Skyrim как вылечить вилкаса

| ||
Голова гленморильской ведьмы | ||
Обзор | ||
---|---|---|
Квестодатель | Фаркас, Вилкас | |
Фракция | Соратники | |
Локация | Вайтран, Йоррваскр | |
Награда | Исцеление от ликантропии | |
Тип | Квест Соратников | |
Предыдущий квест | Последний долг |
- Основная статья: Квесты (Skyrim)
Очищение (ориг. Purity) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
- Поговорить с Фаркасом или Вилкасом о работе.
- Согласиться помочь им с очищением от ликантропии.
- Заполучить головы гленморильских ведьм и отправиться в гробницу Исграмора.
- Сразиться с волчьим духом Фаркаса или Вилкаса.
Прохождение
После завершения основного квеста Соратников и нескольких заданий от Фаркаса или Вилкаса можно получить этот квест. Тот из братьев, чьё мелкое поручение выполнил Довакин, скажет, что, как и Кодлак, хочет избавиться от проклятия.
Всё, что нужно для этого — одна из голов гленморильских ведьм, которые можно было получить в ходе предыдущего задания. C Вилкасом или Фаркасом необходимо проследовать в гробницу Исграмора, кинуть голову ведьмы в погребальный огонь и победить призрачного волка. Сперва для одного брата, потом для второго. Теперь их души свободны, а братья счастливы.
Примечание: таким же способом протагонист сам может исцелиться от ликантропии, но тогда получить квест «Тотемы Хирсина», который выдаёт Эйла, станет невозможно.
Примечания
- Всего в гленморильском ковене обитают пять ведьм. Рекомендуется собрать все пять голов. По завершении сюжета Соратников в наличии остаются 4 головы (одна пойдёт на исцеление Кодлака).
- Если протагонист не имеет при себе лишних голов гленморильских ведьм, братья могут бесконечно выдавать случайные квесты, не заговаривая об исцелении. В этом случае нужно взять голову ведьмы в инвентарь и поговорить с кем-нибудь из них ещё раз.
Баги
- Если попытаться первым очистить Вилкаса, то квест может застрять: маркер задания пропадёт, а сам Вилкас откажется следовать в гробницу. Также, возможно, не появится нужная строка в диалоге. При этом Вилкас зависнет в качестве компаньона.
- Решение: брать мелкие поручения исключительно у Фаркаса, пока он не пожелает исцелиться. Причём стоит сохраняться каждый раз перед сдачей очередного задания. И лишь после исцеления Фаркаса можно начать выполнять задания Вилкаса.
- Если Вилкас всё-таки проследовал за главным героем в гробницу Исграмора, то квест может застрять после победы над волком-призраком из-за того, что в диалоге с Вилкасом будет отсутствовать нужный пункт.
- Решение 1 PC : использовать консольную команду SetStage CR13 100, которая завершит квест.
- Решение 2 PC : дождаться просьбы от Фаркаса об исцелении, но задание не брать. Отправиться в гробницу Исграмора к алтарю и набрать консольную команду SetStage CR13 15, после чего появится оповещение о получении квеста для Фаркаса. Фаркас самостоятельно появится в гробнице и останется только подождать, пока он не добежит до главного героя. Теперь можно кинуть голову ведьмы в огонь и убить дух зверя Фаркаса. Включится стадия квеста «Поговорить с Фаркасом», но говорить он либо откажется, либо будет предлагать мелкие задания. Нужно переместиться в Вайтран, Фаркас последует туда за героем — вот здесь и можно будет, наконец, поговорить с ним, что завершит задание.
После этого нужно снова отправиться в гробницу Исграмора и начать квест командой SetStage CR13 15, после чего появится оповещение о получении квеста для Вилкаса. Но, в отличие от Фаркаса, Вилкас так и не пойдёт в гробницу, поэтому его придётся туда переместить командами prid 0001A695 и moveto player (при этом нужно, чтоб персонаж игрока находился там, где он должен быть по квесту). Вилкас появится рядом и можно будет активировать алтарь. Снова придётся сразиться с призрачным волком, выйти из гробницы и переместиться в Вайтран. После этого можно будет поговорить с Вилкасом и завершить квест. Через игровые сутки Вилкас и Фаркас будут выдавать квесты в обычном режиме.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage CR13 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Очищение (ID: CR13) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | <Alias=Questgiver> хочет исцелиться от ликантропии и просит меня помочь. Мы должны отнести голову гленморильской ведьмы в гробницу Исграмора, чтобы провести ту же церемонию, которая исцелила Кодлака. (Цель 10): Заполучить голову гленморильской ведьмы. |
15 | <Alias=Questgiver> хочет исцелиться от ликантропии и просит меня помочь. Мы должны отнести голову гленморильской ведьмы в гробницу Исграмора, чтобы провести ту же церемонию, которая исцелила Кодлака. (Цель 15): <Alias=Questgiver> хочет очиститься от звериной крови. Надо помочь. |
17 | (Цель 17): Убить волчий дух Соратника (<Alias=Questgiver>). |
20 | (Цель 20): <Alias=Questgiver> ждёт меня, чтобы поговорить. |
100 | <Alias=Questgiver> больше не во власти Хирсина. |
200 | |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1.
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
прохождение
Источник
Обширные леса и покрытые льдом земли Скайрима таят множество охраняемых секретов: возможно, один из самых явных из них — это тайная группа оборотней, которая более известна под названием “Соратники”. Присоединившись к этой группе, вы сможете превращаться в огромного зверя ночи, но и у этой силы есть свои недостатки, и, возможно, вы решите, что лучше будет вернуться к своему первоначальному состоянию. Есть только два способа вылечить ликантропию: первый станет доступен, если следовать по сюжетной линии Соратников, а второй заключается в том, чтобы стать стать вампиром-лордом.
Метод 1 из 2:
Как вылечить ликантропию, следуя по сюжетной линии Соратников
1
Активируйте квест “Очищение”. Завершив radiant-квест “Последний долг”, поговорите о работе либо с Фаркасом, либо с Вилкасом (обоих вы сможете найти в покоях, которые находятся на подвальном этаже Йоррваскра. Они будут немного не в духе. Проявите сочувствие и спросите, что их беспокоит.
- Они поделятся с вами, что хотели бы сделать тот же выбор, что и Кодлак, и излечиться от ликантропии. Предложите свою помощь.
- Radiant-квесты можно взять у Вилкаса или Фаркаса, когда ваш персонаж просит Соратников дать ему работу; большинство из них можно повторять несколько раз, чтобы накопить деньги. Однако, завершив финальный квест основной сюжетной линии Соратников, вы сможете получить квест “Очищение”.
2
Добудьте голову гленморильской ведьмы. Если в вашем инвентаре уже есть голова гленморильской ведьмы после предыдущих квестов, братья направят вас к гробнице Исграмора (сразу переходите к следующему шагу); в противном случае они предложат вам помощь в убийстве ведьм.
- Переместитесь в гленморильский ковен. После завершения квеста “Кровь и честь” это место должно быть доступно на карте мира. Гленморильский ковен находится к северо-западу от Фолкрита.
- Войдите в ковен и вы увидите гленморильских ведьм. Убейте ведьм и обыщите их тела, чтобы собрать как минимум две головы (одна для квестодателя, а вторая для вас).
3
Направляйтесь к гробнице Исграмора. Идите к гробнице Исграмора с квестодателем. Вы можете воспользоваться быстрым перемещением или следовать за активным маркером квеста на своем компасе. Гробница Исграмора находится в дальнем северном регионе Скайрима; ближайшее крупное к гробнице владение — это Винтерхолд (иконка владения на карте выглядит как корона с тремя зубцами на щите).
- Чтобы добраться к гробнице Исграмора от Винтерхолда, направляйтесь на север и переправьтесь через открытую воду. Гробница находится как раз на берегу небольшого острова.
- Идти до гробницы Исграмора от Вайтрана намного дольше. Гробница находится к северо-востоку от Вайтрана. После того как покинете город, пройдите вдоль городских стен на север и продолжайте двигаться в этом же направлении. На пути вы пройдете много гор, но не останавливайтесь, пока не достигнете Данстара. После Данстара направляйтесь на северо-восток и пересеките открытую воду, чтобы добраться до берега острова, где находится гробница.
4
Войдите в гробницу. Откройте двери гробницы и спуститесь по каменным ступеням. Направляйтесь строго мимо факелов, пока не дойдете до деревянной спиральной лестницы, которая спускается еще ниже в гробницу.
- Спуститесь по лестнице, которая приведет вас в большую комнату с синим пламенем (оно называется “Пламя Предвестника”), которое горит в центре.
5
Активируйте Пламя. Подойдите к Пламени Предвестника и активируйте его соответствующей кнопкой на экране.
6
Убейте призрака волка. После активации пламени из алтаря выйдет призрачный волк и начнет вас атаковать. Убейте призрака, чтобы избавить вашего квестодателя от ликантропии.
- Призрак ведет себя так же, как и волки, которых можно встретить в скайриме; просто держите его на расстоянии, кастуя файерболы или стреляя в него из лука, и вы запросто избавитесь от призрака.
- Этого волка нельзя назвать особенно грозным врагом. Самая коварная его черта — скорость, поэтому его и нужно держать на расстоянии. Если же вы предпочитаете ближний бой, тяжеловесы быстро убьют волка несколькими ударами боевого молота.
7
Поговорите с квестодателем (Фаркас или Вилкас). После того, как волк будет повержен, вы должны будете поговорить с квестодателем. Он спросит, все ли закончено, и скажет, что теперь чувствует себя настоящим воином.
- После того, как вы поговорите со своим квестодателем, radiant-квест “Очищение” будет завершен.
8
Излечитесь сами от ликантропии. Подойдите к пламени и снова активируйте его, нажав на кнопку, которая появится на экране. Появится окно с вопросом: “Бросить голову ведьмы в огонь, чтобы навсегда излечиться от ликантропии?” Выберите “да” (имейте в виду, что отменить решение будет нельзя).
- Из пламени появится еще один призрак волка, которого вы должны уничтожить, чтобы излечиться самим. Для убийства волка используйте те же приемы, что и в предыдущий раз.
- Как только вы победите волка, вы излечитесь от ликантропии.
Метод 2 из 2:
Как излечится от ликантропии, следуя сюжетной линии “Стража Рассвета”
1
Загрузите дополнение “Стража Рассвета”. Если вы не излечились от ликантропии в гробнице Исграмора, то благодаря дополнению “Стража Рассвета” (которое можно купить в Steam, или купив игру “Скайрим” со всеми дополнениями в магазине компьютерных игр) у вас появится целых три варианта, как избавиться от проклятья крови Зверя.
- Сюжет дополнения основан на противостоянии между вампирами и охотниками на них, а вам придется выбрать сторону, на которой будете сражаться в этой войне. Если вы примете сторону вампиров, вы станете вампиром-лордом — более сильной версией обычного вампира, с которым вы можете столкнуться в игре.
- Если вы станете вампиром-лордом, то излечитесь от ликантропии, поскольку невозможно быть одновременно и вампиром, и оборотнем.
2
Примите дар лорда Харкона. В первый раз вы получите возможность стать вампиром-лордом во время квеста “Линия крови”, одного из начальных квестов дополнения “Стража Рассвета”.
- После завершения квеста “Пробуждение” Серана попросит вас сопроводить ее в замок Волкихар, дом первых вампиров Скайрима. Вы можете добраться до замка на лодке: либо наймите паромщика, чтобы он вас отвез, либо переправьтесь через Причал Ледяных Вод (небольшой док возле Северной сторожевой крепости). Сев на лодку, вы доберетесь до замка.
- Поднимитесь по холму к каменному мосту, который ведет к призрачному замку. Вампиры будут вас ждать, но они дадут вам пройти, узнав Серану.
- Войдите в замок, чтобы найти отца Сераны. Как только Серана встретит отца, он подойдет к вам и поставит ультиматум: вы продолжаете работать со Стражей Рассвета, и в вам будет запрещено посещать замок, либо присоединяетесь к вампирам Волкихара, став вампиром-лордом.
- Согласитесь стать вампиром-лордом, и лорд Харкон объяснит вам, что это очистит вас от ликантропии (примите к сведению, что, став вампиром-лордом, вы станете врагом Стражи Рассвета, которые будут время от времени посылать к вам головорезов).
3
Дайте Серане обратить вас в лорда-вампира. Если вы не примете дар вампиризма от лорда Харкона, позже у вас будет другой шанс — во время квеста “В погоне за прошлым”, который является шестым квестом сюжетной линии Стражи Рассвета. Во время этого квеста вы с Сераной должны отправиться в Каирн Душ, мрачный альтернативный план реальности, где потерянные души обречены скитаться.
- Каирн Душ находится в секретной части Замка Волкихар, в которую вас проведет Серана. Живой человек не может войти в Каирн Душ, поэтому Серана сама предложит превратить вас в лорда-вампира.
- Выберите вариант ответа “Преврати меня в вампира”, Серана укусит вас, и вы упадете без сознания. Некоторое время спустя, вы очнетесь уже как вампир-лорд и, следовательно, излечитесь от ликантропии.
- Если вы откажетесь, ваша душа временно будет заключена в камне душ, что сильно подорвет ваше здоровье, выносливость и магию, пока вы будете в Каирне Душ.
4
Станьте вампиром-лордом по завершении основного квеста дополнения “Стража Рассвета”. Завершив квест “Семейный суд”, последний квест дополнения, вы сможете попросить Серану превратить вас в вампира-лорда в любое время.
- Серану можно найти в Замке Волкихар, стоящую в фойе. Подойдите к ней и нажмите соответствующую кнопку, чтобы заговорить с ней. Если вы еще не стали вампиром-лордом, она предложит вам обратиться. Примите ее предложение.
- После укуса вы отключитесь. Придя в сознание, вы станете вампиром-лордом и излечитесь от ликантропии.
- Имейте в виду, что если вы заставите Серану излечиться от вампиризма, она больше не сможет превратить вас в вампира-лорда.
Была ли эта статья полезной?
Источник
ФЭНДОМ
После прохождения квеста Последний долг пропадают эти братцы.Эйлу смог вернуть,взяв её в компаньены.Помогите,а то не могу излечиться от ликантропии.
А подождать не пробовали? Они же пешочком топают от могилы Исграмора.
Пробовал.Прошло около 5 дней в игре.Или этого недостаточно?
Попробуйте переместить их к персонажу. Для этого введите в консоли:
prid 1A695
enable
moveto player
prid 1A693
enable
moveto player
Или переместитесь к Вилкасу
player. moveto 1A695
Может быть вы не закончили необходимые диалоги.Ну тогда стандартный ход:
На соответствующих страничках смотрите их RefID. Далее либо команддами «Prid RefID, moveto player» перемещаете их к себе, либо, если интересно где они застряли, командой «player.moveto RefID» перемещаетесь к ним.
А вообще от ликантропии можно и без них исцелиться. Это к слову)
От Tirsha:
А вообще от ликантропии можно и без них исцелиться. Это к слову)Каким образом? Голову ведьмы «за себя» дают бросить только после излечения братьев.
От GloomyKiller:
Голову ведьмы «за себя» дают бросить только после излечения братьев.
Откуда вы это взяли (хотя риторический вопрос, понятно, что из забагованной игры). Излечение
Анонимный участник 91.102.178.67, а с чего Вы решили, что это баг? Вы сами пробовали излечиться до того, как излечите братьев?
Конечно. Не пробовал бы — не писал. А вот вам стоит попробовать, а потом писать.
Насколько я помню, сразу после Кодлака мне не давли бросить голову. Только после братьев. И бага я здесь не вижу. Кстати, вот в этой Вики этому моменту уделено особое внимание. Так что не только у меня «баг»… Скорее у Вас.
Я как заядлый пошел проверять. На трех машинах (играют все). Лицензия и нелицензия. Если головы есть в инвентаре, излечение проходит. А про «особое мнение», вы же прекрасно знаете, что правки делают все и делятся информацией «как у них».
Дойду, посмотрю как у меня. Но полюбому это не тот случай. когда стоит ломать копья.
Подтвержаю. На версиях (лиц. и нелиц.) 1.9 излечиться можно сразу после окончания квеста, т.е сразу после излечения Кодлака. Да и на ранних версиях это можно было сделать. Я бы не стал делать заявлений, основываясь на фразу «Важно: Очищение будут давать два брата — Вилкас и Фаркас, чтобы вылечиться самому, надо выполнить задания обоих» из Статьи.
Аминь.
Доберусь — проверю. А если подтвердится — надо будет вычеркивать из статьи (или хотя бы указать версии).
Но этот вопрос носит скорее академический характер, чем игровой. Какого-то принципиального влияния на игру он не оказывает.
Капец во забагованная хрень. Приехали, настолько забагованная, что я замучил эту консоль, постоянно теряя спутников и заканчивая ею квесты.
Такая же ситуация. После гробницы Исграмора пропали эти 3 персонажа.
В списках квестов, после окончания главной ветки Соратников, вроде всегда есть «Получить задание от вождей-соратников» или как-то так. Если квест активен, то на радаре наша троица «генералов», будет отображаться с индивидуальными стрелками.
Иногда они зависают во время охоты, когда выбегают в свет, на очередные приключения. После убийства рандомного зверя, начинают бегать около тушки, и не факт, что остановятся. Лучший способ — код «Recycleactor».
Также, они могут тупить у гробницы, если Довакин не поговорил хотя бы с двумя из них, после победы, над духом волка Кодлака. Надо выпросить у Фаркаса диалог «Вилкас и я хотим побыть еще немного здесь», или как-то так. После чего, они уйдут в глубины могильника. Затем вернуться в Вайтран, и подождать в любой локации, кроме Йоррваскра.
Я ввела переход к Вилкасу, вылезло загрузочное окно и игра вылетела, а потом когда зашла она постоянно вылетает при переходе из локации в локацию. Я из Йоррваскра выйти не могу теперь.
От Tirsha:
А вообще от ликантропии можно и без них исцелиться. Это к слову)+
Вилкас
Баги (Skyrim)
Редактировать топики
Топики для этой темы:
Мне нравится это сообщение
Вам понравилось это сообщение!
Посмотреть кто добавил «Мне нравится»
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник