Skyrim как вылечить от
Всего в Скайриме распространены семь болезней, часть из них была перенесена из провинции Морровинд, видимо эти болячки являются универсальными. В большинстве своём источником заражения являются различные животные, но можно заразиться и через расставленные в подземельях ловушки. Все болезни ослабляют персонажа, уменьшая некоторые навыки или атрибуты, но к смерти главного героя не приводят. Можно подхватить несколько болезней сразу, эффекты которых сложатся вместе.
Заглянув в активные эффекты в меню магии, можно узнать о наличии болезни, чему будет свидетельствовать некий отрицательный эффект, подсвеченный красным.
Простые болезни Править
Симптомы болезни проявляются до момента её излечения зельями или благословениями. В отличие от The Elder Scrolls IV: Oblivion, в The Elder Scrolls V: Skyrim не предусмотрено специального заклинания, излечивающего заболевания. Все обычные болезни можно вылечить в храмах или у статуй, получив благословение того или иного божества, либо с помощью лечебного снадобья. Компаньоны и трэллы могут заражаться болезнями (момент заражения можно заметить: появляется специфическая анимация; эффект, который дает болезнь, возможно отследить с помощью консольных команд), но излечиваются после смены локации.
Болезни, присутствующие в игре, и эффекты, вызываемые ими у персонажа, указаны в таблице.
Примечание: Сопротивление болезням работает только от переносчиков, от ловушек не помогает.
Примечание: Лесные эльфы и аргониане имеют по умолчанию 50 % сопротивление болезням.
Помимо исключительно вредящих заболеваний в The Elder Scrolls V: Skyrim существуют две особые болезни (вместо трёх особых болезней в The Elder Scrolls III: Morrowind и одной в The Elder Scrolls IV: Oblivion), хотя и несколько вредящих, но приносящих персонажу некоторую пользу.
Особые болезни Править
- Каннибализм — не совсем болезнь, а скорее способность. После убийства жертвы можно её съесть, тем самым восстановив своё здоровье, а также повысив его максимальное значение.
- Вампиризм — болезнь, существующая на протяжении трёх последних частей The Elder Scrolls, принцип которой остался прежним. Заражение происходит при битве с вампиром или в результате какого-либо задания. Вампиром можно стать через 72 игровых часа после заражения. Чем меньше вампир пьёт кровь (у спящих людей), тем сильнее проявляется его вампиризм. В течение тех же 72 часов после заражения возможно излечение обычным методом, однако после того, как персонаж превращается в вампира, статуи и снадобья уже не помогут. Излечиться возможно, следуя инструкциям Фалиона в Морфале или превратившись в оборотня.
- Ликантропия — болезнь, пришедшая из The Elder Scrolls II: Daggerfall, позволяет заболевшему (превращённому) становиться вервольфом раз в сутки. Оборотень очень силён, развивает огромную скорость, использует рёв, отпугивающий врагов, раскидывает врагов в стороны и пожирает трупы для восстановления здоровья. По-другому здоровье не восстанавливает. Побегать в шкуре оборотня удаётся немногим более игрового часа, однако каждый съеденный труп продлевает режим на 30 секунд.
Важно: Можно быть либо оборотнем, либо вампиром. Одновременно — никак. Так что если хотите «сменить» свою особую болезнь, сначала пройдите процедуру лечения от текущей.
Примечание: Вампиризм и ликантропия дают 100 % сопротивление всем болезням.
Окружение Править
Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни. Например, если вы вампир, окружающие будут намекать на белый тон кожи, если каннибал — на вонь изо рта, а если оборотень — стражники могут сказать, что от игрока воняет как от мокрой псины, что им не нравится звериная ухмылка или что они слышали вой вервольфа, а также то, что у игрока торчит мех из ушей.
При более «безобидных» болезнях жители говорят персонажу следующие фразы:
- «Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?»
- «Ты как, в порядке? По виду как будто не очень».
- «Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази».
- «Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую».
- «Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?»
- «Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый».
- «По-моему, это атаксия. У меня как раз есть от неё средство».
- «У тебя все признаки гремучки.У меня как раз есть от неё снадобье».
Примечание: Аркадия из Вайтрана говорит такие фразы, даже если главный герой здоров.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Описание Править
Вампиризм — это заболевание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Оно превращает персонажа в вампира.
Как стать вампиром Править
Заразиться вампиризмом можно, столкнувшись с вампиром. В том случае, если вампир применит заклинание «Высасывание жизни», есть шанс подхватить болезнь «Сангвинаре Вампирис». У заболевшего есть 72 часа, чтобы излечить болезнь. Для этого достаточно посетить любой алтарь Девяти или выпить обычное зелье исцеления болезней.[1]
Через 72 часа после заражения персонаж становится вампиром, так сказать, первой стадии болезни. Активируются следующие постоянные эффекты:
- «Слабость на солнце» — максимум здоровья, магии и запаса сил уменьшается (на сколько именно уменьшается зависит от стадии голода) и скорость их регенерации на солнце снижается на 100 %.[2] Также кожа начнёт обугливаться.
- «Сопротивление болезням» — 100 % иммунитет к болезням.
- «Сопротивление ядам» — 100 % иммунитет к ядам.
- «Шаги ночного хищника» — вампира на 25 % труднее обнаружить, когда он крадётся.
- «Провозвестник ночи» — заклинания школы магии «Иллюзия» у вампира получаются на 25 % сильнее.[3]
Эти эффекты распространяются на все стадии вампиризма. Внешность персонажа также претерпит некоторые изменения: глаза станут другого цвета, вырастут клыки, изменится цвет кожи, западут щеки.
Стадии вампиризма Править
Ниже перечислены все дополнительные способности и эффекты каждой стадии по отдельности.
Первая стадия Править
Постоянные эффекты:
- «Сопротивление холоду» — игнорируется 25 % урона от холода.
- «Слабость к огню» — персонаж получает на 25 % больше урона от огня.
- «Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 15 единиц.
Способности:
- «Слуга вампира» — реанимирует слабый труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
- «Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 2 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
- «Взор вампира» — позволяет видеть в темноте. Действует 60 секунд. Может применяться многократно в течение суток.
Вторая стадия Править
Постоянные эффекты:
- «Сопротивление холоду» — игнорируется 50 % урона от холода.
- «Слабость к огню» — персонаж получает на 50 % больше урона от огня.
- «Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 30 единиц.
Способности:
- «Слуга вампира» — реанимирует более сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
- «Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 3 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
- «Соблазнение» — успокаивает существ и представителей разумных рас до 10 уровня. Действует 30 секунд.
Третья стадия Править
Постоянные эффекты:
- «Сопротивление холоду» — игнорируется 75 % урона от холода.
- «Слабость к огню» — персонаж получает на 75 % больше урона от огня.
- «Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 45 единиц.
Способности:
- «Слуга вампира» — реанимирует сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
- «Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 4 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
Четвёртая стадия Править
Постоянные эффекты:
- «Сопротивление холоду» — игнорируется 100 % урона от холода.
- «Слабость к огню» — персонаж получает на 100 % больше урона от огня.
- «Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 60 единиц.
Способности:
- «Слуга вампира» — реанимирует очень сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
- «Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 5 единиц здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
- «Объятие теней» — позволяет становиться невидимым и активировать ночное зрение на 180 секунд. Может применяться раз в сутки.
На этой стадии персонажи начнут вести себя враждебно по отношению к главному герою, так как тот станет полноценным вампиром с соответствующим обликом. Переход от стадии к стадии происходит каждые 24 часа без утоления жажды крови. Утоление жажды снизит голод до первой стадии. Вампира четвёртой стадии атакуют все персонажи в игре. Чтобы этого избежать, нужно найти спящего персонажа и утолить жажду крови.
Пить кровь можно только в режиме скрытности и только у спящих персонажей, механика такая же, как у карманных краж — нужно подкрасться и нажать
PC .
Вампиризм в The Elder Scrolls V: Dawnguard Править
Навыки вампира-лорда
По сюжету дополнения протагонист может присоединиться к древнему вампирскому клану Волкихар и получить способность принимать форму вампира-лорда, что даст намного больше преимуществ, чем в оригинальной игре.
Кроме всего прочего, в этой форме герой получит доступ к полноценному дереву навыков вампиризма. Вампиризм — скорее выбор мага, в отличие от ликантропии, которая больше подходит при игре за класс воина.
Основные изменения в вампиризме: Править
До и после установки Dawnguard
- Сопротивление холоду/уязвимость к огню были изменены на +20 % / +30 % / +40 % / +50 %
- Обольщение вампира теперь позволяет утолять жажду крови даже кусая бодрствующих персонажей.
- На четвёртой стадии вампиризма, окружающие будут говорить «У тебя кожа белая как снег, ты солнца боишься или что?» или «Не нравятся мне твои глаза. Какой-то в них странный голод», но атаковать не будут, что позволяет вампирам находиться в городах при любой стадии голода. Эти же слова могут произносить и при первой стадии. В форме лорда-вампира, естественно, показываться не стоит.
- Изменения коснулись и внешнего вида. Глаза всех женщин (кроме меров) и мужчин-нордов приобрели ярко красный цвет, у остальных рас — золотистый, в области рта появились шрамы. У большинства персонажей-вампиров формы лица были изменены на более устрашающие.
Способ излечения от вампиризма Править
- Существует способ излечения от вампиризма. Для этого необходимо выполнить квест Фалиона «Подъём на рассвете».
- Ещё можно выполнить квесты ветки Соратников и стать вервольфом — герой излечится от вампиризма, но взамен заразится ликантропией.
- От вампиризма можно избавиться и с помощью консольных команд: достаточно ввести player.removespell 000B8780. В консоли также можно ввести setstage 000EAFD5 10. Всегда излечивает, но работает только один раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест).
- Если вы уже использовали предыдущую команду (или прошли квест на излечение), вы можете использовать следующее для излечения:
- сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
- введите resetquest 000EAFD5
- создайте ещё одно новое сохранение и загрузите его;
- введите setstage 000EAFD5 10
Примечания Править
- ↑ Способности вампиризма персонажу можно добавить и с помощью консольной команды player.addspell 000B8780. Также в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard можно посетить красноводное логово и выпить странной жидкости из Красного источника.
- ↑ Если экипировать предмет с зачарованием на увеличение скорости регенерации магии 50 %, то скорость восстановления магии на солнце будет лишь 50 %. Если элементы экипировки с подобным зачарованием отсутствуют, то магия, здоровье и запас сил восстанавливаться не будут.
- ↑ Стоит отметить, что после заражения персонаж получает статус «Нежить», а значит при наличии способности «Некромаг» все направленные на себя заклинания, Крики и зачарования на экипировке усиливаются (на 25 % увеличивается сила и на 50 % длительность). Эти изменения можно увидеть в меню «Активные эффекты».
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Вампиризм — это заболевание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Оно превращает персонажа в вампира.
Заразиться вампиризмом можно, столкнувшись с вампиром. В том случае, если вампир применит заклинание «Высасывание жизни», есть шанс подхватить болезнь «Сангвинаре Вампирис». У заболевшего есть 72 часа, чтобы излечить болезнь. Для этого достаточно посетить любой алтарь Девяти или выпить обычное зелье исцеления болезней.
Через 72 часа после заражения персонаж становится вампиром, так сказать, первой стадии болезни. Активируются следующие постоянные эффекты:
«Слабость на солнце» — максимум здоровья, магии и запаса сил уменьшается (на сколько именно уменьшается зависит от стадии голода) и скорость их регенерации на солнце снижается на 100 %.Также кожа начнёт обугливаться.
«Сопротивление болезням» — 100 % иммунитет к болезням.
«Сопротивление ядам» — 100 % иммунитет к ядам.
«Шаги ночного хищника» — вампира на 25 % труднее обнаружить, когда он крадётся.
«Провозвестник ночи» — заклинания школы магии «Иллюзия» у вампира получаются на 25 % сильнее.
Эти эффекты распространяются на все стадии вампиризма. Внешность персонажа также претерпит некоторые изменения: глаза станут другого цвета, вырастут клыки, изменится цвет кожи.
Идем в Солитьюд в Синий Дворец, говорим с придворным магом, берем квест и идем становиться вампиром
Вампир:
1-ая Стадия – ваши глаза становятся красными и NPC начинают отмечать цвет ваших глаз и кожи. Во время подкрадывания вы можете пить кровь спящих NPC (понизит состояние до первой стадии).
Постоянные эффекты:
«Сопротивление холоду» — игнорируется 25 % урона от холода.
«Слабость к огню» — персонаж получает на 25 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 15 единиц.
Способности:
«Слуга вампира» — реанимирует слабый труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 2 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Взор вампира» — позволяет видеть в темноте. Действует 60 секунд. Может применяться многократно в течение суток.
2-ая Стадия (24 часа без кормления):
Постоянные эффекты:
«Сопротивление холоду» — игнорируется 50 % урона от холода.
«Слабость к огню» — персонаж получает на 50 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 30 единиц.
Способности:
«Слуга вампира» — реанимирует более сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 3 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Соблазнение» — успокаивает существ и представителей разумных рас до 10 уровня. Действует 30 секунд.
3-я Стадия (24 часа без кормления после 2-й стадии):
Постоянные эффекты:
«Сопротивление холоду» — игнорируется 75 % урона от холода.
«Слабость к огню» — персонаж получает на 75 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 45 единиц.
Способности:
«Слуга вампира» — реанимирует сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 4 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
4-я Стадия (24 часа без кормления после 3-й стадии) – основная часть NPC будет атаковать вас даже днем.
Постоянные эффекты:
«Сопротивление холоду» — игнорируется 100 % урона от холода.
«Слабость к огню» — персонаж получает на 100 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 60 единиц.
Способности:
«Слуга вампира» — реанимирует очень сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 5 единиц здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Объятие теней» — позволяет становиться невидимым и активировать ночное зрение на 180 секунд. Может применяться раз в сутки.
На этой стадии персонажи начнут вести себя враждебно по отношению к главному герою, так как тот станет полноценным вампиром с соответствующим обликом. Переход от стадии к стадии происходит каждые 24 часа без утоления жажды крови. Утоление жажды снизит голод до первой стадии. Вампира четвёртой стадии атакуют все персонажи в игре. Чтобы этого избежать, нужно найти спящего персонажа и утолить жажду крови.
Пить кровь можно только в режиме скрытности и только у спящих персонажей, механика такая же, как у карманных краж.
В заключении: Вампиры в Скайриме гораздо более адаптированы для скрытого прохождения, в то же время состояние оборотня подойдет воину ближнего боя. Оба состояния имеют свои особенности, однако если учесть то, что за бытие оборотнем вы не получаете некоторые негативные эффекты, это более безопасный вариант метаморфозы.
Как излечиться от Вампиризма
Существует способ излечения от вампиризма. Для этого необходимо выполнить квест Фалиона «Подъём на рассвете».
Ещё можно выполнить квесты ветки Соратников и стать вервольфом — герой излечится от вампиризма, но взамен заразится ликантропией.
От вампиризма можно избавиться и с помощью консольных команд: достаточно ввести player.removespell 000B8780. В консоли также можно ввести setstage 000EAFD5 10. Всегда излечивает, но работает только один раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест).
Если вы уже использовали предыдущую команду (или прошли квест на излечение), вы можете использовать следующее для излечения:
1.сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
2.введите resetquest 000EAFD5
3.создайте ещё одно новое сохранение и загрузите его;
4.введите setstage 000EAFD5 10
Способности вампиризма персонажу можно добавить и с помощью консольной команды player.addspell 000B8780. Также в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard можно посетить красноводное логово и выпить странной жидкости из Красного источника.
Если экипировать предмет с зачарованием на увеличение скорости регенерации магии 50 %, то скорость восстановления магии на солнце будет лишь 50 %. Если элементы экипировки с подобным зачарованием отсутствуют, то магия, здоровье и запас сил восстанавливаться не будут.
Стоит отметить, что после заражения персонаж получает статус «Нежить», а значит при наличии способности «Некромаг» все направленные на себя заклинания, Крики и зачарования на экипировке усиливаются (на 25 % увеличивается сила и на 50 % длительность). Эти изменения можно увидеть в меню «Активные эффекты».
Источник