Rimworld режим разработчика как вылечить колониста
Режим разработчика в игре Rimworld добавлен в качестве инструментария для тестирования игры и модов. С помощью такого инструмента можно реализовать все возможности в игре, не следуя последовательности исследований и развития. Для включения режима разработчика нужно в настройках поставить галочку напротив строчки режим разработчика. Пройдемся по главному интерфейсу данного инструмента:
С помощью поиска браузера (Ctrl + F) вы быстро найти нужную вам информацию.
Вкладка инцидентов
- Execute Incident (создаем инциденты):
- Agent Revealed — при активации один из ваших колонистов становится чужим (красным)
- Alphabeavers — на карте появляется группа Альфабобров, которые кушают деревья (очень быстро)
- AnimalInsanity — любое одно животное из-за летающего дрона на карте становится бешеным и будет атаковать ваших колонистов
- AnimalInsanitSingle — любое одно животное на карте становится бешеным и будет атаковать ваших колонистов
- ColdSnap — создает резкое похолодание
- CropBlight — создает загадочное заболевание, которое уничтожает все ваши посевы
- Eclipse — создает затемнение солнца
- FarmAnimalsWanderin — к вашей колонии прибывает 1-2 животных
- Flashstorm — добавляет погодные условия дождь с грозой
- HeatWave — добавляет тепловую волну
- Malaria — добавляет на карту малярию
- ManhunterPack — добавляет группу животных на карту
- PoisonShipPartCrash — добавляет на карту токсичный корабль
- PsychicDrone — добавляет дрона на карту, который плохо влияет на психику колонистов
- PsychicEmanatorShipPartCrash — добавляет на карту обломки корабля, которые плохо влияют на психическое состояние колонистов
- PsychicSoothe — тоже самое, что и психический дрон
- RaidEnemy — добавляет случайное нападение врагов
- RaidFriendly — добавляет случайную помощь друзей (другая фракция)
- RefugeeChased — добавляет событие того, что вы можете принять колониста за которым охотятся рейдеры (помочь)
- Refugee pod Crash — на карту приземляется спасательная капсула с колонистом, которого нужно спасти
- Resource pod Crash — на карту приземляются случайные обломки с разными ресурсами
- SelfTame — добавляет животного к вам в колонию
- ShortCurcuit — добавляет случайное замыкание проводки
- SolarFlame — вся электроника выходит из строя на некоторое время
- ThrumboPasses — добавляет на карту животного Thrumbo
- ToxicFallout — Добавляет токсичные осадки на карту
- TradeArrival — добавляет случайного торговца
- TravelGroup — добавляет случайных путешественников
- VisitorGroup — добавляет посетителей в вашу колонию
- VolcanWinter — добавляет вулканическую зиму
- WanderJoin — просто добавляет вам колониста в колонию
- Raid:
- Spacer — добавляет рейдеров разбойников
- Community’s Crag — почему-то добавляет союзников (зависит от текущих отношений с этой фракции, если нейтральные или хорошие — союзники)
- TriumphParty — добавляет рейдеров-пиратов
- Dorma camba — почему-то добавляет союзников (зависит от текущих отношений с этой фракцией, если нейтральные или хорошие — союзники)
- Рой механоидов — добавляет жнецов и механоидов
- Другие название фракций, при вызове также зависят от текущего отношения вам к ним.
- Raid (35 — 3000 pts) — при выборе определенного количества очей, подбирается группа атакующих
Вкладка разных действий
- ChangeWeather (выбор погоды):
- Ясно
- туман
- дождь
- зарница
- дождь с грозой
- ливень
- метель
- снег
- Start song — можете выбрать песню, чтобы начала играть в игре
- EndMapcondition (крайние погодные условия):
- резкое похолодание (строчка 2 раза повторяется)
- затмение
- тепловая волна
- солнечные вспышка
- дрон
- toxicfallout
- Add Prisoner — добавляет заключенного
- Add guest — добавляет гостя
- Force enemy assault — если сейчас ка карте есть представители фракцией, они уходят
- Destroy all things — удаляет все объекты на карте (Кроме гейзеров)
- Destroy all plants — уничтожает все посевы и деревья
- Name Colony — можно изменить название колонии
- Next Lesson — перейти на следующий урок в обучении
- Regen all map mesh section — ???
- Finish all research — все исследование исследованы
- Replace all trade ships — все торговцы прилетают на вашу орбиту
- ChangeCameraConfig — изменяет настройки камеры (но это нужно изменять конфиг)
- Forse ship countdown — конец игры. (запуск корабля вашей колонии)
- Flash trade drop spot — ???
- Kill faction leader — убивает лидера фракции. Но на его место сразу заступает другой
- Increment time — сдвигает время на 1 день / сезон
Основные инструменты
- Destroy — уничтожает объект
- Kill — убивает выбранного колониста
- 10/5000 damage — наносит объекту 10/5000 урона
- 5000 fire damage — наносит 5000 урона огнем
- clear area 21×21 — чистит территорию 21х21
- rock 21×21 — добавляет горную местность
- explosion bomb — вы наносите урон как после бомбы (по области)
- explosion flame — вы наносите урон как после зажигательной бомбы
- explosion stun — вы оглушаете объекты
- explosion EMP — наносит стан всем роботизированным и электрическим устройствам
- add/Remove Snow — добавляете/удаляете снег по области
- Clean all snow — удаляете весь снег на карте
- Push heat 10 / 10.000 / -1.000 — прибавляет / убавляет количество единиц тепла в замкнутом помещении
- finish plant growth — завершает рост растения
- grow to 1 day — добавляет зрелость растения на 1 день
- grow to maturity — выращивает куст на 100% (до зрелости)
- Reproduce present plant — ??
- Reproduce plant — выбираете растения для «дикого» роста
- Regen Section — ???
- Randomize color — ???
- Rot 1 day — прибавляет к счетчику гниения 1 день
- Fuel -20% — уменьшает объем топлива на 20% (у генератора или других объектов, хранящих топливо)
- Break down — при выбора цели, вызывает электрическое замыкание (выход из строя)
- use scatterer — генерация шаблонов построек для разных ситуаций (база фракции и тд)
- BaseGen — непонятная генерация разных объектов (?)
- Make roof — постройка крыши
- Delete roof — выделение области для удаления крыши
- Toggle trap status — изменяет статус ловушки (активирована / деактивирована)
- Add trap memory — ???
- Test flood unfog — добавляет туман войны на карте
- Flash closewalk cell 30 — ???
- Flash walk path — ???
- Flash skygaze cell — ???
- Flash direct flee dest — ???
- FLash spectators cells — ???
- Check reachability — проверяет доступность прохода с точки А в точку B
- Flash TryFindRandomPawnExitCell — ??
- RandomSpotJustOutsideColony — ??
Взаимодействие с колонистом
- Damage to down — нанести урон до состояния шока
- Damage to death — нанести урон до состояния смерти
- Damage held pawn to death — ??
- Surgery fail minor — оставляет на колонисте рану, которая характерна при неудавшихся операциях
- Surgery fail catastrophic — оставляет на колонисте рану, которая характерна при катастрофах
- Surgery fail ridiculous — оставляет на колонисте рану, которая характерна при хирургической неосторожности
- Restore body part — позволяет восстановить любую часть колониста (ребро, нога, глаз и тд)
- Apply damage -позволяет выбрать наносимый тип урона
- Add Hediff — позволяет добавить разные зависимости и бионические части тела
- Heal random injury (10) — излечивает случайную травму
- Activate HediffGiver — добавляет хронические болезни
- Give birth — создает ребенка от выбранного колониста (подростка)
- Add / remove pawn reletation — управление социальными связями между колонистами
- Add opinion thoghts about — добавляет социальное мнение о (выбранном колонисте)
- Force vomit — вызывает сильную рвоту у колониста
- Food -20% — к показателям голода
- Rest -20% — к показателям отдыха
- Joy -20% — к показателям развлечений
- Chemical -20% — к показателям объема топлива (генераторы и тд)
- Set Skill — позволяет добавить навык колонисту и его уровень владения им
- Max skills — добавляет все навыки с максимальным уровнем владения колонисту
- Mental break — добавляет психическое расстройство колонисту
- Give trait — добавляет черту характера
- Give good thought — добавляет хорошую черту
- Give bad thohght — добавляет плохую черту
- Make faction hostile — делает фракцию враждебной (нужно выделить представителя)
- Nake faction neutral — делает фракцию нейтральной (нужно выделить представителя)
- Clear bound unfinished things — ???
- Force birthday — ??
- Recruit — выбранный персонаж проходит вербовку и становится колонистом
- Damage Apparel — наносит повреждения одежде
- Tame animal — приручает выбранного животного
- Train animal — животное становится тренированным
- Name animal by nuzzling — Животному дается имя
- Try develop bond relation — привязывает животного и мастера
- Start marriage ceremony — инициирует начало свадебной церемонии
- Force interaction — позволяет выбрано вид социального взаимодействия на другого колониста
- Start party — инициирует начало вечеринки
- Start prison break — инициирует побег из тюрьмы
- Pass to world — убирает субъект из мира
- Make 1 year older — прибавляет 1 год к возрасту
- Try job giver — присваивает конкретную работу колонисту
- End Current Job — инициирует окончание текущей работы у колониста
- Check For Jub Override — проверяет текущую задачу по работе
- Toggle job logging — ??
- Toggle stance logging — ??
Генерация объектов
- Spawn pawn — позволяет сгенерировать любое живое существо (животное, колониста, трейдера и тд)
- Spawn weapon -позволяет сгенерировать любое оружие
- Try place near thing — позволяет сгенерировать любой предмет в игре в количестве х1
- Try place near stacks of 25 / 75 — позволяет сгенерировать любой предмет в игре в количестве х25 / 75
- Set terrain — позволяет выбрать тип покрытия для 1 клетки
- Make filth x100 — создает грязь на указанной области
- Spawn faction leader — генерирует лидера фракции
- Spawn world pawn — позволяет сгенерировать любого представителя любой фракции
- Spawn item collection — позволяет сгенерировать разные связки предметов
Автотесты
- Make colony (full) — генерирует все возможные постройки и предметы в игре
- Make colony (animals) — генерирует всех животных и их мясо, шкуры, трупы
- Test force downed x100 — генерирует спасательные капсулы
- Test force kill x100 — убивает 100 субъектов на всей карте
- Test Surgery fail catastrophic x100 — добавляет существам болезни, присущие катастрофам
- Test Surgery fail ridiculous x100 — добавляет существа болезни, присущие хирургической неосторожности
- Test generate pawn x1000 — генерирует 1000 существ
- Check region listers — ???
Источник
Как пользоваться режимом разработчика в RimWorld? В данном видео вы найдёте ответ.
В гайде описаны базовые вещи при работе с режимом разработчика. Отлично подойдёт для различных тестов игровых тактик и режимов. Также будет полезно всем любителям нечестно играть в римворлд ????
Здоров жулики 4 мамкины взломщики игр и просто любители нечестно играть все остальные тоже здорово в этом видеоролике мы откроем ящик пандоры и посмотрим на базовые возможности режима разработчиков и rimworld повторюсь именно базовые информацию о том как написать мод сделать его отладку что такое xml и все прочее.
Что выходит за рамки этого видео ищите в интернетах сами и так что же такое режим разработчика он же р.р..
Тут все просто это некий инструментарий доступны напрямую из игры и позволяющий вести ее отладку разработчикам и производителям модов однако любой игрок то не может ровно сидеть на стуле по причинам полы хания точки чуть ниже спины также может им воспользоваться тут все достаточно просто в основном меню в настройках достаточно поставить флаг учит бокс напротив параметра режим разработчика.
После этого верхней части экрана появится панель разработчика со всеми доступными инструментами а текст в игре обретет весьма странные очертания и вот тут начинается самое веселое нас будут интересовать все две иконки третье и четвертое 3 позволяет изменять общие настройки в геймплее и визуализации здесь мы можем отключить урон по нашим болваном активировать режим бога.
Так же его можно активировать нажав на иконку лица в панели разработчика данный режим позволит например мгновенно возвести или снести любую постройку захотели золотые стены да не вопрос надоело разобрали если вам мешает живность на карте и и тут тоже можно отключить.
Также мы можем активировать опцию бесконечной электроэнергии но и аналогично может пригодиться опция просмотра подземных залежи ресурсов зачем дело ваш.
Далее перейдем к основной вкладке которая чаще всего пользуются мамкину взломщики rimworld.
И прочие элементы игрового коммьюнити неспособная вывозить на фиби она открывается по 4 иконки и позволяет манипулировать объектами событиями в игре тут мы видим несколько групп действий инцидент позволяет запустить любое игровое событие.
Группа разнообразных действий делая всякая и разная но оно и понятно далее идет большая группа инструментов взаимодействия с объектами окружения после них группа инструментов взаимодействия с пешками хотя я предпочитаю называть их болванчиками ибо тупые.
Группы инструментов спауна объектов группа авто тестов и группа действий с игровыми картой рассмотрим вкратце каждую из них.
Группа событий первая вкладка позволяет запустить любое событие в игре альфа бобры амброзии массовое сумасшествие животных единичное сумасшествие животных запрос другого поселения на караван заморозки болезни растений.
Волоконные механизм гриб кишечной черви малярия мышечные паразиты чума сенсорные механизм сонная болезнь присоединение группу животных грозовой шторм тепловая волна жуки животные людоеды орбитальный торговец зараженный корабль гул психо корабль умиротворение вызвать райт врага в соответствии с текущим развитием вызвать подкрепление требование выкупа если у вас захвачен колонист поселение сбежит и зовет на помощь и спасательная капсула транспортная капсула с ресурсами.
Животная домашнего падение обломка корабля короткое замыкание группа труба забрела на вашу карту токсичной осадки нас посещают торговый караван.
Путешественники идут мимо группа гостей вулканическая зима поселенец решил присоединиться следует иметь ввиду что некоторые события возможен только при определенных условиях так если животных нет на карте то массовое сумасшествие животных ни к чему не приведет также мы можем вызвать события или райт на определенное количество поинтов чем больше поинтов тем сильнее эффект обычной игре поинту события рассчитывается от времени в игре богатство колонии так далее тут следует отметить что когда мы вызываем great пиратов можем указать тип рейда 17 офис существует пять типов.
Медленная атака продуманная немедленная атака где атакующие идут напрямую и применяют гранаты для выпиливания стен атака с задержкой вначале идет подготовка немедленная атака с саперами это тип врагов которые идут напрямую к базе и выпиливают стены и горы за несколько ударов.
Обычная асада далее коротенечко рассмотрим группу для действий разного характера.
Данная опция позволяет выбрать тип погоды после однократного применения пройдет некоторое время пока погода изменится чтобы изменить ее мгновенно следует дважды применить один и тот же тип stars он позволяет выбрать мелодию которая будет играть.
Force аниме залп заставляет немедленно атаковать врагов которые готовятся к атаке.
Следующая же опция заставить врага немедленно сбежать с поля боя с чел sings уничтожит все объекты на карте и оставит только слой земли с dual play once уничтожить всю растительность на карте включая траву и деревья данное действие могут занять много времени если у вас большой размер карт но им колоний позволяет дать название вашей фракции и базе.
Фильм шел резерв мгновенно закрывает все дерево технологий.
Телах fictional игра позволяет убить лидера случайно фракций зачем вопросы не ко мне например time один день увеличивает время игры на один день инкремента им 1 сезон увеличивает на 1 сезон далее рассмотрим группу инструментов для действий с объектами окружению с джой.
Уничтожает любой объект на который был произведен клик будь то трава дерево камень ресурс или колонист kill убивает воодушевленный дед не воодушевленно исчезает 10 дамага наносит 10 урона выбранному объекту людям дамаг нанесется случайное место 5 тысяч дамага аналогично пешка или животное при этом двинет кони 5000 оффлайн д матч аналогично предыдущему только урон идет огнем клер кэри 2121 удаляет все объекты с карты на площади 21 на 21 клетка рак 2121 удалит все объекты вместо этого будет гора размером 20 на 21 клетка.
Далее идут инструменты инициации взрывов обычная бомба огненная.
Оглушающая электромагнитная огнетушащая и дымовая последний инструмент подгруппе превращает вас в рейды на из mortal kombat позволяя метать молнии весело не правда ли.
Далее идет температурная подгруппы позволяет добавить или убрать снег а также поднять или понизить температуру в области.
Ну еще из полезных инструментов хотел бы отметить создание крыши на игру и удаление крыши и литров теперь посмотрим на группу взаимодействия с нашими болванчиками дай матч туда он нанесет урон достаточно чтобы свалить с ног дай мощью даст нанесет смертельный урон данные три вкладки наносят урон как если бы была совершена ошибка при операции разной степени тяжести нестор боль part позволяет вылечить поврежденную часть тела а плеяды матч наоборот позволяет нанести урон выбранного типа по выбранной части тела отходи в позволяет применить выбранное состояние к объекту или к его части тела в данной вкладке также все разбито на подгруппы addiction придает ту или иную зависимость применяя следует но body part.
В camps мы найдем все доступны состояние болезни в адыг part мы сможем заменить текущую часть тела на выбранную например поставить протез ноги.
Алкоголь внезапно придаст состоянии алкоголя hangover похмелье карта так сердечный приступ.
Имплант позволяет воткнуть один из чипов мессинг пар сделает выбранную часть тела недостающий ну грубо говоря мы можем просто взять и отрезать ногу прогнуться добавляет беременность на первом триместре.
Ну и последняя вкладка также добавляет состоянии потери крови гипотермии теплового удара и и недоедания данные менюшка позволяет вылечить рандомное ранение на 10 а следующие просто позволит применить на персонаже как у либо болезни инструмент гилберт внезапно порождает потомка от выбранной пешки возрастом 0 лет.
Если говорить простым языком мы стоим на пороге введение беременности и рождения вломили но это не точно а dream of pawn revelation.
Позволяет добавить или удалить социальное отношение одной пешки другой например.
Завести любовницу или мужа сайт скилл позволяет установить выбраны навык определенного значения.
Макс skills просто замочить все скилы до 20 gif джейд позволит дать выбранный trade определенной пешки например красоту или аккуратного стрелка ну и последнее о чем бы хотелось рассказать это spawnobject of tool спауна пешки позволит заспавнить любую пешку доступные в игре от животных до пиратов альпака заспаунить альпаку операт пирата спам vip она позволяет заспавнить любое оружие включая пиво что тоже неплохо g plays never позволяет заспавнить вообще любую вещь доступную в игре просто кликая мышкой например серебро.
Если не будет для нее место под кустом то вещь заспавнится ряду соседней клетки твой place не верстак составлен целый стак предметов если они стараются сатирой позволяет создать любой тип поверхности доступны в игре что же на этом месте я хотел бы завершить обзор базовых возможностей режима разработчиков rimworld надеюсь вам было интересно и полезно данное видео ведь теперь применяя полученные знания на практике вы сможете жульничать как никогда раньше например сделать 10 full bio нет терминаторов за несколько минут и пойти вырезать все живое вокруг.
А коли так то не забываем ставить лайк и подписываться на канал и всем пока.
Источник
Сегодня нашёл время поиграть, и столкнулся с шестью очень мешающими «жить» нюансами:
1) на всех рабочих верстаках нет окошка поиска, фильтрующего список.Например: верстак кожевника, задача переработать в текстиль. Открываем детали, видим полный список всей одежды. Хочу перерабатывать только какой-нибудь плащ с кольчугой, видеть их не могу! Начинаем искать: средняя броня? нет. Тяжёлая броня? Нет. Верхняя одежда? Три вида… Где же он? В общем если есть возможность прикрутить окошко поиска в верстаки, как это есть в деталях складов — будет потрясающе.
2) Вытекающее из первого: сортировка группы «одежда» складов. Чёрт ногу сломит.
К чему все эти «жилеты», включающие в себя майки, верхняя одежда, включающая в себя силовую броню, «шапки», включающие в себя закрытые металлические шлема и тд? Зачем оно? Я проверил всю одежду и броню в игре на «совместимость» и выделил 11 типов одежды. Все вещи занимают либо один, либо два, либо три слота из 11. У себя я их разбил по условным категориям, где наглядно видно, что пешка снимет, чтобы надеть что-то другое, а что не снимет. По текущей сортировке группы «одежда» складов в игре этого не понять скорее всего в половине случаев. Если есть возможность реструктурировать группу «одежда» под более соответствующий игровой действительности вид, будет просто потрясающе. Серьёзное сомнение вызывают подгруппы «комплектов». На кой чёрт, если честно? Особенно комплект средневековья. Отыгрыш? Возможно. Однако это создаёт дублирующие друг друга позиции «туника», «хирургическая маска» (коих и так два предмета, итого на складах 4 позиции) и тд.
Расшифровка «слотов одежды на теле поселенца» пронумерованная есть тут (на правах рекламы).3) В окошке персональной информации колониста некоторые параметры не видно от чего зависят.
Причиной тому — отсутствие бегунка в правом окошке детальной информации, из-за чего список модификаторов, применимых к характеристике, иногда уходит за пределы окна, и поди разбери, что там конкретно режет твоему поселенцу скорость работы на 45%. Если есть возможность добавить в правое окошко бегунок прокрутки, будет просто потрясающе.
4) Если в «назначениях», в «текущем оружии» создать колонисту (или нескольким) список предметов, которые он должен иметь при себе, то он выкидывает из рюкзака всё, чего в списке не прописано.
Например: рейд, убито 15 оборванцев с плохими пушками. Три колониста в боевом режиме отправлены вручную собирать лут в инвентарь, чтобы потом отвести их на склад и там всё выбросить. Если вывести колониста из боевого режима, он выкидывает всё подобранное сразу же.
Если бы можно было сделать так, чтобы назначения текущего оружия прописывало колонисту то, что он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен иметь, а не то, что он ТОЛЬКО может иметь в своём рюкзаке, было бы просто потрясающе.5) Колонист-охотник с оружием ближнего боя периодически убегает от зверя.
Получает удар, и, даже если удар был заблокирован охотником, он может просто развернуться и уйти. Бывало даже так, что зверь оставался исколот катаной и умирал за ночь от потери крови, а охотник от него сбежал, лишь получив маленький ушиб правой пятки. Мой колонист, закованный в броню, с 20 ближнего боя, перком мясник и крепкость, прикрываясь щитом и направляя острейшую катану из беты… Трусливо сматывается получив удар от белки… «Ну нафиг! У меня есть дела поважнее. Например слепить снеговичка». Поведение стоит «игнорировать», не «убегать». Если поставить поведение «нападать», то это ничего не меняет. Однако это чудовище с радостью накидывается на колонистов, впавших в буйство. И отрывает им ноги, руки, выбивает глаза и проламывает черепа, поэтому «игнорировать».
Если бы можно было прописать в коде охотникам мужество и желание добить скотину, не имеющую никаких шансов, было бы просто замечательно.6) В списках задач верстаков всё вразнобой. Если бы можно было всё сделать по алфавиту, было бы просто замечательно.
Бонус: пять нападений бомжей, три туники из беты — 210 бета поли. В первый же сезон катана из беты, привет отрубленные руки и ноги. А если серьёзно, то это как-то несерьёзно.
Источник