Скайрим как вылечить вилкаса
ФЭНДОМ
- Основная статья: Квесты (Skyrim)
Очищение (ориг. Purity) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Править
- Поговорить с Фаркасом или Вилкасом о работе.
- Согласиться помочь им с очищением от ликантропии.
- Заполучить головы гленморильских ведьм и отправиться в гробницу Исграмора.
- Сразиться с волчьим духом Фаркаса или Вилкаса.
Править
После завершения основного квеста Соратников и нескольких заданий от Фаркаса или Вилкаса можно получить этот квест. Тот из братьев, чьё мелкое поручение выполнил Довакин, скажет, что, как и Кодлак, хочет избавиться от проклятия.
Всё, что нужно для этого — одна из голов гленморильских ведьм, которые можно было получить в ходе предыдущего задания. C Вилкасом или Фаркасом необходимо проследовать в гробницу Исграмора, кинуть голову ведьмы в погребальный огонь и победить призрачного волка. Сперва для одного брата, потом для второго. Теперь их души свободны, а братья счастливы.
Примечание: таким же способом протагонист сам может исцелиться от ликантропии, но тогда получить квест «Тотемы Хирсина», который выдаёт Эйла, станет невозможно.
Править
- Всего в гленморильском ковене обитают пять ведьм. Рекомендуется собрать все пять голов. По завершении сюжета Соратников в наличии остаются 4 головы (одна пойдёт на исцеление Кодлака).
- Если протагонист не имеет при себе лишних голов гленморильских ведьм, братья могут бесконечно выдавать случайные квесты, не заговаривая об исцелении. В этом случае нужно взять голову ведьмы и поговорить с кем-нибудь из них ещё раз.
Править
- Если попытаться первым очистить Вилкаса, то квест может застрять: маркер задания пропадёт, а сам Вилкас откажется следовать в гробницу. Также, возможно, не появится нужная строка в диалоге. При этом Вилкас зависнет в качестве компаньона.
- Решение 1: брать мелкие поручения исключительно у Фаркаса, пока он не пожелает исцелиться. Причём стоит сохраняться каждый раз перед сдачей очередного задания. И лишь после исцеления Фаркаса можно начать выполнять задания Вилкаса.
- Решение 2: Если герой уже взял несколько мелких поручений у Вилкаса, то в диалоге с Фаркасом может не появиться строчка о поиске работы. Но если говорить с Фаркасом в жилых помещениях Йоррваскра , то эта строчка в диалоге появится. Нужно либо дождаться пока Фаркас туда спустится, либо взять его компаньоном, спуститься в жилые помещения, отказаться от его компании и сразу поговорить с ним. После одного или нескольких заданий Фаркас даже в главном зале Йоррваскра даст квест на очищение от ликантропии. После его исцеления можно снова брать задания у Вилкаса и исцелить теперь уже его, когда попросит.
- Если Вилкас всё-таки проследовал за главным героем в гробницу Исграмора, то квест может застрять после победы над волком-призраком из-за того, что в диалоге с Вилкасом будет отсутствовать нужный пункт.
- Решение 1 PC : использовать консольную команду SetStage CR13 100, которая завершит квест.
- Решение 2 PC : дождаться просьбы от Фаркаса об исцелении, но задание не брать. Отправиться в гробницу Исграмора к алтарю и набрать консольную команду SetStage CR13 15, после чего появится оповещение о получении квеста для Фаркаса. Фаркас самостоятельно появится в гробнице и останется только подождать, пока он не добежит до главного героя. Теперь можно кинуть голову ведьмы в огонь и убить дух зверя Фаркаса. Включится стадия квеста «Поговорить с Фаркасом», но говорить он либо откажется, либо будет предлагать мелкие задания. Нужно переместиться в Вайтран, Фаркас последует туда за героем — вот здесь и можно будет, наконец, поговорить с ним, что завершит задание.
После этого нужно снова отправиться в гробницу Исграмора и начать квест командой SetStage CR13 15, после чего появится оповещение о получении квеста для Вилкаса. Но, в отличие от Фаркаса, Вилкас так и не пойдёт в гробницу, поэтому его придётся туда переместить командами prid 0001A695 и moveto player (при этом нужно, чтоб персонаж игрока находился там, где он должен быть по квесту). Вилкас появится рядом и можно будет активировать алтарь. Снова придётся сразиться с призрачным волком, выйти из гробницы и переместиться в Вайтран. После этого можно будет поговорить с Вилкасом и завершить квест. Через игровые сутки Вилкас и Фаркас будут выдавать квесты в обычном режиме.
- После ритуала очищения головы гленморильских ведьм могут остаться в инвентаре протагониста.
Править
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage CR13 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Очищение (ID: CR13) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | <Alias=Questgiver> хочет исцелиться от ликантропии и просит меня помочь. Мы должны отнести голову гленморильской ведьмы в гробницу Исграмора, чтобы провести ту же церемонию, которая исцелила Кодлака. Цель 10: Заполучить голову гленморильской ведьмы. |
15 | <Alias=Questgiver> хочет исцелиться от ликантропии и просит меня помочь. Мы должны отнести голову гленморильской ведьмы в гробницу Исграмора, чтобы провести ту же церемонию, которая исцелила Кодлака. Цель 15: <Alias=Questgiver> хочет очиститься от звериной крови. Надо помочь. |
17 | Цель 17: Убить волчий дух Соратника (<Alias=Questgiver>). |
20 | Цель 20: <Alias=Questgiver> ждёт меня, чтобы поговорить. |
100 | <Alias=Questgiver> больше не во власти Хирсина. |
200 | |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1.
Примечания |
|
Править
TES V SKYRIM Детальное прохождение! Задание №59 Очищение!
Языки:
- Deutsch
- English
- Español
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
| ||
Голова гленморильской ведьмы | ||
Обзор | ||
---|---|---|
Квестодатель | Фаркас, Вилкас | |
Фракция | Соратники | |
Локация | Вайтран, Йоррваскр | |
Награда | Исцеление от ликантропии | |
Тип | Квест Соратников | |
Предыдущий квест | Последний долг |
- Основная статья: Квесты (Skyrim)
Очищение (ориг. Purity) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
- Поговорить с Фаркасом или Вилкасом о работе.
- Согласиться помочь им с очищением от ликантропии.
- Заполучить головы гленморильских ведьм и отправиться в гробницу Исграмора.
- Сразиться с волчьим духом Фаркаса или Вилкаса.
Прохождение
После завершения основного квеста Соратников и нескольких заданий от Фаркаса или Вилкаса можно получить этот квест. Тот из братьев, чьё мелкое поручение выполнил Довакин, скажет, что, как и Кодлак, хочет избавиться от проклятия.
Всё, что нужно для этого — одна из голов гленморильских ведьм, которые можно было получить в ходе предыдущего задания. C Вилкасом или Фаркасом необходимо проследовать в гробницу Исграмора, кинуть голову ведьмы в погребальный огонь и победить призрачного волка. Сперва для одного брата, потом для второго. Теперь их души свободны, а братья счастливы.
Примечание: таким же способом протагонист сам может исцелиться от ликантропии, но тогда получить квест «Тотемы Хирсина», который выдаёт Эйла, станет невозможно.
Примечания
- Всего в гленморильском ковене обитают пять ведьм. Рекомендуется собрать все пять голов. По завершении сюжета Соратников в наличии остаются 4 головы (одна пойдёт на исцеление Кодлака).
- Если протагонист не имеет при себе лишних голов гленморильских ведьм, братья могут бесконечно выдавать случайные квесты, не заговаривая об исцелении. В этом случае нужно взять голову ведьмы в инвентарь и поговорить с кем-нибудь из них ещё раз.
Баги
- Если попытаться первым очистить Вилкаса, то квест может застрять: маркер задания пропадёт, а сам Вилкас откажется следовать в гробницу. Также, возможно, не появится нужная строка в диалоге. При этом Вилкас зависнет в качестве компаньона.
- Решение: брать мелкие поручения исключительно у Фаркаса, пока он не пожелает исцелиться. Причём стоит сохраняться каждый раз перед сдачей очередного задания. И лишь после исцеления Фаркаса можно начать выполнять задания Вилкаса.
- Если Вилкас всё-таки проследовал за главным героем в гробницу Исграмора, то квест может застрять после победы над волком-призраком из-за того, что в диалоге с Вилкасом будет отсутствовать нужный пункт.
- Решение 1 PC : использовать консольную команду SetStage CR13 100, которая завершит квест.
- Решение 2 PC : дождаться просьбы от Фаркаса об исцелении, но задание не брать. Отправиться в гробницу Исграмора к алтарю и набрать консольную команду SetStage CR13 15, после чего появится оповещение о получении квеста для Фаркаса. Фаркас самостоятельно появится в гробнице и останется только подождать, пока он не добежит до главного героя. Теперь можно кинуть голову ведьмы в огонь и убить дух зверя Фаркаса. Включится стадия квеста «Поговорить с Фаркасом», но говорить он либо откажется, либо будет предлагать мелкие задания. Нужно переместиться в Вайтран, Фаркас последует туда за героем — вот здесь и можно будет, наконец, поговорить с ним, что завершит задание.
После этого нужно снова отправиться в гробницу Исграмора и начать квест командой SetStage CR13 15, после чего появится оповещение о получении квеста для Вилкаса. Но, в отличие от Фаркаса, Вилкас так и не пойдёт в гробницу, поэтому его придётся туда переместить командами prid 0001A695 и moveto player (при этом нужно, чтоб персонаж игрока находился там, где он должен быть по квесту). Вилкас появится рядом и можно будет активировать алтарь. Снова придётся сразиться с призрачным волком, выйти из гробницы и переместиться в Вайтран. После этого можно будет поговорить с Вилкасом и завершить квест. Через игровые сутки Вилкас и Фаркас будут выдавать квесты в обычном режиме.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage CR13 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Очищение (ID: CR13) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | <Alias=Questgiver> хочет исцелиться от ликантропии и просит меня помочь. Мы должны отнести голову гленморильской ведьмы в гробницу Исграмора, чтобы провести ту же церемонию, которая исцелила Кодлака. (Цель 10): Заполучить голову гленморильской ведьмы. |
15 | <Alias=Questgiver> хочет исцелиться от ликантропии и просит меня помочь. Мы должны отнести голову гленморильской ведьмы в гробницу Исграмора, чтобы провести ту же церемонию, которая исцелила Кодлака. (Цель 15): <Alias=Questgiver> хочет очиститься от звериной крови. Надо помочь. |
17 | (Цель 17): Убить волчий дух Соратника (<Alias=Questgiver>). |
20 | (Цель 20): <Alias=Questgiver> ждёт меня, чтобы поговорить. |
100 | <Alias=Questgiver> больше не во власти Хирсина. |
200 | |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1.
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
прохождение
Источник
Помогите членам Круга отказаться от их звериной сущности. |
Содержание
|
| Появление волчьего духа после активации Пламени. |
Быстрое прохождение
- Поговорите с Фаркасом или Вилкасом о работе для Соратников.
- Согласитесь, чтобы помочь им очистить себя.
- Добудьте голову гленморильской ведьмы и отправляйтесь в Гробницу Исграмора.
- Сразитесь с волчьим духом Фаркаса или Вилкаса.
Подробное прохождение
Меланхолия соратников
После выполнения квеста Последний долг, когда вы будете спрашивать у Фаркаса или Вилкаса о работе, то в ответ вы можете услышать от них что-то необычное. Каждый будет вам рассказывать о своём личном. Здесь вам надо выслушать их, как добрый психотерапевт и спросить, какие у них проблемы. Они расскажут вам, что они долго размышляли над выбором сделанным Кодлаком и хотят последовать его примеру, т.е. излечиться от ликантропии.
Необходимые ингредиенты
Если у вас в рюкзаке уже имеется голова гленморильской ведьмы, то один из братьев будет призывать вас направиться в Гробницу Исграмора. Если у вас нет головы, то ваш спутник будет гореть желанием добыть её. Путешествуйте в Гленморильский ковен и добудьте там голову ведьмы. В ковене проживает пять Гленморильских ведьм и их количество будет зависить от того, сколько голов ведьм вы уже собрали раньше. Если вы еще не вылечились от ликантропии в предыдущем квесте, то вы можете также добыть голову ведьмы и для себя. Нужно помнить, что вам нужно будет вылечить обоих братьев, прежде чем, вы сможете вылечиться самому.
Ритуал
Если у вас уже имеется голова или вы ее получили, вернитесь в гробницу Исграмора. Действия ритуала лечения будет точно такими же, которые вы делали для Кодлака в квесте Последний долг. В начале, надо активировать Пламя Предвестника бросив в него голову гленморильской ведьмы. Её сожжение позволит освободить волчий дух одного из братьев, который хочет вылечиться. Вы должны уничтожить волчий дух, тем самым избавить одного из братьев от его волчьей сущности.
Когда дух будет уничтожен, Вилкас или Фаркас будут рассказывать вам о своих успокаивающих ощущениях и ясности ума, а потом благодарить вас за вашу помощь. Никакой награды за эту работу, вы не получите.
Баги
- Дав согласие избавить Вилкаса от его ликантропии, он последует за вами из Йоррваскра. Квестовый маркер появится на Гробнице Исграмора, а потом исчезнет через несколько секунд. В это время, Вилкас потеряется и не будет сопровождать вас, но в игре все будет происходить так, как будто бы, он все еще с вами. В этом случае, вы не сможете взять другого спутника или завершить квест.
- Добудьте две головы ведьм и сохраните игру, прежде чем сделать этот квест. Когда вы спросите Вилкаса о новой работе, он попросит вас вылечить его, то загрузите ваше последнее сохранение и попросите Вилкаса присоединиться к вам. Внутри Гробницы Исграмора, расстаньтесь с Вилкасом, а потом при встрече поговорите с ним еще раз и скажите ему, что вы закончили последний квест. Спросите его о работе и согласитесь вылечить его от ликантропии. Он последует за вами до чаши с Пламенем и будет там находиться весь ритуал. Игра потом попросит вас поговорить с Вилкасом, но вы не сможете это сделать. Как только это произойдет, можно, здесь же очистить себя, бросив другую голову ведьмы в чашу и победить свой волчий дух. Помните, что как только вы это сделаете, игра все еще будет думать, что Вилкас является вашим спутником, так что вы будете не в состоянии иметь настоящего спутника.
- Speak to Vilkas first. If he does not immediately asked to be cured, take his radiant quest then speak to him with the witch’s head in your inventory. He should then ask — however you should not take it. Refuse him, and instead check to see if Farkas is offering any work. If Farkas is now offering work but only a random/radiant quest, take it and then speak to him again (once completed) with the head in your inventory. He should now ask you to help him rid his lycanthropy. Help him (Farkas) first, and then go back and help Vilkas with his personal request.
- If Farkas still will not offer any work, purity quest nor radiant quest, go and speak with Aela and do a quest for her. This will unlock Farkas’ quests.
- Alternatively, wait until Vilkas offers the cue dialogue of «Is there any work to be done?», but immediately close the dialogue box. Fast-travel to anywhere, then come back. Farkas should now offer the cue dialogue, and you can perform the quest with him. Repeat with Vilkas.
- Do the purity quest with Farkas first. After this is done, when you return to Vilkas, do a regular quest and then pick the purity quest again. Vilkas will now follow you without a glitch.
- Take Vilkas to Ysgramor’s Tomb as described, split ways, report the success of the last errand, and agree to help Vilkas with his wolf spirit. Instead of activating the Flame Of The Harbinger, enter quest stage 100 by using the console command setstage CR13 100. Vilkas is now cured. Repeat with Farkas, but this time, activate the Flame.
- Complete a couple of random requests from Farkas and Aela, then get the Dragon Seekers quest from Vilkas. Slay the dragon with Farkas and this will resolve the follower issue.
- To fix the bug, talk to Vilkas to get a regular quest. Complete the regular «looking for work» quest, then go speak to Farkas. He should now ask for help curing his lycanthropy. You should now be able to complete the quest normally.
- To fix the bug alternatively, If you have the Dawnguard add-on, then complete a basic task for Vilkas and then talk to Aela. Complete tasks for her until she gives you a quest to find one of three Werewolf Totems. Aela will then accompany you on the quest for them, replacing your «invisible follower». This then allows you to complete the «Purity» quest for Farkas first, then Vilkas.
Стадии квеста
Очищение (C13) | ||
---|---|---|
Стадия | Статус | Записи в журнале |
10 | <Alias=Questgiver> хочет исцелиться от ликантропии и просит меня помочь. Мы должны отнести голову гленморильской ведьмы в гробницу Исграмора, чтобы провести ту же церемонию, которая исцелила Кодлака. (Objective is assigned):Заполучить голову гленморильской ведьмы. | |
15 | <Alias=Questgiver> хочет исцелиться от ликантропии и просит меня помочь. Мы должны отнести голову гленморильской ведьмы в гробницу Исграмора, чтобы провести ту же церемонию, которая исцелила Кодлака. (Objective is assigned):<Alias=Questgiver> хочет очиститься от звериной крови. Надо помочь. | |
17 | Убить волчий дух Соратника (<Alias=Questgiver>). | |
20 | <Alias=Questgiver> ждет меня, чтобы поговорить. | |
100 | <Alias=Questgiver> больше не во власти Хирсина. | |
200 |
- Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 1
Примечания
Источник
В этой статье:Как вылечить ликантропию, следуя по сюжетной линии СоратниковКак излечится от ликантропии, следуя сюжетной линии “Стража Рассвета”
Обширные леса и покрытые льдом земли Скайрима таят множество охраняемых секретов: возможно, один из самых явных из них — это тайная группа оборотней, которая более известна под названием “Соратники”. Присоединившись к этой группе, вы сможете превращаться в огромного зверя ночи, но и у этой силы есть свои недостатки, и, возможно, вы решите, что лучше будет вернуться к своему первоначальному состоянию. Есть только два способа вылечить ликантропию: первый станет доступен, если следовать по сюжетной линии Соратников, а второй заключается в том, чтобы стать стать вампиром-лордом.
Метод 1
Как вылечить ликантропию, следуя по сюжетной линии Соратников
1
Активируйте квест “Очищение”. Завершив radiant-квест “Последний долг”, поговорите о работе либо с Фаркасом, либо с Вилкасом (обоих вы сможете найти в покоях, которые находятся на подвальном этаже Йоррваскра. Они будут немного не в духе. Проявите сочувствие и спросите, что их беспокоит.
- Они поделятся с вами, что хотели бы сделать тот же выбор, что и Кодлак, и излечиться от ликантропии. Предложите свою помощь.
- Radiant-квесты можно взять у Вилкаса или Фаркаса, когда ваш персонаж просит Соратников дать ему работу; большинство из них можно повторять несколько раз, чтобы накопить деньги. Однако, завершив финальный квест основной сюжетной линии Соратников, вы сможете получить квест “Очищение”.
2
Добудьте голову гленморильской ведьмы. Если в вашем инвентаре уже есть голова гленморильской ведьмы после предыдущих квестов, братья направят вас к гробнице Исграмора (сразу переходите к следующему шагу); в противном случае они предложат вам помощь в убийстве ведьм.
- Переместитесь в гленморильский ковен. После завершения квеста “Кровь и честь” это место должно быть доступно на карте мира. Гленморильский ковен находится к северо-западу от Фолкрита.
- Войдите в ковен и вы увидите гленморильских ведьм. Убейте ведьм и обыщите их тела, чтобы собрать как минимум две головы (одна для квестодателя, а вторая для вас).
3
Направляйтесь к гробнице Исграмора. Идите к гробнице Исграмора с квестодателем. Вы можете воспользоваться быстрым перемещением или следовать за активным маркером квеста на своем компасе. Гробница Исграмора находится в дальнем северном регионе Скайрима; ближайшее крупное к гробнице владение — это Винтерхолд (иконка владения на карте выглядит как корона с тремя зубцами на щите).
- Чтобы добраться к гробнице Исграмора от Винтерхолда, направляйтесь на север и переправьтесь через открытую воду. Гробница находится как раз на берегу небольшого острова.
- Идти до гробницы Исграмора от Вайтрана намного дольше. Гробница находится к северо-востоку от Вайтрана. После того как покинете город, пройдите вдоль городских стен на север и продолжайте двигаться в этом же направлении. На пути вы пройдете много гор, но не останавливайтесь, пока не достигнете Данстара. После Данстара направляйтесь на северо-восток и пересеките открытую воду, чтобы добраться до берега острова, где находится гробница.
4
Войдите в гробницу. Откройте двери гробницы и спуститесь по каменным ступеням. Направляйтесь строго мимо факелов, пока не дойдете до деревянной спиральной лестницы, которая спускается еще ниже в гробницу.
- Спуститесь по лестнице, которая приведет вас в большую комнату с синим пламенем (оно называется “Пламя Предвестника”), которое горит в центре.
5
Активируйте Пламя. Подойдите к Пламени Предвестника и активируйте его соответствующей кнопкой на экране.
6
Убейте призрака волка. После активации пламени из алтаря выйдет призрачный волк и начнет вас атаковать. Убейте призрака, чтобы избавить вашего квестодателя от ликантропии.
- Призрак ведет себя так же, как и волки, которых можно встретить в скайриме; просто держите его на расстоянии, кастуя файерболы или стреляя в него из лука, и вы запросто избавитесь от призрака.
- Этого волка нельзя назвать особенно грозным врагом. Самая коварная его черта — скорость, поэтому его и нужно держать на расстоянии. Если же вы предпочитаете ближний бой, тяжеловесы быстро убьют волка несколькими ударами боевого молота.
7
Поговорите с квестодателем (Фаркас или Вилкас). После того, как волк будет повержен, вы должны будете поговорить с квестодателем. Он спросит, все ли закончено, и скажет, что теперь чувствует себя настоящим воином.
- После того, как вы поговорите со своим квестодателем, radiant-квест “Очищение” будет завершен.
8
Излечитесь сами от ликантропии. Подойдите к пламени и снова активируйте его, нажав на кнопку, которая появится на экране. Появится окно с вопросом: “Бросить голову ведьмы в огонь, чтобы навсегда излечиться от ликантропии?” Выберите “да” (имейте в виду, что отменить решение будет нельзя).
- Из пламени появится еще один призрак волка, которого вы должны уничтожить, чтобы излечиться самим. Для убийства волка используйте те же приемы, что и в предыдущий раз.
- Как только вы победите волка, вы излечитесь от ликантропии.
Метод 2
Как излечится от ликантропии, следуя сюжетной линии “Стража Рассвета”
1
Загрузите дополнение “Стража Рассвета”. Если вы не излечились от ликантропии в гробнице Исграмора, то благодаря дополнению “Стража Рассвета” (которое можно купить в Steam, или купив игру “Скайрим” со всеми дополнениями в магазине компьютерных игр) у вас появится целых три варианта, как избавиться от проклятья крови Зверя.
- Сюжет дополнения основан на противостоянии между вампирами и охотниками на них, а вам придется выбрать сторону, на которой будете сражаться в этой войне. Если вы примете сторону вампиров, вы станете вампиром-лордом — более сильной версией обычного вампира, с которым вы можете столкнуться в игре.
- Если вы станете вампиром-лордом, то излечитесь от ликантропии, поскольку невозможно быть одновременно и вампиром, и оборотнем.
2
Примите дар лорда Харкона. В первый раз вы получите возможность стать вампиром-лордом во время квеста “Линия крови”, одного из начальных квестов дополнения “Стража Рассвета”.
- После завершения квеста “Пробуждение” Серана попросит вас сопроводить ее в замок Волкихар, дом первых вампиров Скайрима. Вы можете добраться до замка на лодке: либо наймите паромщика, чтобы он вас отвез, либо переправьтесь через Причал Ледяных Вод (небольшой док возле Северной сторожевой крепости). Сев на лодку, вы доберетесь до замка.
- Поднимитесь по холму к каменному мосту, который ведет к призрачному замку. Вампиры будут вас ждать, но они дадут вам пройти, узнав Серану.
- Войдите в замок, чтобы найти отца Сераны. Как только Серана встретит отца, он подойдет к вам и поставит ультиматум: вы продолжаете работать со Стражей Рассвета, и в вам будет запрещено посещать замок, либо присоединяетесь к вампирам Волкихара, став вампиром-лордом.
- Согласитесь стать вампиром-лордом, и лорд Харкон объяснит вам, что это очистит вас от ликантропии (примите к сведению, что, став вампиром-лордом, вы станете врагом Стражи Рассвета, которые будут время от времени посылать к вам головорезов).
3
Дайте Серане обратить вас в лорда-вампира. Если вы не примете дар вампиризма от лорда Харкона, позже у вас будет другой шанс — во время квеста “В погоне за прошлым”, который является шестым квестом сюжетной линии Стражи Рассвета. Во время этого квеста вы с Сераной должны отправиться в Каирн Душ, мрачный альтернативный план реальности, где потерянные души обречены скитаться.
- Каирн Душ находится в секретной части Замка Волкихар, в которую вас проведет Серана. Живой человек не может войти в Каирн Душ, поэтому Серана сама предложит превратить вас в лорда-вампира.
- Выберите вариант ответа “Преврати меня в вампира”, Серана укусит вас, и вы упадете без сознания. Некоторое время спустя, вы очнетесь уже как вампир-лорд и, следовательно, излечитесь от ликантропии.
- Если вы откажетесь, ваша душа временно будет заключена в камне душ, что сильно подорвет ваше здоровье, выносливость и магию, пока вы будете в Каирне Душ.
4
Станьте вампиром-лордом по завершении основного квеста дополнения “Стража Рассвета”. Завершив квест “Семейный суд”, последний квест дополнения, вы сможете попросить Серану превратить вас в вампира-лорда в любое время.
- Серану можно найти в Замке Волкихар, стоящую в фойе. Подойдите к ней и нажмите соответствующую кнопку, чтобы заговорить с ней. Если вы еще не стали вампиром-лордом, она предложит вам обратиться. Примите ее предложение.
- После укуса вы отключитесь. Придя в сознание, вы станете вампиром-лордом и излечитесь от ликантропии.
- Имейте в виду, что если вы заставите Серану излечиться от вампиризма, она больше не сможет превратить вас в вампира-лорда.
Информация о статье
wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.
Категории: Компьютерные игры
На других языках:
English: Cure Lycanthropy in Skyrim, Español: curar la licantropía en Skyrim, Italiano: Curare la Licantropia in Skyrim, Português: Curar a Licantropia em Skyrim, Bahasa Indonesia: Menyembuhkan Lycanthropy di Skyrim, Deutsch: In Skyrim Lycanthropie heilen, Nederlands: Lycantropie genezen in Skyrim, Français: soigner la lycanthropie dans Skyrim
- Печать
- Править
Эту страницу просматривали 23 335 раз.
Была ли эта статья полезной?
Источник