Скайрим соратники как вылечить всех

ФЭНДОМ

  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Очищение (ориг. Purity) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Править

  1. Поговорить с Фаркасом или Вилкасом о работе.
  2. Согласиться помочь им с очищением от ликантропии.
  3. Заполучить головы гленморильских ведьм и отправиться в гробницу Исграмора.
  4. Сразиться с волчьим духом Фаркаса или Вилкаса.

Править

После завершения основного квеста Соратников и нескольких заданий от Фаркаса или Вилкаса можно получить этот квест. Тот из братьев, чьё мелкое поручение выполнил Довакин, скажет, что, как и Кодлак, хочет избавиться от проклятия.

Всё, что нужно для этого — одна из голов гленморильских ведьм, которые можно было получить в ходе предыдущего задания. C Вилкасом или Фаркасом необходимо проследовать в гробницу Исграмора, кинуть голову ведьмы в погребальный огонь и победить призрачного волка. Сперва для одного брата, потом для второго. Теперь их души свободны, а братья счастливы.

 Примечаниетаким же способом протагонист сам может исцелиться от ликантропии, но тогда получить квест «Тотемы Хирсина», который выдаёт Эйла, станет невозможно.

Править

  • Всего в гленморильском ковене обитают пять ведьм. Рекомендуется собрать все пять голов. По завершении сюжета Соратников в наличии остаются 4 головы (одна пойдёт на исцеление Кодлака).
  • Если протагонист не имеет при себе лишних голов гленморильских ведьм, братья могут бесконечно выдавать случайные квесты, не заговаривая об исцелении. В этом случае нужно взять голову ведьмы и поговорить с кем-нибудь из них ещё раз.

Править

  • Если попытаться первым очистить Вилкаса, то квест может застрять: маркер задания пропадёт, а сам Вилкас откажется следовать в гробницу. Также, возможно, не появится нужная строка в диалоге. При этом Вилкас зависнет в качестве компаньона.
    • Решение 1: брать мелкие поручения исключительно у Фаркаса, пока он не пожелает исцелиться. Причём стоит сохраняться каждый раз перед сдачей очередного задания. И лишь после исцеления Фаркаса можно начать выполнять задания Вилкаса.
    • Решение 2: Если герой уже взял несколько мелких поручений у Вилкаса, то в диалоге с Фаркасом может не появиться строчка о поиске работы. Но если говорить с Фаркасом в жилых помещениях Йоррваскра , то эта строчка в диалоге появится. Нужно либо дождаться пока Фаркас туда спустится, либо взять его компаньоном, спуститься в жилые помещения, отказаться от его компании и сразу поговорить с ним. После одного или нескольких заданий Фаркас даже в главном зале Йоррваскра даст квест на очищение от ликантропии. После его исцеления можно снова брать задания у Вилкаса и исцелить теперь уже его, когда попросит.
  • Если Вилкас всё-таки проследовал за главным героем в гробницу Исграмора, то квест может застрять после победы над волком-призраком из-за того, что в диалоге с Вилкасом будет отсутствовать нужный пункт.
    • Решение 1  PC  : использовать консольную команду SetStage CR13 100, которая завершит квест.
    • Решение 2  PC  : дождаться просьбы от Фаркаса об исцелении, но задание не брать. Отправиться в гробницу Исграмора к алтарю и набрать консольную команду SetStage CR13 15, после чего появится оповещение о получении квеста для Фаркаса. Фаркас самостоятельно появится в гробнице и останется только подождать, пока он не добежит до главного героя. Теперь можно кинуть голову ведьмы в огонь и убить дух зверя Фаркаса. Включится стадия квеста «Поговорить с Фаркасом», но говорить он либо откажется, либо будет предлагать мелкие задания. Нужно переместиться в Вайтран, Фаркас последует туда за героем — вот здесь и можно будет, наконец, поговорить с ним, что завершит задание.
      После этого нужно снова отправиться в гробницу Исграмора и начать квест командой SetStage CR13 15, после чего появится оповещение о получении квеста для Вилкаса. Но, в отличие от Фаркаса, Вилкас так и не пойдёт в гробницу, поэтому его придётся туда переместить командами prid 0001A695 и moveto player (при этом нужно, чтоб персонаж игрока находился там, где он должен быть по квесту). Вилкас появится рядом и можно будет активировать алтарь. Снова придётся сразиться с призрачным волком, выйти из гробницы и переместиться в Вайтран. После этого можно будет поговорить с Вилкасом и завершить квест. Через игровые сутки Вилкас и Фаркас будут выдавать квесты в обычном режиме.
  • После ритуала очищения головы гленморильских ведьм могут остаться в инвентаре протагониста.

Править

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage CR13 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Очищение (ID: CR13)
ЭтапЗапись в дневнике
10 <Alias=Questgiver> хочет исцелиться от ликантропии и просит меня помочь. Мы должны отнести голову гленморильской ведьмы в гробницу Исграмора, чтобы провести ту же церемонию, которая исцелила Кодлака.

Цель 10: Заполучить голову гленморильской ведьмы.

15 <Alias=Questgiver> хочет исцелиться от ликантропии и просит меня помочь. Мы должны отнести голову гленморильской ведьмы в гробницу Исграмора, чтобы провести ту же церемонию, которая исцелила Кодлака.

Цель 15: <Alias=Questgiver> хочет очиститься от звериной крови. Надо помочь.

17

Цель 17: Убить волчий дух Соратника (<Alias=Questgiver>).

20

Цель 20: <Alias=Questgiver> ждёт меня, чтобы поговорить.

100 <Alias=Questgiver> больше не во власти Хирсина.
200
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Читайте также:  Как самому себе вылечить поясницу

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Править

TES V SKYRIM Детальное прохождение! Задание №59 Очищение!

Языки:

  • Deutsch
  • English
  • Español

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

ФЭНДОМ

Соратники (ориг. The Companions) — фракция в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Основные сведения
Лидер на начало игры Кодлак Белая Грива
Лидер на конец игры Довакин
Штаб-квартираВладение Вайтран, Вайтран, Йоррваскр
Знаменитые личности Исграмор
Вступительный квест Поговорить с предводителем Соратников
Члены фракции
Кодлак Белая Грива, Вигнар Серая Грива, Эйла Охотница, Ньяда Каменная Рука, Вилкас, Фаркас, Атис, Рия, Торвар, Скьор

Общая информация Править

Йоррваскр

Соратники — фракция в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, аналогичная по духу Гильдии бойцов. Соратники — гильдия, которая может подойти воину. После вступления в Соратники можно обзавестись хорошим оружием (лучшее на начальный момент — небесное оружие — можно бесплатно получить в Небесной кузнице сразу же после вступления).

Согласно преданию, легендарный Предвестник Исграмор собрал первых Пять сотен Соратников в Атморе и вернулся в Скайрим для мести эльфам и захвата территорий после падения Саартала в Ночь слёз.

Великий правитель Исграмор, Предвестник нас всех, отправил тогда двух своих любимых сыновей (единственных, кроме него самого, кто спасся во время резни в Саартале) на поиски храбрейших воинов, чтобы положить начало великому Возвращению
— «Песни возвращения, том 2»

На момент игры Соратники базируются в Йоррваскре — древнем пиршественном зале, находящемся в Ветреном районе Вайтрана. По легендам, команда корабля Йоррваскр (двадцать два воина из знаменитых Пяти сотен Соратников Исграмора) под предводительством Йика Речного обнаружили на холме Небесную кузницу, возле которой построили большой пиршественный зал из своего корабля и назвали в его честь. Город Вайтран возник именно благодаря Соратникам, великая слава которых привлекала воинов со всего Тамриэля.

В обществе Соратников нет строгой внутренней структуры и единого лидера, есть только советник Кодлак Белая Грива, который носит титул Предвестника, и Круг наиболее отважных воинов, но они обладают лишь рекомендательными функциями. То, что Соратники никому не подчиняются и никто из них не подчиняется другим, является основой их общины.

После прохождения нескольких миссий герой может стать одним из Соратников. Если следовать дальнейшим поручениям, герой сможет стать вервольфом (стоит быть готовым к первому «проверочному» бою с охотниками из Серебряной руки — заклятыми врагами Соратников).

Персонажи Править

  • Кодлак Белая Грива — Предвестник и член Круга.
  • Вигнар Серая Грива.
  • Эйла Охотница — член Круга, учитель навыка «Стрельба» уровня «Эксперт».
  • Ньяда Каменная Рука — учитель навыка «Блокирование» уровня «Эксперт».
  • Вилкас — член Круга, учитель навыка «Двуручное оружие» уровня «Мастер».
  • Фаркас — член Круга, учитель навыка «Тяжёлая броня» уровня «Мастер».
  • Атис — учитель навыка «Одноручное оружие» уровня «Эксперт».
  • Рия.
  • Торвар.
  • Скьор — член Круга.

Квесты Править

В сюжетную линию Соратников входят следующие задания:

  • «Поговорить с предводителем Соратников».
  • «К оружию».
  • «Испытание доблести».
  • «Серебряная рука».
  • «Кровь и честь».
  • «Очистительная месть».
  • «Последний долг».
  • Radiant-квесты, доступные после прохождения квеста «К оружию»:
    • «Беглый преступник» — убить беглого преступника, локации случайны, обычно возле городов.
    • «Борьба с вредителями» — выдаёт Эйла, убить животное в указанной локации; существо и локация случайны.
    • «В Скайриме неспокойно» — выдаёт Фаркас, необходимо зачистить какую-нибудь локацию.
    • «Громила по вызову» — выдаёт Фаркас, необходимо избить в кулачной драке какого-либо человека.
    • «Спасение похищенных» — спасти похищенного человека и доставить его домой, люди и локации случайны.
    • «Фамильные ценности» — выдаёт Скьор или Вилкас, вернуть похищенный предмет.
  • Radiant-квесты, доступные после прохождения квеста «Серебряная рука»:
    • «Вражеские планы» — выкрасть из логова Серебряной руки секретные планы, локация случайна.
    • «Реликвия».
    • «Удар в сердце».
  • Radiant-квесты, доступные после прохождения квеста «Последний долг»:
    • «Очищение» — вылечить одного из членов Круга от ликантропии (выполняется всего лишь дважды).
    • «Тотемы Хирсина» — добыть тотемы для возвращения их в Нижнюю кузницу, позволяет получить дополнительные возможности в обличье оборотня (выполняется всего лишь трижды) после некоторых мелких заданий Эйлы Охотницы.
  • Radiant-квесты, доступные после прохождения квестов «Последний долг» и «Дракон в небе»:
    • «На поиски дракона» — выдает Вилкас или Фаркас, необходимо уничтожить дракона, в качестве спутника к герою присоединяется сам выдавший квест Соратник.
Читайте также:  Цистит как вылечить полностью

Баги Править

  • По завершении сюжетной линии Соратников герою будут доступны бесконечно генерируемые Radiant-квесты, а в дневнике навечно «зависнет» задание «Поговорить с предводителями соратников о заданиях», которое будет то пропадать, то вновь появляться.
    • Лечение: прописать в консоли: player.setobjectivecompleted CompanionsRadiantMiscObjective 10 1.
  • Встречается досадный баг, когда Фаркас и / или Вилкас перестают давать свои вышеупомянутые Radiant-квесты (герой сможет брать их с собой в странствия или тренироваться). Из-за этого не получится выполнить квест «Очищение». Консолью проблема не лечится, адекватного решения пока нет. Есть мнение, что можно выполнить задания других Соратников, и отсутствующая строчка о поиске работы вновь появится, однако никаких гарантий нет.
  • Иногда, уже после прохождения квестов Соратников, в зале Йоррваскра можно встретить Скьора, убитого ранее бандитами Серебряной руки. От него можно получить квесты, которые приведут к ещё большему количеству багов.
    • Также Скьора можно встретить в случайном месте, где он будет охотиться на дичь вместе с другими Соратниками.
  • При первом входе в Йоррваскр можно увидеть драку между Атисом и Ньядой Каменной Рукой. Если ударить одного из них, они оба возьмут в руки меч и щит, станут агрессивны к главному герою и продолжат драку между собой, однако один из них может отвлечься на протагониста или его спутника. Ни стража, ни остальные Соратники ввязываться в бой не будут. Таким образом, можно их безнаказанно убить прямо на глазах у Соратников.

Примечания Править

  • После того, как герой станет Предвестником, можно будет вступить в брак с большинством Соратников.
  • После завершения всех квестов в Небесной кузнице можно будет выковать древний нордский доспех и особенное оружие: нордский лук героя, нордский меч героя, нордский двуручный меч героя, нордский боевой топор героя, нордскую секиру героя.
  • В Нижней кузнице находится тайный выход из Вайтрана. Необходимо посмотреть вправо от чаши, чтобы увидеть его. Войти в Вайтран через этот ход нельзя, можно только выйти.
  • После вступления Довакина в Соратники Йорлунд Серая Грива сможет выковать для него один экземпляр своего знаменитого небесного оружия — меч, топор, двуручный меч, секиру, кинжал. Неизвестно, почему он не может сделать боевой молот.
  • Если герой заболел вампиризмом и при этом зашёл в Йоррваскр, Соратники не будут нападать на него, а будут сражаться на стороне героя. Это даёт Довакину возможность стать оборотнем и исцелиться от вампиризма.
  • Вступив в ряды Соратников, герой сможет получать помощь от членов Круга даже в бою против стражи и мирных жителей.

Языки:

  • Deutsch
  • English
  • Español
  • Italiano
  • 日本語
  • Nederlands
  • Polski
  • Українська

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник


Очищение
ID: CR13
Голова гленморильской ведьмы
Обзор
Квестодатель Фаркас, Вилкас
Фракция Соратники
ЛокацияВайтран, Йоррваскр
Награда Исцеление от ликантропии
Тип Квест Соратников
Предыдущий квест Последний долг
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Очищение (ориг. Purity) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Фаркасом или Вилкасом о работе.
  2. Согласиться помочь им с очищением от ликантропии.
  3. Заполучить головы гленморильских ведьм и отправиться в гробницу Исграмора.
  4. Сразиться с волчьим духом Фаркаса или Вилкаса.

Прохождение

После завершения основного квеста Соратников и нескольких заданий от Фаркаса или Вилкаса можно получить этот квест. Тот из братьев, чьё мелкое поручение выполнил Довакин, скажет, что, как и Кодлак, хочет избавиться от проклятия.

Всё, что нужно для этого — одна из голов гленморильских ведьм, которые можно было получить в ходе предыдущего задания. C Вилкасом или Фаркасом необходимо проследовать в гробницу Исграмора, кинуть голову ведьмы в погребальный огонь и победить призрачного волка. Сперва для одного брата, потом для второго. Теперь их души свободны, а братья счастливы.

Читайте также:  Как вылечить воспаление мочки уха

 Примечаниетаким же способом протагонист сам может исцелиться от ликантропии, но тогда получить квест «Тотемы Хирсина», который выдаёт Эйла, станет невозможно.

Примечания

  • Всего в гленморильском ковене обитают пять ведьм. Рекомендуется собрать все пять голов. По завершении сюжета Соратников в наличии остаются 4 головы (одна пойдёт на исцеление Кодлака).
  • Если протагонист не имеет при себе лишних голов гленморильских ведьм, братья могут бесконечно выдавать случайные квесты, не заговаривая об исцелении. В этом случае нужно взять голову ведьмы в инвентарь и поговорить с кем-нибудь из них ещё раз. 

Баги

  • Если попытаться первым очистить Вилкаса, то квест может застрять: маркер задания пропадёт, а сам Вилкас откажется следовать в гробницу. Также, возможно, не появится нужная строка в диалоге. При этом Вилкас зависнет в качестве компаньона.
    • Решение: брать мелкие поручения исключительно у Фаркаса, пока он не пожелает исцелиться. Причём стоит сохраняться каждый раз перед сдачей очередного задания. И лишь после исцеления Фаркаса можно начать выполнять задания Вилкаса.
  • Если Вилкас всё-таки проследовал за главным героем в гробницу Исграмора, то квест может застрять после победы над волком-призраком из-за того, что в диалоге с Вилкасом будет отсутствовать нужный пункт.
    • Решение 1  PC  : использовать консольную команду SetStage CR13 100, которая завершит квест.
    • Решение 2  PC  : дождаться просьбы от Фаркаса об исцелении, но задание не брать. Отправиться в гробницу Исграмора к алтарю и набрать консольную команду SetStage CR13 15, после чего появится оповещение о получении квеста для Фаркаса. Фаркас самостоятельно появится в гробнице и останется только подождать, пока он не добежит до главного героя. Теперь можно кинуть голову ведьмы в огонь и убить дух зверя Фаркаса. Включится стадия квеста «Поговорить с Фаркасом», но говорить он либо откажется, либо будет предлагать мелкие задания. Нужно переместиться в Вайтран, Фаркас последует туда за героем — вот здесь и можно будет, наконец, поговорить с ним, что завершит задание.
      После этого нужно снова отправиться в гробницу Исграмора и начать квест командой SetStage CR13 15, после чего появится оповещение о получении квеста для Вилкаса. Но, в отличие от Фаркаса, Вилкас так и не пойдёт в гробницу, поэтому его придётся туда переместить командами prid 0001A695 и moveto player (при этом нужно, чтоб персонаж игрока находился там, где он должен быть по квесту). Вилкас появится рядом и можно будет активировать алтарь. Снова придётся сразиться с призрачным волком, выйти из гробницы и переместиться в Вайтран. После этого можно будет поговорить с Вилкасом и завершить квест. Через игровые сутки Вилкас и Фаркас будут выдавать квесты в обычном режиме.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage CR13 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Очищение (ID: CR13)
ЭтапЗапись в дневнике
10 <Alias=Questgiver> хочет исцелиться от ликантропии и просит меня помочь. Мы должны отнести голову гленморильской ведьмы в гробницу Исграмора, чтобы провести ту же церемонию, которая исцелила Кодлака.
(Цель 10): Заполучить голову гленморильской ведьмы.
15 <Alias=Questgiver> хочет исцелиться от ликантропии и просит меня помочь. Мы должны отнести голову гленморильской ведьмы в гробницу Исграмора, чтобы провести ту же церемонию, которая исцелила Кодлака.
(Цель 15): <Alias=Questgiver> хочет очиститься от звериной крови. Надо помочь.
17 (Цель 17): Убить волчий дух Соратника (<Alias=Questgiver>).
20 (Цель 20): <Alias=Questgiver> ждёт меня, чтобы поговорить.
100 <Alias=Questgiver> больше не во власти Хирсина.
200
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

Источник