Ведьмак 2 как вылечить саскию

Внимание! Играть на стороне
Иорвета
вы сможете, если в главе 1 встали на его сторону в квесте «
На перепутье: скоя’таэли
«.
Этап 1: отправиться на встречу с Хенсельтом
Вторую главу вы начнете, играя за
Стенниса
. Вместе с
Саскией
и
жрецом
вы направитесь к
шатру
, где состоится встреча с
Хенсельтом
(M13, 1).
Этап 2: принять участие в переговорах
Как только вы прибудете на место, начнутся переговоры с королем
Хенсельтом
. Независимо от хода беседы, с дело закончится войной.
Этап 3: сразиться с каэдвенцами
Начнется бой — поскольку вы управляете не Геральтом, вы не сможете использовать знаки и уклоняться. Однако, сражение не очень сложное, к тому же на вашей стороне будут солдаты. Сосредоточьтесь на чародее –
Детмольде
. Он любит часто телепортироваться, так что вы не сможете нанести много урона сразу. Также остерегайтесь его заклинаний.
Дополнительная награда: 200 XP
Этап 4: защитить Саскию от призраков
Действие сосредоточится на прибытии Геральта. Во время разговора с краснолюдами солнце скроется, и вы двинетесь к месту переговоров. Начнут появляться
призраки аэдирнских рыцарей
. Ваша цель — защитить
Драконоубийцу
. Однако больше всего стоит опасаться
драугиров
— крупных, массивных монстров. Обездвиживаете их Ирденом, но не сражайтесь на близкой дистанции слишком долго — лучше почаще уклонятся.
Этап 5: идти за совой
После боя
Филиппа Эйльхарт
– чародейка, защищающая Саскию, примет форму
совы
. Двигайтесь за ней, стараясь не выходить за пределы защитного барьера, который она создала. Как только один из
призраков
вступит в него, он тут же умрет — на низких уровнях сложности вам почти ничего не нужно делать. На более высоких уровнях вам, скорее всего, придется добивать их. По пути сову три раза остановят
призраки
, и будут появляться
драугиры
. Вам следует устранить призраков, которые держат сову. Они любят перемешаться с места на место, так что используйте быстрый стиль, подпрыгивая от одного к другому, уклоняясь от ударов драугиров. Войдя в
Верген
(M14, 1), ворота будут закрыты до окончания военного совета.
Внимание! Если вы убьете призраков, драугиры также умрут.
Вы разблокируете квест «
военный совет
«.
Вы разблокируете квест «
борьба на руках: Верген
«.
Квест получаем автоматически, по завершении квеста «прелюдия к войне: Аэдирн »
Внимание! Играть на стороне Иорвета вы сможете, если в главе 1 встали на его сторону в квесте «На перепутье: скоя’таэли»
Этап 1: сходить со Скаленом в трактир
Достигнув Вергена, вам предоставят собственную комнату. Следуйте за
Скаленом
в
трактир
(M15, 1). В комнате будет сундук для хранения вещей. Прежде чем начинать исследование окрестностей, следует закончить текущий квест — к тому времени откроют ворота, и у вас будет доступ во вторую часть города.
Этап 2: посетить военный совет
Когда будете готовы, отправляйтесь на военный совет, проводящийся в
Замке Трех Отцов
(M15, 4). Во время совета появится
Иорвет
, а чуть позже
Саския
будет отравлена вином. Как только Драконоубийцу доставят в безопасное место, поговорите с Филиппой, и узнайте, какие ингредиенты нужны для противоядия. Вам понадобятся:
краснолюдский бессмертник
(пурпурная наперстянка),
роза памяти
,
источник силы
и
королевская кровь
.
Вы разблокируете квест «
вечный бой
«.
Вы разблокируете квест «
королевская кровь
«.
Вы разблокируете квест «
где же Трисс?
«.
Вы разблокируете квест «
в поисках магии
«.
Вы разблокируете квест «
вопрос жизни и смерти
«.
Вы разблокируете квест «
подземная жизнь
«.
Внимание! По завершении этого квеста
ворота
(M15, 5) отопрут, тем самым предоставив вам доступ в другую часть города, а также в
долину Понтара
.
Квест получаем автоматически, по завершении квеста «военный совет»
Этап 1: получить розу памяти, источник силы, бессмертник и королевскую кровь
Бессмертник
Бессмертник
можно получить в процессе выполнения квеста «
подземная жизнь
«. Поговорите с краснолюдами, после чего спускайтесь в шахту. Полностью ее обыскав, в конце концов, вы найдете растение. Остерегайтесь большого монстра —
Утковола
, который бродит неподалеку от бессмертника.
Более подробное описание можно найти в соответствующем разделе прохождения.
Источник силы
Источник силы –
сон дракона
, можно получить, выполнив квест «
в поисках магии
«. Для начала поговорите с местными жителями. Сесиль скажет вам, где можно найти источник силы – к сожалению, первый кристалл окажется не достаточно мощным. Отправляйтесь в логово гарпий, и отыщите в пещере среди прочих снов самый сильный — сон дракона. Будьте осторожны, поскольку вам придется столкнуться с
королевой гарпий келено
.
Более подробное описание можно найти в соответствующем разделе прохождения.
Королевская кровь
Королевскую кровь
можно достать, выполнив одноименный квест – получить ее можно двумя способами. Можно убить Стенниса, либо оставить его в живых и получить кровь позже, у Хенсельта.
Более подробное описание можно найти в соответствующем разделе прохождения.
Роза памяти
Розу памяти можно получить, выполнив квест «
где же Трисс?
» Цветок, как выяснится, все это время был в Вергене у Синтии, которая предала Филиппу.
Более подробное описание можно найти в соответствующем разделе прохождения.
Этап 2: отдать Филиппе все компоненты
Получив все компоненты, отдайте их Филиппе (M15, 14), и она вылечит Саскию. За то, что спасли ей жизнь, вы получите
меч Вандергрифта
.
Квест получаем автоматически, по завершении квеста «военный совет»
Этап 1: встретиться в трактире с Золтаном
Начать поиски бессмертника вы можете с разговора с Золтаном — спросите его, не знает ли он, где его можно найти. Золтан находится в трактире (M15, 1), вместе с остальными краснолюдами и
Лютиком
. Можно выпить с ними, или сразу спросить о
бессмертнике
.
Этап 2: поговорить с Сесилем Бурдоном, старостой
Когда будете готовы, встретитесь с краснолюдами возле
шахты
.
Внимание! Перед спуском в шахту следует запастись эликсиром «
кошка
«, поскольку он вам понадобится. Некоторое время вам придется бегать практически в полной темноте. Действие эликсира длится всего 5 минут.
Этап 3: спуститься в шахту, чтобы найти бессмертник
«Кошку» стоит выпить уже у входа, чтобы лучше ориентироваться в темных туннелях. Места, где появляются
гнильцы
, отмечены красным восклицательным знаком на карте (M16, !).
Внимание! Когда вы убьете гнильца, он схватится за голову и взорвется – старайтесь быстрее отпрыгнуть в сторону, дабы избежать повреждений.
Войдите в первый справа туннель, и в его конце вы обнаружите тело. Обыскав его, вы найдете
ключ от верхней шахты
,
первую карта Балина
и
дневник Балина I
. Целиком карту можно посмотреть в разделе карт, за номером M16. Используйте ключ, чтобы открыть
дверь в верхнюю шахту
(M16, 4). По пути вы столкнетесь с несколькими
гнильцами
. В следующем туннеле вы обнаружите еще один
труп
(M16, 5) с похожими предметами:
ключом от средней шахты
,
второй картой Балина
и
дневником Балина II
.
Получив следующий ключ, откройте
дверь в среднюю шахту
(M16, 6). Вскоре вы столкнетесь с очередной группой
гнильцов
, сопровождаемых
крупным гнильцом
. Невдалеке вы обнаружите третий
труп
(M16, 7), обыскав который, вы найдете
ключ от нижней шахты
,
третью карту Балина
и
дневник Балина III
. Вернитесь немного назад, и двигайтесь по туннелю, ведущему в нижнюю шахту (M16, 8). Достигнув нужного места, вам придется победить большого противника –
утковола
. Вам будут помогать краснолюды, и тем не менее, сначала лучше устранить
гнильцов
. Будьте осторожны, поскольку на смену убитым вскоре придут новые. Используйте Ирден против утковола, и старайтесь нападать на него сзади. Используйте серебряный меч, и, в конце концов, монстр будет убит.
Теперь вы можете спокойно взять
бессмертник
. Подбирайте все, что найдете – он пригодится позже, как алхимический компонент. Теперь можно покинуть шахту – монстров на пути к выходу (M16, 1) не будет.
Награда: 1000 XP
Квест получаем автоматически, по завершении квеста «военный совет»
Этап 1: поговорить с Филиппой у нее в доме
Чтобы побольше разузнать больше о магическом артефакте, отправьтесь в дом к
Филиппе Эйльхарт
(M15, 14). Войдя, вы увидите, что ей делает массаж одна из ее учениц. Когда вы спросите о реликвии, она скажет вам говорить с местными жителями.
Этап 2: поговорить с местными о магических местах
Стоит наведаться к
Скалену Бурдону
(M15, 11), который поведает вам об одном чародее — отшельнике, жившем в лесу. Также можно обыскать руины или заброшенные склепы. Следующий
местный
находится в
трактире
(M15, 1). Вы снова услышите о чародее, и затем будете посланы к
Сесилю
, который лучше всез знает историю
Вергена
. От старосты (M15, 12) вы узнаете о руинах в лесу – начинайте поиск реликвии оттуда.
Этап 3: найти Место силы, о котором говорил Сесиль Бурдон
Пройдя через
главные ворота
(M15, 5) двигайтесь по лестнице к
западным воротам
(M15, 7), и затем к
северным
(M15, 8). Возле реки вы наткнетесь на
краснолюда
и трех
скоя’таэлей
(M13, 4) — они хотят получить награду за вашу голову. Особенно остерегайтесь
Фрица
, который весьма крепок. Сначала можно разобраться с эльфами, обездвиживая краснолюда Ирденом.
Перебирайтесь по мелководью на другой берег. Потихоньку двигаясь вперед, вы наткнетесь на
каэдвенских солдат
. Не спешите бросаться в бой, поскольку вас атакуют
гарпии
, а затем
накеры
. Чтобы добраться до руин, вам нужно обогнуть холм (M13, 5) и несколько раз прыгнуть со скалы на скалу. Вас вновь атакуют [b]гарпии
[/b], а также
гарпии келено
. Если у вас прокачан Игни, он бы тут здорово помог.
Ликвидировав всех, поднимитесь к руинам и возьмите из гнезда гарпии
магический кристалл
.
Этап 4: отдать Филиппе странный предмет
Возвращаемся тем же путем, что и пришли. Идем в дом Филиппы Эйльхарт (M15, 14) и сообщаем ей о том, что нашли источник силы. Добытый вами кристалл окажется сном краснолюда, и его силы недостаточно. Геральт припомнит, что сталкивался с
гарпиями келено
, похитительницами снов.
Этап 5: убедить Сесиля открыть ворота
Вы узнаете, что гарпии вьют свои гнезда в каменоломне. К сожалению, ворота заперты, и староста не собирается их открывать. Краснолюдский сон, найденный вами, является сном Сесиля, поэтому стоит шантажом заставить его открыть ворота. Отправляйтесь к нему (M15, 12), и после короткой беседы вы получите
рунический ключ
.
Этап 6: обыскать пещеры в поисках артефакта
Внимание! Стоит взять с доски объявлений квест «
контракт на гарпий
«, его можно выполнить по пути.
Выйдите из города через западные ворота (M15, 7). На перекрестке со скоя’таэлями сверните налево, и вскоре вы достигните
каменоломни
(M13, 3). Остерегайтесь гарпий и эриний — не стоит напролом бежать вниз, лучше разобраться с ними сразу, поодиночке. Не помешает прокачанный Игни. Можно также использовать Аард и Ирден, скомбинировав которые, можно попробовать сбросить гарпий с утеса. Спустившись вниз, вы увидите каменную
дверь
(M13, 6) ведущую в
логово гарпий
. Ее можно открыть полученным ключом.
Внимание! Вам предстоит сразиться с довольно опасными
гарпиями келено
. Стоит распределить очки талантов и запастись бомбами.
Как только вы войдете, вас тут же атакуют две
гарпии келено
. Бой будет не простой — пещерка довольно небольшая, и в ней сложно уклонятся. Все места, на которых появляются
гарпии
, отмечены на карте восклицательными знаками (M16!). Они обычно нападают группами по две — три особи. Ваша задача состоит в том, чтобы собрать все четыре
кристалла — сна
. Их местоположение также отмечено на карте (M16, 2).
Внимание! Один из
кристаллов — снов
связан с квестом «
кошмар Балтимора
«. Вы узнаете об этом, посмотрев его в проекторе.
Внимание!
Гарпии келено
будут появляться всякий раз, когда вы будете подбирать кристалл.
Этап 7: посмотреть сны из пещеры в проекторе и выбрать самый сильный
Как только соберете все четыре кристалла, идите к проектору (M16, 3). Начнется кат-сцена, в которой гарпия поместит в проектор кристалл. Это будет сон Лето. Взяв кристалл, вас тут же атакует
королева гарпий келено
(M16, 4) с несколькими сородичами. Бой предстоит не из легких. Прежде всего, не позволяйте им окружить вас, бегайте по туннелям пещеры и устраняйте их одну за другой. Не забывайте использовать Квен и Ирден.
После долгой и утомительной схватки двигайтесь к проектору. Используйте его, чтобы просмотреть сны из всех найденных кристаллов.
Внимание! Среди кристаллов вы найдете
сон Балтимора
, просмотр которого активирует побочный квест «
кошмар Балтимора
«.
Помимо сна Лето, вы увидите сон Балтимора, сон крестьянина, сон дракона и сон Иорвета, но сон дракона, безусловно, самый сильный. Теперь можно покинуть
логово
(M16, 1) и отправиться в
Верген
, где вы и отдадите
Филиппе
(M15, 14)
кристалл
.
Награда: 1000 XP
Квест получаем автоматически, по завершении квеста «военный совет»
Этап 1: двигаться к Стеннису за королевской кровью
Если вы отправитесь к
Стеннису
(M15, 4), он категорически откажется давать кровь для
Саскии
.
Для продолжения задания вам необходимо выполнить часть квеста «
где же Трисс?
» (найти
платок Трисс
и отдать его
Филиппе Эйльхарт
).
Внимание! Как только вы дадите
Филиппе Эйльхарт
платок Трисс
, квест «
с трепещущим сердцем
» будет провален. Стоит завершить его до передачи платка.
Этап 2: спасти принца от крестьянского самосуда
Отправляйтесь в
Замок Трех Отцов
(M15, 4), где и собралась толпа.
Золтан
и
Лютик
объяснят вам ситуацию.
Этап 3: расспросить свидетелей. У вас мало времени!
Внимание! Если вы будете говорить со слишком большим числом людей, начнется кат-сцена, и вам придется вынести приговор
Стеннису
.
Вы можете говорить с краснолюдами (
Хальдор Хальдорсон
) – активируется квест «
подозреваемый: Торак
«
Вы можете говорить с людьми (
аэдирнский крестьянин
) – активируется квест «
и у стен есть уши
«
Вы можете говорить с
Золтаном
и
Лютиком
Вы можете говорить со
Стеннисом
, применив Аксий на стражниках, чтобы проникнуть в палаты.
Внимание! Если вы покинете
Замок Трех Отцов
, во время вашего следующего визита автоматически начнется кат-сцена, и вам придется вынести приговор
Стеннису
.
Перед тем, как вынести приговор, вы услышите еще несколько диалогов, в ходе которых вы можете принять одну из сторон. У вашего выбора будет последствия в будущем:
Вы решили убить Стенниса. Описание в этапе 4, варианте A.
Вы решили предать Стенниса справедливому суду. Описание в этапе 4, варианте В.
Этап 4, вариант A: приговорить Стенниса
Если
Стеннис
умрет, вы получите
королевскую кровь
. Если вы ее не взяли, то получите ее позже. Выбор имеет последствия в квесте «
где же Трисс
«, в шаге 12, варианте B.
Награда: 1000 XP
Этап 4, вариант В: оправдать Стенниса
Если вы решите, самосуд — не лучшая идея, Стенниса арестуют, и вам придется найти другой способ получить королевскую кровь – вы добудете ее в квесте «
где же Трисс
«, где ваш выбор также будет иметь последствия в шаге 12, варианте A.
Этап 5: получить кровь Хенсельта
Кровь вы получите в квесте «
где же Трисс
«. Более подробное описание в соответствующем разделе прохождения.
Награда: 1000 XP
Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Иорвета), ч.2
Дата публикации: 14.02.2012
Кол-во просмотров: 266905
[ Назад ]
Источник
Прелюдия к войне
С начала эпизода придется поуправлять принцем Стеннисом, который пребывает для переговоров с королем Хельсельтем. Весьма скоро все перерастет в драку и король нечаянно брызнет кровью на алтарь. Это приведет к проклятью, которое покроет землю. Везде появятся призраки, солнце закроется за черными тучами, на берегу окажутся сотня эльфов с Иорветом и Геральтом. Нужно очистить Саскию до появления магического филина. Филин поведет вас до нужного места, охраняя магией. Важно, чтобы вы не выходили за пределы круга. Изредка отгоняйте от пичуги призраков. В городе поговорите с чародейской, а также с Саскией.
[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]
Военный совет
Когда пройдете за краснолюдином в комнату, нужно распределить очки умения. Затем идите в таверну. Если не хотите дополнительных квестов, идите на свежий воздух. После провозглашения пафосных речей поднимите бокал. Девушку отравили. Филиппа сможет вылечить ее, но нужно найти корень бессмертника, рощу памяти и королевскую кровь.
Прохождение игры Ведьмак 2 – Подземная жизнь
Приступайте к поиску целебной травы. Сначала посетите местную таверну, где Золтан пьет с товарищами. Узнайте про шахту – она заколочена и весьма загадочна. Вы обещаете помочь убить разбушевавшихся чудовищ. Зотлан, Ярпен, Шелдон будут ждать вас у шахты в полдень. Перед спуском в подземелье выпейте ряд эликсиров. Обратите внимание на «Ласточку» и «Кошку».
Внутри всего лишь «трупоеды», но дверь нужная закрыта на ключик. Шелдон скажет, что ранее здесь был главный копатель по имени Балин Фергюссон. Он и должен иметь ключ. Надо найти труп Балина. Он в комнате, что рядом. Прочитайте дневник. Вы узнаете, что он отдал четырем своим помощникам.
Идите вперед, иногда сворачивая за очередным ключом. Когда откроете последнюю дверь, медальон начнет вибрировать. Из-за поворота появится Утковол. Он медлительный и слабый противник. Надо использовать «Квен». Когда убьете его, берите травку и дуйте к Филиппе.
Прохождение игры Ведьмак 2 – В поисках магии
Нужно искать второй компонент для зелья. Это магический артефакт. Филиппа не знает, где найти его, но даст рекомендацию пойти к старосте – Сисилю. Тот скажет, что есть одно местечко, куда тянутся многие чародеи. Идите в указанное местечко.
Выбирайтесь из города сквозь северные ворота, пройдите через брод, поднимитесь по склону, где видится башня. Одно из гнезд содержит огромный кристалл, который начинает действовать на медальон Геральта. Берите кристалл и готовьтесь биться с гарпиями. Хорошо поможет знак «Аард». Когда замочите всех, идите к Филиппе.
К несчастью, придется искать еще парочку подобных артефактов. Она скажет, что кристалл содержит чей-то сон. Геральт подумает, что гарпия, которая свила гнездо, была похитительницей снов. Когда разговорите колдунью, узнаете, что ранее данные гарпии жили у старой каменоломни, однако староста Сесиль закрыл ее и не хочет открывать. Удача – сон, который заключен в кристалле, принадлежит ему! Идите до старосты. После вашего объяснения он откроет ворота.
Прохождение игры Ведьмак 2 продолжается. Пробраться до логова похитительниц сна сложно. Сначала спуститесь в ущелье, внизу которого будет схватка с пятью тварями. Убейте их и соберите с тел ингредиенты под зелье. Идите с большую дверь, где гарпий будет меньше. Будьте готовы использовать знак «Аард» и серебряный меч.
Когда доберетесь до круглого алтаря, посмотрите ролик. Присядьте и выпейте немного полезных эликсиров, сохранитесь. Когда вытащите кристалл розового цвета, вас будут атаковать с десяток гарпий. Ставьте вовремя защиту – знак «Квен». Потом надо бежать в любой проход и вырезать по одной твари. Неплохо помогут местные гранаты. Купите их в городе у торговцев.
Когда замочите гарпий, идите до алтаря и вставьте в него кристаллы (кристаллы разных цветов должны попадаться по дороге. Их надо собирать). После четырех снов возвращайтесь к Филиппе.
Прохождение игры Witcher 2 – А где Трисс?
Помните, что перед похищением Трисс, вы подарили ей розу памяти? Она нужна, чтобы излечить Саскию. Когда поговорите с Филиппой, идите в трактир. У местного завсегдатая узнаете много информации, угостив его хорошим пивом. Оказывается лысый громила, и девушка свалились с неба. Громила свалил, а рыжая женщина похищена троллем. Узнав о том, где находится тролль, идите поговорить с ним. Это отличный парень. Он предложит суп их эльфов. Тактично откажитесь и расспросите у него про «рыжую». Выбирайте спокойные реплики, не перечьте ему, чтобы не доводить до драки. Так вы узнаете, что жена тролля приревновала к «рыжей» и ушла, забрав с собой платок. Сама же Трисс убежала на следующую ночь. Идите к жене тролля.
Там будут еще и наемники, которых надо убедить пощадить ее. Попросите ее вернуться к муженьку. В благодарность она подарит платок «рыжей». Итак, вернитесь с платком к Филиппе. Разговор с ней будет прерван прислужников принца. Он скажет, будто крестьяне считают, будто Стенисс отравил Саскин. Надо бы разобраться.
Прохождение игры Ведьмак 2 – Королевская кровь
Идите в комнату принца Стенисса. Он заперся в имениях, а мужики из города хотят его убить. После разговора с Лютиком и Золтаном, узнаете про слугу, что вроде бы слышал, как Стеннис и покойный жрец говорили об избавлении Саскин. Поговорите со слугой, который живет совеем рядом. Парняга нервничает, плюс ко всему, сидит дома, когда идет такая свара. Все это подозрительно. Идите к старосте. Тот покажет по карте, где проживал жрец. Когда обследуете комнату, найдете чертеж спец. кубка с полостью для ядов. Да, жрец виноват, но у него ничего не спросишь.
Пообщайтесь с принцем. Внушите охранникам, что только в ваших силах помочь высокопоставленной особе. Принц откажется дать свою кровь, но предложит кучу денег за отмазку против толпы. Идите на улицу, вынесите приговор. Слуга сообщит, что перед подачей питье проверяют на наличие яда. Скажите про чертеж кубка. Когда принц эффектно выступит, надо напомнить про его попытку подкупить вас. Вам предстоит решить его судьбу. Можете приговорить его к казне, или оставить жить до поправки Саскии. Лучше всего замочить его и взять кровь. Все указывает на то, что принц имел сговор со жрецом.
Ведьмак 2 прохождение игры продолжается. Чтобы были все ингредиенты, нужно только отыскать Трисс и розу памяти. Филиппа утверждает, что она сейчас в лагере Хельсельта. Однако лагерь расположен по другую сторону призрачной мглы. Пройти сквозь нее решится только больной на голову человек. Естественно, вам придется пойти! При этом помощь окажет Филиппа, став филином. Когда переберетесь по другую сторону, на время попрощайтесь с девушкой, идите к лагерю короля.
[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]
В начале задания увидите труп. Обшарьте его и найдете статуэтку какого-то монарха. Идите дальше. Когда встретите Роше, поговорите с ним, попросите помощи. Невзирая на обиду, тот скажет про тайный проход внутрь лагеря. Надо идти сквозь старую пещеру. Если Роше не захочет говорить, идите в город, где местная «мамка» расскажет про ту же пещеру.
Войти в пещеру просто, но выйти из нее сложновато. Вам будет мешать каменный эелементал. Используйте при сражении быстрый стиль. Также подойдет знак « Ирден», замедляющий противника.
Для прохождения игры Ведьмак 2 нужно врага, который рассыплется на камушки, обыскать. Выходите на улице. Теперь надо проникнуть к послу. Для начала запаситесь метательным оружием. Подойдите к здоровым воротам из дерева, попросите стражника отвести до посла. Он свяжет вам и понесет к нему. Посол вытащит из кармана найденную вами статуэтку, разобьет ее и возьмет внутреннее содержимое. Поговорив немного, отдаст приказ казнить вас и уйдет. Когда к вам придут помогать Бьянка и Вернон, возьмитесь за колдуна.
Ваша схватка с Вангемаром наделает много шума. Вернон предложит изобразить, будто поймал вас. Согласитесь, но сначала надо обшарить лагерь. Здесь можно поживиться хорошей броней. Идите до деревянных ворот, избегая патрулей. Когда стражник спросит, ответьте, что ведете на допрос ведьмака. Когда расстанетесь со спасителем, идите к Филиппе. Расскажите ей о Трисс, преодолейте мглу и идите в город. Оказывается, что служанка Филиппа предательница. Но в ее вещах вы найдете розу памяти, которая была отнята у Трисс.
Прохождение игры Ведьмак 2 – Вопрос жизни и смерти
Вручите все ингредиенты Филиппе, посмотрите ролик, где исцеляется Саскин. Когда будете с ней вдвоем, спросите про меч полководца. Вы узнаете нужную информацию, потом она отдаст клинок и поблагодарит за помощь.
Вечный бой
Чтобы снять проклятие, нужно иметь 4-ре предмета, которые сыграли значимую роль в битве. Отголоски битвы можно наблюдать при проходе через призрачную мглу. Филиппа даст совет поговорить со старостой города. Он поведает, что лично сражался против Бурой Хоругви, знамя которой мы должны иметь. Когда узнаете все подробности битвы, идите к склепу, в котором похоронили убитых в бою солдат. Знамя найдете в саркофаге. Но его охраняет призрак. Наврите призраку, будто были в отряде Бурой Хоругви. Он не поверит – надо будет убеждать.
На первое утверждение надо ответить репликой – «Все было не так». Следующий ответ должен быть именем «Мэнно Коегоорн». Третий ответ – «Мэнно Коегоорн погиб под Бренной». Четвертый ответ – «Зельткирк и Вандергрифт». Потом расскажите о том, что вас пленил Бигерхорн. Если не ответите верно, будет драка с ним. В любом случае, берите символ ненависти, идите к Филиппе.
Прохождение игры Ведьмак 2 продолжается. Если вы уже имеете меч Саскии, то сообщите чародейке, чтобы ходите идти на поле боя, что в призрачной мгле. Она даст два других артефакта – доспехи рыцаря и медальон. Когда доберетесь до мглы, вселитесь в аэдирнского рыцаря. Ваш полководец прикажет захватить знамя врага. После победы над знаменосцем переселитесь в каэдвенского разведчика, что должен сказать начальству о том, что знамя утрачено. Прыгайте от укрытия к укрытию. После небольшого ролика вселитесь в Зельткирка и продвигайтесь вперед, разрезая глотки воякам, что попадутся на пути. Когда встретитесь с Вандергрифтом, доведите полоску жизней до середины, насладитесь победой.
Потом явится Драгун. Надо уговорить Зельтрика позволить вступить с ним в схватку.
Бой с громадным демоном является самым сложным заданием в этой миссии. Хорошо, что доступны все умения ведьмаков. Нужно использовать «Квен», рушить на громилу мощные удары. Как только он подохнет, чародейка вызовет на поле боя огненного дождя. Вам же придется в роли жреца выводить бойцов с поля. Так проклятие будет снято.
Прохождение игры Ведьмак 2 – Осада Вергана
Когда очнетесь в комнате Филиппы, расскажите ей обо всех событиях, идите к Золтану. Он теперь руководит армией. Он скажет, что к городу идут вражеские войска. Тут же увидите, как на горизонте появятся солдафоны воинства короля Хенсельта. Сначала вас попросят взобраться на стены, чтобы активировать механизм для подачи масла. Так Золтан хочет бороться с первой волной врага. Поднимитесь наверх и расправьтесь с теми, кто успел перебраться, с помощью QTE запустите подачу масла.
Первый взвод уничтожен. Однако идет следующая волна, поэтому генерал-краснолюд отдаст приказ отступить. Когда отступите, поднимитесь на стену и поговорите с Саскией. Выслушайте указания, посмотрите ролик. Потом надо расставить у лестниц ловушки. Получится, что поднявшиеся наверх противники получат неплохой урон, прежде чем смогут начать схватку. Так вы сможете отбить сразу три волны. Потом пообщайтесь опять с «Убийцей Драконов». Разведчики девушки в шахте под городом, но еще не вернулись. Вы получите приказ отправиться вместе с ней в туннели, чтобы узнать, в чем суть дела.
Прохождение игры Ведьмак 2. Следуйте за девушкой, расправляйтесь с трупоедами. Вы наткнетесь на отряд Хенсельта, который будет возглавлять Детмольд. Обычных солдат вы легко одолеете, но вот с этим чародеем придется попотеть. Дождитесь, пока его жизненная энергия не уйдет наполовину. Потом он атакует Геральта с помощью заклинания, чтобы вывести из строя. Именно в этот момент вы узнаете, насколько интересна сама по себе Саския.
Поговорите с ней по поводу ее секретика, возвращайтесь обратно в Верген, чтобы обороняться. У выхода встретите Золтана. Тот скажет, что на город несется оставшаяся армия, которую возглавляет сам Хенсельт. Народ подавлен, однако Саския взяла себя в руки. Она толкает речь и ведет в атаку.
Для начала уничтожьте тех, кто полез на городские стены. Дальше вам покажется, будто врагов великое множество и можно сдаваться. Неожиданно появится Иорвет во главе отряда лучников скоятаэлей. Закройте ворота, чтобы королевские солдаты оказались в ловушке. В этом помощь окажет Золтан вместе с руководителем «белок». При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 2 спускайтесь со стены с помощью лестницы, что расположена с правой стороны, если смотреть на открытые ворота.
[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]
Когда Хенсельт окажется в невыгодной ситуации, то даст приказ своим солдафонам сдать оружие. Ну а сам подпишет капитуляцию. Вот так будет одержана победа в войне. Но вы заметите, что при переговорах Саския вела себя весьма странно. Поэтому Иорвет предложит проследить за девушкой. Девушки уйдут через телепорт, вы же с эльфом отправьтесь на поиски комнаты чародейки. Вы сможете найти книгу «Эликсиры и яды» в дальней комнате. Покажите ее Иорвету. Если не отправитесь за Филиппой тут же, может произойти что-то очень нехорошее.
Ведьмак 2 прохождение игры, начало
Прохождение игры Ведьмак 2: Убийцы Королей, глава 1
Прохождение игры Ведьмак 2: Убийцы Королей, глава 3
Источник