Ведьмак 3 как вылечить лину
Leather-Radish 4 года назад В ходе выполнения в игре «Ведьмак 3» задания «Бестия из Белого Сада » Геральд навещает одну травницу Томиру, у которой лежит смертельно раненная грифоном одна молодая крестьянка Лина. Перед Геральдом встаёт серьезная моральная дилемма: отдать ей эликсир Ласточка (который может её легко убить) или не давать. «На смертном одре» — одно из многочисленных второстепенных заданий игры, там и встретите травницу. Переспать с травницей не получится. модератор выбрал этот ответ лучшим Tiunov 4 года назад В локации «Белый сад» ведьмак Геральт первый раз встретится с травницей Томирой в задании «Бестия из Белого сада». На карте локации ее дом находится под номером 3. Это недалеко от поворота на лесопилку. Возле ее дома много трав, посаженных в аккуратные рядки. Травница подскажет Геральту где можно найти крушину. Следующая их встреча состоится в побочном задании «На смертном одре», когда ведьмак Геральт предложит свои услуги Томиле в спасании девушке Лины. Ведьмак сварит ведьмачий эликсир «Ласточку» и отдаст его травнице. В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» Геральт переспит со многими женскими персонажами, но травницы Томилы в этом списке нет. yana-krasotka 4 года назад В игре «Ведьмак-3» в квесте «Бестия из Белого сада» задание «На смертном одре» берётся у травницы Томиры. Нужно будет сварить эликсир «Ласточка» и дать травнице, чтобы та дала его раненой грифоном девушке. К сожалению, разработчики игры не предусмотрели в сюжете возможности интимных отношений Геральта и Томиры. Ninaarc 4 года назад В игре «Ведьмак 3» травницу Тамиру можно встретить в самом начале игры. При прохождении задания «Бестия из Белого Сада» травница поможет Ведьмаку сделать бомбу и поделится с ним сведениями о траве, с помощью которой можно приманить грифона. Найти Тамиру можно Белом Саду возле корчмы. Если вы пройдете по мосту в поселок, то увидите ее сразу. При первой встрече с травницей у Геральта будет активировано задание «На смертном одре», в котором он сможет приобрести солидный опыт и заработать деньги. А вот и грустное сообщение: переспать с Тамирой Ведьмаку не удастся. NatashaU 4 года назад Травницу Тамиру найти просто. С ней вы столкнетесь дважды в задании «Бестия из Белого Сада» и «На смертном одре». Идти к травнице надо из деревни по главной дороге, направляясь в сторону лагеря нильфов. На право от развилки на лесопилку находится одинокий дом травницы. Где найти травницу в игре Ведьмак 3 показано на этой карте. Ее местонахождение отмечено значком травы. К сожалению, Тамира не входит в число женщин с которыми можно вступить в интимные отношения. Violet a 4 года назад Речь идет о травнице Томире из квеста «На смертном одре». Действие квеста происходит в Белом саду, на карте отмечено где искать травницу. Травница попросит у вас зелье Ласточка, что бы помочь девушке Лине, которую ранил грифон. Если решите помочь, сделайте ласточку, а в диалоге с травницей скажите, что у вас есть это зелье. Переспать с травницей Томирой у Геральта по сюжету не получится. В игре «Ведьмак 3» необходимо встретить травницу Тамиру, в самом начале игры. Найти ее можно будет в Белом Саду сразу возле корчмы. Во время первой встречи у Геральта будет активно задание «На смертном одре».В этом задании он сможет получить опыт и заработать деньги. Переспать с Тамирой у Геральта никак не получится. 88SkyWalker88 4 года назад При выполнении задания «На смертном одре» Геральт встречает травницу по имени Тамира. Ищите ее в Белом саду. Она попросит у вас эликсир Ласточка. Ей нужно помочь раненной девушке. Чтобы помочь девушке и дать ей эликсир приготовьте его и сообщите об этом травнице. По сюжету вы не сможете переспать с травницей. HotMilk 4 года назад Игра »Ведьмак 3: Дикая охота» в квесте »На смертном одре», вы по карте найдёте травницу Тамиру. Травнице понадобится ваше зелье »Ласточки», для помощи девушке Лине, смертельно раненой грифоном. Здесь вы сами решите как вам поступить. Но близких отношений с травницей у вас не получится в любом случае. Найти Травницу у вас будет две возможности, когда будете выполнять задание На смертном одре и Бестия из Белого Сада. От вас ей надо будет эликсир для спасения жизни девушки. А вот переспать в этой игре с ней не получится. Знаете ответ? |
Источник
Источник
Гайд Ведьмак 3 Дикая Охота: концовки в игре
В данном руководстве содержится колоссальное количество спойлеров. Те кто не прошел игру заходить не рекомендуется. Остальным добро пожаловать. Почти 2 года назад во время анонсирования игры, CD Project заявили, что в игре будет 3 концовки и около 300 различных вариаций состояния сюжетных линий / состояния мира.
Игра уже вышла и теперь самое время узнать, оказались ли правдивыми слова CD Project.
Для начала хочу заметить, что игра огромная и важные решения, которые повлияют на финал начинают возникать уже с самого начала. Стоит сразу заметить, что основные 3 концовки связаны напрямую с Цири, поэтому до тех пор, пока вы не найдете её по основному сюжету ваши решения не окажут сильного влияния на финал. Некоторые люди могут ее встретить уже на 25 часу своей игры, это в том случае если они просто неслись напрямую по основной сюжетной линии, закрывая глаза на все побочные квесты и неизведанные детали. Для других людей, которые в первую очередь ставят цель пройти всё второстепенное, встреча с Цири может значительно оттянуться.
«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #1» (Плохая)
Чтобы у вас появилась такая концовка вы должны выполнить хотя бы 3 из 4 последующих решений:
Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири выпить, вместо игры в снежки.
Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны принять деньги от Эм Гыра, когда вы посетите его с Цири.
В Третьем Акте: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны зайти вместе с Цири на совет Ложи Чародеек.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отказаться от похода с Цири на могилу Скьялля.
Пояснение: В данном случае Геральт выступает в роли не совсем хорошего наставника и отца, который не может поддержать Цири в трудную минуту и не понимает её характера, порой и вовсе позоря себя в её глазах. После того, как Цири отправляется через портал на встречу Белому хладу и она прокручивает все эти воспоминания в голове, она не возвращается обратно. Фактически считается, что она умирает в этой концовке.
В самой же игре события переносят нас на болота, где Геральт отправляется на поиски
третьей Ведьмы и находит её. После победы над ведьмой он находит шкатулку в доме, в которой лежит медальон Весемира и остается там наедине с самим собой в горе и отчаянии.
«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #2» (Хорошая)
Для активации данной концовки вам потребуется выполнить три из поставленных ниже условия:
Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отказаться от денег Эм Гыра, во время визита к нему.
В Третьем Акте: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лаборатории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.
Кроме этих условий, вы должны так же обязательно выполнить следующие два:
Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отправиться с Цири в Вызиму к Эм Гыру
Во Втором Акте вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа». В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности», где вам потребуется выбрать сторону Роше и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к победе Нильфгаарда над севером.
Описание: Геральт выступает в роли хорошего «отца» для Цири, которые знает к ней подход. После портала к Белому Хладу Цири возвращается обратно и отправляться в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит Цири к становлению императрицей.
«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #3» (Лучшая)
Для активации данной концовки вам потребуется выполнить как минимум 2 из следующих 4 решений.
Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
В Третьем Акте: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лабаратории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.
Вдобавок вы должны выполнить условие:
Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы не должны отправляться с Цири в Вызиму к Эм Гыру, а сразу плыть к Лысой Горе.
Кроме этого существует 3 положения этой концовки, которые зависят от ситуации на войне.
Для получения #3A и #3B вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа». В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности». из которого появится 3 основных положения дел на Севере.
Концовка #3A
Вы поддержите Вернона и Тайлера и убьете Радовида, что приведет к «Нильфгаардскому условию». Темерия станет вассальным государством, позволив заниматься собственной экономикой и развиваться. Эм Гыр захватит весь Север и уничтожит оппозицию в своих кругах.
Концовка #3B
Вы поддержите Диийкстру и убьете Радовида, что приведет к «Правилу Диискстры».
Концовка #3C
Эта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эм Гыр будет убит людьми из оппозиции.
Описание: Геральт выступает в роли хорошего «отца» и наставника для Цири, который знает к ней подход. Переполненная положительными эмоциями Цири возвращается из Белого Хлада.
В самой игре мы отправляемся к Эм Гыру, которому сообщаем, что Цири мертва и не вернется. После этого мы едем в Нильфгаардский лагерь, который находится в Белых садах и там мы получаем замечательный серебряный меч от мастера. Далее Геральт встречается с Цири в таверне, где дарит ей этот клинок и потом они отправляются вместе на большак.
В данной концовке Цири становится ведьмачкой, что по сути является каноничным, если правильно понять её характер. Она хотела свободы и заниматься тем, чем хочет. После того, как Геральт обучил её всем навыкам, Цири отправляется в вольное плавание, а новость о великой ведьмачке с пепельными волосами разнесутся от берегов Яруги до гор Ковира.
Концовки основных и второстепенных персонажей
Цири
- Если вы пойдете путем концовки №1, то о Цири ничего не будет известно после событий на Ундвике.
- Во время второй концовки Цири отправится в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит её к становлению императрицей.
- Во время третьей концовки Цири станет ведьмачкой. Геральт обучит её всему, что знает и отпустит её в вольное плавание. Рассказы и легенды о пепельноволосой ведьмачке разлетятся от берегов Яруги до гор Ковира.
Геральт
- Геральт остается с Трисс. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест «Сейчас или никогда». После этого вам стоит признаться ей в любви и попросить остаться. В конце концов Геральт и Трисс после событий истории осядут в Ковире, где Трисс будет советницей при короле Ковира. Геральт будет вести спокойную жизнь с Трисс, без особых политических интриг и круговоротов связанных с Предназначением.
- Геральт остается с Йеннифер. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест «Последнее желание», где вы поможете Йенн взять под контроль джина. Йеннифер попросит его отменить то самое последнее желание Геральта о том, чтобы их с Йенн связала судьба. Чувства между Геральтом и Йенн не пропадают, поэтому после всего они осядут и заживут спокойной жизнью, наполненную романтическими разговорами и событиями.
- Одинокий волк. Если вы по мере игры признаетесь в любви, как Йен, так и Трисс, то в итоге останетесь у разбитого корыта. Геральт продолжит свое странствие по большаку, от работы до работы, без больших денег, переодически вспоминая о упущенных любовных возможностях. Так же вы можете получить такую концовку, если не помогли ни Йен, ни Трисс, либо просто не признались им в чувствах.
Император Эм Гыр
- Если вы убьете Радовида и примите сторону Роше, то войска Эм Гыра покорят весь Север, а сам Эм Гыр займется чисткой оппозиционеров по всей своей стране.
- Если Радовид останется жив или вы примите сторону Дийкстры, то Эм Гыр будет убит его же собственными людьми, после того, как он начнет терпеть поражения на войне.
Правитель Скеллиге
- Керис ан Крайт: Заняв трон, она начнет стремиться к объединению кланов ярлов и весьма в этом преуспеет.
- Хьялмар ан Крайт. Если вы выберете его сторону, то Хьялмар начнет проводить кровавые набеги на Нильфгаард до самой своей смерти. Скеллиге ждет кровавое будущее.
- Если вы не выберете ничью сторону в ходе квеста «Королевский гамбит», то трон займет Сванриг Бран, который объявит на Скеллиге полную монархию. Это приведет к ожесточенным битвам между Ярлами.
Правитель Темерии
- Радовид. Если вы не совершите на него убийство, то он правителем Севера объединив всех под флагом Редании и сможет победить войска Нильфгаарда. Охота на чародеев продолжится полным ходом и они будут почти все уничтожены.
- Диийкстра. Если вы выберете сторону Диийкстры, то войска Нильфгаарда будут отброшены из Темерии. Страна начнет процветать и развиваться.
- Эм Гыр. Выбрав сторону Вернона Роше Темерия будет провозглашена государством вассалом с собственной экономикой и армией. При этом Север будет покорен Нильфгаардом.
Барон
- Если вы убьете монстра под деревом, то Барон изменится и увезет свою больную жену в голубые горы.
- Если вы освободить монстра, жена превратится в чудовище, а Барон повесится.
Кейра Мец
- Если вы уговорите отправиться в Каэр Морхен, то потом после битвы она отправится с Ламбертом в совместное путешествие
- Если вы позволите ей отправиться к Радовиду, то она поймет, что не может изменить его мнение и в итоге её сожгут на площади
Ублюдок младший
- Если вы убили его, то его место займет Допплер Дуду и всё будет хорошо. Бизнес будет процветать
- Если вы не убьете его, то его потом все равно прикончат члены большой четверки.
- Положение дел у чародеев
- Если вы их спасете во время квеста Трисс, то Радовид переключит свой гнев с магов на нелюдей
- Если не поможете, то охотники на магов найдут их всех и убьют в Новиграде
Советы по игре
Прежде всего стоит отметить, что основные решения, влияющие на концовку происходят после битвы в Каэр Морхене. Эту часть игры принято называть Актом №2.
Так что если вы вдруг захотите увидеть другую концовку, вам не обязательно будет переигрывать всю игру с начала, вы можете просто сделать сохранение перед этой битвой.
Советую пройти все побочные квесты и открыть все неизведанные места, чтобы потом с чистой душой переигрывать второй акт и смотреть другие концовки.
Хотелось бы так же отметить пару моментов, связанных с битвой в Каэр Морхене.
Перед этой битвой у вас появится квест «Остров Туманов», где вам потребуется найти Цири.
Вместе с этим квестом вы получите квесты: «Братья по оружию: Новиград» «Братья по оружию: Скеллиге» и «Братья по оружию: Нильфгаард».
Если вы хотите выполнить достижение «В полном составе», то вам потребуется попросить о помощи 7 союзников (2 из которых очень легко пропустить).
1 — Кейра Метц
(Велен, попросите её отправиться в Каэр Морхен в конце её второстепенного квеста, вместо того, чтобы убивать её или отправлять к Радовиду)
2 — Трисс Меригольд
(Новиград, завершите её второстепенный квест «Сейчас или Никогда». В конце этого квеста вы должны попросить её остаться и признаться ей в любви. После этого она отправиться прямиком в Каэр Морхен)
3,4 — Роше и Бьянка
(Новиград, завершите его второстепенный квест «Око за око», после чего поговорите с ним во время квеста «Братья по оружию: Новиград» и он отправится в Каэр Морхен, захватив с собой Бьянку
5 — Золтан Хивай
(Новиград, просто поговорите с ним во время квеста «Братья по оружию: Новиград)
6 — Мышовур
(Скеллиге, просто поговорите с ним во время квеста „Братья по оружию: Скеллиге)
7 — Хьялмар
(Скеллиге, выполните все квесты связаны с правителем Скеллиге. Независимо от вашего выбора между Хьялмаром или Керис, Хьялмар отправится вам на помощь в Каэр Морхен.
В игре так же есть персонажи, о помощи которых вы можете попросить во время линейки квестов “Братья по оружию». Некоторые из них так же смогут прийти вам на помощь, если вы помогли им с побочными квестами. На достижение никак не влияют.
1 — Император Эм Гыр
(Дворец Вызимы, в случае разговора с ним он сообщит, что отправит хоругвь вместе с генералом, но Геральт отказывается от этой затеи. Возможно есть какой-то альтернативный исход, но пока не известно точно)
2 — Лето
(Велен, с радостью придет на помощь, если вы выполните с ним побочный квест и предложите отправиться в Каэр Морхен)
3 — Сигизмунд Диикстра
(Новиград. Если помочь ему с казной то он даст денег, несколько больших рунных камней и несколько черчежей)
4 — Фолан
(Скеллиге, придет на помощь вместе с Хьялмаром)
5 — Виги
(Скеллиге, во время выполнения квеста «Владыка Ундвика» спасите его из клетки великана, иначе он умрет. Придет на помощь вместе с Хьялмаром)
6 — Крах Ан Крайт
(Скеллиге, после разговора сообщит, что не может покинуть острова, но подарит вам очень хороший серебряный меч)
7 — Керис Ан Крайт
(Скеллиге, если вы выбрали её как Повелительницу Скеллиге, то обязательно с ней поговорите и она отправит к вам на помощь Хьялмара)
Источник
Кто знает, глифы выздоровления, которые можно изготовить/купить у мастера рун сами по себе полезны или нужны только как компонент зачарования? И если полезны и усиливают регенерацию, то насколько? В описании большого сказано «восстановление здоровья 3» — это вот «3» — это много или мало?
3 — это восстановление трёх очков здоровья в секунду. Посмотри сколько их у твоего ведьмака и сам реши,много это или мало. Я считаю,что это настолько мало,что абсолютно бесполезно. На любой сложности. Здоровье можно пополнить едой или эликсирами,а мест для глифов не так много,чтобы ими разбрасываться впустую
не знаю как в ведьмаке, но в других играх точиться на реген — самое бесперспективное дело
Widukind
Очень мало, проще закинуть парой отваров на реген, чем пытаться извращаться с этими глифами.
Widukind
крч, максимум на перчатки или штаны ставь, и то, для кулачных боеб только пригодятся. ну, так сказать, спасение, если у тебя руки не от-туда растут и пропускаешь слишком много плюх.
ZlobnyDed
3 в секунду при 6000-7000 это нисколько то есть вообще. Понятно, всем спасибо
Widukind
если билд на знаки то активный квен. Первый же удар отхилит всю полоску HP. Сам, правда, не пользуюсь. У меня свой билд, называет «Пьяный Грифон» ) Отхиливаюсь во время боя исключительно бухлом.
есть в желтых умениях «солнце и звезды» — +10 днём, + 1 ночью. примерно до середины игры помогает, сначала даже можно не лечиться между стычками, потом не особо. даже если зарядить все карманы регенератором — больше +21 (+ 27 у мегакрутых сетов) не получишь. тем более мастер появляется не сразу, а глифы эти дорогие для начала игры. проще перекусить, благо еды везде хватает
Есть навык (который появился в КиВ) называется что-то типа «еда действует 20 минут». Навернул какую-нибудь хавку, и здоровье в течение 20 минут полностью восстанавливается (причём очень быстро). Не то чтобы глифы выздоровления, сам эликсир «ласточка» стал бесполезен с этим навыком. А еды в игре, действительно сполна. Так что прокачай этот навык и станешь топовым Геральтом, даже на самом хардкорном уровне
Йеннифер из Венгерберга кстати да, не обратил на него внимания. надо попробовать
Йеннифер из Венгерберга
не сказал бы, что ласточка бесполезна с навыком «лакомка». На четвертом уровне с повышением уровня противника пригождается именно одновременно и то и другое, как раз пробую сейчас. Хотя все-равно некоторые враги убивают
Widukind там есть фишка, когда при снижении здоровья в 0 оно восстанавливается за счёт адреналина. а в продвинутых мутациях тоже что-то для этого есть, но мне до него уровней не хватит.
blackdoctorblackdoctor
это бессмертие в третьем ряду фехтовальных знаков. Пробовал, но мне не нравится этот навык — никогда не знаешь заранее сработает он или нет. А мутация бессмертия одна из самых последних, она не зависит от адреналина, но к тому времени когда ее разовьешь игра все равно уже позади будет. Я ее прокачал в конце новой игры+ и даже уже потестировать не на чем было. Сама идея бессмертия — странно это как-то. Регенерация это тоже, конечно, если подумать, не слишком реалистично, но бессмертие это вообще уже нелепо, по-моему
Widukindтам нужно, чтоб одно очко адреналина было набрано. тогда срабатывает. чаще всего мне это пригождалось в кулачных боях.
а по поводу реально — не реально, это уже другой вопрос. современная игра должна быть динамичной, с элементами крафта, прокачки и т.д. Только за одну третью игру Геральт набил столько монстри, сколько все ведьмаки за всю свою историю от самого сопряжения, если судить по книгам. и ничего, это никого не смущает 😉
blackdoctorblackdoctor
не знал что этот навык работает в кулачных боях, любопытно
а кстати, «лакомка» на бухло действует? а то будешь так 20 минут ходить, как пьяный мастер
blackdoctorblackdoctor
оказалось, опьянение также длится секунд 10, как обычно. Вообще, навык все-таки слабоват для того чтоб тратить на него целый стек. Может, вначале игры еще ничего, но со временем становится важнее все-таки скорость восстановления, а не длительность. И потому зачарование «вареники» для меча и то полезнее чем «лакомка»