Скайрим как вылечить все болезни коды
Материал из Tiarum
Подхватывание болезни ослабляет некоторые навыки или атрибуты персонажа игрока. Болезни бывают простыми и особыми.
Как узнать о болезни
Журнал, где можно посмотреть о вашей болезни.
- О болезни вашего персонажа можно заметить по его движению во время бега или любого другого перемещения. Проверить наличие болезни можно посмотреть в действующие эффекты в меню магии (active effects) и если вы увидете там некий отрицательный эффект подсвеченный красным, значит вы больны.
- О болезни персонажа также могут сигнализировать и окружающие вас NPC (стражники, торговцы и др.), которые будут говорить фразы:
-…Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?
-…Ты как, в порядке? По виду как будто не очень.
-…Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази.
-…Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую.
-…Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?
-…Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый.
- О болезни можно посмотреть в вашем журнале в разделе «Активные эффекты».
Простые болезни
Болезнь | Англ. название | ID | Описание | Источник |
---|---|---|---|---|
Атаксия | Ataxia | 000b877c | Взлом замков и карманные кражи становятся на 25% тяжелее. | Злокрысы |
0010a24a | Взлом замков и карманные кражи становятся на 25% тяжелее. | Ловушки | ||
Костоломная лихорадка | Bone Break Fever | 000b877e | Потеря 25 пунктов запаса сил. | Медведи |
0010a24c | Потеря 25 пунктов запаса сил. | Ловушки | ||
Заумь | Brain Rot | 000b877f | Потеря 25 пунктов магии. | Ворожеи |
0010a24d | Потеря 25 пунктов магии. | Ловушки | ||
Хрипунец | Rattles | 000b8781 | Регенерация запаса сил происходит на 50% медленнее. | |
0010a24e | Регенерация запаса сил происходит на 50% медленнее. | Ловушки | ||
Каменная подагра | Rockjoint | 000b8782 | Вы на 25% менее эффективны с оружием ближнего боя. | Волки |
0010a24f | Вы на 25% менее эффективны с оружием ближнего боя. | Ловушки | ||
Сангвинаре Вампирис | Sanguinare Vampiris | 000b8780 | Уменьшение здоровья на 25 пунктов. Прогрессирование вампиризма. | Вампиры |
Разжижение мозга | Witbane | 000b8783 | Регенерация магии на 0.5% медленнее. | Саблезубы |
0010a250 | Регенерация магии на 0.5% медленнее. | Ловушки |
Лечение простых болезней
В Скайриме есть несколько способов лечения болезней:
- при помощи зелий или заклинаний
- при получения благословения используя разнообразные святилища.
Особые болезни
Вампиризм — болезнь, напоминающая ту, что была в последних трех частях TES, однако с другим названием «вируса». Принцип такой же как и раньше. Заражение может пройзойти при попадании под действие вампирского заклинания Life Drain (шанс 10 %) Вампиром можно стать через 72 игровых часов после заражения.
Ликантропия — болезнь, пришедшая из Daggerfall, позволяет заболевшему (превращенному), становиться Вервольфом один раз в сутки. Режим Вервольфа длится немногим более игрового часа (изначально — 2 минуты, каждый съеденный труп продлевает режим зверя на 30 секунд).
Каннибализм — не совсем болезнь, а скорее способность, после убийства жертвы можно её съесть, тем самым восcтанавливать свое здоровье, а так же повышать его максимальное значение.
Как узнать о болезни
- При заболевании у персонажа открываются новые опции жизнедеятельности.
- Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни — например:
если вы вампир, могут сказать: «У тебя кожа белая как снег, ты что, солнца боишься?» или «Какие-то странные у тебя глаза, какой-то в них голод».
если каннибал — «Что ты ел? У тебя изо рта воняет как из помойки».
если оборотень — стражники могут сказать: «От тебя воняет как от мокрой псины и мне не нравится твоя звериная ухмылка» или «Мы слышали вой вервольфа и у тебя торчит мех из ушей».
Лечение особых болезней
О лечении этих болезней можно узнать на отдельных страницах, этой болезни.
Примечание
- После излечения, только одна Аркадия из Вайтрана будет продолжать говорить фразы о болезни, даже если персонаж абсолютно здоров.
Источник
Ликантропия
Оборотень, он же вервольф, он же ликантроп.
Ликантропия. Итак. Оборотень получает возможность принимать волчье обличье. При этом, в обычное время, вы будете выглядеть как совершенно обычный человек, или кто вы там. Также вы получаете 100% сопротивляемость болезням. И перестанете получать бонус от сна. Оборотни не высыпаются. Окружающие персонажи могут делать вам замечания по поводу внешнего вида.
Как стать вервольфом? Оборотнем можно стать в ходе сюжетной линии Соратников.
Как превращаться? Чтобы использовать превращение, через меню Магии откройте раздел Талантов и выберите нужный. Теперь клавишей крика (Z) вы сможете превратиться в вервольфа. Превратиться обратно самому нельзя — ждите определенное время.
Плюсы использования волчьей формы:
- Новый игровой процесс. Исчезает инвентарь и магия. Зато появляется возможность рвать жертв когтями.
- Повышенное здоровье и запас сил.
- Волки вас не трогают.
- Можно стать сильнее, утолив жажду крови.
- Быстрая скорость перемещения и повышенная высота прыжков.
- В форме оборотня преступления не засчитываются вашему персонажу.
Минусы:
- Заражение ликантропией отменяет вампиризм. Нельзя быть вампиром и оборотнем одновременно.
- Вид только от третьего лица.
- После превращений нужно надевать все вещи заново.
- Вервольф слаб, пока вы не удовлетворите его жажду крови.
- Здоровье не восстанавливается со временем.
- Люди нападают на вас.
- Нельзя собирать предметы, открывать контейнеры, разговаривать.
- Если кто-то увидит, как вы превращаетесь, ваш штраф увеличится на 1000.
- Сон не даёт отдыха и положительных эффектов, с ним связанных. Причём в течение всего времени пока вы заражены ликантропией.
Способности оборотня. Это заклинания, которые можно использовать только в волчьей форме, с помощью клавиши криков.
Вой Ярости.
Эффект: В течение 30 сек. страх овладевает всеми ближайшими противниками 25 ур. и ниже. После выполнения нескольких заданий для Эйлы Охотницы, она поручит вам собрать «Тотемы Хирсина«. Это еще две способности:
Запах крови.
Эффект: Обнаружение Жизни на большом радиусе в течение 60 сек.
Зов Стаи.
Эффект: Призывает двух волков для сражения на вашей стороне.
Как увеличить количество превращений? Для этих целей вы можете пройти задание Хирсина, который даст вам Кольцо Хирсина, если вы сохраните жизнь оборотню. В разделе Талантов появится «Кольцо Хирсина» — используйте его после того, как завершится первое превращение. Без кольца можно превращаться лишь раз в сутки.
Как продлить превращение? Нужно пожирать трупы. От каждого +30 секунд к пребыванию в форме зверя. Благодаря этому также восстановится здоровье.
Как исцелиться? В самом конце сюжета Соратников, вы сможете бросить в огонь голову Гленморильской ведьмы. Тогда волчья сущность отделится от вас и вы сможете убить её. Бросать голову нужно второй раз — первый засчитывается как помощь Кодлаку. Вылечиться можно будет и после ухода из гробницы. Вернуться и бросить голову ведьмы в огонь можно сколько угодно раз.
Вампиризм Вампиризм, это ни что иное, как болезнь — Порфирия венценосных. Симптомы следующие: остановка сердца, мертвенная бледность, увеличение глазных зубов. Если вы перестали узнавать себя в зеркале и заметили данные симптомы — поздравляю, вы — вампир! Как стать вампиром.
Для этого вам нужно быть раненым вампиром и заразиться вампиризмом. И через несколько дней, одним вампиром в Скайриме станет больше! Трэлл вампиров — вампиром не является.
И еще один, более надежный способ: кольцо вампиризма — надев его вы станете вампиром, подробности в описании. Руководство по установке модификаций ищите в соответствующем разделе FAQ.
Где можно найти вампиров? Да много где. Но проще всего найти Логово Моварта. Это на северо-востоке от Морфала, вот карта:
Узнать о заражении можно по добавлению активного эффекта — Сангвинаре Вампирис. Если вы этого не хотите, у вас есть эти же несколько дней после заражения, чтобы принять «зелье исцеления болезней», либо помолиться у алтаря любому из божеств. Если вы этого не сделаете — станете вампиром.
Исцеление от вампиризма. Предположим, вы не успели это сделать, либо пропустили сообщение о заражении. Или же вам надоело быть вампиром. У вас ровно два пути. Первый — заражение Ликантропией. Как уже писалось выше, вервольф не может быть вампиром. Второй. Проследуйте в Морфал, в таверне вы найдете Фалиона, который изучает вампиров. У него же можно будет излечиться при последующих заражениях. Если вы читаете этот текст дальше — значит вы хотите играть в роли вампира.
Плюсы вампиризма:
- Активные эффекты, дающие иммунитет к болезням, иммунитет к ядам, 25% бонус к магии школы Иллюзии, 25% бонус к скрытности, сопротивление к холоду (+25% на каждой стадии, до 100% на 4 стадии).
- Новые заклинания на каждой стадии. Они дадут вам возможности ночного зрения, поглощение здоровья, оживление тел, успокаивать врагов с помощью обольщения вампира.
Минусы:
- Здоровье, запас сил и магия уменьшаются, когда вы находитесь на солнце (+15 на каждой стадии, до 60 на 4 стадии) — с 5 утра до 9 вечера.
- Уязвимость к огню (+25% на каждой стадии, до 100% на 4 стадии)
- Плохие отношения с горожанами. На 4 стадии вас атакуют.
Что такое стадии и как пить кровь?
Это прогресс вашего превращения, в зависимости от времени после последнего «кормления». Чтобы «перекусить», нужно подкрасться к любому спящему человеку в режиме скрытности и выбрать в диалоговом меню кормление.Сразу после вы возвращаетесь к 1 стадии. Через несколько дней вы перейдете ко 2 стадии, а в конце достигните 4 стадии.
Каннибализм Возможность есть человеческое мясо и пополнять своё здоровье появляется, если одеть Кольцо Намиры, которое можно получить выполнив её мерзкое задание.Если вас застукает за этим занятием благочестивый гражданин, на вас донесут страже.
Болезни
И в довершении о болезнях. Ваш герой постоянно будет вступать в бой с различными животными, некоторые из которых могут быть заражены опасными болезнями. Заразиться можно в бою, получив ранение от больного животного. Заразиться разделывая их, и даже съедая зараженное мясо нельзя. Долой реализм, ура дружелюбию к игрокам. Но вот вы сражаетесь с животным и замечаете запись о том что вы были заражены. Что это означает? Прежде всего, в разделе Активных эффектов появятся негативные эффекты от этой болезни. Например, понижение навыков. Весьма и весьма неприятно. Вылечиться можно двумя способами: выпить зелье исцеление болезней, либо помолившись на статую одного из десяти божеств. И автор не ошибся в количестве 🙂
Источник
Вампиризм — это заболевание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Оно превращает персонажа в вампира.
Заразиться вампиризмом можно, столкнувшись с вампиром. В том случае, если вампир применит заклинание «Высасывание жизни», есть шанс подхватить болезнь «Сангвинаре Вампирис». У заболевшего есть 72 часа, чтобы излечить болезнь. Для этого достаточно посетить любой алтарь Девяти или выпить обычное зелье исцеления болезней.
Через 72 часа после заражения персонаж становится вампиром, так сказать, первой стадии болезни. Активируются следующие постоянные эффекты:
«Слабость на солнце» — максимум здоровья, магии и запаса сил уменьшается (на сколько именно уменьшается зависит от стадии голода) и скорость их регенерации на солнце снижается на 100 %.Также кожа начнёт обугливаться.
«Сопротивление болезням» — 100 % иммунитет к болезням.
«Сопротивление ядам» — 100 % иммунитет к ядам.
«Шаги ночного хищника» — вампира на 25 % труднее обнаружить, когда он крадётся.
«Провозвестник ночи» — заклинания школы магии «Иллюзия» у вампира получаются на 25 % сильнее.
Эти эффекты распространяются на все стадии вампиризма. Внешность персонажа также претерпит некоторые изменения: глаза станут другого цвета, вырастут клыки, изменится цвет кожи.
Идем в Солитьюд в Синий Дворец, говорим с придворным магом, берем квест и идем становиться вампиром
Вампир:
1-ая Стадия – ваши глаза становятся красными и NPC начинают отмечать цвет ваших глаз и кожи. Во время подкрадывания вы можете пить кровь спящих NPC (понизит состояние до первой стадии).
Постоянные эффекты:
«Сопротивление холоду» — игнорируется 25 % урона от холода.
«Слабость к огню» — персонаж получает на 25 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 15 единиц.
Способности:
«Слуга вампира» — реанимирует слабый труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 2 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Взор вампира» — позволяет видеть в темноте. Действует 60 секунд. Может применяться многократно в течение суток.
2-ая Стадия (24 часа без кормления):
Постоянные эффекты:
«Сопротивление холоду» — игнорируется 50 % урона от холода.
«Слабость к огню» — персонаж получает на 50 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 30 единиц.
Способности:
«Слуга вампира» — реанимирует более сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 3 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Соблазнение» — успокаивает существ и представителей разумных рас до 10 уровня. Действует 30 секунд.
3-я Стадия (24 часа без кормления после 2-й стадии):
Постоянные эффекты:
«Сопротивление холоду» — игнорируется 75 % урона от холода.
«Слабость к огню» — персонаж получает на 75 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 45 единиц.
Способности:
«Слуга вампира» — реанимирует сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 4 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
4-я Стадия (24 часа без кормления после 3-й стадии) – основная часть NPC будет атаковать вас даже днем.
Постоянные эффекты:
«Сопротивление холоду» — игнорируется 100 % урона от холода.
«Слабость к огню» — персонаж получает на 100 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 60 единиц.
Способности:
«Слуга вампира» — реанимирует очень сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 5 единиц здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Объятие теней» — позволяет становиться невидимым и активировать ночное зрение на 180 секунд. Может применяться раз в сутки.
На этой стадии персонажи начнут вести себя враждебно по отношению к главному герою, так как тот станет полноценным вампиром с соответствующим обликом. Переход от стадии к стадии происходит каждые 24 часа без утоления жажды крови. Утоление жажды снизит голод до первой стадии. Вампира четвёртой стадии атакуют все персонажи в игре. Чтобы этого избежать, нужно найти спящего персонажа и утолить жажду крови.
Пить кровь можно только в режиме скрытности и только у спящих персонажей, механика такая же, как у карманных краж.
В заключении: Вампиры в Скайриме гораздо более адаптированы для скрытого прохождения, в то же время состояние оборотня подойдет воину ближнего боя. Оба состояния имеют свои особенности, однако если учесть то, что за бытие оборотнем вы не получаете некоторые негативные эффекты, это более безопасный вариант метаморфозы.
Как излечиться от Вампиризма
Существует способ излечения от вампиризма. Для этого необходимо выполнить квест Фалиона «Подъём на рассвете».
Ещё можно выполнить квесты ветки Соратников и стать вервольфом — герой излечится от вампиризма, но взамен заразится ликантропией.
От вампиризма можно избавиться и с помощью консольных команд: достаточно ввести player.removespell 000B8780. В консоли также можно ввести setstage 000EAFD5 10. Всегда излечивает, но работает только один раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест).
Если вы уже использовали предыдущую команду (или прошли квест на излечение), вы можете использовать следующее для излечения:
1.сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
2.введите resetquest 000EAFD5
3.создайте ещё одно новое сохранение и загрузите его;
4.введите setstage 000EAFD5 10
Способности вампиризма персонажу можно добавить и с помощью консольной команды player.addspell 000B8780. Также в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard можно посетить красноводное логово и выпить странной жидкости из Красного источника.
Если экипировать предмет с зачарованием на увеличение скорости регенерации магии 50 %, то скорость восстановления магии на солнце будет лишь 50 %. Если элементы экипировки с подобным зачарованием отсутствуют, то магия, здоровье и запас сил восстанавливаться не будут.
Стоит отметить, что после заражения персонаж получает статус «Нежить», а значит при наличии способности «Некромаг» все направленные на себя заклинания, Крики и зачарования на экипировке усиливаются (на 25 % увеличивается сила и на 50 % длительность). Эти изменения можно увидеть в меню «Активные эффекты».
Источник
На данной странице перечислены коды на зелья Скайрим:
• Базовый ID — EditorID — Название
• 0005F6DF — DA16TorporPotion — Апатия Вермины
• 0009380D — AleWhiterunQuest — Аргонианский эль
• 000DC172 — TGTQ02BalmoraBlue — Балморская синь
• 00065C37 — RiftenSpecial01 — Бархатная удача
• 00065C38 — RiftenSpecial02 — Башня Белого Золота
• 0010201C — MS12WPFortifyMagicka01 — Белый флакон (полный)
• 0010201B — MS12WPFortifySkillSneak03 — Белый флакон (полный)
• 0010201E — MS12WPRestoreHealth04 — Белый флакон (полный)
• 0010201A — MS12WPFortifyStamina01 — Белый флакон (полный)
• 0010201D — MS12WPFortifySkillOneHanded04 — Белый флакон (полный)
• 102019 — MS12WPResistMagic50 — Белый флакон (полный)
• 00073F40 — DamageMagickaLinger05 — Беспрестанная отрава антимагии
• 00073F48 — DamageStaminaLinger05 — Беспрестанная отрава упадка сил
• 000F84B2 — TGPotionofEscape05 — Великий эликсир беглеца
• 000F84AB — TGPotionofLarceny05 — Великий эликсир вора
• 000F84C5 — TGPotionofPlunder05 — Великий эликсир добытчика
• 000F84B9 — TGPotionofConflict05 — Великий эликсир задиры
• 000F84BF — TGPotionofKeenShot05 — Великий эликсир стрелка
• 00073F33 — DamageHealth04 — Вирулентный яд
• 00073F5C — Frenzy04 — Вирулентный яд бешенства
• 00074A3A — Paralyze04 — Вирулентный яд паралича
• 00073F60 — Fear04 — Вирулентный яд страха
• 00073F43 — DamageStamina04 — Вирулентный яд упадка сил
• 00073F3F — DamageMagickaLinger04 — Длительная отрава антимагии
• 00073F47 — DamageStaminaLinger04 — Длительная отрава упадка сил
• 000AED90 — dunSleepingTreeCampSap — Живица Сонного дерева
• 00073F3D — DamageMagickaLinger02 — Затянувшаяся отрава антимагии
• 00073F45 — DamageStaminaLinger02 — Затянувшаяся отрава упадка сил
• 000F84AE — TGPotionofEscape01 — Зелье беглеца
• 0003EB2B — FortifySkillTwoHanded01 — Зелье берсерка
• 0003EB11 — FortifyStaminaRate01 — Зелье бодрости
• 000D6948 — FortifySkillPersuasion01 — Зелье бойкой речи
• 39930 — FortifySkillLockpicking01 — Зелье взломщика
• 0003AC2E — Waterbreathing01 — Зелье водного дыхания
• 0003EB2A — FortifySkillOneHanded01 — Зелье воина
• 000F84A7 — TGPotionofLarceny01 — Зелье вора
• 0003EAF7 — FortifyMagicka01 — Зелье добавочной магии
• 000F84C1 — TGPotionofPlunder01 — Зелье добытчика
• 0003EB41 — Invisibility04 — Зелье долгой невидимости
• 000F84B5 — TGPotionofConflict01 — Зелье задиры
• 00039BE8 — RestoreStamina02 — Зелье запаса сил
• 0003EB30 — FortifySkillLightArmor01 — Зелье застрельщика
• 00039CFB — FortifySkillEnchanting01 — Зелье зачарователя
• 0003EB32 — FortifySkillBlock01 — Зелье защитника
• 0003EAF2 — FortifyHealth01 — Зелье здоровья
• 0003EB36 — FortifySkillAlteration01 — Зелье изменения
• 0003EB39 — FortifySkillIllusion01 — Зелье иллюзии
• 000AE723 — CureDisease — Зелье исцеления болезней
• 0003EB31 — FortifySkillPickpocket01 — Зелье карманника
• 0003EB37 — FortifySkillConjuration01 — Зелье колдуна
• 0003EB3E — Invisibility01 — Зелье краткой невидимости
• 0003EB2E — FortifySkillSmithing01 — Зелье кузнеца
• 0003EB35 — FortifySkillBarter01 — Зелье купца
• 0003EB33 — FortifySkillSneak01 — Зелье легких ног
• 0003EB3A — FortifySkillRestoration01 — Зелье лекаря
• 0003EADE — RestoreHealth02 — Зелье лечения
• 0005566A — MarkarthBothelaPotion — Зелье лошадиной выносливости
• 0003EAE1 — RestoreMagicka02 — Зелье магии
• 0003EB0D — FortifyMagickaRate01 — Зелье магических сил
• 0003EB2C — FortifySkillMarksman01 — Зелье меткости
• 0003EB40 — Invisibility02 — Зелье невидимости
• 0003EB38 — FortifySkillDestruction01 — Зелье разрушения
• 0003EB09 — FortifyHealRate01 — Зелье регенерации
• 0003EB2F — FortifySkillHeavyArmor01 — Зелье рыцаря
• 0003EB02 — FortifyCarry01 — Зелье силы
• 3,9E+53 — ResistMagic25 — Зелье сопротивления магии
• 00039B4A — ResistFire25 — Зелье сопротивления огню
• 00039B8A — ResistFrost25 — Зелье сопротивления холоду
• 00039BE1 — ResistShock25 — Зелье сопротивления электричеству
• 0003EB3F — Invisibility03 — Зелье средней невидимости
• 000F84BB — TGPotionofKeenShot01 — Зелье стрелка
• 0003EAFD — FortifyStamina01 — Зелье улучшенного запаса сил
• 000E6DF5 — BladesPotion — Зелье Эсберна
• 00039CF3 — RestoreStamina06 — Идеальное зелье запаса сил
• 00039BE5 — RestoreHealth06 — Идеальное зелье лечения
• 00039BE7 — RestoreMagicka06 — Идеальное зелье магии
• 0003EAE8 — RestoreStamina04 — Крепкое зелье запаса сил
• 0003EAE3 — RestoreHealth04 — Крепкое зелье лечения
• 0003EAE4 — RestoreMagicka04 — Крепкое зелье магии
• 000F84AF — TGPotionofEscape02 — Микстура беглеца
• 39974 — FortifySkillTwoHanded02 — Микстура берсерка
• 0003EB12 — FortifyStaminaRate02 — Микстура бодрости
• 000D6949 — FortifySkillPersuasion02 — Микстура бойкой речи
• 39945 — FortifySkillLockpicking02 — Микстура взломщика
• 0003AC2F — Waterbreathing02 — Микстура водного дыхания
• 39954 — FortifySkillOneHanded02 — Микстура воина
• 000F84A8 — TGPotionofLarceny02 — Микстура вора
• 0003EAFA — FortifyMagicka02 — Микстура добавочной магии
• 000F84C2 — TGPotionofPlunder02 — Микстура добытчика
• 000F84B6 — TGPotionofConflict02 — Микстура задиры
• 000398FD — FortifySkillLightArmor02 — Микстура застрельщика
• 00039D02 — FortifySkillEnchanting02 — Микстура зачарователя
• 0003989B — FortifySkillBlock02 — Микстура защитника
• 0003EAF4 — FortifyHealth02 — Микстура здоровья
• 0003988E — FortifySkillAlteration02 — Микстура изменения
• 0003994F — FortifySkillIllusion02 — Микстура иллюзии
• 39957 — FortifySkillPickpocket02 — Микстура карманника
• 000398AD — FortifySkillConjuration02 — Микстура колдуна
• 0003995D — FortifySkillSmithing02 — Микстура кузнеца
• 39970 — FortifySkillBarter02 — Микстура купца
• 39968 — FortifySkillSneak02 — Микстура легких ног
• 0003995A — FortifySkillRestoration02 — Микстура лекаря
• 0003EB0E — FortifyMagickaRate02 — Микстура магических сил
• 39949 — FortifySkillMarksman02 — Микстура меткости
• 000398EE — FortifySkillDestruction02 — Микстура разрушения
• 0003EB0A — FortifyHealRate02 — Микстура регенерации
• 000398F4 — FortifySkillHeavyArmor02 — Микстура рыцаря
• 0003EB05 — FortifyCarry02 — Микстура силы
• 3,9E+54 — ResistMagic50 — Микстура сопротивления магии
• 0003EAE9 — ResistFire50 — Микстура сопротивления огню
• 0003EAED — ResistFrost50 — Микстура сопротивления холоду
• 0003EAEE — ResistShock50 — Микстура сопротивления электричеству
• 000F84BC — TGPotionofKeenShot02 — Микстура стрелка
• 0003EB00 — FortifyStamina02 — Микстура улучшенного запаса сил
• 0003EAE6 — RestoreStamina05 — Наилучшее зелье запаса сил
• 00039BE4 — RestoreHealth05 — Наилучшее зелье лечения
• 00039BE6 — RestoreMagicka05 — Наилучшее зелье магии
• 00039B0C — FortifyStaminaRate03 — Напиток бодрости
• 0003EAFB — FortifyMagicka03 — Напиток добавочной магии
• 0003EAF6 — FortifyHealth03 — Напиток здоровья
• 0003EB0F — FortifyMagickaRate03 — Напиток магических сил
• 0003EB0B — FortifyHealRate03 — Напиток регенерации
• 0003EB03 — FortifyCarry03 — Напиток силы
• 0003EAFE — FortifyStamina03 — Напиток улучшенного запаса сил
• 0005661F — DefaultPotion — Неизвестное зелье
• 00073F56 — WeaknessMagic02 — Неприятие магии
• 00073F4D — WeaknessFrost02 — Неприятие мороза
• 00073F49 — WeaknessFire02 — Неприятие огня
• 00065A6D — WeaknessShock02 — Неприятие электричества
• 00073F35 — DamageHealthLinger02 — Отрава
• 00065A70 — DamageMagickaLinger01 — Отрава антимагии
• 00065A71 — DamageStaminaLinger01 — Отрава упадка сил
• 00073F37 — DamageHealthLinger04 — Пагубная отрава
• 00073F58 — WeaknessMagic04 — Пагубное неприятие магии
• 00073F4F — WeaknessFrost04 — Пагубное неприятие мороза
• 00073F4B — WeaknessFire04 — Пагубное неприятие огня
• 00073F54 — WeaknessShock04 — Пагубное неприятие электричества
• 00073F3B — DamageMagicka04 — Пагубный яд антимагии
• 00073F93 — DamageMagickaRecovery04 — Пагубный яд невосполнения
• 00073F8E — DamageStaminaRate04 — Пагубный яд усталости
• 000F84B3 — TGPotionofEscape06 — Превосходный эликсир беглеца
• 000F84AC — TGPotionofLarceny06 — Превосходный эликсир вора
• 000F84C6 — TGPotionofPlunder06 — Превосходный эликсир добытчика
• 000F84BA — TGPotionofConflict06 — Превосходный эликсир задиры
• 000F84C0 — TGPotionofKeenShot06 — Превосходный эликсир стрелка
• 00073F3E — DamageMagickaLinger03 — Продолжительная отрава антимагии
• 00073F46 — DamageStaminaLinger03 — Продолжительная отрава упадка сил
• 000E2D3D — CW01BWraithPoison — Проклятие ледяного привидения
• 00065A64 — CurePoison — Противоядие
• 000A9661 — DA14Water — Святая вода
• 00073F36 — DamageHealthLinger03 — Сильная отрава
• 0003EAE7 — RestoreStamina03 — Сильное зелье запаса сил
• 0003EADF — RestoreHealth03 — Сильное зелье лечения
• 0003EAE2 — RestoreMagicka03 — Сильное зелье магии
• 00073F57 — WeaknessMagic03 — Сильное неприятие магии
• 00073F4E — WeaknessFrost03 — Сильное неприятие мороза
• 00073F4A — WeaknessFire03 — Сильное неприятие огня
• 00073F53 — WeaknessShock03 — Сильное неприятие электричества
• 00073F32 — DamageHealth03 — Сильный яд
• 00073F3A — DamageMagicka03 — Сильный яд антимагии
• 00073F5B — Frenzy03 — Сильный яд бешенства
• 00073F92 — DamageMagickaRecovery03 — Сильный яд невосполнения
• 00074A39 — Paralyze03 — Сильный яд паралича
• 00073F5F — Fear03 — Сильный яд страха
• 00073F42 — DamageStamina03 — Сильный яд упадка сил
• 00073F8D — DamageStaminaRate03 — Сильный яд усталости
• 000B91D7 — WEDL03CyrodilicBrandy — Сиродильский бренди
• 00065C39 — RiftenSpecial03 — Скальный наездник
• 00057A7A — Skooma — Скума
• 0003F4BD — WindhelmDoubleDistilledSkooma — Скума двойной перегонки
• 00057A7B — FreeformAngasMillKordirsSkooma — Скума Кордира
• 00065A6F — DamageHealthLinger01 — Слабая отрава
• 0003EAE5 — RestoreStamina01 — Слабое зелье запаса сил
• 0003EADD — RestoreHealth01 — Слабое зелье лечения
• 0003EAE0 — RestoreMagicka01 — Слабое зелье магии
• 00065A6E — WeaknessMagic01 — Слабое неприятие магии
• 00065A6C — WeaknessFrost01 — Слабое неприятие мороза
• 00065A6B — WeaknessFire01 — Слабое неприятие огня
• 00073F52 — WeaknessShock01 — Слабое неприятие электричества
• 0003A5A4 — DamageHealth01 — Слабый яд
• 00065A65 — DamageMagicka01 — Слабый яд антимагии
• 00065A69 — Frenzy01 — Слабый яд бешенства
• 00073F90 — DamageMagickaRecovery01 — Слабый яд невосполнения
• 00065A6A — Paralyze01 — Слабый яд паралича
• 00065A68 — Fear01 — Слабый яд страха
• 00065A66 — DamageStamina01 — Слабый яд упадка сил
• 00073F8B — DamageStaminaRate01 — Слабый яд усталости
• 00073F38 — DamageHealthLinger05 — Смертельная отрава
• 00073F59 — WeaknessMagic05 — Смертельное неприятие магии
• 00073F50 — WeaknessFrost05 — Смертельное неприятие мороза
• 00073F4C — WeaknessFire05 — Смертельное неприятие огня
• 00073F55 — WeaknessShock05 — Смертельное неприятие электричества
• 00073F34 — DamageHealth05 — Смертельный яд
• 00073F3C — DamageMagicka05 — Смертельный яд антимагии
• 00073F5D — Frenzy05 — Смертельный яд бешенства
• 00073F94 — DamageMagickaRecovery05 — Смертельный яд невосполнения
• 00074A3B — Paralyze05 — Смертельный яд паралича
• 00073F61 — Fear05 — Смертельный яд страха
• 00073F44 — DamageStamina05 — Смертельный яд упадка сил
• 000F84B0 — TGPotionofEscape03 — Снадобье беглеца
• 39980 — FortifySkillTwoHanded03 — Снадобье берсерка
• 0003EB14 — FortifyStaminaRate04 — Снадобье бодрости
• 000D697F — FortifySkillPersuasion03 — Снадобье бойкой речи
• 39946 — FortifySkillLockpicking03 — Снадобье взломщика
• 0003AC30 — Waterbreathing03 — Снадобье водного дыхания
• 39955 — FortifySkillOneHanded03 — Снадобье воина
• 000F84A9 — TGPotionofLarceny03 — Снадобье вора
• 0003EAFC — FortifyMagicka04 — Снадобье добавочной магии
• 000F84C3 — TGPotionofPlunder03 — Снадобье добытчика
• 000F84B7 — TGPotionofConflict03 — Снадобье задиры
• 39903 — FortifySkillLightArmor03 — Снадобье застрельщика
• 00039D0A — FortifySkillEnchanting03 — Снадобье зачарователя
• 000398AB — FortifySkillBlock03 — Снадобье защитника
• 0003EAF5 — FortifyHealth04 — Снадобье здоровья
• 39899 — FortifySkillAlteration03 — Снадобье изменения
• 39950 — FortifySkillIllusion03 — Снадобье иллюзии
• 39959 — FortifySkillPickpocket03 — Снадобье карманника
• 000398EC — FortifySkillConjuration03 — Снадобье колдуна
• 39962 — FortifySkillSmithing03 — Снадобье кузнеца
• 39971 — FortifySkillBarter03 — Снадобье купца
• 39969 — FortifySkillSneak03 — Снадобье легких ног
• 0003995B — FortifySkillRestoration03 — Снадобье лекаря
• 0003EB10 — FortifyMagickaRate04 — Снадобье магических сил
• 0003994B — FortifySkillMarksman03 — Снадобье меткости
• 000398F1 — FortifySkillDestruction03 — Снадобье разрушения
• 0003EB0C — FortifyHealRate04 — Снадобье регенерации
• 000398F5 — FortifySkillHeavyArmor03 — Снадобье рыцаря
• 0003EB04 — FortifyCarry04 — Снадобье силы
• 3,9E+55 — ResistMagic75 — Снадобье сопротивления магии
• 00039B4B — ResistFire75 — Снадобье сопротивления огню
• 00039BDF — ResistFrost75 — Снадобье сопротивления холоду
• 00039BE3 — ResistShock75 — Снадобье сопротивления электричеству
• 000F84BD — TGPotionofKeenShot03 — Снадобье стрелка
• 0003EAFF — FortifyStamina04 — Снадобье улучшенного запаса сил
• 6630 — IVDGhostPotion — Снадобье фантома
• 000D055E — FavorSorexRum — Строс М’Кайский ром
• 00058CFB — DB03Poison — Экстракт лотоса
• 000CD883 — FavorNightshadeExtract — Экстракт паслена
• 000F84B1 — TGPotionofEscape04 — Эликсир беглеца
• 00039AA6 — FortifySkillTwoHanded04 — Эликсир берсерка
Источник