Rimworld режим разработчика как вылечить чуму

Rimworld режим разработчика как вылечить чуму thumbnail

rimworld - возможности режима разработчика

Режим разработчика в игре Rimworld добавлен в качестве инструментария для тестирования игры и модов. С помощью такого инструмента можно реализовать все возможности в игре, не следуя последовательности исследований и развития. Для включения режима разработчика нужно в настройках поставить галочку напротив строчки режим разработчика. Пройдемся по главному интерфейсу данного инструмента:

С помощью поиска браузера (Ctrl + F) вы быстро найти нужную вам информацию.

Вкладка инцидентов

  • Execute Incident (создаем инциденты):

    • Agent Revealed — при активации один из ваших колонистов становится чужим (красным)
    • Alphabeavers — на карте появляется группа Альфабобров, которые кушают деревья (очень быстро)
    • AnimalInsanity — любое одно животное из-за летающего дрона на карте становится бешеным и будет атаковать ваших колонистов
    • AnimalInsanitSingle — любое одно животное на карте становится бешеным и будет атаковать ваших колонистов
    • ColdSnap — создает резкое похолодание
    • CropBlight — создает загадочное заболевание, которое уничтожает все ваши посевы
    • Eclipse — создает затемнение солнца
    • FarmAnimalsWanderin — к вашей колонии прибывает 1-2 животных
    • Flashstorm — добавляет погодные условия дождь с грозой
    • HeatWave — добавляет тепловую волну
    • Malaria — добавляет на карту малярию
    • ManhunterPack — добавляет группу животных на карту
    • PoisonShipPartCrash — добавляет на карту токсичный корабль
    • PsychicDrone — добавляет дрона на карту, который плохо влияет на психику колонистов
    • PsychicEmanatorShipPartCrash — добавляет на карту обломки корабля, которые плохо влияют на психическое состояние колонистов
    • PsychicSoothe — тоже самое, что и психический дрон
    • RaidEnemy — добавляет случайное нападение врагов
    • RaidFriendly — добавляет случайную помощь друзей (другая фракция)
    • RefugeeChased — добавляет событие того, что вы можете принять колониста за которым охотятся рейдеры (помочь)
    • Refugee pod Crash — на карту приземляется спасательная капсула с колонистом, которого нужно спасти
    • Resource pod Crash — на карту приземляются случайные обломки с разными ресурсами
    • SelfTame — добавляет животного к вам в колонию
    • ShortCurcuit — добавляет случайное замыкание проводки
    • SolarFlame — вся электроника выходит из строя на некоторое время
    • ThrumboPasses — добавляет на карту животного Thrumbo
    • ToxicFallout — Добавляет токсичные осадки на карту
    • TradeArrival — добавляет случайного торговца
    • TravelGroup — добавляет случайных путешественников
    • VisitorGroup — добавляет посетителей в вашу колонию
    • VolcanWinter — добавляет вулканическую зиму
    • WanderJoin — просто добавляет вам колониста в колонию
  • Raid:

    • Spacer — добавляет рейдеров разбойников
    • Community’s Crag — почему-то добавляет союзников (зависит от текущих отношений с этой фракции, если нейтральные или хорошие — союзники)
    • TriumphParty — добавляет рейдеров-пиратов
    • Dorma camba — почему-то добавляет союзников (зависит от текущих отношений с этой фракцией, если нейтральные или хорошие — союзники)
    • Рой механоидов — добавляет жнецов и механоидов
    • Другие название фракций, при вызове также зависят от текущего отношения вам к ним.
  • Raid (35 — 3000 pts) — при выборе определенного количества очей, подбирается группа атакующих

Вкладка разных действий

  • ChangeWeather (выбор погоды):
    • Ясно
    • туман
    • дождь
    • зарница
    • дождь с грозой
    • ливень
    • метель
    • снег
  • Start song — можете выбрать песню, чтобы начала играть в игре
  • EndMapcondition (крайние погодные условия):
    • резкое похолодание (строчка 2 раза повторяется)
    • затмение
    • тепловая волна
    • солнечные вспышка
    • дрон
    • toxicfallout
  • Add Prisoner — добавляет заключенного
  • Add guest — добавляет гостя
  • Force enemy assault — если сейчас ка карте есть представители фракцией, они уходят
  • Destroy all things — удаляет все объекты на карте (Кроме гейзеров)
  • Destroy all plants — уничтожает все посевы и деревья
  • Name Colony — можно изменить название колонии
  • Next Lesson — перейти на следующий урок в обучении
  • Regen all map mesh section — ???
  • Finish all research — все исследование исследованы
  • Replace all trade ships — все торговцы прилетают на вашу орбиту
  • ChangeCameraConfig — изменяет настройки камеры (но это нужно изменять конфиг)
  • Forse ship countdown — конец игры. (запуск корабля вашей колонии)
  • Flash trade drop spot — ???
  • Kill faction leader — убивает лидера фракции. Но на его место сразу заступает другой
  • Increment time — сдвигает время на 1 день / сезон

Основные инструменты

  • Destroy — уничтожает объект
  • Kill — убивает выбранного колониста
  • 10/5000 damage — наносит объекту 10/5000 урона
  • 5000 fire damage — наносит 5000 урона огнем
  • clear area 21×21 — чистит территорию 21х21
  • rock 21×21 — добавляет горную местность
  • explosion bomb — вы наносите урон как после бомбы (по области)
  • explosion flame — вы наносите урон как после зажигательной бомбы
  • explosion stun — вы оглушаете объекты
  • explosion EMP — наносит стан всем роботизированным и электрическим устройствам
  • add/Remove Snow — добавляете/удаляете снег по области
  • Clean all snow — удаляете весь снег на карте
  • Push heat 10 / 10.000 / -1.000 — прибавляет / убавляет количество единиц тепла в замкнутом помещении
  • finish plant growth — завершает рост растения
  • grow to 1 day — добавляет зрелость растения на 1 день
  • grow to maturity — выращивает куст на 100% (до зрелости)
  • Reproduce present plant — ??
  • Reproduce plant — выбираете растения для «дикого» роста
  • Regen Section — ???
  • Randomize color — ???
  • Rot 1 day — прибавляет к счетчику гниения 1 день
  • Fuel -20% — уменьшает объем топлива на 20% (у генератора или других объектов, хранящих топливо)
  • Break down — при выбора цели, вызывает электрическое замыкание (выход из строя)
  • use scatterer — генерация шаблонов построек для разных ситуаций (база фракции и тд)
  • BaseGen — непонятная генерация разных объектов (?)
  • Make roof — постройка крыши
  • Delete roof — выделение области для удаления крыши
  • Toggle trap status — изменяет статус ловушки (активирована / деактивирована)
  • Add trap memory — ???
  • Test flood unfog — добавляет туман войны на карте
  • Flash closewalk cell 30 — ???
  • Flash walk path — ???
  • Flash skygaze cell — ???
  • Flash direct flee dest — ???
  • FLash spectators cells — ???
  • Check reachability — проверяет доступность прохода с точки А в точку B
  • Flash TryFindRandomPawnExitCell — ??
  • RandomSpotJustOutsideColony — ??

Взаимодействие с колонистом

  • Damage to down — нанести урон до состояния шока
  • Damage to death — нанести урон до состояния смерти
  • Damage held pawn to death — ??
  • Surgery fail minor — оставляет на колонисте рану, которая характерна при неудавшихся операциях
  • Surgery fail catastrophic — оставляет на колонисте рану, которая характерна при катастрофах
  • Surgery fail ridiculous — оставляет на колонисте рану, которая характерна при хирургической неосторожности
  • Restore body part — позволяет восстановить любую часть колониста (ребро, нога, глаз и тд)
  • Apply damage -позволяет выбрать наносимый тип урона
  • Add Hediff — позволяет добавить разные зависимости и бионические части тела
  • Heal random injury (10) — излечивает случайную травму
  • Activate HediffGiver — добавляет хронические болезни
  • Give birth — создает ребенка от выбранного колониста (подростка)
  • Add / remove pawn reletation — управление социальными связями между колонистами
  • Add opinion thoghts about — добавляет социальное мнение о (выбранном колонисте)
  • Force vomit — вызывает сильную рвоту у колониста
  • Food -20% — к показателям голода
  • Rest -20% — к показателям отдыха
  • Joy -20% — к показателям развлечений
  • Chemical -20% — к показателям объема топлива (генераторы и тд)
  • Set Skill — позволяет добавить навык колонисту и его уровень владения им
  • Max skills — добавляет все навыки с максимальным уровнем владения колонисту
  • Mental break — добавляет психическое расстройство колонисту
  • Give trait — добавляет черту характера
  • Give good thought — добавляет хорошую черту
  • Give bad thohght — добавляет плохую черту
  • Make faction hostile — делает фракцию враждебной (нужно выделить представителя)
  • Nake faction neutral — делает фракцию нейтральной (нужно выделить представителя)
  • Clear bound unfinished things — ???
  • Force birthday — ??
  • Recruit — выбранный персонаж проходит вербовку и становится колонистом
  • Damage Apparel — наносит повреждения одежде
  • Tame animal — приручает выбранного животного
  • Train animal — животное становится тренированным
  • Name animal by nuzzling — Животному дается имя
  • Try develop bond relation — привязывает животного и мастера
  • Start marriage ceremony — инициирует начало свадебной церемонии
  • Force interaction — позволяет выбрано вид социального взаимодействия на другого колониста
  • Start party — инициирует начало вечеринки
  • Start prison break — инициирует побег из тюрьмы
  • Pass to world — убирает субъект из мира
  • Make 1 year older — прибавляет 1 год к возрасту
  • Try job giver — присваивает конкретную работу колонисту
  • End Current Job — инициирует окончание текущей работы у колониста
  • Check For Jub Override — проверяет текущую задачу по работе
  • Toggle job logging — ??
  • Toggle stance logging — ??

Генерация объектов

  • Spawn pawn — позволяет сгенерировать любое живое существо (животное, колониста, трейдера и тд)
  • Spawn weapon -позволяет сгенерировать любое оружие
  • Try place near thing — позволяет сгенерировать любой предмет в игре в количестве х1
  • Try place near stacks of 25 / 75 — позволяет сгенерировать любой предмет в игре в количестве х25 / 75
  • Set terrain — позволяет выбрать тип покрытия для 1 клетки
  • Make filth x100 — создает грязь на указанной области
  • Spawn faction leader — генерирует лидера фракции
  • Spawn world pawn — позволяет сгенерировать любого представителя любой фракции
  • Spawn item collection — позволяет сгенерировать разные связки предметов

Автотесты

  • Make colony (full) — генерирует все возможные постройки и предметы в игре
  • Make colony (animals) — генерирует всех животных и их мясо, шкуры, трупы
  • Test force downed x100 — генерирует спасательные капсулы
  • Test force kill x100 — убивает 100 субъектов на всей карте
  • Test Surgery fail catastrophic x100 — добавляет существам болезни, присущие катастрофам
  • Test Surgery fail ridiculous x100 — добавляет существа болезни, присущие хирургической неосторожности
  • Test generate pawn x1000 — генерирует 1000 существ
  • Check region listers — ???

Источник

rimworld болезни

Каждое живое существо в игре может заболеть, получить травму или ранение. Если для получения травмы или ранения нужно взаимодействие колониста с другими объектами (рейдер, агрессивное животное и тд), то получить болезнь можно и случайным образом.

Общий принцип лечения всех повреждений:

  • Приказать колонисту отправиться в медицинскую кровать (или отнести с помощью другого колониста)
  • Нужен колонист с навыком «лечения», чтобы тот провел необходимые лечебные процедуры
  • Нужны лекарства, еда и уход за больным
  • Покой больного. он должен в основном лежать, а не ходить и работать

В разных случаях нам может понадобиться:

  • много времени, чтобы выработать иммунитет к болезни
  • Замена частей тел или органов, если те отсутствуют или повреждены на 100%

Почти все травмы и болезни добавляют негативные факторы к настроению.

Временные травмы и болезни

Бытовые травмы

Травмы могут сопровождаться с кровотечением. Чем больше кровотечение, тем:

  • колонист имеет меньше времени на лечение
  • больше шанс занести инфекцию в рану (в нестерильных условиях)
  • больше времени на лечение

Если инфекция занесена, то ее нужно лечить медикаментами на протяжении некоторого времени для выработки иммунитета. В противном же случае колонисту придется ампутировать конечность / орган.

Травмы из-за косвенных факторов

  • Несоблюдение температурного режима:
    • Тепловой удар / Гипотермия — на разных стадиях разные негативные факторы воздействия на сознание, движение и боль
  • Токсическое облучение — на разных стадиях колонист в течении некоторого времени получает негативные факторы воздействия на сознание и здоровье в целом
  • Голодание — на разных стадиях приводит снижению параметра сознания и настроения
  • Пищевое отравление — влияет на сознание и общую скорость работы колониста
  • Рак (Карцинома) — явных факторов возникновения нету. В целом это результат случайности + увлечения алкоголем. При обнаружении время играет против вас. Чем быстрее пересадите часть тела / орган с этой болезнью, тем больше шанс спасти колониста

Следующие заболевания возникают случайным образом (события). Чем моложе колонист, тем лучше он поддается лечению. Могут быть и заразными и нет. Для лечения нужно, чтобы колонист выработал иммунитет к болезни. Этому способствует стационарное лечение: отдых + медикаменты.

  • Грипп — На разных стадиях уменьшает параметра сознания, работы и дыхания
  • Чума — нужно как можно быстрее начать лечить. Для ускорения выработки иммунитета нужно увеличить скорость метаболизма у колониста. В разных биомах имеет разный шанс появления
  • Кишечные черви — колонист чувствует боль и голод наступает в 2 раза быстрее
  • Малярия — влияет на сознание и фильтрацию крови. Если не лечить, колонист может умереть (нужно постараться)
  • Мышечные паразиты — влияет работу и движение. Колонист быстрее устает. Нужно достаточно много времени на лечение (несколько сезонов)
  • Сенсорные механиты — нельзя вылечить. Прибавляет к параметрам работы, речи, слуха, зрения, усталости и боли. Могут пройти сами по себе

Хронические травмы и болезни

Хронические болезни — не лечатся, но нужно принимать лекарства, чтобы не запустить болезнь. Можно заменить орган / часть тела, на которую распространяется болезнь. Это позволит избавиться от болезни.

  • Астма — относится к лёгким. Влияет на дыхание, работу, сознание
  • Атеросклероз — относится к сердцу. На разных стадиях влияет на фильтрацию крови, сознание и метаболизм
  • Катаракта — относится к глазам. Влияет на параметр зрения
  • Потеря слуха — относится к ушам. Влияет на параметр слуха
  • Больная спина — позвоночник нельзя пересадить. (или можно ?) Влияет на движение и работу
  • Слабость — Не лечится. Влияет на настроение и работу
  • Деменция — относится к мозгу. Влияет на сознание, речь и слух.

Источник

Болезнь — состояние ухудшения здоровья колониста, вызванное различными факторами, влияющее на те или иные жизненные показатели. Большинство болезней в RimWorld смертельны.

Травмы

Травмы будут встречаться часто в виде разных ранений.

Если травма не излечена вовремя, либо повреждение изначально считается хроническим, они будут отображаться меткой «Шрам (повреждённая часть тела)». Каждый шрам добавляет уровень боли (зачастую от 1 % до 20 %).

При ранении снижается работоспособность повреждённого органа — при травме, к примеру, глаза, ухудшается зрение, от повреждения рук — скорость выполнения физической работы, от повреждения ног — скорость передвижения и так далее. Большая часть травм вызывает кровотечение.

Кровопотеря

СтепеньКровопотеряЭффект
Слабая0-19 %не дает никаких эффектов
Легкая20-44 %-10 % сознания
Средняя45-59 %-20 % сознания
Большая60-85 %-40 % сознания
Огромнаяболее 85 %потеря сознания

Если степень кровопотери дойдёт до 100 %, то колонист умрёт.

Заражение

Заражение возникает при заносе инфекции в рану. Можно избежать, если в больнице стерильно и чисто (то есть, если она регулярно убирается и пол в ней — стерильная плитка), а также если пострадавшему была оказана достаточно качественная медицинская помощь. Степеней заражения всего 4:

СтепеньЭффект
Начальное+5 % боли
Легкое+8 % боли

инфекция начинает распространяться по организму

Глубокое+12 % боли, -5 % сознания

инфекция почти всегда поражает так же внутренние органы

Смертельное+85 % боли, потеря сознания (-90 %), -5 % дыхания

Воздействие внешних факторов

Температура

При длительном нахождении в зоне не комфортной температуры (ниже или выше, чем максимальная или минимальная комфортная), ваши поселенцы будут испытывать дискомфорт. В условиях экстремальной (слишком высокой или низкой температуры), поселенцы получат тепловой удар (в слишком жарких местах или в период сильной жары) или же обморожение (в слишком холодных местах и периоды заморозков).

Тепловой удар

СтепеньТепловой ударЭффект
Начальныйдо 20 %-5 % сознания
Легкий21-35 %-10 % сознания, -10 % движения
Серьезный36-61 %+15 % боль, -20 % сознания, -30 % движения
Тяжелейшийболее 61 %потеря сознания (до 10 % — мах), +30 % боль
Гипотермия

СтепеньГипотермияЭффект
Ознобдо 20 %-5 % сознания, -8 % работы
Легкая21-35 %-10 % сознания, -10 % движения, -20 % работы
Серьезная36-61 %+15 % боль, -20 % сознание, -30 % движение, -50 % работа

появляются обморожения, отнимающие по половине очков здоровья с части тела и дающие +5 % боли за каждую из них, для заживления которых надо согреться и лечиться

Тяжелейшаяболее 61 %потеря сознания, +30 % боль

И в том, и в другом случае, от начала попадания в экстремальные условия (минус и плюс пятьдесят градусов по Цельсию) до потери сознания прошло двое суток.

Токсическое воздействие

Пока наблюдается только во время токсичных осадков. При работе с ураном ничего не будет. Степени химических ожогов:

СтепеньТоксическое воздействиеЭффект
Начальный0-19 %-5 % сознания
Легкий20-35 %-10 % сознания
Средний40-60 %-15 % сознания

Наступает после 20 часов под токсическим дождем

Серьезный61-80 %-25 % сознания

Наступает после 30 часов под токсическим дождем

Экстремальныйбольше 80 %потеря сознания

Голодание

СтепеньГолоданиеЭффект
Незначительноедо 20 %голод Х150%
Слабое-5 % сознанияголод Х160%
Легкое-10 % сознания?

Собственно, тут и так всё понятно: если поселенец не будет есть, то он умрёт спустя некоторое время.

Лёгкие стадии голодания нередко наступают во время нервных срывов, когда персонаж перестаёт есть. Если голод начался по какой-либо другой причине, то только по глупости игрока, не сумевшего правильно организовать производство пищи или рандома, постоянно сбрасывающего на локацию заморозки и затмения.

Пищевое отравление

Являясь по факту острой кишечной инфекцией никак не лечится, кроме как временем. Больного тошнит, а штраф к сознанию составляет −50 %.

Рак или Карцинома

Начинается по непонятным причинам. Индуцировать с помощью токсических осадков или урана не получилось. Весь обнаруженный рак был с самого начала у колониста. В А16 можно вызвать карциному после долгого нахождения под токсическим дождём (Проверенно на волке по великой случайности). В А17 при средней толерантности к алкоголю после цирроза печени появилась карцинома все той же печени. Проверено на йоркширском терьере.

  1. Лёгкий: +15 % боли
  2. Средний: +35 % боли

Если операбелен (можно отрезать почку, легкое, руку, ногу) то лучше отрезать это сразу, так как имеет три стадии: стабилен (доброкачественную), не стабилен (злокачественную) и ремисия. Вторая дает метастазы в разные органы и делает смерть вопросом времени.

Если орган можно заменить (сердце, печень), то надо максимально быстро получить трансплантат и пересадить. Если это тело, мозг — то делать нечего, будем хоронить. НО! При регулярном получении лекарств удалось рак тела довести до средней стадии к 99 годам. Дальше поселенец сдох по причине голода волков.

Также есть вероятность вырезать злокачественную опухоль при помощи операции. При успехе пациент будет здоров.

Сердечный приступ

Возникает как у поселенцев, так и у животных. При болезненной стадии поселенец испытывает сильную боль и может умереть. Есть вероятность, что такая стадия пройдет сама без последствий, иначе может перейти у смертельную форму, где счёт будет идти на секунды. Чаще всего наблюдается у колонистов в возрасте, но были случаи у персонажа 32 года. При лечении будет потрачено много лекарств. Имеет несколько стадий:

  1. Болезненная
  2. Ослабляющая
  3. Смертельная

Хронические болезни

Астма

Поражает оба легких. Колонист нуждается в регулярных — еженедельных приемах лекарств, иначе болезнь будет прогрессировать.

  • дыхание −30 %
  • работа −30 %
  • сознание −20 %

Лечится пересадкой лёгких.

Атеросклероз

Часто проявляется у пожилых колонистов как начальное состояние. В игре приобретается крайне редко.

  1. Незначительный: нет проявлений;
  2. Начальный: −5 % фильтрации крови;
  3. Легкий: Снижает фильтрацию крови на 10 %;
  4. Средний: −15 % к фильтрации крови;
  5. Тяжелый: на 35 %. Сознание с метаболизм на 10 %.;

Лечится пересадкой сердца.

Катаракта

Заболевание глаз. Часто поражает оба глаза. −70 % зрение. Лечится заменой глаз на бионические.

Потеря слуха

Слух −35 %

Больная спина

Лечится пересадкой позвоночника. Движение −30 %, работа −10 %

Слабость

Не лечится. приходит со временем к людям старше 75 лет (в среднем). −30 % движение, — 30 % работа.

Деменция (Болезнь Альцгеймера)

Поражает мозг. сознание на 15 %, речь и слух на 40 %. Колонисты с этим заболеванимем иногда будут впадать в ступор на непродолжительное время. Колонист может получить болезнь, если будет продолжительное время находиться на открытой местности во время токсичных осадков.

Посттравматическая одарённость(Синдром Саванта)

Наблюдается у некоторых поселенцев при прибытии или с некоторой вероятностью при повреждении мозга в бою. Пациент ничего не слышит и сам не может ничего говорить, но получает бонус к скорости работы.

Приносит: Слух = 0, речь = 0, работа + 50 %, влияет на социальные взаимодействия

Криптосонная болезнь

Появляется после выхода из капсулы криптосна

Приносит: сознание = х80%; движение = х90%, работа = х90%.

Зависимости

Зависимость от «Бодрина»: Ломка идёт 5 суток, затем колонист излечится от зависимости. Степень привыкания 10 %

Проявляется: −30 % сознания, −25 % работы, −20 % движения, х130% усталости.

Зависимость от «Люциферия»: Ломка идёт 7 дней. Зависимость не лечится. Степень привыкания 100 %

Зависимость от «Косяка».-(Степень привыкания 2 %)

Зависимость от «Психин Порошок»-(Степень привыкания 10 %)

Зависимость от «Go-сок»-(Степень привыкания 8 %)

Зависимость от «Психин Хлопья»-(Степень привыкания 20 %)

Зависимость от «Алкоголя»- (Степень привыкания 1 %)

Острые инфекционные заболевания

В основном они будут выпадать случайно, с частотой зависящей от уровня сложности и рассказчика. Так же стоит заметить, что хоть они и инфекционные, заражение происходит в один момент у нескольких поселенцев и НЕ распространяется на других, даже если это грипп или чума. Старых колонистов лечить сложнее так как с возрастом фильтрация крови уменьшается.

Грипп

Встречается везде. Просто везде, даже в реальном мире. Прогрессирует со средней скоростью, поэтому паниковать не надо.

Легкий дает: −5 % сознания, −5 % работы, −10 % дыхания;

Тяжелый: −10 % сознания, −10 % работы, −15 % дыхания;

Опасный: колонист лежит без сознания.

Чума

От присутствия крыс на карте никак не зависит. Развивается быстро, лечение прекращать крайне не рекомендуется. Советуется лечить передовыми или обычными медикаментами.

В ледниках такую болезнь получить нельзя, а в тропическом биоме она встречается чаще всего. Развивается быстро. Смертельна. Имеет всего пять стадий:

  1. Легкий: — 10 % фильтрации крови, −5 % сознания.
  2. Тяжелый: −30 % фильтрации крови и −20 % сознания, −15 % работы.
  3. Опасный: +60 % боль, −30 % сознания, −30 % работы.
  4. Глубокий: +85 % боли, −30 % сознания, −30 % работы, −15 % дыхания.
  5. Смертельный: −90 % сознания, −50 % фильтрации крови, +20 % боли.

Кишечные черви

Поражают кишечник. Стадий не имеет. Без лекарств лечится очень медленно. Несмертельны

+20 % боль, х200% голод.

Мышечные паразиты

Боль +20 %, Работа −30 %, Движение −30 %, Усталость x200%

Малярия

Фильтрация крови −10 % , Сознание −5 %. Смертельна.

Сенсорные механиты

Нельзя излечить обычными лекарственными травами. При лечении медикаментами проходят за период ~10 дней.

Боль +20 %, Работа +30 %, Усталость x170%, Речь +50 %, Слух +50 %, Зрение +50 %

Волоконные механиты

То же самое, что и сенсорные механиты, только имеют свойства: Умеренная боль —

Боль +20 %, Работа +50 %, Движение +50 %, Кровяное давление +50 %, усталость +70 %

Сонная Болезнь

Заболевает сразу несколько поселенцев. Смертельна.

+2 % Боль −2 % Сознание −2 % Работа.

Чума, малярия и сонная болезнь заразны. Для предотвращения заболевания других колонистов рекомендуется всем здоровым принимать пеноксицилин до момента выработки иммунитета у больных (сам пеноскицилин не ускоряет выработку иммунитета, он лишь предотвращает заражение колонистами).

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник