлива operationfuel насос бежит все время с зажиганием дальше
Возможные причины возникновения ошибки P0230
Проводка, реле топливного насоса, ECM
Потенциальные причины кода P0230 включают в себя:короткое замыкание на землю на управление circuitFuel насос цепи управления openShort к напряжению батареи на управления circuitharness потирая вызывая один из выше conditionsBad relayBad PCM
Как устранить ошибку P0230?
Включение и выключение топливного насоса с помощью сканирующего инструмента или просто включение и выключение ключа зажигания без запуска двигателя. Если топливный насос активируется и деактивируется, то запустите транспортное средство и измерьте ток на контуре управления (заземления) в течение нескольких минут. Это должно быть меньше, чем усилитель и оставаться меньше, чем усилитель. Если это не так, то замена реле является хорошей идеей на этом этапе. Если топливный насос не активирует и не деактивирует, то извлеките реле и визуально проверите для обесцвечивания должного к жаре или свободным стержням. Если хорошо, установите тестовый индикатор между питающей цепью зажигания и клеммами драйвера заземления (если Вы не уверены, не пытайтесь). При включенном ключе или включенном топливном насосе тестовый индикатор должен гореть. Если это не так, то убедитесь, что на одной стороне катушки есть напряжение (включенная подача зажигания). Если напряжение тока присутствующее, то отремонтируйте открытое или короткое замыкание на управляемой заземляющей цепи.
Сканеры для чтения и удаления ошибки P0230 из ЭБУ
В статье использован машинный перевод. Источник P0230 Fuel Pump Primary Circuit Malfunction
Источник
36 comments on “Сегодня выскочила ошибка р0230”
зачем ты купил этот тестер??? меньше знаешь лучше спишь! главное чтоб чек не горел
Неисправность первичной цепи бензонасоса
Диман, эт ты прав. Только еще и клапан адсорбера начал фыркать
Сергей, что делать дальше
Сергей, после чего выскочила ошибка ?
Сема, помыли инжектор, вынимали реле бензонасоса. Проехал км 25 и начал хлюпать клапан адсорбера. Вот и появилась ошибка р0230
Сема, потом скинул проехал еще 25км пока ни чего не появилось
Сема, только интересно природу возникновения этой ошибки
Сергей, не переживай! правильно тебе сказали…чек не горит?!!! это главное! это знаешь как у человека, вроде живешь все нормально, а если обследовать каждый орган пойдешь, то может что то и найдут! забей на эту ошибку!ездиет, заводится, прет) что тебе ещё надо!
Сема, прет, жрет все норм. Резину жгу
Сергей, а как ты хотел) у тебя же акцент ёпть)))
Сема, вот интересно если 13 поставить на долго хватит. Сейчас 15 185 60 стоят
Сергей, хз у меня раньше стояли 13-е амтел DC, так мне кажется они вообще не стирались, но это больше зависит от резины, нежели от ширины протектора и радиуса! чем мягче тем быстрее стирается!
Сергей, прикинь седня ехал с тамбова, хотел приору наглую обойти, хорошо не стал дальше давить-оттормозился на 120 км/ч у камеры((((( а так бы 5 тыс схлопотал!
Сема, длинна окружности у резины р15 больше чем у р13
Сема, ну, что ж ты так.
Сергей, всмысле приору не обогнал?)))
Сема, всмысле про камеру почти забыл. Я теперь больше 110 редко езжу
Сергей, а её на столбе прикрепили, раньше её там не было!да к тому же стрелка была! я с 170 оттормаживался!
Сема, все же хорошо)
Сема, так что с моей ошибкой?
Сергей, я тоже редко больше 110, а тут взял у коллеги попробывать новый радар и пронадеился! поздно немного сработал
Сергей, у тебя чек щас горит?
Сема, он уже давно не горит. А ошибки бывают. Р0134. Р1124 и Р0230
Сергей, забей! либо завтра пораньше в группе спроси, может кто и знает!
Сема,я их скинул сейчас все норм. Почему появляются особенно последняя интересует
Сема, забить сам знаешь это самое простое.
Сергей, вот не было у тебя диагностической игрушки раньше-то лучше спал)
Сема, я нормально и сейчас сплю.
Сергей, )))но всё же номер ошибки не дает покоя!!!!
Сема, просто интересно))
Сергей, может контакты реле ерундят!
Сема, реле уже переставил
Сергей, тут нужно логически подумать, после чего это произошло, что трогали в машине кроме релюшки и т.д.
Сема, ни чего
Сергей, из за клапана ошибки