Total war attila как вылечить чахотку
Вопрос о Total War: Attila
FAQ (246)
Характеристики
Гость
спросил 10.02.2019 19:51
Как лечить (убрать, бороться) болезнь чахотку в Total War: Attila? Как вылечить армию?
перейти к ответам (1)
У меня:
такой же вопрос / проблема!
другой вопрос / проблема…
return89
15.02.2019 13:58
Если у вас в городе появилась болезнь то необходимо сразу же вывести из него армию в поле и там стать лагерем, это сделано для того что бы в городе не болели люди. Кроме этого что бы было как можно меньше заболевших необходимо обязательно строить специальные строения которые увеличивают санитарию в городе тем самым вы сможете сохранять своих людей и не боятся что они заразятся. Вылечить никак не получится поэтому необходимо просто переждать.
(0)
(0)
Это спам!(0)
Добавить ответ
Знаете ответ или решение? Зарегистрируйтесь, укажите кошелек и получите 45 WMR за ответ прямо сейчас!
Вы пишете как гость. Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином, чтобы следить за обсуждением и получать вознаграждение за ваш ответ.
Не нашли ответа? Наши эксперты помогут! Посмотрите другие вопросы или
Задайте свой вопрос или опишите проблему (Зарегистрируйтесь, чтобы получать вознаграждение за просмотры вашего вопроса)
Желаемый логин:
Электронный адрес:
Вы пишите как гость. Если не хотите пропустить ответы на свой вопрос, укажите адрес электронной почты. Как только кто-то ответит на вопрос, Вы сразу об этом узнаете!
Другие вопросы посетителей из раздела «Стратегии Total War: Attila»:
Гость: Как играть за славян в Total War: Attila?
Гость: Какие есть dlc в Total War: Attila? Какое новое дополнение?
Гость: Где лежат сохранения Total War: Attila?
Гость: В какой фракции сильные войны в Total War: Attila?
Гость: Как воевать против гуннов в Total War: Attila? Как бороться с гуннами?
Гость: Что делать, если народ голодает в Total War: Attila?
Гость: Как лечить (убрать, бороться) болезнь чахотку в Total War: Attila? Как вылечить армию?
Гость: Как начать торговлю с римлянами в Total War: Attila?
Гость: Как убить атиллу в Total War: Attila?
Гость: Как добавить (заработать) деньги в Total War: Attila?
Гость: Как разделить армию в Total War: Attila?
Гость: Как установить мод 1220 в Total War: Attila?
Гость: Как играть за славян в Total War: Attila?
Гость: Где лежат сохранения Total War: Attila?
Гость: Куда сохраняются записи боев в Total War: Attila?
Гость: Как установить игру Total War: Attila?
Источник
Санитария и эпидемии в Total War: Attila
Тема создана: 10 Март 2015, 13:12 · Автор: Аорс
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 44 · Просмотров: 36 833
Аорс
Принц Персии
8 967 | 387 | 1 784 | 21 265 | 31 |
Дата: 10 Март 2015, 13:12
Новая немаловажная часть геймплея.
В каждом поселении есть показатель санитарии, который ухудшают многие постройки, а улучшает линейка санитарных построек.
Если уровень санитарии отрицательный, в нём с определённой вероятностью может вспыхнуть эпидемия, которая продолжается несколько ходов.
Эпидемии бывают разные, пока что мне попадались чахотка и оспа, говорят, ещё есть чума. В зависимости от вида эпидемии, она оказывает различные негативные эффекты на экономику и порядок.
Эпидемии могут распространяться в соседние провинции (даже с высокой санитарией) и по торговым путям.
Эпидемия может перекинуться на армию, проходящую через заражённый регион (при этом не обязательно заходить в поселение). В свою очередь, от армии эпидемия может перекидываться на другие регионы и армии.
Заражённая армия несёт небоевые потери и не может пополнять войска. Особенно обидно бывает, когда заражается главная армия в разгар вражеского нашествия.
Вероятность эпидемии в осаждённом городе повышается.
Ещё не проверял, но по-видимому, переносить заразу могут и агенты.
Также ещё не проверял, может ли от эпидемии погибнуть персонаж.
Вот такой перечень фактов о заразе. Кто что может добавить?
Tryggvi
Bokareis
Дата: 10 Март 2015, 13:24
Я заметил странную особенность, по крайней мере, при игре за варваров, а именно наличие некоего плавающего бонуса +2 к санитарии (т.е. максимальный уровень санитарии в варварской столице провинции может быть не 17, а 19) во всех городах.
Поиграл за вандалов — этот бонус был как будто сразу же, как я только заселился.
Поиграл за вестготов — этого бонуса сначала не было, потом (но когда, я не уследил) появился — причём во всех городах.
Начал играть за аланов, заселился — бонуса пока нет.
Ни в характеристиках короля, ни в технологиях я ничего, связанного с этим бонусом не нашёл. У кого-нибудь есть какие-то объяснения сего феномена?
Nevada
Форумчанин
Дата: 10 Март 2015, 13:30
Tryggvi, когда зима, санитария везде +2, возможно ещё от региона зависит. Т.е у северян в этом плане лучше. Но касательно последнего, это лишь моё предположение.
Witch Hunter
Форумчанин
Дата: 10 Март 2015, 13:33
+2 может дать римское язычество как гос. религия. Еще эдикты вроде у некоторых есть на санитарию.
Tryggvi
Bokareis
Дата: 10 Март 2015, 13:39
, нет, с временами года это точно не связано. Зима, конечно, влияет на санитарию (особенно, «плохая» с -5), но тут эффект постоянный.
Цитата
возможно ещё от региона зависит.
Может быть, как-то от развития провинции тогда уж? Не знаю.
Ну, про времена года вечером ещё проверю, конечно.
, я тоже про это думал, но во-первых, я играл за ариан и латинян. Во-вторых, в случае вандалов были уже такие провинции, где римское язычество не значилось даже в списке минорных религий. В-третьих, вот захватил я аланами город с римским язычеством доминирующим — и бонуса нет.
Хотя покуда некая связь с язычеством мне представляется самой убедительной гипотезой.
RaSaP
Форумчанин
Дата: 10 Март 2015, 13:40
У восточных римлян есть линейка зданий, начинается с фонтана, потом бани, потом ещё что-то, даёт приличный бонус на санитарию на все регионы провинции, плюс приносит небольшой доход. Рекомендую для постройки в каждой провинции.
Witch Hunter
Форумчанин
Дата: 10 Март 2015, 13:43
RaSaP
У восточных римлян есть линейка зданий, начинается с фонтана, потом бани, потом ещё что-то, даёт приличный бонус на санитарию на все регионы провинции, плюс приносит небольшой доход. Рекомендую для постройки в каждой провинции.
Да похожая у всех есть с небольшими отличиями.
RaSaP
Форумчанин
Дата: 10 Март 2015, 13:46
Ну, за всех ещё не играл, так что не знаю. У ютов было что-то похожее, но менее эффективное
Witch Hunter
Форумчанин
Дата: 10 Март 2015, 13:49
RaSaP
Ну, за всех ещё не играл, так что не знаю. У ютов было что-то похожее, но менее эффективное
У вост. римлян оно по моему жрет еду, у варваров нет. Так что наверняка у них по слабее. У сасанидов колодцы денег требуют.
RaSaP
Форумчанин
Дата: 10 Март 2015, 14:04
Да, еду потребляет, но немного
Extended Cultures VДата: 25 Дек 2019, 22:07 | Medieval Kingdoms: …Дата: 21 Дек 2019, 22:11 | Imperial Splendour:…Дата: 21 Дек 2019, 20:28 | Colonialism 1600 ADДата: 21 Дек 2019, 19:46 | Imperial SplendourДата: 21 Дек 2019, 19:12 | Варяг: Total War — …Дата: 20 Дек 2019, 18:25 | Акавир. Проклятие б…Дата: 20 Дек 2019, 11:26 | Legacy of the Drago…Дата: 20 Дек 2019, 10:55 | Calradia in EndgameДата: 18 Дек 2019, 19:53 | Vinland: Total WarДата: 17 Дек 2019, 15:15 | Thera, Legacy of th…Дата: 17 Дек 2019, 12:04 | Hyrule Total War: C…Дата: 17 Дек 2019, 01:12 | Ancient EmpiresДата: 15 Дек 2019, 23:30 | [Саб-мод] Medieval …Дата: 15 Дек 2019, 23:17 | [HoI4] Expert AIДата: 15 Дек 2019, 18:26 | [Саб Мод] Age of Pe…Дата: 15 Дек 2019, 13:51 | A Game of ThronesДата: 15 Дек 2019, 13:07 | Rise of an EmpireДата: 15 Дек 2019, 01:51 | Age of BronzeДата: 15 Дек 2019, 01:16 | New Time Total WarsДата: 14 Дек 2019, 16:13 | [HoI4] Führerreich:…Дата: 14 Дек 2019, 00:27 | [CK2] Warcraft: Gua…Дата: 13 Дек 2019, 22:05 | Sanguo Total WarДата: 13 Дек 2019, 13:42 | Варяг: Total WarДата: 13 Дек 2019, 06:16 | Middle-Earth: Dagor…Дата: 13 Дек 2019, 03:07 | Westeros New BeginningДата: 12 Дек 2019, 18:59 | Rome: Total War — Z…Дата: 12 Дек 2019, 06:16 | The Sundering: Rise…Дата: 11 Дек 2019, 15:01 | Otherworld Total WarДата: 11 Дек 2019, 13:42 | Русь 2: Total WarДата: 11 Дек 2019, 11:14 | Русь: Total WarДата: 11 Дек 2019, 08:46 | [CK2] The Middle-Ea…Дата: 10 Дек 2019, 22:27 | Bronze Age Total WarДата: 10 Дек 2019, 20:25 | HybrisДата: 10 Дек 2019, 18:56 | Europa BarbarorumДата: 10 Дек 2019, 18:41 | Russian ExpansionДата: 10 Дек 2019, 06:37 | Mod 33 [HoI2]Дата: 09 Дек 2019, 07:33 | Огнём и Мечом 2Дата: 08 Дек 2019, 19:11 | [Саб Мод] Heirs of …Дата: 07 Дек 2019, 14:08 | Warcraft: Total WarДата: 07 Дек 2019, 12:51 | American Civil WarДата: 07 Дек 2019, 10:50 | Napoleon Order of WarДата: 07 Дек 2019, 10:14 | Europe in ConflictДата: 07 Дек 2019, 09:48 | Булатная сталь LYNN…Дата: 06 Дек 2019, 21:55 | Napoleon: Total CombatДата: 06 Дек 2019, 14:01 | Radious Total War M…Дата: 05 Дек 2019, 22:44 | DarthMod NapoleonДата: 05 Дек 2019, 22:17 | [Саб Мод] Game of T…Дата: 05 Дек 2019, 16:52 | Masters of EuropeДата: 05 Дек 2019, 13:21 | Napoleonic Total Wa…Дата: 05 Дек 2019, 12:36 |
Источник
#511
honjo
honjo
- CиЧевик
- 31 сообщений
Молодик
Регистрация: 29.дек.12
Отправлено 09 Март 2015 — 14:27
подскажите пожалуйста, как избавится от чахотки?) заранее спасибо
#512
Ilya1992
Ilya1992
- Сирома
- 7 сообщений
Молодик
Регистрация: 21.фев.15
Отправлено 09 Март 2015 — 15:12
[quote name=’honjo’ date=’Mar 9 2015, 13:27′ post=’1072711′]
подскажите пожалуйста, как избавится от чахотки?)
заранее спасибо
[/q
Пока санитарию не улучшить хотя бы до 0,то никак,либо со временем пройдет,у меня так было,ходов 10 была болезнь потом сама собой ушла,хотя санитарию так же осталась ниже 0
#513
Ehnaton
Ehnaton
- Сердюк
- 333 сообщений
Козак
Регистрация: 10.авг.07
Отправлено 09 Март 2015 — 15:13
Что делать с Империумом? Ощущение такое что он просто через определенное количество ходов растет.Сижу в углу, нищебродствую у черта на заимках с тремя городами, и считаюсь страшной империей, которой все завидуют. Орды радостно скачут через всю карту именно ко мне как к великому императору, соседям внушаю ужас и зависть, дипломатия в минусах из-за моего величия… Это как понимать? Это баг или маразм разрабов?Может есть какой-то мод убирающий этот дебильный рост империума на пустом месте?
#514
Ilya1992
Ilya1992
- Сирома
- 7 сообщений
Молодик
Регистрация: 21.фев.15
Отправлено 09 Март 2015 — 15:14
Подскажите,есть ли возможность менять столицу?
Что делать с Империумом? Ощущение такое что он просто через определенное количество ходов растет.Сижу в углу, нищебродствую у черта на заимках с тремя городами, и считаюсь страшной империей, которой все завидуют. Орды радостно скачут через всю карту именно ко мне как к великому императору, соседям внушаю ужас и зависть, дипломатия в минусах из-за моего величия… Это как понимать? Это баг или маразм разрабов?Может есть какой-то мод убирающий этот дебильный рост империума на пустом месте?
Поддерживаю! Империум растет как на дрожжах,причем безосновательно,в Rome II с этим было лучше)
#515
Komenus
Komenus
- Сердюк
- 343 сообщений
Козак
- Откуда:Москва
- Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Отправлено 09 Март 2015 — 15:20
Он от технологий растет, но конечно согласен, что разрабы пересолили)
#516
Байда
Байда
- Сердюк
- 476 сообщений
Козак
Регистрация: 14.фев.14
Отправлено 09 Март 2015 — 15:31
Что делать с Империумом? Ощущение такое что он просто через определенное количество ходов растет.Сижу в углу, нищебродствую у черта на заимках с тремя городами, и считаюсь страшной империей, которой все завидуют. Орды радостно скачут через всю карту именно ко мне как к великому императору, соседям внушаю ужас и зависть, дипломатия в минусах из-за моего величия… Это как понимать? Это баг или маразм разрабов?Может есть какой-то мод убирающий этот дебильный рост империума на пустом месте?
Вот тут есть мод на дипломатию https://totalwars.ru/…showtopic=54817. и ]]>тут]]> просто снижает уровень агрессии от империума.
Сообщение отредактировал Байда: 09 Март 2015 — 15:32
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
«І вражою злою кров’ю волю окропіте »
#517
sadist
sadist
- Сердюк
- 2 491 сообщений
CiЧовий дiд
- Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
- Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Отправлено 09 Март 2015 — 17:18
Кто нибудь разобрался с настенными онаграми в поселениях и городах? В описании они есть, но вот в бою я их не видел. Уже пригорать начинает, может я настолько не внимателен, что их не вижу, либо они как нанотехнологии, просто слишком миниатюрны.
#518
honjo
honjo
- CиЧевик
- 31 сообщений
Молодик
Регистрация: 29.дек.12
Отправлено 09 Март 2015 — 17:37
подскажите такой вопросиграю за вост. рим , в факторе верности персонажа, есть один такой , написанный в 2 строчки, где нижнюю строчку не разобрать, фактор -4 : должность досталась … расшифруйте третье слово кто знает, напрягает этот фактор) спасибо
#519
Natlod
Natlod
- CиЧевик
- 127 сообщений
Козак
- Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.окт.13
Отправлено 09 Март 2015 — 17:41
подскажите такой вопросиграю за вост. рим , в факторе верности персонажа, есть один такой , написанный в 2 строчки, где нижнюю строчку не разобрать, фактор -4 : должность досталась … расшифруйте третье слово кто знает, напрягает этот фактор) спасибо
другому
«Человек должен избегать крайностей, тогда он и будет идти по верному пути.»- Сиддхартха Гаутама
#520
honjo
honjo
- CиЧевик
- 31 сообщений
Молодик
Регистрация: 29.дек.12
Отправлено 09 Март 2015 — 18:19
другому
в том слове на 5 букв больше)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
- Google (2)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих — главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты… в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить — над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона «Вторжение варваров» для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его «новой игрой». Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира — это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и «сбычу мечт». Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами — это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы «стратегосам» античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война]
- Privacy Policy
Источник