Сталкер смерти вопреки 2 как вылечить пси
Одним днем живу | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Источник
![]() | Добро пожаловать, |
Прохождение мода Одним Днем Живу Смерти Вопреки 2
(0 чел.)
| Привет всем! Ну с ядом я разобрался (выбрал второй вариант в столбике цифр). Но со сборкой детектора аномалий — полная хренотень! |
Изменено: 09.04.2014 11:50 от demoniqes. |
| Всем ПРИВЕТ! Вот взялся за новый мод.что сказать-очень интересно и затягивает так-как всё по новому и необычно!!!!! много конечно лишнего но оно только услажняет и тем самым труднее прохождение-а играть прсто ..пиф-паф..-тупо! СПАСИБО разрабам очень ТОНКАЯ РАБОТА! Побродил по болоту выполнил много заданий- у Чеха купил ..тайники.. и вот- за церковью в аномалии нашёл арт(КОМПАС) и меня перенесло куда-то ОБАЛДЕТЬ!! У ..свободовца.. Челубея есть задание о легенде про ..ПОСЛУШНИКА ..(Это здорово вставили в игру)-СПАСИБО! -так как мод ..послушник.. играл с огромным удовольствием. Жаль конечно что у противогаза такое мутное стекло очень трудно в нём ходить. Ещё раз СПАСИБО пойду бродить дальше…….
|
Изменено: 10.04.2014 13:16 от Alexs. |
| С самого начала очень много почему и зачем. Почему наймы вдруг умерли? От голода или от испуга? Зачем такое количество кнопочек, кармашечичков, застёжечичек и т.д. и т.п. Открыл «обычный мешок сталкера» — чуть не рухнул, захотелось сразу застрелиться… Ну нафига???? P.S. И вот ещё — оказывается чтобы отрезать от дохлой собаки хвост — нужен особенный, мля, навык !! |
Я — ПУЩЕННАЯ СТРЕЛА. И НЕТ ЗЛА В МОЁМ СЕРДЦЕ, НО… КТО-ТО ДОЛЖЕН БУДЕТ УПАСТЬ ВСЁ РАВНО Изменено: 09.04.2014 10:37 от goodween39. |
| goodween39 написал: С самого начала очень много почему и зачем. Почему наймы вдруг умерли? От голода или от испуга? Зачем такое количество кнопочек, кармашечичков, застёжечичек и т.д. и т.п. Открыл «обычный мешок сталкера» — чуть не рухнул, захотелось сразу застрелиться… Ну нафига???? Мне попались рюкзаки , в которых по содержанию должна была быть Сайга. Но Сайга у меня в рюкзаке не появилась. |
| Вот очень хочется услышать от разработчиков — чем была плоха старая торговля ???????? |
Я — ПУЩЕННАЯ СТРЕЛА. И НЕТ ЗЛА В МОЁМ СЕРДЦЕ, НО… КТО-ТО ДОЛЖЕН БУДЕТ УПАСТЬ ВСЁ РАВНО |
| Нашел прикольный баг! В начале игры берете квест у Патогеныча на вертолет и сразу можете бежать к трупу у вертухи брать шифровку. Потом возвращаетесь к Патогенычу и ВСЕ! Квест сдан! Не надо искать рюкзак с кодом во второй части вертухи, вообще ничего делать не надо. Ржач!!! |
| Почему нет возможности прервать диалог?. Непись его ооочень легко прерывает… Одни почему и зачем… |
Я — ПУЩЕННАЯ СТРЕЛА. И НЕТ ЗЛА В МОЁМ СЕРДЦЕ, НО… КТО-ТО ДОЛЖЕН БУДЕТ УПАСТЬ ВСЁ РАВНО |
| Непойму в чём прикол- ..ЛЕЧИТЬ ПСИ-УДАР.. а как всё испробовал всё равно погибаю! как спастись-прошу помощи и совета! |
| loreti написал: я так и не добежал плюнул пошел чай пить. Я тоже сначала плюнул, а потом тупо читернул actor.ltx — убрал радиацию, повреждения, утомляемость и спринт поставил на 4.0. |
Изменено: 09.04.2014 13:31 от demoniqes. |
Источник
![]() | Добро пожаловать, |
Прохождение мода Одним Днем Живу Смерти Вопреки 2
(1 чел.) (1) гость
| Не знаю как вы, а я просто побежал через всю карту и на последних 10 секундах успел прибыть к церкви. Все задания выполнил (включая вертолет) убил недалеко от башни двоих, взял документ, но так и не понял как его расшифровать. Далее побежал к сталкерам, поговорил, и мне засчитало это задание выполненным…Что дальше делать ума не приложу, все выполнено (кроме попутных заданий «Легкие деньги» и «Получить авторитет»). Что дальше делать никто не знает? |
| IgorWertik написал: Не знаю как вы, а я просто побежал через всю карту и на последних 10 секундах успел прибыть к церкви. Все задания выполнил (включая вертолет) убил недалеко от башни двоих, взял документ, но так и не понял как его расшифровать. Далее побежал к сталкерам, поговорил, и мне засчитало это задание выполненным…Что дальше делать ума не приложу, все выполнено (кроме попутных заданий «Легкие деньги» и «Получить авторитет»). Что дальше делать никто не знает? После выполнения квеста «Получить авторитет у сталкеров» мне пришла СМС от Чеха. У него получаешь квест втереться в доверие к Свободовцам. Дальше я еще не играл. |
| IgorWertik написал: Не знаю как вы, а я просто побежал через всю карту и на последних 10 секундах успел прибыть к церкви. Все задания выполнил (включая вертолет) Круто, бежим все к церкви, там точно исполнитель желаний. Только тогда, интереса нет квесты брать-если они засчитываются от балды. Так случайно, можно и весь мод пройти, и не понять, как это так могло случиться. Во дела творятся. P.S. заскочил в церковь, но чуда не произошло, не судьба, видать грешил. там и помер, благо кладбище рядом, не дадут Сталки над телом зверью глумиться. |
Монолитовец — не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец. Изменено: 09.04.2014 18:30 от FANAT. |
| Все. Прошел весь форум, ни одного положительного отзыва не встретил, одни замечания и вопросы. Этот мод не для слабонервных. Побегал по болотам, от аномалий спасу нет, рвет на раз. И это начало игры, а что тогда дальше будет. Что-бы крыша не поехала с мода соскочил. Надо возвращаться к старому доброму ТЧ. |
| sokolowuriy написал: Все. Прошел весь форум, ни одного положительного отзыва не встретил, одни замечания и вопросы. Этот мод не для слабонервных. Побегал по болотам, от аномалий спасу нет, рвет на раз. И это начало игры, а что тогда дальше будет. Что-бы крыша не поехала с мода соскочил. Надо возвращаться к старому доброму ТЧ. Ты прав брат! Я тоже ковыряюсь в этом моде без удовольствия, просто больше не во что играть. С нетерпением жду выхода «Spectrum Project: Путь во мгле». Я от демо-билда просто в восторге. Лишь бы не обломалось 27 апреля! |
| Здравствуйте, братья сталкеры! Я в этот мод не играл(пока), но зато прошёл предыдущие части. Я считаю, минус этих модов — это очень ограниченная карта. Там просто негде побегать, побродить и т.д. И вот у меня возник вопрос: сколько карт в этой модификации? |
Volentem fata ducunt, nolentem trahunt |
| Угрюмый. написал: Здравствуйте, братья сталкеры! Я в этот мод не играл(пока), но зато прошёл предыдущие части. Я считаю, минус этих модов — это очень ограниченная карта. Там просто негде побегать, побродить и т.д. И вот у меня возник вопрос: сколько карт в этой модификации? Мод еще не вышел. Это тестовая версия. Так что пока неизвестно. |
Источник
[z]Хороший мод. Но могло быть и лучше[/z] [oy]4[/oy]Данный мод являлся для меня наиболее ожидаемым проектом 2014 года, поэтому его выхода я ждал с нетерпением. К несчастью, релиз мода оказался омрачен рядом багов, которые портили впечатление от игры. В дальнейшем большую часть багов исправили, хотя некоторые все же остались.
Сюжет мода, как и в двух предыдущих частях СВ, развивается по большей части на одной локации — Болотах из Чистого Неба (заселены они, кстати, не очень густо). Формально мы сможем побывать еще на двух, но в подземный уровень нас пустят строго по сюжету ближе к концу (но данная лока вышла очень неплохой, хотя и чертовски запутанной), а вторая локация, куда мы тоже сможем попасть только по сюжету, и вовсе имеет микроскопический размер и является скорее декорацией к соответствующей миссии, чем локацией.
Задания встречаются достаточно разнообразные, хватает и нетривиальных, которыми славится серия — в них требуется умение не только кликать мышкой, но и думать головой, считать и анализировать. Некоторые квесты имеют различные варианты развития в зависимости от того, что сделал ГГ. Например, в одном из заданий необходимо отравить свободовца, находящегося в плену у бандитов, для чего необходимо синтезировать яд. Далее возможны 3 варианта развития:
1. Неправильно подобраны компоненты, яд не получился — свободовец пьет воду, говорит, что она какая-то тухлая. ГГ спокойно уходит, но квест провален, о чем ему сообщит наниматель.
2. Яд синтезирован по одной из рецептур, свободовец пьет воду и тут же умирает. Все бандиты агрятся на ГГ .
3. Яд синтезирован по другой рецептуре, свободовец спокойно пьет воду, ГГ уходит без проблем, задание сдается нанимателю.
В общем и целом, можно с уверенностью сказать, что квесты разработчикам удались на славу.
В модификации много нововведений, направленных на изменение геймплея. Разработчиками удалены стандартные костюмы и половина оружия, вместо них добавлены новые бронекостюмы и оружие, их общее число стало меньшим, чем в оригинальных играх и уж тем более по сравнению с раядо модификаций, в которые авторы включают сотни видов оружия и брони. Впрочем, не могу отнести это к недостаткам — скорее, это особенность мода. К другим особенностям можно отнести введение в игру рюкзаков и разгрузок, которые можно снять с убитых. В них можно найти как полезные предметы, так и совершенно бесполезные, введенные только для создания атмосферы. Кстати, обилие этого «мусора» в инвентаре вызвало волну негативных отзывов у игроков — равно как и изменение диалогового окна торговли, которое многим показалось весьма неудобным. Также стоит отметить, что в моде очень много текста — не только в заданиях, но и в различных записках, документах, диалогах. Некоторым геймерам эти «простыни» текста также пришлись не по вкусу. Однако отмечу, что все тексты написано грамотно, а грамматических ошибок в них нет, что очень радует. Еще одна особенность мода — негативные свойства артефактов теперь проявляются даже при переноске их в рюкзаке, поэтому носить радиоактивные артефакты стоит только в контейнере (вмещает 5 единиц), добавленном разработчиками в игру. Ряду игроков мод может показаться достаточно сложным, поскольку почти все аномалии быстро убивают ГГ, равно как и пара попаданий из огнестрельного оружия.
Однако, лично мое мнение по этому поводу состоит в том, что основная волна негативных откликов на мод связана с тем, что в «Одним днем живу» разработчики представили Зону, изрядно отличающуюся от других модов.
Как я уже отмечал, мод не обошелся без багов. Часть из них исправили патчами, однако даже при прохождении «финальной» версии мода (от 11.05.14), я столкнулся с рядом из них.
Однако главное разочарование мода — отсутствие концовки. По каким-то причинам даже в «финальном» релизе она так и не была реализована, поэтому игра обрывается «на ровном месте», оставляя игрока в глубоком недоумении.
В итоге, если бы не отсутствие концовки, лично я бы поставил моду 5/5, ибо мне такой взгляд на STALKER понравился. А так — 4/5 и с нетерпением ожидаем третью часть. Судя по описаниям и роликам, она может стать одним из лучших модов за все время.
Источник