Rimworld режим разработчика как вылечить чуму
Режим разработчика в игре Rimworld добавлен в качестве инструментария для тестирования игры и модов. С помощью такого инструмента можно реализовать все возможности в игре, не следуя последовательности исследований и развития. Для включения режима разработчика нужно в настройках поставить галочку напротив строчки режим разработчика. Пройдемся по главному интерфейсу данного инструмента:
С помощью поиска браузера (Ctrl + F) вы быстро найти нужную вам информацию.
Вкладка инцидентов
- Execute Incident (создаем инциденты):
- Agent Revealed — при активации один из ваших колонистов становится чужим (красным)
- Alphabeavers — на карте появляется группа Альфабобров, которые кушают деревья (очень быстро)
- AnimalInsanity — любое одно животное из-за летающего дрона на карте становится бешеным и будет атаковать ваших колонистов
- AnimalInsanitSingle — любое одно животное на карте становится бешеным и будет атаковать ваших колонистов
- ColdSnap — создает резкое похолодание
- CropBlight — создает загадочное заболевание, которое уничтожает все ваши посевы
- Eclipse — создает затемнение солнца
- FarmAnimalsWanderin — к вашей колонии прибывает 1-2 животных
- Flashstorm — добавляет погодные условия дождь с грозой
- HeatWave — добавляет тепловую волну
- Malaria — добавляет на карту малярию
- ManhunterPack — добавляет группу животных на карту
- PoisonShipPartCrash — добавляет на карту токсичный корабль
- PsychicDrone — добавляет дрона на карту, который плохо влияет на психику колонистов
- PsychicEmanatorShipPartCrash — добавляет на карту обломки корабля, которые плохо влияют на психическое состояние колонистов
- PsychicSoothe — тоже самое, что и психический дрон
- RaidEnemy — добавляет случайное нападение врагов
- RaidFriendly — добавляет случайную помощь друзей (другая фракция)
- RefugeeChased — добавляет событие того, что вы можете принять колониста за которым охотятся рейдеры (помочь)
- Refugee pod Crash — на карту приземляется спасательная капсула с колонистом, которого нужно спасти
- Resource pod Crash — на карту приземляются случайные обломки с разными ресурсами
- SelfTame — добавляет животного к вам в колонию
- ShortCurcuit — добавляет случайное замыкание проводки
- SolarFlame — вся электроника выходит из строя на некоторое время
- ThrumboPasses — добавляет на карту животного Thrumbo
- ToxicFallout — Добавляет токсичные осадки на карту
- TradeArrival — добавляет случайного торговца
- TravelGroup — добавляет случайных путешественников
- VisitorGroup — добавляет посетителей в вашу колонию
- VolcanWinter — добавляет вулканическую зиму
- WanderJoin — просто добавляет вам колониста в колонию
- Raid:
- Spacer — добавляет рейдеров разбойников
- Community’s Crag — почему-то добавляет союзников (зависит от текущих отношений с этой фракции, если нейтральные или хорошие — союзники)
- TriumphParty — добавляет рейдеров-пиратов
- Dorma camba — почему-то добавляет союзников (зависит от текущих отношений с этой фракцией, если нейтральные или хорошие — союзники)
- Рой механоидов — добавляет жнецов и механоидов
- Другие название фракций, при вызове также зависят от текущего отношения вам к ним.
- Raid (35 — 3000 pts) — при выборе определенного количества очей, подбирается группа атакующих
Вкладка разных действий
- ChangeWeather (выбор погоды):
- Ясно
- туман
- дождь
- зарница
- дождь с грозой
- ливень
- метель
- снег
- Start song — можете выбрать песню, чтобы начала играть в игре
- EndMapcondition (крайние погодные условия):
- резкое похолодание (строчка 2 раза повторяется)
- затмение
- тепловая волна
- солнечные вспышка
- дрон
- toxicfallout
- Add Prisoner — добавляет заключенного
- Add guest — добавляет гостя
- Force enemy assault — если сейчас ка карте есть представители фракцией, они уходят
- Destroy all things — удаляет все объекты на карте (Кроме гейзеров)
- Destroy all plants — уничтожает все посевы и деревья
- Name Colony — можно изменить название колонии
- Next Lesson — перейти на следующий урок в обучении
- Regen all map mesh section — ???
- Finish all research — все исследование исследованы
- Replace all trade ships — все торговцы прилетают на вашу орбиту
- ChangeCameraConfig — изменяет настройки камеры (но это нужно изменять конфиг)
- Forse ship countdown — конец игры. (запуск корабля вашей колонии)
- Flash trade drop spot — ???
- Kill faction leader — убивает лидера фракции. Но на его место сразу заступает другой
- Increment time — сдвигает время на 1 день / сезон
Основные инструменты
- Destroy — уничтожает объект
- Kill — убивает выбранного колониста
- 10/5000 damage — наносит объекту 10/5000 урона
- 5000 fire damage — наносит 5000 урона огнем
- clear area 21×21 — чистит территорию 21х21
- rock 21×21 — добавляет горную местность
- explosion bomb — вы наносите урон как после бомбы (по области)
- explosion flame — вы наносите урон как после зажигательной бомбы
- explosion stun — вы оглушаете объекты
- explosion EMP — наносит стан всем роботизированным и электрическим устройствам
- add/Remove Snow — добавляете/удаляете снег по области
- Clean all snow — удаляете весь снег на карте
- Push heat 10 / 10.000 / -1.000 — прибавляет / убавляет количество единиц тепла в замкнутом помещении
- finish plant growth — завершает рост растения
- grow to 1 day — добавляет зрелость растения на 1 день
- grow to maturity — выращивает куст на 100% (до зрелости)
- Reproduce present plant — ??
- Reproduce plant — выбираете растения для «дикого» роста
- Regen Section — ???
- Randomize color — ???
- Rot 1 day — прибавляет к счетчику гниения 1 день
- Fuel -20% — уменьшает объем топлива на 20% (у генератора или других объектов, хранящих топливо)
- Break down — при выбора цели, вызывает электрическое замыкание (выход из строя)
- use scatterer — генерация шаблонов построек для разных ситуаций (база фракции и тд)
- BaseGen — непонятная генерация разных объектов (?)
- Make roof — постройка крыши
- Delete roof — выделение области для удаления крыши
- Toggle trap status — изменяет статус ловушки (активирована / деактивирована)
- Add trap memory — ???
- Test flood unfog — добавляет туман войны на карте
- Flash closewalk cell 30 — ???
- Flash walk path — ???
- Flash skygaze cell — ???
- Flash direct flee dest — ???
- FLash spectators cells — ???
- Check reachability — проверяет доступность прохода с точки А в точку B
- Flash TryFindRandomPawnExitCell — ??
- RandomSpotJustOutsideColony — ??
Взаимодействие с колонистом
- Damage to down — нанести урон до состояния шока
- Damage to death — нанести урон до состояния смерти
- Damage held pawn to death — ??
- Surgery fail minor — оставляет на колонисте рану, которая характерна при неудавшихся операциях
- Surgery fail catastrophic — оставляет на колонисте рану, которая характерна при катастрофах
- Surgery fail ridiculous — оставляет на колонисте рану, которая характерна при хирургической неосторожности
- Restore body part — позволяет восстановить любую часть колониста (ребро, нога, глаз и тд)
- Apply damage -позволяет выбрать наносимый тип урона
- Add Hediff — позволяет добавить разные зависимости и бионические части тела
- Heal random injury (10) — излечивает случайную травму
- Activate HediffGiver — добавляет хронические болезни
- Give birth — создает ребенка от выбранного колониста (подростка)
- Add / remove pawn reletation — управление социальными связями между колонистами
- Add opinion thoghts about — добавляет социальное мнение о (выбранном колонисте)
- Force vomit — вызывает сильную рвоту у колониста
- Food -20% — к показателям голода
- Rest -20% — к показателям отдыха
- Joy -20% — к показателям развлечений
- Chemical -20% — к показателям объема топлива (генераторы и тд)
- Set Skill — позволяет добавить навык колонисту и его уровень владения им
- Max skills — добавляет все навыки с максимальным уровнем владения колонисту
- Mental break — добавляет психическое расстройство колонисту
- Give trait — добавляет черту характера
- Give good thought — добавляет хорошую черту
- Give bad thohght — добавляет плохую черту
- Make faction hostile — делает фракцию враждебной (нужно выделить представителя)
- Nake faction neutral — делает фракцию нейтральной (нужно выделить представителя)
- Clear bound unfinished things — ???
- Force birthday — ??
- Recruit — выбранный персонаж проходит вербовку и становится колонистом
- Damage Apparel — наносит повреждения одежде
- Tame animal — приручает выбранного животного
- Train animal — животное становится тренированным
- Name animal by nuzzling — Животному дается имя
- Try develop bond relation — привязывает животного и мастера
- Start marriage ceremony — инициирует начало свадебной церемонии
- Force interaction — позволяет выбрано вид социального взаимодействия на другого колониста
- Start party — инициирует начало вечеринки
- Start prison break — инициирует побег из тюрьмы
- Pass to world — убирает субъект из мира
- Make 1 year older — прибавляет 1 год к возрасту
- Try job giver — присваивает конкретную работу колонисту
- End Current Job — инициирует окончание текущей работы у колониста
- Check For Jub Override — проверяет текущую задачу по работе
- Toggle job logging — ??
- Toggle stance logging — ??
Генерация объектов
- Spawn pawn — позволяет сгенерировать любое живое существо (животное, колониста, трейдера и тд)
- Spawn weapon -позволяет сгенерировать любое оружие
- Try place near thing — позволяет сгенерировать любой предмет в игре в количестве х1
- Try place near stacks of 25 / 75 — позволяет сгенерировать любой предмет в игре в количестве х25 / 75
- Set terrain — позволяет выбрать тип покрытия для 1 клетки
- Make filth x100 — создает грязь на указанной области
- Spawn faction leader — генерирует лидера фракции
- Spawn world pawn — позволяет сгенерировать любого представителя любой фракции
- Spawn item collection — позволяет сгенерировать разные связки предметов
Автотесты
- Make colony (full) — генерирует все возможные постройки и предметы в игре
- Make colony (animals) — генерирует всех животных и их мясо, шкуры, трупы
- Test force downed x100 — генерирует спасательные капсулы
- Test force kill x100 — убивает 100 субъектов на всей карте
- Test Surgery fail catastrophic x100 — добавляет существам болезни, присущие катастрофам
- Test Surgery fail ridiculous x100 — добавляет существа болезни, присущие хирургической неосторожности
- Test generate pawn x1000 — генерирует 1000 существ
- Check region listers — ???
Источник
Каждое живое существо в игре может заболеть, получить травму или ранение. Если для получения травмы или ранения нужно взаимодействие колониста с другими объектами (рейдер, агрессивное животное и тд), то получить болезнь можно и случайным образом.
Общий принцип лечения всех повреждений:
- Приказать колонисту отправиться в медицинскую кровать (или отнести с помощью другого колониста)
- Нужен колонист с навыком «лечения», чтобы тот провел необходимые лечебные процедуры
- Нужны лекарства, еда и уход за больным
- Покой больного. он должен в основном лежать, а не ходить и работать
В разных случаях нам может понадобиться:
- много времени, чтобы выработать иммунитет к болезни
- Замена частей тел или органов, если те отсутствуют или повреждены на 100%
Почти все травмы и болезни добавляют негативные факторы к настроению.
Временные травмы и болезни
Бытовые травмы
Травмы могут сопровождаться с кровотечением. Чем больше кровотечение, тем:
- колонист имеет меньше времени на лечение
- больше шанс занести инфекцию в рану (в нестерильных условиях)
- больше времени на лечение
Если инфекция занесена, то ее нужно лечить медикаментами на протяжении некоторого времени для выработки иммунитета. В противном же случае колонисту придется ампутировать конечность / орган.
Травмы из-за косвенных факторов
- Несоблюдение температурного режима:
- Тепловой удар / Гипотермия — на разных стадиях разные негативные факторы воздействия на сознание, движение и боль
- Токсическое облучение — на разных стадиях колонист в течении некоторого времени получает негативные факторы воздействия на сознание и здоровье в целом
- Голодание — на разных стадиях приводит снижению параметра сознания и настроения
- Пищевое отравление — влияет на сознание и общую скорость работы колониста
- Рак (Карцинома) — явных факторов возникновения нету. В целом это результат случайности + увлечения алкоголем. При обнаружении время играет против вас. Чем быстрее пересадите часть тела / орган с этой болезнью, тем больше шанс спасти колониста
Следующие заболевания возникают случайным образом (события). Чем моложе колонист, тем лучше он поддается лечению. Могут быть и заразными и нет. Для лечения нужно, чтобы колонист выработал иммунитет к болезни. Этому способствует стационарное лечение: отдых + медикаменты.
- Грипп — На разных стадиях уменьшает параметра сознания, работы и дыхания
- Чума — нужно как можно быстрее начать лечить. Для ускорения выработки иммунитета нужно увеличить скорость метаболизма у колониста. В разных биомах имеет разный шанс появления
- Кишечные черви — колонист чувствует боль и голод наступает в 2 раза быстрее
- Малярия — влияет на сознание и фильтрацию крови. Если не лечить, колонист может умереть (нужно постараться)
- Мышечные паразиты — влияет работу и движение. Колонист быстрее устает. Нужно достаточно много времени на лечение (несколько сезонов)
- Сенсорные механиты — нельзя вылечить. Прибавляет к параметрам работы, речи, слуха, зрения, усталости и боли. Могут пройти сами по себе
Хронические травмы и болезни
Хронические болезни — не лечатся, но нужно принимать лекарства, чтобы не запустить болезнь. Можно заменить орган / часть тела, на которую распространяется болезнь. Это позволит избавиться от болезни.
- Астма — относится к лёгким. Влияет на дыхание, работу, сознание
- Атеросклероз — относится к сердцу. На разных стадиях влияет на фильтрацию крови, сознание и метаболизм
- Катаракта — относится к глазам. Влияет на параметр зрения
- Потеря слуха — относится к ушам. Влияет на параметр слуха
- Больная спина — позвоночник нельзя пересадить. (или можно ?) Влияет на движение и работу
- Слабость — Не лечится. Влияет на настроение и работу
- Деменция — относится к мозгу. Влияет на сознание, речь и слух.
Источник
Болезнь — состояние ухудшения здоровья колониста, вызванное различными факторами, влияющее на те или иные жизненные показатели. Большинство болезней в RimWorld смертельны.
Травмы
Травмы будут встречаться часто в виде разных ранений.
Если травма не излечена вовремя, либо повреждение изначально считается хроническим, они будут отображаться меткой «Шрам (повреждённая часть тела)». Каждый шрам добавляет уровень боли (зачастую от 1 % до 20 %).
При ранении снижается работоспособность повреждённого органа — при травме, к примеру, глаза, ухудшается зрение, от повреждения рук — скорость выполнения физической работы, от повреждения ног — скорость передвижения и так далее. Большая часть травм вызывает кровотечение.
Кровопотеря
Степень | Кровопотеря | Эффект |
---|---|---|
Слабая | 0-19 % | не дает никаких эффектов |
Легкая | 20-44 % | -10 % сознания |
Средняя | 45-59 % | -20 % сознания |
Большая | 60-85 % | -40 % сознания |
Огромная | более 85 % | потеря сознания |
Если степень кровопотери дойдёт до 100 %, то колонист умрёт.
Заражение
Заражение возникает при заносе инфекции в рану. Можно избежать, если в больнице стерильно и чисто (то есть, если она регулярно убирается и пол в ней — стерильная плитка), а также если пострадавшему была оказана достаточно качественная медицинская помощь. Степеней заражения всего 4:
Степень | Эффект |
---|---|
Начальное | +5 % боли |
Легкое | +8 % боли инфекция начинает распространяться по организму |
Глубокое | +12 % боли, -5 % сознания инфекция почти всегда поражает так же внутренние органы |
Смертельное | +85 % боли, потеря сознания (-90 %), -5 % дыхания |
Воздействие внешних факторов
Температура
При длительном нахождении в зоне не комфортной температуры (ниже или выше, чем максимальная или минимальная комфортная), ваши поселенцы будут испытывать дискомфорт. В условиях экстремальной (слишком высокой или низкой температуры), поселенцы получат тепловой удар (в слишком жарких местах или в период сильной жары) или же обморожение (в слишком холодных местах и периоды заморозков).
Степень | Тепловой удар | Эффект |
---|---|---|
Начальный | до 20 % | -5 % сознания |
Легкий | 21-35 % | -10 % сознания, -10 % движения |
Серьезный | 36-61 % | +15 % боль, -20 % сознания, -30 % движения |
Тяжелейший | более 61 % | потеря сознания (до 10 % — мах), +30 % боль |
Степень | Гипотермия | Эффект |
---|---|---|
Озноб | до 20 % | -5 % сознания, -8 % работы |
Легкая | 21-35 % | -10 % сознания, -10 % движения, -20 % работы |
Серьезная | 36-61 % | +15 % боль, -20 % сознание, -30 % движение, -50 % работа появляются обморожения, отнимающие по половине очков здоровья с части тела и дающие +5 % боли за каждую из них, для заживления которых надо согреться и лечиться |
Тяжелейшая | более 61 % | потеря сознания, +30 % боль |
И в том, и в другом случае, от начала попадания в экстремальные условия (минус и плюс пятьдесят градусов по Цельсию) до потери сознания прошло двое суток.
Токсическое воздействие
Пока наблюдается только во время токсичных осадков. При работе с ураном ничего не будет. Степени химических ожогов:
Степень | Токсическое воздействие | Эффект |
---|---|---|
Начальный | 0-19 % | -5 % сознания |
Легкий | 20-35 % | -10 % сознания |
Средний | 40-60 % | -15 % сознания Наступает после 20 часов под токсическим дождем |
Серьезный | 61-80 % | -25 % сознания Наступает после 30 часов под токсическим дождем |
Экстремальный | больше 80 % | потеря сознания |
Голодание
Степень | Голодание | Эффект |
---|---|---|
Незначительное | до 20 % | голод Х150% |
Слабое | -5 % сознания | голод Х160% |
Легкое | -10 % сознания | ? |
Собственно, тут и так всё понятно: если поселенец не будет есть, то он умрёт спустя некоторое время.
Лёгкие стадии голодания нередко наступают во время нервных срывов, когда персонаж перестаёт есть. Если голод начался по какой-либо другой причине, то только по глупости игрока, не сумевшего правильно организовать производство пищи или рандома, постоянно сбрасывающего на локацию заморозки и затмения.
Пищевое отравление
Являясь по факту острой кишечной инфекцией никак не лечится, кроме как временем. Больного тошнит, а штраф к сознанию составляет −50 %.
Рак или Карцинома
Начинается по непонятным причинам. Индуцировать с помощью токсических осадков или урана не получилось. Весь обнаруженный рак был с самого начала у колониста. В А16 можно вызвать карциному после долгого нахождения под токсическим дождём (Проверенно на волке по великой случайности). В А17 при средней толерантности к алкоголю после цирроза печени появилась карцинома все той же печени. Проверено на йоркширском терьере.
- Лёгкий: +15 % боли
- Средний: +35 % боли
Если операбелен (можно отрезать почку, легкое, руку, ногу) то лучше отрезать это сразу, так как имеет три стадии: стабилен (доброкачественную), не стабилен (злокачественную) и ремисия. Вторая дает метастазы в разные органы и делает смерть вопросом времени.
Если орган можно заменить (сердце, печень), то надо максимально быстро получить трансплантат и пересадить. Если это тело, мозг — то делать нечего, будем хоронить. НО! При регулярном получении лекарств удалось рак тела довести до средней стадии к 99 годам. Дальше поселенец сдох по причине голода волков.
Также есть вероятность вырезать злокачественную опухоль при помощи операции. При успехе пациент будет здоров.
Сердечный приступ
Возникает как у поселенцев, так и у животных. При болезненной стадии поселенец испытывает сильную боль и может умереть. Есть вероятность, что такая стадия пройдет сама без последствий, иначе может перейти у смертельную форму, где счёт будет идти на секунды. Чаще всего наблюдается у колонистов в возрасте, но были случаи у персонажа 32 года. При лечении будет потрачено много лекарств. Имеет несколько стадий:
- Болезненная
- Ослабляющая
- Смертельная
Хронические болезни
Астма
Поражает оба легких. Колонист нуждается в регулярных — еженедельных приемах лекарств, иначе болезнь будет прогрессировать.
- дыхание −30 %
- работа −30 %
- сознание −20 %
Лечится пересадкой лёгких.
Атеросклероз
Часто проявляется у пожилых колонистов как начальное состояние. В игре приобретается крайне редко.
- Незначительный: нет проявлений;
- Начальный: −5 % фильтрации крови;
- Легкий: Снижает фильтрацию крови на 10 %;
- Средний: −15 % к фильтрации крови;
- Тяжелый: на 35 %. Сознание с метаболизм на 10 %.;
Лечится пересадкой сердца.
Катаракта
Заболевание глаз. Часто поражает оба глаза. −70 % зрение. Лечится заменой глаз на бионические.
Потеря слуха
Слух −35 %
Больная спина
Лечится пересадкой позвоночника. Движение −30 %, работа −10 %
Слабость
Не лечится. приходит со временем к людям старше 75 лет (в среднем). −30 % движение, — 30 % работа.
Деменция (Болезнь Альцгеймера)
Поражает мозг. сознание на 15 %, речь и слух на 40 %. Колонисты с этим заболеванимем иногда будут впадать в ступор на непродолжительное время. Колонист может получить болезнь, если будет продолжительное время находиться на открытой местности во время токсичных осадков.
Посттравматическая одарённость(Синдром Саванта)
Наблюдается у некоторых поселенцев при прибытии или с некоторой вероятностью при повреждении мозга в бою. Пациент ничего не слышит и сам не может ничего говорить, но получает бонус к скорости работы.
Приносит: Слух = 0, речь = 0, работа + 50 %, влияет на социальные взаимодействия
Криптосонная болезнь
Появляется после выхода из капсулы криптосна
Приносит: сознание = х80%; движение = х90%, работа = х90%.
Зависимости
Зависимость от «Бодрина»: Ломка идёт 5 суток, затем колонист излечится от зависимости. Степень привыкания 10 %
Проявляется: −30 % сознания, −25 % работы, −20 % движения, х130% усталости.
Зависимость от «Люциферия»: Ломка идёт 7 дней. Зависимость не лечится. Степень привыкания 100 %
Зависимость от «Косяка».-(Степень привыкания 2 %)
Зависимость от «Психин Порошок»-(Степень привыкания 10 %)
Зависимость от «Go-сок»-(Степень привыкания 8 %)
Зависимость от «Психин Хлопья»-(Степень привыкания 20 %)
Зависимость от «Алкоголя»- (Степень привыкания 1 %)
Острые инфекционные заболевания
В основном они будут выпадать случайно, с частотой зависящей от уровня сложности и рассказчика. Так же стоит заметить, что хоть они и инфекционные, заражение происходит в один момент у нескольких поселенцев и НЕ распространяется на других, даже если это грипп или чума. Старых колонистов лечить сложнее так как с возрастом фильтрация крови уменьшается.
Грипп
Встречается везде. Просто везде, даже в реальном мире. Прогрессирует со средней скоростью, поэтому паниковать не надо.
Легкий дает: −5 % сознания, −5 % работы, −10 % дыхания;
Тяжелый: −10 % сознания, −10 % работы, −15 % дыхания;
Опасный: колонист лежит без сознания.
Чума
От присутствия крыс на карте никак не зависит. Развивается быстро, лечение прекращать крайне не рекомендуется. Советуется лечить передовыми или обычными медикаментами.
В ледниках такую болезнь получить нельзя, а в тропическом биоме она встречается чаще всего. Развивается быстро. Смертельна. Имеет всего пять стадий:
- Легкий: — 10 % фильтрации крови, −5 % сознания.
- Тяжелый: −30 % фильтрации крови и −20 % сознания, −15 % работы.
- Опасный: +60 % боль, −30 % сознания, −30 % работы.
- Глубокий: +85 % боли, −30 % сознания, −30 % работы, −15 % дыхания.
- Смертельный: −90 % сознания, −50 % фильтрации крови, +20 % боли.
Кишечные черви
Поражают кишечник. Стадий не имеет. Без лекарств лечится очень медленно. Несмертельны
+20 % боль, х200% голод.
Мышечные паразиты
Боль +20 %, Работа −30 %, Движение −30 %, Усталость x200%
Малярия
Фильтрация крови −10 % , Сознание −5 %. Смертельна.
Сенсорные механиты
Нельзя излечить обычными лекарственными травами. При лечении медикаментами проходят за период ~10 дней.
Боль +20 %, Работа +30 %, Усталость x170%, Речь +50 %, Слух +50 %, Зрение +50 %
Волоконные механиты
То же самое, что и сенсорные механиты, только имеют свойства: Умеренная боль —
Боль +20 %, Работа +50 %, Движение +50 %, Кровяное давление +50 %, усталость +70 %
Сонная Болезнь
Заболевает сразу несколько поселенцев. Смертельна.
+2 % Боль −2 % Сознание −2 % Работа.
Чума, малярия и сонная болезнь заразны. Для предотвращения заболевания других колонистов рекомендуется всем здоровым принимать пеноксицилин до момента выработки иммунитета у больных (сам пеноскицилин не ускоряет выработку иммунитета, он лишь предотвращает заражение колонистами).
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник