Rimworld как вылечить собаку
В зависимости от климатических условий, на карте будут появляться различные дикие животные. Бывают животные траво-, мясо- или всеядными и, в зависимости от своего рациона, будут искать пригодные растения и/или охотиться на других существ. При нехватке пищи могут напасть на колонистов или съесть посевы игрока. Обычно животные являются основным источником пропитания из-за возможности употреблять их мясо.
Иногда животные сходят с ума, превращаясь в людоедов. Таких следует нейтрализовать либо избегать контакта с ними, после чего они придут в норму. После покушения на человека, некоторые виды животных начнут охотится на людей постоянно.
Потребности
Животные также имеют потребности, хотя их заметно меньше, чем у людей: всего две.
- Сытость — как уже упоминалось выше, животные сами будут раздобывать еду в зависимости от рациона. Хищники, при отсутствии источника, не побрезгуют напасть даже на питомцев игрока, к этому следует быть приготовленным заранее.
- Отдых — спят животные в случайном месте; прирученные ограничиваются допустимой зоной. Домашние любимцы будут спать на кроватях для животных, если такие есть. Обученные покорности питомцы ложатся спать в то же время, что и хозяин.
Охота
Выбрав животное левой кнопкой мыши, игрок может приказать колонистам охотиться на него (клавиша «O»). Приказ об охоте также отдаётся в панеле приказов. В этом случае можно выбрать либо определенную особь, либо сразу нескольких.
Соблюдайте осторожность, если животное близко к поселению: охотники могут задеть электрические приборы и поселенцев. В таких случаях лучше управлять стрелками вручную.
Приручение
Животноводы с достаточным уровнем навыка и еды, имеют некоторый шанс приручить дикое животное. Прирученных животных можно разводить (в некоторых случаях), тренировать, обменивать, собирать производимые ими ресурсы. Подробнее смотрите таблички ниже.
Шанс приручения зависит от навыка животноводства колониста. Некоторые представители могут атаковать животновода при неудачном приручении. Между попытками приручения должно пройти некоторое количество времени. Прирученные животные будут находиться рядом с поселением. Можно обозначить зону для животных, чтобы защитить от хищников, не дать им пробраться к запасам.
Существует альтернативный способ приручения. Вся суть в том, чтобы вызвать у животного болевой шок, а после спасти его и вылечить. Животное с высоким шансом привяжется к своему спасителю и, соответственно присоединится к колонии. Примечания:
- Болевой шок наступает при «ужасном» статусе боли. Для этого необходимо нанести максимальное количество ран, при этом не убивая. Рекомендуется использовать оружие с быстрой атакой и слабыми показателями атаки, бойца назначать выносливого и быстрого; иногда — нескольких. Крупных животных вроде трумбо бейте мощным (но не слишком) оружием: они крепкие, а потому и болевой шок имеет более крупные значения.
- Лучше использовать ручной режим атаки, поскольку цель охотника именно убить животное.
- Предоставьте «жертве» качественную медицину, дабы избежать летального исхода.
- Слишком слабые животные могут умереть даже от плохого оружия, их лучше приручать стандартным методом.
- Крайне не рекомендуется оружие, наносящее излишний урон конечностям: взрывное, капканы.
Прирученных животных можно заколоть, получив при этом их мясо и шкуру. Практичность закалывания в том, что происходит оно мгновенно: без боя и травм для колонистов.
Случаются события, когда животное (обычно сразу несколько) само присоединяется к поселению.
Имена
Кличка выдаётся прирученным животным автоматически (как правило, это что-то вроде «Носорог 1», «Носорог 2»…), изменяется так же, как у подопечных колонистов. У диких животных имя отсутствует, а игрок на него не влияет.
Дополнительные опции
Вкладка управления животными открывается при нажатии на опцию «Животные» внизу экрана (горячая клавиша — F4).
Включает в себя:
- Все животные колонии. Нажав на имя животного, камера акцентируется на нем.
- Кнопка выбора хозяина животного.
- Доступная область задает место, где животное может находиться. Область может относится ко всем питомцам или создаваться отдельно для каждого.
Меню «Управление областями» показывает список существующих областей.
Редактируется область инструментом «Добавить доступную область» (клавиша K) во вкладке «Зоны», меню «Создавание».
Разведение
Если в колонии есть два существа одного вида разных полов, их можно разводить. В зависимости от вида, размножаются рождением или кладкой яиц.
У живородящих животных есть 4 стадии беременности:
- Скрытая стадия: 0-32%. На этой стадии нельзя точно определить беременность, но её может выдать рвота.
- Второй триместр: 33-65%. Скорость передвижения особи снижается на 15%.
- Третий триместр: 65-99%. Скорость снижается на 30%. Появляется рвота.
- Роды: 100%. Плод появляется на свет. В зависимости от вида, количество детенышей может быть разным.
Не живородящие (особи женского пола) постоянно откладывают яйца, но, чтобы оттуда вылупился детёныш, нужно оплодотворение мужской особью.
Контролюйте популяцию куриц, из двух особей за несколько одней они могут превратиться в 15 и больше. Уделяйте внимание зонам для животным, иначе пострадают посевы.
После рождения животное проходит 3 стадии взросления: младенчество, юность и зрелость. По достижению зрелости, особи соответствующего вида начинают нести яйца, давать шерсть или молоко.
Тренировка
Прирученные животные могут быть натренированы в зависимости от способности к обучению. Чтобы узнать способность, откройте вкладку «Обучение».
Всего для животных доступно 4 навыка:
- Покорность (способность к обучению: низкая) — покорные животные следуют за хозяином, защищают его от нападчиков. Необходима также для изучения других трёх навыков.
- Спустить с поводка (способность к обучению: обычная) — животное с этим навыком может атаковать цели по приказу своего хозяина, находясь недалеко от него.
- Спасение (способность к обучению: высокая) — питомцы-спасатели будут уносить раненных хозяев с поля боя.
- Переноска (способность к обучению: высокая) — переносит вещи на нужный склад точно так же, как колонисты.
Хоть у всех собак способность к обучению высокая, спасать людей и переносить вещи могут только крупные особи.
Во время боя прикажите питомцам перестать следовать за персонажем, чтобы уберечь их от попадания под пули.
Торговля
Прирученных животных можно продавать и покупать, цена будет зависеть от многих факторов. Торговцы обычными товарами чаще продают продуктовых животных (корова, курица), а экзотическими — прочих.
Если продать питомца, к которому у одного из колонистов выработана привязанность, колонист получит дебафф к настроению.
Виды животных
Примечание: помогать переносить ресурсы могут одновременно только три питомца.
Если начать обучать животное, оно перестанет питаться травой и будет есть запасы игрока.
Продукты
Животное | Количество | Интервал дойки, дней | В среднем за день |
---|---|---|---|
Верблюд | 6 | 2 | 3 |
Карибу | 6 | 2 | 3 |
Корова | 8 | 1 | 8 |
Муффало | 6 | 4 | 1.5 |
Олень | 6 | 4 | 1.5 |
Животное | Количество | Интервал стрижки, дней | В среднем за день |
---|---|---|---|
Альпака | 120 | 30 | 4 |
Верблюд | 100 | 30 | 3.33 |
Мегатериум | 280 | 50 | 5.6 |
Муффало | 100 | 60 | 1.67 |
Животное | Количество | Интервал кладки, дней | В среднем за сезон |
---|---|---|---|
Игуана | 6 | 20 | 4.5 |
Индейка | 2 | 11 | 2.73 |
Кобра | 4.5 | 15 | 4.5 |
Курица | 1 | 1.9 | 7.8 |
Страус | 1 | 23 | 0.65 |
Страус Эму | 1 | 18 | 0.83 |
Черепаха | 7.5 | 40 | 2.81 |
Дополнительно
- В случае отсутствия подходящей пищи или добычи хищные животные, даже если они не сумасшедшие, могут напасть на животных и людей, состоящих в фракциях.
- Дикие животные не имеют возможности размножаться, что является логической ошибкой. Возможно, в будущем это исправлят.
- В случае смерти персонажа, привязанное к нему животное получит нервный срив.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Господа, редактируйте статью осторожно, НЕ ЛОМАЯ гиперссылок в шапке!
Разделы (кликабельно)
Медицина
Лечение — тип работы, выполняемый врачами (назначаются в меню «Работа»). Одновременно является навыком.
Лечение требует владение навыком «медицина» не менее 3 уровня. Колонисты, не способные/назначенные к переноске вещей, не могут быть врачами. Исключение — лечение без использования медикаментов.
Врачами осуществляются: лечение травм, болезней, проведение операций, забота о пациентах (кормление, развлечение). Способности врача зависят не только от уровня навыка, но и его состояния: здоровый персонаж с низким навыком медицины будет более успешным, чем, например, хороший доктор без руки или глаза. То же самое касается наркотических средств: трезвый медик лучше.
Врачи лечат других колонистов, гостей, домашних питомцев и пленников (опционально). Первым делом лечат более опасные травмы/заболевания, под конец оставляя мелкие ранения. Также лечат сами себя с эффективностью 70% (Отключено по умолчанию, активируется во вкладке «Здоровье»).
Для повышения качества лечения оборудуйте больницу больничными кроватями и жизнепоказательными мониторами, развлекайте пациентов телевизором. Для уменьшения шанса заражения рекомендуется уложить пол из стерильной плитки и проводить регулярные уборки.
Мастерство
Мастерство врача является самым важным при лечении. Оно напрямую увеличивает качество и скорость лечения.
навык «медицина» | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Качество лечения | 20% | 30% | 40% | 50% | 60% | 70% | 80% | 90% | 100% | 105% | 110% | 115% |
Скорость лечения | 40% | 46% | 52% | 58% | 64% | 70% | 76% | 82% | 88% | 94% | 100% | 106% |
Шанс успеха операции | 20% | 30% | 40% | 50% | 60% | 70% | 80% | 85% | 90% | 92% | 93% | 94% |
*Качество лечения после 12 уровня увеличивается на 5%; с 18 на 2,5%.
**Скорость лечения после уровня 12 увеличивается на 6%; с 18 на 4%; с 19 на 8%.
***Шанс успеха операции после 12 уровня навыка на 0,5%.
Медикаменты
Медикаменты улучшают качество лечения, и, следовательно, ускоряют реабилитацию колониста; позволяют проводить операции. Обладают очень полезной особенностью: они позволяют лечить сразу несколько ран (в зависимости от их серьёзности).
Виды лечения
Лечение условно разделено на 5 видов: не лечить; лечить без медикаментов, лекарственными травами, медикаментами, лечить передовыми медикаментами.
Без медицинской помощи
Данная опция предотвращает получение пешками любой медицинской помощи, обычно оставляя их умирать от ран.
Лечение без использования медикаментов
В случае нехватки медикаментов, врач будет пытаться вылечить пациента самостоятельно. Важно: проводить операцию при отсутствии препаратов невозможно. Сама скорость лечения также будет низкой.
Медицинский потенциал | Цена | Вес |
---|---|---|
30% | Нет | Нет |
Качество лечения
навык «медицина» | 0 | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | 18 | 20 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Базовое среднее качество | 6% | 15% | 24% | 31,5% | 36% | 40,5% | 45% | 46,5% |
Лекарственные травы
Основная статья — «Лекарственные травы»
Лекарственные травы добываются из лечебного корня, присутствуют в ассортименте племенных торговцев. Рекомендуется для лечения мелких и средних ран, гриппа, хронических заболеваний. Плохое решение для проведения операции.
Медицинский потенциал | Стоимость (серебро) | Вес (килограмм) |
---|---|---|
60% | 10 | 0,35 |
Качество лечения
навык «медицина» | 0 | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | 18 | 20 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Базовое среднее качество | 12% | 30% | 48% | 63% | 72% | 81% | 90% | 93% |
Базовый шанс успеха операции | 12% | 30% | 48% | 55,2% | 57% | 57,9% | 58,8% | 59,4% |
Медикаменты
Основная статья — «Медикаменты»
Медикаменты являютсяэталонным стандартом для лечения. Синтезируются на химической лаборатории при совмещении лекарственных трав, нейтроамина и ткани. Продаётся чужестранцами. Иногда имеют при себе пираты или наёмники.
Из-за своей эффективности годятся для лечения любых недугов. Оперирование с использованием медикаментов более успешно, и зачастую увеличиваются к максимуму при использовании хирургом go-сока или люциферия.
Медицинский потенциал | Стоимость (серебро) | Вес (килограмм) |
---|---|---|
100% | 18 | 0,5 |
Качество лечения
навык «медицина» | 0 | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | 18 | 20 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Базовое среднее качество | 20% | 50% | 80% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Базовый шанс успеха операции | 20% | 50% | 80% | 92% | 95% | 96,5% | 98% | 99% |
Передовые медикаменты
Основная статья — «Передовые медикаменты»
Самые эффективные из всех 3 типов медикаментов в игре. Производятся лишь в мирах-утопиях, из-за чего колонии для создания недоступны. Несмотря на высокую цену, это единственный из всех медикаментов, увеличивающий медицинский потенциал. Ествественно, должны использоваться лишь в серьёзных случаях вроде замены частей тела.
Если болезнь развилась слишком далеко, а времени остаётся мало, здесь-то передовые медикаменты и нужны.
Медицинский потенциал | Стоимость (серебро) | Вес (килограмм) |
---|---|---|
160% | 50 | 0,5 |
Качество лечения
навык «медицина» | 0 | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | 18 | 20 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Базовое среднее качество | 44% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Базовый шанс успеха операции | 44% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Сыворотка исцеления
Основная статья — «Сыворотка исцеления»
Сыворотка исцеления получается только по ходу выполнения квеста (иногда является наградой). Можно сразу же приказать пешкам использовать её или назначить в меню «Здоровье => «Операции».Моментально исцеляет самое опасное заболевание/травму (с несколькими исключениями). Если колонист не имеет отклонений здоровья, сыворотка используется впустую.
При лечении парных органов (почки,глаза,уши) будут вылечены сразу оба органа. Пример: сыворотка вылечит катаракту сразу в 2 глазах, но при потере 2 глаз будет «отращен» лишь 1 из них.
Не может вылечить: зависимость от люциферия, отрастить потерянные конечности, если на их месте установлены протезы, избавить от толерантности к наркотикам.
От всего остального, включая кровотечение, недоедание, гипотермию и тепловой удар, травмы от токсичных осадков, слабость, психоз воскрешения, сыворотка исцеляет.
Советы
- Лучше всего при повреждении/деменции мозга или слабости.
- Восстанавливает позвоночник или таз, что важно по многим факторам.
- Выводит из состояния шока. Полезно, если на поле боя погибает важный персонаж.
Сыворотка воскрешения
Получается тем же способом, что и сыворотка исцеления.
Может воскресить даже гниющие трупы, но не скелеты. Активируется следующим алгоритмом: выберите поселенца, который будет воскрешать труп > кликните правой кнопкой мыши на сыворотке > выберите цель. Колонист использует сыворотку, вернув к жизни, восстановив недостающие органы и убрав все проблемы со здоровьем (кроме травм мозга и зависимости от люциферия). Удалённые части тел под действие не попадают.
Использование на вражеском персонаже не сделает его дружелюбным к поселению. Он останется враждебен, но вернётся к жизни без сознания, и его будет просто арестовать.
Использование сыворотки не всегда проходит без последствий. После воскрешения пешки будут без сознания из-за «синдрома воскрешения». Возможны и другие последствия. Их шанс намного меньше, если сыворотка использована на свежем/хорошо сохранившемся трупе.
Возможные последствия сыворотки:
- Деменция.
- Слепота.
- Психоз воскрешения. Становится видимым через 10 дней после воскрешения.
Для всего вышеперечисленного начальная вероятность появления 2%, постепенно увеличивающаяся до 80% после 5 дней гниения.
Важно: животные (питомцы в том числе) могут съесть труп. Важно ограничить их от этого.
Лечение
Базовая медицинская работа включает в себя лечение ран и заболеваний. Лечение травм останавливает кровотечение и уменьшает шанс заражения, а лечение болезней замедляет их развитие и даёт возможность иммунной система догнать и перегнать болезнь, развив иммунитет.
Каждая вылеченная травма/болезнь имеет своё качество лечения от 0%-100%. Более высокое качество лечения уменьшает шанс заражения и замедляет развитие болезней.
После каждой вылеченной травмы/болезни появится сообщение о том, что она залечена и её качество лечения. Только 1 травма будет генерировать фидбек, даже если вылечено сразу несколько увечий.
Оперирование
Оперирование включает в себя удаление/вживление новых частей тела и удаления карцином. Любой врач может осуществлять большинство операций (удаление карцином требует навык «медицина» минимум 10). Для проведения операций требуется минимум лечебные травы, но лучше их не использовать для операций (если только Ваш хирург не является мастером своего дела).
Доступные цели
Врачи могут оперировать колонистов, гостей и заключенных. Осуществление любых насильственных операций на гостях (к примеру, удаление органов) разозлит их фракцию.
Приручённых животных также можно оперировать, хоть и ограниченно. Павших не прирученных животных также можно прооперировать, перенеся на спальное место животных.
Шанс успеха операции
Шанс успеха операции определяется несколькими факторами: навык врача, его работа, зрение (до 100%), чистота комнаты и медицинский потенциал используемых медикаментов.
На улице шанс успеха равен 60%, не смотря насколько чисто вокруг.
С 18 Беты и выше все врачи имеют шанс ошибки минимум 2%, не смотря на то, как идеальны все вышеизложенные факторы.
Формула (упрощена из кода игры) того, на сколько чистота комнаты влияет на шанс успеха операции:
Ч = 0,6 + (0,9 * ((ч + 5) / 10))
Если Ч < 0,6 ,то Ч = 0,6
Или если Ч > 1,5 ,то Ч = 1,5
Где «Ч» — коэффициент чистоты комнаты; «ч» — чистота комнаты.
Шанс успеха операции начинает исчисляться от кровати/места, которую(-ое) используют для операции.
Базовый шанс успеха операции исчисляется по этой формуле:
У = (В + М) * Ч
Где «У» — фактический шанс успеха операции; «В» — шанс успеха операции врача; «М» — медицинский потенциал и «Ч» — чистота комнаты.
К примеру, у нас есть Казбек, здоровый врач с навыком «медицина» 5, вживляющий бионическую руку его колонисту-приятелю. Его базовый шанс успеха 70%, и он использует обычные медикаменты с потенциалом 100%. Больница, в которой проводиться операция, имеет «чистоту» с чистым деревянным полом.
И если мы сложим всё вместе, то для получения результата нам необходимо разделить всё на 2 уравнения: чистота комнаты и вычисление фактического шанса успеха операции.
Ч = 0,6 + (0,9 * ((0 + 5) / 10)) = 1,05
У = (0,7 * 1) * 1,05 = 0,735
Поэтому Казбек имеет лишь 73,5% шанса успешно завершить операцию.
Хирургическая ошибка
Если при операции происходит ошибка — оперируемый колонист получит урон, и материалы (включая протезы) будут потрачены в никуда. При незначительных ошибках урон будет сконцентрирован около оперируемой области, а при нелепых ошибках он может быть на теле где угодно.
В игре есть 3 типа хирургических ошибок:
- Незначительные: наносят мало урона и не будут уничтожат части тела.
- Катастрофические: наносят много урона и обычно сразу уничтожают части тел.
- Нелепые: также наносят много урона, распределённого по всему телу.
В дополнении ко всему этому, каждая операция имеет шанс смерти пациента, подразумевая то, что если ошибка произойдёт — колонист тут же умрёт.
Стратегии лечения
Чаше всего лучше использовать лучшего врача(-ей) из всех Вам доступных. Это нужно для обеспечения максимальной эффективности лечения и шанса выживания колонистов.
Приоритизация
Вам следует давать задания врачам лечить пациентов в зависимости от серьёзности травм.
1. Колонисты с кровотечениями должны получать лечения первыми т. к. они могут потерять много крови и умереть или получить заражение(-я). Всегда лечите первыми колонистов, близких к смерти.
- Колонистов, у которых время до смерти менее 1 часа, в общем-то не стоит пытаться спасти, разве что только у Вас есть бионик-врач, который успеет перенести и залатать пациента до его смерти.
- Разденьте их до их смерти чтобы их одежда не получила дебафф «одежда с трупа».
- Колонистов, которые очень близки к смерти (1-4 часа до смерти), должны лечить лучшие врачи.
- Колонистов, с временем до смерти около 5-8 часов, могут лечить обычные врачи или хорошие врачи без использования медикаментов.
- Колонисты, с временем до смерти 12 часов и более, могут подождать.
2. Колонисты, которые больны смертельными болезнями, должны быть приоритетными для лечения (особенно с заражениями или чумой).
3. Не кровоточащие колонисты могут подождать: у них очень малый шанса получения заражения или инфекции.
Распределение медикаментов
По умолчанию врачи всегда будут пытаться использовать лучшие доступные медикаменты. Для противодействия этому поставьте в меню «здоровье» колонистов обычные медикаменты. Передовые медикаменты лучше использовать только, если колонист без сознания от быстроразвивающейся болезни и у Вас нет приличного доктора или предстоит сложная операция.
Также можно вручную запретить определённые медикаменты — врачи будут вынужденны использовать менее эффективные и Вы сможете оставить лучшие медикаменты на потом.
Вам стоит пытаться разделить медикаменты на несколько стаков. Если врач собирается лечить кого-то, а другой врач уже идёт брать медикаменты из стака, то врач пойдёт брат медикаменты из другого стака, а если другого стака нет — он будет пытаться вылечить колониста без медикаментов. Для борьбы с этим, Вы можете вручную заставить врача взять медикаменты из другого стака.
Расположение
Медикаменты всегда лучше класть рядом с больницей. Не кладите их прямо внутри больницы (упадёт параметр «красота»), если только вы не собираетесь построить стеллаж и положить их туда.
Если у Вас есть пациент, требующий незамедлительной помощи, и врач, стоящий рядом со стаком медикаментов. Вы можете приказать врачу лечить данного пациента: он сразу начнёт его лечить и не будет тратить время на взятие медикаментов (это позволит вам сохранить время).
Органы
Органы могут быть заменены в случае крайней необходимости, но, чтобы это сделать, необходимо обладать запасными. Получить «запасные» органы можно у торговцев, либо, более жестоким способом, у своих же колонистов или пленников/рабов. Следует иметь в виду, что без одного легкого или почки колонист может жить, но удаление второго или другого непарного органа приводит к смерти.
Легкое
Важный орган дыхательной системы.
Печень
Играет важную роль в метаболизме.
Почка
Фильтрует и выводит отходы из организма.
Сердце
Снабжает кислородом и кровью все тело.
Протезы
В отличие от органов, потеря конечностей не смертельна, но сильно ограничивает: одной ногой колонист будет передвигаться с эффективностью 50%. Здесь на помощь приходят протезы.
Деревянная нога
Единственный протез, доступный игроку напрямую. Требуется лишь иметь запасы дерева и любых медикаментов. Возвращает колонисту способность ходить, но добавляет неприятные ощущения, что сказывается на настроении.
Простой протез ноги
Можно купить у торговца. Справляется с функциями хуже обычной ноги, но не вызывает неприятных ощущений, в отличии от деревянной ноги.
Простой протез руки
Можно купить у торговца. Справляется с функциями хуже обычной руки, не вызывает неприятных ощущений.
Бионический глаз
Создан не просто заменить обычные глаза, но и дать суперзрение. Усиливает зрение колониста на 20% (два глаза — на 40%).
Бионическая нога
Создана с помощью передовых технологий, повышает скорость передвижения на 20% (две ноги — на 40%).
Бионическая рука
Одно из сложнейших творений современной технологии. Повышает скорость работы на 20% (обе — на 40%), увеличивает урон, наносимый в ближнем бою до 9 (у обычных рук — 5).
Силовой коготь
Повышает урон до 15, но имеет эффективность 92% по сравнению с обычной рукой, что незначительно сказывается на скорости работы.
Импланты
В отличии от органов и конечностей, импланты не являются жизненно необходимыми и не являются заменителями чего-либо, но их установка добавляет дополнительные возможности.
Чип счастья
При установке даёт бонус к настроению +30, но ухудшает сознание колониста на 20%.
Чип обезболивания
При установке убирает болевые ощущения у колониста, в следствие чего он больше не будет получать дебаф к настроению от ранений и не сможет потерять сознание/ быть обездвиженным от болевого шока (рекомендую обратить внимание на то, что некоторые колонисты являются мазохистами, из-за чего они больше не будут получать бонус к настроению, и на то, что колонисты будут участвовать в бою до тех пор пока не превратятся в «фарш»).
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник