Сталкер смерти вопреки в центре чертовщины как вылечить корсара

Сталкер смерти вопреки в центре чертовщины как вылечить корсара thumbnail
Сталкер смерти вопреки в центре чертовщины как вылечить корсара

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Смерти вопреки — Ответы на актуальные вопросы прохождения

(1 чел.) (1) гость

  • John
  • Сталкер смерти вопреки в центре чертовщины как вылечить корсара
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1157
  • Репутация: 415

  •  Награды

В данной ТЕМЕ
предлагается решение на определённый вопрос возникший при прохождении

Смерти вопреки, ч.1 «В центре чертовщины»

0_5c0b4_ea1115c6_XL.jpg

Данная тема предлагается как помощник тем у кого возникли какие-то вопросы, в теме будут располагаться только решения возникаемых вопросов (т.е. стоит вопрос, а ниже описание решения). Если Вы увидели на форуме вопрос-проблему с прохождением, и знаете на него решение, то буду рад увидеть Ваш мануал с решением в этой ТЕМЕ

По мере сил, и возможностей участников форума, ответ на ваш вопрос обязательно поступит, и в скором времени будет выложен в этой теме, в помощь тем участникам у которых может возникнуть подобный вопрос.

СПОКОЙСТВИЯ ! ТЕРПЕНИЯ ! УДАЧИ ВАМ !

Внимание !!! Прохождение и технические проблемы мода Смерти Вопреки обсуждается в ЭТОЙ ТЕМЕ

Сталкер смерти вопреки в центре чертовщины как вылечить корсара

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.

Изменено: 13.01.2013 14:57 от Alexs.

  • John
  • Сталкер смерти вопреки в центре чертовщины как вылечить корсара
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1157
  • Репутация: 415

  •  Награды

Когда будут доступны задания у группировок и квестовых НПС ?

— Задания у Долга, Свободы, бандитов доступны прямо со старта игры.
— Задания у наемников будет доступны после завершения квеста у бандита Баро.
— Квест прозренца Имрахиля доступен после взятия второстепенного задания у Кардана.
— Квест Волка доступен после выполнения заданий у наемников.

Что будет если не успеть по времени уложиться в уничтожении долговского квада по первому заданию Малика и квест оказался провален?

Ничего страшного, так может быть. Вернитесь к заказчику и объясните всю ситуацию. Вы просто не получите денежное вознаграждение, следующее задание будет доступно.

Как взломать долговский схрон во втором квесте Малика?

Необходимо найти две записки для подбора пароля к тайнику. Одна находиться в личном тайнике Эномая — долговца, чей труп лежит в пещере с контроллером. Вторую вам отдаст долговец Самуэл — после оказания помощи раненному другу. Оба этих сталкера находятся у аномалии Котел. Также обратите внимание на фразу о философе в диалоге с Самуэлом.

В одной из записок описан метод дешифрования и ключ. Во второй зашифрованный текст.
Весь процесс расшифровки, сопоставления фактов и решение логической задачи.

Шифрование с использование двоичного кода:

:pinch:ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Как именно поступить в квесте с недоступный тайником- уничтожать долговцев или нет?

До лампочки. У командира при себе есть флешка и с нее можно снять координаты тайничка. Это единственный плюс мокрушного варианта.

Как именно взламывать замок в запорожце?

Заюзать пробор, прочитать его хелп и последовательно выполнить порядок действий в трех этапах взлома. Не спешите нажимать кнопки. После завершения задания аккуратно выйдите из зоны действия рестриктора.

Куда девать КПК Эномая?

1 вариант — сдать долговцам, а конкретно Прапору. Максимум за это получите денюжку.
2 вариант — отдать свободовцам, конкретно Малику. В совокупности с выполненными за Свободу заданиями и переданному КПК вы заработаете достижение Друг Свободы.

Что будет если вынести базу Свободы?

Если все квесты не выполнены и наводка на сюжетный тайник не была получена, то невозможность более ранней отмены одного из основных сюжетных заданий. Не смертельно, но неприятно. А так все-равно. Можно и уничтожить, если сможите

Где брать сухпайки и медкомплекты для бандитов у цехов подстанции?

Либо искать, покупать, но лучше сразу отдать те, которые вы нашли в схроне СБУ. Они для этого как раз и предназначены.

За кого лучше проходить квест Баро?

Без разницы. Но за бандитов он имеет еще больше вариантов разветвления.

Как лучше выносить патруль Прозренцев в одиночку или нет?[/b]

Если задание будет выполнено в одиночку, то дополнительно можно стрясти бабла с охранника Баро, который проиграет спор.

Что будет если вынести базу Баро?

Квесты за наемников не будут доступны. Поэтому лучше пускай живут. Не хотите так- ваше право. В любом случае ничего страшного и основную сюжетку можно пройти.

Где искать тайник с оборудованием?

Два места спавна. Одно в комнате небольшой постройки над лабораторией Железного леса, в углу. В ней же в оригинале был тайник с Десерт Иглом. Второй под одним из кустов, которые растут на краю возвышения по направлению к цехам подстанции.

Как правильно синтезировать яд и что будет если сделать это неправильно?

Нужно решить небольшую логическую задачу уровня химии 9-ого класса. Для синтезирования яда необходимо осуществить химическую реакцию с использованием трех ключевых компонентов. Перед тем как начать синтез необходимо вычислить концентрации входных исходных компонентов:

:pinch:ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Миссия невыполнима, или ой что за фигня твориться с ГГ?

В случае провала задания на бесшумное устранения Баро, наемники сыграют с вами в “Пилу”. У вас отнимут все снаряжение, и выбросят в самый край локации. При этом вживят в мозг капсулу с электронным взрывателем. Вам будет дано где-то две минуты чтобы добежать до Скадовска и отключить взрыватель. Иначе неминуемая смерть. При этом чем меньше будет оставаться времени, тем больше будет воздействие капсулы на мозг, отражаемое в появлении пси-эффектов сводящих ГГ с ума.
При этом не забывайте что на пути к судну множество одиночных аномалий и голодных мутантов, а у вас нет ни оружия, ни защитного снаряжения. Так что игра будет жесткой, но проходимой.

Как лучше поступить с террористом Каримом?

Без особой разницы, но лучше пристрелить его. Тогда быстрее задание завершить удастся.

Как юзать ВПХР?

Все по хелпу, вводим настройку прибора и снимаем показатели. Ничего сложного.

Что делать с мед. прибором ?

Нужно запомнить параметры осмотра, которые были получены в первом окне при осмотре, после провести их соответствие с данными теории во втором окне, выбрать нужные препораты и ввести их в третьем. Более подробно описано в хелпе.
Если Корсар погиб, то ничего страшного. Задание можно завершить и так.

Что делать по заданию Прозрения?

Делаем все как по описанию, но не забываем обследовать трупы встречаемых НПС, особенно в пещере. С вертолета черный ящик извлекается через gui— меню.

Сталкер смерти вопреки в центре чертовщины как вылечить корсара

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.

Изменено: 14.11.2013 16:28 от John.

Спасибо сказали: Валентин, papin1974, jivago, Александр601, JonnyBaik, Клепаныч, Gorec, slimmerhyperion, SOLO, Клаус, jounsy-s, dex, Вахтанчик, gerasim176…

  • Клепаныч
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 2230
  • Репутация: 453

  •  Награды

Друзья! Перечитав тему Прохождение мода Смерти вопреки, ч. 1 В центре чертовщины, пришел к выводу, что есть некоторое количество вопросов, которые повторяются чаще других. Постараюсь ответить на них. При составлении ответов, пользовался ответами-подсказками Админа и наших друзей Сталкеров: John’a, Tor-vik’a, Валентинa, ботаникa, MGSteel’a, avernik’a, wit’a, Orion413, iskander’a, Tyburciy, Hennadzi, ivsem1993, за что им от всех остальных Бродяг -огромное Бродяжье спасибо!
1. Тайник в пещере — ПУСТОЙ!
Это происходит из-за поспешного взятия ключей C и D.
Решение: сначала идем в пещеру, отстреливаем контролера, находим и пытаемся открыть ящик. Задание обновляется: отыскать специальные ключи. Вот теперь самое время идти искать ключи.
2. КВЕСТ на Сороку от Гонты.
Это скорее всего дань уважения оригинальной игре Зов Припяти. Задание в ПДА не отображается. На Затоне, где походит сюжет игры — его нет.
3. Где найти инструменты для КАРДАНА?
На локации Затон, встречаются только инструменты для грубой работы. Они появляются рандомно, после беседы со сталкерами.
Могут быть на Станции по переработке отходов, в Цехах подстанции, Железном лесу или Изумрудном.
Подробнее описано ЗДЕСЬ
4. Рюкзаки для СТАЛКЕРСКИХ СХРОНОВ.
Рюкзаки по заданию Фараона: «сталкерские схроны» используются только те, которые находятся в районе аномалии Котел и ни какие другие!
5. Квесты на повышение АВТОРИТЕТА.
Задания для повышения авторитета у обитателей Скадовска выдают: Борода (передатчики), Лоцман (артефакты), Шустрый (ночью: доставка боеприпасов), Чародей (поиск друзей), Кардан (платы из пещеры), Гонта (снорки) и Фараон (схроны).
Подтверждением высокого авторитета, является получение достижения «Признание вольных».
6. Артефакты для Болотного ДОКТОРА и БОРОДЫ.
Оба задания практически не выполнимы! Такова задумка автора. На Затоне весь набор артефактов найти просто не реально.
Более подробно про это ЗДЕСЬ
7. Активные ЗАДАНИЯ.
Что бы посмотреть детали выполняемого задания, наведите курсор в ПДА на конкретное задание и в всплывающем окне появятся детали по выполнению. Особенно касается квестов по заполнению сталкерских схронов и кормлению голодных бандитов.
7а. Чем комплектовать сталкерские схроны.
По одной штуке:
1) Детектор «Отклик»
2) Сухпаек ИРП-Б
3) Промедол (обычная красная аптечка)
4) противорадиационный препарат
5) бинт
6) оружие (на выбор АКС-74(Важно: Ложить в схрон надо АКС-74М, иначе не пойдет!)
или автомат «Beryl» или дробовик Benelli M4 Super 90)
7) боеприпасы (к автомату — 60 шт., к дробовику — одна пачка).
7б. Что забирают в качестве мзды бандиты?
1) Аптечки АИ-2 — 4 шт
2) Сухпаек ИРП-Б — 2 шт
3) патроны 5,45х39 мм БП — 2 пачки
4) патроны 5,56х45 мм АР — 3 пачки
8. НЕ БЕРУЩИЙСЯ рюкзак.
Иногда, Бродяги сталкиваются с проблемой «неподъемного» рюкзака по заданию Фараона: сталкерские схроны.
Варианты решения данной проблемы подробно расписаны ЗДЕСЬ
9. Пистолет для ШУСТРОГО.
По одному из заданий, мы должны забрать у поставщика и принести Шустрому ствол. Часто случается баг, что он его не принимает. Попробуйте сдать его после 3 часов ночи. Не взял? — Не проблема, оставьте его себе — на прохождение игры это не повлияет!
10. Детектор СВАРОГ.
Детектор появляется только при установленом Кумулятивном патче от 01.01.2013 года. Найти его можно, сняв с тела монолитовца, на плато, флешку с хабаром. Рюкзак с хабаром появится на СПО, возле Имрахиля, после вскрытия флешки. Есть второй вариант, он детально расписан
ЗДЕСЬ
11. Копирование из КПК КРИСА.
Подробно про это описано ЗДЕСЬ
12. ДЕНЬГИ Главного героя.
У Бродяг, игравших на 1 патче, часто возникает вопрос о количестве денег в рюкзаке Нарсула. Получилось так, что у него на старте появлялось от 300 до 400 тыс. рублей. Деньги скажем прямо, по меркам игры, огромные. В Кумулятивном патче от 01.01.2013 года, это «счастье» было исправлено на 3000-4000 рублей. Остальное надо заработать!
13. Где искать ТАЙНИК С МИНИЛАБОРАТОРИЕЙ для синтеза яда?
В процессе выполнения дополнительных заданий от Хога, получаем задание: отравить бандита Баро. Рюкзак с лабораторией, можно найти в двух местах, конкретнее ЗДЕСЬ
14.Информация по ЛАБОРАТОРИЯМ Х-… .
На локации Затон, мы можем получить информацию, по трем лабораториям Х. Про перевую рассказывает Информатор, в процессе разговора, наводку на вторую и третью, дают соответственно Малик — лидер Свободы и Хог — предводитель Наемников.
14а. Где искать ученого По НАВОДКЕ МАЛИКА?
После выполнения всех заданий для лидера Свободы — Малика, он дает наводку на документы по одной из лабораторий. Они якобы находились в чемоданчике ученого, который пропал в аномалии Коготь. Самого ученого мы найти не сможем, а его чемоданчик находится в пещерах-лабиринтах рядом. Осторожно — снорки. Детально описано ЗДЕСЬ
14б. Где искать диггеров ПО НАВОДКЕ ХОГА?
Такая же ситуация и с Хогом. Выполнив все его квесты, узнаем о диггерах отдыхавших на Лесопилке. Там мы сможем найти только документы, по очередной лаборатории. Детали ЗДЕСЬ
15. Где найти артефакты ДЛЯ ЛОЦМАНА?
По сюжету игры, для Лоцмана нужно найти пару артефактов — Донор и Иллюзион.
Донор и Иллюзион — артефакты термальные, то есть, они по сути, могут находиться в любой «Горячей» аномалии — Котел, Цирк, Коготь, Сгоревший хутор и даже в пещере под хутором. Донор иногда появляется и в аномалии Топь и на Земснаряде!
Нашему товарищу Hennadzi, удалось пройти этот квест, принеся Лоцману только Донор и закончить игру! Дерзайте!
16. Где найти ЛЕДЯНОЕ СЕРДЦЕ?
Поиск этого артефакта, связан с заданием ученого Северского. Найти его можно в аномалии Соснодуб. Может появляться там, после очередного выброса.
17. Где найти МИКРОСХЕМЫ для «ЖУЧКОВ»?
По заданию Ахиллеса на установку жучков на Скадовске, в конце концов, выясняем у Бороды, что схемы можно найти на Станции переработки отходов и в Цехах подстанции.
На СПО их три: две в помещениях основного здания, одна сзади того же здания в одном из закоулков под трубами.
В Цехах подстанции: одна за контейнерами, одна за подсобным помещением.
18. Спайка «ЖУЧКОВ».
Собрав все микросхемы и получив доп. компоненты №2 от Фараона, нужно спаять жучки. Это делается так:
Берем паяльную лампу. Заходим в расчетные параметры.
Жмем поочередно С1 — прозвонить, С2 — прозвонить,
L1 — прозвонить, Lвых — принять, Преобразовать, Завершить.
выбираем один из диапазонов
от 93кГц до 186 кГц. Спайка. Все!
19. КАКИЕ АРТЕФАКТЫ можно найти в игре?
В основном на просторах Затона встречаются не дорогие артефакты.
Наш друг MGSteel, провел серьезную работу, в поиске уникальных артов, прочитать, где он их находил, можно ЗДЕСЬ
ботаник, предложил следующий вариант, как разжиться редкими «подарками» Зоны, смотрим ЗДЕСЬ
20. Как вылечить КОРСАРА?
По ходу игры мы сталкиваемся с проблемой — помочь раненому Прозренцу — Корсару.
Его судьба на прохождение не влияет, в случае его смерти, можно разжиться неплохим хабаром, но если Вы милосердны и хотите ему помочь, предлагаю прочитать этот ПОСТ
21. Как удалить ЗИМНИЙ АДДОН?
Данный вопрос часто задается игроками. Мое предложение, вообще его не ставить, но если уж, так получилось, то прочитайте этот ПОСТ
22. ДОНОР в корпусе Земснаряда.
Иногда происходит баг, с провалом в текстуры Земснаряда артефакта Донор.
Tyburciy, выбивал его оттуда гранатами, поднявшись по лестнице на площадку и кидая гранаты в окно, в узкий коридор. После каждого взрыва, смотрите по детектору ушел он с сторону или нет.
23. Схрон СВОБОДЫ.
В помещении Лесничества, возле Малика под стеллажами находится схрон Свободы, который многим мозолит глаза. Схрон взять нельзя, независимо от Ваших достижений! Свобода, однозначно становится враждебной!
24.Синтезирование ЯДА для БАРО.
Наемник Хог, предлагает ГГ помочь с устранением бандитского главаря Баро. Сделать это надо тихо, чтоб не вызвать подозрений. Придется синтезировать яд в минилаборатории.
Делается это так:
Перед попыткой синтеза яда, советую сохраниться.
Решаем задачу по химии за 9 класс и вводим результат. Варианта два 20 50 30 или 20 30 50.
25. Тайник Фаната.
После убийства Фаната, по квесту Волка, находим у него флешку, при активации которой высвечивается тайник на территории Железного леса.
Он находится в лаборатории. Достать его возможно, если дверь в подвале, возле Ахиллеса, откроется. С чем связана ее блокировка — неизвестно! Тем кому не повезло и дверь заблокирована, а тайник забрать хочется, вот

СЕЙВ

возле ТАЙНИКА.
26. КОНЕЦ ИГРЫ.
По сюжету игры, Лоцман во время перехода на Янов — погибает. ГГ атакуют бойцы Греха, после их уничтожения Нарсула отключает Пси-ударом. Он приходит в себя в подвалах ВНЗ «Круг», говорит с Ноем. Все!

Изменено: 04.12.2013 23:52 от Клепаныч.

Спасибо сказали: Alexs, John, JonnyBaik, Gorec, Яр, Клаус, jounsy-s, Вахтанчик, Rauger, Boksirol, !SkIF!, Угрюмый., макс1504, _IRIS_…

Источник

НАЧАЛО

Игра начинается на краю локации Затон со стороны Лесопилки.

Приходим в себя, после пси-удара и идем искать своих выживших бойцов. Благо они не далеко. Подходим к уцелевшей группе и говорим с Айдаром.

Узнаем, что вертолет, на которых наша группа передвигалась к Припяти, сбит неизвестными. В отряде значительные потери, включая радиста.
Появляется первое задание «Над пропастью во лжи»: отыщите тело радиста. Идем на сигнал маячка, обыскиваем погибшего и берем спутниковую установку.

Возвращаемся к Айдару. Выясняем, что сигнал с ПДА нашего Командира статичный и есть надежда найти его живым. Получаем задание следовать к источнику радиосигнала на ПДА. Отдав радиостанцию Айдару, даем ему указание попытаться установить связь с Центром,
а сами двигаем на Лесопилку. Там находим своего умирающего командира.

Говорим с ним. Он, умирая, просит найти тайник предназначенный для нашей группы.
На чердаке соседнего здания можно разжиться патронами и аптечками (что, несомненно, радует).
Идем на сигнал ПДА и находим тайник СБУ.

(Большинство вещей нужны для прохождения дальнейших заданий, поэтому советую их не распродавать).
Получаем задание встретиться с Ахиллесом — агентом работающим в Зоне под прикрытием, для координации дальнейших действий. Он ждет ГГ в трубе канализации идущей от ВНЗ «Круг».

Познакомившись, отдаем ему карту доступа от лаборатории Х-18. Выясняем дальнейшие задачи — прибыть на Скадовск, пообщаться с Чехом и Фараоном — местными авторитетами. После разговора можем пошарить в конце трубы, там есть три щупальца кровососа, они нам в дальнейшем пригодятся.

Перед походом на Скадовск возвращаемся к условленной точке для встречи с Айдаром и видим что наша группа уничтожена.
Идем к месту сбора всех вольных сталкеров, на Затоне. Добравшись, знакомимся с Чехом.

Новое задание: «Идеальный обман» восстановить полную картину событий второго похода Стрелка на ЧАЭС. Для его выполнения Чех советует переговорить с Агентом, ожидающим ГГ в ночное время на Шевченко. Дождавшись подтверждения на встречу, двигаем туда.
Агент ждет нас на верхней палубе корабля.

Выясняем у него подробности о проекте О-сознание и секретные лаборатории, которые разбросаны по всей Зоне отчуждения. От нас требуется собрать как можно больше сведений про них. Новое задание: «Секретные лаборатории»: расспросить Информатора.
На Шевченко дислоцируется группа Долга. По ходу берем у их лидера Прапора задание на поиск пропавшего разведчика. Для этого он предлагает ГГ поговорить и помочь бойцу Прозрения Корсару, который ждет нас снаружи.
Здесь же можно взять побочный квест у Мракобеса на поиск «Панацеи», для дочери долговца Бульбы. Про него нужно расспросить Болотного Доктора.

Прежде чем пойти с Корсаром на поиск пропавшего разведчика, возвращаемся на Скадовск, говорим с Чехом про лаборатории и получаем носитель с информацией про одну из них — Х-12.
Знакомимся с Фараоном, рассказываем про гибель группы.

Обходим и знакомимся с другими обитателями Скадовска ну естественно интересуемся где бы можно заработать.
Лешему особо не хамим (хотя стояло бы) и получаем задание на проведение исследования радиочастоты передатчика в лагере Прозрения. Для этого получаем у него осциллограф.
У Гонты берем задание на поиски Сороки (оно не отображается в ПДА — видимо просто дань уважения к оригиналу ЗП).
Кардану нужны микросхемы, которые находятся у неких диггеров, точнее про которых может рассказать Лоцман. И как всегда — инструменты. Инструменты на Затоне находятся в единственном экземпляре.
Спускаясь по лестнице, в углу находим «потухшего» свободовца Чародея, который просит нас найти его друзей Будулая и Хонунга. Соглашаемся поискать.

Лоцман — в этой части редкий грубиян (похуже Лешего), но проводник единственный и без него никуда. Расспрашиваем у него про диггеров и получаем наводку на пещеру под Сгоревшим хутором.
Все заданиями затарились — можно выходить.
Так как пещера — ближайшая точка, то сначала можно заглянуть туда. Там на своем посту, как всегда контролер. Валим его и осматриваем
пещеру. Обыскиваем погибшего Эномая. Его КПК нам еще пригодится. Собираем аптечки, анабиотики (они в дальнейшем тоже пригодятся). Пытаемся открыть контейнер — обновляется задание: отыскать специальные ключи.

На выходе, откуда не возьмись, появляются четыре бандита. Церемониться мы с ними не будем — всех выносим. Здесь все.
Идем к заждавшемуся Корсару, знакомимся и двигаем за ним. Идем с ним по маршруту — находим погибшего разведчика. За помощь в поиске разведчика, Корсар берет нас на слабо, и просит в одиночку завалить Химеру. Никуда не денешься — благо что она не очень живучая.
Разобравшись со зверем, идем доложить о победе над монстром Корсару. Находим его раненым.

От помощи Болотного Доктора, который находится рядом на Барже — раненый отказывается наотрез и просит привести Резчика — лекаря со Скадовска. Бежим со всех ног за ним. Этот коновал, видимо забыв клятву Гиппократа, отказывается помогать умирающему и всучив нам какой-то прибор отправляет лечить Корсара самому. Из меня Айболит получился никакой и я загробил парня (мучился с ним час). Правда, нет худа без добра и покопавшись в его инвентаре, разжился на Абакан и флешку. Возвращаемся к Прапору и докладываем обстановку, получаем денежку.
Теперь можно двигать на базу Прозрения, которая находится на Станции переработки отходов.
Находим рацию, подключаем осциллограф. Поэтапно вводим параметры.

Все, ничего сложного. Задание обновляется: отнести заказчику полученные сведения.
Пока мы на базе Прозрения, можем познакомиться и поговорить с лидером прозрения — Имрахилем.

Согласившись помочь Прозрению – получаем информацию о военной колонне на Мосту Преображенского и упавшем вертолете на Южном (в тексте почему-то Восточном) Плато.
На счет прохода, на Плато, Имрахиль предлагает спросить у Глухаря на Скадовске.
Начинается новое задание: «Двойная игра» отыскать информацию кусаемою закрытого проекта военных.
На мосту нас ждет засада из сборного отряда Долга и Свободы (?). Решив проблему со стрелками и снайперами, обыскиваем УАЗ на мосту (ближе к базе Свободы) и Ниву под мостом. Получив ключи А и Б открываем ящик в грузовике и находим там папку с документами и ключ С.

Идем на Скадовск. Сдаем квест Лешему по радиосигналу (можно продать документы найденные на мосту).
Говорим с Глухарем, он дает нам наводку на Болотного Доктора, который проживает на барже и может указать проход на Южное Плато.
Найдя Доктора и пообщавшись с ним, выполняется задание долговца Мракобеса — «Панацея»
и появляется новое — «Полынный слиток».

Уговариваем хозяина показать нам тропу на Плато. Прыгаем за Доктором в телепорт с территории Сгоревшего хутора и оказываемся в искомом месте. (Старайтесь сразу отбежать в сторону, так как на месте выхода из телепорта часто оказывается аномалия). На Плато как всегда резвятся снорки. Обыскиваем вертолет — извлекаем самописец.

В пещере, предварительно постреляв «слоников», обыскиваем погибших. У одного из военных находим ключ D, для вскрытия контейнера в пещере. Так же на одном из трупов находим детектор «Сварог».
Спускаясь с Плато в сторону СПО можно найти КПК Хонунга (нужен по заданию свободовца Чародея) и противогаз.

Идем к Имрахилю сдаем ему папку и бортовой самописец, торгуемся и получаем 10000 рублей. На нижнем уровне, возле труб, можем глянуть инструменты для Кардана (иногда они там появляются)

Теперь можем заглянуть в Цеха подстанции. Там поселились Бандиты.

Их конечно можно вынести сразу, но тогда большое количество второстепенных заданий не появится, и вы не встретите одного знакомого с ТЧ персонажа, в новом амплуа. Поэтому будем пытаться с ними ужиться. Возле их базы всегда убираем оружие — они люди нервные и чуть что сразу начинают стрелять. На подходе нас останавливает Тесак и требует, чтоб мы принесли для голодной братвы еду, лекарства и патроны.
Соглашаемся. Чтобы сдать этот квест нужно:
1. Аптечка индивидуальная АИ-2 — 4 шт.
2. Сухпаек ИРП-Б — 2 шт.(это как раз то, что мы нашли в начале в тайнике СБУ)
3. патроны 5,45х39 мм БП — 5 пачек.

У меня все было с собой, поэтому я все отдал Тесаку и смог свободно разгуливать (без оружия) на территории Подстанции.

Можем поговорить с лидером бандитов — Баро о работе. Он предлагает допросить бандитского стукача и потом его устранить.
Опять отправляемся в сторону СПО. За забором нас ждет информатор бандитов.

После разговора с ним, на ваше усмотрения, отпускаем его или убиваем. При втором варианте: получаем флешку с наводкой на хабар. Докладывать Баро о выполнении нужно ночью.
Вернувшись на Скадовск, говорим с Фараоном. Он советует поговорить и помочь обитателям Скадовска с их проблемами.
(Начинается задание по повышению авторитета).
Интересуемся наличием заданий у Гонты. Получаем квест на уничтожение нескольких скоплений снорков.
У Лоцмана берем задание на поиск двух артефактов: Донор и Иллюзион.
Борода дает квест на доставку трех замаскированных передатчиков, для чего просит взять инструменты у Кардана.
Идем к Кардану за плоскогубцами, но этот хапуга, пытается стрясти с нас деньги. Пугаем его Бородой и берем инструменты бесплатно.
У Фараона тоже есть задание, если правильно пройти ветку разговора. Внимательно читаем, прежде чем ответить. Задание про поиск пропавших скаутов — «Сталкерские схроны». Для его старта нужно встретится со скаутом вольных сталкеров. Задание не есть обязательное, от него можно отказаться!
Начнем со «Сталкерскх схронов».

Встречаемся с Крисом — вольным скаутом и следуем за ним в сторону аномалии Котел. Придя на место, узнаем, что группа скаутов, которая должна была установить сталкерские тайники, исчезла бесследно. Беремся установить схроны самостоятельно.
Возле сломанных лодок находим три рюкзака. (Внимание: для задания используются только эти рюкзаки, а не покупные или найденные в другом месте).

Находясь возле аномалии Котел, можем помочь сталкеру Винсенту, который попадает в поле действия аномалии. Делимся с ним аптечкой. За такую щедрость получаем артефакт и сталкерскую записку, которая понадобится ГГ по сюжету.
Здесь же в аномалии можно поискать артефакт по заданию Лоцмана. (Я находил Иллюзион).

Двигаем на гору, для установки первого сталкерского схрона.

Теперь спокойно бредем в сторону ВНЗ «Круг» к первому замаскированному передатчику. По дороге можем заглянуть в аномалию Топь. Возле подземного перехода находим тело Будулая. Осмотрев, получаем броньку с апгрейдом и его КПК (для квеста Чародея).

В самой аномалии можно поискать артефакт «Донор» для Лоцмана. После его нахождения у меня отменилось задание «Полынный слиток».

Подходим к электроящику на ВНЗ «Круг» — открываем, получаем новое задание: следовать на сигнал с перехваченной радиочастоты.

Проверять замаскированные передатчики в Железном лесу и на Заправке советую после проверки перехваченного радиосигнала.
По ходу движения за ВНЗ «Круг» устанавливаем еще один сталкерский тайник.
Источник сигнала находится между Железным лесом и Цехами подстанции.

Берем КПК с тела бедолаги — задание на перехваченный радиосигнал выполнено.
Закладываем последний тайник для сталкеров за базой бандитов. Задание «Сталкерские схроны» — обновляется, нам опять идти к скауту Крису.
Заходим в Железный лес. На входе могут находиться инструменты для Кардана.

Снимаем здесь же еще один передатчик и на Заправку.
Тут у нас два задания — последний передатчик и уничтожение снорков.

Уничтожив пять снорков, осматриваем последний электроящик и двигаем в сторону Скадовска. Между Изумрудным и Скадовском второе скопление снорков. Разбираемся с ними и проходя мимо Скадовска, сдаем задания Бороде, Лоцману и Чародею (поиск друзей). У этих персонажей авторитет поднят.
Внимание: Лоцману желательно сдавать сразу оба артефакта, во избежание подвисания задания.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Источник

Читайте также:  Глисты острицы как вылечить