Скайрим как вылечить лошадь

Лошади доступны как ездовые животные в Скайриме, с их помощью персонаж может преодолевать большие расстояния за более короткое время. Они медленнее чем лошади Сиродиила, но лучше в бою и более выносливы. Единовременно можно иметь только одну лошадь, если вы заведете вторую, то первая останется там где вы ее бросили или даже вовсе исчезнет.
Как получить лошадь
Лошадей можно приобрести в конюшнях, расположенных за пределами каждого крупного города. Все они имеют одинаковые показатели скорости, выносливости и здоровья, отличаясь только окрасом. Исключение составляют лишь Тенегрив и Мороз.
Кража лошадей считается преступлением. Чтобы украсть лошадь, просто оседлайте её и начните движение. За это преступление назначается награда в 50 золотых в том регионе, где оно было совершено. Награда добавляется каждый раз, когда стражник замечает (или ему говорят), что вы находитесь верхом на украденной лошади. Когда вы крадёте лошадь в режиме скрытности, награда не назначается, но лошадь всё равно считается украденной, так что, когда вы слезаете с неё, а потом седлаете снова в обычном режиме, награда за вашу голову будет назначена. Следует отметить, что большинство лошадей, которых вы увидите в игре, уже принадлежат кому-то, даже среди тех, которые встречаются вне поселений. Когда вы спешились, она останется стоять на месте, если принадлежит вам. Если же лошадь была украдена, она поскачет к хозяину.
Владельцы некоторых конюшен позволят вам использовать их лошадей за выполнение заданий (к примеру, помощь в земледелии или победа в кулачном бою). Такие лошади останутся во владении конюшни и вернутся туда, когда вы их оставите. Позаимствованные лошади, в отличие от украденных, могут появиться снова поблизости после быстрого перемещения.
В случае, когда владелец лошади умирает от чьей-то руки, кроме вашей, лошадь становится “свободной” и вы сможете использовать её, не совершая преступления. Но такая лошадь всё равно не будет принадлежать игроку и следовать за ним.
Уникальные лошади
Мороза можно отнять у его владельца Лукаса, который попросит вернуть ему лошадь в задании «Дал слово — держи».
Есть две уникальные лошади, которых может оседлать игрок.
Тенегрив имеет существенно большие показатели здоровья и выносливости, чем обычные лошади, а также уникальный вид. Его можно получить во время квеста Тёмного Братства – “Лекарство от безумия”. Заметьте, что получение этого коня возможно только при условии, что вы следуете квестовой линии Братства. Если вы уничтожите их, Тенегрив не будет доступен.
Мороз более вынослив, чем другие лошади, но в остальном не отличается от них. Его можно получить во время квеста “Дал слово – держи” в Рифтене.
Примечания
- Конюшни Рифтена: лошадь может быть позаимствована после победы в кулачном бою на Хофгриром. Когда он предложит вам купить лошадь — откажитесь, и сможете брать лошадь во временное пользование.
- Ферма Катлы (Солитьюд): лошади могут быть позаимствованы после того, как вы поможете Катле собрать её зерновые.
- Пещера Мерцающий Туман: бесплатная лошадь может быть найдена рядом с мёртвым бандитом к северо-западу от маркера карты.
Способности лошадей
- Когда осёдланы, позволяют вам передвигаться быстрее.
- Если оседлать лошадь, когда персонаж перегружен, можно совершить быстрое перемещение.
- Могут отвлекать и нападать на врагов.
- Способны забраться на чрезвычайно крутые склоны.
- Совершают быстрое перемещение, если потерялись.
- Доложат о преступлениях, которые вы совершили в их присутствии.
- Нажатие кнопки бега во время перемещения на лошади позволит ей некоторое время скакать быстрее.
Баги
- Когда игрок седлает плывущую лошадь, она станет передвигаться так же, как на суше. Этот эффект будет длиться до тех пор, пока игрок не выведет лошадь на берег.
- Седлая лошадь, ваш персонаж может зависнуть в воздухе и остаться на месте, в то время как вы будете продолжать управлять лошадью. Это может привести к вылету игры. Лечится загрузкой последнего сейва.
- Если ваш компаньон будет случайно ударен лошадью или, наоборот, если компаньон случайно ударит лошадь, они могут стать враждебными по отношению друг к другу. Подтверждено в случае со Стенваром.
- Владея проклятым кольцом Хирцина, вы можете превратиться в оборотня на лошади. Совершив это, вы сможете передвигаться в виде оборотня, но камера будет зафиксирована на лошади. Исправить это можно, превратившись в человека и оседлав лошадь снова.
- Вы можете оседлать лошадь, которая враждебна вам. Когда вы будете верхом на такой лошади, она будет “функционировать” совершенно нормально. Но когда вы спешитесь, лошадь опять будет нападать на вас.
- Враги будут атаковать вашу лошадь, обнаружив вас, когда вы верхом.
- Иногда, если вы слезли с лошади не во время движения, она может резко перенестись на 5 метров от вашей позиции, находясь на одном уровне ландшафта от оригинальной позиции. Другими словами, лошадь на мгновение взлетит, прежде чем рухнет.
- Спешиваясь, но до того момента, как камера сфокусируется на персонаже, вы всё ещё можете управлять лошадью.
- Лошади, которых вы найдёте в Рифтене, иногда не принадлежат никому, следовательно, могут быть осёдланы вами без последствий. Тем не менее, когда вы спешиваетесь, они поскачут домой. Но если вы однажды оседлали такую лошадь, иногда она может появиться рядом с вами после быстрого перемещения.
- Замаскировавшиеся бандиты в Нилхейме нападут на вашу лошадь (и даже могут её убит) без провокации.
- Оставив купленную вами лошадь, вы можете заметить, как она медленно уходит.
- Когда лошадь осёдлана, вы управляете ей как обычно, но ваш персонаж остаётся на одном месте в такой позиции, будто сидит верхом. Если вы попытаетесь спешиться, персонаж будет в том месте, где остался. Когда лошадь вернётся к вам, вы снова можете её оседлать. Этот баг исправляется только перезапуском.
- Если вы купили лошадь на ферме Катлы и она была убита, попытка купить новую лошадь там же приведёт к тому, что с вашего счёта снимут 1000 золотых и Геимунд заявит, что ваша лошадь – “та, с седлом”, хотя ни одной лошади с седлом на ферме не окажется. Вместо этого, осёдланная лошадь будет находиться в конюшнях Рифтена, где вы и сможете её забрать.
Источник
Лошади
Мороз. Кроме наличия клички, эта лошадь ничем не отличается от остальных.
В первую очередь это, конечно же, лошади. Лучшие четвероногие друзья для любого путешественника.
Лошадь можно получить разными способами:
- Купить в конюшне возле города. Ищите значок подковы на карте. Найдите владельца конюшни и он продаст вам лошадь.
- Можно найти бесхозную лошадь. Например, лошадь, всадник которой погиб. Эти лошади ненадежны — они всё время будут пытаться вернуться назад, стоит вам слезть с них.
- Краденые лошади. Во-первых, вам назначается штраф за кражу, но можно обойтись и без штрафа, если вас не видят. Во-вторых, лошади будут убегать от вас… Бессмысленно.
- Квестовые лошади. Мне известно о двоих: Мороз и Теневая Грива. Мороза можно получить по заданию «Дал слово — держи» (Квестодатель: Луи Летруш в таверне «Пчела и жало» в Рифтене). Теневая Грива достанется вам в подарок во время прохождения Тёмного Братства.
Лучшая лошадь — Теневая Грива. Она очень живучая, хоть и не бессмертная, как в Oblivion. Хотя дело ваше. В Creation Kit можно запросто накинуть лошадям тысячу-другую здоровья.
Итак, вы нашли себе лошадь. Что теперь? Для того, чтобы сесть на лошадь, нажмите кнопку действия. Теперь, нажав кнопку вперед, ваша лошадь поскачет ровно в ту сторону, куда указывает камера, либо попытается развернуться. Повороты при этом осуществляются мышью. Кнопки влево и в право заставят лошадь двигаться влево и в право относительно положения камеры. Чтобы ускориться и пустить лошадь галопом, нажмите кнопку спринта (Alt по умолчанию). Чтобы перепрыгнуть через препятствие, нажмите кнопку прыжка. Сражаться верхом нельзя, для этого нужно спешиться, снова нажав клавишу действия.
На счет замены лошадей. Во-первых, лошадь будет вместе с вами появляться при «быстром путешествии». Только одна лошадь — та, на которую вы в последний раз взобрались. Оставленные лошади вернутся в место где вы их брали — в конюшню, или там где вы их нашли.
Лошадь не пойдет за вами в помещение, в пещеру, форт, а также в город. Если вы зашли в город, то лошадь будет помещена в конюшню этого города, где вы её и найдете.
Плюсы владения лошадью:
- Быстрая скорость передвижения к не найденным локациям.
- Возможность сбежать от врагов. Лошадь не догонит никто.
- Помощник и отвлекающий маневр в бою. Лошади крайне не любят волков и бандитов.
- Недоработка, благодаря которой лошадь может карабкаться вверх по горам.
- Если будучи перегруженным сесть на лошадь, быстрое перемещение будет доступно.
- Красивые и героические скриншоты!
Минусы:
- В бою лошадь может и помешать, загораживая цель.
- Лошади, кроме Теневой Гривы, крайне хрупкие — нужно все время следить, чтобы их не убили.
- Если лошадь случайно ударит напарника, или наоборот — они подерутся. Тоже нужно следить.
Однако в принципе не брать лошадь причин нет. Вы можете просто не садиться на неё, а идти пешком. Зато если вдруг надумаете покататься — так вот и лошадка, которая всегда рядом! Но стоит также опасаться, что в бою лошадку могут убить.
Быстрые перемещения
Уже привычная функция для ролевых игр от Bethesda. Вы можете открыть карту и кликнуть в пункт назначения. И вуаля! Вы уже на месте! Это не телепортация. Игра отсчитывает время, которое вы затратили бы на путешествие такой длины, и прокручивает виртуальные часы вперед.
Путешествие возможно только снаружи. В доме, в подземелье и других локациях — путешествие невозможно. Сперва нужно выйти наружу.
Также нельзя путешествовать, когда враги находятся рядом. Нужно либо отойти подальше, либо убить их.
При быстром путешествии ваши компаньоны и лошадь также перемещаются.
Извозчики
Люди этой профессии находятся возле каждой из городских конюшен. За скромную плату они согласятся отвезти вас в любой город, даже если вы еще не нашли его! Минус только один — но весьма существенный. Вы не увидите дороги, мосты, реки, горы… а зачастую подход к городу по дороге — очень интересно и красиво обставлен! Автор использовал данный способ перемещения один раз, чтобы посмотреть, как он работает. И больше не использует ни разу.
Источник
ФЭНДОМ
Покаталась на бесхозной лошадке, но она теперь меня преследует всегда. Как от неё избавиться? Лошадка хорошая, красивая, но в бою мешается. Наверняка есть какая-нибудь консольная команда. <set playerfollowercount 0> не помогла. А убивать её не хочется.
P.S.: Похожая тема была, но создала новую, дабы не побили за некропостинг.
можно поставить мод на лошадей. что делает мод: может сделать лошадь бессмертной. а ещё по выбору — либо трусливой либо наоборот — агрессивной (будет бить копытами врагов).
Лошадь мешает в режиме скрытности, совершенно не к месту атакуя врагов.
Если это безымянная лошадь с конюшни — лучше убить. Если жалко именно эту лошадь — убить другую, вначале на неё пересев, т.к. за протагонистом ходит только последняя, бывшая под седлом, лошадь.
З.Ы. Лишний чит — лишний баг.
Можно никого не убивать а взять лошадь с конюшни в Рифтене если уже побили до того тамошнего главного. Как и сказал Гульден — та лошадь уйдёт. А как слезешь — к себе на конюшню направится и взятая напрокат лошадка с Рифтена.
У меня похожий вопрос. За мной ходит именной конь Надменный из фермы «Какая-то там борозда» около Вайтрана. Оседлать нельзя — кража. Однако квест на свист лошади — запустился и он бодренько на него прибегает. Вдруг там квест есть. Никто не знает? Привык я к нему как-то.
нету квеста с этой фермы. разве только овощи сдать оптом владельцу — и всё. оседлать в принципе можно… главное чтоб никто не видел (если увидят — штраф. ну если тан — можете отмазаться).
От 93.185.28.189:
У меня похожий вопрос. За мной ходит именной конь Надменный из фермы «Какая-то там борозда» около Вайтрана. Оседлать нельзя — кража. Однако квест на свист лошади — запустился и он бодренько на него прибегает. Вдруг там квест есть. Никто не знает? Привык я к нему как-то.Надменный это модовая лошадка. Добавляемая то ли модом на вырезанный контент то ли на интересных нпс. Квеста нету вродеибы никакого.
От Любопытный кот 43:
можно поставить мод на лошадей. что делает мод: может сделать лошадь бессмертной. а ещё по выбору — либо трусливой либо наоборот — агрессивной (будет бить копытами врагов).Мод поведением управляет, а я хотела от неё совсем избавиться, как будто её и не было.
Если жалко именно эту лошадь — убить другую.
Я и бабочек-то не трогаю, не то что лошадь)
Можно никого не убивать а взять лошадь с конюшни в Рифтене если уже побили до того тамошнего главного. Как и сказал Гульден — та лошадь уйдёт. А как слезешь — к себе на конюшню направится и взятая напрокат лошадка с Рифтена.
Потом за мной лошадка из Рифтена бегала.
Пришлось-таки её <Kill>-<Resurrect>. Стоит теперь в конюшне с другим ID.
От Rowena Greenwood:
Я и бабочек-то не трогаю, не то что лошадь)
Сложновато буддисту в Скайриме…
От Гульден:
От Rowena Greenwood:
Я и бабочек-то не трогаю, не то что лошадь)
Сложновато буддисту в Скайриме…
Ну, во-первых, я не буддист, а во-вторых, мне в Скайриме норм. Головы так и летят. Пожалуй, тему закрыть можно.
Попытайтесь незаметно украсть лошадь и тут же с неё слезть.
Да я уже её консолью умертвила и воскресила потом. Попробую это пережить)
Чтобы избавиться от Тенегрива надо купить любую лошадь, сесть на нее. Потом слезть, телепортироваться в любое место и убить ее.
Редактировать топики
Топики для этой темы:
Мне нравится это сообщение
Вам понравилось это сообщение!
Посмотреть кто добавил «Мне нравится»
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Лошадь является единственным животным в игре, на котором можно ездить верхом. Каждая из них имеет свою особенную масть, однако по физическим параметрам: здоровью, скорости, и выносливости они абсолютно одинаковы (за исключением редких уникальных коней, обладающих улучшенными характеристиками). У вашего персонажа может быть сразу несколько скакунов, но сопровождать героя будет только тот, которого вы оседлали последним (оставшиеся в Скайрим лошади будут ждать вас в своих родных конюшнях, аналогично спутникам).
Где найти лошадь?
Коней можно приобрести в конюшнях, которые находятся неподалеку ворот больших населенных пунктов. Если у вас нет достаточного количества денег для данной покупки, вы можете просто украсть лошадь, однако за подобное преступление вам будет начислен штраф в размере 50 септимов.
Для того чтобы лошадь начала считаться украденной, вам достаточно просто залезть на нее, однако каждый раз, когда вас будут видеть верхом на краденой лошади, штраф будет постоянно увеличиваться, даже если вы спрыгните с коня и взберетесь на него заново. Если вы попытаетесь украсть коня, находясь в режиме скрытности, то вам удастся избежать наказания, однако только на этот раз: когда вы спешитесь и оседлаете лошадь еще раз, это будет считаться кражей. Не забывайте также о том, что у многих лошадей в Skyrim есть владелец, даже у тех, которые пасутся в степи в одиночестве.
К тому же, когда вы спешитесь, ваш конь будет дожидаться вас на том же месте, а украденный – сбежит. Аналогичная ситуация происходит с лошадьми, которых вы оседлаете во время взятия фортов в период гражданской войны. Если хозяин жеребца убит, но не вами (к примеру, охотник или бандит), то вы сможете забрать его себе, и кражу в таком случае вам не засчитают.
Однако животное все равно не будет принадлежать вам и вместо того, чтобы следовать за вами и дожидаться, если вы куда-то отлучитесь, сбежит, как и другие украденные кони.
В игре предусмотрена возможность взять лошадь взаймы у ее владельца в том случае, если он является вашим другом или просто хорошо расположен к вам. Такой конь не будет считаться украденным, и вы можете спокойно кататься на нем, но когда вы слезете с него, он убежит от вас к своему хозяину (зачастую он скачет настолько быстро, что догнать его невозможно). Подобные лошади могут появиться заново после того, как вы воспользуетесь быстрым перемещением. Вот два места, где вы можете позаимствовать жеребца:
1. Ферма Катлы в Солитьюде (вам дадут лошадь после того, как вы окажете помощь Катле);
2. Конюшни Рифтена (можно взять на время коня после того, как ваш персонаж победит Хофгига Грозу Лошадей в рукопашной схватке или поможет Шадру).
Уникальные лошади в Скайриме
В игре существует две уникальные лошади, которые доступны вашему персонажу:
1. Тенегрив – конь, имеющий уникальную масть, а также огромный запас жизни и выносливости. Получить его вы сможете только после вступления в Темное Братство и прохождения их основной сюжетной линии (не забывайте о том, что разрушив их убежище, вы никогда не сможете получить эту лошадь, поэтому будьте внимательны).
2. Мороз – конь, имеющий увеличенное здоровье и выносливость по сравнению с обычными лошадьми, однако его окрас не является уникальным. Получить его вы сможете после выполнения заданий Луи Летруша, найти которого можно в Рифтене.
Управление лошадью
Для того чтобы оседлать коня, необходимо приблизиться к нему и нажать клавишу «Е» (эту же клавишу нажмите повторно, если вам наоборот надо спешиться). Чтобы заставить жеребца скакать галопом, нужно нажать и удерживать левый «Alt», чтобы замедлить шаг нажмите «Shift». Для прыжка во время движения используйте «Space» (будучи на одном месте, он просто станет на дыбы), а для переключения вида – «F».
Примечание: лошадь не способна долго находиться в режиме галопа – ей необходима передышка; прыжок осуществляется с небольшой задержкой, поэтому перед тем, как направлять коня к пропасти, лучше сначала потренироваться.
Если вы потеряли свое животное и не знаете, как призвать лошадь в Скайриме, то вам необходимо переместиться в какое-либо место (главное не в город) и она появится рядом с вами.
Источник