Wasteland 2 как вылечить собак
ФЭНДОМ
Wasteland вики
1745
Страницы
Создать cтраницу
Игры
Wasteland
- Боеприпасы
- Броня и одежда
- Локации
- Оружие
- Персонажи
- Предметы
Wasteland 2
- »’Боеприпасы W2»’
- »’Броня W2»’
- »’Задания W2»’
- »’Локации W2»’
- »’Оружие W2»’
- »’Персонажи W2»’
- »’Предметы W2»’
- »’Существа W2»’
Wasteland 3
- Боеприпасы W3
- Броня W3
- Квесты W3
- Локации W3
- Оружие W3
- Персонажи W3
- Предметы W3
- Существа W3
Сообщество
Добро пожаловать
- Добро пожаловать в Wasteland вики!
- Правила Wasteland вики
Команда Вики
- Бюрократы
- Администраторы
- Модераторы контента
- Модераторы чата
- Модераторы обсуждений
О редактировании
- Рекомендации по оформлению страниц
- Песочница
Создать страницу
Исследовать
- Вики-деятельность
- Случайная статья
- Сообщество
- Видео
- Изображения
- Форум
Общение
Категории:
Предметы Wasteland 2, Предметы заданий Wasteland 2
Русский
- English
Править
Классический редактор
История
Обсуждение (0)
Лекарство от собачьей чумы | |
---|---|
Стоимость | $46 |
Вес | 0,2 |
item_id | DogPlagueCure |
« | На этикетке написано «Лекарство Джоуба от чумы». Имя Джоуба зачеркнуто, и поверх написано «чьё-то». | » |
— описание в игре |
ОписаниеПравить
С его помощью можно вылечить заражённых собак коменданта Данфорта в Тюрьме.
МестонахождениеПравить
- Тюрьма, дает Джоуб — отметка на карте 16в
Получено из «https://wasteland.fandom.com/ru/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%BE%D1%82_%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D1%87%D1%8C%D0%B5%D0%B9_%D1%87%D1%83%D0%BC%D1%8B?oldid=14924»
Категории:
- Предметы Wasteland 2
- Предметы заданий Wasteland 2
Языки:
- English
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Викии об играх
Вики Сообщества
Новости
Источник
Окрестности (долина) тюрьмы
примеч. к карте
- вход
- Фред Дарвис, помогите ему подтолкнуть повозку и расспросите про Реда.
- Селия, понадобится навык ремонта, чтобы отремонтировать колодец и дать ей воду. Она скажет нам пароль от турелей 123456789
- Уильям Браун. Его свиней украли Красные скорпионы. Освободите его свиней и они сами найдут дорогу домой. Свиньи будут на ферме рядом с тюрьмой (см. карту тюрьма)
- Блокспост, нас попросят, заплатить налог или придётся сражаться, лучше заплатить, чтобы пройти через точку 12 спокойно.
- Пароль для отключения башни Бутон
- Сам Ред, Добравшись до него он расскажет Рика Бэйчовски, который и знает где можно достать костюмы.
- Вход в пещеру, через которую можно пройти мимо турелей к Реду, необходимо иметь прокачанный взлом и выйдя на другой стороне из пещеры, разминировать минное поле.
- Выход с другой стороны, где можно пройти через минное поле и подойти к Реду минуя турели.
- Статуя + 1 навык
- Логово Питбуля, используем грубую силу чтобы сломать забор. Освободите женщин. На выходе он нападёт на ваш отряд.
- Блокпост Красных скорпионов
- Вход в тюрьму без стычек с красными скорпионами. Необходим прокачанный навык компьютера. Используйте кран чтобы убрать с прохода контейнер.
- Другой вход в тюрьму.
- Тостер внутри будут сушенные ягоды можжевельника, их можно отдать на ликёро-водочном заводе Бену.
Когда мы поможем, уже на наш выбор СХ-центру или Хайпулу, то придя в другую точку, мы увидим разрушенное место и разрушенную радиовышку возле которой поднимите радио-антенну. Свяжитесь с базой рейнджеров, генерал Варгас отправит вас в район тюрьма, чтобы разведать там обстановку.
По дороге встретим Фреда Дарвиса. Ему нужно помочь толкнуть его повозку просто рядом с ним применит на повозку грубую силу. После поговорите с ним он расскажет про некого Реда и защитный костюм. Также сообщит вам пароль к турелям «Особый». Расспросите его ещё он расскажет про женщину в синем у нас на карте появится метка ещё один Таинственный храм. Отправляйтесь к Реду поговорите с ним. Он скажет, что Дамонта ограждена стеной радиации. Но безумные монахи знают слабое место, но и чтобы там пройти нужен защитный костюм. Некий Рик Бэйчовски знает, где можно достать костюм но его арестовали рейнджеры и увели в цитадель. Для продолжения сюжет возвращайтесь в цитадель.
Тюрьма
- Вход в тюрьму из долины
- Обходной вход в тюрьму (в долине можно было поднять краном контейнер и пройти сюда.)
- Обходной выход к самой тюрьме чтобы миновать противников
- Ферма которую охраняют Красные скорпионы. Фермер Джоуб попросит уничтожить Коменданта Данфорт. У него будет лекарство от собачьей чумы
- Интерком, по которому можно поговорить с тюрьмой. Они попросят нас найти лекарство для собак. В этом же месте поищите тостер внутри будет Препарат G, его можно отдать главе АГЗ в Каньоне Титанов. За это он даст хорошую снайперскую винтовку
- Турели Их можно уничтожить применив гусеницу (находится в Дамонте) или найти лекарство для собак.
- Дэнфорт и Красные скорпионы в тюрьме.
Что вообще можно сделать с Красными скорпионами и возможен ли мир?
Добравшись до Реда и узнав у него про защитные костюмы, мы можем отправиться дальше по сюжету или попробовать решить вопрос с красными скорпионами. Если мы не решим вопрос со скорпионами и пойдём в Дамонту, то они поубивают всех в долине и все дополнительные задания пропадут.
Доберитесь до интеркома (точка 5). Нас попросят найти лекарство для собак или убираться. Лекарство от собачьей чумы находится у Джоуба на ферме здесь же на локации, поговорите с ним он даст вам лекарство после чего вам пропустят через турели внутрь тюрьмы, где поговорите с боссом, вылечите собак и хлопните самого Дэнфорта, чтобы освободить Весёлую долину от рабства или не трогайте его и скажите об этом Джоубу.
В тюрьму есть другой проход. Можно уничтожить турели применив Танковую гусеницу TRL-01553, которая находится в Дамонте (см. точка 14). Рядом с забором будет робот, вставьте в него эту гусеницу, после чего он спросит тип цели выберите «неорганическая». Он поедет к турелям и просто их уничтожит. После этого можем зайти и уничтожить внутри всех скорпионов.
Вернитесь в цитадель и в тюряге поговорите с Риком, Он согласится нам сказать, где можно найти костюм, но при условии свободы, поговорите с надзирателем он отпусти его и у нас появится метка на карте Трейлер Рика. Отправляйтесь к точке, Рик попрётся с нами.
Трейлер Рика
примеч. к карте
- вход
- в этой точки Рик спросит нас можно ему идти с нами, если скажем да то он даст нам код 733
- В этой точке с нами свяжется база и спросит про Бэйчовски. У нас будет варианты выбора. Если сказать, что он мёртвый то тот опять же скажет код.
- Если отремонтировать внутри будет «Блеклая фотография» её можно отдать в Калифорнии в Храме Ангелов помощнику Мона Шере получите оружие Нейтронный проектор.
- Сейф в котором +4 защитный костюм
Источник
Путь к Дамонте и Раду
Цель вашего визита в тюрьму — узнать о пути в Дамонту . После того, как вы спросите кого-нибудь о Дамонте, вы получите ответ с указанием Red , с которым вам нужно связаться. Вы можете найти красный в северо-западной части карты. К сожалению, путь, который ведет к нему, охраняется турелями. Чтобы перехитрить турели, вам нужно ввести пароль к соседнему компьютеру. Красный регулярно меняет пароль. Вы можете попросить местных жителей дать его вам, но ни один из ответов не является правильным . Пароль для ворот ROSEBUDи нет способа узнать это. Это аллюзия на первую часть игры, где раньше использовался пароль для склепа с самыми ценными сокровищами Хранительского культа. Красный скажет вам, что вам нужно быть таким же старым, как Варгас, чтобы знать это, после того как вы упомянули это.
В пещере вы будете сражаться с мутировавшими животными
Альтернативный способ добраться до Красного — через пещеру в западной части карты. Чтобы получить доступ, вам нужно открыть запертые ворота, например, силой. Внутри вам придется сражаться с группой крутых медовых барсуков (они используют оружие с высокой проникающей способностью). На развилке поверните направо, где есть несколько волков. Как только вы справитесь с ними, вы можете покинуть пещеру. Если вы пойдете налево, вы столкнетесь с несколькими жабами (остерегайтесь оружия, которое они вырывают из рук) и несколькими шкафчиками.
Не забудьте обезвредить мины, выходя из пещеры
После того, как вы выйдете из пещеры, между вами и Красным останется еще несколько мин . Не забудьте использовать Восприятие и разоружить их. Сначала сам Ред не желает делиться информацией о Дамонте, но вам просто нужно упомянуть, что все, кого вы спрашивали, направляли вас к нему. Чтобы добраться до Дамонты, вам нужно пройти каньон Титана на восток. Проблема в том, что эта область сильно облучена, и даже тех костюмов Рад, которые вы купили в Цитадели, недостаточно, чтобы вы могли пройти без проблем. , Ред упоминает о Рике Байховски , который может иметь достаточно радиозащитные костюмы . К счастью, Байховский в настоящее время содержится в тюрьме цитадели рейнджера., Поэтому вам нужно вернуться в штаб-квартиру.
Примечание. Если вы достигли Красного через пещеры и хотите выйти через главный выход, сначала необходимо использовать компьютер перед воротами, чтобы отключить турели — в противном случае они будут подключены к сети в течение всего раунда и начнут стрельба, как только вы уходите.
Тюрьма находится в северо-восточной части Цитадели. Байховский готов помочь вам, если вы пообещаете ему свободу. Поговорите с охранником и скажите ему, что вам нужно взять пленника с собой. Байховский начинает следить за партией, и он отметит своего туриста на карте, где находятся костюмы Рад ( номер 4 на карте мира). Попасть.
Костюмы Rad находятся в сейфе под автомобилем
После того, как вы доберетесь до лагеря, Байховский попросит вас дать ему погулять. Если вы согласны с этим, вам придется объяснить это Варгасу , если нет — вы нарушите данное ему слово. Костюмы Рад находятся в сейфе — код 733 (Байховски говорит об этом, пока на вечеринке, в противном случае идите Safecracking). Не забудьте надеть костюмы Рад, как только вы соберете их . Теперь вы можете свободно гулять по всей Аризоне, не беспокоясь о радиации. Вернитесь в Цитадель, чтобы принять участие в квесте, или вернитесь в тюрьму и поместите Байховского обратно в камеру. Кроме того, отправляйтесь на ковер к Варгасу, чтобы объяснить, что вы потеряли заключенного (скажите ему, например, что он умер во время попытки побега).
Альтернативные решения:
Вы можете убить Байховского, вернуть его в тюрьму или отпустить. В Дамонте вы снова встретитесь с Редом, чье расположение к вам будет зависеть от того, что вы сделали с его братом;
Если ваше Восприятие достаточно высоко и вы знаете код безопасности, вы можете самостоятельно найти туриста, получить костюмы Рад и пропустить эту вещь с Байховским;
Исключительно редко вы найдете Rad Suits в шкафчиках, которые вы найдете, исследуя игровой мир. Это может быть ошибка.
Касается квестов:
Установите ретрансляторы на две радиовышки;
Найдите способ добраться до Дамонты и смонтировать второй блок повторителя;
Освободить Рика Байховского из тюрьмы — или нет.
Убить коменданта Данфорта
Вы получаете этот квест от Jobe на ферме Auwerter. Он хочет, чтобы вы убили Данфорта и освободили Счастливую Долину от Красных Скорпионов. Несмотря на то, что вы можете очистить территорию, ища дорогу в Дамонту , вы не сможете приблизиться к Данфорту из-за мощных мер безопасности в тюрьме. Вход защищен двумя башнями. Также там есть домофон, с помощью которого вы можете разговаривать с комендантом, а также робот, который можно использовать для уничтожения турелей, но для этого требуется специальная часть — # TRL-01553 . Вы можете получить эту часть у Тинкера в Дамонте .
Когда вы вернетесь из своего путешествия в Дамонту, окажется, что Скорпионы отомстили и убили почти всех мирных жителей. Это произойдет, даже если вы не разговаривали или не сражались с членами банды. По этой причине вам нужно выполнить побочный квест в Счастливой долине, прежде чем отправиться в Дамонту, иначе игра сочтет их недоступными или не завершенными.
После того, как вы нанесете визит Дамонте, вы услышите, как Дэнфорт жалуется на рейнджеров по интеркому, которые якобы отравили его собак. Тогда посетите место, и окажется, что Джобе стоит за всем этим. Он даст вам лекарство от яда . Подойдите к входу в тюрьму сейчас. Вы можете использовать деталь от Тинкера, чтобы починить робота, или связаться с Данфортом по интеркому и сказать ему, что у вас есть лекарство. Он отключит турели, и вы сможете войти.
Используйте лекарство от каждой собаки
Теперь вы можете немедленно разобраться с Данфортом или попытаться заключить перемирие между Рейнджерс и Скорпионами. Поговорите с Данфортом, и он отправит вас в питомник. Используйте лекарство от каждой собаки и вернитесь к коменданту, чтобы сказать ему, что вы добились успеха.
Сильная атака с крыши, против Данфорта, готовит битву
На уровне опыта, который вы должны иметь, после изучения всей Аризоны, сражение со Скорпионами в тюрьме будет оченьпроще, чем когда вы искали Рад Костюмы — даже на высоком уровне сложности. Перед тем, как атаковать, правильно разверните членов группы на крышах близлежащих зданий. Начните битву с помощью ракеты или гранаты против Данфорта и его охранников. Не слишком славно, но вы устраните его немедленно, таким образом, что облегчает жизнь. Теперь вам нужно сражаться только с остальной бандой. Фокус на гренадерах в первую очередь. Затем о тех, кто с тяжелыми пулеметами. Если Данфорт уже мертв, это должно быть легко сделать. Когда вы закончите, вернитесь к Джобу на ферму. Он будет очень рад услышать, что комендант мертв. «Счастливая долина» теперь свободна, а милиция «Красный Скорпион» уничтожена.
Альтернативные решения:
Спасите собак и оставьте Данфорт в покое — таким образом, Счастливая Долина остается под юрисдикцией Скорпиона, но Рейнджерс и Скорпион живут в мире;
Убейте отравленных собак или оставьте их в покое — Данфорт будет в ярости и немедленно нападет на партию. Джобе будет благодарен за смерть Данфорта, но он будет разочарован тем, что вы не спасли собак.
Разное
Исправить Селию
Селия Каминада , в южной части счастливой долины, хотела бы снова иметь действующий колодец. Вы можете исправить это с помощью Механического ремонта. После этого вы можете пополнить запас воды здесь. В качестве награды вы получитевинтовку FAMAS .
Верните украденную свинью Уильяма Брауна
Уильям Браун из Счастливой Долины хочет вернуть себе свиней. Вы можете найти их на ферме в месте с тюрьмой. Вам нужно войти насильно, но сама ферма нейтральна по отношению к рейнджерам. Вы можете найти свиней в загоне. Вы можете уничтожить забор, и они сами начнут бегать. Остерегайтесь, потому что, как только охранник заметит, что свиньи убегают, вам придется сражаться со всеми охранниками на ферме . Более того, они начнут отстреливать свиней, поэтому постарайтесь привлечь их внимание в самом начале, чтобы спасти животных. Также вы можете открыть огонь и очистить территорию, а после боя освободить свиней.
Если, направляясь к ферме, вы обошли минное поле , рядом со зданием Скорпионов, там взорвется свинья. Вот почему вы должны убедиться, что там нет мин. После этого вы можете собрать несколько свиных фекалий, которые вы сможете продать Таню в Цитадели . Также не забудьте посетить Брауна в Долине, чтобы потом гордиться своей спасательной миссией.
Помогите Фреду Дарвису подтолкнуть его телегу
Корзина Фреда
На дороге, недалеко от входа в тюрьму , вы заметите похороненную телегу Фреда Дарвиса (Единственного хорошего торговца в тюрьме). Используя грубую силу, нажмите на телегу, после чего Фред отмечает местоположение ближайшего Храма на вашей карте. Он также продаст вам снаряжение, такое как боеприпасы или лекарства, но через некоторое время отправится, так что вы не найдете его здесь снова. Не официальный квест, а доброе дело.
Источник: https://guides.gamepressure.com
Источник
Сообщений в теме: 164
#101
Farvel
Отправлено 27 Октябрь 2014 — 16:54
доски достань, там их кучка где-то неподалеку от главного здания
#102
pup
pup
- Desert Rangers
- 14 сообщений
Только что из пустыни
Отправлено 28 Октябрь 2014 — 17:09
Всех приветсвую. Назрела ситуация которую хочу решить «по сценарию».
Итак, Тюрьма. Пытаюсь выцепить Данфорда в его берлоге.
Как активировать триггер с квестом на лечение собак?
Возможно совершенные мною действия уже этого не позволят сделать?
Что было сделано:
1. Питбуль замочен в ЛРК.
2. Розсстрелян агрящийся блок-пост на подьеме к фермам.
3. Выполнен квест с бегающим беконом (хрюшки).
Что хотел сделать:
Сбегать в Дамонту за гусеницей к роботу, и вынести все логово скорпионов к чертовой бабушке.
но: после выхода из Дамонты запускается триггер на тотально агресивное поведение скорпионов и анигиляцю мирных жителей тюрьмы (скорее всего триггером служит активация вышки в Дамонте).
Что сделал:
1. Взял сейв перед Дамонтой, зашел, побыстрому вынес Жестянщика, забрал гусеницу, вышел из Дамонты — получил благодарность от Уолли-оборотня (хотя не с кем в Дамонте не общался).
2. Вернулся в тюрьму. Скорпионы ведут себя спокойно. Подошел к интеркому — все по проежнему (упоминаний про собак нет).
3. Чиню робота, отправляю его вперед, он сносит турельки, все вроде бы отлично… НО!!!
4. В проходе между турелями обнаруживаются минные заграждения, которые невозможно снять с 10 лвл Взрывотехники — 0% на успех.
5. Дамаг от взрыва мины 1000-1500ХП. Пройти мимо — невозможно, 1 или 2 по любому взрываются.
6. Стрельба со всевозможного оружия а также применение взрывчатки (гранаты, РПГ) к детонации не приводят.
Как можно выйти из этой ситуации по «сюжету»? Т.е. хочется спасти жителей.
Вариант у меня в общем-то нарисовался… Чип и Дейл спешат на помощь, ОЙ… т.е. Такаюки и Ральфи, которые как настоящие саперы ошибутся в своей быстрой и яркой карьере только 1 раз (т.е. пожертвую 2мя невостребованными персами которые сидят в ЦР для «разминирования»).
Подскажите, те кто не пускал кровь скорпионам, когда и как активируется квест на отравленных собак?
#103
Farvel
Отправлено 28 Октябрь 2014 — 17:15
Когда ты берешь квест от фермера на вынос скорпионов и уходишь с локи. Он тогда думает, что ты его кинул, и подсыпает отраву собакам. После, вернувшись, ты получишь квест в правильном диалоге с главным скорпионом
#104
pup
pup
- Desert Rangers
- 14 сообщений
Только что из пустыни
Отправлено 28 Октябрь 2014 — 21:23
Если просто уйти с локации, а потом вернутся вновь — то ничего не случится.
Все таки триггерром для «собачьей чумы» и безумства скорпионов, на мой взгляд, является активация вышки в Дамонте.
#105
Farvel
Отправлено 29 Октябрь 2014 — 00:54
Возможно. У меня он активировался так: квест у фермера я взял, его не выполнял, вернулся к скорпам только на обратном пути из Дамонты. Потом при разговоре с фермером он сам признается в отравлении
#106
BrA
Отправлено 29 Октябрь 2014 — 04:39
Всех приветсвую. Назрела ситуация которую хочу решить «по сценарию».
Итак, Тюрьма. Пытаюсь выцепить Данфорда в его берлоге.
Как активировать триггер с квестом на лечение собак?
Возможно совершенные мною действия уже этого не позволят сделать?<…>
ПМПР, Вы правы!
До установки ретранслятора в Дамонте, похоже, квеста на собачек не получить.
Этакий вот взбрык сценария.
Т.к. мне было ещё нужно тащить Ральфи с его ремонтом тостеров в Каньон/Дамонту/Шахту №7, то пластинку диджею я тоже с собой не брал. Как и ретранслятор.
Мирного решения для Тюрьмы не искал, и жителями в первой локации был готов пожертвовать (там один чел всего остаётся, который вечно рыдает над трупом больной дамочки «О, Элрой!»…), то пошел именно этим путём.
Кстати, изнасилованная дочка свинофермера таскала с собой Карабин. И, судя по остатку патронов, отстреливалась от Скорпионов, только в путь… 🙂
Мины прошел.
И в ходе этого ни один НПС (партиец ли, нет) не погиб. :-)))
Ищите, коллега. Решение существует.
Не найдёте — проспойлерю. :-)))
#107
pup
pup
- Desert Rangers
- 14 сообщений
Только что из пустыни
Отправлено 30 Октябрь 2014 — 00:57
Мины прошел.
И в ходе этого ни один НПС (партиец ли, нет) не погиб. :-)))
Ищите, коллега. Решение существует.
Аналогично. Никто из сопартийцев не пострадал.
Но результат все равно не тот который ожидался. Либо после смерти Данфорта, либо после разговора с фермером что Данфорт мертв, все равно запускается скрипт, и в нижней части тюрьмы не остается ни одного живого человека (мирного).
Ну зато повеселился со скорпионами… было забавно когда подкрепление с полей подрывалось на собственных минах ))).
Скорее всего, чтобы сохранить жизни жителям «нижней» тюрьмы, вообще нефиг лезть в «верхнюю» до активации вышки в Дамонте (ну и не мочить никого из КС). Эх…. влом проверять. Может при следующем прохождении… если оно будет ))
#108
BrA
Отправлено 30 Октябрь 2014 — 05:25
Аналогично. Никто из сопартийцев не пострадал.
Но результат все равно не тот который ожидался. Либо после смерти Данфорта, либо после разговора с фермером что Данфорт мертв, все равно запускается скрипт, и в нижней части тюрьмы не остается ни одного живого человека (мирного).
После смерти Данфорта. Как зеленые (до этого) бригадиры прибегают с фермы.
Получаем скриптовый ролик с б. хозяином Фермы. Это ж он, сцуко лживое, заразил собачек. Обещает вылечить. Но ведь врёт. Не вылечит. Так и будет стоять с заломленными руками, у крыльца его (теперь) фермы.
И потом, Вы не правы. 1 человек в первой локации Тюрьмы остается живым полюбас. 🙂
Ну зато повеселился со скорпионами… было забавно когда подкрепление с полей подрывалось на собственных минах ))).
Интересно. 🙂
Я все мины снял — чего экспу-то терять… Которая подорвется на минах, прибегаючи.
А мы точно прошли одним и тем же способом?! Ибо второго не вижу. Если без жертв в ранее нанятых неписяях.
Скорее всего, чтобы сохранить жизни жителям «нижней» тюрьмы, вообще нефиг лезть в «верхнюю» до активации вышки в Дамонте (ну и не мочить никого из КС). Эх…. влом проверять. Может при следующем прохождении… если оно будет ))
Мочить можно всех в КС, кто не зеленый. Но, с квестом на лечение собак, расстрела мирных в первой локации можно избежать. Ну и другая судьба (более мягкая, мать Кендрат! 🙂 (с)) будет ждать всех мирных этой локации в концовке.
Но.
«Принцесса стоит смерти!» (с), а Свобода — жертв.
Все «неявные» неписяи (б. рабы на плантации), свалят в Дамонту, о чем оставят объявление у Заправки. Свободную от роботов, свободную от бандитов!
А то там народ-то прилично проредило.
#109
pup
pup
- Desert Rangers
- 14 сообщений
Только что из пустыни
Отправлено 30 Октябрь 2014 — 10:50
После смерти Данфорта. Как зеленые (до этого) бригадиры прибегают с фермы.
Получаем скриптовый ролик с б. хозяином Фермы. Это ж он, сцуко лживое, заразил собачек. Обещает вылечить. Но ведь врёт. Не вылечит. Так и будет стоять с заломленными руками, у крыльца его (теперь) фермы.
Забавно… В моем случае после зачистки внутренней территории тюрьмы (и смерти Данфорта) КС с полей просто прибежали (в первый раз я об этом узнал по звуку рвущихся мин ). Хаотично занял позиции и всех убрал. Во второй раз решил встретить их более организовано (для спортивного интереса взял сейв сразу после зачистки всех КС внутри тюрьмы), но мин уже не оказалось!!! т.е. загрузка любого сейва после смерти Данфорта убирает мины. Как-то так.
Ах да и никакого скриптового ролика не было (с фермером). Просто КС агрятся и все.
И только после разговора о том что Денфорт мертв, он начал лепетать про собак (окно диалога сним уже было закрыто).
Интересно. 🙂
Я все мины снял — чего экспу-то терять… Которая подорвется на минах, прибегаючи.
А мы точно прошли одним и тем же способом?! Ибо второго не вижу. Если без жертв в ранее нанятых неписяях.
Мне не менее интересно ))
Я «снял» только 3 мины, но при этом без экспы )))
Да, и интересно было бы почитать вариант совсем мирного прохождения тюрьмы.
Ну или хотя бы что можно, а что категорически нельзя делать.
#110
BrA
Отправлено 31 Октябрь 2014 — 07:33
На самом деле, достаточно убрать всего 2 мины, и рубеж становится проходимым. Это ежель по минимуму.
Но для того, чтоб сэкономить экспу, лучше убрать все. 🙂 Или, как Вы верно отметили, загрузить сейв после смерти Данфорда.
«Мирное решение» возникает после открытия Вергасом пути в Калифорнию. Не ранее.
Триггер — установка ретранслятора в Дамонте.
Т.е., можно смело утверждать, что, после установки ретранслятора, можно смело двигать в Тюрьму. И появится «собачий увест». И можно будет взять книжку по кинологии (+1 Дрессировщик).
Хотя смысла в сём особого нет.
Пара ситуаций в Калифорнии имеет чек на этот скилл — для альтернативного прохождения.
Правда, можно заюзать баг, получив пожизненный Опоссумный бафф (Скорость +1). Но без опоссума. 🙂
Жаль, что только чару, имеющему Дрессировку 3+.
#111
pup
pup
- Desert Rangers
- 14 сообщений
Только что из пустыни
Отправлено 31 Октябрь 2014 — 12:26
На самом деле, достаточно убрать всего 2 мины, и рубеж становится проходимым. Это ежель по минимуму.
Неа, достаточно однй. 3 «снимал» для комфортного прохождения VAXа, дискобота и козла )).
Правда, можно заюзать баг, получив пожизненный Опоссумный бафф (Скорость +1). Но без опоссума. 🙂
Жаль, что только чару, имеющему Дрессировку 3+.
Забавно. Ведь это неплохой чендж. 4ОН поменять на 1 ОА.
#112
BrA
Отправлено 31 Октябрь 2014 — 16:23
В принципе, конечно, одной достаточно… Но несколько раз наступив на вторую :-), убрал все… 🙂
Только я для этого использовал Кошмарика. Ибо 8К НР. 🙂
…
Ну, не 4 SP, а 6 (+1 Дрессировшик тринька). 4+ нужно под Красного Факаря (опоссума).
Проспойлерю немного.
Кабы не столь тривиальная правка Сейва (для читеров), то Дрессировщик имел бы весьма определенный смысл.
Затамить 2-х Собачек на свалке = +1 Харизмы. Требуется скилл 5+.
Нюанс в том, что не всем эти бонусы нужны. Хотя к финалу, когда SP уже девать некуда, можно поизвращаться.
Так, разменять +1 Скорости на +2 Силы. Например.
Но тогда будет занята единственная дырочка под триньку.
А общем, так и не придумал достойных вариантов с этими багами. Пока.