State of decay как вылечить эда
До́ктор Хэ́нсон (англ. Doc Hanson) — неигровой персонаж в State of Decay. Неоднократно появляется по ходу сюжета и играет там одну из главных ролей. В Breakdown он — герой, известный под прозвищем «Целитель».
Навыки Править
- Выносливость — 1
- Интеллект — 1
- Борьба — 1
- Стрельба — 1
- Лекарства — 3
Специализация: нет
Особенности Править
- Командный игрок
- Доктор
- Консультация врача
- Приступ астмы
Личность Править
До наступления зомби-апокалипсиса доктор был обычным сельским врачом, жившим на отшибе, и оказывавшим помощь всем нуждающимся людям в прилегающем районе. После того, как произошла вспышка эпидемии, и всем стало понятно, что происходит нашествие зомби, многие выжившие, объединившись в группы, звали доктора к себе, однако тот всегда отказывался присоединяться к кому либо, так как считал, что тогда не сможет заботиться об остальных людях, будучи привязанным к конкретному месту. Также спустя какое-то время игрок узнает, что доктор часто ходит на могилу своей жены Джины, которая расположена недалеко от церкви Вознесения: супруга его умерла задолго до начала эпидемии. Также Хэнсон не делит людей на хороших и плохих и, не задумываясь, поможет любому нуждающемуся в его услугах. Например, во время его первой встречи с игроком доктор оказывает помощь Илаю Уилкерсону, хотя и понимает, что за люди эти Уилкерсоны и что Илаю уже не помочь.
Несмотря на то, что доктор выбрал отшельническую жизнь, он хорошо ладит со всеми и не начинает конфликтов («Командный игрок»). Является квалифицированным врачом, он может, находясь в группе, сделать из лазарета медицинскую лабораторию, а также создавать в ней различные лекарственные препараты и стимуляторы (при наличии нужных исследований в библиотеке). Также, находясь в группе, способен повышать шанс выздоровления при болезнях и травмах, если построен хотя бы лазарет.
Доктор, ко всему прочему, способен оказывать медицинскую консультацию. Если игрок, играя за выжившего, получает в результате травм штраф к максимальному здоровью, то вызвав через меню рации пункт «Консультация врача» (10 влияния, после использования какое-то время не доступно), он снимет свой штраф и восстановит себе здоровье.
К сожалению, доктор обладает некоторыми недостатками. Из-за астмы у него плохо развивается выносливость, что делает его малопригодным для использования в далёких рейдах за припасами. К тому же, у него нет никаких навыков боя, а развивать их ему придётся долго. В итоге можно сказать, что доктор всё же будет очень полезен для группы, особенно, если у вас нет врача. Оставаясь на базе, он сможет приносит в ваше выживание большой вклад.
Открытие в Breakdown Править
- Открывается на 3 уровне сложности Breakdown.
- Для его разблокировки требуется построить лазарет и создать пять раз обезболивающее или стимуляторы.
- На старте игры имеет: револьвер Blackbird, садовую пилу, 12 патрон калибра .45, 3 банки кодеина, и 3 упаковки амфетамина.
Разное Править
- В Lifeline может появиться как «Человек в беде». У него будет другое имя, но всё то же описание.
- Чтобы получить «Консультация врача» в оригинальной игре, необходимо помочь доктору отбиться от зомби. В Breakdown эта функция открыта сразу.
- Если попросить Лили Риттер сказать вдохновляющую речь, то она может спародировать доктора.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Выжившие — люди, столкнувшиеся с зомби-апокалипсисом.
Взаимодействие с выжившимиПравить
ВербовкаПравить
Большинство выживших фиксированы и связаны с сюжетными миссиями(как Лили, Эд и т. д.), так как остальные попадаются случайно и находятся в небольших базах. Их называют «Дружественные выжившие». Все случайно сгенерированные группы могут быть завербованы, однако группы с уникальными названиями (например, «Уилкерсоны») обычно не вербуемые. Никто из выживших в State of Decay не относится враждебно к группе игрока; Однако, некоторые из них могут выразить неприязнь или презрение к ней.
Доверие показывает отношение групп к группе игрока. Чем больше доверие, тем меньше влияния нужно потратить, чтобы взять вещи из их шкафчика припасов. Доверие можно завоевать помогая им в таких миссиях как Торговля, Доставка припасов или Осажденные. Когда определенный уровень доверия будет достигнут (Группа будет названа «Дружелюбные выжившие»), игрок сможет пригласить их в свою группу.
В определённый момент сюжета случайные группы выживших не будут появляться, а существующие не будут взаимодействовать с игроком (не будут давать новые миссии) и вербовать такие группы станет невозможно. В этот момент можно только набирать случайных выживших с помощью радио, предлагая им крышу над головой и безопасность.
ДружбаПравить
После того. как вы приняли выжившего в свою группу, игрок может подружиться с ним (выполняя разнообразные миссии, такие как сбор ресурсов, которые, как правило, влияют на доверие всего общества). После этого вы станете друзьями, новый выживший будет указан как «друг» и станет играбельным. Только играбельные персонажи могут улучшить навыки. Жизненно важно выжившим улучшить разнообразные боевые навыки, на случай. если самые полезные члены группы устали, ранены, заняты, пропали или умерли.
Каждый завербованный выживший имеет свои черты, предысторию и навыки. Пока персонаж является другом игрока, игрок может переключиться между персонажами, чтобы воспользоваться набором навыков этого персонажа. Некоторые персонажи лучше подходят для борьбы и изучения, в то время как другие являются лучшими для работы на базе.
Решение конфликтовПравить
В связи с разными навыками у персонажа и случайных событий в игре, будут происходить конфликты, которые влияют на боевой дух. Например, грустный персонаж может уменьшить боевой дух; еще хуже, если злой персонаж выйдет из под контроля и набросится на другого персонажа. Таким образом, важно внимательно следить за отношением каждого персонажа и следить за уведомлениями об изменениях боевого духа. Негативное отношение персонажа можно поправить, выполняя миссию на поднятие боевого духа, если таковую можно выполнить, или переключение на грустного персонажа и выполните несколько миссий или найдите ресурсы, тогда его отношение изменится на «решительный» или на другое положительное.
Невозможно напрямую причинить вред выжившему; Однако, игрок может косвенно сделать это с помощью взрывчатых веществ или не спасти их от зомби. Игроку также предоставляется выбор на изгнание выжившего из общины, если выживший грустит или он затеял ссору. Еще один способ избавиться от нежелательного выжившего заключается в переходе на этого выжившего (как только он / она статен другом) и покончить жизнь самоубийством (спрыгнув с высокой точки или погибнуть от рук зомби). Мертвый герой уменьшает боевой дух группы на 25 и негативно влияет на отношение всех выживших персонажей.
Просьба о помощиПравить
Когда игрок приветствует другого персонажа, есть опция «попросить о помощи», которая стоит 100 влияния. Если этот персонаж не болен, не травмирован, не устал и его можно нанимать, то он согласится. Можно переключится на компаньона, или отправить его на базу в любой момент. Однако, они не будут носить рюкзаки с ресурсами и не будут помогать игроку во время сюжетных/спасательных квестов (они автоматически отправятся домой, когда такой квест начнется).
Сюжетная линия Править
В игре присутствует сюжет, (хотя он весьма своеобразен), а также второстепенные задания выдаваемые выжившими при той или иной ситуации. Весь сюжет с начала игры и до конца будет закручен на добыче ресурсов, помощи другим выжившим и «разруливании» конфликтных ситуаций.
Примечание к концовке игры Править
При окончании игры мы видим как сержант Эрик Тан взрывает ограждения и остальные выжившие следуют в большой разрушенный город. Главный герой при этом выдает фразу «Пора работать». Кто не знает, объясню. Рядом с Долиной Трамбулл находится город Данфорт (из дополнения LifeLine), город вы можете увидеть со стороны дамбы, куда скидывали зараженные трупы. Есть 2 варианта при которых группа Маркуса могла или умереть или выжить в Данфорте. 1) Выжившие смогли добраться до оперативной базы «Черная Пятница» и эвакуироваться. 2) Эта концовка более логична, так как в дополнении LifeLine мы не занимаемся эвакуацией группы Маркуса. Возможно дорога ведущая с Долины Трамбулл была прямой в город. В дополнении LifeLine центр города имел отметку «Опасная зона» в которой находится дольше 10 минут практически верная смерть, особенно ночью. Если выжившие попали в город, то скорее всего не смогли бы противостоять ордам зомби и погибли.
Атрибуты выживших Править
- Умения
- Черты
- Травмы
- Болезни
Список выжившихПравить
Общее количествоПравить
В игре State of Decay (включая солдат, спецназ, персонажей для отслеживания багов, и т. д.) — всего их 150:
- Около 10 персонажей задействованы в сюжетной линии и играбельны (Маркус, Майя, Эд, Сэм, и т.д.). Все сюжетные персонажи имеют фиксированный внешний вид, большую часть черт характера и навыков.
- Все персонажи, которые имеют фиксированные имена и фамилии, являются героями в дополнении Breakdown.
- Около 80 персонажей можно пригласить в команду. При этом, имена персонажей, черты характера и навыки, в большинстве случаев, генерируются произвольно каждый новый раз.
- Около 40 персонажей задействованы в сюжетной линии и неиграбельны (солдаты, Судья Лоутон и т.д.).
- Около 10 персонажей неиграбельны (используются для отслеживания багов или других целей).
В дополнении Breakdown количество персонажей изменено (34 героя, 101 выживший, которых можно нанять и 9 NPC).
Известные выжившие Править
Домик лесника (NPС)Править
- Томас Риттер
- Шейла Брукстон
- Виндил Хайгинс
Церковь ВознесенияПравить
- Лили Риттер (NPC)
- Алан Гундерсон
- Пастор Уильям (NPC)
- Джейкоб Риттер
- Сэм Хоффман
Ферма Уилкерсонов (NPC)Править
- Илай Уилкерсон
- Джоб Уилкерсон
- Микки Уилкерсон
Армия (NPC)Править
- Сержант Эрик Тан
СудПравить
- Судья Лоутон (NPC)
- Шериф Карл (NPC)
- Джексон Холлис
- Джесс Коэн
Другие выжившие, связанные с сюжетной линиейПравить
- Маркус Кэмпбелл
- Эд Джонс
- Майя Торрес
- Доктор Хэнсон (NPC)
- Энсон Херст
- Карен Толберт
- Джесс Коэн
Дополнение Lifeline
- Алисия Хоукс
- Ройел Винсент
- Килохана Янг
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Автор
Тема: State of decay (Прочитано 38723 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня друг играл, говорит у него шериф сам заразился и застрелился. А у меня он пристрелил пастора и заразился.
Майю я как бойца недолюбливаю — у неё нет телосложения. А для бойца оно нужно.
А что касаемо Эда, у меня есть непреодолимое желание его пристрелить в начале игры Он один создаёт на базе столько же моральных проблем, сколько все остальные вместе взятые.
И ещё: кто-то тут спрашивал про статус «дезертир» у одного из выживших. Так вот этот тип прямо перед финальной сценой от меня свалил. Ну и чёрт с ним.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2013, 11:29:29 от AnotherBoris »
Записан
Кстати, Пастора спасти можно? Что ни игра, то шериф его стреляет.
Неа, насколько я знаю пастор попавший по сюжету, как и шериф.
У меня два раза оба заражались.
И ещё: кто-то тут спрашивал про статус «дезертир» у одного из выживших. Так вот этот тип прямо перед финальной сценой от меня свалил. Ну и чёрт с ним.
Я спрашивал про дезертира (у меня почему-то таких много ). Интересно с чем это связано?
P.P.S. Эм… ситуация называется «доигрался». Вообще ни одного квеста на карте. И что мне теперь делать? Курить бамбук?
Как ты добился такой тишины по квестам? Сюжетку прошел?
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2013, 17:26:43 от Пещерный человек »
Записан
Cъел котёнка — спас вселенную от лагов
Как ты добился такой тишины по квестам? Сюжетку прошел?
Да нет… Я дотошный — я обычно выполнял один-два случайных квеста, потом один сюжетный, один-два случайных, сюжетный… А как меня запустили в город военных, так в сюжетных проявился затык. Квест выполнил и полчаса ждёшь, пока предложат новый. На базе у меня столовая — пугаются они пореже, смена суток была давно, мораль уже максимальная… Короче тишина и спокойствие — я бегал вокруг базы, просто прокачивая характеристики, изредка выполняя рандомные квесты и дожидаясь сюжетных.
Записан
Пастора два раза застрелил Алан. В первый раз он попросил помощь, мол, неожиданная смерть опасна для других, добить его в укромном месте. Второй разок пришлось его искать, он попросил меня удалится и потом застрелился. Кстати после этого можно было подобрать его сумку. А в ней винтовка с оптикой. (неработающей )
Починка машин тратят материалы? Что-то по дикому -12 в день.
Концовка так и напрашивается на продолжении, и она определённо будет виде дополнений.
Записан
Поставил 7 апдейт. Исчезло добивание и открытие дверей кнопкой Е. Прочие функции остались.
Начал новую игру. В самой первой стычке добивание сработало, а потом исчезло опять. ЧЯДНТ?
Повторная переустановка 3 апдейта проблему не решила. Добивание исчезло с концами и в нём.
В 8 апдейте тоже не понятно. то работает, то нет.
Врачи творят чудеса. Спрыгнул с сотовой вышки, с самой верхотуры, очнулся в лазарете.
Главный враг в этой игре это искусственный идиот напарников. Уже 40 минут форсирую ущелье около горы. Не хотят они наверх забираться. раньше таких проблем не было.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2013, 04:23:42 от Zarin »
Записан
Починка машин тратят материалы? Что-то по дикому -12 в день.
Я не уверен, что это именно починка, но да, у меня было -13 в день. Но это же в реальный день! Если играть как все — вечерком после работы, то один ящик за вечер притаранить не сложно. А игру я прошёл за пять дней (из них, правда, три выходных, спасибо государственным праздникам). Кто-то здесь говорил про две недели. У меня под конец было обыскано половина первого города и южный где-то на треть. Военный, кроме двух ящиков боеприпасов, не трогал совсем. Человек, говоривший про две недели игры, тоже говорил, что обыскал только треть. Так что если не будешь трижды перемещать базу, тебе, я думаю, тоже хватит материалов
Кстати, я заметил, что когда не сунься за патронами, их всегда по 60 в каждом часто используемом паке. Вывод: их производит мастерская. Вероятно, на это тоже тратятся либо боеприпасы, либо материалы.
Записан
Чудеса творят не только врачи. Зомби без половины черепа встал и открутил моему Маркусу голову. Скриншот не успел сделать. (Носите с собой аптечки и будет вам счастье).
Хождение сквозь стены (например перегородка у общественного туалета справа и слева) также добавлено в список глюков 8 апдейта.
Как убрать эмоции с левой кнопки мыши? Я хочу бить зомби по голове, а не советовать ему куда пойти. Пока герой разглагольствует, его едят.
Записан
Будь культурным! Сначала устные предупреждения зомби!
Записан
For this post, 3 members gave a thank you!
А если честно, мне надоело. Ну понятно сдохнут все через некоторое время, или не сдохнут а будут по садистки мучатся. мне нету понта играть месяц чтобы убедится в этом, потому, что попросту больше нечем заняться.
Можно ограничиться максимальным количеством персонажей которых прокормит ферма или две, аванпостами на которых всего-то нужно топливо. Никуда не соваться из базы.
По сюжету главный источник зомби-болезни это вода. Вот тут-то не понятно, от куда выжившие берут воду без которой ну попросту нельзя выжить. Вода как ресурс, хоть бы ручей далеко и окружен толпой зомби, ресурс за которым приходилось ежедневно по несколько раз ходить. Ну а там понятно, опасное дело.
Горючие? На бензоколонках ее должно быть боле чем достаточно, по крайне пару тонн. Забавляет бочки (цистерны) то ли с газом то ли бензином, которое можно шарахнуть месте с толпой зомби. Чем не ресурс? Взрывать пожалуйста, подобрать? Не, не — сыты.
Оружие? Полный лес материалов, а практически в каждом доме метала и прочего «убиственного» хлама полно. Ров, колья и прочее. Почему нету?
Выживач с расчетом, что кто-то придет и вытащит вех их от туда.
Выживач чисто консольный. С графоном, но глубины не вижу.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2013, 22:20:10 от LegendaryClother »
Записан
For this post, 1 member gave a thank you!
Будь культурным! Сначала устные предупреждения зомби!
Культурным? За Майю бегал? Культура из неё так и прёт с каждой фразой. Мат через слово, а в игру могут играть дети.
Она старый солдат и не знает слов любви.
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2013, 06:50:27 от Zarin »
Записан
Выживач чисто консольный. С графоном, но глубины не вижу.
Наконец-то! Первая здравая мысль о игре.
Записан
товарищи, релиз случился!
Записан
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa
Неужто они нормально докодили управление с клавы+мыши? Сейчас в стиме уже нет грозного предупреждения, что «You neex x-box controller to play this game»
Народ вообще на форуме не слишком хвалит, даже если отбросить все жалобы на разрешение дисплеев… мда, вот я надеялся будет хоть одна игра за пару последних лет, которая не разочарует 🙁
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2013, 20:22:09 от Andys »
Записан
хозяева консолей могут пока эксклюзивами побаловаться. по зомбям мало что но в остальном ня
Записан
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa
Поставил 7 апдейт. Исчезло добивание и открытие дверей кнопкой Е. Прочие функции остались.
Начал новую игру. В самой первой стычке добивание сработало, а потом исчезло опять. ЧЯДНТ?
Повторная переустановка 3 апдейта проблему не решила. Добивание исчезло с концами и в нём.
В 8 апдейте тоже не понятно. то работает, то нет.Врачи творят чудеса. Спрыгнул с сотовой вышки, с самой верхотуры, очнулся в лазарете.
Главный враг в этой игре это искусственный идиот напарников. Уже 40 минут форсирую ущелье около горы. Не хотят они наверх забираться. раньше таких проблем не было.
Наверное не актуально, но скорее всего поставил что-то криво. У меня седьмой работал хорошо.
По сюжету главный источник зомби-болезни это вода. Вот тут-то не понятно, от куда выжившие берут воду без которой ну попросту нельзя выжить. Вода как ресурс, хоть бы ручей далеко и окружен толпой зомби, ресурс за которым приходилось ежедневно по несколько раз ходить. Ну а там понятно, опасное дело.
Горючие? На бензоколонках ее должно быть боле чем достаточно, по крайне пару тонн. Забавляет бочки (цистерны) то ли с газом то ли бензином, которое можно шарахнуть месте с толпой зомби. Чем не ресурс? Взрывать пожалуйста, подобрать? Не, не — сыты.
Оружие? Полный лес материалов, а практически в каждом доме метала и прочего «убиственного» хлама полно. Ров, колья и прочее. Почему нету?
Воду пьют из баллонов (минералка, газировка), которые добывают вместе с пищевым ресурсом.
В принципе — все верно, как и относительно других и игр типа project zomboid, cataclizm, fort zombie. Выживать во время апокалипсиса вообще не так весело, как в фильмах — ныкаешься по углам, да ищешь что пожрать. Фишка игры в том, что впервые это выживание стало похоже на правду (графикой, возможностями и т.п.)
Может потом докрутят и крафтинг, и прочее, тогда станет веселее. А пока советую поставить мод, на увеличение дальности шума, чтобы игру сделать хардкорнее. Тогда будет понятно (особенно по ночам в церкви), зачем нужны патроны и опытные бойцы — будут регулярные осады зомби.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2013, 12:13:27 от Пещерный человек »
Записан
Cъел котёнка — спас вселенную от лагов
For this post, 1 member gave a thank you!
Источник