Сердце хаоса как вылечить корпус
ФЭНДОМ
Начала проходить основной квест,но так и не поняла как же все-таки быть на стороне лорда Ворина.Искала на прочих форумах,но ответа так и не нашла.Помогите т-т
От Azazellz:
Без модов — никак.У меня Сердце Хаоса,но я не понимаю как пройти за Дагота :С
А, ну тут в описании мода надо читать тогда. Там, обычно, все есть.
Как я понял — прежде всего надо мором заразиться. Это возможно с 13-го уровня.
Либо на 15-20 Видящие сами пригласят.
От Diana Devara:
У меня Сердце Хаоса,но я не понимаю как пройти за Дагота :С
Обратитесь на форум Сердца Хаоса.
я точно не помню, но там вроде когда наберешь известнсть(просто выполняешь случайные квесты, вступаешь в гильдии и т.д.) начнут реагировать стороны. первой Имперя.ты можешь немного поработать на нее, это никак не ортазится на игре. потом тебя позавет сам Ворин(Дагот Ур) и предложит его сторону.(там ты заразишься корпрусом) потом, после получения кольца «звезда и луна» среагирует Трибунал в лице Вивека(третья сторона) и тебе предется выберать между сторонами. империя, Дагот Ур или Храм Трибунала.
- это снова я, комментатор сверху*
Нелинейность прохождения: Основана на противостоянии задействованных в оригинальной игре трех Великих Сторон, а именно: Империи, Трибунала (в лице Вивека) и Шестого Дома (в лице Дагота Ура). Структура прохождения составлена таким образом, чтобы игрок мог узнать об игровом мире и существующих в нем противоречиях, а также определился с выбором стороны, с которой он может вступить в союз, либо выступить против всех. Для этих целей предусмотрен ряд последовательных (но не обязательных) событий: 1. Первой реагирует Империя. Игрок попадает в зону ее интересов, в результате чего он может быть принят на секретную службу (в Клинки). Данное сотрудничество не ведет к острой конфронтации с другими сторонами и на некоторое время гарантирует лояльное отношение к нему Имперских властей, но не является безальтернативным. После выполнения единственного задания, деятельность Клинков в отношении игрока замораживается. 2. Следующим этапом является приглашение игрока на Красную Гору на “рандеву” с Дагот Уром (лидером оппозиционного Шестого Дома). Реализация данного приглашения приводит к заболеванию игрока корпрусом (местная неизлечимая болезнь), который постоянно ослабляет персонажа. От Дагот Ура игрок узнает, что является воплощением великого героя древности — Неревара, после пробуждения духа которого, согласно пророчеству, Нереварин (носитель Духа) преодолеет корпрус, что и подтолкнет его к поиску кольца Луна-и-Звезда. Таким образом, происходит возрождение духа Неревара, чьим воплощением по сюжету и является игрок. Механизмом для защиты от полного «истощения» персонажа является комплекс активных (для восстановления характеристик используются алтари девяти божеств Культа Империи, алхимические эликсиры и заклинания Магии Богов) и пассивных (во время моровых бурь, ключевые характеристики персонажа восстанавливаются, а территория их начального распространения охватывает квестовую область, в которой происходит получение кольца) мер. 3. С получением кольца Луна-и-Звезда, игрок получает приглашение Вивека на аудиенцию в его Дворец, что знаменует собой переломный этап в игре, выраженный в обострении политического противостояния, готового вылиться в открытый вооруженный конфликт. С этого момента, все три Великие Стороны открыты для полного сотрудничества с игроком, и в тоже время готовы начать против него (и своих противников) открытые враждебные действия. На данном этапе, ключевое значение приобретает как личный боевой потенциал персонажа, так и накопленный им политический потенциал. Опираясь на поддержку возглавляемых им фракций и объединенных племен Эшлендеров, появляется возможность сплотить разрозненные Великие Дома, что приводит к перевесу Нереварина над любой из Великих Сторон. 4. Ключевой задачей игрока, в мире Морровинда, является освобождение Сердца Лорхана (сердца поверженного бога-создателя мира смертных). Эта задача сопровождается поиском трех, необходимых для данной цели, инструментов, каждый их которых имеет собственные механизмы защиты от “непрошеных гостей”. Получение их игроком и освобождение сердца, приводит к финалу игры (в соответствии с оригинальной идеей). В процессе сбора инструментов, происходит активизация противоборствующих сторон. Это может привести:
Спасибо Вам),в моем случае я проходила за дом Телвани и заболела копрусовм в моровую бурю и сразу в дневнике отобразилось ярое желание идти к Даготу
Хуже мода не видел. Разочарвывает не сама проработка. Разочаровывает то, что играть в него нормально невозможно. Я играл Целителем, дошёл до 13 уровня. Дальше Балморы и Кальдеры не пройдёшь — атронахи мочат с одного выстрела стихией (хотя я в 3 раза повысил ХП по ср. с начальным). Разбойничьи шайки не разобьёшь — у всех разбойников ключевой параметр на 100.
Может автор мода (если это чудо можно назвать автором) предполагал медленный кач левела до 50-го без выполнения заданий, без всего, чем вообще характеризуется нормальная игра, с последующим лишь прохождением всей игры?
Может быть просто я не такой прыщавый задрот, как автор этого мода?
От Белшаснаваар: Хуже мода не видел.
Да это для дротов, но в этом и суть, кто-то даже на самом сложном играет в нее 🙂
От 66.102.9.48: Да это для дротов, но в этом и суть, кто-то даже на самом сложном играет в нее 🙂
Короче ввёл чит на дохрена здоровья. Меня интересует только сюжет…
Moorindal, тварь, чтоб ты после смерти попал в созданный тобой мир целителем 1го уровня! Это же надо так настроение всё испохабить…
Итог — я тогда после высера набрался терпения, покачал героя (мне всего трёх уровней не хватило до того чтоб на равных биться с атронахами в пустошах!). Начал карьеру в гильдах, послал ВЦ того стражника, который сказал что я нужен империи и … ЗАБОЛЕЛ КОРПРУСОМ!
Пошёл к Дагоше, он послал к другому Дагоше, тот — послал за кольцом. НО МЫ-ТО ЗНАЕМ, что при получении кольца начинается полный атас, и к этому времени лучше прокачаться во всех гильдах, а корпрусных монстров в магазинах не обслуживают. Теперь я — корпрусный монстр, который совершает паломничества, помагает магам и строит карьеру у Телвани… нда…
Предупреждение +1 Просьба ознакомиться с правилами. На форуме запрещена ненормативная лексика, даже завуалированная. Нарушителям грозит наказание от предупреждения до временной блокировки аккаунта.
то я могу играть за дагот если я уже состою в одном из домов?
От 212.55.83.24:
то я могу играть за дагот если я уже состою в одном из домов?Да,можете.В моем случае я начинала за Телвани и во время одного из квестов заболела.Дагот повыёживался ,мол чего ты так долго не приходил,но таки принял,послав к другому Даготу ,чтобы исцелиться.
Baba Adamy удалил этот ответ. Причина:
23:29, февраля 21, 2017
Этот ответ был удалён
Редактировать топики
Топики для этой темы:
Мне нравится это сообщение
Вам понравилось это сообщение!
Посмотреть кто добавил «Мне нравится»
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Ìíîãèå çíàþò, íî ìíîãèå è íå çíàþò îá óäèâèòåëüíîì äîïîëíåíèè ê Morrowind (Ìîðà) — Chaos Heart (Ñåðäöå Õàîñà, ÑÕ). Ýòî ãëîáàëíûé ìîä îò îòå÷åñâòåííûõ ýíòóçèàñòîâ-ðàçðàáîò÷èêîâ, êîòîðûé äåëàåò âåëèêîëåïíóþ èãðó åù¸ ëó÷øå, ÷òî óäèâèòåëüíî. Çäåñü ÿ ñäåëàþ íåáîëüøîé îáçîð íà Ñåðäöå Õàîñà è ïîäåëþñü âïå÷àòëåíèÿìè. Èáî îíî ýòîãî ñòîèò.
Ðå÷ü ïîéä¸ò î ïîñëåäíåé âûøåäøåé âåðñèè 1.7. ×òîáû çàïóñòèòü å¸, âàì ïîòðåáóåòñÿ: óñòàíîâëåííûé Morrowind, Bloodmoon è Tribunal, äèñê Ìîðû â ïðèâîäå, ñàì ÑÕ (ñêà÷èâàåòñÿ ñ îôèöèàëüíîãî ñàéòà èëè òîððåíòîâ) è ïîñëåäíèé ïàò÷ (ñ òîãî æå îô.ñàéòà). Òàêæå ðåêîìåíäóåòñÿ óñòàíîâèòü Morrowind Graphics Extender (MGE), õîòÿ áû ðàäè èãðû íà øèðîêîôîðìàòíûõ ìîíèòîðàõ, è ñîâìåñòèìûå ñ ÑÕ ïëàãèíû ðåòåêñòóð è àòìîñôåðíîñòè.
Ïåðâûå êîðåííûå èçìåíåíèÿ âèäíû óæå íà ýòàïå ñîçäàíèÿ ïåðñîíàæà. Ìíîãèå ñòàðûå íàâûêè çàìåíåíû íîâûìè ñ íåïîíÿòíûìè íàçâàíèÿìè, îñîáåííîñòè ðàñ ñîâñåì äðóãèå, áîíóñû îò çíàêîâ çîäèàêà òîæå íîâûå, à êàæäûé ïðåäóñòàíîâëåííûé êëàññ èìååò äîïîëíèòåëüíûå ïëþøêè, âðîäå îòðàæåíèÿ ìàãèè èëè óâåëè÷åíèÿ àòàêè. Íî îáî âñ¸ì ïî ïîðÿäêó.
Ìåíüøå âñåãî èçìåíåíèé â íàâûêàõ Áðîäÿã.
1. Ñêðûòíîñòü.  ðåæèìå ñêðûòíîñòè íà ãåðîÿ íàêëàäûâàåòñÿ ýôôåêò õàìåëåîíà, è îí òåì áîëüøå, ÷åì ëó÷øå ðàçâèò íàâûê. È ñëèøêîì äîëãî â òàêîì ïîëîæåíèè äîëãî íå ïðîñèäèøü — ñêðûòíîñòü î÷åíü áûñòðî îòíèìàåò çàïàñ ñèë. Òàê ÷òî, õîðîøî äëÿ âîðîâ, íî òóãî äëÿ óáèéö.
2. Ñïåöèàëüíîå îðóæèå — çàìåíà íàâûêà Êîðîòêèå êëèíêè.  ýòó ãðóïïó îáúåäèíåíû íîæè, êèíæàëû, òàíòî, âàêèäçàñè, êîðîòêèå ìå÷è è äóáèíêè. Êàæåòñÿ, ÷òî ñêîðîñòü àòàêè òàêèì îðóæèåì óâåëè÷åíà, íî ÿ íå óâåðåí.
Íàâûêè Âîèíîâ èçìåíåíû ñèëüíåå. Âèäû îðóæèÿ òàê æå ïåðåãðóïïèðîâàíû.
1. Àðìåéñêîå îðóæèå. Ñàìûé óäîáíûé îðóæåéíûé íàâûê. Ñî÷åòàåò â ñåáå âñå äëèííûå îäíîðó÷íûå ìå÷è, îäíîðó÷íûå òîïîðû è êîïüÿ. Ê ñëîâó, êîïüÿ òåïåðü íàíîñÿò îâåðäîõðåíà óðîíà êîëþùèìè óäàðàìè è äåðæàòñÿ â îäíîé ðóêå, ÷òî ïîçâîëÿåò âçÿòü ùèò. Íà ìîé âçãëÿä, îäíîðó÷íîñòü ýòî çàìå÷àòåëüíî, íî ñëèøêîì óæ óâåëè÷åí óðîí.
2. Òÿæ¸ëîå îðóæèå. Âûáîð ïàëàäèíîâ è áðóòàëüíûõ âàðâàðîâ. Ñþäà âõîäÿò áóëàâû, äâóðó÷íûå ñåêèðû è ìîëîòû. Ìíîãî âåñà, ìíîãî óðîíà, ìàëî ñêîðîñòè.
3. Ïðîôåññèîíàëüíîå îðóæèå. Ñàìî íàçâàíèå êàê áû íàìåêàåò, ÷òî ýòîò íàâûê íóæåí ïàôîñíûì ðûöàðÿì è ðûöàðÿì ñìåðòè. Îí âêëþ÷àåò â ñåáÿ òîëüêî äâóðó÷íûå ìå÷è è àëåáàðäû. Àëåáàðäû â îòëè÷èè îò êîïèé ïî-ïðåæíåìó äåðæàòñÿ â äâóõ ðóêàõ, íî äàìàæàò òîæå õîðîøî. Ïðîôåññèîíàëüíîå îðóæèå äîáàâëÿåò èçþìèíêè ê îòûãðûøó ïåðñîíàæà, íî íå î÷åíü ïðàêòè÷íî: äâóðó÷íèêè è àëåáàðäû îòíîñèòåëüíî ðåäêè, à ó÷èòåëåé ýòîãî íàâûêà ñëîæíî íàéòè.
4. Ïîñîõè. Ñïåöèàëüíî äëÿ ìàãîâ ïîñîõè îòäåëèëè îò ìîëîòîâ è äóáèí — ðàíüøå îíè ñî÷åòàëèñü â Äðîáÿùåì îðóæèè. Ðàçíîîáðàçèÿ âîîðóæåíèÿ çäåñü íåò, òîëüêî ïîñîõè, ñîáñòâåííî. Ãîâîðÿò, ÷òî ðàçâèòûé íàâûê óñêîðÿåò âîññòàíîâëåíèå ìàíû, íî íà êàêîì óðîâíå è ñ êàêîé ñêîðîñòüþ íå çíàþ, íå ïîëüçîâàëñÿ.
È ñàìûå ñèëüíûå è èíòåðåñíûå èçìåíåíèÿ æäóò â Ìàãè÷åñêèõ íàâûêàõ. È âî âñåé ñèñòåìå ìàãèè.
1. Ìàãèÿ ñòèõèé. Èìõî, ñàìàÿ ìîùíàÿ è äàæå èìáîâàÿ øêîëà ìàãèè. Êàêèå çäåñü çàêëèíàíèÿ: áûñòðîå ïëàâàíèå, ñâåò, ëåâèòàöèÿ, ïðèçûâ àòðîíàõîâ (îãîíü, ë¸ä, ãðîçà), àòàêóþùèå çàêëèíàíèÿ (îãîü, õîëîä, ýëåêòðè÷åñòâî è èõ êîìáèíàöèè), óÿçâèìîñòü ê ñòèõèÿì è ñîïðîòèâëåíèå ñòèõèÿì. Óäàðíàÿ ñèëà ôàåðáîëîâ òåïåðü ôèêñèðîâàííàÿ (îá ýòîì ïîçæå) è âåñüìà âûñîêàÿ, ïîýòîìó ëþáîé âðàæåñêèé àðêàíùèê ñòàíîâèòñÿ ñåðüåçíîé ïðîáëåìîé. À ñêîëüêî áîëè ïðèíîñÿò âûçâàííûå àòðîíàõè… Äðóãîé íåñîìíåííûé ïëþñ — ëåâèòàöèÿ, êðàòêîâðåìåííàÿ, íî î÷åíü ìîùíàÿ. Øàð ëåäÿíîãî ïëàìåíè + äèêàÿ ëåâèòàöèÿ = ñìåðòü âñåì (êðîìå àðáàëåò÷èêîâ *trollface*).
2. Íåêðîìàíòèÿ.  óìåëûõ ðóêàõ — òîæå ñòðàøíàÿ èìáà. Õîðîøèé íåêðîìàíò ìîæåò: íàñûëàòü ïàðàëè÷, ñëåïîòó, óÿçâèìîñòü ê ìàãèè, âûñàñûâàòü æèçíè è ìàíó ñîïåðíèêà, ñòàíîâèòüñÿ íåóÿçâèìûì äëÿ îáû÷íîãî îðóæèÿ è, êîíå÷íî æå, ïðèçûâàòü ìåðòâåöîâ. Ëåãèîíû ìåðòâåöîâ. Îäíî çàêëèíàíèå ïðèçûâàåò ñðàçó íåñêîëüêî ñêåëåòîâ èëè äóõîâ. Ïðèçâàííûé êîñòÿíîé ëîðä ñàì ïðèçûâàåò ñêåëåòîâ è äóõîâ. Ïðèçâàííûé ì¸ðòâûé ñëóæèòåëü òîæå ïðèçûâàåò ñâîèõ ñëóã.  ðåçóëüòàòå îáðàçóåòñÿ îãðîìíàÿ òîëïà íåæèòè, êîòîðàÿ äåëàåò çà âàñ âñþ ÷¸ðíóþ ðàáîòó â ïîäçåìåëüÿõ. Åñëè, êîíå÷íî, âåñ¸ëûé ìàã ñòèõèé íå çàêèíåò ôàåðáîë â öåíòð çàìåñà ;). Èç ãðóñòíîãî — áîëüøå íåò õîäÿ÷èõ òðóïîâ, íè áîëüøèõ, íè ìàëûõ.
3. Ìàãèÿ õàîñà. Ïî ìíå òàê èíòåðåñíàÿ, íî íåóäîáíàÿ øêîëà.  íå¸ âõîäÿò çàêëèíàíèÿ: óíè÷òîæåíèå äîñïåõîâ è îðóæèÿ, óìåíüøåíèå õàðàêòåðèñòèê, ìàíû è çäîðîâüÿ, ïðèçûâ ïåïëüíûõ òâàðåé (çîìáè, óïûðåé, ñïÿùèõ). Ïî èäåå, ìàã õàîñà äîëæåí îòëè÷íî ñïðàâëÿòüñÿ ñ âîèíàìè, ñóùåñòâåííî îñëàáëÿÿ èõ. Íî è àðêàíùèêè ñïðàâëÿþòñÿ… Çàêëèíàíèÿ ýòîé øêîëû î÷åíü ðåäêèå, ó÷èòåëåé ìàëî, à ïðîñòðàíñòâà äëÿ îòûãðûøà êóëüòèñòà Øåñòîãî äîìà äî ñåðåäèíû èãðû ñîâåðøåííî íåò.  îáùåì, çàäóìêà îê, èñïîëíåíèå íåî÷.
4. Äàýäðè÷åñêàÿ ìàãèÿ.  Ãèëüäèè ìàãîâ òåïåðü äàæå åñòü Êàôåäðà äàýäðîëîãèè. Îáðàçîâàííûé äàýäðîëîã ìîæåò: ïðèçûâàòü äîñïåõè, îðóæèå è òâàðåé èç Îáëèâèîíà, ñîçäàâàòü ñåáå ìàãè÷åñêèé ùèò, âçëàìûâàòü çàìêè, íóòðîì ÷óÿòü êëþ÷è è ÷àðû, à òàê æå âûïèëèâàòü âñåõ ïëåòüþ äàýäðà — ýòî äèñòàíöèîííûé çàêë ñ äëèòåëüíûì óìåíüøåíèåì âñåõ õàðàêòåðèñòèê è çäîðîâüÿ, ÷òî ÷àñòî ïðèâîäèò ê ëåòàëüíûì ïîñëåäñòâèÿì. Âîò çäåñü çîëîòàÿ ñåðåäèíà — íè ïåðåáîðà, íè íåäîáîðà, âñ¸ íà ìåñòå. Íàâûê ïîäîéä¸ò è âîèíàì, è áîåâûì ìàãàì, è íå ñëèøêîì ëîâêèì êëåïòîìàíàì è ðàçáîéíèêàì.
5. Ìàãèÿ äðåâíèõ. Êòî òàêèå äðåâíèå — íå ÿñíî, íî øêîëà îò ýòîãî õóæå íå ñòàíîâèòñÿ. Çäåñü áîëüøîå ðàçíîîáðàçèå: íî÷íîå çðåíèå, õàìåëåîí è íåâèäèìîñòü, ïîèñê è óïðàâëåíèå çâåðÿìè, èñöåëåíèå áîëåçíåé, óëó÷øåíèå ñïîñîáíîñòåé, ëèøåíèå äàðà ðå÷è âðàæåñêèõ êîëäóíîâ, ïðîòèâîÿäèÿ è îòðàâëåíèÿ (äèñòàíöèîííî, ìàëûé óðîí íà äîëãîå âðåìÿ), à òàêæå ïðèçûâ ãîáëèíîâ! Íàáîð âûæèâàëüùèêà. Ïîíðàâèòñÿ ðàçëè÷íûì ïóòåøåñòâåííèêàì è ïðèêëþ÷åíöàì. Íî íå ïîíðàâèòñÿ òåì, êîãî äàýäðîò ïîðàçèò ÿäîì: íåñêîëüêî ìèíóò âû áóäåòå èñïûòâàòü ñèëüíûå áîëè è ñïàçìû, âïëîòü äî ñêëåèâàíèÿ ëàñò.
6. Ìàãèÿ áîãîâ. Åäèíñòâåííàÿ øêîëà, ãäå íåò çàêëèíàíèé íà íàíåñåíèå óðîíà. Çàòî åñòü: âñå âèäû òåëåïîðòàöèè, ëå÷åíèå ðàí, âîññòàíîâëåíèå ñïîñîáíîñòåé è õàðàêòåðèñòèê, çàêëþ÷åíèå äóø, óÿçâèìîñòü ê îðóæèþ, îòïóãèâàíèå íåæèòè, íåéðî-ëèíãâèñòè÷åñêîå ïðîãðàììèðîâàíèå, âîññòàíîâëåíèå, ïîãëîùåíèå è îòðàæåíèå ìàãèè è íà âûñêîèõ óðîâíÿõ — ïðèçûâ âîëøåáíîãî ïðèçðàêà â äîñïåõàõ. Ëå÷åíèå è òåëåïîðò íèêîìó íå ïîìåøàþò, ïîýòîìó øêîëà óíèâåðñàëüíàÿ. Íî íóæíûå êíèæêè ïðîäàþòñÿ â îñíîâíîì ó èìïåðñêèõ ñâÿùåííèêîâ.
 îñòàëüíûõ íàâûêàõ èçìåíåíèÿ íå îáíàðóæåíû.
Îïèñûâàòü ðàñû, çíàêè è êëàññû íå áóäó, òîëüêî îáîçíà÷ó ïàðó çàïîìíèâøèõñÿ ìîìåíòîâ.
1. Íîðäëèíãè, ðåäãàðäû è îðêè ïî óìîë÷àíèþ ïîëó÷àþò îò +50 äî +75 äîïîëíèòåëüíîãî çäîðîâüÿ.
2. Îáùàÿ íàïðàâëåííîñòü êàæäîé ðàñû ñîõðàíåíà. Ðåäãàðäû îñòàëèñü âîèíàìè, õàäæèòû — âîðàìè, àëüòìåðû — ìàãàìè. Íî íàâûêè è áîíóñû òåïåðü ñîâñåì äðóãèå.
3. Çìåÿ òåïåðü ìîæåòü áûòü ïîëåçíûì çíàêîì — îí äà¸ò ðàíäîìíîå ñîïðîòèâëåíèå è óÿçâèìîñòü ê ÿäàì è áîëåçíÿì. À Ìàãó è Ïîäìàñòåðüþ íå ïîâåçëî — çà ñóùåñòâåííûé áîíóñ ê ìàíå îíè ðàñïëà÷èâàþòñÿ óÿçâèìîñòüþ ê ìàãèè.
4. Ïðè ñîçäàíèè ñâîåãî êëàññà âû ïîëó÷èòå áîíóñ «Óìåíèÿ èñêàòåëÿ» ñ ìèíìèàëüíûì âîññòàíîâëåíèåì ñèë è ìàíû.
5. Ïðè âûáîðå êëàññà èç ñïèñêà (â êîòîðîì òåïåðü åñòü ìàã õàîñà, ðûöàðü ñìåðòè è ò.ä.), âû ïîëó÷èòå óíèêàëüíûå áîíóñû äàííîãî êëàññà. Áîíóñû ýòè î÷åíü íåïëîõè è äåëàþò ïåðñîíàæà áîëåå «êëàññîâûì». Íàïðèìåð, ïàëàäèí ïîëó÷àåò áîíóñ ê çäîðîâüþ, óâåëè÷åíèå àòàêè, ïîãëîùåíèå çàêëèíàíèé. Òàêèì îáðàçîì, ñêîìáèíèðîâàâ «âîèíñòâåííóþ» ðàñó ñ âîèíñêèì çíàêîì è êëàññîì — âû ïîëó÷èòå óáåð-òàíêà; òî æå ñàìîå ñïðàâåäëèâî äëÿ ìàãîâ è áðîäÿã. Íî íå ñòîèò òàê ðàäîâàòüñÿ! Çäåñü íà êàæäóþ áî÷êó íàéä¸òñÿ çàòû÷êà!
Ñ÷èòàþ, ÷òî âñå ýòè èçìåíåíèÿ ðîëåâîé ñèñòåìû ïîøëè òîëüêî íà ïîëüçó èãðå. Ïåðñîíàæè ñòàíîâÿòñÿ áîëåå êîëîðèòíûìè, óëó÷øàåòñÿ ðîëåâîé îòûãðûø, ïîÿâëÿåòñÿ çàìåòíûé êîíòðàñò ìåæäó ñïåöèàëèçàöèÿìè, îáîñòðÿþòñÿ ñèëüíûå è ñëàáûå ñòîðîíû — èãðàòü ïðîñòî ñòàíîâèòñÿ ÈÍÒÅÐÅÑÍÅÅ. Ðåñïåêò è óâàæóõà êîìàíäå Ñåðäöà Õàîñà!
…À ïîñëå çàïîëíåíèÿ äîêóìåíòîâ, âû èä¸òå ê Ñåëëóñó Ãðàâèóñó, êàê è ðàíüøå. Íî… ó íåãî íåò äëÿ âàñ íè ïèñüìà, íè ïîñûëêè. Îí äà¸ò âàì ïîñîáèå íà ïðàó äíåé è ñîâåòóåò íàéòè ðàáîòó. Êàé Êîñàäåñ? Çàäàíèÿ? Òû î ÷¸ì? ß òåáå óæå äàë çàäàíèå — íàéäè ðàáîòó. È âîò çäåñü îòêðûâàåòñÿ íîâîå ïðåäâêóøåíèå íåèçâåñòíîñòè, êàê ïðè ñàìîì ïåðâîì çàïóñêå Ìîðû íà ÷åòâ¸ðòîì ïåíòèóìå…
 ñëåäóþùèé ðàç ïîñòàðàþñü ðàññêàçàòü ïðî îáíîâëåííóþ ìàãè÷åñêóþ ñèñòåìó, íîâûå ãèëüäèè, ïîñòðîéêó ñâîåãî ãîðîäà è äðóãèå èíòåðåñíûå âåùè.
Источник
В данной теме я буду размещать информацию о данном плагине, слухи о новой версии, а также, если проблему с входом не убрали, патчи и т.д.
Может кто знает, кто-то и не знает о том что:
— Сайт и форум мода Серрце Хаоса слились в
одно целое;
— Сам дизайн потерпел полного обновление;
— Проблемы со входом на сайт администрация
обещает убрать( может уже убрали );
— На сайте появился чат;
— Также администрация сайта не откажется о
фин. помощи( об этом есть на сайте; если
ординаторам покажется это перебором,
прошу не банить, а сообщить мне, дабы я
отредактировал, либо сам ординатор);
— Если вы имеете навыки плагиностроения, я
думаю, вас с радостю приймут когда
докажете свои умения;
— Тестеры сейчас не нужны;
— А вот сообщать о багах 1.7 очень даже надо;
— Кстати, если есть музыкальные навыки вы тоже можете пригодится для развития СХ.
О версии 1.8 СХ.
В ней будет существенно поправлен баланс.
Возможно переработана система разрушения
городов.
Появление зданий в своем городе будет
подправлена.
Возможно уберут/изменят ветку Клана.
Также могут перероботать главный сюжет.
Информация с сайта.
1. О магии «В наработках 1.8 уже переделаны все
навыки
на оригинальные, правда со своей механикой,
к примеру заклинания с эффектом «на себя»
будут включаться первым кастом и
выключаться вторым, расходуя в процессе
ману.»
2. О классах «Баланс будет строиться на выбранных
главных и важных навыках. Начальные
бонусы, в том виде в котором они сейчас
существуют, будут убраны у всех классов.»
3. От Мортууса: «Продолжаю работать над взаимоотношением
фракций, составил табличку, нужна критика,
если есть какие-то спорные, на ваш взгляд
моменты. Суть такова, что в скрипте будет
работать следующая формула,
ограничивающая максимальное расположение
к игроку в зависимости от его фракции:
Х=50+(А1)*(В1)+(А2)*(0.5)*(В2)+(А3)*(0.5)*(В3) …
(А19)*(0.5)*(В19)
Где Х — максимальное отношение
А- отношение нпк( в зависимости от его
фракции, от -3 до 3)
В — ранг игрока в проверяемой фракции. ( от -1
если не состоит до 10 )
А1 — фракция нпк
В1 — ранг игрока во фракции НПК ( от -1 если не
состоит до 10 )
1-19 — фракции в которых может состоять
игрок.»
https://chaos-heart.ru/attachments/tablica-otnoshenij-..
4.»У босмера
будет способность( пассив) на приручение
мобов, будет маленький шанс, что моб станет
компаньоном игрока. На счет улучшения я
подумаю, было бы логичным отработать
разведчику как раз такую фичу с
приручением и тренировкой животных, с
повышением ИИ моба, с кормлением и уходом
за питомцем. Это вполне может заменить
магию, если должным образом развить фичу.»
5.»Чародей — наверное дам ему пассивную
способность быстрее перезаряжать вещи в
зависимости от % маны, чеем больше маны,
тем быстрее перезаряжаются предметы. Также
будет иметь 10-30% поглощения магии
обратно пропорционально % маны, т.е. при
50% маны он будет иметь 20% поглощение.
при 0 маны -30% при 100% маны — 10%
поглощения. Добавлю способность пополнять
ману, вытягивая её из окружающих
магических предметов, т.о. можно будет
обезвредить противника с зачарованным
оружием( к примеру есть клинки на паралич,
очень неприятное оружие).
Разведчик — сделаю систему петов с их
тренировкой, кормлением и улучшением ИИ.
Акробат — наверное сделаю систему
завязанную на акробатике, добавлю
обливионовскую фичу с прыжками по воде.
Сделаю влияние одетой брони на
повреждения при падении, падение с крыши
одноэтажного дома в стальных латах для
других классов будет смертельно. Плавание в
доспехах будет опасно утоплением. Акробат
будет максимально мобильным из всех
классов.
Ассасин — критический удар будет зависеть от
типа оружия, но у ассасина он будет в 3 раза
сильнее, чем у других классов. Чуть
повышенный шанс скрыться. Если выйдет, то
сделаю систему изготовления ядов.
Маги в целом — каждый специализируется на
своём типе магии, заклинания, которые не
входят в набор «главные-важные навыки»
смогут быть улучшены только 1 раз(вместо 3-х)
Боевой маг — Специалист магии разрушения,
быстрее улучшает заклинания этой школы,
броня не влияет на шанс каста заклинаний
магии разрушения.
Инквизитор — должен быть заточен на борьбу
с культами даэдра, некромантами и
вампирами. Сможет изгонять даэдра в
обливион, накладывать на магов молчание,
развоплощать нежить.»
Фишки для классов выглядят интересно. Яды, скрытность, особые движения — надеюсь, учтут уроки модов, которые добавляют похожий функционал.
А вот изменение магической системы с вкл/выкл бафами при нынешней скорости каста — это как-то очень топорно. Маг не может позволить себе тратить время двух кастов на одно заклинание, а микроменеджмент таких бафов превратится в сущий ад. Скорость каста всем существам (не считая монстров, у которого оно равно нулю) нужно поднимать раза в полтора-два.
5.»Если получится, то вор сможет
получать информацию о том, что на двери
ловушка, а также о качестве замка, но ещё
стоит проверить на сколько это выполнимо.
Варвару попробую запретить читать книги и
ввести систему боевой ярости, это и
планировалось( да уже собственно и сделаны
скрипты), но хочется дать большее
разнообразие отыгрыша. Со щитами тоже
конечно годно, надо подумать стоит ли
вводить активный блок. Просто активный блок
ломает баланс PC-NPC, марионетки не будут
нормально блокировать удары. Планировал
внести некоторые изменения в блок —
увеличить минимаьный шанс срабатывания
( Кстати уже опробывал систему, при
правильном угле поворота щита, бой
протекает как в книге «Зеркало», весьма
интересно) Пока писал в голову мысль
пришла, можно для рыцарей и паладинов
увеличить радиус покрытия щита(сейчас надо
чуть поворачиваться левым боком к
противнику, для лучшего срабатывания
навыка). Лучник кстати получит улучшенный
3х крит для оружия дальнего боя.»
6.»все фичи(за
исключением чисто классовых особенностей)
будут привязаны главным и важным навыкам.
Я наверное в некоторых случаях пойду в
ущерб балансу, ради ролевого отыгрыша.
Некоторые классы буду сильнее других, к
примеру воином будет проще в сражениях,
воры же будут менее эффективны в лобовых
атаках.»
6.»Нынешняя система магии вызывает ОЧЕНЬ
много вопросов как с точки зрения лора, так и
с точки зрения логики. Похоже, что
изначально она задумывалась с целью
обеспечения самодостаточности каждой
школы, и в то же время разработчики
пытались соблюсти баланс. По-моему этого не
получилось. Какие-то школы стали маст-хэвом
(магия стихий), какие-то откровенно слабы
(магия древних).
Речь не идет о том, чтобы напрочь лишить
определенные классы магии. Но согласитесь,
что высокий уровень пользования магией
классом, у которого магии нет не то, что в
главных, но даже в важных навыках, — это
очень странно. Какие-то базовые магические
воздействия при определенных усилиях и
вложениях в обучение останутся доступны.
Но тот же воин (без базовых магических
навыков) в любом случае не должен уметь
колдовать лучше мага.»
7.»Вообще я уже писал,
что переработка городов игрока
скорее всего состоится, но в
переработке, я считаю, важены даже
не квесты, а кастомизация и
функционал. Кастомизация должна
проявиться в выборе стражи, выборе
обустройства подвала ( у каждого
лорда есть своё хобби, кто-то
собирает двемерские артефакты, кто-
то держит корпрусников,), в общем,
сделать варианта 3-4 обустройства
подвала со своими функциями, мб
герой захочит собрать бестиарий
Морровинда, или Обливиона. Нужна
работа именно в этом направлении.
Кроме того игрок должен сам
выбирать какие гильдии строить в
городе, при том не обязательно он
должен быть главой этих гильдий, а
то сейчас появляются орки, при том
факте, что мы состоим в храме, и
начинают троллить главу города,
ввиду плохого отношения к нему
( поганой метлой я б их гнакл из
своего города). Далее выбор стражи.
Для телванни как фичу можно сделать
в стражах анимункули, далее город
могут охранять ГБ, если построено
отделение, ИЛ, воины дома,
наёёмники( которых сам выбираешь
как одеть. Но функционала охрана по
сути не имеет, значит его нужно
добавить, это может быть какие-то
нападения, стихийные бедствия и
прочие ЧП, зависящие от построек. К
примеру из зоопарка сбежал кагутти,
или в музее заклинило сферу
центуриона и теперь она атакует
каждого вошедшего. По сути эти
события можно обыгрывать чисто в
отчётах голоса, думаю игроку будут
интересны эти новости. А также стоит
создать микроэкономику города,
чтобы все события и постройки
отражались на финансовом состоянии
гг, заодно будет куда деньги
вложить.»
День добрый
Где можно модом разжиться?
На сайте оф разрабов только строка с именем мода и нет никаких ссылок
СХ — круче, чем весь skywind вместе взятый. Как жаль, что продюссерам удалось направить большинство в сторону н=графики, а не в сторону сюжета.
Подскажите, люди добрые. Установлен СХ 1.7 с патчем, еще патч 2.4 Code patch, после которого значительно меньше стало вылетов. Все прекрасно работает. Так же установлено два домика модовых в Балморе, они не помешают.
Однако невозможно выполнить квест по зачистке Тель Шадара от атронахов. Сколько их ни убивай, все равно респавнятся. Причем, в пещере их всего 4, тогда как в видеопрохождении на ютубе значительно больше. Ссылка на сейв:
https://yadi.sk/d/FgLklP9v4TP9PA
Ежели проблема нерешаема, дайте, плиз, свой сейв, где пройдено это место, и можно выращивать башню в тель шадаре. В основном начала играть в СХ именно из-за Тель-шадара, ну и ветки дагот Ура. За Дагота прошла уже.
Или дайте, плиз, ссылку, откуда качали СХ 1.7, где нет такого бага.
Проблема решена, если кому поможет в подобном случае. Пятый атронах ожидаемо застрял в текстурах подземелья и был невидим. Зачаровала изящное кольцо на холод (любое атакующее) с максимальной дальностью. За один удар убились ВСЕ атронахи, даже те, что были на улице, исчезли. Что, впрочем, странно. Но игра сдвинулась, ТельШадар уже построен.
Милана,
Форум Сердце Хаоса продали. Поэтому кину вам что-ли файл для помощи в прохождении Трибунала нового за сопротивление.
И файл с началом за Ординаторов(тоже фишка СХ),но там скорее всего читерские харки и деньги,я предупредил.
Вопрос уже задавался, но ответа не нашел. Где скачать мод? И вообще, разработка еще ведется или все пропало?
Кирилл, повезло что скачал, на флешку.
Алексей, а что это ? Типо продолжение «улучшения» ?
Кирилл, СХ с графоном, больше не обновляется
Ребят, нужна помощь, у меня начались вылеты в «СХ», после того как я по сплю.
Источник