Total war rome 2 как вылечить болезнь
Автор
SHREDDER
, фев 21 2015 21:09
Сообщений в теме: 2493
#61
Вовик
Вовик
- Бунчужний
- 2 673 сообщений
CiЧовий дiд
- Откуда:Тверь
- Прозвище:Брюлик
- Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Отправлено 22 Февраль 2015 — 18:46
Procurorius,
Вопрос: Только у меня империй растет без завоеваний? Я тупо сижу первые 20-ть ходов, а он растет и растет. Я с 2 городами могу 8 армий сделать, не считая агентов и т.п.
Считаюсь огромной державой, меня все не любят.Вообщем, что за гон? Как вылечить?
Никак. Империй по-моему растет от исследований, строительства и вроде бы даже от роста уровня генералов.Лечить ниакак. Ждать патчей авось исправят.
tevich, torantinooo
Было нет?
— Не могу найти во время битвы значок камеры? Чтобы от лица отряда наблюдать бой. Куда дели? В Рим 2 была ведь.
По умолчанию Insert. А вообще меняется — в настройках клавиш есть, радел «Сражения», самая нижняя строчка. У меня игровая мыша, я на боковую кнопку поставил -красота) Если имеешь ввиду саму копочку на экране -её нету)
Сообщение отредактировал Вовик: 22 Февраль 2015 — 18:47
#62
Flibustier1387
Flibustier1387
- Сердюк
- 1 372 сообщений
CiЧовий дiд
Регистрация: 28.янв.15
Отправлено 22 Февраль 2015 — 19:50
Сколь длиться эпидемия в армии, мои оспу подхватили, вот уже ходов 5 с ней помирают?
#63
Glorfindel
Glorfindel
- Сардельер
- 1 652 сообщений
Послушник
- Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Отправлено 22 Февраль 2015 — 19:57
Flibustier1387, я пока колодцы не построил, чуть всю армию не потерял. К этим бедам добааилось вторжение пиктов на Ютландию. Благо они тоже заразились. К тому времени уже мои вылечились, нанял за 4 хода стек хирд и хускарлы и практически в сухую разбил их больных бомжей.
Нация суверенна, и все нации равноправны.
(«Марксизм и национальный вопрос» т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно — и должно — изменить. Джордж Оруэлл
#64
Flibustier1387
Flibustier1387
- Сердюк
- 1 372 сообщений
CiЧовий дiд
Регистрация: 28.янв.15
Отправлено 22 Февраль 2015 — 20:05
Так понимаю шансы на выздоровление, влияет уровень санитарии в области?
#65
Glorfindel
Glorfindel
- Сардельер
- 1 652 сообщений
Послушник
- Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Отправлено 22 Февраль 2015 — 21:54
Flibustier1387, так точно. Если уровень санитарии не меняется-готовьтесь в моровой чуме во всей красе. Столько погибло пока строил санитарию-морально готовился к сливу от болезни. Игра сложна не только битвами. А и множеством факторов.
Нация суверенна, и все нации равноправны.
(«Марксизм и национальный вопрос» т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно — и должно — изменить. Джордж Оруэлл
#66
Rup
Rup
- Сердюк
- 905 сообщений
Козак
Регистрация: 13.сен.13
Отправлено 22 Февраль 2015 — 22:37
Flibustier1387, я пока колодцы не построил, чуть всю армию не потерял. К этим бедам добааилось вторжение пиктов на Ютландию. Благо они тоже заразились. К тому времени уже мои вылечились, нанял за 4 хода стек хирд и хускарлы и практически в сухую разбил их больных бомжей.
А заразу, по новой, не подцепил от разукрашенных?
#67
Glorfindel
Glorfindel
- Сардельер
- 1 652 сообщений
Послушник
- Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Отправлено 22 Февраль 2015 — 22:40
Rup, видимо иммунитет выработался. Как то лихо обошло. Самое хреновое, что во время сумки отряды не пополняются.
Нация суверенна, и все нации равноправны.
(«Марксизм и национальный вопрос» т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно — и должно — изменить. Джордж Оруэлл
#68
Imper
Imper
- Сердюк
- 1 298 сообщений
CiЧовий дiд
- Откуда:Москва
- Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Отправлено 22 Февраль 2015 — 23:37
Rup, видимо иммунитет выработался. Как то лихо обошло. Самое хреновое, что во время сумки отряды не пополняются.
Это от болезни зависит, мне пока только чахотка и оспа встречались. Чахотка — это фигня полная только довольство населения на 2 падает и доход на 1%, а вот оспа да та ещё гадость, и довольство на 5 падает и войска пополнять в данной провинции не даёт.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#69
willgelm
willgelm
- CиЧевик
- 65 сообщений
Джура
- Откуда:РФ, РБ, город Уфа, с. Кушнаренково
Регистрация: 04.июн.11
Отправлено 22 Февраль 2015 — 23:48
У меня лицензионная игра Attila total war! Проблема заключается в следующем: при проверке целостности кэша (сколько не проверяй), пишет не прошли проверку 12 файлов и они будут загружены! И начинается загрузка!
#70
Angerfist
Angerfist
- Сердюк
- 1 965 сообщений
CiЧовий дiд
- Откуда:Минск
- Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Отправлено 22 Февраль 2015 — 23:55
Проклятье!! Кто играет за ВРИ подскажите как вы подымали и контролировали власть своей семьи и прочее? Сил моих нету блин (
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих — главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты… в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить — над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона «Вторжение варваров» для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его «новой игрой». Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира — это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и «сбычу мечт». Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами — это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы «стратегосам» античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война]
- Privacy Policy
Источник
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |
В этой теме вы можете задать любые вопросы, касающиеся геймплея Rome 2: Total War / Total War: Attila
Всевозможные предложения по добавлению материала в шапку данной темы пишите в теме.
Вопросы, касаемые технической части игры (тормозит, не устанавливается, не работает) задавайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Данная тема для вопросов, касающихся только геймплея.
FAQ по Rome 2: Total War
Откроются ли другие фракции для игры после победы? Если нет, то можно ли их открыть не честным путём?
Нет, не откроются. Можно открыть при помощи модов. Обладатели лицензии могут скачать их в Steam Workshop. С помощью этих же модов вы можете скачать себе юнитов из некупленных длс
Чем отличаются агенты друг от друга? Ведь и воитель, и сановник, и соглядатай — все могут убивать.
Прим.: далее «пассивка» — скилл агента, который включается в левом нижнем углу экрана.
Если нам нужно поднять бунт в городе, выкосить пол армии ядом или защитить свою армию от агентов — наш выбор — соглядатай.
1.Главные возможности соглядатая, отличающие его от других агентов
Спойлер
— отравляет вражеские войска
— вызывает падение общественного порядка в городе (вплоть до -40 за ход), отравляет гарнизон (аналогично отравлению войск). Может так же поджигать здания — не актуально, ибо у ИИ на высоких сложностях бонус на деньги и ему как-то пофиг (актуально разве что только если у него единственные казармы в округе и надо чтобы он не нанял в них войска)
— переманивает вражеских агентов
— в случае прикрепления соглядатая к армии он защищает её от воздействия вражеских агентов
— пассивка соглядатая так же защищает от агентов и раскрывает скрытые армии (последнее неактуально — ИИ не пользуется засадами)
Если нам нужно снизить характеристики вражеский армии, поднять порядок в наших провинциях и прокачать опыт своей армии — наш выбор — воитель.
2. Главные возможности воителя, отличающие его от других агентов:Нажмите здесь!
Спойлер
— наносит урон конкретным отрядам армии врага (не актуально)
— снижает различные характеристики всей вражеской армии (сила натиска, скорость стрельбы и т.д.) и бонус от оружия (эффективно если у армии врага прокачаны броня и оружие)
— вызывает восстание рабов во вражеском городе (актуально только если много рабов, но по мне так сановник эффективней для вызова бунтов)
— переманивает вражеских агентов.
— в случае прикрепления к армии он постоянно повышает её опыт. Очень полезная вещь, армия просто стоит и опыт просто сам идёт
— при вкачивании на рвение он поднимает порядок в наших провинциях
— его пассивка так же поднимает порядок в провинциях.
Если нам нужно поднять доход от налогов в определённой провинции (чем изначально он больше, тем ещё выше поднимется), снизить цену за содержание армии, снизить характеристики вражеского полководца и насадить свою культуру в провинции — наш выбор — сановник.
3. Главные возможности сановника, отличающие его от других агетов:Нажмите здесь!
Спойлер
— снижает вражескому полководцу рвение, хитрость или авторитет
— отрицательно влияет на экономику городов ИИ — не актуально, ибо у него бонус на деньги
— переманивает вражеских агентов
— в случае прикрепления к армии уменьшает стоимость её содержания
— может усиливать насаждение нашей культуры (эффективно когда нужно быстро перевести захваченный город в нашу культуру)
— может усиливать конфликт культур в городах ИИ (например, прова с 50% нашей и 50% чужой культуры), тем самым снижая общественный порядок — не актуально, ибо соглядатай в этом плане эффективней
— пассивка, как и некоторые скиллы, повышают доход от налогов
Связки агентов
Спойлер
Так же, в описании всех пассивок агентов вы можете увидеть следующее:
— пассивка соглядатая увеличивает вероятность действия агентов, снижающих хитрость
— пассивка воителя увеличивает вероятность действия агентов, снижающих рвение
— пассивка сановника увеличивает вероятность действия агентов, снижающих авторитет
Как это использовать?
Например, есть очень качественная связка сановник+соглядатай (причём сановника для этого можно даже не качать).
Пассивка сановника увеличивает вероятность действий, связанных с подрывом аторитета. У соглядатая есть возможность вызывать падение общественного порядка во вражеских городах (подстрекательство), это действие зависит от авторитета. Значит, если мы поставим в эту провинцию сановника на пассивке — шанс успешного подстрекательства у соглядатая вырастет на много процентов, и если его чуть раскачать то он будет под 96% и мы каждый ход сможем снижать порядок в городе ИИ на -40, тем самым вызывая постоянные восстания.
Экспериментируйте, и мб вы найдёте другие связки.
То, что нужно знать об агентах:
Спойлер
1. Если поставить агента на пассивный скилл, его опыт будет расти сам по себе.
2. У каждого агента при найме есть «врождённый» скилл, который даёт определённые бонусы в том или ином направлении. Например, у воителя может быть врождённый скил, увеличивающий прирост опыта при тренировке войск — такого воителя более эффективно качать на тренировку своих войск, чем другого, ибо эффект будет вдвойне.
3. При нажатии правой кнопкой на агента (а не на его скил!) откроется энциклопедия, где будет показано дерево навыков агента. СА сделали очень глупую ошибку, не вкрепив это дерево навыков в игру, из-за чего народ путается с тем как качать агентов. Если вы посмотрите это дерево навыков — вы сразу поймёте, какой скил как качается и чем отличаются 3 ветки — авторитет, хитрость и рвение.
Каждый раз, когда я начинаю играть и проходит где-то 20-30 ходов, ИИ начинает спамить меня агентами и я проигрываю. Что делать?
Всегда заранее предвидьте это. Не забывайте — в каждой вашей партии это начнётся и этого не избежать. Поэтому, в самом начале игры нанимайте пару агентов и ставьте их качаться на пассивный скилл — опыт будет сам расти без ваших денег. Затем вкачивайте им скиллы на переманивание чужих агентов. Когда ИИ начнёт спамить агентами — просто переманивайте их. Этим вы убьёте сразу 3 зайца:
1. пассивки ваших агентов будут снижать вероятность успеха действий вражеских
2. переманив вражеских агентов, вы защитите себя (убийство не актуально, у него всегда шанс ниже чем у переманивания — на момент патча 14)
3. переманив себе вражеских агентов, вы можете превышать свой лимит агентов до бесконечности
Так же, старайтесь не воевать сразу с кучей фракций в начале игры (например с Греками, они часто объявляют войну сразу втроём или вдвоём). Тут очень простая логика — допустим, у одной фракции с двумя городами лимит агентов 2, а у двух фракций с одним городом лимит агентов у каждого по 2, итого 2+2 — четыре. Поэтому лучше воевать с одной большой фракцией чем со многими маленькими.
Так же, при уничтожении фракции все её агенты исчезают.
Как работают восстания?
После того, как в вашем городе произошло восстание, у вас будет общественный порядок +20 до тех пор, пока оно не закончится. ИИ это тоже касается, поэтому если вы снижаете его общественный порядок, он был -40 и потом резко стал +20 — значит, у него произошло восстание и снижать общественный порядок дальше, пока оно не закончится, смысла нет.
Объясняется такое повышение общественного порядка тем, что все недовольные стягиваются к повстанцам, а в городе остаются те, кого всё устраивает.
Армия повстанцев будет расти с каждым ходом, и у неё всегда будут отряды с большим уровнем опыта. Поэтому не затягивайте с её уничтожением на несколько ходов.
Технологии! Можно ли как то ускорить их изучение или всё страны развиваются примерно одновременно.
Да, за счет построек и персонажей. Всё это варьируется от фракции к фракции — читайте описания.
Высокоуровневые здания создают в городе помойки. От этого в городе появляется недовольство. Можно ли что то с этим поделать?
Стройте здания, которые его повышают. У всех фракций это храмы, но так же есть и разнящиеся от фракции к фракции постройки. Например, у Рима это форум>амфитеатр. У городов, производящих вино, бонус к общественному порядку за каждый уровень поселения. Так же есть различные чудеса света, которые повышают общественный порядок, и влияние сезонов и погоды — всё это можно посмотреть в левом нижнем углу при выборе города
Для чего нужны рабы и как они влияют на экономику?
Рабы повышают доход но ухудшают общественный порядок. Как видите, рабов в Сицилии больше 50% населения, и они увеличивают доход почти на 80% (!) при недовольстве от них -17. Но это на старте игры, когда нет зданий, ухудшающих общественный порядок — при таком недовольстве от рабства общий баланс порядка у меня положительный +9. Так же некоторые постройки (шахты, рынок рабов и т.д.) увеличивают доход от рабов.
Что дает система фракций?
Различные фракции имеют разные начальные бонусы. Это очень важно, несмотря на кажущуюся незначительность. Например при игре за Рим, выбрав дом Юниев, у вас будет штраф на отношения с греками и вам придётся с ними воевать. А вот при игре за Корнелиев греки будут к вам дружественны, но вот общественный порядок в городах поддерживать станет труднее.
Когда начинается гражданская война и какова её механика?
Гражданская война зависит от уровня империя. На 4 уровне появляется маленький шанс, на 7 она неизбежна. Войска повстанцев появляются в рандомной провинции (может быть и не в радномной и есть какой-то путь вычисления, но по крайней мере это не обязательно столица — у меня при игре за Рим они появились в завоёванной Галлии). На данный момент внутренняя политика никак не влияет на гражданскую войну — она всё равно будет. Войска повстанцев зеркально отражают все войска, имеющиеся у игрока.
Прим.: в связи с этим есть эксплойт — перед началом гражданской войны расформируйте все армии и наймите несколько бомжей.
Подскажите, пожалуйста, реализован ли сейчас огонь стрелков по своим? Нужно ли запрещать стрелкам обстреливать врага, когда он ведет ближний бой с нашими подразделениями?
Стрелки, осадные орудия, крепостные башни наносят урон своим, так что старайтесь не подставлять свои отряды под их огонь.
Как на карте кампании указать союзнику цель для атаки?
В меню дипломатии слева, под названиями фракций, есть кнопка. После нажатия на неё можно указать цель на карте дипломатии. Если же после нажатия на эту кнопку нажать Tab — можно будет указать цель прямо на карте кампании.
Я выбираю армию, нажимаю атаковать город — она вместо этого садится на корабли. Это баг?
При наведении курсора на город можно заметить, что при наведении его в центр города — курсор принимает форму меча, при наведении на порт — форму цели (как при атаке стрелковыми юнитами). Если вместо атаки города выбрать атаку порта — то армия, разумеется, сядет на корабли и проложит путь до порта. Аналогично, если армия на кораблях и нажать атаковать город — она высадится на берег и проложит курс до города, вместо осады порта.
На карте кампании я не могу зайти внутрь красной зоны вокруг армии врага, из-за этого моё подкрепление не может достать основную армию.
В красную зону вокруг вражеской армии можно войти только при атаке. Есть один читерский приём по заходу в красную зону — если хватает очков движения, чтобы дойти и атаковать — надо нажать атаку, и когда армия зайдёт в красную зону — нажать Backspace и она в ней остановится. Таким способом можно подвести все армии вплотную к врагу и тогда все армии будут сражаться вместе.
Хочу стать ордой, что мне делать?
«В окне информации о стране(большая кнопка посередине внизу), во второй вкладке есть кнопка начала миграции. Или можно покинуть все свои города(выбрав главное здание есть пункт)»
Как работает экономика, за счет чего высчитывается доход с городов?
1,2,3 — это доход от построек в каждом городе, с учетом бонусов (+10 % дохода от производства и.т.д.).
4 — это общий доход со всей провинции который мы получаем без учета плюсов/минусов от дополнительной налоговой ставки/коррупции.
6 — это факторы влияющие на налоговую ставку (в данном случае налоговая ставка будет 53 %).
5 — это итоговый чистый доход.
Общая налоговая ставка — 100%. Чистый доход, в данном случае, равен ~53% от неё. Повышая доход в окне экономике, мы повышаем ставку, делая её выше 100%.
Куда сохраняются сейвы игры?
C:Users*имя пользователя*AppDataRoamingThe Creative AssemblyAttilasave_games
!
FAQ буду стараться обновлять как можно чаще, не очень много играл в TW:A, если вы хотите написать FAQ, пишите, Вам будет большая благодарность.
Изменено 25.12.2018, 16:52:12 пользователем Алeксeй
Источник